Замена тормозных дисков киа рио

Замена тормозных дисков Киа Рио

О необходимости замены тормозных дисков вам подскажут следующие «симптомы»:

  • Механические дефекты на поверхности дисков (борозды, сколы);
  • Ощутимое боковое биение колеса;
  • Вибрация педали при торможении;
  • Толщина передних дисков 20 мм, а задних —8,4 мм;
  • Один диск стерт больше другого.

Некоторые автолюбители предпочитают шлифовку тормозных дисков вместо их замены, но это может привести к тому, что деталь будет сточена до недопустимых величин. От исправной работы элементов тормозной системы зависит ваша безопасность, поэтому лучше не экспериментировать с самостоятельным ремонтом и неоднозначными методами, а доверить эту работу специалистам. Важно помнить, что вместе с тормозными дисками в обязательном порядке меняются и тормозные колодки.

тормозной диск

тормозной диск с суппортом

желтый Рио на подъемнике

Цены на замену передних и задних тормозных дисков Киа Рио 3, 4

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге

Автосервисы в

Автосервисы в Краснодаре

Автосервисы в Екатеринбурге

Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Все права защищены © 2008-2019 — Сеть Автосервисов по ремонту Киа.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Тормозная система Киа Рио

Автомобиль – большой механизм, состоящий из множества различных узлов и агрегатов. Все устройства рано или поздно выходят из своего рабочего состояния. Но есть особые элементы, которые изнашиваются чаще всего, и замена их считается плановой операцией, к таким относят лампочки, резиновые изделия и тормозные колодки. В статье будет рассказано о выборе замене тормозных дисков Киа Рио своими руками.

Передние тормоза

Поскольку Киа Рио относится к бюджетным автомобилям, большинство владельцев предпочитают проводить ремонт самостоятельно. В сервисе колодки заменят дорого, а в гараже — бесплатно, потратив деньги только на сами детали.

Kia Rio 2012

Первым делом нужно обозначить наиболее частые причины ремонта.

Признаки изношенности

Наиболее частый показатель необходимости замены – износ. Резиновые изделия быстро выходят из строя, особенно при постоянном контакте с высокими температурами. Внутренние колодки передние чаще всего дают звуковое оповещение в момент, когда они изношены.

Особое внимание уделили внутренним элементам, до которых сложнее добраться. Пришедшие в негодность колодки будут издавать неприятный звук во время торможения. Если вы услышали такой скрежет, требуется немедленная замена передних колодок.

Перед заменой передних тормозных колодок Киа Рио 3 необходимо проверить запас жидкости и восполнить его. Во время операции понадобится утопить поршень в цилиндр, и если жидкость не слить, то она вытечет через крышку на землю.

Жидкость сливают, используя шприц или специальную резиновую грушу. Провести операцию можно, даже когда машина просто стоит на земле, но для удобства стоит снять колесо и поднять авто.

Процесс замены

После снятия колеса начинается сам процесс замены. Первым делом потребуется просунуть плоскую отвёртку в специальное окно, где надо утопить поршень. Для следующей операции нужно подготовить два ключа на 14 и 17. Вторым ключом удерживается направляющий палец, и в это время первым ключом на 14 нужно отвернуть болт, который крепит суппорт к пальцу.

После откручивания двух крепежей в районе направляющих, удерживающих суппорт на пальцах, появится возможность демонтировать сам суппорт, при этом шланг отключать не нужно. Суппорт нужно убрать туда, где он не будет мешать. Поскольку шланг мы решили не снимать, подвесьте суппорт на крюке из проволоки, заранее закрепив его на пружине автомобиля. В таком случае вреда никакому механизму мы не причиним.

тормозные диски

После снятия суппорта демонтаж колодок не составит труда. Завершением операции станет снятие пластин направления. Сборка проводится в обратном порядке.

Обслуживаем заднюю ось

Замена задних тормозных колодок Киа Рио 3 схожа с вышеописанным процессом: поднимаем автомобиль и снимаем колёса, отворачиваем суппорт и подвешиваем за пружину или другое место.

Одно из отличий проявляется на этом этапе: во время снятия суппорта важно не повредить трос ручного тормоза автомобиля.

На задних колёсах нередко приходят в негодность пыльники направляющих пальцев — чаще, чем на передних. Повреждённые пыльники лучше сразу поменять во избежание трудностей во время следующей замены задних колодок.

Замена тормозных колодок Kia Rio

Для замены пыльника потребуется достать палец из отверстия и поставить новый пыльник. Они различаются по цвету: палец верхнего отверстия окрашен в жёлтый, нижнего — в серый. Во время работы по замене тормозных накладок потребуется максимально вдавить внутрь цилиндра сам поршень. После сжатия нужно осмотреть все усадочные места механизма и убрать возможную ржавчину. Советуем посмотреть видео о замене тормозных дисков и задних колодок, где купить оригинальные колодки и так далее. Найти такую информацию не составит труда.

В завершение

У автомобиля есть множество элементов, требующие замены после определённого пробега. К таким относятся различные расходники: масло, лампы, тормозной диск и колодки. Чаще всего замена колодок требуется в автомобилях 2012–2014 годов выпуска, которые уже проехали определённое расстояние. Не стоит бояться неприятного писка во время торможения — это фрикционный слой, который стирается со временем, и после притирания не будет никакого скрипа.

Мастерская на Киа Рио 3 замена тормозных дисков: особенности и нюансы

Тормозной диск прикрепляется к колёсной ступице. Выглядит он как металлический элемент с гладкой поверхностью. На современных транспортных средствах данные механизмы установлены на всех колёсах. Эти детали исполняют очень важную функцию в системе торможения.

Для чего нужны диски тормозов?

Такие детали как тормозные пластины имеют очень большое значение в системе торможения. От них зависит безопасное передвижение на транспортном средстве.

Из-за исправного функционирования всего механизма улучшается контролирование автомобиля Киа Рио 3 на дороге, а также уменьшается длина тормозного пути.

В момент нажатия на педаль тормоза пластина механизма соприкасается с колодками. Образуется трение между этими элементами системы, за счёт чего автотранспорт и останавливается. Качество такого торможения снижается из-за постепенного изнашивания деталей тормозной системы.

Киа Рио 3: замена тормозных дисков

Современные автомобилисты проводят процедуру по замене тормозных элементов в двух случаях:

  1. Различные дефекты тормозной системы.
  2. Обновление или тюнинг механизмов торможения.

Если с тюнингом всё понятно – владелец транспортного средства Киа Рио 3 производит обновление по собственному желанию, то с повреждениями нужно разобраться поподробнее.

Из-за чего повреждаются данные детали?

  1. Манера управления транспортным средством. Из-за агрессивного управления элементы тормозов быстрее стираются и требуют замены. Разнообразные препятствия на дороге вынуждают водителя резко тормозить.
  2. Постоянные пробки. Из-за систематического нажатия на педаль тормоза в пробках происходит постепенный износ системы.
  3. Ржавление. В зимний период дороги обрабатывают разнообразными реагентами, чтобы не было скользко. Эти вещества имеют в своём составе элементы, которые разрушают целостность механизмов.
  4. Естественный износ. Несмотря на состояние дорог и тип управления автотранспортом, диски сами по себе стираются просто во время эксплуатации.
  5. Также замену элементов осуществляют, если установленные диски имеют производственный брак или ранее произведённая установка была некачественно совершена.

Как определить, что диски тормозного механизма повреждены?

Достаточно обратить внимание на поведение вашего транспортного средства – оно расскажет о многом:

  • длина тормозного пути увеличилась;
  • во время совершения торможения автотранспорт уводит в сторону;
  • педаль система стала мягче;
  • уменьшается количество тормозной жидкости;
  • появляется вибрирование в тот момент, когда водитель снижает скорость;
  • на корпусе элемента образуется синий оттенок.

Процедуры по замене пластин тормоза осуществляют попарно на одной оси.

Несмотря на то, как вы управляете своим автотранспортом, диагностику тормозного механизма необходимо осуществлять систематически. Особое внимание стоит уделить передним дискам, поскольку они изнашиваются быстрее.

Какие услуги вам будут предоставлены при обращении в наш автосервис?

  • Осуществление качественной диагностики. Это производится первым делом. Необходимо определить причину неисправного поведения автомобиля Киа Рио 3.
  • Проводятся ремонтные работы.
  • При необходимости заменяют необходимые элементы.
  • Также проверяют качество тормозной жидкости. Если жидкость уже старая, то мастер её заменит.
  • Также зачистят детали от коррозии и грязи.

По завершению всех работ проводится контрольная диагностика. Проверяется качество ремонтных работ.

Процедура по замене тормозных дисков включает в себя следующие этапы

  1. Демонтаж колёс. Причём снимаются оба колеса, расположенных на одной оси.
  2. Снимаются тормозные колодки, а затем и вся тормозная система.
  3. Тормозной диск очищают от различной грязи и коррозии. В случае его деформации производят замену детали.
  4. При необходимости заменяют комплектующие детали системы и тормозную жидкость.
  5. Устанавливают новые диски и все элементы на свои места.

Всё дело в том, что при самостоятельной замене пластин торможения на Киа Рио 3 есть огромная вероятность установить новые детали неправильно. А так как от исправной работы тормозной системы зависит безопасность управления транспортным средством, то не стоит подвергать опасности себя и окружающих.

Почему именно мы?

Для устранения неисправностей элементов системы торможения необходимо выбрать хороший автомобильный сервис.

Большинство владельцев автомобиля Киа Рио выбирают именно нас по следующим причинам:

  1. У нас работают опытные и квалифицированные специалисты.
  2. Наш сервисный центр оснащён самым современным оборудованием для проведения ремонтных и диагностических работ.
  3. Все виды работ у нас проводятся быстро и в срок.
  4. Несмотря на скорость устранения неисправностей, их качество не страдает. Мы это гарантируем.
  5. Также стоит выделить наше ценообразование. Наши цены удовлетворяют большой список наших клиентов.
  6. Поломка автомобиля считается серьёзной проблемой для любого водителя. Он либо старается как можно быстрее её исправить, либо оттягивает ремонт механизма на потом. Но чем быстрее произойдёт на Киа Рио 3 замена тормозных дисков повреждённых элементов, тем лучше. Всё это из-за того, что повреждения одной детали являются причиной неисправности другой, таким образом, проблема приобретает глобальный характер.

Чтобы такого не допустить, необходимо соблюдать следующее:

  • своевременно проводить технический осмотр;
  • проверять состояние дисков;
  • следить за поведение своего автомобиля;
  • аккуратнее управлять им.

Заботьтесь о своём автотранспорте. Это необходимо для вашей безопасности во время передвижения.

При каком пробеге менять тормозные диски на Киа Рио

При каком пробеге менять тормозные диски на Киа Рио

Тормозные колодки это такой же расходный материал как масло, ремни и фильтры. К тому же, от их работы зависит безопасность находящихся в автомобиле. Периодическая замена необходима, хотя внешних признаков может и не быть, пока не доберешься до самих колодок.

Поэтому нужно знать когда подходит срок, как проверить и заменит колодки на своём КИА Сид. Но даже если самим не захочется возиться с колодками, знания пригодятся при общении с мастерами автосервиса.

Автосервисы не отличаются оригинальностью, и многие из них с удовольствием поменяют все колодки вашего КИА Сид на первом же ТО, при пробеге км или через 12 месяцев. И потом будут делать это с такой же регулярностью. Действительно, производители авто рекомендуют каждые 20 тыс.

То есть, сначала проверить, и только потом менять. Поэтому не следует поддаваться на уговоры механиков, тем более, что проконтролировать и заменить колодки можно самому. Менять колодки нужно с учётом износа. Передние берут на себя основную нагрузку, поэтому изнашиваются быстрее и заменяются гораздо чаще.

При умеренном стиле вождения передние прослужат до 50, у любителей погонять и резко тормозить до 30 тыс. Задние служат минимум в 1,5 — 2 раза дольше. Помимо стиля вождения уменьшается срок службы при неисправностях тормозной системы, езде по загрязнённым дорогам и некачественного материала самих тормозных колодок.

Кроме условного интервала замены, есть и другие признаки, по которым определяют необходимость замены тормозных колодок:. Также, замену колодок проводят при замасливании или наличии на них повреждений, в случае расслоения и одновременно со сменой тормозных дисков. Если их нет — приобретите. Стоят недорого и при небольших неприятностях всегда выручат. Головки и трещотку покупать необязательно, а ключи должны быть на борту.

Износ тормозных дисков

Нелишним будут очиститель тормозов и смазка для направляющих суппорта. Очиститель эффективно удалит загрязнения с тормозных дисков. Часть смазки потребуется направляющим, а оставшаяся пригодится в последующем для других деталей машины. Выбрать колодки для своего Сид можно по каталогам согласно комплектации автомобиля. Это просто сделать в магазине или заранее переписать номер на сайте производителя. Соответствие колодок конкретному авто указано и на упаковке.

Поэтому ошибиться трудно, затруднения возникают при выборе торговой марки. Сомневающимся и патриотам КИА проще всего — выбор за фирменными колодками в фирменном же магазине. Это достойное приобретение. Гарантировано качество и соответствие именно вашей машине.

Замена тормозных колодок и дисков

Продукция этих производителей отличается высокой надежностью и качеством изготовления. Они производят колодки для всех автомобилей. В любом случае нужно внимательно отнестись к покупке, вместе с продавцом изучить каталог и подобрать соответствующие вашему КИА Сид колодки. До начала работы откройте капот и снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Это необходимо для контроля уровня и отбора лишней жидкости.

В процессе замены придётся выдавливать тормозные цилиндры, поэтому уровень может подняться. Замена колодок на задних колёсах кардинально не отличается от описанной выше. Главное не забыть снять авто со стояночного тормоза и подставить под передние колёса башмаки. Снятие колеса, разборка, очистка, смазка и замена немного отличаются:. Не забывайте контролировать уровень тормозной жидкости.

Тормозные диски и предел их износа!

В конце обязательно закройте крышку бачка с тормозной жидкостью и капот. После замены не спешите трогаться с места. Убедитесь, что тормоз работает, для этого несколько раз прокачайте педаль. Если всё в порядке — можно не спеша двигаться.

Когда менять передние и задние тормозные колодки в КИА Сид

Не забывайте, что тормозные диски уже слегка изношены, а колодки новые. Им нужно время, что бы притереться друг к другу.

Это происходит достаточно быстро, стоит всего лишь осторожно, без резких торможений, проехать первые км. Замена всех колодок не займет много сил и времени. А в результате вы будете уверены, что всё проверено, смазано и заменено так как. Тормоза надёжны и можно спокойно проехать много километров до следующей замены.

При этом, не забывая контролировать состояние всей тормозной системы.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:. Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей. Ford Renault. Кузов и автостекла Шины и диски Агрегаты и узлы Технические жидкости. Шинный калькулятор Вопросы и ответы.

Содержание: — Когда менять передние и задние тормозные колодки в КИА Сид — Какие инструменты нужны для замены колодок — Какие колодки выбрать вперед и назад — Порядок замены передних колодок по шагам — Порядок замены задних колодок по шагам. Когда менять передние и задние тормозные колодки в КИА Сид Автосервисы не отличаются оригинальностью, и многие из них с удовольствием поменяют все колодки вашего КИА Сид на первом же ТО, при пробеге км или через 12 месяцев.

Кроме условного интервала замены, есть и другие признаки, по которым определяют необходимость замены тормозных колодок: Скрип от акустического датчики износа. Датчик, это специальная пластина встроенная во фрикционный материал колодок.

Интервал замены тормозных дисков

При критическом износе он касается тормозного диска и издаёт характерное поскрипывание или писк. Снижение уровня тормозной жидкости. Износ накладок до толщины 5 мм 2мм это критический размер — немедленная замена. Биение тормозных дисков. Увеличение тормозного пути. Визуально контролируют толщину внутренних накладок, так как они изнашиваются быстрее.

ВИДЕО: Толщина тормозных дисков — как измерить и какой она должна быть на дисках Ауди А6 С5

Какие колодки выбрать вперед и назад Выбрать колодки для своего Сид можно по каталогам согласно комплектации автомобиля. Порядок замены передних колодок по шагам До начала работы откройте капот и снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. В начало страницы. Ремонт Kia.

Замена тормозных колодок Киа Рио 3

Купить
Купить
Купить

Минимальное техобслуживание седанов от Kia не требует серьезных познаний в механике. При наличии свободного времени и инструментов решить такие задачи, как подбор и замена тормозных колодок Киа Рио 3, получится без особых сложностей.

Срок службы колодок

Южнокорейский производитель предлагает автовладельцам неоднозначную политику относительно некоторых узлов Rio. По тормозной системе модели официальный регламент ТО не содержит четких сведений о периодичности замены. По указаниям компании, владельцы автомобиля обязаны ежегодно делать обследование, в ходе которого специалисты сервисного центра изучают состояние колодок и тормозных дисков, самостоятельно принимая решение о замене.

Состояние колодок киа рио 3

Отзывы собственников и представителей СЦ, а также видео с ремонтом Рио помогают разобраться в проблеме, связанной со сроком службы. Устанавливать новые детали рекомендуется каждые 10-15 тыс. км. пробега. Получить конкретные сведения невозможно – все зависит от манеры вождения, качества дорожного покрытия, качества самостоятельного ухода за автомобилем.

Причины износа колодок

Поскольку Рио выпускается исключительно в переднеприводной комплектации, производитель по-умолчанию устанавливает передние дисковые тормоза. Независимо от частоты и особенностей вождения, они подвергаются серьезной нагрузке. Главная причина износа – выработка. Причем, диагностировать состояние без визуального осмотра удается не всегда. Если изучить внешний вид колодок Киа Рио, которые отработали ресурс, то можно обнаружить следующее:

  • рабочие поверхности серьезно замаслены;
  • на активной стороне есть сколы, борозды глубиной от 1 мм.;
  • соединение колодок с основанием сильно расшатано;
  • фрикционные накладки стерты.

Убедиться в том, что требуется замена передних тормозных колодок Киа Рио 3 можно, передвигаясь в привычном темпе по асфальтовой дороге. На торможение машина будет реагировать неприятным металлическим скрежетом, одно из передних колес может реагировать на педаль острее.

О серьезной степени износа скажут ощутимые толчки при торможении, ошибки ABS на бортовом компьютере.

Когда менять тормозные колодки Киа Рио?

Поскольку заводской регламент не дает четких разъяснений относительно периодичности, ориентироваться следует на итоги самостоятельного обследования. Отмеченные ранее признаки выявить получится без трудностей, выполнив минимальный демонтаж. Если присутствует желание заменить детали своими руками, но отсутствует уверенность в наличии оснований, то есть смысл потратиться на диагностику.

В соответствии с внутренним сервисным регламентом, работники СЦ определяют необходимость замены, обследуя состояние фрикционных накладок. Для этого демонтируют колеса, через отверстие в корпусе тормозной скобы измеряют толщину элементов. Паспортное значение – 17,8 мм, минимально допустимое – 14 мм. Если текущий показатель меньше второй величины, то выполнять техобслуживание следует в экстренном порядке, ведь с такой степенью износа автомобиль становится опасным.

Изношенные колодки киа рио

Важно: выполнять замену колодок на Киа Рио 4-го поколения, как и 3-го, надо исключительно парно. Проще говоря, в течение одного ТО стоит устанавливать элементы сразу на левое и правое колесо. Придерживаться правила следует даже если самостоятельная диагностика покажет проблемы только с одной парой колодок.

Какие колодки для Kia Rio выбрать?

Многие владельцы отдают предпочтение оригинальным комплектующим. Компоненты передней тормозной системы Киа свободно продаются у официальных поставщиков и на авторынках. Главное – использование при поиске правильного партномера детали – 581014LA00. К слову, на модификациях автомобиля с задними дисковыми тормозами, колодки продаются с номером 583021RA30, а у барабанных вариантов – 583050UA00.

Оригинальные детали от Киа известны не только за счет прочности, но и завышенной цены. Далеко не все владельцы решаются на установку таких деталей, предпочитая покупку не менее качественных аналогов. Среди востребованных и недорогих вариантов для передних тормозов:

  • Sangsin SP1399;
  • AMD AMDBF358;
  • TRW GDB3548.

Если перечисленные варианты найти не удается, но есть возможность приобретения деталей от других брендов, то ориентироваться следует на размеры: длина – 133.0 мм, ширина – 58.2 мм, толщина – 17.8 мм. В случае с задними тормозами, присмотреться стоит к аналогичным брендам. В их ассортименте присутствуют варианты для дисковых и барабанных тормозов.

Особое внимание рекомендуется уделить товарам компании Sangsin. Этот производитель создает комплектующие, используемые в Hyundai и Kia, а также реализует их под собственной торговой маркой.

Какие инструменты нужны для замены колодок

Работа, несмотря на всю ответственность и специфичность, требует минимального снаряжения – все необходимое получится запросто найти в гараже. Выполнить полноценную замену тормозных колодок на Киа Рио 2010 и последующих годов выпуска получится при помощи таких инструментов:

  • ключ для демонтажа колес, также варианты на 14 и 17;
  • отвертка с плоским шлицем;
  • переставные раздвижные клещи;
  • щетка или ветошь для устранения грязи с деталей;
  • небольшой кусочек проволоки или веревки для временного закрепления суппорта.

Инструменты для замены колодок

В ходе процедуры придется взаимодействовать с тормозной гидравликой, поэтому рекомендуется запастись резиновой грушей или большим медицинским шприцем. Понадобятся они во время откачивания тормозной жидкости из бачка, а также последующего добавления. Не получится обойтись также без домкрата. Подбирать варианты с увеличенных рабочим ходом не обязательно, потому как работа не предполагает получения доступа к днищу автомобиля.

Читайте также  Замена передних колодок ниссан альмера классик

Последовательность действий

Инструкция по замене тормозных колодок на Киа Рио 2013, а также других годов выпуска не включает в себя слишком сложные манипуляции. Выполнить все требуемые действия можно без посторонней помощи за 30-60 минут. Перед получением доступа к колодкам стоит правильно подготовить машину. Для этого надо разместить ее на ровной площадке и поставить на ручник.

В качестве подстраховки следует использовать колесные подпорки.

Дальнейшая работа в рамках подготовки подразумевает уменьшение давления в тормозной системе. Выполнить это можно, открыв капот и откачав из соответствующего бачка немного жидкости. Теперь следует выворачивать руль в сторону, на которой будет выполняться замена первой колодки, поднимать машину на домкрате, снимать колесо. Далее проводят такие манипуляции:

  1. Плоской отверткой разжимаются колодки для удобного демонтажа суппорта. Откручивается он ключами на 14 и 17.
  2. Рекомендуется привязать суппорт к стойке, чтобы предотвратить случайное повреждение. Для этого можно использовать заранее подготовленную проволоку или веревку.
  3. Колодки теперь не зажаты и снимаются с минимальным усилием. Параллельно следует извлечь направляющие пальцы, осмотреть на предмет износа, при необходимости заменить с использованием соответствующей смазки.
  4. Можно ставить новые колодки, возвращать на место суппорт. Зажать его надо при помощи раздвижных клещей на максимум.

Теперь можно переходить к сборке компонентов в обратной последовательности и повторении операции для второго колеса. Далее в тормозную систему Киа Рио следует вернуть ранее откачанную жидкость и прокачать по всем патрубкам, несколько раз нажав на соответствующую педаль. Новые детали постепенно займут свои штатные места, после чего автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector