Замена тормозных колодок ауди а6

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Замена задних тормозных колодок на ауди с4.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Замена задних тормозных колодок на ауди с4.

Если толщина тормозного материала задней накладки менее 2 мм, то настало время замены задних тормозных колодок. В отличие от передних колодок они не контролируются автоматически, где на панели у нас загорается неисправность тормозной системы, поэтому нам нужно контролировать толщину самим.

Для замены задних колодок на ауди с4, первым делом нам нужно поддомкратить заднюю сторону автомобиля и снять колесо.

 Задний тормозной диск

Рис 1 – Задний тормозной диск.

Прежде чем снять суппорт, нам нужно освободить и снять трос ручного тормоза, для этого можно воспользоваться двумя отвертками.

 Привод ручного тормоза

Рис 2 – Привод ручного тормоза.

Большей отверткой нажимаем механизм ручного тормоза, а маленькой освобождаем тросик.

 Снимаем тросик ручника

Рис 3 – Снимаем тросик ручника.

Отворачиваем два болта крепления направляющих к суппорту.

 Болты направляющих заднего суппорта

Рис 4 – Болты направляющих заднего суппорта.

Для того чтобы болт не крутился вместе с направляющей, удерживаем ее рожковым ключом.

Отвернув болты, снимаем суппорт. Если колодки будут снова устанавливаться на автомобиль, то их необходимо пометить. Недопустимо повторно устанавливая колодки менять их местами (внутреннею и наружную).

 Снятый задний суппорт

Рис 5 – Снятый задний суппорт.

 Поршень заднего суппорта

Рис 6 – Поршень заднего суппорта.

Если наши тормозные колодки износились и подлежат безоговорочной замене, то прежде чем устанавливать новые тормозные колодки нам нужно вернуть тормозной поршень в исходное положение. Так как новые тормозные колодки во много раз по толщине превосходят старые.

Для того чтобы вдавить поршень, нам потребуется воспользоваться специальным ключом. Если в вашем арсенале нет такого ключа, то можно его изготовить из подходящего отрезка трубы нужного диаметра, в которой нужно выточить два выступа под поверхность поршня суппорта или воспользоваться ключом от болгарки.

Вворачиваем поршень, по часовой стрелке прижимая его.

 Вворачиваем поршень ключом от болгарки

Рис 7 – Вворачиваем поршень ключом от болгарки.

Если поршень никак не поддается (может туго вращаться), то можно отвернуть тормозной шланг и снять суппорт с авто. После, зажав суппорт в тисках ввернуть поршень, но после этого вам придется прокачать тормозную магистраль данного колеса.

Категорически запрещается возвращать поршень, вдавливая его силой, во избежание выхода из строя тормозного механизма заднего суппорта (способ возвращения поршня переднего суппорта нам здесь не подойдет).

Если вы заметили порванный пыльник на поршне, то вам следует его заменить, для этого нам придется разобрать суппорт. Если своевременно это не сделать, то поршень в скором времени придет в негодность. На рабочей поверхности поршня появятся раковины и тормозная система будет не герметична.

При возвращении поршня в исходную точку, следите за уровнем в тормозном бочке, если уровень поднимется выше нормы, то откачайте жидкость чистым шприцем.

Чистим металлической щеткой посадочные места и устанавливаем новые тормозные колодки.

Замена передних тормозных колодок Audi A6 C5

Привет. На днях загорелась у меня индикация износа тормозных колодок на Ауди А6 С5, долго не думая заказал себе новые колодки фирмы TRW. Что из этого получилось смотрим в видео. )) Что скажите по прилеганию колодки к тормозному диску, почему такая дорожка на диске и колодке?

Audi A6 1997, двигатель бензиновый 2.4 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Audi A6, 1999

Audi A6, 1998

Audi A6, 1986

Audi A6, 1999

Комментарии 9

У меня такой износ колодок только с правой стороны, слева равномерно изнашиваются. Тоже гадаю, почему?! (думаю либо поршень, либо скоба с износом). И ещё была где то статья про инструкцию от ATE, что направляющие не смазываются, т.к. в дальнейшем к ним прилипает грязь и они хуже двигаются. Последний раз себе не смазывал, экспериментирую))

Зачем экспериментировать? Это направляющие так называемого открытого типа, они ни в коем сьучае не смазываются, вопрос этот уже хренилион раз пережёван, смазываются тоьько направляющие закрытого типа, такие как на А6С5 стоят сзади.

У меня такой износ колодок только с правой стороны, слева равномерно изнашиваются. Тоже гадаю, почему?! (думаю либо поршень, либо скоба с износом). И ещё была где то статья про инструкцию от ATE, что направляющие не смазываются, т.к. в дальнейшем к ним прилипает грязь и они хуже двигаются. Последний раз себе не смазывал, экспериментирую))

всё верно, суппорт клинил из-за высохшей с грязью смазке направляющих + ржавчина, ну и возможно изношены резинки

А стрелочка на колодке точно так становится вниз а не по ходу вращения колеса?

Действительно, со стрелочками вышла ошибка, у меня была иная, как оказалось неверная информация. (((

Что за бред про «стрелочка показывает вниз, значит колодку надо ставить так»? Стрелка указывает что колодка ставится таким образом чтобы при движении вперёд, стрелка совпадала с направлением вращения диска.
Направляющие на данном типе суппортов НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СМАЗЫВАЮТСЯ! ! ! т.к. это наоборот приведёт к повышенному износу резиновых втулок направляющих пальцев и в результате они(пальцы) могут болтаться, что вызовет неравномерный износ колодок.

Как заменить задние тормоза (колодки, диски) Ауди А6 С5

Всем привет. Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).

Данную процедуру я затеял в связи с тем, что чуть ранее задние колеса перестали растормаживаться, ручник не работал, колодки быстро изнашивались и происходил постоянный нагрев колес.

1234567

Как мне удалось вернуть к жизни задние суппорта и ручной тормоз я рассказал в статье Переборка заднего суппорта на Ауди А6 С5, а сейчас покажу, как заменить предыдущие детали (колодки и диски) на новые.

На что следует обратить внимание перед заменой:

  • на соединения всех узлов тормозной системы
  • визуальную целостность шлангов, чтобы не было трещин
  • направляющие пальцы (должны свободно перемещаться)

Внимание! Тормозные диски и колодки меняются парами, то есть если решили поменять детали с одной стороны, обязательно их меняем и с противоположной.

Итак, приступаем к замене:

Первым делом вы должны обзавестись запчастями, в моем случае я купил колодки и диски фирмы Textar, так как на форумах отзывы о них положительные и цена более менее доступная.

1

Ослабляем болты заднего колеса, домкратим автомобиль, затем отворачиваем больты и снимаем колесо.

2

Откручиваем направляющие пальцы суппорта. Их держат два болта на 13, один сверху, другой снизу скобы суппорта. Если болты будут проворачиваться, тогда их удерживайте другим ключом на 15.

3

Теперь можно легкими покачиваниями снять тормозной суппорт фирмы Lucas.

4

Отведите суппорт в торону, зафиксируйте и снимите задние колодки. Лично мои были в плачевном состоянии.

5

Далее надо снять тормозной диск. Если он у вас прикипел к ступице, тогда возьмите молоток и без фанатизма обстучите диск, он должен будет сойти с места.

6

Снимаем диск, для чего его просто выводим аккуратно из-под скобы суппорта.

7

Одеваем новый диск, учтите что он покрыт специальной смазкой, которую не надо вытирать, так что особо не трогайте его грязными пальцами. Также ставим новые колодки, предварительно сняв с них специальные наклейки.

8

Теперь самое сложное, надо одеть суппорт, но так как колодки и диск новые, то придется в крутить поршень в суппорт, дабы увеличилось расстояние для замененных деталей.

Для этого поршень в задних суппортах надо вкручивать, но ни как не вдавливать. Делается это очень просто с помощью спец инструмента, но если такового нет в наличии, подойдет и обычный ключ с болгарки.

9

Собираем все в обратной последовательности. Обычно для шпилек суппорта в комплекте с колодками идут новые болты, не забудьте их поставить.

10

Вот результат моей работы меньше чем за час работы с перекурами. 🙂

11

Одеваем колесо, закручиваем болты и делаем пробную поездку, убеждаемся что колеса не клинит и колодки равномерно прижимает к диску.

12

Рекомендую первые 100 км сильно не налегать на тормоза, так как задним колодкам и дискам надо притереться.

Если вы что-то не поняли или я плохо все показал на фото, тогда настоятельно советую посмотреть мое видео по замене задних дисков и колодок в Ауди А6 С5.

На этом у меня все. Уверен, что у вас тоже все получится, ведь там нет ничего сложного. Пока!

Замена тормозных колодок Ауди А6 в Санкт-Петербурге

Тормозные колодки — главная составляющая тормозной системы. С помощью колодок осуществляется торможение и остановка транспортного средства. В данной статье мы расскажем, как понять, что тормозные колодки неисправны, и как происходит процесс их диагностики и замены.

Симптомы к замене тормозных колодок Ауди А6

К нам в автоцентр на плановую замену тормозных колодок прибыл Audi A6 с бензиновым мотором 3.0 (340 л.с.). Автомобиль 2018 года выпуска имел пробег 40.012 км. Регламентные работы по замене тормозных колодок принято проводить 1 раз в 20.000 км. Данный показатель может меняться в зависимости от материала изготовления колодок, состояния тормозных систем и стиля вождения.

Симптомы к замене тормозных колодок:

Скрип при торможении. Во-первых, во время езды грязь, частички гравия и асфальта попадают в зазоры между тормозным диском и фрикционным зазором колодки, что может вызвать неприятный звук при торможении. Для удаления шлака и грязи необходимо будет очистить тормозной диск перед установкой новых колодок. Во-вторых, металлическая пластина может начать соприкасаться с колесным диском и издавать неприятный, режущий уши, скрип и скрежет. Это говорит о том, что колодки износились примерно на два-три миллиметра;

Появление биения и вибрации при торможении;

Занос автомобиля в сторону при торможении. Связан с повышенным износом одной из колодок.

Причиной скрипа тормозных колодок может стать отсутствие смазки на противоскрипных пластинах, направляющих и скобах тормозного суппорта.

При диагностике состояния тормозных колодок важно также убедиться в отсутствии деформаций и других повреждений тормозного диска. Если тормозной диск поврежден, это приводит к скрипу тормозов или биению при торможении даже с новыми колодками. К тому же с проблемными тормозными дисками колодки гораздо быстрее изнашиваются. Поэтому диск необходимо проточить на станке или заменить на новый.

Вообще скрип в сегодняшних реалиях не самый главный показатель. В нашей среде, когда большое количество солей, реагентов, песка, пуха, металлических частиц гранита попадают между поверхностью диска и колодкой, и без неисправных колодок могут создаваться определенные звуки. Это не проблема деталей, которые используются, а вина среды эксплуатации. Для того чтобы устранить этот звук, необходимо разобрать тормозные механизмы и просто очистить поверхности.

Диагностика и замена тормозных колодок Ауди А6

Приступаем к диагностике износа колодок на Ауди А6. Очень часто люди ориентируются исключительно на размер внешней колодки. Она хорошо видна, следовательно, легко на глаз оценить, какой примерно износ колодки в миллиметрах. Наш механик взял инструмент — щуп, который более точно позволяет оценить состояние и толщину колодки.

Толщина новой колодки в среднем 12-14 мм. Полным износом считается не нулевое значение, а когда они становятся 2-3 мм. Если вы видите, что снаружи колодки на автомобиле 5-6 мм, то и степень износа составляет порядка 70-80%. Но это, к сожалению, не означает, что изнутри ситуация выглядит таким же образом.

Если оценивать состояние износа по внешней колодке, то может казаться, что толщина еще большая, и можно спокойно ездить. Но взглянув на внутреннюю, ситуация скорее всего не покажется вам такой радужной. Оценку внутренней колодки не всегда можно сделать без демонтажа колеса.

Если на данном автомобиле Ауди А6 мы возьмем и измерим толщину внешней накладке, получим значение 5 мм. На внутренней же накладке выработка значительно больше по внешней кромке, и отчетливо видно, как натирает бортик. Измеряем и получаем значение 2 мм. То есть колодка полностью изношена. Таким образом, в данном случае разница между внешней и внутренней колодкой где-то 2-3 мм.

Интересно: почему пылят колодки? В результате запрета использования асбестовой основы производители перешли на графитовую смесь, которая и вызывает данный эффект.

Процесс замены тормозных колодок Ауди А6

Какие инструменты потребуются?

Ключ для выжима поршня суппорта;

Смазка для суппортов;

Новые тормозные колодки для данной модели автомобиля.

Выполним следующие подготовительные работы:

При замене тормозных колодок Ауди А6 возможно повышение уровня тормозной жидкости в расширительном бачке главного тормозного цилиндра. Для предотвращения перелива поднимающейся жидкости из бачка необходимо снять крышку с главного тормозного цилиндра. Мастеру нужно быть готовым откачать излишки тормозной жидкости.

Работа начинается с колеса, максимально удаленного от главного тормозного цилиндра на оси.

Вывешиваем колесо с помощью подъемника;

Скручиваем гайки, удерживающие колесо на ступице, и снимем его. Получаем доступ к суппорту;

Гаечным ключом подходящего диаметра откручиваем обе направляющие суппорта;

Демонтируем суппорт и удаляем старые колодки;

Очищаем тормозные диски, используя салфетку и очиститель тормозов;

С помощью очистителя тормозов удаляем старую смазку с противоскрипных пластин, снятых со старых колодок, и наносим на пластины новую смазку. Ее необходимо равномерно распределить по всей поверхности;

После нанесения смазки на пластины установливаем их на корпус новой тормозной колодки;

Аккуратно переносим контрольный сигнал со старой колодки на новую;

Заменяем смазку направляющих суппорта. Направляющие необходимо извлечь, очистить и обезжирить. На обезжиренную поверхность направляющих наносим новую смазку;

Приступаем к сборке. Ключом для выжима поршнем суппорта разводим тормозной поршень;

Возвращаем смазанные направляющие на свои места. Устанавливаем их в суппорт;

Новые тормозные колодки в сборе с пластинами устанавливаем в суппорт;

Устанавливаем суппорт на ступицу и закручиваем болты;

Обжимаем все соединения гаечным ключом;

Ставим колесо на место и обжимаем все гайки;

Выполнить работу можно и без подъемника: на домкрате. Для этого механику нужно правильно установить домкрат и не забыть подложить стопперы под задние колеса, чтобы автомобиль не укатился. В остальном работа выполняется аналогично.

После замены тормозных колодок не забудьте проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень слишком высок, откачайте излишки жидкости до допустимого уровня и закройте его.

Интересно: После замены тормозных колодок на автомобиле первый километр пути нужно быть особенно осторожными, так как эффективность тормозных механизмов достигается не сразу. Сначала рабочие поверхности притираются, и спустя 50-100 км тормоза начинают работать максимально эффективно. Особенно, когда вы производите замену тормозных колодок и дисков и спереди, и сзади, потеря эффективности торможения ощущается очень сильно. Будьте аккуратны!

Замена колодок ауди а6 с5 видео

Замена передних колодок Ауди А6 как и смена задних особого труда не представляет. Вам понадобится:

новые колодки, отвертка (снять фиксирующую пружину и вдавить поршень суппорта), внутренний шестигранник Торг Т45.

Перед тем как откидывать суппорт и менять передние в Audi A6 C5 колодки также отсоединить разъем датчика износа колодок.

Прежде чем устанавливать новые колодки потребуется очистить посадочные места, смазать направляющие и внешние части колодки специальной смазкой. После чего последует обратная установка. Как видим чтобы поменять тормозные колодки на Ауди А6 не обязательно обращаться в сервис, а с легкостью произвести всю процедуру своими руками и в гаражных условиях.

Запись банальная, обсуждалась миллион раз, будет миллион первый
Так как на переднюю ось покупал колодки BOSCH, решил и на заднюю купить BOSCH 0986494053, в комплекте были только колодки и болты, пластинок не было.
Диски в нормальном состоянии, решил не менять. До следующего комплекта колодок хватит.
Артикулы оригинальных
задние колодки VAG 4F0698451D
задний тормозной диск VAG 4F0615601E

Процесс самостоятельной замены задних тормозных колодок:
1) Для перевода ручного тормоза в сервисный режим перед заменой колодок — снять с ручника, включить зажигание, зайти в VCDS в 53 блок Parking Brake (Электромеханический стояночный тормоз) — «04»- Basic Settings (Базовые установки) — ввести 7 (Group), нажать Go. Поршни начнут передвигаться. После этого можно начать замену тормозов.
2) Открутить 2 болта направляющих на 13, придерживая ключём на 16
3) Сжать поршень, просунув плоскую отвертку между поршнем и старой колодкой
4) Проверить, что направляющие двигаются свободно без заеданий, если направляющие закисли — очистить, так же дополнительно их можно смазать специальной смазкой для направляющих. В моём случае этого не понадобилось.
5) Очистить скобы и посадочные места колодок, установить новые колодки собрать всё обратно
6) Повторить для другой стороны
7) После замены колодок нужно свести их ручным тормозом
Так же через Vag-Com VCDS в 53 блок Parking Brake (Электромеханический стояночный тормоз) — «04»- Basic Settings (Базовые установки) — ввести 6 (Group), нажать Go. Поршни начнут передвигаться. Выключить / включить зажигание. При нажатой педали тормоза снять со «стояночного тормоза», лампа ручника должна погаснуть.
8) Если всё получилось, нужно сделать базовую установку, VCDS в 53 блок Parking Brake (Электромеханический стояночный тормоз) — «04»- Basic Settings (Базовые установки) — ввести 10 (Group), нажать Go. Поршни начнут передвигаться.
ВСЁ, задние колодки на ауди а6 заменены!

Видео урок о замене колодок на Ауди А6 в кузове С5.

Процесс замены тормозных колодок Ауди А6 (С5)

1. Устанавливаем авто на ровном покрытии и ложим упоры под колеса.

2. Отпускаем ручник, поддомкрачиваем колесо и снимаем его.

После снятия колеса у вас будет следующий вид.

3. Далее нужно открутить две направляющих суппорта.

Болт открутиться ключом на тринадцать гайка на пятнадцать.

4. Снимаем суппорт, и достаем отработанные колодки.

5. Для установки новых колодок нужно утопить тормозной поршень. Чтобы сделать это нужен спец ключ. Если у вас нету такового я нашел выход из ситуации.

Цилиндр нужно вкручивать по часовой стрелке и в тоже время вдавливать. Можно сделать разнообразные приспособления, я расскажу как сделал я.

Я взял молоток и подложил его между цилиндром и частью суппорта. Дальше пошел и нажал пару раз на педаль тормоза. Далее я начал крутить цилиндр немного упирая молотком. И пошло дело, он стал уходить внутрь.

Если просто крутить цилиндр но ничего не произойдет.

Утопленный цилиндр вы можете увидеть ниже.

6. Чистим посадочные места колодок и ставим новые колодки. Устанавливаем суппорт, закручиваем направляющие, ставим колесо.

Советы по работе

Производите замену колодок только на одной оси автомобиля.

Вдруг что непонятно не делайте абы как, лучше задайте вопрос в комментарии.

Читайте также  Замена ремня грм шевроле авео
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector