Замена колодок тормозных Мерседес
Необходимость замены тормозных колодок на автомобилях Мерседес определяется их состоянием. Если тормозная колодка сильно изношена сработает датчик износа и на приборной панели появляется уведомление об обращении в фирменное СТО.
Но не стоит рассчитывать только на контроль со стороны электроники, ведь износ элементов может быть неравномерным и бортовой компьютер на это не укажет, поэтому во время планового обслуживания обязательно выполняется тщательный осмотр тормозной системы.
Интервал замены тормозных колодок зависит в от нагрузки и манеры вождения.
Передние и задние тормозные колодки Мерседес
Современные автомобили Мерседес оснащаются передними и задними дисковыми тормозами и для полноценной работы системы торможения требуются колодки.
Ставим новые колодки и диски для тормозной системы AMG Mercedes
Для обновления тормозной системы потребуются колодки и датчики износа. Процесс замены сопровождается демонтажом старых (изношенных) элементов, профилактикой тормозных суппортов (очистка и смазка направляющих, установкой новых колодок с датчиками и последующей сборкой колеса.
Комплекты оригинальных тормозных колодок для автомобилей Мерседес
В качестве производителя тормозных колодок для автомобилей Мерседес существуют оригинальные изделия марки Mercedes-Benz так и качественные аналоги от фирм ATE, TRW, Brembo, Bosch.
Стоимость обслуживания мерседес зависит от выбора производителя расходников (оригинал или неоригинал) и стоимости самой работы.
У вас есть вопросы? Обращайтесь!
Быстрый переход
О Нас
Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.
Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.
Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.
Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.
Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.
Контакты
Ремонт и Обслуживание:
Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.
Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru
2014-2021 © MBComand. Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3А стр 37 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.
Замена колодок Мерседес
Тормозная система критически важна для обеспечения безопасности движения автомобиля. Даже самый компактный мерседес весит около тоны и надо учитывать, что автомобиль необходимо не только разгонять но и останавливать, а от этого зависит не только безопасность пассажиров автомобиля, но и безопасность окружающих.
Основные компоненты требующие внимания это — тормозные диски, тормозные колодки и тормозная жидкость. Если тормозную жидкость рекомендуется менять по регламенту ТО, раз в два года, то диски и колодки меняются строго по состоянию.
Стоимость Стоимость работы по замене тормозных колодок на Мерседес от 1200 рублей
Оценить состояние колодки можно визуально, что обычно и делают при плановом техническом обслуживании Мерсерес. Но для упрощения процесса эксплуатации и для удобства и безопасности владельца производитель добавил с систему торможения датчики износа. Конечно это не 100% показатель (к примеру при неравномерном износе с разных сторон), но если автомобиль выдаст ошибку об износе колодок, то безусловно стоит обратить на СТО.
Ресурс тормозных колодок
Ресурс колодок Мерседес зависит напрямую от манеры вождения и эксплуатации автомобиля. При плавных ускорениях и плавных торможениях он может составить и 30 или даже 60 тысяч километров, но чаще всего, замена колодок, особенно для передней оси, требуется через каждые 30-50 тысяч километров.
Задние колодки в силу специфики распределения тормозного усилия изнашиваются медленнее передних и их ресурс может доходить и до 60-80 тысяч км. Опять же все зависит от стиля езды и манеры торможения, а также исправности суппортов.
Неисправный и подклинивающий суппорт может очень быстро привести в негодность не только колодки но и тормозные диски. Поэтому осмотром тормозной системы проводят на каждом специализированном ТО. Замена колодок на Мерседес сопровождается сервисными работами, которые включают в себя оценку состояния (износа) тормозных дисков, визуальную проверку суппортов, очистку направляющих и антискрипных пластин, смазку тормозных компонентов.
Правила замены колодок
Замена колодок производится парно, т.е. если требуются колодки для передней оси то они меняются и на правом и левом колесе. Аналогичный ситуация и для задней оси. При замене тормозных дисков замена колодок обязательна! Данное правило применяется для обеспечения безопасности и для правильного притирания диска к колодке.
Гарант безопасного торможения — исправная тормозная система и профилактическая диагностика ее состояния при проведении планового ТО.
Замена передних и задних тормозных колодок
Доверить замену передних и задних тормозных колодок «Мерседес-Бенц» сотрудникам официального дилера – правильное решение автовладельцев, которые заботятся о безопасности вождения. Только оригинальные запчасти могут обеспечить исправность тормозов, благодаря которой водитель может поддерживать необходимую скорость и вовремя остановиться, если возникнет препятствие. С помощью сертифицированного оборудования замена запчастей в дилерском сервисном центре проводится быстро и аккуратно.
Как часто проводится замена
Заменять передние и задние колодки нужно тогда, когда появляются признаки их износа. Чтобы вовремя узнать, необходима ли замена, водитель должен регулярно отправлять автомобиль на плановое техобслуживание, в ходе которого осматриваются компоненты тормозной системы. Если машина оснащена современными электронными системами, о непригодности колодок может сообщить специальный датчик.
Тормозные колодки могут прослужить до 80 000 км пробега, но чаще всего их меняют после 35-60 тысяч км пробега. К мастерам автотехцентра приходится обращаться чаще, если водитель привык к агрессивному стилю вождения – с резкими рывками при старте и торможении.
Чем опасна несвоевременная замена
Если не проверять регулярно тормозные колодки или игнорировать сообщения системы об их износе, тормоза могут отказать в любой момент. Это опасная ситуация для водителя и пассажиров в самом автомобиле, а также для пешеходов и других транспортных средств. Кроме полного отказа тормозов могут проявиться такие проблемы:
- Скрип тормозов;
- Увеличение хода рычага ручного тормоза и педали;
- Повреждение тормозных дисков;
- Самопроизвольное движение автомобиля на наклонном участке при включенном ручном тормозе;
- Коррозия на зеркале поршня.
К опасным последствиям может привести загрязнение колодок: это ускоряет коррозию и изнашивание деталей, снижает надежность крепления, особенно если на их поверхность попадает глина, соль. О том, что на компоненты тормозной системы попала грязь, свидетельствует биение и вибрации педали.
Этапы замены
Если износ обнаруживается во время планового технического обслуживания, специалисты автотехцентра могут сразу заменить детали в рамках регламентных работ. В случае, когда признаки изнашивания и проблемы с тормозами появляются во время движения, нужно безопасно добраться до сервисного центра. Нельзя развивать высокую скорость, а при полном отказе тормозов следует вызвать эвакуатор.
Если испортилась левая или правая колодка, вторую также придется заменить: они должны быть в одинаковом техническом состоянии для стабильного движения и нормального торможения. Одновременно замене подлежат диски. Для аккуратного демонтажа старых деталей и установки новых запчастей нужны специальные инструменты, опыт и высокая квалификация мастера, поэтому самостоятельно выполнять такие работы не рекомендуется.
Замена передних и задних тормозных колодок «Мерседес-Бенц» в Санкт-Петербурге
Специалисты официального дилера проводят замену передних и задних тормозных колодок «Мерседес-Бенц» по доступной цене. В ДЦ «АВТОДОМ Пулково» для установки используются только оригинальные комплектующие от немецкого производителя, поэтому они служат дольше и надежно выполняют свои функции в тормозной системе.
С помощью сертифицированных инструментов мастера дилерского автоцентра корректно заменяют любые запчасти, а современное диагностическое оборудование дает возможность выявить и устранить даже скрытые поломки. Для быстрого обслуживания автомобиля без ожидания в очереди можно предварительно записаться на сервис по телефону.
Руководство по замене задних тормозных колодок Mercedes
Узнайте, как заменить задние тормозные колодки (и роторы) на автомобилях Mercedes-Benz. Данное руководство относится к большинству моделей Mercedes-Benz с 2006 по 2015 год, включая такие классы C, S, E, CLK, CL, ML, GL, R. Полный список применимых моделей можно найти в таблице ниже.
- 1 Что тебе понадобится
- 1.1 части
- 1.2 инструменты
Что тебе понадобится
части
- Задние тормозные колодки Mercedes
- Номер детали: Зависит от модели. Смотрите таблицу ниже.
- Керамические тормозные колодки рекомендуется.
- Номер детали: 1645401017
инструменты
- Torx Socket Set
- Разбрасыватель тормозных колодок
- Джек и Джек стоит
- Гаечный ключ
- Выключатель
- Плоская отвертка
- Антизахватывают смазки
инструкции
- Припаркуйте свой Mercedes-Benz на ровной поверхности. Поднять автомобиль и снять задние колеса.
- Снимите металлический зажим с помощью отвертки с плоской головкой. Нажмите на кронштейн в направлении передней части автомобиля, чтобы снять его.
Заметки
- Если ваш Mercedes-Benz оснащен тормозной системой SBC (обычно в ранних моделях E-Class W211 и CLS), его следует отключить перед началом работы с тормозной системой.
- Рекомендуемый метод . Отключите тормозную систему SBC с помощью звездной диагностики Mercedes-Benz, если на вашем автомобиле установлены тормоза SBC.
Альтернативный метод . Вы можете отсоединить тормоза SBC, отсоединив жгут проводов от насоса ABS. Предупреждение о неисправности тормозов появится на комбинации приборов, но оно отключится после подключения насоса ABS.При отключении насоса SBC с помощью этого метода код неисправности будет сохранен в блоке управления ABS или SBC, но будет сброшен после повторного подключения насоса ABS.- Поддержание SBC в активном состоянии . Если вы решите не отсоединять насос SBC, не открывайте дверцу автомобиля, не блокируйте и не разблокируйте автомобиль, поскольку автоматически включаются тормоза. Будьте предельно осторожны при работе с тормозами. Если насос SBC активируется при снятии суппорта, он будет нажимать на поршень и тормозные колодки, что может привести к травме.
Номера деталей для задних тормозных колодок Mercedes
- Задние тормозные колодки Mercedes
- C-класс
- W204 Задние тормозные колодки
- 007 420 85 20 или 006 420 61 20
- A 000 420 59 00 A 169 540 16 17
- W211 Задние тормозные колодки
- 004 420 44 20, 003 420 51 20, 006 420 01 20, 0074201020
- 007-420-64-20/0074206420, 007-420-68-20/0074206820, 0054209320
- Задние тормозные колодки W220
- 003 420 51 20, 006 420 01 20
- A 006-420-01-20-41 A 211-540-17-17
- 0004203700, 000 420 37 00/0004203700, A 000 420 37 00/A 0004203700, A000 420 37 00/A0004203700
- W163 Задние тормозные колодки
- 1634200520
- 007 420 83 20, 006 420 41 20
- X164 Задние тормозные колодки
- W251 Задние тормозные колодки
Технические характеристики крутящего момента
- Болты тормозного суппорта – 25 Нм
- Кронштейн суппорта – 115 Нм
Приложения
Данное руководство относится к следующим транспортным средствам.
- 2005-2011 Mercedes-Benz G55 AMG
- 2007-2009 Mercedes-Benz GL320
- 2010-2012 Mercedes-Benz GL350
- Mercedes-Benz GL450 2007-2012
- Mercedes-Benz GL550 2008-2012
- 2007-2009 Mercedes-Benz ML320
- 2006-2011 Mercedes-Benz ML350
- 2006-2007 Mercedes-Benz ML500
- 2008-2011 Mercedes-Benz ML550
- 2007-2009 Mercedes-Benz R320
- 2006-2012 Mercedes-Benz R350
- 2006-2007 Mercedes-Benz R500
- 2008 – 2014 Mercedes CL63 AMG
- 2008 – 2014 Mercedes CL65 AMG
- 2007 – 2011 Mercedes ML63 AMG
- Мерседес R63 AMG 2007 года
- 2008 – 2013 Mercedes S63 AMG
- 2007 – 2013 Mercedes S65 AMG
Типичная стоимость замены задних тормозных колодок Mercedes-Benz составляет в среднем 100 долларов. Средняя стоимость замены тормозных колодок у автомеханика или дилера составляет от 250 до 500 долларов. Если вы планируете заменить роторы, стоимость будет в два-три раза больше, чем просто замена тормозных колодок. Старые роторы можно поворачивать и использовать повторно, если они имеют достаточную толщину.
Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Mercedes S W221)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mercedes-Benz S класс , прокачка тормозов Mercedes-Benz S класс , схема тормозной системы Mercedes-Benz S класс , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz S класс , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz S класс#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Mercedes_S #Мерседес_С #Mercedes_S_class_W221 #Мерседес_С_класс_В221
Передний тормозной диск и тормозные колодоки
Внимание
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.Снятие
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.
4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
5. Извлекаем штекер электрического разъема датчика износа тормозных колодок.
6. При помощи выколотки подходящего диаметра (Ø примерно 5 мм) и молотка выбиваем нижний направляющий палец удерживающей пластины из проушин тормозного суппорта и наружной тормозной колодки.
— Выбиваем направляющий палец с наружной стороны во внутреннюю.
— Старайтесь наносить резкие и точные удары молотка, в противном случае можно развальцевать конец пальца.
— При необходимости аккуратно наносим на направляющий палец проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).
7. Таким же образом выбиваем верхний направляющий палец.
8. Прижимая пальцем удерживающую пластину к тормозным колодкам, окончательно извлекаем верхний направляющий палец.
9. Затем извлекаем нижний направляющий палец и одновременно снимаем удерживающую пластину тормозных колодок.
10. Для того, чтобы извлечь и затем установить новую наружную тормозную колодку, необходимо максимально переместить поршни колесных цилиндров во внутрь цилиндров. Для этого вставляем отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на колодку, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршни в цилиндры. Равномерно утапливаем поршни сверху и снизу.
Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.11. Достаем наружную тормозную колодку из тормозного суппорта. Удаляем ее в отходы.
12. Таким же образом утапливаем поршни колесных цилиндров с другой стороны суппорта…
… и затем извлекаем внутреннюю тормозную колодку из тормозного суппорта. Удаляем ее в отходы.
13. При необходимости наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 21 равномерно ослабляем затяжку двух болтов крепления тормозного суппорта.
14. Извлекаем жгут проводов датчика из кронщтейна.
15. Отворачиваем болты и снимаем тормозной суппорт.
16. Подвешиваем тормозной суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.17. Ключом с насадкой TORX T30 отворачиваем винт крепления…
… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.
Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.Установка
1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой (либо другим подходящим инструментом) тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице.
2. Обезжириваем ступицу, а также новый тормозной диск.
3. Наносим тонкий слой медной смазки на ступицу. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.
4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом.
5. Тщательно зачищаем посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники цилиндров). Также прочищаем от грязи и ржавчины каналы направляющих пальцев в тормозном суппорте.
6. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на направляющие тормозных колодок в тормозном суппорте, а также на сами тормозные цилиндры.
7. Устанавливаем на место тормозной суппорт, …
… зачищаем резьбу болтов крепления суппорта и затем равномерно затягиваем их.
8. Вставляем жгут проводов датчика обратно в кронштейн.
9. Перед установкой новых тормозных колодок проверяем, что все поршни достаточно перемещены во внутрь цилиндров. При необходимости утапливаем их при помощи отвертки с широким лезвием.
Примечание:
При утапливании соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльники цилиндров.10. Берем из упаковки новую внутреннюю тормозную колодку. До щелчка устанавливаем на нее новый датчик износа и наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом.
Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы смазка не попала на фрикционную накладку тормозной колодки.11. Вставляем внутреннюю тормозную колодку в тормозной суппорт.
Внимание
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.12. Берем из упаковки новую наружную тормозную колодку. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом и затем вставляем тормозную колодку в тормозной суппорт.
Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы смазка не попала на фрикционную накладку тормозной колодки.Внимание
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.13. Смазываем направляющие пальцы фиксирующей пластины.
14. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на фиксирующую пластину в те места, где она будет контактировать с тормозными колодками и направляющими пальцами. Затем устанавливаем ее на тормозные колодки и, …
Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы смазка не попала на фрикционные накладки тормозных колодок.… одновременно ее придерживая, вставляем до упора верхний направляющий палец.
15. Далее, при помощи оправки подходящего диаметра и молотка, забиваем до упора в тормозной суппорт верхний направляющий палец.
16. Таким же образом устанавливаем нижний направляющий палец.
17. Подсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.
18. Проверяем, что тормозные колодки свободно перемещаются в тормозном суппорте.
19. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.
20. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
21. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
22. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
23. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.
Видеообзор процедуры замены переднего тормозного диска и тормозных колодок Mercedes S (W221)
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.