Замена тормозных колодок ауди 100

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Audi А6 С4)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Audi Avant , прокачка тормозов Audi Avant , схема тормозной системы Audi Avant , ремонт тормозной системы Audi Avant , неисправности тормозной системы Audi Avant , нет тормозов Audi 100 , прокачка тормозов Audi 100 , схема тормозной системы Audi 100 , ремонт тормозной системы Audi 100 , неисправности тормозной системы Audi 100 , нет тормозов Audi A6 , прокачка тормозов Audi A6 , схема тормозной системы Audi A6 , ремонт тормозной системы Audi A6 , неисправности тормозной системы Audi A6 , нет тормозов Audi Allroad , прокачка тормозов Audi Allroad , схема тормозной системы Audi Allroad , ремонт тормозной системы Audi Allroad , неисправности тормозной системы Audi Allroad

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Audi_А6_С4

Тормозной диск и тормозные колодоки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо. Также очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

4. Отверткой поддеваем, а затем извлекаем удерживающую пружину тормозной колодки из тормозного суппорта, при этом удерживаем пружину свободной рукой.

5. Отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок…

… и извлекаем из держателя колодку электрического разъема датчика, предварительно повернув ее плоскогубцами на 90º.

6. При помощи отвертки поддеваем, а затем снимаем защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

7. Шестигранником на 7 отворачиваем из тормозного суппорта направляющие пальцы.

8. Плоской отверткой сверху и снизу поддеваем тормозной суппорт и отсоединяем его от скобы.

9. Снимаем тормозной суппорт в сборе с внутренней тормозной колодкой. Извлекаем внутреннюю колодку и подвешиваем суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

10. Извлекаем наружную тормозную колодку из скобы-держателя тормозного суппорта. Удаляем тормозные колодки в отходы.

11. Наносим проникающий состав (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

12. Ключом с головкой на 17 и удлинителем ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

13. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

14. Снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его по периметру молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, …

… а также скобу-держатель тормозного суппорта.

2. Обезжириваем ступицу, а также новый тормозной диск.

3. Берем новый тормозной диск и устанавливаем его на ступицу.

4. Придерживая тормозной диск устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта.

5. Наносим смазку на резьбу болтов крепления скобы-держателя и затем затягиваем их.

6. При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, например, подойдет обычная столярная струбцина, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

7. Наносим на направляющие пальцы тормозного суппорта высокотемпературную смазку для тормозов.

8. Вставляем новую наружную тормозную колодку на скобу-держатель, …

… а внутреннюю (с фиксирующей пружиной) — в поршень тормозного суппорта.

На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

9. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодкой на скобу держатель…

… и, придерживая суппорт, затягиваем направляющие пальцы. Устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.

10. При помощи отвертки аккуратно устанавливаем удерживающую пружину тормозной колодки на тормозной суппорт.

11. Устанавливаем в держатель колодку электрического разъема датчика износа тормозных колодок…

… и плоскогубцами поворачиваем ее на 90º. Подсоединяем электрический разъем.

12. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

13. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

14. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

15. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

16. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Видеообзор процедуры замены переднего тормозного диска и тормозных колодок Audi А6 С4

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Замена тормозных колодок Ауди 100 С3 (Audi 100 С3)

замена тормозных колодок в Минске

Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля. Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии.

На СТО «500 Ампер» выполняется замена тормозных колодок в Минске для всех марок автомобилей.

Когда необходимо обращение в автосервис

Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления. Посетить автосервис потребуется при появлении следующих признаков:

  • Износ, истирание рабочих поверхностей.
  • Деформация деталей, как следствие, плохой контакт с дисками.
  • Прикипание накладок колодок к дискам.
  • Свист или скрежет при нажатой педали тормоза.
  • Увеличение пути торможения при «вставшей» педали.
  • Появление металлической пыли или стружки на дисках.

Необходимо проводить диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных случаях выполняется ремонт деталей путем шлифования поверхности накладок.

Как выполняются работы

Обращение в сервис «500 Ампер» обеспечивает гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы произведем их замену, вне зависимости от марки и года производства машины. Для выполнения работ вам необходимо:

  • связаться с менеджером по телефону или в чате;
  • согласовать дату визита;
  • предоставить машину на приемку;
  • получить результаты обследования;
  • согласовать стоимость замены, цены на запчасти;
  • внести предоплату;
  • дождаться окончания ремонта.

Мы производим очистку узлов тормозной системы от пыли и частиц износа.

Для замены используем оригинальные ТК или рекомендованные производителем машины аналоги. На использованные детали, вы получаете длительную гарантию, обеспечивающую бесплатное исправление возможных дефектов.

Как рассчитывается стоимость

При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:

  • Марка и модель машины.
  • Наличие АБС.
  • Сложность работ.
  • Передняя или задняя ось обслуживается.
  • Примененные детали.
  • Необходимость выполнения дополнительных работ.

Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.

Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.

Закажите услуги СТО «500 Ампер»

Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.

Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.

Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.

Замена тормозных колодок Ауди Q7

Современные внедорожники оснащены датчиком износа колодок, который подает сигнал при остаточной толщине фрикционного слоя около 2-2,5 мм.

тормозные колодки на Ку 7

тормозной суппорт

тормозной диск с суппортом

Q7 на подъемнике

Запчасти

Параметры тормозной системы Ауди Q7 с разными двигателями существенно отличаются, что затрудняет выбор нужных расходников.

Передние колеса всех версий «Ку-семь», кроме 6.0TDI, с завода оснащаются колодками 7L0698151R. Заменить тормозные колодоки допускается любыми аналогами, хотя лучше отдать предпочтение известным торговым маркам:

  • ATE 13.0460-4993.2,
  • Brembo P 85 065,
  • Textar 2369302,
  • TRW GDB 1548 и т.п.

Если на новых деталях нет датчиков износа, их можно приобрести отдельно. Номер оригинала 7L0907637, но продаются и незаводские изделия, например, Febi 23360.

Каталожный номер оригинальных расходников, рассчитанных на огромные тормоза 6.0-литрового турбодизеля – 4L0 698 151B. Заменителями могут стать:

  • Bosch 0 986 424 739,
  • ABS 37391,
  • Jurid/Bendix 573282JC,
  • и т.п.

С задней осью ситуация чуть сложнее:

  • на внедорожники с любыми моторами объемом 3.0 л, а также 3.6FSI и 4.2FSI подходят заводские колодки 7L0 698 451H и множество неоригинальных производства Borg & beck BBP1972, Bosch 0 986 424 741, Textar 2369402 и др.;
  • для Ауди Q7 4.2TDI, выпущенных до 2010 года, предназначены оригинальные запчасти 7L5 698 451 и их аналоги (Girling 6116529, ABS 37792, Ate 604976, Hella-Pagid 8DB 355 011-471);
  • после 2010 года Q7 4.2TDI получили изделия с кодом 7L0 698 451F, заменителями которых являются: ATE 13.0460-4850.2, Bosch 0 986 494 205, SCT SP 695, Meyle 025 242 9616, и т.д.;
  • заводской комплект для Q7 6.0TDI обозначается 4L0 698 451C, вместо него подойдут Girling 6118169, Icer 182121, Road house 2983.11 и др.

Вам не придется вникать в сложности заводских или незаводских обозначений, если Вы обратитесь в любой автосервис нашей сети. Наши специалисты безошибочно определят код нужной запчасти, а при необходимости подберут качественный и доступный аналог.

Порядок работ

Чтобы обновление тормозов прошло быстро и без дополнительных сложностей, поручите его мастерам нашей сети автосервисов. Вы убережете себя от множества проблем, начиная от поиска специфического инструмента до неправильной установки датчиков или повреждения суппортов с дисками.

Цены на замену задних и передних тормозных колодок Ауди Q7

Запчасти в наличии

83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.

Замена тормозных колодок Audi

Отказ тормозов – это практически 100-процентная гарантия ДТП. Нередко это случается из-за критического износа колодок. Когда накладки полностью стачиваются, происходит торможение металлом по диску. Коэффициент трения в этом случае будет в несколько раз ниже, чем при взаимодействии фрикционной накладки с диском. Соответственно, тормозной путь заметно увеличится. Также это опасно тем, что при стертых колодках может произойти заклинивание тормозов на одном колесе. Если это случится при движении автомобиля, возникнет моментальный занос. Машину может вынести на обочину или, что гораздо хуже, на встречную полосу.

Своевременная замена тормозных колодок в Ауди позволяет исключить подобные ситуации. Эту процедуру рекомендуется выполнять, когда накладки изношены более чем на 50%. При более значительном износе повышается риск отслоения фрикционного материала. Минимальная допустимая толщина накладок составляет 2 мм. При таком износе замену нужно проводить в срочном порядке.

Какие колодки выбрать

При обслуживании тормозов рекомендуется использовать детали оригинального качества, изготовленные по стандартам производителя автомобиля. Но владелец машины может выбирать колодки на свое усмотрение, поскольку каждый тип имеет определенные достоинства и особенности. Рассмотрим наиболее распространенные виды.

  • Низкометаллические. Фрикционный материал в таких колодках содержит не более 30% металлических вкраплений. Они обеспечивают более мягкое и плавное торможение, издают меньше скрипов, но быстрее изнашиваются. Срок эксплуатации составляет около 20-30 тысяч километров.
  • Полуметаллические. Изделия этого типа служат дольше, чем низкометаллические, поскольку содержат до 60% металла. Замена проводится с интервалом 40-50 тыс. км. Но из-за чрезмерной твердости рабочего материала они более агрессивно воздействуют на диски, провоцируя их преждевременный износ.
  • Керамические. Такие колодки будут оптимальным вариантом для владельцев мощных спорткаров и премиальных автомобилей Ауди, оснащенных высокопроизводительными моторами. Керамика оказывает более щадящее воздействие на диски и обладает повышенной стойкостью к перегреву. Такие тормоза лучше всего проявляют себя при динамичном и агрессивном вождении. Оптимальный тормозной эффект достигается после предварительного прогрева.
  • Органические. Отличительной особенностью является отсутствие асбеста. По интервалу замены они сопоставимы с низкометаллическими. Безасбестовые накладки оставляют меньше угольной пыли на дисках и отличаются бесшумной работой.

Факторы, влияющие на износ

Скорость, с которой стачиваются фрикционные накладки, зависит не только от манеры вождения. Привычки водителя лишь частично влияют на максимальный пробег тормозных колодок. Их срок службы определяется множеством других факторов:

  • Качество деталей. При одинаковых условиях эксплуатации два комплекта колодок от разных производителей могут значительно отличаться по надежности. Дешевые низкокачественные детали для Ауди могут стереться до металла даже за 10-20 тыс. км. Оригиналы и лицензионные аналоги служат до 40-60 тыс. км на передней оси и до 100 тыс. км на задней.
  • Исправность суппортов. При каждой замене тормозных колодок в Ауди нужно проводить контроль технического состояния исполнительных механизмов. Необходимо внимательно проверять поршни, цилиндры, направляющие втулки, пыльники, манжеты и другие элементы. Если они изношены или повреждены, нужно менять испорченные детали. В противном случае суппорт может заклинить, и колодки будут стачиваться намного быстрее.
  • Условия езды. В автомобилях, которые используются преимущественно на городских дорогах, замена колодок проводится в 2-3 раза реже, чем на внедорожниках, эксплуатируемых на пересеченной местности. Причина проста: на грунтовых покрытиях тормоза сильнее засоряются пылью и грязью. Сторонние частицы попадают в зазоры между дисками и фрикционными поверхностями, и действуют как абразив.

Почему стоит обратиться в «Автобам»

Если вы планируете поменять тормозные колодки в своем авто, посетите ближайший филиал нашего техцентра. Расходные материалы не обязательно приобретать в сторонних магазинах. Все необходимые запчасти для Ауди есть в наличии в наших сервисах. Клиентам предлагаются колодки различных классов качества: оригинальные и неоригинальные, каждый автовладелец может выбрать марку деталей, исходя из личного опыта, предпочтений и бюджета. Процедура замены длится в среднем 30-60 минут. Наши мастера выполняют работы в соответствии с регламентом, тщательно проверяют тормоза автомобилей и своевременно оповещают клиентов о найденных поломках.

Вы можете просмотреть цены на услуги в нашем прайс-листе или уточнить стоимость у менеджеров. Позвоните по номеру горячей линии или оставьте заявку на сайте.

Замена колодок на Ауди A5 в Москве

Ауди А5

Техцентр «ВАГ Автосервис» предложить услуги по замене передних и задних тормозных колодок, а также датчиков износа. Кроме того, мы можем провести полное обслуживание тормозной системы. Сюда входит диагностика неисправностей, проверка уровня износа, прокачка тормозов, замена тормозных дисков, датчиков ABS. Мы работаем с автомобилями Ауди A5 всех поколений, модификаций и двигателей (1.8 TFSI, 2.0 TFSI, 2.0 TDI, 3.0 TDI, 3.0 TFSI, 3.2 FSI).

Операция по замене колодок занимает 60 минут. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб.

Прайс-лист на замену колодок в Ауди A5

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

★ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам 490 р. . Подробнее
Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Замена тормозных колодок Ауди А5

Современные автомобили Ауди отвечают самым высоким требованиям безопасности. Это в полной мере относится к такой популярной модели, как Ауди A5 . Большую роль для безопасности вождения играет эффективная и надежная тормозная система этого автомобиля. Однако надежность системы необходимо поддерживать, и делается это, прежде всего, за счет регулярного и качественного обслуживания.

Нашим автотехцентром «ВАГ Автосервис» в Москве выполняется недорого замена тормозных колодок Ауди А5, которые Вы сможете купить за выгодную стоимость непосредственно в нашем отделе запчастей. Благодаря высокой квалификации персонала мы гарантируем качественное и быстрое выполнение работ, что дает возможность получать самые лестные отзывы клиентов.

Колодки представляют собой рабочий орган системы торможения. Их трение о поверхность диска вызывает замедление автомобиля. Износ этих элементов свыше определенной нормы приводит к ухудшению параметров торможения. Именно поэтому и требуется замена тормозных колодок Ауди А5, цена которой будет оптимальной для клиентов нашего автосервиса.

Необходимо учитывать, что износ колодок определяется воздействием множества факторов. Именно поэтому единые сроки замены назвать сложно. В том числе на износ влияют:

  • качество дорожного покрытия, по которому передвигается автомобиль;
  • температурные условия в процессе эксплуатации машины;
  • манера вождения автомобилиста;
  • качество выполнения предыдущей замены.

Скорость износа будет разной для автомобилей с автоматической и механической коробкой переключения передач. На АКПП износ происходит быстрей, и менять колодки требуется в среднем через 25-30 тысяч километров пробега. Для механики замена тормозных колодок Ауди A5 требуется в среднем через 30-50 тысяч километров. При торможении на передние колеса автомобиля воздействует более значительная инерционная сила, поэтому передние элементы, как правило, требуют замены в 2-3 раза чаще, чем задние.

В любом случае специалисты рекомендуют выполнять проверку тормозной системы через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Если торможение происходит излишне резко, слышны скрипы или другие посторонние звуки, значит, замена тормозных колодок Ауди А5 требуется срочно. При выполнении замены также обязательно проводится общая диагностика. В том числе проверяется износ дисков, пыльников, шлангов и других элементов. Проведение такой проверки дает возможность заблаговременно устранить скрытую проблему и не допустить выхода из строя тормозной системы во время движения на дороге. Менять тормозные колодки обязательно нужно попарно (передних и задних колесах). Не допускается разная степень их изношенности на левой и правой стороне. Это может иметь самые негативные последствия.

Важно понимать, что от качества проведения данной операции напрямую зависит безопасность на дороге. Поэтому выполнять ее должны только квалифицированные специалисты. Услуги таких мастеров Вам предлагает наш техцентр Ауди «ВАГ Автосервис». При регулярном обслуживании мы сможем гарантировать безупречную работу системы торможения Вашего автомобиля. При этом замена тормозных колодок Ауди А5 у нас выполняется сравнительно дешево, что позволит Вам избежать лишних расходов на обслуживание.

Читайте также  Замена масла в коробке шевроле лачетти
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector