Замена тормозных колодок на пежо 308

Сколько стоит замена тормозных колодок на Пежо 308?

Тормозные колодки являются очень важными компонентами безопасности дорожного движения. Поэтому очень важно часто их хранить. Однако вы не знаете, какова стоимость смены тормозные колодки для вашего Peugeot 308. Именно по этой причине в этой статье мы вам все объясним. Мы начнем с того, что расскажем вам о ценовом диапазоне тормозных колодок. Но при этом укажем цены за пакет с учетом работы и сдачи. Затем мы также укажем периодичность технического обслуживания этой детали, чтобы вы могли контролировать свои расходы на свой Peugeot 308.

Какие цены на замену тормозных колодок на Пежо 308

Так что сначала знай, что тормозная система состоит из нескольких частей.

  • Есть тормозные колодки. Таким образом, у вас есть 2 колеса на каждое колесо, а всего на вашем Peugeot 8 их 308. Они сделаны из фрикционные материалы, называемые футеровкой которые трутся, чтобы снизить инерцию колеса. Однако они изнашиваются, потому что со временем футеровка уменьшается, и адгезия становится менее эффективной.
  • Однако мы также находим тормозной диск установленным на каждом колесе, поэтому на вашем Peugeot 4 308 диска. Однако, если вы будете слишком долго ждать перед заменой колодок, это приведет к более быстрому повреждению диска. И вам тоже придется его заменить. Так что эта причина будет для вас намного дороже.
  • Также тормозная система также состоит из тормозная жидкость что создаст минимальное давление на колодки, чтобы они соприкоснулись.

поэтому эти 3 части необходимы для торможения. Поэтому, как только вы подумаете о замене или управлении одной деталью, не забудьте проверить две другие части. Это позволит вам поддерживать общее техническое обслуживание тормозной системы вашего Peugeot 2.

Средняя цена тормозных колодок для Peugeot 308

Мы настоятельно рекомендуем вам заменить колодки на ось в противном случае при торможении может возникнуть дисбаланс. Таким образом, для покупки вам понадобится как минимум 4 тормозные колодки. Партия 4 тормозные колодки можно купить от 20 до 60 евро. на сайтах онлайн-продаж.

Чтобы выбрать тормозные колодки, соответствующие вашему автомобилю и надлежащего качества, мы рекомендуем вам следовать рекомендациям производителя, указанным в буклете по техническому обслуживанию вашего Peugeot 308.

После этого вы сможете самостоятельно заменить деталь, чтобы не оплачивать трудозатраты. Однако в том случае, если вы не знакомы с механикой, не рекомендуется делать это в одиночку. Подушечки являются основными компонентами и требуют разборки различных частей, прежде чем можно будет добраться до них. Чтобы не ошибиться, выбрать смену автомобильной марки.

Цена пакета труда + замена тормозных колодок на Peugeot 308:

Это займет примерно от 60 до 100 евро за полный пакет в крупном автомобильном бренде. В эту цену входит покупка тормозных колодок на 2 колеса, передние или задние. А также рабочая сила. И проверка тормозной системы, включая проверку дисков и тормозной жидкости.

С другой стороны, если диски также подлежат замене, необходимо будет подготовить дубль или примерно от 180 до 250 евро.

Как хранить тормозные колодки на Пежо 308

Чтобы правильно сохранить тормозные колодки вашего Peugeot 308, вам необходимо регулярно их заменять, а также адаптировать свой стиль вождения.

Фактически, чтобы иметь возможность откладывать замена тормозных колодок на вашем Peugeot 308, мы рекомендуем использовать моторный тормоз. Последнее позволит снизить обороты двигателя в том случае, если вы снизите скорость при приближении к препятствию. Поэтому, как только вы окажетесь на кольцевой развязке, советуем вам снимите ногу с рычага переключения передач, затем отключитесь и, наконец, переключитесь на пониженную передачу. Это естественным образом снизит частоту вращения двигателя, и вам не придется использовать педаль тормоза, которая приводит в действие тормозные колодки.

Как часто нужно менять тормозные колодки на Пежо 308

Она занимает около заменить колодки примерно от 15 до 30 000 км. Однако это, очевидно, будет зависеть от вашего стиля вождения. Если вы не пользуетесь моторным тормозом часто и предпочитаете спортивное вождение, они изнашиваются быстрее. Однако это также будет зависеть от места, в котором вы едете. На самом деле, если вы едете по городу в пробках, в этом случае тормоза будут задействованы гораздо чаще, чем в сельской местности. Поэтому мы предлагаем управлять ими не реже одного раза в год. И например перед техническим контролем, обязательный каждые 2 года. Предполагая колодки повреждены во время проверки, возможно вам придется встречный визит.

Вы должны знать, что если вы слышны шумы при торможении, это первый признак износа, который нельзя упускать из виду. Фактически, если колодки когда-либо изнашиваются, тормозной путь увеличивается. Поэтому необходимо будет увеличить безопасное расстояние во время движения, особенно в дождливую погоду, иначе вы рискуете попасть в аварию.

В заключение : Правильное хранение тормозных колодок Peugeot 308 важно для вашей безопасности и безопасности других автомобилистов. Таким образом, будет необходимо время от времени их заменять и, следовательно, предоставлять годовой бюджет на это изменение. Теперь вы знаете больше о средней цене замены тормозных колодок на Peugeot 308. Но эта причина, конечно, может варьироваться в зависимости от марки автомобиля.

Замена тормозных колодок

yoky, в оригинале АТЕ, я уже в теме писал про это. Себе поставил сейчас Текстар, пробег 30 000км, но можно бвыло и на родных еще тысяч 5 проехать.

передние
TEXTAR 2433201
Зад
TEXTAR 2521801

2 года и 40 000 км. прошли эти колодки, опять же, при желании еще 3-5 тыс. можно было проездить, Текстаром я очень и очень доволен.

Поставил купленные у MaxG GALFER задние колодки B1G12010692, передние колодки B1G12010732

#759 jourbin

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

#760 alexey1986

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

#761 jourbin

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

alexey1986 (24 Февраль 2017 — 13:44) писал:

#762 Smallville

  • Откуда: Сергиев Посад
  • Автомобиль: Пежо 508 2.0 Hdi

#763 neonll

  • Откуда: Moscow
  • Автомобиль: Allure 2.0 HDi 180 hp

Smallville, не надо ставить диски TRW с колодками Galfer.
Диски TRW могут оказаться производства не Galfer, из другого состава. И не попав по жесткости, можно получить либо быстрый износ одного из компонентов, или скрип, или самое плохое — ватные тормоза с плохой обратной связью.

Передние диски:
Отлично: Ate — 24.0128-0216.1
Хорошо: Girling 6064191

Аналогично задние:
Ate: 24.0112-0197.1

У ATE вообще бывает другой состав, нежели под маркой Galfer. Т. е. на колодках ATE стоит штамп ATE, рядом всегда написан тип состава. И если смотрим рядом колодку ATE и Girling, он иногда отличается, т. е. нельзя говорить, что ATE всегда то же самое, что и Girling: зачастую есть смысл немного переплатить.

#764 Smallville

  • Откуда: Сергиев Посад
  • Автомобиль: Пежо 508 2.0 Hdi

neonll (17 Март 2017 — 11:23) писал:

Smallville, не надо ставить диски TRW с колодками Galfer.
Диски TRW могут оказаться производства не Galfer, из другого состава. И не попав по жесткости, можно получить либо быстрый износ одного из компонентов, или скрип, или самое плохое — ватные тормоза с плохой обратной связью.

Передние диски:
Отлично: Ate — 24.0128-0216.1
Хорошо: Girling 6064191

Аналогично задние:
Ate: 24.0112-0197.1

У ATE вообще бывает другой состав, нежели под маркой Galfer. Т. е. на колодках ATE стоит штамп ATE, рядом всегда написан тип состава. И если смотрим рядом колодку ATE и Girling, он иногда отличается, т. е. нельзя говорить, что ATE всегда то же самое, что и Girling: зачастую есть смысл немного переплатить.

хорошо купим диски ате, колодки галфер оставляем тогда?

neonll (17 Март 2017 — 11:23) писал:

Smallville, не надо ставить диски TRW с колодками Galfer.
Диски TRW могут оказаться производства не Galfer, из другого состава. И не попав по жесткости, можно получить либо быстрый износ одного из компонентов, или скрип, или самое плохое — ватные тормоза с плохой обратной связью.

Передние диски:
Отлично: Ate — 24.0128-0216.1
Хорошо: Girling 6064191

Аналогично задние:
Ate: 24.0112-0197.1

У ATE вообще бывает другой состав, нежели под маркой Galfer. Т. е. на колодках ATE стоит штамп ATE, рядом всегда написан тип состава. И если смотрим рядом колодку ATE и Girling, он иногда отличается, т. е. нельзя говорить, что ATE всегда то же самое, что и Girling: зачастую есть смысл немного переплатить.

Замена колодок и дисков на Пежо 308, фото и видео

Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется

  • домкрат или подъемник,
  • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
  • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
  • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
  • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

Видео по замене колодок с дисками

Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки. Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19. Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.

Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины. Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.

Замена тормозных дисков

Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.

Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.

После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,

Torx T55

если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.

Головка на Е16

Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.

Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.

Так же советуем вам прочитать:

Не заводится машина Пежо — что делать?

Тюнингуем Пежо — помощь с тюнингом автомобиля

3 Комментарии

Здравствуйте, после замены дисков и колодок появился скрип при торможении на малой скорости, подскажите как можно избавиться от этой проблеммы, а то немного раздражает.

Скрип появляется на тормозных колодках как правило из за несовместимости материалов и чистка их как правило не не помогает, скип все равно возвращается. Если вас уже начинает раздражать этот звук, то в данном случае лучше заменить диски и колодки от одного качественного производителя.

Несмотря на распространенное предубеждение против автомобилей французского производства, большинство работ по их обслуживанию ничем не отличаются от аналогичных процедур с немецкими или японскими автомобилями. В данной статье мы рассмотрим процесс замены задних тормозных колодок на Peugeot 308 — так как устройство задних суппортов этого автомобиля типично для современных машин с задними дисковыми тормозами, порядок действий можно назвать общим для них всех.

Задние суппорта Peugeot 308 — однопоршневые, плавающего типа. Механический привод ручного тормоза с автоматической регулировкой зазора встроен в суппорт. По этой причине вдавить поршень внутрь, нажав на него, невозможно — этому препятствует винт привода ручного тормоза, находящийся внутри поршня. Поэтому для замены тормозных колодок на суппортах с механизмом ручного тормоза необходим специальный инструмент:

Тем не менее, определить износ тормозного механизма и составить список деталей под замену можно и своими силами.

Поставив автомобиль на передачу, поднимите нужное колесо домкратом, предварительно ослабив затяжку колесных болтов. Не затягивайте ручной тормоз — для определения состояния направляющих суппорта нужно оставить его разжатым. Подняв автомобиль, снимите колесо и приступите к осмотру механизма. Независимо от состояния тормозных колодок, они потребуют замены при обнаружении неравномерной выработки тормозного диска. Так как на Peugeot 308 задний тормозной диск конструктивно является одним целым со ступицей, его замена может ощутимо ударить по бюджету.

Если же износ диска равномерный, достаточно ограничиться измерением остаточной толщины тормозных колодок и диска. Новый тормозной диск имеет толщину 9 мм, предел износа — 8 мм толщины. Исключение — автомобили в кузове SW (SportsWagon), их задние тормозные диски не только больше в диаметре, но и толще — 12 мм. Их предел износа — 10,5 мм. Минимальная остаточная толщина фрикционного слоя на колодках — 2 мм.

Пошатывая суппорт из стороны в сторону, определите наличие износа направляющих суппорта, а также осмотрите их пыльники на предмет износа. Большие люфты в соединении неминуемо приведут к отчетливым назойливым стукам при торможении и проезде неровностей, а надрывы пыльников заметно ускорят износ не только направляющих, но и отверстий в самой скобе. Оригинальный ремкомплект направляющих имеет артикул 4439.46 , его более дешевые аналоги — Ate 24.0101-3802.2 и Febest 2574-308R.

Должно послужить поводом к более пристальному вниманию и отсутствие люфта, особенно если износ колодок ощутимо неравномерен — это явный признак заклинивания направляющей в скобе. В большинстве случаев к этому приводит длительная эксплуатация автомобиля с поврежденными пыльниками.

При наличии описанного выше приспособления можно начать процедуру замены колодок. Подготовьте автомобиль: снимите крышку с бачка тормозной жидкости, подручными средствами (большим медицинским шприцем, например) доведите ее уровень до минимума во избежание перелива при вдавливании поршней суппортов.

При помощи ключей «на 13» и «на 15» отверните болты, крепящие суппорт к направляющим.

Поскольку в этот момент вдавить поршень еще невозможно, тормозные колодки будут упираться в буртик, образующийся на краю тормозного диска при его износе. Поэтому суппорт придется сбивать ударами молотка через деревянную проставку или абразивной шарошкой стачивать бурт по периметру диска.

После этого, отведя суппорт в сторону, можно легко извлечь колодки и их противоскрипные пружины.

Далее, установив в суппорт приспособление, вращением его винта по часовой стрелке до упора вдавите поршень внутрь. При отсутствии приспособления некоторые владельцы достаточно успешно обходятся струбциной подходящего размера для поджатия поршня и ключом от углошлифовальной машинки для вращения.

Перед установкой колодок извлеките направляющие втулки суппорта, протрите их ветошью начисто и заново смажьте высокотемпературной пластичной смазкой. Если Вы вместе с колодками меняете и направляющие, пакетик смазки уже идет с ними в комплекте, в противном случае используйте доступную смазку на литиевой или медной основе. Для очистки отверстий в скобе удобнее всего использовать аэрозольный очиститель тормозной системы с трубчатой насадкой. При этом нужно помнить, что брызги едкой жидкости полетят во все стороны и на достаточно большое расстояние, а поэтому могут попасть в глаза. При работе с аэрозольными очистителями крайне желательно использовать защитные очки.

Сам суппорт и диск очистите металлической щеткой или аэрозольным очистителем тормозной системы. Внимательно осмотрите пыльники суппорта на наличие трещин, разрывов и подтекания тормозной жидкости.

Установите в скобу суппорта новые пружины и колодки.

Далее верните суппорт на место, затянув болты его крепления моментом 34 Н*м. На конец резьбы болта перед установкой стоит нанести несколько капель анаэробного фиксатора резьбы небольшой силы.

Проведя ту же операцию с другой стороны, выведите поршни в рабочее положение несколькими нажатиями на педаль тормоза. Не трогайте при этом рычаг ручного тормоза! Затем проконтролируйте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до максимальной отметки.

На всех кузовах Peugeot 308, кроме кузова SW (SportsWagon) используются задние тормозные колодки с артикулом 4253.96 ( 16 085 203 80 ):

Их аналогами являются:

На автомобили в кузове SW устанавливаются тормозные колодки с оригинальным артикулом 4254.14 ( 16 085 204 80 ):

Несмотря на схожую с колодками остальных модификаций Peugeot 308, они отличаются геометрическими размерами и несовместимы между собой. Аналоги этих колодок:

Подробно рассмотреть процесс замены задних тормозных колодок Peugeot 308 можно на видео:

Ведущий автомобильный портал

Замена задних тормозных колодок пежо 308 — бортжурнал Peugeot 308 Одна такая DRIVE2

Как заменить колодки на пежо 308 — Завод Адмирал

Замена задних тормозных колодок на Peugeot 308

Замена задних колодок peugeot 308

Замена тормозных колодок на Пежо 308 (Peugeot 308)

Как заменить колодки на пежо 308 — Завод Адмирал

Замена задних тормозных колодок пежо 308 — бортжурнал Peugeot 308 Одна такая DRIVE2

Замена колодок на пежо боксер своими руками — Pacenote.Ru

Как поменять передние тормозные колодки на ВАЗ- 2112: видео, фото

Замена колодок пежо 308 своими руками — Главная : Форум Пежо 308 Клуб

Замена задних тормозных колодок пежо 308 — бортжурнал Peugeot 308 Одна такая DRIVE2

Замена передних тормозных колодок на Peugeot 308

Замена задних тормозных колодок пежо 308 — бортжурнал Peugeot 308 Одна такая DRIVE2

Август 2016 — Страница 72 — ЮЛМАКС

Тормозные колодки «Калина»: замена. Замена тормозных колодок «Калина-2». Замена передних и задних тормозных колодок на «Калине»

Замена задних тормозных дисков и колодок! — Driver Life En

Замена передних тормозных дисков и колодок на Peugeot 308 (Пежо 308), видео » Ремонт авто своими руками

Замена передних тормозных колодок Peugeot — СВАО, м. Медведково

Производитель рекомендует владельцу регулярно проходить техобслуживание, часть которого – замена тормозных колодок. В среднем, менять их нужно не реже одного раза в полтора года, иногда чаще (зависит от стиля вождения).

Специалисты автосервиса «Алиан» выполнят замену передних колодок на любых моделях и модификациях автомобилей марки Peugeot. При необходимости специалисты компании подберут оригинальные колодки или предложат качественный аналог по выгодной стоимости.

Точная стоимость замены зависит от модификации Вашего автомобиля, так как на разных моделях необходимо провести различные подготовительные работы, прежде чем можно будет приступить непосредственно к замене.

  • Срок замены колодок – от 30 минут;
  • Оригинальные колодки и аналоги в наличии;
  • 100% гарантия на услуги сервиса – от 6 месяцев.

Стоимость замены тормозных колодок

Замена передних дисковых колодок на а/м Peugeotот 630

Сколько будет стоить замена на Вашей модели? Точную стоимость и сроки Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

Обслуживаем все модели Peugeot

Наши мастера досконально разбираются в устройстве автомобилей этого бренда и готовы приступить к работе немедленно. Приезжайте на автосервис в удобное для вас время.

Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 Viber Whatsapp

Этапы правильной замены передних тормозных колодок

Сама по себе, процедура замены передних тормозных колодок довольно проста и состоит из нескольких последовательных этапов. Единственное, с чем могут возникнуть трудности – сдавливание поршня. В автосервисе для этого используют специальные съёмники.

Сначала автомобиль устанавливается на подъёмник и с него снимаются передние колёса. Снимается болт крепления ракушки суппорта и старые колодки вынимаются. После этого устанавливаются новые колодки. Суппорт собирается в обратном порядке. При необходимости выполняется прокачка тормозной системы.

Читайте также  Ваз 21099 замена ремня грм

Где заменить передние колодки на а/м Peugeot в Москве?

Для проведения работ по замене дисковых колодок приглашаем посетить автосервис «Алиан». Наш сервисный центр удбно расположен для всех жителей СВАО и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

Ближайшие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, а также 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом обращении в наш автосервис Вы получите скидку в 10% на все услуги.

Замена тормозных колодок на пежо 308

Сцепление — элемент трансмиссии, который участвует в передаче крутящего момента от двигателя к колесам, меняя его величину и направление. Оно разъединяет и плавно соединяет двигатель с другими элементами трансмиссии, обеспечивает переключение передач на автомобилях с механической коробкой. Без него обычный запуск двигателя будет фатальным как для ДВС, так и для КПП.

Устройство сцепления

Если рассматривать узел в общих чертах, можно сказать, что сцепление состоит из трех основных деталей:

  • маховика;
  • диска сцепления (или ведомого диска);
  • нажимного диска.

Маховик участвует в запуске мотора со стартера, обеспечивая плавную работу коленвала и передавая крутящий момент на ведомый диск сцепления. При отжатой педали сцепления ведомый диск плотно зажат между маховиком и нажимным диском, за счет силы трения это обеспечивает работу трансмиссии. При нажатии на педаль ведомый диск отодвигается, сцепление выключается, а крутящий момент от ДВС уже не передаётся на колеса.

по типу привода (модели с гидравлическим, механическим или электрическим способом управления);

  • по типу трения (механизм может работать в масляной ванне или без нее);
  • по количеству ведомых дисков;
  • по типу расположения пружин;
  • по режиму включения.

Самые распространённые сегодня – модели с одним или несколькими фрикционными, то есть работающими за счет силы трения (без дополнительной смазки), дисками. По числу ведомых элементов они могут быть однодисковыми, двухдисковыми или многодисковыми (три и более).

Материал, который используется для изготовления фрикционов напоминает тот, что применяется в тормозных колодках. Если раньше в обоих случаях в состав добавлялся асбест (на металлических дисках были асбестовые накладки), то сейчас используются именно безасбестовые варианты.

В Европе запрещено производство фрикционных дисков с добавлением асбеста. Во время работы механизма асбестовая накладка стирается, образуя пыль, опасную для здоровья.

На современные легковые авто чаще устанавливаются однодисковые сцепления. Они оптимальны для двигателей малой и средней мощности.

Сухое двухдисковое сцепление

Сухое двухдисковое сцепление

Двухдисковые модели подходят для грузового транспорта и легковых машин с мощным мотором. За счёт особенностей конструкции они долговечнее однодисковых, но и стоят дороже, так что использовать их на маломощных авто просто нецелесообразно.

Многодисковые сцепления используются в строительной и тяжелой грузовой технике, мощных спортивных и тюнингованных авто, в том числе и в полноприводных.

Плавная работа сцепления обеспечивается проскальзыванием дисков при уменьшении сжимающего их усилия. Точная передача крутящего момента — плотностью соединения ведущей и ведомой поверхностей.

При больших нагрузках и длительной эксплуатации рабочие поверхности стираются, а сцепление начинает «буксовать». При неисправном сцеплении диски разъединяются не полностью, а нормальное переключение передач нарушается.

Что входит в комплект сцепления?

Комплект сцепления для автомобилей ВАЗ 2108-2115

Комплект сцепления для автомобилей ВАЗ 2108-2115

Стандартный комплект сцепления для автомобиля продается в сборе и состоит из трех основных деталей:

  • Корзина сцепления в сборе
    Чугунный нажимной диск, прикрепленный к металлическому литому корпусу, внутри которого диафрагменная пружина. От её формы и характеристик зависит, с каким усилием ведущий диск отводится от ведомого.
  • Выжимной подшипник
    Через систему привода он связывается с педалью сцепления. Когда вы нажимаете на педаль, усилие передается на диафрагменную пружину, а ведущие и ведомые элементы разъединяются.
  • Ведомый диск
    Участвует в работе трансмиссии, если педаль сцепления не выжата. Фрикционные накладки с обеих сторон обеспечивают зацепление с остальными элементами механизма. Часто именно ведомый диск первым выходит из строя.

Принципы работы

При работе двигатель внутреннего сгорания вырабатывает крутящий момент, который передается на вращающийся маховик. Сцепление служит «связующим звеном» между ДВС и коробкой передач, с которой этот самый крутящий момент передается на колеса.

Когда водитель не нажимает на педаль сцепления, ведомый диск плотно прижат к ведущей поверхности, тем самым вращающий импульс передаётся на первичный вал КПП. При нажатии на педаль ведомая поверхность разъединяется с ведущей, а крутящий момент останавливается. Система готова к переключению передач.

  1. при нажатии на сцепление останавливается ведомый диск, а, следовательно, и первичный вал.
  2. шестерня передач на первичном валу переводится в нужное положение рычагом КПП.
  3. когда вы отпускаете педаль сцепления, вращающий импульс передается на вторичный вал.
  4. со вторичного вала через полуоси, карданную и главную передачу крутящий момент передается на колеса.

Выжатая педаль сцепления помогает затормозить, не останавливая при этом сам двигатель.

Ведомая и ведущая поверхности вступают в зацепление не в верхнем, а в среднем (рабочем) положении педали. Если в этот момент резко отпустить сцепление, есть большая вероятность, что авто заглохнет.

На каждом транспортном средстве рабочее положение педали индивидуально. Это важно учитывать, если вы пересаживаетесь с одного автомобиля на другой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector