Замена тормозных колодок мерседес

Замена колодок тормозных Мерседес

Замена тормозных колодок Мерседес

Необходимость замены тормозных колодок на автомобилях Мерседес определяется их состоянием. Если тормозная колодка сильно изношена сработает датчик износа и на приборной панели появляется уведомление об обращении в фирменное СТО.

Но не стоит рассчитывать только на контроль со стороны электроники, ведь износ элементов может быть неравномерным и бортовой компьютер на это не укажет, поэтому во время планового обслуживания обязательно выполняется тщательный осмотр тормозной системы.

Интервал замены тормозных колодок зависит в от нагрузки и манеры вождения.

Передние и задние тормозные колодки Мерседес

Современные автомобили Мерседес оснащаются передними и задними дисковыми тормозами и для полноценной работы системы торможения требуются колодки.

Тормозные кододки Мерседес

Замена тормозных колодок Мерседес - установка новых дисков дисков

Ставим новые колодки и диски для тормозной системы AMG Mercedes

Для обновления тормозной системы потребуются колодки и датчики износа. Процесс замены сопровождается демонтажом старых (изношенных) элементов, профилактикой тормозных суппортов (очистка и смазка направляющих, установкой новых колодок с датчиками и последующей сборкой колеса.

Тормозные колодки для Мерседес

Оригинальные колодки Mercedes

Комплекты оригинальных тормозных колодок для автомобилей Мерседес

В качестве производителя тормозных колодок для автомобилей Мерседес существуют оригинальные изделия марки Mercedes-Benz так и качественные аналоги от фирм ATE, TRW, Brembo, Bosch.

Стоимость обслуживания мерседес зависит от выбора производителя расходников (оригинал или неоригинал) и стоимости самой работы.

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас

Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

2014-2021 © MBComand. Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3А стр 37 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Замена колодок Мерседес

Тормозная система критически важна для обеспечения безопасности движения автомобиля. Даже самый компактный мерседес весит около тоны и надо учитывать, что автомобиль необходимо не только разгонять но и останавливать, а от этого зависит не только безопасность пассажиров автомобиля, но и безопасность окружающих.

Основные компоненты требующие внимания это — тормозные диски, тормозные колодки и тормозная жидкость. Если тормозную жидкость рекомендуется менять по регламенту ТО, раз в два года, то диски и колодки меняются строго по состоянию.

Стоимость Стоимость работы по замене тормозных колодок на Мерседес от 1200 рублей

Оценить состояние колодки можно визуально, что обычно и делают при плановом техническом обслуживании Мерсерес. Но для упрощения процесса эксплуатации и для удобства и безопасности владельца производитель добавил с систему торможения датчики износа. Конечно это не 100% показатель (к примеру при неравномерном износе с разных сторон), но если автомобиль выдаст ошибку об износе колодок, то безусловно стоит обратить на СТО.

Замена колодок на Мерседес

Колодки мерседес

Ресурс тормозных колодок

Ресурс колодок Мерседес зависит напрямую от манеры вождения и эксплуатации автомобиля. При плавных ускорениях и плавных торможениях он может составить и 30 или даже 60 тысяч километров, но чаще всего, замена колодок, особенно для передней оси, требуется через каждые 30-50 тысяч километров.

Замена колодок Мерседес

Тормозные колодки фирмы ATE на Мерседес на нашем складе

Задние колодки в силу специфики распределения тормозного усилия изнашиваются медленнее передних и их ресурс может доходить и до 60-80 тысяч км. Опять же все зависит от стиля езды и манеры торможения, а также исправности суппортов.

Неисправный и подклинивающий суппорт может очень быстро привести в негодность не только колодки но и тормозные диски. Поэтому осмотром тормозной системы проводят на каждом специализированном ТО. Замена колодок на Мерседес сопровождается сервисными работами, которые включают в себя оценку состояния (износа) тормозных дисков, визуальную проверку суппортов, очистку направляющих и антискрипных пластин, смазку тормозных компонентов.

Правила замены колодок

Замена колодок производится парно, т.е. если требуются колодки для передней оси то они меняются и на правом и левом колесе. Аналогичный ситуация и для задней оси. При замене тормозных дисков замена колодок обязательна! Данное правило применяется для обеспечения безопасности и для правильного притирания диска к колодке.

Произвели замену тормозных дисков и колодок на Мерседес

Изношенные колодки и тормозные диски на выброс

Гарант безопасного торможения — исправная тормозная система и профилактическая диагностика ее состояния при проведении планового ТО.

Замена передних и задних тормозных колодок

Доверить замену передних и задних тормозных колодок «Мерседес-Бенц» сотрудникам официального дилера – правильное решение автовладельцев, которые заботятся о безопасности вождения. Только оригинальные запчасти могут обеспечить исправность тормозов, благодаря которой водитель может поддерживать необходимую скорость и вовремя остановиться, если возникнет препятствие. С помощью сертифицированного оборудования замена запчастей в дилерском сервисном центре проводится быстро и аккуратно.

Как часто проводится замена

Заменять передние и задние колодки нужно тогда, когда появляются признаки их износа. Чтобы вовремя узнать, необходима ли замена, водитель должен регулярно отправлять автомобиль на плановое техобслуживание, в ходе которого осматриваются компоненты тормозной системы. Если машина оснащена современными электронными системами, о непригодности колодок может сообщить специальный датчик.

Тормозные колодки могут прослужить до 80 000 км пробега, но чаще всего их меняют после 35-60 тысяч км пробега. К мастерам автотехцентра приходится обращаться чаще, если водитель привык к агрессивному стилю вождения – с резкими рывками при старте и торможении.

Чем опасна несвоевременная замена

Если не проверять регулярно тормозные колодки или игнорировать сообщения системы об их износе, тормоза могут отказать в любой момент. Это опасная ситуация для водителя и пассажиров в самом автомобиле, а также для пешеходов и других транспортных средств. Кроме полного отказа тормозов могут проявиться такие проблемы:

  • Скрип тормозов;
  • Увеличение хода рычага ручного тормоза и педали;
  • Повреждение тормозных дисков;
  • Самопроизвольное движение автомобиля на наклонном участке при включенном ручном тормозе;
  • Коррозия на зеркале поршня.

К опасным последствиям может привести загрязнение колодок: это ускоряет коррозию и изнашивание деталей, снижает надежность крепления, особенно если на их поверхность попадает глина, соль. О том, что на компоненты тормозной системы попала грязь, свидетельствует биение и вибрации педали.

Этапы замены

Если износ обнаруживается во время планового технического обслуживания, специалисты автотехцентра могут сразу заменить детали в рамках регламентных работ. В случае, когда признаки изнашивания и проблемы с тормозами появляются во время движения, нужно безопасно добраться до сервисного центра. Нельзя развивать высокую скорость, а при полном отказе тормозов следует вызвать эвакуатор.

Если испортилась левая или правая колодка, вторую также придется заменить: они должны быть в одинаковом техническом состоянии для стабильного движения и нормального торможения. Одновременно замене подлежат диски. Для аккуратного демонтажа старых деталей и установки новых запчастей нужны специальные инструменты, опыт и высокая квалификация мастера, поэтому самостоятельно выполнять такие работы не рекомендуется.

Замена передних и задних тормозных колодок «Мерседес-Бенц» в Санкт-Петербурге

Специалисты официального дилера проводят замену передних и задних тормозных колодок «Мерседес-Бенц» по доступной цене. В ДЦ «АВТОДОМ Пулково» для установки используются только оригинальные комплектующие от немецкого производителя, поэтому они служат дольше и надежно выполняют свои функции в тормозной системе.

С помощью сертифицированных инструментов мастера дилерского автоцентра корректно заменяют любые запчасти, а современное диагностическое оборудование дает возможность выявить и устранить даже скрытые поломки. Для быстрого обслуживания автомобиля без ожидания в очереди можно предварительно записаться на сервис по телефону.

Руководство по замене задних тормозных колодок Mercedes

Узнайте, как заменить задние тормозные колодки (и роторы) на автомобилях Mercedes-Benz. Данное руководство относится к большинству моделей Mercedes-Benz с 2006 по 2015 год, включая такие классы C, S, E, CLK, CL, ML, GL, R. Полный список применимых моделей можно найти в таблице ниже.

  • 1 Что тебе понадобится
    • 1.1 части
    • 1.2 инструменты

    Что тебе понадобится

    части

    • Задние тормозные колодки Mercedes
    • Номер детали: Зависит от модели. Смотрите таблицу ниже.
    • Керамические тормозные колодки рекомендуется.
    • Номер детали: 1645401017

    инструменты

    • Torx Socket Set
    • Разбрасыватель тормозных колодок
    • Джек и Джек стоит
    • Гаечный ключ
    • Выключатель
    • Плоская отвертка
    • Антизахватывают смазки

    инструкции

    1. Припаркуйте свой Mercedes-Benz на ровной поверхности. Поднять автомобиль и снять задние колеса.
    2. Снимите металлический зажим с помощью отвертки с плоской головкой. Нажмите на кронштейн в направлении передней части автомобиля, чтобы снять его.

    Заметки

    • Если ваш Mercedes-Benz оснащен тормозной системой SBC (обычно в ранних моделях E-Class W211 и CLS), его следует отключить перед началом работы с тормозной системой.
    • Рекомендуемый метод . Отключите тормозную систему SBC с помощью звездной диагностики Mercedes-Benz, если на вашем автомобиле установлены тормоза SBC.

    • Альтернативный метод . Вы можете отсоединить тормоза SBC, отсоединив жгут проводов от насоса ABS. Предупреждение о неисправности тормозов появится на комбинации приборов, но оно отключится после подключения насоса ABS.При отключении насоса SBC с помощью этого метода код неисправности будет сохранен в блоке управления ABS или SBC, но будет сброшен после повторного подключения насоса ABS.
    • Поддержание SBC в активном состоянии . Если вы решите не отсоединять насос SBC, не открывайте дверцу автомобиля, не блокируйте и не разблокируйте автомобиль, поскольку автоматически включаются тормоза. Будьте предельно осторожны при работе с тормозами. Если насос SBC активируется при снятии суппорта, он будет нажимать на поршень и тормозные колодки, что может привести к травме.

    Номера деталей для задних тормозных колодок Mercedes

    • Задние тормозные колодки Mercedes

      C-класс

      W204 Задние тормозные колодки

    • 007 420 85 20 или 006 420 61 20
    • A 000 420 59 00 A 169 540 16 17

      W211 Задние тормозные колодки

    • 004 420 44 20, 003 420 51 20, 006 420 01 20, 0074201020
    • 007-420-64-20/0074206420, 007-420-68-20/0074206820, 0054209320

      Задние тормозные колодки W220

    • 003 420 51 20, 006 420 01 20
    • A 006-420-01-20-41 A 211-540-17-17
    • 0004203700, 000 420 37 00/0004203700, A 000 420 37 00/A 0004203700, A000 420 37 00/A0004203700

      W163 Задние тормозные колодки

    • 1634200520
    • 007 420 83 20, 006 420 41 20
    • X164 Задние тормозные колодки
    • W251 Задние тормозные колодки

    Технические характеристики крутящего момента

    • Болты тормозного суппорта – 25 Нм
    • Кронштейн суппорта – 115 Нм

    Приложения

    Данное руководство относится к следующим транспортным средствам.

    • 2005-2011 Mercedes-Benz G55 AMG
    • 2007-2009 Mercedes-Benz GL320
    • 2010-2012 Mercedes-Benz GL350
    • Mercedes-Benz GL450 2007-2012
    • Mercedes-Benz GL550 2008-2012
    • 2007-2009 Mercedes-Benz ML320
    • 2006-2011 Mercedes-Benz ML350
    • 2006-2007 Mercedes-Benz ML500
    • 2008-2011 Mercedes-Benz ML550
    • 2007-2009 Mercedes-Benz R320
    • 2006-2012 Mercedes-Benz R350
    • 2006-2007 Mercedes-Benz R500
    • 2008 – 2014 Mercedes CL63 AMG
    • 2008 – 2014 Mercedes CL65 AMG
    • 2007 – 2011 Mercedes ML63 AMG
    • Мерседес R63 AMG 2007 года
    • 2008 – 2013 Mercedes S63 AMG
    • 2007 – 2013 Mercedes S65 AMG

    Типичная стоимость замены задних тормозных колодок Mercedes-Benz составляет в среднем 100 долларов. Средняя стоимость замены тормозных колодок у автомеханика или дилера составляет от 250 до 500 долларов. Если вы планируете заменить роторы, стоимость будет в два-три раза больше, чем просто замена тормозных колодок. Старые роторы можно поворачивать и использовать повторно, если они имеют достаточную толщину.

    Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Mercedes S W221)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    нет тормозов Mercedes-Benz S класс , прокачка тормозов Mercedes-Benz S класс , схема тормозной системы Mercedes-Benz S класс , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz S класс , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz S класс

    #тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Mercedes_S #Мерседес_С #Mercedes_S_class_W221 #Мерседес_С_класс_В221

    Передний тормозной диск и тормозные колодоки

    Внимание
    Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

    Примечание:
    Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

    Снятие

    1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

    2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

    3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

    4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

    5. Извлекаем штекер электрического разъема датчика износа тормозных колодок.

    6. При помощи выколотки подходящего диаметра (Ø примерно 5 мм) и молотка выбиваем нижний направляющий палец удерживающей пластины из проушин тормозного суппорта и наружной тормозной колодки.

    — Выбиваем направляющий палец с наружной стороны во внутреннюю.

    — Старайтесь наносить резкие и точные удары молотка, в противном случае можно развальцевать конец пальца.

    — При необходимости аккуратно наносим на направляющий палец проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

    7. Таким же образом выбиваем верхний направляющий палец.

    8. Прижимая пальцем удерживающую пластину к тормозным колодкам, окончательно извлекаем верхний направляющий палец.

    9. Затем извлекаем нижний направляющий палец и одновременно снимаем удерживающую пластину тормозных колодок.

    10. Для того, чтобы извлечь и затем установить новую наружную тормозную колодку, необходимо максимально переместить поршни колесных цилиндров во внутрь цилиндров. Для этого вставляем отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на колодку, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршни в цилиндры. Равномерно утапливаем поршни сверху и снизу.

    Примечание:
    При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

    11. Достаем наружную тормозную колодку из тормозного суппорта. Удаляем ее в отходы.

    12. Таким же образом утапливаем поршни колесных цилиндров с другой стороны суппорта…

    … и затем извлекаем внутреннюю тормозную колодку из тормозного суппорта. Удаляем ее в отходы.

    13. При необходимости наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 21 равномерно ослабляем затяжку двух болтов крепления тормозного суппорта.

    14. Извлекаем жгут проводов датчика из кронщтейна.

    15. Отворачиваем болты и снимаем тормозной суппорт.

    16. Подвешиваем тормозной суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

    Внимание
    Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

    17. Ключом с насадкой TORX T30 отворачиваем винт крепления…

    … и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

    Примечание:
    Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

    Установка

    1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой (либо другим подходящим инструментом) тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице.

    2. Обезжириваем ступицу, а также новый тормозной диск.

    3. Наносим тонкий слой медной смазки на ступицу. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

    4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом.

    5. Тщательно зачищаем посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники цилиндров). Также прочищаем от грязи и ржавчины каналы направляющих пальцев в тормозном суппорте.

    6. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на направляющие тормозных колодок в тормозном суппорте, а также на сами тормозные цилиндры.

    7. Устанавливаем на место тормозной суппорт, …

    … зачищаем резьбу болтов крепления суппорта и затем равномерно затягиваем их.

    8. Вставляем жгут проводов датчика обратно в кронштейн.

    9. Перед установкой новых тормозных колодок проверяем, что все поршни достаточно перемещены во внутрь цилиндров. При необходимости утапливаем их при помощи отвертки с широким лезвием.

    Примечание:
    При утапливании соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльники цилиндров.

    10. Берем из упаковки новую внутреннюю тормозную колодку. До щелчка устанавливаем на нее новый датчик износа и наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом.

    Примечание:
    Соблюдаем осторожность, чтобы смазка не попала на фрикционную накладку тормозной колодки.

    11. Вставляем внутреннюю тормозную колодку в тормозной суппорт.

    Внимание
    На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

    12. Берем из упаковки новую наружную тормозную колодку. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом и затем вставляем тормозную колодку в тормозной суппорт.

    Примечание:
    Соблюдаем осторожность, чтобы смазка не попала на фрикционную накладку тормозной колодки.

    Внимание
    На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

    13. Смазываем направляющие пальцы фиксирующей пластины.

    14. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на фиксирующую пластину в те места, где она будет контактировать с тормозными колодками и направляющими пальцами. Затем устанавливаем ее на тормозные колодки и, …

    Примечание:
    Соблюдаем осторожность, чтобы смазка не попала на фрикционные накладки тормозных колодок.

    … одновременно ее придерживая, вставляем до упора верхний направляющий палец.

    15. Далее, при помощи оправки подходящего диаметра и молотка, забиваем до упора в тормозной суппорт верхний направляющий палец.

    16. Таким же образом устанавливаем нижний направляющий палец.

    17. Подсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

    18. Проверяем, что тормозные колодки свободно перемещаются в тормозном суппорте.

    19. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

    20. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

    21. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

    22. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

    23. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

    Видеообзор процедуры замены переднего тормозного диска и тормозных колодок Mercedes S (W221)

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Читайте также  Замена ремня грм киа спектра
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector