Замена тормозных дисков киа сид

Замена тормозных дисков Kia Ceed

Не стоит спешить менять детали тормозной системы. Быть может возможно что-то и оставить? Для этого необходимо оценить каждую деталь на степень её допустимого износа. Для проверки степени износа потребуется штангенциркуль или хотя-бы линейка.

Также стоит обратить внимание на поведение автомобиля при торможении. Если авто уводит в сторону и/или слышен скрежет – это определенно колодки, которые требуют срочной замены.

Проверка степени износа тормозной системы Kia Ceed

Итак, прежде всего автомобиль необходимо установить на смотровую яму, или подъемник и:

  1. Снять передние колеса.
  2. Проверить состояние тормозных колодок передних колес через отверстие в корпусе скобы. Если толщина накладок менее, чем допускает таблица измерения износа тормозной системы (в интернете более, чем достаточно), то необходимо заменить колодки. Но, опять же, колодки – такая деталь, которую слышно в первую очередь при существенном износе.
  3. Измерить толщину тормозного диска. Если его достигла минимального уровня по таблице – срочно заменить. Раскол диска не приведет ни к чему иному, как к замене всех составляющих ходовой и возможной аварии.
  4. Снять задние колеса.
  5. Проверить износ тормозных колодок заднего тормозного механизма. Проверить, как и передние, через отверстие в корпусе скобы. Заменить при недопустимой толщине накладок.
  6. Измерить толщину тормозного диска. При необходимости заменить тормозной диск. Даже если толщина допустимая, но есть наличие сколов, трещин и царапин – в срочном порядке заменить тормозные диски с двух сторон сразу.
  7. Когда сняты задние колеса, можно проверить и толщину накладок колодок стояночного тормоза, что не менее важно. При необходимости заменить на новые.

Производить замену тормозных колодок необходимо в случае, если толщина накладок менее 2 мм, если поверхность этих накладок замаслена или если они непрочно соединены с основанием.

При появлении хотя бы одно из этих признаков вы услышите характерный скрип при торможении. Это индикация износа тормозных колодок, которая оповещает водителя о срочной замене деталей тормозной системы.

Необходимо также измерить диаметр поверхности тормозного барабана стояночного тормоза. Если он изношен – необходимо заменять барабан в сборке с тормозным диском.

Если у Вас задние тормоза не дисковые, а барабанные – измерить диаметр рабочей поверхности тормозного барабана и толщину фрикционной накладки. При недопустимом уровне заменить на новые.

Дабы избежать аварии следует постоянно следить за тормозной системой. Безопасность превыше всего.

Замена передних тормозных дисков

При наличии на тормозном диске сколов, глубоких царапин, покусов и других заметных дефектов, которые явно уменьшают эффективность торможения и увеличивают износ колодок и других деталей тормозной системы, нужно срочно заменить тормозные диски.

Также стоит производить замену в случае бокового биения диска, что вызывает вибрации при нажатии на педаль тормоза. Есть мастерские, которые занимаются реставрацией подобного рода дисков.

Мастера там их протачивают и пришлифовывают с обеих сторон. Это сократит толщину диска, поэтому следует обратить внимание на максимально допустимую толщину диска.

Допустимая минимальная толщина тормозного диска составляет 25 мм. При наличии меньшей толщины хотя бы одной из дисков, необходимо провести замену обоих. Также рекомендуется при замене тормозных дисков в обязательном порядке менять и тормозные колодки, дабы увеличить уровень эффективности.

Перед установкой нового тормозного диска тщательно очистить привалочные поверхности ступицы. Проверить на наличие ржавчины и окалины. В противном случае удалить это, ибо ржавчина может вызывать неприятную вибрацию при нажатии на педаль тормоза.

Окалины, как правило, вызывают биения диска при нажатии на педаль тормоза. Для замены тормозных дисков на передних колесах потребуется лишь новые тормозные диски и ключ на 17.

Подробная инструкция по самостоятельной замене тормозных дисков на передних колесах Kia Ceed:

  1. Для начала нужно снять колесо с необходимой Вам стороны, предварительно зафиксировав автомобиль противооткатными башмаками.
  2. Вывернуть два болта крепления тормозного диска к ступице колеса.
  3. Снять суппорт тормозного механизма, но не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра.
  4. Подвесить тормозной механизм с помощью проволоки к передней подвеске.
  5. Обратить внимание на шланг. Нужно, чтоб он был не сильно затянут и не сильно перекручен.
  6. Снять тормозной диск. Оценить его состояние более детально.
  7. Установить новый тормозной диск, колодки, и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Если, все же, решили установить старый тормозной диск, то мы рекомендуем удалить напильником буртики рабочих поверхностей диска, которые наверняка образовались в результате износа.

Замена задних тормозных дисков

При снятии колеса необходимо оценить состояние дисков. При наличии глубоких рисок, царапин, задиров и прочих явлений, которые существенно влияют на качество и эффективность торможения – срочно заменить диск.

Минимально допустимая толщина тормозного диска задних колес составляет 8,4 мм. Если толщина меньше, чем допустимая норма – заменить диск. Производить замену необходимо попарно и сразу с комплектом колодок.

Подробная инструкция по самостоятельной замене тормозных дисков на задних колесах Kia Ceed:

  1. Первым делом необходимо снять колесо с нужной Вам стороны.
  2. Снять тормозной суппорт, но не отсоединяя шланг от этого суппорта.
  3. Демонтировать тормозной диск.
  4. Оценить его состояние более детально. При необходимости заменить его на новые вместе с колодками. Установка производится обратной снятию. Если необходимости в замене нет – удалить на старом тормозном диске буртики на рабочих поверхностях, которые образовались с обеих его сторон в результате эксплуатации автомобиля и износа тормозной системы.
  5. Повторить операцию с тормозным диском на другом колесе.

Перед установкой нового тормозного диска необходимо прочистить привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины. В противном случае будет чувствоваться неприятная вибрация при нажатии на педаль тормоза и биение диска. Ничего трудного в замене нет, нужно лишь запастись определенными деталями и терпением.

Сервисная замена тормозных дисков Ceed – гарантированная безопасность за рулем KIA

В Kia Ceed, как и в любом другом автомобиле, безопасность езды напрямую зависит от исправности тормозной системы. Основным элементом этого узла является тормозной диск, который относится к элементам, непосредственно отвечающим за возможность своевременной остановки. Так как эта деталь подвержена постоянному трению, то со временем замена тормозных дисков Ceed становится неизбежна.

Наш специализированный автосервис предоставляет полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту корейских автомобилей. Высокое качество обслуживания и доступные цены на замену тормозных дисков Ceed приятно порадуют наших клиентов. Своевременное обращение в мастерскую поможет избежать непредвиденных поломок и аварийных ситуаций на дороге.

Когда и почему может понадобиться замена тормозных дисков на КИА Сид

Тормозные диски изготавливаются из определенных сплавов металлов, выдерживающих необходимое для осуществления торможения трение. Но, каким бы ни был прочным материал их изготовления, время от времени приходится посещать автосервис для устранения неполадок. Можно выделить несколько наиболее часто встречающихся причин необходимости проведения такого ремонта.

Причины износа дисков:

  • низкое качество материала, из которого изготовлены детали;
  • неравномерное изнашивание из-за неисправных колодок;
  • чрезмерные нагрузки из-за неблагоприятных условий эксплуатации;
  • стиль управления с резкими маневрами, стартами и остановками.

Перечислим наиболее часто встречающиеся признаки износа дисков на автомобилях КИА Сид:

  • слишком резкое блокирование тормозов;
  • скрежет во время выполнения остановки;
  • вибрации или рывки в момент торможения;
  • увеличение расстояния тормозного пути;
  • на дисках видны трещины или сколы.

Сколько стоит на KIA Ceed замена тормозных дисков ?

Стоимость замены тормозных дисков Ceed может варьироваться, в зависимости от необходимости проведения дополнительных ремонтных работ. Если поломка несложная и владелец автомобиля вовремя обратился за квалифицированной технической помощью, то можно обойтись лишь небольшими затратами. Для предварительного уточнения стоимости работ понадобится провести диагностику.

При расчете собственных затрат на ремонт нужно учитывать, что диски меняются попарно. Кроме того, на KIA Ceed замена тормозных дисков практически всегда включает установку новых тормозных колодок. Исключение делается лишь в том случает, если колодки менялись совсем недавно. В нашей автомастерской не проводится ненужных работ, а делается только то, что необходимо для ремонта автомобиля на текущий момент.

Наиболее востребованные расходные материалы и запасные части всегда есть в наличии на нашем складе. Мы закупаем детали у непосредственного производителя или надежных поставщиков, а затем реализуем их для своих клиентов без наценок. Если вам необходимо качественная и недорогая замена тормозных дисков Киа Сид, обращайтесь за помощью к опытным специалистам нашей автомастерской.

Как осуществляется профессиональная замена тормозных дисков Ceed в автосервисе

Ошибочно предполагать, что замена тормозных дисков Ceed своими руками поможет значительно сэкономить. Такую непростую работу необходимо доверять только квалифицированным специалистам по ремонту автомобилей. Опытные мастера нашего сервиса предварительно выполнят диагностику, а затем произведут качественный ремонт с гарантией его надежности и долговечности.

Что предполагает замена тормозных дисков в мастерской:

  • осмотр тормозной системы на ремонтной яме или эстакаде;
  • визуальная диагностика и с помощью спецоборудования;
  • дефектовка изношенных элементов и установка новых;
  • замена дисков, колодок и других составляющих системы;
  • выходная проверка произведенного ремонта узла;

Мы устанавливаем только качественные запасные части, а также соблюдаем все технические рекомендации по устранению неисправностей тормозной системы автомобиля. Если вы хотите сэкономить не только свое время, но и деньги, а также желаете получить гарантию надежно выполненного ремонта, обращайтесь за квалифицированной помощью в нашу специализированную автомастерскую.

Замена передних тормозных дисков КИА Сид

Замена передних тормозных дисков КИА Сид

Замена передних тормозных дисков КИА Сид Поднимаем колесо. Замена передних тормозных дисков КИА Сид Выкручиваем винты. Замена передних тормозных дисков КИА Сид Вид изнутри: болты крепления скобы на поворотном кулаке.
Замена передних тормозных дисков КИА Сид Подвешиваем суппорт. Замена передних тормозных дисков КИА Сид Чистим посадочную поверхность от нагара-налёта. Замена передних тормозных дисков КИА Сид Наносим анаэробный фиксатор резьбы. Синий — это средняя фиксация.
Замена передних тормозных дисков КИА Сид Закручиваем винтики. Замена передних тормозных дисков КИА Сид Медная пластинка на внутренней колодке (под поршень). Замена передних тормозных дисков КИА Сид Наносим фиксатор, крепим скобу на кулаке.
Замена передних тормозных дисков КИА Сид Поворачиваем суппорт. Замена передних тормозных дисков КИА Сид Колодки установлены. Замена передних тормозных дисков КИА Сид Проделываем то же самое со второй стороной (если не делали обе сразу).

Замена тормозных дисков и колодок (передних)

Кто немного в теме, помнят о возникшей проблеме с тормозными дисками.

Проблема снова вылезла при пробеге

500 км после проточки…

Дилер запросил около 8000 за работу, примерно столько же за запчасти.

Чтобы не разориться на таком ремонте, было решено купить тормозные диски и колодки, заменить их самостоятельно, благо, ничего архисложного в этом нет, опыт имелся.

Закуплены диски Otto Zimmermann (на коробке имеет номер 285.3527.20, а так же указан номер оригинала 51712-2V000) по цене 6000 за пару и колодки Hankook Frixa S1 (номер, если не ошибаюсь, S1H25, либо S1H26 — последняя цифра, полагаю, указывает на толщину фрикционной накладки) около 2500 за комплект.

Дополнительно куплен анаэробный фиксатор резьбы (для болтов скобы и винтиков, крепящих диск) — около 250-300 рублей.

В целом, понадобится вот что:

В кадр не попали: металлическая щётка, крестовая отвёртка — они пригодятся.

Начинаем с ослабления гаек одного из колёс (можно и обоих, если сильно хочется), а затем вывешиваем его (их), подняв на домкрате (домкратах или используя подставки).

Выкручиваем гайки и снимаем колесо со шпилек.
Необходимо вывернуть два винта, крепящих тормозной диск (ну, как сказать, крепящих… скорее, немного держащих, основное крепление всё равно осуществляется за счёт шпилек и гаек вместе с колёсным диском).

В процессе, лучше постучать по ступичной части диска молотком, чтобы немного его расшевелить, легче выйдут винты и снимется диск.

Далее, чтобы снять суппорт, вынуть из него колодки и снять наконец тормозной диск, нужно выкрутить болты, крепящие так называемую плавающую скобу, в которой перемещается суппорт с поршнем.

После чего, для удобства, лучше подвесить суппорт со скобой на деталях подвески, чтобы он вам не мешал, например, подвязав к пружине проволокой или ещё чем (например, гибкими пластиковыми хомутами).

После снятия диска (а это немного напряжно, если он прикипел — нужно будет поработать молотком или киянкой, обстукивая ступичную часть, чтобы расшевелить диск), лучше зачистить посадочную поверхность ступицы металлической щёткой (и лучше не использовать такую, как у меня, а выбрать что-то такое — удобнее будет).

После всего этого, берём новый тормозной диск, плотно садим его на ступицу, на резьбу крепящих винтиков наносим немного анаэробного фиксатора и вкручиваем на свои места (до этого нужно убедиться, что отверстия под них совпадают с таковыми в ступице).

Протяжку винтов производим, совмещая с периодическим постукиванием по ступичной (посадочной) части диска.

Далее, пока суппорт снят, отвязываем его от крепежа, открываем капот, ослабляем крышку бачка с тормозной жидкостью (во избежание возникновения избыточного давления в контуре). После этого, утапливаем поршень суппорта во внутрь и вынимаем колодки. Это лучше делать вдвоём: один держит суппорт, второй топит поршень.
Либо закрепить суппорт со скобой на кулаке, предварительно вынув колодки, а после этого, найдя во что упереться рычагом, утопить поршень суппорта, при этом лучше на поверхность поршня поместить прочную пластину, равномерно распределяющую нагрузку по поверхности поршня, во избежание повреждений.
В общем, точной технологии я не знаю, поэтому крутимся по ситуации ))) Можно использовать, например, струбцину (или две), или резьбовые спец приспособления.

В комплект с колодками не входила медная пластинка, поэтому снимаем старую

и чистим щёткой от нагара, грязи и пыли

Перед установкой скобы с суппортом, наносим анаэробный фиксатор на резьбу крепёжного болта

Протягиваем оба болта (не обязательно тянуть «до ус*ачки», но всё же, это тормоза, потому и использовался фиксатор, чтобы само не открутилось).

Затем, для удобства установки колодок, отжатия поршня и т.д., отворачиваем один из болтов крепления суппорта на скобе и поворачиваем суппорт примерно так

Болт, который необходимо отвернуть, изображён здесь, самый левый, самый нижний )))

Хотя, если всё делать последовательно, можно установить колодки сразу, а потом только закрепить скобу с суппортом на поворотном кулаке, не прибегая к подобным действиям. У нас это случилось из-за того, что на левой стороне забыли установить медную пластинку на колодку, но такой метод замены колодок с поворотом суппорта наиболее рационален.

Далее, заводим суппорт на место, затягиваем болты крепления (направляющие суппорта).

! Не забываем закрутить обратно крышку бачка тормозной жидкости !

Проделываем то же самое со второй стороной (если не делали обе сразу).

По пробегу около 1000 км, могу сказать, что либо я какой-то дикий водитель с крайне рваным стилем, либо диски унылого качества, либо что-то ещё не в порядке, либо опять наловил каких-то луж… т.к. при достаточно резком торможении на скорости около 140-160 км/ч снова ощущаются вибрации (чего не было на первых порах после замены).

Замена передних и задних тормозных дисков КИА РИО

Замена передних и задних тормозных дисков KIA RIO

Тормозной диск – это часть тормозного узла, который представляет из себя диск металла. Данные предметы в конструкции ходовой части автомобиля предназначены для остановки вращения колеса, т.е. торможения за счет силы трения. Энергия трения превращается в тепло, которое впоследствии развеивается по воздуху. Передние диски берут основную нагрузку на себя, также имеют большую толщину и диаметр по сравнению с задними. Производители не оговаривают тот момент, когда нужно менять тормозные диски. Это зависит от использования и манеры вождения.

Когда менять передние и задние тормозные диски в Киа Рио

Срок службы оригинальных дисков на Киа Рио имеет спорные отзывы. У кого-то ходят по 100 и более тысяч километров, а другие же изнашиваются, не достигая десяти тысяч километров. В основном все зависит от условий использования и манере вождения. К тому же корейское качество не самое хорошее, поэтому и оставляет желать лучшего. Главная причина износа на Киа Рио заключается в перегреве.

По регламенту ТО тормозные механизмы проверяются каждые 15 тысяч километров пробега. Сюда входит и осмотр тормозных дисков.

Если на рабочей поверхности диска имеются задиры, глубокие царапины и другие различные дефекты, которые увеличивают износ колодок и уменьшают эффективность торможения, замените диск. Также замена происходит тогда, когда присутствует повышенное боковое биение, вызывающее вибрации во время торможения.

Важно! Если толщина одного из дисков меньше другого, то заменить необходимо обе части тормозной системы. И не забудьте заменить тормозные колодки.

Какие инструменты нужны для замены дисков

Чтобы самостоятельно произвести замену тормозных дисков, не обязательно закупать специальными приборами. В этом случае понадобится лишь:

  • Новый тормозной диск;
  • жидкость для снятия ржавчины;
  • отвертка с крестообразным лезвием;
  • дополнительное освещение (при необходимости);
  • стояночный тормоз и противооткатные упоры.

Какие диски выбрать

perednie zadnie diski rio 2

С завода всегда устанавливаются оригинальные диски, где средняя цена одного механизма составляет около четырех тысяч рублей. Оригинальные до сих пор остаются самыми популярными, даже, если не обращать внимание на проблемы с перегревом. Не стоит забывать и о том, что проблемы могут возникать из-за страры производительности, поэтому, здесь частых замен не избежать.

Можно приобрести аналоги, которые набирают популярность среди автовладельцев Киа. Компания TRW предлагает своим покупателям неплохие тормозные диски хорошего качества с комфортным и уверенным торможением.

Стоимость переднего диска от TWR составляет – 1700; а заднего – 1400 рублей.

Существует еще одна фирма по выпуску – Textar. Сами по себе диски неплохие, но ожидать хорошего результата можно в том случае, если их использовать с колодками от Textar. Если установить колодки другой фирмы, то возможно они начнут пищать и издавать неприятные звуки.

Стоимость переднего диска составляет около 2000, а заднего – почти достигает 3500 рублей.

Некоторые владельцы Киа рекомендуют устанавливать качественные диски от производителя Brembo. Они изготовлены из передовых материалов и обеспечивают плавное торможение. В социальных сетях можно встретить как положительные, так и отрицательные отзывы. Но чаще всего негативные высказывания вызваны преимуществом подделок.

К самым рекомендованным относятся тормозные диски фирмы Otto Zimmermann. Большинство утверждают, что они лучше оригинальных. У них долгий срок службы, предоставляют своему владельцы качественную езду и надежное торможение. А самое главное преимущество заключается в том, что они не склонны к перегреву. А стоимость ниже чем оригинальных дисков.

Порядок замены передних тормозных дисков по шагам

Производить замену нужно в строго описанном порядке, не отклоняясь от действий. Выполняйте все строго по инструкции.

  1. В первую очередь нужно затормозить автомобиль. Для этого используется стояночный тормоз и противооткатные упоры.
  2. Затем переходите к колесам и ослабляете затяжку гаек крепления.
  3. Поднимаете и устанавливаете переднюю часть машины на опоры. До конца отверните гайки и снимите колеса.
  4. Далее снимаете тормозной суппорт в сборе с колодкой, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра.
  5. Суппорт подвесить на веревке к деталям передней подвески. Обязательно следить за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался. Он должен находиться в ослабленном состоянии, т.е. не перетянут.
  6. Теперь выверните два винта крепления тормозного диска к ступице переднего колеса. Не спеша снимаете тормозной диск.
  7. От ржавчины очистите привалочные поверхности ступицы и тормозного диска. Любая частичка вызывает биение при торможении.
  8. Установите новый диск и остальные детали в обратном порядке.

Важно! При замене дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Порядок замены задних тормозных дисков по шагам

Чтобы произвести замену диска тормозного механизма на Киа Рио вам потребуется:

  1. Включить первую передачу и установить противооткатные упоры под передние колеса.
  2. Далее немного ослабляете затяжку гаек крепления заднего колеса.
  3. Поднимаете и устанавливаете заднюю часть машины на опоры. До конца откручиваете гайки и снимаете колесо.
  4. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза. Закрепите проволокой или веревкой, чтобы не было натяжения, и шланг не перекручивался.
  5. Теперь начинаете выворачивать винт крепления тормозного диска к ступице заднего колеса. Снимаете диск со ступицы.
  6. Прежде чем устанавливать новый диск, необходимо очистить детали от ржавчины.
  7. Когда все сделали, можно поставить новый механизм и закрепить все в обратном порядке.
  8. Аналогичные действия проводите и со вторым колесом.

Если вы заметили, что на ваших дисках появились царапины и ряд других дефектов, то смело производите их замену. В обязательном порядке это делает в том случае, если произошел перегрев. Заменить старые диски на новые можно самостоятельно по инструкции. Также на выбор предоставляется множество тормозных дисков разных фирм. Главное – остерегаться подделок.

Замена задних тормозных дисков киа сид

Если на Kia Ceed требуется замена задних тормозных колодок, а также и дисков то вовсе не обязательно с такой проблемой обращаться в сервис, ведь у себя во дворе имея в багажнике скромный набор инструмента можно поменять колодки и диски своими руками.

  • Так для того чтобы снять задний тормозной суппорт и скобу будут нужны ключи на 14 и на 17.
  • Открутить фиксирующие болты тормозного барабана поможет крестовая отвертка.
  • Снять прикипевший тормозной диск можно просто постучав по нем молотком.
  • Меняя барабан/диск заднего тормоза заодно нужно убедится в нормальном состоянии колодок ручного тормоза или поменять заодно и их, ведь на первых Киа Сид стоят два набора колодок одни рассчитаны на обычно торможение, другие на работу ручника. Регулировка ручника на Сид происходит через техническое отверстие в тормозном барабане (плоской отверткой подкручиваем звездочку натяжного механизма).
Читайте также  Как сделать сход развал на ваз 2107

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Всем привет!
Сегодня поставил заранее заготовленные тормозные диски и колодки. Заказывал:
01. Brembo 08.A869.10 Диск тормозной. Цена была 2 890 ₽ за комплект.
02. NiBK PN-0436 Колодки тормозные дисковые задние, комплект. Цена 1 069 ₽.
Колодки порадовали комплектацией. Сейчас редко встретишь, чтобы в коробке лежало все необходимое.

Чтобы все хорошо откручивалось в следующий раз, все болты смазал медной смазкой. Сам процесс прошел без сюрпризов. Все открутилось и закрутилось без проблем.

Mileage: 70000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

А в каком состоянии были колодки стояночного тормоза?

Там много ещё было. Как новые. Да и стереть их тоже надо постараться. Возможно на ручник вообще не ставили. Я допустим им тоже редко пользуюсь.

Наши диски при любой проточке выходят из допуска, у меня к 82000 пробег приближается, буду менять по кругу ибо уже на пределе допуска. Не экономьте на тормозах пожалейте себя и своих близких, ну и нас, кто ездит по одной дороге с нами. Архитектор, молодец что поменял, а то начнут сейчас писать что стотыщмильенов проехали без замены колодок и тем более дисков.

Да даже на тазах диски по 150 тысяч ходят с 2-3 комплектами колодок, в городском режиме, че далеко ходить, тойота 200 тысяч минимум . тем более задние диски, у них ощутимая борозда только на 100 тысячях появляется … Износ дисков говорит на прямую о пробеге и тем более о эксплуатации даже если пробег реальный, тачка поведала значит не мало . единственное можно убить их колодками плохого качества или специфическими свойствами .

Да ни о чем это не говорит. Смотря как ездить. Тойота Тойоте рознь. На камрюхе 50й пробег 150 и ещё запаса много. А на 30ке меняешь каждые 50 тысяч. А все потому что тормозят изначально хреново. Следствием этого на третьем торможении нормальном начинают плыть. И любая лужа их ведет. На Сиде я так понял что тормоза тоже не очень раз от других машин суппорта ставят.

Я не утверждаю ни чего ))) просто вот пример : идёшь смотришь машину к примеру, пробег заявленный 50-70 , первым делом диски тормозные смотришь, а там все как у аннушки, к этому пробегу новенькие колодки стоять должны с минимальной выработкой с переди, а зад завод вообще … А тут перед меняный неизвестно когда, а зад в хлам стертый . либо её эксплуатировали по максимум либо уже вплюсе с другими нюансами интерес к машине пропадает . а слушать лапшу и какую то дичь про естественный городской износ, реагенты и воздействие неизвестных волшебных сил по моему не стоит в принципе . у пацана элантра, там муха не ебалась на 100 реальных тысячах … Колодки масло свечи ! О дисках речи не будет хз сколько, . следствие своевременной замены колодок и маленького пробега . ещё пример — мондео 180 пробег ( скрученый не известно сколько раз ), потребовал замены передних дисков, задние в норме . я сам, месяц назад взял на 102 , у диллера на 68 тысячах колодки поменяли, диски 1-2 миллиметра выработка с переди, зад вообще в отличном состоянии, инфа 100% . на ручник махнуть планирую, но и то наверно пред хоз ушатал троса, забывал снимать, не смотрел ещё .

передние диски допуск 24,4 у новых 26 вот вам и 1-2 мм, можно и вообще без тормозов ездить, но это удел дебилов которым положить как на остальных, так и на себя, всем удачи на дорогах

Это то тут причём ?! Я не говорю что не надо менять и забивать, а в том что на таком пробеге менять то нечего ! Если только от делать нех, у многих руки чешуться и на ровном месте себе проблем ищут, либо это уже загоны, если не идеально, то надо делать :)) было у меня такое, пред тачку надо не надо перебирал, все делал скопом, потери тормозной цилиндр, чуть ли не всю тормозную систему заднюю менял, хули пусть будет все новое и идеальное . полный гараж металлолома, который и не изношеный и не продать … Начиная с опор подвески заканчивая глушителями и сверху куча колодок в приемлимом состоянии .

Наши диски при любой проточке выходят из допуска, у меня к 82000 пробег приближается, буду менять по кругу ибо уже на пределе допуска. Не экономьте на тормозах пожалейте себя и своих близких, ну и нас, кто ездит по одной дороге с нами. Архитектор, молодец что поменял, а то начнут сейчас писать что стотыщмильенов проехали без замены колодок и тем более дисков.

Странно, что только задние диски меняются.
В основном изнашиваются больше передние диски, а уж потом задние. Ведь сперва в торможении начинают работать перелние

Давно планировал заменить задние тормозные диски и колодки, ибо колодки менялись всего 2 раза, а диски — вообще стояли родные стоковые. На последнем ТО в Ирбис-Север сообщили, что ооочень скоро диски и колодки задние закончатся.

Планомерно готовился, закупил диски оригинальные у соклубника (58411-1H100) и колодки в Два Авто (Sangsin SP 1187).
Хотел совместить замену с работами по замене стоек (Проект «Why not?» Часть 2. Набор для замены подвески.). Но жизнь вносит свои коррективы.

Позавчера остро встал вопрос тормозов. Машину начало уводить вправо немного + скрежет тормозов запарил. Поэтому выдвинулся в сервис, который хотел давно потестить (Респект Авто на Огородном).

Сдал авто, начались работы.

И тут вылезла проблема. Неожиданная немного, но все же я о ней предварительно догадывался. Ее суть вот в чем. Диски я брал у соклубника, который их купил год назад в Экзисте на свой 2х литровый Сид. Ему они не подошли, потому как, когда диски прижимали винтами к ступице, диски блокировались и не крутились. Я же взял их у него потому, что подумав, мы с одноклубником решили, что это особенность именно 2х литрового сида. А на мой — встанут нормально.

Собственно, подвох, я считаю, в Экзисте. На коробке от дисков есть заводской порт-номер — 58411-1H300. А рядом наклеена наклейка с другим партийником 58411-1H100.

Все каталоги в один голос заявляют, что это АНАЛОГИЧНЫЕ диски и они взаимозаменяемы.

Теперь я могу ответственно заявить — нет, они не аналогичные и не взаимозаменяемые.
Диски 58411-1H300 не подходят для KIA CEED 10-12 г.в (1.6-2.0 л).
Правильные родные диски — 58411-1H100.

Диски благодаря отличным человеческим качествам соклубника, верну ему обратно. А себе же поставил то, что было в наличии в сервисе — NK 203527.

Т.к. я приехал с проблемой «уводит машину вправо просто на ходу, а при торможении сильно уводит», то провели осмотр передних тормозов. Вердикт — диски норма, а колодки — справа уже металлическая пластина практически об диск трется, а не колодка. Она стерлась.+ закисла одна из направляющих переднего правого суппорта.

Все разобрали, почистили, смазали. Взял из наличия в сервисе новые простые колодки, которые ставил все время эксплуатации — Sangsin SP 1240.

Результат — прекрасно работают тормоза, машину перестало уводить вправо вообще. При трогании и меееедленном движении с немного нажатой педалью тормоза — больше нет абсолютно ни каких скрипов, скрежета и т.д.

Мастеру Сергею из Респект Авто — огромный респект и спасибо за качественную работу.

Ниже фотки купленных у одноклубника оригинальных дисков 58411-1H300 и их сравнение со штатными оригинальными дисками 58411-1H100. Различия очевидны на глаз:
1. Разный профиль дисков
2. Разная высота (вылет)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector