Замена тормозных дисков форд фокус

Замена тормозных дисков форд фокус

Автомобиль Форд Фокус 3 снабжается дисковыми тормозами. Ими снабжена передняя и задняя ось. Нужно помнить о необходимости контроля толщины таких дисков. При отклонении от нормального параметра на 2 и более миллиметров необходимо осуществлять замену.

Выбрать тормозные диски, подходящие для конкретного авто, не так уж просто. Все представленные детали можно разделить на две основные категории – оригинальные и аналоги.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Форд Фокус 3

Передние диски влияют на скорость, управляемость. Причем важно оценивать не только их толщину. Но также другие параметры – биение, наличие деформаций. Причем замена передним дискам требуется на порядок чаще, чем задним. Основная причина – нагрузка на порядок большая. Так как автомобиль переднеприводной.

Нужно заранее определиться какие именно колодки будут устанавливаться вместе с дисками. Это не критично в случае, если приобретаются высокоуглеродистые ТЗ. Таковыми являются как оригинальные. Используется прочный сплав чугуна. Бренды, производящие аналоги, применяют мягкий чугун. Как следствие – возникает необходимость внимательно выбирать колодки.

При наличии в составе мягкого чугуна необходимо избегать покупки колодок, в состав фрикционных накладок которых входит керамика. Так как она стачивает поверхность мягкого сплава. Существует много версий данного авто. Важно не перепутать запасные части. Передние тормозные диски на Ford Focus 3-го поколения имеют габаритные параметры:

  • диаметр – 300 мм;
  • толщина диска – 25 мм;
  • диаметр посадочного отверстия – 63.5 мм.

Оригинальные

Цена оригинальных дисков на порядок выше, чем аналогов. Отличатся примерно в 2-3 раза. Но при наличии достаточного количества средств нужно приобретать именно качественные детали. Так как ресурс их на порядок больше, чем аналогов. Оригиналы «ходят» до 100 тыс. км.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Передний тормозной диск Ford Focus1686723От 4 тыс. рублей

Заменители

Некоторые производители аналогов предлагают покупателям качественные изделия. По своему ресурсу они почти не уступают оригиналам. Это относится к Brembo и TRW. Данные компании являются официальными поставщиками компонентов и узлов различных систем для Subaru и самого Ford.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Valeo297461От 2.2 тыс. рублей
TRWDF4384От 2.3 тыс. рублей
BremboDF6138От 2 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Форд Фокус 3

Задние тормозные диски на Ford Focus изнашиваются на порядок медленнее, чем передние. Тем не менее контролировать состояние их нужно обязательно. Толщина сказывается на надежности работы ABS, а также ручника и скорости движения автомобиля. Оригинальные диски имеют ресурс до 120 тыс. км. Аналоги – от 20 до 100 тыс. км. В зависимости от производителя, а также режима вождения конкретного водителя.

Оригинальные

Приобрести запчасти от компании Ford сложно – стоимость её велика. Одна единица обойдется владельцу в сумму в 3.5-4 тыс. рублей. Но такой диск позволит надолго забыть о необходимости ремонта.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Задний тормозной диск Ford Focus1764765От 3.5 тыс. рублей

Заменители

Как и в случае с передними нужно присмотреться к хорошо зарекомендовавшим себя аналогам. Это TRW, Brembo. Стоимость их относительно невелика. В то же время ресурс позволит эксплуатировать их длительное время.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
TRW0 986 479 763От 1.4 тыс. рублей
IBERISIB151017От 0.8 тыс. рублей
Starke176924От 07. Тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 3

При отсутствии опыта подобных работ стоит ознакомиться с видео-руководством. А также заранее подготовить все необходимые инструменты, компоненты. Это позволит выполнить ремонт быстро. Лучшее решение – расположиться в крытом гараже, на яме. Либо поднять машину на подъемнике. Это существенно упростит доступ.

Замена передних дисков

Процесс включает основные этапы:

  • выкручиваются пластиковые колпачки – после чего шестигранником на 7 необходимо будет вывернуть их;

  • далее колодки разжимаются при помощи отвертки, суппорт снимается и отводится в сторону;

  • диск аккуратно снимается со ступицы;

На его место устанавливается новый. Нужно по возможности смазать посадочное место составом с содержанием меди. В дальнейшем это позволит избежать прикипания. В противном случае при последующем ремонте могут возникнут осложнения.

Замена задних тормозных дисков

Необходимо снять колесо, вывернуть руль в сторону. Это упростит доступ к тормозному механизму. Процесс замены включает этапы:

  • необходимо снять с суппорта шпильку – выполняющую функцию фиксации колодки с внешней стороны;

  • выкручиваются два крепежных болта – фиксирующих на месте суппорт;

  • далее необходимо отжать тормозной цилиндр;

Отжимается тормозной цилиндр специальным ключом – круглогубцами. Необходимо вставить их в два отверстия, повернуть против часовой стрелки.

Суппорт легко и быстро снимается, отводится в сторону. Желательно его чем-нибудь зафиксировать на подвеске. Например, проволокой на пружине амортизатора.

Диск просто сдергивается со своего посадочного места.

Устанавливается новая деталь. Нужно помнить о некоторых моментах:

  • место контакта диска нужно смазать медной смазкой – это исключит прилипания;
  • колодки лучше всего менять вместе с диском – так проще избежать проблем при их эксплуатации.

Существует большое количество нюансов, особенностей – связанных с установкой новых дисков. Если на них отсутствует специальное антикорозионное покрытие – то нужно обязательно покрасить их. Это позволит избежать возникновения ржавчины. Если какие-либо резьбовые соединения не поддаются, можно обработать их газовой горелкой. Перепад температуры позволит справиться с самыми сложными случаями.

Замену дисков нужно проводить своевременно. Только так можно избежать ухудшения работы тормозной системы.

Ресурс оригинальных дисков до 120 тыс. км. Аналогов – от 60 до 100 тыс. км.
На Фокус 3 подойдут следующие задние диски:

НаименованиеАртикул
Оригинал Ford Focus1764765
IBERISIB151017
TRW0 986 479 763
Starke176924

Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес.
1. Включите I передачу (переведите селектор роботизированной коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Выключите стояночный тормоз.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.
4. Выверните два болта крепления направляющей колодок к кулаку (см. тут).

5. Снимите подвижную скобу в сборе с направляющей колодок и подвесьте ее к амортизатору, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

6. Снимите тормозной диск.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
8. Аналогично замените тормозной диск второго тормозного механизма.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Источник: Ford Focus III – Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

На сегодня безопасность при движении автомобиля – чуть ли не главная его характеристика. За нее отвечает ряд систем, механизмов и элементов авто. Исправные и обслуженные тормозные диски, а также колодки уверенно занимают верхние строчки этого списка. Неисправности тормозной системы автомобиля – одна из причин сотен аварий, которые случается ежедневно. Именно поэтому данному компоненту вашего авто нужно уделять повышенное внимание. В статье поговорим о том, как провести диагностику дисков, купить новую делать и провести замену самостоятельно.

Диагностика тормозной системы: когда менять диски?

Среднестатистический аккуратный водитель может менять диски каждые 100-140 тыс. км. Если за рулем находится водитель, предпочитающий резкое торможение и высокие скорости, менять систему торможения придется чаще. И так, как же определить, что тормозные диски Форд Фокус 3 исчерпали свой ресурс? Рекомендуется не пренебрегать сезонными и регулярными ТО, во время прохождения которых специалисты с легкостью обнаружат неисправности.

Не стоит полагаться исключительно на сервисные центры. Если пустить все на самотек и проверять авто раз в полгода, можно упустить из виду вполне очевидные поломки. В связи с этим, мы рекомендуем время от времени осматривать ключевые механизмы транспортного средства на предмет преждевременного износа или поломки. Вот несколько ситуаций в работе колодок и дисков, которые должны насторожить владельца авто:

  • странные звуки, вроде скрипа, свиста или скрежета на протяжении торможения;
  • запаздывания системы торможения от момента нажатия на педаль тормоза;
  • тормозной путь заметно увеличился по сравнению с нормальной ситуацией;
  • вибрация или непривычное поведение педали тормоза во время нажатия;
  • если во время нажатия на тормоз блокируется вся система торможения, то это признак полного износа дисков. В таком случае следует поспешить в качественный СЦ поблизости.

Совет! Не лишним будет и визуальный осмотр на предмет потертостей, сколов, трещин или потери толщины. Все это – признаки того, что пора провести профессиональную диагностику.

Замена тормозных дисков на Форд Фокус 3 – не просто рядовая ситуация, вроде замены масла или заправки бака. Если вовремя не заметить неисправность, при этом продолжить ездить с неисправными дисками, то это приведет к следующим последствиям:

  • поврежденная деталь, как элемент тормозной системы, разрушает весь механизм в целом, а также выступает в роли катализатора аварийной ситуации на дороге;
  • неисправные диски – частая причина поломки колодок, поэтому заметьте, что ремонт последних обойдется куда дороже;
  • последнее и самое главное – вы можете спровоцировать аварию на дороге как для себя, так и для остальных участников дорожного движения.

Что делать, если диски быстро изнашиваются?

Этим вопросом задаются многие владельцы Ford Focus 3. Ускоренный износ и амортизация дисков имеет ряд типовых причин. Мы бы выделили среди них следующие:

  1. Среда эксплуатации. Влажный климат, постоянная сырость, лужи и влага, попадающая на детали авто, существенно сокращают срок их эксплуатации.
  2. Температура окружающей среды играет не менее важную роль, чем влажность. При регулярной смене температуры металл, из которого изготовлены диски торможения, может деформироваться. Почти стопроцентно это приведет к ускоренному износу.
  3. Материал изготовления – это карбон, керамика или чугун. В зависимости от типа материала, будет меняться и срок службы дисков. Важно устанавливаться оригинальный детали, которые хорошо взаимодействуют с колодками.
  4. Частое экстренное торможение – причина, на которую влияет человеческий фактор. Следует понимать, что при аккуратном стиле вождения долго прослужат не только тормозные диски, но и все остальные детали авто.

Как подобрать передние тормозные диски на ФФ3?

Передние тормозные диски – ответственный элемент за управляемость и скорость торможения. Примечательно, что замена для передних дисков требуется чаще, чем задним. Объясняется это тем, что Форд Фокус 3 – автомобиль с передним приводом и, следовательно, повышенной нагрузкой на переднюю ось. Также нужно заранее понимать, с какими колодками будут взаимодействовать диски. Если речь идет о высокоуглеродистых материалах, то взаимодействие становится не столь принципиальным.

Важно! Если для дисков использовался мягкий чугун, избегайте покупки колодок из керамики. Оба эти материала плохо взаимодействуют между собой.

Логично предположить, что стоимость оригинальных дисков будет в несколько раз превышать стоимость аналогов. Если вы не очень стеснены в средствах, рекомендуем выбрать именно оригинальные запчасти. Как минимум, вы пройдете на них до 100 тыс. км. Что касается китайских или отечественных аналогов, то их ресурс ограничивается 20-80 тыс. км.

Замена тормозных дисков Форд

В сложных автомобильных узлах различных моделей «Ford» основными частями, испытывающими перегрузки при торможении, становятся диски, колодки и подшипники ступицы. Для них необходима регулярная диагностика, с дальнейшей заменой износившихся или деформированных деталей.

Признаки износа

Основными признаками неправильной работы тормозов являются:

  • вибрации, боковое биение диска;
  • заносы при уменьшении скорости;
  • неестественный ход педали;
  • увеличение пути торможения.

Неопытному автолюбителю трудно самостоятельно отыскать изношенную деталь, это доступно только опытному автомеханику. Визуально определить состояние запчасти можно только при появлении на поверхности рисок, царапин, задиров. Износ толщины автодетали (минимальная толщина в 23 мм) определяется инструментальными методами.

Цены действительны для легковых автомобилей марки Форд.

Причины, вызывающие замену тормозных дисков Форд Фокус

Главными причинами критического состояния становятся естественный физический износ, использование колодок с изношенной или отлетевшей фрикционной накладкой. Производитель не регламентирует работы с тормозной системой в процессе техобслуживания и не гарантирует минимальный ресурс работы запчасти.

Замена передних тормозных дисков Форд Транзит может потребоваться через 70000 километров, хотя известны случаи нормальной эксплуатации при пробегах в 120000 -130000 км. В значительной мере этот показатель зависит от манеры вождения, регулярности технических осмотров, смены колодок, перегрузов грузопассажирских моделей.

Для пассажирских микроавтобусов Ford Транзит замена задних тормозных дисков требуется чаще. При работе в качестве маршрутного такси система торможения работает в экстремальном режиме. К обычным нагрузкам городского трафика добавляются постоянные торможения перед остановками для высадки пассажиров.

При покупке запасных частей остерегайтесь подделок. Только замена тормозных дисков Форд на оригинальные запчасти гарантирует Вашу безопасность.

Практические операции

Замена тормозных дисков Ford Mondeo, Transit, Focus и Fusion проводится попарно для того, чтобы обеспечить одинаковые условия для их нормальной работы. Монтаж одного диска, как правило, вызывает юз (боковое скольжение) при торможении.

На квалифицированных автосервисах процедура всегда сопровождается установкой новых колодок. Использование старых, износившихся накладок ведет к усиленному износу нового диска. Смену ступичного подшипника производят по мере необходимости.

Для модели Форд Фокус 2 замена передних тормозных дисков требует:

  • вывешивания головной оси машины;
  • съем колес;
  • демонтажа фиксирующей пружины, отвода суппорта;
  • снятия диска;
  • правильной установки запчасти и сборки всего механизма.

Перед снятием колес с поддомкраченного автомобиля важно не забыть затянуть стояночный тормоз, установить противооткатные устройства. Заржавленные болты откручиваются плохо, их легко сорвать. Для облегчения отвинчивания используют скипидар, тормозную жидкость, специальную проникающую смазку.

Для модели « Фьюжн » нужно заранее предусмотреть подставку, проволочный кронштейн для закрепления отведенного суппорта. Повисая на шланге, он легко его обрывает, такие случаи неоднократно отмечены при самостоятельной разборке.

Замена задних тормозных дисков Ford Focus профессиональными автомеханиками дополняется полной проверкой всего комплекса тормозной системы. В попутные операции могут быть включены ремонт или замещение разжимных рычагов, тросика ручника, распорных планок, датчиков АВС, деталей крепежа.

Замена передних тормозных дисков Форд Фиеста своими руками

Замена передних тормозных дисков Форд Фиеста своими руками

Здравствуете. Замена тормозных колодок и дисков относится к разряду несложных мероприятий, которые в большинстве случаев «не ленивые Фиестоводы» выполняют своими руками, то есть в домашних условиях. Как заменить тормозные колодки на Фиесте я уже рассказывал, кому интересно читайте вот эту статью. На этот раз речь пойдет о замене тормозных дисков.

Замена тормозных дисков необходима в таких случаях:

  • Если толщина тормозного диска меньше 11 мм;
  • Если на поверхности диска есть трещины или углубления;
  • Если эффективность торможения существенно снизилась, а замена тормозных колодок ни к чему не привела;
  • Если во время торможения вы ощущаете сильную вибрацию.

Передние диски также, как и колодки, изнашиваются гораздо быстрее, чем задние, поэтому нередко на одну замену задних дисков приходится две замены передних. Это обусловлено большой нагрузкой на переднюю часть автомобиля (двигатель, коробка, навесное оборудование и т. д.).

Для проведения данной работы вам необходимо иметь:

  1. Ключ на «13» и шестигранник на «7»;
  2. Плоскогубцы;
  3. Отвертку;
  4. Домкрат;
  5. Тормозные диски (менять необходимо парно, то есть оба тормозных диска).

Как заменить тормозные диски Ford Fiesta в домашних условиях — пошаговая инструкция

1. Первым делом срываем колесные гайки, делать это лучше до того, как вы поддомкратьте колесо.

2. Чтобы не забыть, откройте расширительный бачок тормозной жидкости и наберите оттуда шприцом немного жидкости. Это необходимо для того, чтобы во время вдавливания тормозного цилиндра жидкость не выливалась.

3. Далее домкратим одну сторону, откручиваем полностью гайки и снимаем колесо.

Сняли колесо, оцениваем фронт работ

4. Ключом на «12» откручиваем два болта крепления суппорта.

Откручиваем болты крепления суппорта

5. Плоскогубцами или отверткой снимаем скобу-пружину суппорта.

Снимаем скобу (пружину)

6. Аккуратно снимаем верхнюю часть тормозного суппорта и подвешиваем его на проволоку таким образом, чтобы он не мешал работать.

7. Достаем внешнюю колодку и вдавливаем тормозной цилиндр вовнутрь, для этого можно использовать отвертку.

Вдавливаем тормозной цилиндр

8. Когда цилиндр вдавлен, достаньте вторую колодку.

9. Далее шестигранником на «7» откручиваем вторую часть суппорта.

Откручиваем шестигранником вторую часть суппорта

10. Теперь, когда ничего не мешает, можно смело снимать тормозной диск. Он не крепится на ступице никакими дополнительными болтами, его прижимает колесо и колесные гайки.

Старый тормозной диск снят все готово к установке нового тормозного диска

11. Ставим новый тормозной диск, меняем колодки при необходимости и производим сборку в обратной последовательности. Все вышеописанные действия повторите с обратной стороны. После завершения всех работ не забудьте долить тормозной жидкости в бачок.

Установили новый тормозной диск и колодки

Важно! Первое время рекомендую воздержаться от резких и экстренных торможений, во избежание подгорания тормозных колодок. Также будьте внимательны и бдительны на дороге, первое время пока тормозные диски и колодки будут притираться эффективность тормозной системы будет невысокой.

Замена колодок и тормозных дисков Форд

Еще одной из тем, которую я хотел бы затронуть является замена колодок Форд. Но не только о данной услуге пойдет речь в данной статье, я так же хотел бы вам рассказать, в общем, о тормозах автомобилей Форд, задних и передних, а также о важности своевременного обслуживания и замены тормозных дисков Форд.

Основные элементы тормозной системы Форд

Стояночный тормоз (ручник)

Для начала о стояночном тормозе или как его называют в простонародье — ручник. Основной его функцией является удержание автомобиля на месте на протяжении длительного времени. Его часто используют во время стоянки автомобиля или же остановке на площадке с уклоном. Кроме того, стояночная тормозная система — это по сути своей запасная или аварийная система, ибо она целиком и полностью дублирует гидравлическую рабочую систему. Если применять стояночный тормоз в экстренных случаях, то с помощью него можно довести машину до полной остановки.

Тормозные колодки и диски

Вообще от тормозных колодок зависит очень многое. Это чрезвычайно важный элемент автомобиля и от его исправности зависит как безопасность автомобиля, так и безопасность всех участников движения, так что к состоянию данного элемента автомобиля следует относиться как можно более внимательно. Собственно замена колодок Ford автомобиля происходит . Причиной тому служит тот факт, что по сути именно на передние тормоза приходится вся нагрузка во время торможения, поэтому-то они и изнашиваются гораздо быстрее задних.

Если говорить о конструкции тормозных колодок, то они состоят из каркаса и фрикционной накладки и различают их в первую очередь именно по материалу фрикционных накладок — ведь они осуществляют самоторможение. В свою очередь основой фрикционной смеси является так называемый армирующий компонент. Именно от него зависят прочность, термостойкость и даже стабильность тормозных характеристик элемента.

Износ тормозных дисков и колодок

На износ тормозных колодок влияет огромное количество факторов — как и в результате заклинившего тормозного суппорта, либо неверно подобранного состава колодки, либо вследствие неудовлетворительного состояния тормозного диска как такового.

К слову, скорость износа тормозных дисков и колодок напрямую зависит от вашего стиля вождения. Если вы практически постоянно экстренно тормозите при разгоне и вообще особо не задумываетесь о процессе торможения, то тормозные колодки и диски вряд ли прослужат вам достаточно долгое время.

К счастью, тормозные колодки и диски — это достаточно надежный узел автомобиля, а значит менять их не нужно очень часто. Тормозные диски можно менять, начиная со 100 тысяч километража. Тормозные же колодки — приблизительно на 50 тыс.км.

Замена тормозных дисков и колодок Ford

Однако хоть они и надежны, но все же замену колодок Форд следует проводить вовремя, ведь это важный элемент автомобиля от которого может зависеть не только состояние вашего автомобиля, но и ваша жизнь.

Замена тормозных колодок является одной из процедур во время техобслуживания. Кроме того, можно воспользоваться услугой под названием диагностика степени износа тормозов. Её следует проводить вовремя, чтобы узнать, сколько еще осталось «жить» вашим тормозам, чтобы их поломка не застигла вас не вовремя.

Помните, что , а его замена обойдется вам в большую сумму, ведь это уже более сложная работа.

Стоимость замены тормозных дисков и колодок Ford

Стоимость данной услуги зависит в большинстве своем непосредственно от модели Вашего автомобиля, а также от сложности ремонта.

Замена тормозных дисков на Форд Фокус 2

Опустим момент о том, как снять колесо, единственное не забывайте подложить противооткатники и затянуть ручник! И так снимаем колесо и выкручиваем руль, так чтобы тормозной суппорт смотрел на Вас. Чтобы облегчить себе работу, возьмите «WD-40» и нанесите на два болта с внутренней стороны суппорта и в зазоры между шпильками и тормозным диском. Тормозной диск работает в агрессивной среде, большие температуры, влага, грязь, хим.реактивы зимой. Все это чаще всего приводит к тому, что болты плохо поддаются откручиванию, да и сам диск «прикипает» к ступице. Лучше подождать пять — десять минут, чем мучиться полдня с сорванными болтами.

1234

Приступаем к снятию суппорта, плоскогубцами вынимаем фиксирующую пружину. Затем в смотровом окне суппорта вставляем отвертку между тормозным диском и колодкой отжимаем, так чтобы тормозной цилиндр максимально зашел вовнутрь.

Следите за тем чтобы тормозная жидкость не вылилась из бачка под капотом!

После этого откручиваем болты. Отводим суппорт.

Не допускайте того чтобы суппорт оставался висеть на тормозном шланге!

Теперь снимаем сам тормозной диск, потяните его на себя.

12345

Если диск не потдается, необходимо аккуратно простучать по диску молотком в промежутках между шпильками.

Совет. Чтобы не повредить резьбу на шпильках при ударе, можно наживить старые гайки или проделать эту процедуру через ударную отвертку. После этого диск должен отойти.

Одеваем новый и прикручиваем на место суппорт. Повторяем с вторым колесом тоже самое. Ставим на место фиксирующую пружину. На этом с передней осью все.

Приступаем к задней оси. Здесь все иначе нам понадобится ключ на 13”, две монтажки и плоская отвертка. Задние тормоза барабанные т.е тормозные колодки спрятаны вовнутрь тормозного диска по мимо своих основных функций выполняемых при движении они еще выполняют роль стояночного тормоза или «ручника» как Вам удобнее его называть. Перед тем как приступить к снятию колеса, перемещаемся в салон. На «ручнике» поддев кожух отверткой у основания снимаем его. Там находится шпилька с гайкой на 13” откручиваем ее до конца, тем самым ослабляем трос ручного тормоза.

Теперь можно поднимать машину и снимать колесо – не забываем про противооткатники. Наносим проникающую смазку между шпилькой и диском. Простучав его, на внешней окружности находим зазор между пыльником и диском и поддеваем с двух сторон при помощи монтажек. Снимаем и ставим новый. Затем проделываем тоже, на втором колесе. После того как вы поменяете диск и поставите колесо не торопитесь опускать машину.

Перейдите в салон и нажмите на педаль тормоза пару раз до упора. После этого поднимите «ручник» на три четыре щелчка и закрутите гайку регулировки, так чтобы появилось небольшое усилие. Затем несколько раз поднимите и опустите рычаг до конца. Прокрутите колесо руками, оно должно прокручиваться без закусывания почти свободно. Затем затяните рычаг и попробуйте прокрутить еще раз. Если не получается этого сделать значит все в порядке. Опускаем машину.

Прежде чем заводить машину и выезжать поработайте еще несколько раз педалью тормоза, что бы колодки окончательно встали на место. Заведите машину и затяните стояночный тормоз. Плавно троньтесь на первой передаче, машина глохнет значить все правильно – ручник работает.

Не забывайте от том что некоторое время придется поездить очень медленно и по чаще поработать тормозами, колодкам и дискам надо притереться.

Читайте также  Ваз 2110 не заводится
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector