Замена тормозных дисков рено флюенс

Замена задних тормозных дисков на рено флюенс

Тормозная система Рено Флюенс обеспечивает оптимальную безопасность движения. На обоих осях установлены тормозные диски. Это позволяет достичь высокого уровня эффективности при торможении в любых условиях.

На автомобиле установлены вентилируемые диски из высоколегированной стали. Имеется специальное антикоррозийное покрытие. Количество крепежных отверстий – 5. Вот основные размеры детали:

  • диаметр – 280 мм;
  • максимальная толщина – 24 мм;
  • минимально допустимая толщина 21,8 мм.

На некоторых модификациях установлены датчики, контролирующие толщину диска. Но, в любом случае этот параметр лучше периодически проверять самостоятельно.

Оригиналы

Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только оригинальные тормозные диски. Особенно это важно в случае, когда требуется замена в гарантийный период. Каталожный номер детали – 402064151R.

Цена в зависимости от поставщика может колебаться от 4400 до 5800 рублей. При этом, продаются оригинальные комплектующие только парой. Стоимость указана за комплект.

Аналоги

Далеко не всегда можно приобрести оригинальные детали. Не во всех магазинах они бывают, также стоимость зачастую не устраивает водителя. На рынке предлагается большое количество аналогов. Они производятся по контракту и технически совершенно не уступают по качеству оригинальным комплектующим.

В таблице перечислены основные марки аналогов.

МаркаАртикулЦена руб.
MILESK0002981400-2000
TRWDF60722000-3200
FENOXTB2193261600-2400
FrancecarFCR2103801600-1800
NK2039702000-2800

Все комплектующие из списка подходят на все модификации Флюенсе. Проблем с установкой не возникает.

Задние тормозные диски

Тут используются невентилируемые диски, они также выполнены из высоколегированной стали. Поставляются в комплекте с подшипником. Могут комплектоваться сенсором ABS, но это не обязательное условия.

  • диаметр 260 мм;
  • толщина 8 мм;
  • минимально допустимая толщина 7 мм;
  • отверстий – 5.

Оригиналы

Номер в каталоге оригинальных деталей – 432007595R. Производятся диски под маркой DISC SET-REAR BRA. Стоимость может колебаться от 7600 до 11300 рублей. Цена на задние тормозные диски зависит от поставщика, а также от возможностей доставки.

Аналоги

Как и на передние диски, тут имеется много аналогов. Они стоят дешевле, и зачастую более доступны. В таблице можно ознакомится с наиболее интересными предложениями.

МодельАртикулЦена руб.
FAG7135311403600-4000
BREMBO08.B369.174200-6200
Bosch09864795754700-6200
MILESK0116812900-3900
TEXTAR922326035600-8000

Все аналоги полностью подходят для установки на любые модификации Рено Флюенс. Основным преимуществом является низкая стоимость. Также зачастую именно контрактные запчасти проще найти в автомагазинах.

Замена

Производитель рекомендует производить замену дисков через 60-80 тысяч километров пробега. На практике замена может потребоваться раньше. В связи с этим необходимо при каждом плановом обслуживании проверять состояние дисков.

В первую очередь замеряется их толщина. Делать это нужно в нескольких точках с помощью штангенциркуля. Если хоть при одном замере толщина меньше минимальной, следует заменять деталь. Также оценивают общее состояние диска. Не рекомендуется эксплуатация, если имеются следующие повреждения:

  • сколы;
  • задиры;
  • неравномерный износ;
  • канавки;
  • видимые следы коррозии.

Не рекомендуется производить шлифовку, а также не применяют другие способы восстановления.

Внимание. Менять нужно одновременно оба диска на одной оси.

Передние диски

Работа по замене детали на переднем колесе не является сложной. Сделать это можно самостоятельно. Если производить все элементы аккуратно, вам даже не потребуется прокачивать тормоза после ремонта. Делают замену в следующем порядке.

  • Выворачиваем колеса в обратную сторону. Так будет удобнее работать.
  • Поднимаем машину на домкрате, под задние колеса ставим упоры.
  • Снимаем колесо. Для упрощения дальнейших действий обрабатываем все крепежные элементы суппорта и диска проникающей смазкой. Оставляем автомобиль на полчаса.
  • Шлицевой отверткой снимаем с направляющих защитные колпачки.
  • Смотрим, сколько в бачке тормозной жидкости. Если ее уровень приближен к максимальному, откачиваем примерно 20-30 мл.
  • С помощью отвертки или небольшой монтажной лопатки вдавливаем поршень рабочего цилиндра. Производитель предусмотрел необходимость такой работы и сделал специальное углубление для упора.
  • Снимаем пружинную скобу. Будьте аккуратны, она может отлететь в сторону. Придерживайте ее рукой.
  • Выкрутите направляющие. На автомобилях первых лет выпуска для этого используется шестигранник, на последних машинах ключ в виде звездочки.
  • Снимаем суппорт и подвешиваем его к рычагу. Следите за положением тормозной трубки, нужно не допустить ее повреждения.
  • Откручиваем два болта крепящих заднюю часть суппорта. Снимаем деталь.
  • Выкручиваем 2 звездочки, которые крепят диск к ступице.
  • Несильным ударом молотка сбиваем диск со ступицы.
  • Сборка производится в обратном порядке.

Перед установкой следует почистить и смазать все элементы суппорта. Если не отсоединяли тормозной шланг, прокачивать тормоза не придется.

При снятом суппорте запрещено нажимать на педаль тормоза!

Задние диски

Тут работа не слишком отличается от ремонта на передней оси. Разберем основные нюансы.

  • Откручиваем суппорт. Он крепится двумя направляющими.
  • Снимаем суппорт, поддев его отверткой.
  • При сильном износе диска, колодки могут заклинивать. В этом случае придется выбивать их из скобы.
  • Откручиваем скобу, она крепится двумя болтами TORX T
  • Снимаем заглушку ступицы.
  • Откручиваем гайку крепления ступицы, для этого понадобится торцовый ключ на «36».
  • Снимаем диск.
  • Перед установкой нового диска обязательно почистите суппорт.
  • Сборка осуществляется в обратном порядке.

В некоторых случаях может потребоваться дополнительная регулировка стояночного тормоза

Замена задних тормозных колодок и дисков Рено Меган 3

Смотрите также

Очиститель тормозов

    4 2 16k

Какие тормозные диски лучше

    172 3 76k

Неравномерный износ колодок

    27 1 20k

Скрипят колодки при торможении

    172 1 154k

Тормозит рывками

    68 0 75k

Доводить до предела тормозные колодки и тормозные диски не желательно, неплохо бы периодически следить за остаточным износом. В данном случае пришла пора менять задние тормозные диски, а вместе с ними и колодки Мегана III. Лучшим вариантом будет проведение нужной процедуры самостоятельно, потому что очень часто владельцы Рено Меган и Сценик с электронным ручником жалуются на некорректную работу после того как поменяли колодки на сервисе.

Чтобы заменить задние тормозные колодки на Рено Меган 3 естественно лучше иметь спец приспособление для вкручивания рабочего поршня суппорта, но если такового нет (зачастую оно так и бывает), то тоже ничего страшного можно найти выход из ситуации.

Как правильно должна производится замена задних тормозных колодок и дисков на Renault Megane 3 смотрите пошаговую фото инструкцию наглядно.

Какие задние тормозные колодки ставить на Megane 3, когда менять?

Оригинальный номер задних тормозных колодок 44 06 057 13R, средняя цена 2453 руб.

Аналоги:

  • Remsa 0263.05 — 893 руб.
  • Francecar FCR210501 — 455 руб.
  • NiBK PN-0019W — 1197 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 30-50 тыс.км.

Какие задние тормозные диски ставить и когда менять?

Оригинальный номер задних тормозных дисков 43 20 075 95R, средняя цена 9057 руб.

Аналоги:

LPR R1040PCA — 3444 руб.

SNR KF155.103U — 4069 руб.

TRW DF 6182 — 1810 руб.

Периодичность замены — средний ресурс свыше 100 тыс.км.

Для замены тормозных колодок и дисков вам понадобятся сами детали и набор инструмента среди которого обязательно должны быть набор рожковых ключей, набор головок в частности на 13, 17, 20, 30; также головки Торгс; а еще удлинитель, трещетка и желательно динамометрический ключ, дабы затягивать болты с требуемым усилием; домкрат, молоток и плоская отвертка само собой тоже обязательные атрибуты при замене.

Сняв колесо откручиваем болты направляющих суппорта (рожковым ключом придерживаем, а накидным крутим).

плоской отверткой помогаем поднять и снять тормозной суппорт.

Вытягиваем старые задние тормозные колодки.

и поддев отверткой вытягиваем старые направляющие пластины (зачастую новые идут в наборе с колодками, поэтому эти можно выбрасывать и не заморачиваться с очисткой).

Головкой торгс откручиваем два болта крепления скобы суппорта.

Затем если вам нужна так же и замена тормозного диска, то нужно будет его тоже снимать, для этого придется открутить гайку ступицы. А чтобы к ней добраться снимаем защитный колпачок.

Пневмопистолетом или просто ключом откручиваем ступичную гайку.

Снимаем задний тормозной диск (если он прикипел к ступице то постукиваниями молотка без проблем снимается).

Так выглядят старые диски и колодки 3-го Мегана.

Перед установкой нового диска обязательно обезжириваем поверхность, удаляем остатки транспортировочной смазки.

Щеткой по металлу удаляем грязь и ржавчину направляющих тормозных колодок на скобе.

Смазываем и устанавливаем направляющие.

Устанавливаем тормозной диск.

Ступичную гайку рекомендуется затягивать динамометричным ключом с заданным усилием.

Для вдавливания поршня нужно специальное приспособление, поскольку механизм работы задних колодок Меган 3 немного другой нежели передние и он вкручивается.

Но если таковой нет то можно либо самому что то подобное сделать либо просто вкрутить рожковым ключом.

Прикручиваем скобу (болты крепления тоже затягиваются с заданным усилием).

Вставляем скобы в направляющие

Устанавливаем тормозные колодки (рекомендуется смазать обратную сторону колодки медной смазкой).

Замена тормозных дисков Renault Fluence

Как определить, что тормозным дискам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при нажатии педали тормоза блокируются (стопорятся)
  • слышен металлический скрежет
  • торможение происходит рывками, ощущается вибрация

Доверяйте замену тормозных дисков только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Тормозные диски Renault Fluence могут быть вентилируемыми, состоящими из двух роторных пластин, и невентилируемыми – с одной пластиной. И те, и другие устанавливаются в одинаковый тип дисковой тормозной системы.
  2. Барабанные тормозные диски просты конструктивно, долговечны, но требуют аккуратной эксплуатации.
  3. Признаки износа тормозных дисков Renault Fluence могут говорить и об износе колодок, а также элементов суппорта.
  4. Эксплуатационный срок дисков во многом зависит от стиля вождения и качества установленных тормозных колодок.
  5. Проточка тормозных дисков Renault Fluence применима только в том случае, если остаточная толщина полотна превышает разрешённый минимум. Значение минимальной толщины указано на торце внешнего радиуса ротора.
  6. Замену тормозных дисков Renault Fluence можно провести и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытному механику, который не только проведёт процедуру, но и визуально диагностирует состояние узла в целом.
  7. При выборе типа дисков следует учитывать нагрузки на тормозную систему.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозной диск – это элемент системы торможения автомобиля, который работает в паре с тормозными колодками: трение фрикционной накладки колодки о ротор диска замедляет вращение колеса вплоть до полной его остановки.

Конструктивно диск состоит из двух элементов:

  • центральная часть предназначена для монтажа к колёсной ступице Renault Fluence;
  • контактная рабочая поверхность – ротор.

В автомобилях Renault Fluence для массового использования выпускают неразборные тормозные диски, в которых центр и ротор изготовлены из чугуна и отлиты как единое целое. Разборные детали применяют в спецтехнике и гоночных авто. Здесь элементы могут быть изготовлены из стали или скомбинированы – сталь и чугун.

ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозные диски классифицируются по типу ротора:

1. Невентилируемые диски Renault Fluence

Диски состоят из одной пластины и не имеют отверстий для теплоотведения. Такие детали популярны за счёт простоты конструкции, низкой стоимости и большего ресурса. Их недостаток в строгих требованиях к эксплуатации. Чтобы невентилируемые тормозные диски отработали заявленный производителем срок, торможение должно происходить плавно, не допуская перегрева элементов.

Чрезмерное повышение температуры приводит к расширению диска, ротор начинает задевать поверхность колодок, как следствие, машину уводит с траектории, так как колесо Renault Fluence с изношенным диском подтормаживает, а ступица нагревается. Также температура передаётся и на суппорт, что приводит к заклиниванию его поршня. Как результат – на колёсных дисках появляется чёрный налёт, ощущается запах горячего металла.

2. Вентилируемые диски Renault Fluence

Такие диски представляют собой конструкцию из двух пластин с полостью между ними. В этой полости располагаются перемычки, которые служат не только как соединение пластин ротора, но и в качестве крыльчатки для забора воздуха. Эти диски не подвержены перегреву, как невентилируемые, но имеют меньший запас прочности из-за более тонкого металла и перфораций на поверхностях. Также перфорации способствуют быстрому износу колодок Renault Fluence, но при этом значительно увеличивают эффективность торможения.

Для эксплуатации автомобиля в режимах городской езды – пробки, светофоры, – больше подойдут вентилируемые диски, для загородных рейсов – невентилируемые тормоза.

3. Барабаны Renault Fluence

В барабанной тормозной конструкции роль тормозного диска выполняет барабан. Сегодня такая тормозная система устанавливается на задней оси бюджетных автомобилей. Конструкция представляет собой металлическую чашу, внутри которой находятся колодки серповидной формы.

Барабаны просты конструктивно, имеют большой ресурс (при аккуратном вождении могут прослужить до 150 000 км пробега), хорошо защищены от солей, реагентов и грязи, просты в совмещении с ручным тормозом Renault Fluence. Их минус – это большой вес тормозного узла, вероятность перегрева при высоких нагрузках, неравномерный износ колодок, риск замерзания, а значит и заклинивания, при низких температурах.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Renault Fluence

Самые популярные тормозные диски изготавливают из чугуна, также появились технологии изготовления этих деталей из керамики и карбона, притом срок эксплуатации последних гораздо выше. На скорость износа чугунных тормозных дисков влияют:

  1. Качество тормозных колодок Renault Fluence. Дешёвые запчасти от неопределённого производителя с вкраплениями крупного абразива способствуют неравномерному стачиванию поверхности ротора, а также появлению на нём задиров и глубоких борозд.
  2. Условия эксплуатации. Губительным фактором для чугуна является резкая смена температур: попадание на раскалённые диски холодной воды, например, во время проезда лужи, может привести к появлению трещин, а также к расколу полотна.
  3. Стиль вождения. Резкие остановки со скорости свыше 50 км/ч до 0 км/ч (экстренное торможение) приводят к перегреву тормозной системы Renault Fluence, оплавлению ротора диска и, как следствие, к его деформации.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ТОРМОЗНОГО ДИСКА Renault Fluence

Повреждённый, отработавший свой ресурс тормозной диск способствует усиленному износу колодок и суппортов:

  1. Тормоза блокируются при нажатии на педаль, то есть остановка машины происходит слишком резко, даже при плавном давлении.
  2. При торможении слышен металлический скрежет.
  3. Остановка происходит рывками с вибрацией и посторонними звуками.
  4. При осмотре полотна диска Renault Fluence обнаруживаются сколы, трещины, борозды.

В сервисе механик проводит диагностику тормозного диска: с помощью штангенциркуля определяет его остаточную толщину, а затем сравнивает полученный показатель с заводскими данными и допустимым минимальным значением, указанным в характеристиках автомобиля.

ПРОТОЧКА И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Renault Fluence

Проточка диска применяется при неравномерном износе его рабочей поверхности, но достаточной толщине ротора. Эту процедуру проводят как на токарном станке, так и на специальном современном оборудовании, которое выдаёт результат с погрешностью в микроны. С помощью проточки устраняют биение диска Renault Fluence.

Замену тормозного диска в сервисе проводят на подъёмнике: механик демонтирует колесо, отсоединяет суппорт и проверяет его направляющие на предмет коррозии и деформаций, также осматривает состояние цилиндра.

При замене диска Renault Fluence рекомендуется проводить установку и новых тормозных колодок.

Последствия эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными дисками

Опасность поездок на авто со старыми тормозными дисками возрастает по мере того, как толщина роторов уменьшается. Чем тоньше становится рабочая поверхность диска, тем на большее расстояние выдвигается поршень из цилиндра суппорта, что нередко приводит к его заклиниванию и перекосу. Если поломка суппорта произойдёт на скорости, то колесо заклинит и автомобиль уйдёт в занос.

Сточенный до минимума ротор, зажатый между тормозными колодками, при перегреве может оторваться от центральной части диска, в то время как ступица колеса Renault Fluence продолжит вращаться. В данном случае произойдёт отказ тормозов, и автомобиль не сможет остановиться. Также поверхность диска способна расколоться на части: осколки попадают в колёсный узел и могут привести к его заклиниванию.

Описанные последствия – результат доведения толщины колёсного диска до критического, недопустимого значения. Чаще же встречаются:

  • дискомфорт в управлении Renault Fluence из-за посторонних звуков и динамики торможения
  • увеличение частоты замены тормозных колодок
  • неравномерный износ шин

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ВЫБРАТЬ

Диски должны соответствовать техническим требованиям тормозной системы Renault Fluence, потому следует:

  • ориентироваться на технические данные из сервисной книжки машины;
  • оценить свой стиль вождения: чем он агрессивнее, тем дороже диски придётся устанавливать – вентилируемые, перфорированные;
  • предпочесть оригинальную запчасть Renault Fluence, но для экономии можно подобрать аналогичные детали по каталогу, проконсультироваться с мастерами в автосервисе.

Прежде чем оплатить покупку, убедитесь, что тормозной диск находится в оригинальной упаковке со штрих-кодом и названием производителя, качество изделия подтверждается сертификатом. Оцените состояние нового диска – на его поверхности не должно быть сколов и ржавчины, пигментные пятна допускаются в малых количествах.

© 2017 Автосервис Renault Fluence «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена тормозных дисков

В процессе эксплуатации автомобиля тормозные диски изнашиваются. Если толщина диска становится меньше допустимого минимума, указанного в технической документации на авто, это повод для его немедленной замены. Однако, самостоятельно определить износ дисков весьма проблематично, поэтому лучше эту проблему предоставить профессионалам. Наши специалисты всегда готовы произвести проверку тормозных дисков любой модели автомобиля.

Преимущества замены тормозных дисков в автосервисе Bosch г. Владимир:

  • Профессиональная команда с опытом работы
  • Современное оборудование
  • Качественная диагностика
  • Оригинальные запасные части
  • Сжатые сроки выполнения работ
  • Демократичная ценовая политика

Если Вам необходима профессиональная замена дисков, звоните нам по телефону +7 (4922) 49-98-82 и записывайтесь на обслуживание. Ждать долго не придется, мы работаем оперативно и точно в срок.

У нас можно заменить тормозные колодки или диски по выгодным ценам.

Замена тормозных колодок во Владимире

Износ тормозных дисков чреват проблемами с торможением, а, следовательно, несет реальную угрозу жизни и здоровью водителя и пассажиров. Практика показывает, что передние тормозные диски выходят из строя быстрее, чем задние. Поэтому они нуждаются в более частой замене.

Своевременная проверка диска на износ – залог безопасности движения.

Мы работаем с любыми марками автомобилей, на нашем складе всегда большой выбор тормозных дисков для разных моделей авто.

Автосервис во Владимире Bosch — широкий спектр услуг:

  • Качественная диагностика всей тормозной системы
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Замена дисков и тормозных колодок

Стоимость замены тормозных дисков

Стоимость замены тормозных дисков в нашем автосервисе зависит от сложности работ и стоимости деталей. Благодаря прямым поставкам запчастей от производителей, мы можем предложить нашим клиентам выгодные цены на любые ремонтные работы.

Замена тормозных дисков

Ford (Форд): Фокус, Фьюжн, Эскейп и др.

От 1500 руб.*c учетом скидки

Замена тормозных дисков

Volkswagen (Фольксваген): Поло, Гольф, Пассат, Кедди и др.

От 1500 руб. *c учетом скидки

Замена тормозных дисков

Nissan (Ниссан): Х-Трейл, Пэтрол, Альмера и др.

От 1500 руб.*c учетом скидки

Замена тормозных дисков

Skoda (Шкода): Октавиа, Фелиция, Фабиа, Рапид и др.

От 1500 руб.*c учетом скидки

Замена тормозных дисков

Renault (Рено): Дастер, Меган, Флюенс, Сандеро, Логан

От 1500 руб. *c учетом скидки

Замена тормозных дисков

BMW (БМВ): Х-5, 1-8 серии, Гранд Туризмо и др.

От 1500 руб. *c учетом скидки

Замена тормозных дисков

Mitsubishi (Мицубиси): Лансер, Аутлендер, Паджеро и др.

От 1500 руб. *c учетом скидки

Замена тормозных дисков

Mazda (Мазда): СХ-5, СХ-9 и др.

От 1500 руб. *c учетом скидки

Замена тормозных дисков

Toyota (Тойота): Камри, Королла, Рав, Лэнд Крузер и др.

От 1500 руб. *c учетом скидки

Замена тормозных дисков

Chevrolet (Шевроле): Авео, Лачетти, Импала и др.

От 1500 руб. *c учетом скидки

Замена тормозных дисков

Lexus (Лексус): UX, NX, ES, RX, RC и др.

От 1500 руб. *c учетом скидки

Замена тормозных дисков

Audi (Ауди): А 1-8, Q3-8 и др.

От 1500 руб. *c учетом скидки

Замена тормозных дисков

Другие марки авто

От 1500 руб. *c учетом скидки

* Итоговая сумма рассчитывается при обращении в сервис или по телефону.

Мы установим задние и передние тормозные диски для любых авто по доступной цене!

Звоните нам по телефону +7 (4922) 49-98-82 или обращайтесь по адресу: г. Владимир, ул. Куйбышева, 24А/1.

Автосервис Bosch – профессиональное решение любых проблем Вашего автомобиля.

Форум: Renault Fluence (2009-2012)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Fluence (2009-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем добрый день. Читаю последние отзывы о Рено Флюенс и складывается такое ощущение, что когда люди покупают машину, не понимают, что хотят получить или заказные статьи. У меня механика 1,6 2010 г. (турецкая сборка), пробег на данный момент 35 тыс. Проблем практически не было, за исключением замены тормозных дисков с колодками (см. пред.отзыв). Разгон отличный, расход топлива тоже радует и с подвеской полный порядок. За 3 года только плановое ТО. Вполне рабочая машина.

В моем понимании авто ценой свыше 600 000 рублей не должно обладать целой кучей мелких проблем. Проблемы в основной массе мелкие “мерзавчики”:)), кроме капели с потолка (см. предыдущий отзыв), все положительные впечатление от Рено Флюенс убиваются враз (пример: скрип в передней двери обращает на себя большее внимание, чем плавность хода). Сегодня после дождя вспомнился старый косячок – от воды загнулась теплозащита глушителя (гул как в самолете), думаю заплатив ощутимые для меня деньги, не очень то приятно в чистой одежде карачиться под машиной выправляя теплозащиту (даже если это занимает всего 5 мин.) с постоянной периодичностью (в сервис не наездишься). Так что Сергей покупая авто я ожидал от автомобиля качество продукта выше ВАЗовских авто, а получил опять “Приору” с шильдиком Рено и по цене в 1,5-2 раза выше. Думаю у качественного авто тормозные диски на 35 т пробега не меняют (официальная цена решения вопроса около 12 000р.+2000р колодки+работа). Износ передних колодок проверяют на 25-30т км., а получается Сергей задрал колодки с дисками потому что ему п-й на техническое состояние авто (срип, дребезжание и пр.) ведь ездит или сервисмены опять затупили на ТО 30т.км.
Нахрена машина в которой тормозные диски меняют при пробеге 35т.км? Это нормально? Реноводы без обид.

Машине 8 лет, доволен. Пробег 226 000 км.

Только собираюсь менять тормозные диски, думаю лето откатаю. Колодки заводские были Феродо, сейчас ставлю Ремса – они относительно мягкие (думаю потому у меня и сохранились диски). Лучше колодки поменять, чем диски.

Все мелочи о которых писали – у меня нет.

Если надо подробней – спрашивайте.

Согласен с твоими замечаниями. У меня тоже 2 раза поправляли теплозащиту глушителя, в основном после того, как по трассе поездишь под дождем. И после зимы стали поскрипывать задние двери, похоже салонные обшивки. Если сравнить с Хендай соната (ТАГАЗ) у меня до этого была, то никаких проблем за 2 года не было, только пришлось продать. А рено подкупает меня своим салоном и багажником, т.к. маленький ребенок, приходится много вещей возить, особенно в отпусках. Единственно могу дополнить, что еще раз Рено Флюенс не куплю.

Всем привет. У меня тоже самое с обшивкой глушителя, при чем с новья. Иногда, когда заводишь в холодную погоду появляется легкое бряканья под днищем, длится несколько секунд. Конечно неприятно, но делать из этого проблему , думаю не стоит.
Владею Рено Флюенс почти полтора года. пробег 19тыс. (посмотрите мои предыдущие отзывы, чтобы мне не повторяться), машиной очень доволен. Сейчас выходит рестайлинговая версия, вполне интересная внешность с более удобными сиденьями; если в перспективе оставаться в этом классе, то буду выбирать либо ее, либо новый Ситроен С4 седан (думаю интересней , чем Рено, но пока не щупал), а вообще мечтаю о кроссовере, в моем городе дорог нет.

Скажите пожалуйста размеры капота (длина, ширина, высот если вам не сложно) заранее спасибо, очень срочно нужно.

Привет всем! Я машиной Рено Флюенс 1.6 двигателем, 5 МКП владею 1 год, пробег 10200 км. Машиной очень доволен. Многие говорят, что подвеска не устраивает, подвеска одна из лучших в С- классе. Машина очень резвая, на больших скоростях (170-180 км/ч) машина как вкопанная. Я ездил на многих автомашинах С класса, там вообще подвеска зубодробильная, особенно корейцы и японцы. Шумоизоляция хорошая. Про скрипы в салоне у корейцев и японцев не меньше в салоне. даже в МБ, БМВ X 5 есть скрипы, но они в 5 раз дороже. У некоторых говорят бывают поломки, брак везде бывает. Про зиму у нас, тоже бывают морозы 25-30, машина заводится без проблем, с первого раза и ничего в коробке не замерзает. Некоторые говорят, что у них протекает крыша, да у них машина наверное перевёртышь, вот и течёт. Всем советую данную автомашину.

Приветствую.
Подскажите спустя годы как Ваша машина турецкой сборки? есть проблемы косяки от производителя.

Пока, Фёдор, проблем с машиной нет, проехал 15000 км.

Федор, здравствуйте. Проехал 87000 за два года проблем нет, теперь новый двухлитровый за два месяца пробег 8500 машина супер.

У меня Рено Флюенс куплен в августе 2012 г. сборка Турция автоматика. Вопросов нет-кроме двух -не завелась при минус 25 пришлось везти на эвакуаторе в салон, зарядили аккумулятор и вопрос отпал. Может был не дозаряжен т.к. в Турции теплее. И второй вопрос что-то шумный кондиционер. Не знаю он во всех так шумит? В Логане шум был потише.

Замена заднего тормозного диска на Рено Меган 2 видео

Задайте вопрос эксперту. Не нашли ответа? Не спешите уходить!

Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице! Chrysler C распиновка магнитолы, подключение магнитолы, кнопок на руле.

Замена задних тормозных дисков и колодок на Renault Megane 2

Замена ГРМ фиат стило. Защита Полигон. Шумоизоляция салона Nissan Terrano 2. Замена задних тормозных колодок Renault Laguna 3. Полезная информация по Renault Laguna Замена задних колодок на Рено Меган2.

Электрический ручник Рено Лагуна 3. Замена тросов. Переборка заднего суппорта Renault Laguna 2.

Замена колодок с электро ручником. Замена задних тормозных колодок,Рено Флюенс! Как заменить задний подшипник ступицы на Рено Логан в гаражных условиях самому.

Рено сценик 1. Замена передних тормозных колодок. Замена задних колодок электро ручник Scenic 3 Megane 3.

Обуждение раздела Замена задних тормозных колодок Renault Laguna 3. Накладки на колодках разной длины когда ставишь надо смотреть как ставить на ручник ставится длинная накладка. Тойотовская смазка для направляющих только красного цвета.

Ваша белая для колодок против скрипа. После отсоединяем изношенные тормозные колодки от диска на барабанном тормозе! Полный бред, колодки как и все тормоза не покрываются гарантией. Оригинал сжирает диск и дико пылит.

Замена тормозных дисков (передних и задних) в Меган 2

Вот спасибо. Все лаконично и сухо. У меня машина тянет вправо. Возможно из за этого и происходит. Спасибо за ролик. Но почему не смазываешь направляющие и поршень? Я так пальцы сломал держась за вращающуюся хрень перчаткой. Нету такого отверстия и на ниссан ларго очень не хватает!

А если самому замутить такое отверстие, как думаете? Просмотрел десять видосов, как снять барабан, ваше самое толковое. Отлично объясняете доступно и подробно, спасибо вам за ваш блог, желаю вам побольше подписчиков.

Замена задних тормозных колодок Рено Меган 2 — Ведущий авто портал

Сергей, скажите пожалуйста. В дополнение вы написали, что вышедшая из строя ступица влечет за собой выход из строя датчика ABS, как это может проявляться? Заметил, что при запуске авто, на табло значок ABS, подмигивает и гаснет. Что касается ступиц, после вашего видео буду проверять.

Гул есть, но похоже на шум резины. А еще в мороз наблюдается легкий стук слева, при езде по неровностям.

Замена задних тормозных дисков рено сценик инструкция

За видео как всегда, палец вверх. Тони мне кажется скобу все же к оси поближе надо было! На первый взгляд вроде как колодка не всей плоскостью прилегает к диску! Тюнинг мать его! Спасибо большое за подробное видео, особенно порадовала волга Если можно поделитесь что еще подходит от чего Ехал как-то в поезде вместе с мастером цеха тольяттинского завода и вот он рассказывал о том, как подбирались детали для любого экспортного ВАЗа.

Берётся ящик с деталями и специально обученный человек меряет все их на допуски — две сотки, например, по чертежу.

Рено флюенс ,замена колодок

И вот из всего ящика на деталей выбираются одна, две, иногда больше, идеальных деталюшек. Ну а бракуются совсем уж не рабочие шпунтики.

ВИДЕО: ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ /// RENAULT MEGANE 3

Читайте также  Не работает обогрев заднего стекла ваз 2110
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector