Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия: фото и видео
Исправности тормозного барабанного раздвижного механизма. Исправности тормозного цилиндра.
Стиля вождения и условий эксплуатации. Ресурс Бывают случаи, тормозной механизм дэу нексия задние колодки ходят по тысяч, а бывает, что накладки осыпаются уже через пять тысяч пробега.
Как повезёт. Именно поэтому к работе задних тормозных механизмов стоит прислушиваться внимательно. Именно прислушиваться, поскольку интенсивность торможения и звук, издаваемый изношенной колодкой скажут о том, что нужно искать новый комплект и заниматься заменой.
Выбираем колодки задних тормозов на Нексию К счастью, проблем с выбором колодок для Дэу Нексия нет никаких.
Тормозная система Део Нексия
С завода Дэу Нексия шла с колодками фирмы Hi-Q, которые можно приобрести и. Дело в тормозной механизм дэу нексия, что точно такие же колодки устанавливаются и на Ланосы с Сенсами, и на Эсперо и Нубира, и на бюджетные Шевроле, все они внуки Опеля Кадетт.
Вот самые популярные бренды, выпускающие нужные нам колодки: Каталожный номер SA Это практически родная фирма, которая поставляет колодки на заводы Дэу.
И не только для Дэу, но и для Киа и Хендай. Качество всегда отличное, цена всегда приятная. На год такие колодки стоят рублей за комплект. Onnuri Wonil Koreaартикултоже корейский бренд, по качеству, возможно, и не уступает, тормозной механизм дэу нексия по цене дешевле оригинальных сотни на три.
Колодки Zimmermann. Артикул О них у нас мало знают, но опелеводы лет 20 назад активно их использовали. Немецкие колодки отличного качества по высокой цене. Вдвое дороже оригинала. Являясь категорическим сторонником штатной заводской системы барабанных тормозов на задней тормозной механизм дэу нексия Daewoo Nexia, считаю, на мой взгляд, одной из возможных причин сложившегося мнения о якобы отсутствии эффективности барабанных тормозов, замену рабочих тормозных цилиндров на цилиндры с бОльшим диаметром там, где должны стоять с меньшим, туда ставят РТЦ с диаметром 19 мм.
А в гидравлической системе тормозов такой трюк не прокатывает — эффективность работы задних тормозной механизм дэу нексия снижается, задняя ось перестаёт нормально тормозить.
Также крайне желательно проверять подвижность поршеньков гидроцилиндров каждые полгода, к примеру, при сезонной замене резины. Механизм автоматической регулировки зазора состоит из сборной распорной планки колодок, рычага регулятора, его пружины и серьги.
Механизм автоматической регулировки начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном. При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, тормозной механизм дэу нексия этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки.
При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб и тем самым увеличить длину распорной планки и одновременно уменьшить зазор между колодками и тормозной механизм дэу нексия.
Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.
Привод стояночной тормозной системы — механический, тросовый, на задние тормозной механизм дэу нексия. Он состоит из рычага, регулировочной тяги, уравнителя, двух ветвей троса, разжимных рычагов колодок и распорных планок.
Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, соединен с двумя тросами через тягу и уравнитель. Задние наконечники тросов соединены тормозной механизм дэу нексия рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних колодках. Ход рычага стояночного тормоза после регулировки должен составлять зубьев сектора.
Регулировка стояночного тормоза осуществляется вращением регулировочной гайки, расположенной на тяге с уравнителем тросов.
Тормозная система в Daewoo Nexia
Главный тормозной цилиндр крепится к двум шпилькам корпуса вакуумного усилителя. Полупрозрачный пластмассовый бачок с датчиком недостаточного уровня жидкости крепится к верхней части цилиндра через резиновые соединительные втулки, вставленные в отверстия цилиндра.
Замена передних тормозных колодок — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2
Далее берем ключ на 13 и откручиваем нижний направляющий палец. После того как палец откручен можно приподнимать суппорт проворачивая его на верхнем пальце.
Вынимаем старые колодки Дэу Нексия. Вставляем новые, но обращаем внимание, что внутренняя и внешняя колодка чуть чуть различаются. На внутренней колодке стоит специальная усиленная пластина, именно на неё должен упираться тормозной поршень имейте это ввиду.
Снятие и замена передних тормозных колодок на Daewoo Nexia
Наносим смазку на резьбу болта. Закручиваем болт на место.
Устанавливаем колесо и переходим на другую сторону автомобиля. После замены тормозных колодок с обеих сторон несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки сели на место. Они будут притираться к диску в течение км пробега, после чего тормоза полностью восстановят работоспособность.
Выбираем хорошие колодки артикулы Корейские колодки Hi-Q — наиболее оптимальный вариант по соотношению цены и качества. Как и в случае с задними колодками, выбор передних для Нексии чрезвычайно широк. Это связано с тем, что практически вся ветка корейских автомобилей, разработанных на базе Опеля Лачетти, Авео, Ланос, Сенс, Нубира, Эспероимеют массу идентичных запчастей.
К примеру, Нексии с клапанными моторами выпускают с дюймовыми дисками. Поэтому колодки от Лачетти с противоскрипной пластиной становятся в суппорта Нексии как родные. Тем не менее можно поэкспериментировать и выбрать оптимальный вариант, который соответствовал бы нашему стилю вождения и толщине кошелька: Ресурс передних тормозных колодок на Daewoo Nexia зависит прежде всего от самих колодок, а так же от стиля вождения.
Чем качественней колодки, тем дольше служить они. Так же при плавном ускорении и торможении, колодки будут служить дольше.
Как определить необходимость замены колодок Передние колодки изнашиваются быстрее чем задние. Руководства по ремонту Дэу Нексия: Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Вам потребуются: Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок — 1,5 мм. Заменяйте колодки в следующих случаях: Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.
Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом — это может привести к неравномерному торможению. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
Передние тормозные колодки Дэу Нексия. Как заменить?
Основной удар при торможении принимают на себя, конечно же, передние тормозные колодки . Их состояние необходимо контролировать каждые 15 000 пробега или 1 раз в год .
Тормозные колодки подлежат смене в двух случаях:
- Прижимные пластины стерлись до минимума (17-20 мм)
- Колодки стали издавать посторонний шум (из-за регулярного перегрева пластин)
Передние тормозные колодки меняются сразу на обоих колесах. Как правило, в коробке с новыми тормозами находится 4 колодки, то есть по 2 на каждую из сторон.
Стоит обратить внимание, что колодки можно менять без необходимости установки новых тормозных дисков. А вот при смене тормозных дисков обязательно нужно менять и тормозные колодки. Как показывает практика, тормозных дисков хватает на 2 комплекта тормозных колодок. Поэтому, каждый третий раз смены колодок на передних колесах должен сопровождаться сменой и тормозных дисков.
Что понадобится для замены передних тормозных колодок на Дэу Нексия?
Обслуживание тормозной системы принадлежит к категории простейших сервисных операций. С этой работой справится даже начинающий водитель. Новичкам ни то что можно, а даже нужно выполнять подобные операции самостоятельно, чтобы набираться опыта.
Для замены колодок на Дэу Нексия мастеру не обойтись без:
- Домкрата
- Набора накидных и рожковых ключей
- Набора шестигранников
- WD-40
- Солидола
- Спирта и салфеткок (для протирки колодок и диска)
- Ударной отвертки с плоским наконечником (чтобы утопить прижимной цилиндр)
Разумеется, нам понадобятся и сами тормозные колодки. Если водитель использует спокойный и размеренный темп езды, то можно обойтись покупкой самых простых колодок. Если же водителю приходится кататься в достаточно интенсивном режиме, то лучше отдать предпочтение колодкам спортивного типа.
Процесс замены передних тормозных колодок
- Останавливаем машину на ровной площадке и подкладываем упоры под задние колеса.
- Влазим под капот и откручиваем крышку бачка для тормозной жидкости. Это нужно для того, чтобы можно было легко вернуть прижимной цилиндр суппорта в нулевое положение.
- Начнем с обслуживания колеса на стороне водителя. Ослабляем крепежные болты.
- Приподнимаем домкратом перед, со стороны обслуживаемого колеса, и подкладываем упор для страховки.
- Полностью выкручиваем крепеж и снимаем колесо.
- Нам открылся доступ к тормозным колодкам и тормозному диску. Теперь необходимо извлечь тормозные колодки. Они спрятаны под кожухом суппорта. Сам суппорт снимать не обязательно. Кожух фиксируется 1 болтиком. Выкручиваем крепеж.
- Теперь можно извлечь изношенные тормозные пластины. Просто вынимаем их и оценивает степень/особенности износа, если интересно.
- Не стоит спешить устанавливать новые колодки. Перед этим нужно обязательно извлечь пластины суппорта, в которых размещаются колодки. Извлекаются они обычной отверткой, их ничего не держит, просто вытягиваем их из посадочных мест. Пластины нужно почистить от засоров. Также, обязательно нужно почистить и сами посадочные места под пластинки. Там всегда полно пыли и абразива. Засоры мешают колодкам занимать свое естественное положение при работе.
- Теперь необходимо вдавить приджимной цилиндр. Ставим наставку и давим на нее отверткой.
- Устанавливаем пластины обратно.
- Рабочую поверхность колодок протираем спиртом. Также, протираем и сам тормозной диск.
- Размещаем в суппорте колодки
- Закрываем каретку и фиксируем кожух болтом.
- Проводим сбор узла дальше, то есть в обратной последовательности.
- Повторяем все вышеписанные работы на противоположном колесе.
Дополнительная информация
Обратите внимание, что перед разборкой колеса и суппорта весь крепеж желательно заливать WD-40. А при установке болтиков-винтиков на место крайне желательно самую малость смазывать крепеж солидолом. Эти нехитрые манипуляции существенно облегчают процесс последующего техобслуживания тормозов.
замена передних тормозных колодок
Настало время менять передние тормозные колодки. Ближайшие фирменные центры обслуживания находятся в Санкт-Петербурге и Петрозаводске (264 и 230 км соответственно). Стоимость операции около 500 рублей, не считая самих колодок (тоже 500). Пораскинув серым веществом, принял решение менять сам. Вся операция вместе с поддомкрачиванием и снятием колес заняла 20-25 минут.
Daewoo Nexia 2009, 85 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2007
Daewoo Nexia, 2011
Daewoo Nexia, 2006
Daewoo Nexia, 2006
Комментарии 25
все хорошо но вот фирма PMC ДАЛЕКО НЕ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ, К СОЖАЛЕНИЮ
поставил новые колодки, уже весь мозг сожрали своим скрипом. Три раза переснимал всё смотрел, понять не могу в чём может быть дело?
Здраствуйте, а номер детали можно ? заранее спасибо
К сожалению не помню. На фото виден номер детали из внутреннего каталога производителя. На самой колодке, рядом с надписью «сделано в Корее»
оба направляющих пальца надо откручивать и мазать, а то нижний закиснет потом кривой ход кривой износ кривая эффективность тормозов проверено на личном опыте, снимайте обп пальца, и мажте, не ленитесь!
нормальные колодки? как ходят?
Ходили нормально, не жаловался. Машину на них и продал. Скрипов или вони не было, хотя случалось пару раз тормозить очень интенсивно. Износ тоже адекватный, и цена божеская.
Исчерпывающее описание! Спасибо. После замены у себя выложу отчет. А смазка в данной процедуре где либо используется? Если да, то какая?
Используется литол 24 и его импортные аналоги (синяя смазка типа солидола) или графитная. Смазывают направляющие суппортов. Это такие подвижные стержни в гофрированных чехольчиках, куда заворачивают болты крепления суппорта. Прямо в эти чехольчики и набивают. Дополнительный плюс такой набивки-суппорты не стучат на кочках.( на нексии я со стуком не сталкивался, но на хендаях есть такая болезнь). Направляющие должны быть подвижны, или колодки наружные и внутренние будут неравномерно изнашиваться и не отходить при растормаживании, отсюда повышенный износ.
Огромное спасибо! Буду рад, если и Вам мои посты будут полезны
Пожалуста! Всегда рад помочь;-) подписываюсь.
Используется литол 24 и его импортные аналоги (синяя смазка типа солидола) или графитная. Смазывают направляющие суппортов. Это такие подвижные стержни в гофрированных чехольчиках, куда заворачивают болты крепления суппорта. Прямо в эти чехольчики и набивают. Дополнительный плюс такой набивки-суппорты не стучат на кочках.( на нексии я со стуком не сталкивался, но на хендаях есть такая болезнь). Направляющие должны быть подвижны, или колодки наружные и внутренние будут неравномерно изнашиваться и не отходить при растормаживании, отсюда повышенный износ.
Странно, что литол. Как мне говорили товарищи, направляющие смазывают специальной смазкой для суппортов. Например та же BOSH SuperFit TO100 или аналогичные. Стоят прилично 400-500 за тюбик, но вроде как это правильней. Не будет клинить. Ну это сугубо то, что мне рассказывали.
Как на Дэу Нексия поменять передние тормозные колодки своими руками
Во время торможения основную нагрузку берут на себя передние тормоза. Поэтому от их состояния напрямую зависит эффективность и время торможения . Конструкция передних тормозов на Дэу Нексия фактически повторяет опелевскую тормозную систему тридцатилетней давности, поэтому ничего сложного в обслуживании её быть просто не может. Сейчас мы заменим передние тормозные колодки на Нексии и сами в этом убедимся.
Инструменты для замены передних тормозных колодок на Дэу Нексия
Безопасность нужна не только при движении, но и во время техобслуживания машины, поэтому перед тем как поднимать кузов на домкрате, зафиксируем задние колеса ручным тормозом и подставим под них противооткатные башмаки.
А если мы работаем не на смотровой яме, а просто на ровной поверхности, хорошо бы позаботиться о наличии подставки, предохраняющей автомобиль от падения. Запасёмся смазкой для направляющих TRW PFG110 , а из инструментов пригодится самый минимум — балонник, домкрат, накидной или головка на 14, мощная отвёртка и комплект новых колодок. И на всякий случай баллончик WD-40. Поехали.
Процесс замены
- Затягиваем ручник и срываем болты на переднем колесе.
Ослабляем болт крепления колеса.
Поддомкратив машину, подставляем опору.
Сняв колесо, видим тормозной диск и суппорт.
Отводим колодки от тормозного диска.
Вот этими болтами крепится суппорт.
Отводим суппорт вниз.
Вытаскиваем старые колодки.
Вдвигаем поршень в суппорт до упора.
Очищаем зеркало и смазываем его тормозной жидкостью.
Надвигаем суппорт на колодки.
После замены тормозных колодок с обеих сторон несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки сели на место. Они будут притираться к диску в течение 100-120 км пробега, после чего тормоза полностью восстановят работоспособность.
Выбираем хорошие колодки ( артикулы )
Корейские колодки Hi-Q – наиболее оптимальный вариант по соотношению цены и качества.
Как и в случае с задними колодками, выбор передних для Нексии чрезвычайно широк. Это связано с тем, что практически вся ветка корейских автомобилей, разработанных на базе Опеля (Лачетти, Авео, Ланос, Сенс, Нубира, Эсперо), имеют массу идентичных запчастей. К примеру, Нексии с 16-клапанными моторами выпускают с 14-дюймовыми дисками. Поэтому колодки от Лачетти (с противоскрипной пластиной) становятся в суппорта Нексии как родные. Тем не менее можно поэкспериментировать и выбрать оптимальный вариант, который соответствовал бы нашему стилю вождения и толщине кошелька:
- Все сходятся во мнении, что оптимальные передние колодки — это корейские Hi-Q с каталожным номером 96281937 . Оптимальные как по цене, так и по качеству.
- Если захотим сэкономить, установим бюджетные АВЕ . Для спокойной езды эти органические колодки полностью отобьют все 600-700 рублей, которую просят за комплект.
- Примерно в ту же цену обойдутся польский колодки QAP с номером 94520003 .
- Ещё один претендент на роль лидера в бюджетном секторе — корейцы Kashiyama . Качество неплохое, цена чуть выше среднего. Каталожный номер — np1441 .
- Ferodo — высокая цена и абсолютная универсальность. Не скрипят, мало пылят. Годятся как для активного вождения, так и для спокойного стиля. Однако пробег зависит от состояния тормозного диска, поэтому не стоит переплачивать и устанавливать их на попиленные диски.
И это только десятая часть предложений, которые актуальны на рынке. Выбирайте правильные колодки и крепких всем тормозов!