Замена тормозных колодок фольксваген тигуан

Замена тормозных колодок фольксваген тигуан

Самостоятельная замена передних и задних тормозных колодок

На одометре уже больше 51 тысячи, а колодки до сих пор стояли родные. Хотел менять еще месяц назад до первой поездки на море, но не было времени. Через пару дней еду снова, поэтому решил что теперь уже точно пора, к тому же приурочил это мероприятие к проведению ТО (www.drive2.ru/l/4196609/).
Были куплены следующие наименования:
1) Колодки тормозные дисковые, комплект (передние) Ate, артикул 13.0460-7242.2, цена 2426,89.
2) Колодки тормозные дисковые, комплект (задние) Ate, артикул 13.0460-2749.2, цена 1916.
3) Также купил 4 пружинки колодок, артикул 1K0 615 231 B, цена 158,05 за штуку, не знал что они идут в комплекте с колодками.

Выбираем ровную площадку и поднимаем поочереди колеса нужной оси, удобнее конечно на подъемнике, но не критично.

Начинаем с передней оси.
Снимаем колесо, очищаем от грязи суппорт.

Снимаем прижимную скобу, поддев ее отверткой.

Вытаскиваем снизу и сверху защитный колпачок.

Внутри защитной резинки видим шестигранник, который нам необходимо открутить, не видел раньше такой конструкции, очень удобно — грязи нет.

Выкрутив полностью шестигранные болты сверху и снизу поддеваем их например плоской отверткой в сторону от диска чтобы они вышли из скобы.

Вынимаем из суппорта старые колодки, износ равномерный, тысяч 5-10 еще отходили бы.

Обязательно проверяем направляющие, должен быть свободный упругий ход, никаких подклиниваний, в противном случае вынимаем их, удаляем старую смазку и, используя высокотемпературную смазку для тормозных систем, наносим новую.
Далее открываем бачок с тормозной жидкостью, если он полный — откачиваем немного шприцом, чтобы избежать ее проливания в подкапотное пространство при вдавливании поршней.
Теперь чтобы поставить новые колодки необходимо вдавить поршни.
Специальная присопособа для этого была благополучно забыта в Москве, да и на Альмере всегда без проблем вдавливал ножкой от стула, а тут усилие потребовалось побольше и ножка не справилась.

В общем начались поиски подручных средств. Монтировкой пользоваться не хотелось, т.к. возможен перекос поршня, поэтому был прилажен газовый ключ. Путем нехитрой настройки и разведения его поршень был утоплен.

Вставляем новую колодку в поршень и скобу.

Собираем все в обратной последовательности, не забывая про защитные колпачки и прижимную пружину.
Пользуясь случаем измерил толщину диска.

Переходим к задней оси.
Снимаем машину с ручника и ставим на паркинг или передачу, по желанию используем противооткатные упоры.
Используем шнурок для разведения/сведения колодок.
Подключаем кабель и проделываем следующие манипуляции в программе:
«Выбор блока управления» -> «53 — Электромеханический стояночный тормоз» -> «Базов. параметры — 04» -> Выбираем группу 007 -> Прочитать — Слышим работу моторчика электропривода — колодки разжались.
Ключом на 13 откручиваем болт, придерживая направляющую ключом на 15.

Достаем старые колодки и пластины.

Также как и с передней осью проверяем направляющие.
Странно, хоть мы и разжали колодки кабелем, этого недостаточно и необходимо еще утопить поршень + еще и поворачивая его по часовой стрелке.
Берем в руки уже полюбившийся инструмент и начинаем вдавливать поршень.

Очищаем скобу от грязи.

И вставляем туда монтажные пластины.

Собираем все в обратной последовательности. Вместе с колодками были новые болты в направляющие, используем их.
Далее снова подключаем кабель и проделываем следующее:
«Выбор блока управления» -> «53 — Электромеханический стояночный тормоз» -> «Базов. параметры — 04» -> Выбираем группу 006 -> Прочитать — Слышим работу моторчика электропривода — колодки сжались.
«Выбор блока управления» -> «53 — Электромеханический стояночный тормоз» -> «Базов. параметры — 04» -> Выбираем группу 010 -> Прочитать — Происходит адаптация колодок.

Вот вроде бы и все, если есть вопросы — спрашивайте.
Делали вместе с другом Ромой Speedo , спасибо тебе большое за помощь, одному мне бы с поршнями пришлось туго.
Надеюсь не зря писал и хоть кому-то было интересно)

Тормозные колодки для Volkswagen Tiguan

От эффективности тормозной системы зависит безопасность эксплуатации транспортного средства, поэтому не стоит экономить или пренебрегать своевременным обслуживанием тормозных колодок на автомобиле.

Тем более на массивном кроссовере как Фольксваген Тигуан – к счастью, процедура замены колодок проста и свободно выполняется в домашних условиях.

Колодки на Тигуане требуется менять каждые 50-55 000 км пробега, тормозные диски – каждые 60-65 000 км. При агрессивном стиле вождения или эксплуатации в переменчивых климатических условиях ресурс колодок может закончиться раньше, поэтому рекомендуется установить датчики износа для своевременного оповещения о выработки деталей.

ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеДатчик износаПримерная стоимость, руб.
NiBKPN0348WПередний мостВ наличии2100
NiBKPN0338WЗадний мостВ наличии2200
FERODOFDB4058Передний мостВ наличии4200
FERODOFDB4057Задний мостВ наличии4300
TEXTAR2433301Передний мостОтсутствует1500

Обратите внимание! Подбирать колодки на Тигуане желательно путем сверки артикулов деталей с VIN-номером транспортного средства, что предотвратит вероятность приобретения несовместимого комплекта деталей.

Замена колодок в домашних условиях

Процедура установки переднего комплекта тормозных колодок не является сложной и свободно выполняется одной парой рук в домашних условиях. Для обслуживания автомобиля потребуется не более 2 часов времени, а также наличие домкрата, комплекта гаечных ключей и отверток, ключ для демонтажа колес. Чтобы заменить колодки на Тигуане необходимо:

  • Для начала включаем первую передачу и выжимаем стояночный тормоз на автомобиле, после чего под капотом открываем расширительный бачок с тормозной жидкостью и откачиваем небольшой объем;
  • Поддомкрачиваем переднюю часть транспортного средства и демонтируем колеса. Так как Тигуан является тяжелым автомобилем, рекомендуется использовать гидравлический домкрат, под который предварительно подложен деревянный брус для устойчивости;
  • Подцепляем наконечником шлицевой отвертки фиксирующую стрелку и открепляем провода, ведущие к датчику износа;

открепляем провода

  • Далее отвинчиваем 2 центральных болта и извлекаем тормозной суппорт из системы, после чего привязываем деталь к элементам подвески, чтобы не перегибался тормозной шланг;
  • Снимаем тормозные колодки со скобы и проводим обслуживание механизма: следует смазать пальцы направляющих, очистить скобу от следов коррозии, а также при необходимости заменить пыльники направляющих и тормозного поршня;

заменить пыльники

  • Теперь аккуратно выжимаем тормозной поршень в бок до упора, после чего устанавливаем тормозные колодки на место. Собираем тормозной механизм в обратном порядке и повторяем аналогичную процедуру со вторым колесом.

Важно знать! Тормозные колодки на Тигуане необходимо менять полным комплектом на всем мосте, в противном случае возможна разбалансировка торможения, что приведет к выбросу автомобиля в кювет или на встречную полосу движения в случае экстренной остановке.

Установка комплекта тормозных колодок на задний мост Тигуана

Тормозные колодки на задних колесах также дисковые, однако характеризуются большими размерами, что объясняется высоким весом транспортного средства. Процедура замены деталей на заднем мосте осуществляется по аналогичной инструкции с передним, однако имеет несколько отличительных особенностей, а именно:

  • Для начала требуется позаботиться о безопасности механизма во время обслуживания автомобиля и установить первую передачу, после чего подложить противооткатные упоры под передние колеса автомобиля. Затем также откачиваем немного тормозной жидкости из конденсирующего бачка под капотом для более комфортного обслуживания;
  • Теперь приступаем к замене комплектующих. В салоне под задними сидениями необходимо извлечь крышку люка, которая обеспечит доступ к раздачам стояночных тросов и ослабить натяжение на каждом элементе;
  • Далее баллонным ключом откручиваем болты и демонтируем задние колеса, после чего отвинчиваем крепления на суппорте и извлекаем тормозной элемент наружу, привязав проволокой к заднему бамперу. Это необходимо чтобы не повредить тормозные шланги;

откручиваем болты

  • Затем отжимаем тормозную скобу и демонтируем колодки, предварительно отжав с передней крючок, соединяющий трос стояночного тормоза. Поверхность тормозного механизма зачищаем жесткой щеткой от следов коррозии или потускнения метала и при необходимости меняем пыльники тормозного поршня и смазываем пальцы на осях;

меняем пыльники

  • Разбираем старый комплект колодок – при целостности комплектующих, датчик износа и фрикционные пружины можно установить на новые детали;
  • Собираем новые тормозные колодки и пытаемся установить. Если деталь не стает на место из-за увеличенного слоя фрикционных накладок, необходимо аккуратно отжать шлицевой отверткой тормозной поршень до упора, после чего повторить процедуру;

Собираем обратно

  • Теперь закрепляем тормозной суппорт на скобе, подключаем датчик износа колодок и монтируем колесо обратно. По данной инструкции также проводим манипуляции со вторым колесом.

Обратите внимание! После замены тормозных колодок обязательно требуется прокачать систему и долить тормозную жидкость до отметки, указанной на корпусе расширительного бачка. Также при необходимости требуется отрегулировать стояночный тормоз – оптимальным вариантом является удержание ручником автомобиля на нейтральной передаче под уклоном на 3-5 щелках тормоза.

После замены тормозных колодок на Тигуане не рекомендуется использовать экстренное торможение или останавливаться за один прием со скорости выше, чем 100 км/час. Это необходимо для обкатки тормозных колодок – фрикционные колодки должны притереться под рельеф тормозного диска, что обеспечит более эффективное и безопасное торможение.

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Tiguan)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Tiguan , прокачка тормозов Volkswagen Tiguan , схема тормозной системы Volkswagen Tiguan , ремонт тормозной системы Volkswagen Tiguan , неисправности тормозной системы Volkswagen Tiguan

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #VW_Tiguan

Передний тормозной диск и тормозне колодоки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

4. Отверткой поддеваем, а затем извлекаем удерживающую пружину тормозной колодки из тормозного суппорта, при этом удерживаем пружину свободной рукой.

5. Маленькой отверткой поддеваем фиксатор и отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

6. При помощи плоской отвертки поддеваем, а затем снимаем защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

7. Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем и затем извлекаем два направляющих пальца из тормозного суппорта.

8. Плоской отверткой сверху и снизу поддеваем тормозной суппорт и отсоединяем его от скобы-держателя.

9. Снимаем тормозной суппорт в сборе с внутренней тормозной колодкой. Извлекаем внутреннюю колодку и подвешиваем суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

10. Извлекаем наружную тормозную колодку из скобы-держателя тормозного суппорта. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

11. Наносим проникающий состав (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 21 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

12. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

13. Отворачиваем винт крепления…

… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, как показано ниже, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, …

… посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, …

… а также направляющие пальцы.

2. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск.

3. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой (см. фото ниже).

4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом.

5. Наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя резьбовой фиксатор (например, Loctite 243).

6. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты.

7. При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, например, подойдет подходящий разводной ключ, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

8. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую наружную тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом и скобой.

9. Вставляем наружную тормозную колодку на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

10. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую внутреннюю тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом, поршнем и скобой.

11. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

12. Вставляем внутреннюю тормозную колодку в поршень тормозного суппорта.

13. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодкой на скобу держатель.

14. Подсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

15. Наносим на направляющие пальцы тормозного суппорта высокотемпературную смазку для тормозов.

16. Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.

17. При помощи отвертки аккуратно устанавливаем удерживающую пружину тормозной колодки на тормозной суппорт.

18. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

19. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

20. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

21. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

22. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Обслуживаем Volkswagen Tiguan: как выбрать и заменить тормозные колодки

В зависимости от года выпуска, комплектации и завода-производителя, На Volkswagen Tiguan устанавливались несколько разные тормозные колодки. Поскольку Фольксваген сам колодок никогда не производил и не собирается, на конвейере устанавливались тормозные колодки от TRW и от АТЕ. Первая компания поставляла задние колодки, вторая — передние. Кроме того, все официальные передние колодки должны иметь датчик износа.

  • 1 Как выбрать оригинальные передние колодки на Фольксваген Тигуан
  • 2 Когда менять колодки на Тигуан
  • 3 Замена колодок на Volkswagen Tiguan своими руками
  • 4 Какие колодки на Volkswagen Tiguan лучше, артикулы и цены

Как выбрать оригинальные передние колодки на Фольксваген Тигуан

Оригинальные запасные части, в том числе и колодки, стоят намного дороже. Они пакуются компанией VAG и кроме артикулов почти ничем не отличаются друг от друга. Аналогичные колодки производят следующие компании: Ate, TRW, Bosh, Remsa, Brembo . Отзывы использующих неоригинальные колодки по большей части положительные. Имеют умеренный срок службы, не скрипят и хорошо тормозят. Чтобы подобрать подходящие передние колодки, нужно знать ViN код автомобиля и номер колодки.

колодки для тигуан

Есть небольшая разница в креплениях и типах датчиков износа в зависимости от поколения, а также в составе фрикционной накладки и об этом мы говорили ранее. К примеру, оригинальными считаются колодки АТЕ для первого поколения автомобиля, а для второго — TRW, иногда встречаются заводские колодки Lucas. Срок службы и характеристики оригинальных колодок, судя по отзывам владельцев, устраивают всех. Для уверенности при покупке можно сравнить параметры колодок с оригинальными. Вот они:

  • каталожный номер для первого поколения 5N0698151, 5N0698151А ;
  • длина/ширина/толщина передней колодки для Tiguan первого поколения — 155,2х66,7х19,8 мм;
  • передние колодки для второго поколения модели имеют артикулы 8V0698151B, 5Q0698151F ;
  • параметры — 160 ,2х64,5х20,4 мм .

Когда менять колодки на Тигуан

Замена передних колодок на Тигуан выполняется по графику планового технического осмотра автомобиля. Конечно, если водитель выбирает плановое ТО, согласно рекомендациям производителя. Но учитывая стоимость ежегодного технического обслуживания, некоторые выполняют замену колодок сами. Когда менять подскажет датчик износа колодок. Или же учитывая пробег автомобиля. Это в среднем 40-50 тыс. км .
Тем не менее производитель указывает, что колодка должна быть заменена в том случае, когда толщина фрикционной накладки не более 2 мм . Конечно, разбирать суппорта ради контроля износа никто не станет, именно для этого и установлены датчики износа. Кроме того, не забываем, что передние тормоза воспринимают почти в три раза больше нагрузки при торможении. Следовательно, и изнашивается колодка спереди интенсивнее задних.

Замена колодок на Volkswagen Tiguan своими руками

Конечно, на СТО, скорее всего, проведут диагностику или по крайней мере квалифицированный осмотр передних суппортов, но если мы хотим сэкономить, заменим колодки своими руками, в этом нет ничего сложного. Приступая к замене колодок, не забываем, что они меняются комплектом, справа и слева, по 2 штуки на сторону.

Для начала необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если уровень возле отметки «мах», то откачиваем жидкость. Это необходимо, чтобы при установке новых колодок она не полилась через край бачка.

Далее ослабляем колесные болты, поднимаем автомобиль на домкрате, откручиваем крепежные болты и снимаем колесо. В зависимости от стороны, на которой меняется колодка, поворачиваем рулевое колесо. Это облегчит демонтаж старой и монтаж новой колодки. Не забываем отчистить тормозную систему от пыли и грязи после снятия колеса.

чистим суппорт

Дальнейшие действия по замене колодки выглядят следующим образом:

  • при помощи отвертки поддеваем и снимаем крепежную пружину и суппорта тормозной системы колеса;
    замена колодок тигуан
  • отсоединяем электрический разъем датчика износа колодки;
    колодки тигуан
  • убираем защитные колпаки пальцев суппорта тормозной системы колеса;
    Замена колодок на Volkswagen Tiguan
  • выкручиваем пальцы суппорта;
    Замена колодок на Volkswagen Tiguan
  • снимаем тормозной суппорт;
    Замена колодок
  • извлекаем изношенную тормозную колодку и заменяем новой.

Сборка и установка колеса производится в обратной последовательности. Также необходимо отрегулировать уровень тормозной жидкости в системе после монтажа колодок.

Какие колодки на Volkswagen Tiguan лучше, артикулы и цены

Стоимость колодок зависит напрямую от производителя. Если рассматривать неоригинальные колодки, то рынок предлагает цены от $8,8, например, на колодки белорусской фирмы FENOX с номером BP43075 . Также пользующуюся спросом фирму Bosh с артикулом передних колодок Bosch 0 986 495 241 за $21. Если же экономия для автомобиля неуместна, то лучше использовать оригинал с каталожным номером ATE 13.0470-4833.2 за $55.

Замена колодок на Volkswagen Tiguan

Есть ещё ряд производителей, выпускающие неплохие передние колодки на Volkswagen Tiguan — Remsa с номером 1515.01 по цене от 25 долларов, за $42 отдадут передние колодки Brembo ( P85126 ), а TRW с номером по каталогу GDB1762 оценивают в 45 долларов.

Колодки Тигуан оригинал

К выбору и замене тормозных колодок на автомобиль Фольксваген Тигуан следует отнестись со всей серьезностью. Если мы не уверены, что справимся сами, то обращаемся к специалисту или к официалам. Потому что исправная тормозная система – это безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Удачной всем замены и ровных дорог!

Сколько стоит замена тормозных колодок на Фольксваген Тигуан?

Тормозные колодки являются очень важными элементами безопасности дорожного движения. Поэтому очень важно держать их часто. Однако вы не знаете, какова цена замены Тормозные колодки для вашего Volkswagen Tiguan. Именно для этого мы и поможем вам в этой статье. Мы начнем с того, что расскажем о ценах на тормозные колодки. Но при этом укажем цены за пакет с учетом работы и сдачи. Затем мы также подробно рассмотрим периодичность технического обслуживания этой детали, чтобы вы могли контролировать свои расходы на свой Volkswagen Tiguan.

Какие цены на замену тормозных колодок на Фольксваген Тигуан

Итак, вы должны знать в первую очередь, что тормозная система состоит из различных частей.

  • Есть тормозные колодки. Таким образом, у вас есть два на каждое колесо или эквивалент 8 на вашем Volkswagen Tiguan. Они сделаны из фрикционные материалы, называемые футеровкой которые соприкасаются, чтобы уменьшить инерцию колеса. Однако это изнашиваемые детали, потому что со временем накладки повреждаются, и адгезия становится менее эффективной.
  • Но есть также тормозной диск на каждом колесе, поэтому на вашем Volkswagen Tiguan 4 диска. Однако, если вы будете слишком долго ждать перед заменой пэдов, по этой причине диск быстрее повредится. И вам тоже придется его поменять. Так что эта причина будет стоить вам намного дороже.
  • Также тормозная система также состоит из тормозная жидкость что создает определенное давление на колодки, так что они соприкасаются.

поэтому эти 3 элемента являются основными для торможения. Поэтому, как только вы подумаете о замене или проверке одной детали, не забудьте проверить две другие части. Это даст вам возможность поддерживать хорошее общее обслуживание тормозного механизма вашего Volkswagen Tiguan.

Стандартная цена тормозных колодок для Volkswagen Tiguan

Мы настоятельно рекомендуем вам заменить тормозные колодки на ось в противном случае вы можете создать дисбаланс при торможении. Таким образом, вы должны предоставить как минимум 4 тормозные колодки для покупки. Игра 4 тормозные колодки могут стоить от 20 до 60 евро. на сайтах онлайн-продаж.

Чтобы выбрать тормозные колодки надлежащего качества, соответствующие вашему автомобилю, мы советуем вам следовать рекомендациям производителя, приведенным в буклете по техническому обслуживанию вашего Volkswagen Tiguan.

Тогда не стесняйтесь менять деталь самостоятельно, чтобы сэкономить на трудозатратах. Однако, если вы не являетесь специалистом в области механики, не рекомендуется делать это в одиночку. Подушечки являются основными компонентами и требуют разборки различных частей, прежде чем можно будет добраться до них. Чтобы не ошибиться, выбрать смену марки автомобиля.

Цена пакета труда + замена тормозных колодок на Фольксваген Тигуан:

Это займет примерно от 60 до 100 евро за полный пакет в крупном автомобильном бренде. В эту цену должна входить покупка тормозных колодок на 2 колеса, передние или задние. Но также и рабочая сила. И проверка тормозной системы, включая проверку дисков и тормозной жидкости.

С другой стороны, если диски также должны быть заменены, необходимо будет предусмотреть двойной, то есть около 180–250 евро.

Как хранить тормозные колодки на Volkswagen Tiguan

Чтобы правильно сохранить тормозные колодки вашего Volkswagen Tiguan, вы должны регулярно их менять, а также адаптировать свой стиль вождения.

Несомненно, чтобы иметь возможность космического замена тормозных колодок на вашем Volkswagen Tiguan, советуем использовать моторный тормоз. Последнее дает возможность снизить обороты двигателя в том случае, если вы снизите скорость при приближении к препятствию. Поэтому, как только вы окажетесь на кольцевой развязке, советуем вам снимите ногу с рычага переключения передач, затем отключитесь и, наконец, переключитесь на пониженную передачу. Это естественным образом снизит частоту вращения двигателя, и вам не придется нажимать на педаль тормоза, что приведет к износу тормозных колодок.

Как часто нужно менять тормозные колодки на Фольксваген Тигуан

Она занимает около поменять колодки примерно от 15 до 30 000 км. Но это, конечно, будет зависеть от того, как вы водите. Если вы не часто используете моторный тормоз и предпочитаете спортивное вождение, они изнашиваются быстрее. Но это также будет зависеть от того, где вы едете. Несомненно, если вы едете по городу в пробке, то тормоза будут использоваться гораздо чаще, чем в сельской местности. Поэтому мы рекомендуем проверять их не реже одного раза в год. И например перед техническим контролем, обязательный каждые два года. да колодки повреждены во время проверки, возможно вам придется встречный визит.

Знай, что в случае, если ты слышны шумы при торможении, это первый признак износа, который нельзя не заметить. Ведь в случае износа колодок тормозной путь увеличивается. Поэтому необходимо будет увеличить безопасное расстояние во время езды, особенно в дождливую погоду, иначе вы рискуете попасть в аварию.

В заключение : Правильное хранение тормозных колодок Volkswagen Tiguan важно для вашей безопасности и безопасности других автомобилистов. Таким образом, вы должны иногда менять их и, следовательно, предоставлять годовой бюджет на замену. Теперь вы знаете больше о стандартной цене замены тормозных колодок на Volkswagen Tiguan. Но эта причина, очевидно, может варьироваться в зависимости от марки автомобиля.

Читайте также  Замена масла акпп ауди q7
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector