Замена тормозных колодок шевроле лачетти

Замена тормозных колодок шевроле лачетти в автосервисе

В предыдущий визит к дилеру на замену стоек стабилизатора я увидел, что передние колодки стерлись почти в ноль (3мм) и уже пора думать об их замене.
Спросив у дилера сколько стоят колодки и их замена — подумал о том, что мир явно не справедлив: сами колодки — 2250 руб. и их замена — 1 нормо-час — 900 руб. Итого: 3150 за что?

В любом случае покупать и ставить колодки я еще до этого решил самостоятельно ибо ничего сложного там нет.
Сразу после дилера заехал в одну сеть, торгующую запчастями и расходниками и приобрел корейский аналог GMвских колодок за 550 руб. (дешевле по городу не нашел). Коробка выглядит примерно так:

Откроем крышку бачка с тормозной жидкостью:

Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо

Вот так выглядят наши колодки:

В сети автосервисов Автомагия производят – замену задних и передних колодок Шевроле Лачетти. В наличии на складе, есть возможность купить оригинальные, так и замены от качественных брендов. Дисковые колодки служат 19 – 36 тыс. км., на барабанных тормозах 45 – 63 тысяч километров. Срок износа колодок Chevrolet Lacetti формируется от скорости езды и от того какая коробка стоит. Если коробка автомат, износ осуществляется скорее.

Замену колодок в автомобиле необходимо делать когда осталось не более 30 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. Если есть нарушение или перекос в плоскости, это говорит о том, то что суппорт потребует ремонтных работ. Перебирать его при смене колодок дешевле чем выполнять отдельно.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передниеот 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Купчино – 245-34-84
Гражданка – 603-55-05
Большевиков

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Процедура замены колодок – как выполняется процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем вам новые автозапчасти под вашу манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе – потребуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших СТО действует правило – мы обязательно производим смазку и разработку направляющих суппортов, что забывают выполнять автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу – 180 дней.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы сделаем вам скидку на замену и установку.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр – вых.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Справиться с заменой передних тормозных колодок «Шевроле Лачетти» поможет наша иллюстрированная пошаговая инструкция.

Chevrolet > Lacetti

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 7 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или при наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ колодки приближается к предельному. Если во время торможения автомобиля раздается скрежет, значит пора менять колодки.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок лишь одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Замена тормозных колодок шевроле лачетти

Несмотря на несложность процесса, замена тормозных колодок требует соблюдения некоторых нюансов, о которых очень часто забывают. Что, в итоге, может привести к нехорошим последствиям.

Думаю, не нужно объяснять, что тормозная система является одной из самых главных в обеспечении безопасности при эксплуатации транспортного средства. Поэтому спешка и халтура при замене тормозных колодок категорически не допускается.

О возможных проблемах после некачественной замены тормозных колодок я поведал в этой статье. Советую посмотреть.

Также стоит понимать, что правильная замена колодок не заключается только в замене изношенных на новые! Уважающий себя и своё авто водитель, в обязательном порядке при замене колодок почистит и смажет движущиеся части суппорта — направляющие и поршень. Если этого не сделать, то суппорт не будет полноценно работать, что в итоге приведет к повышенному износу колодок и повышенному расходу топлива, в виду его подклинивания. Об этом я подробнейшим образом написал в статье Греется колесо Лачетти. Также советую посмотреть.

Замена тормозных колодок Лачетти на передних и задних суппортах происходит аналогично. Разница только в размерах суппортов и колодок — спереди больше, а сзади меньше. Я буду показывать в статье фото передних и задних.

Примечание: Колодки всегда меняются комплектом!

Материалы и инструменты для замены колодок

Можно обойтись и без него. Многие утапливают поршень монтажкой или мощной отвёрткой на излом. Но в таком способе есть один большой недостаток — поршень входит в цилиндр суппорта с перекосом, что не есть хорошо. Поэтому на своём автомобиле я так не делаю. Тем более инструмент на столько прост, что сделать его не составит труда, а он Вам может пригодится ещё не раз.

О проблеме выбора смазок для тормозных суппортов можно посмотреть на странице Чем смазать суппорт

Замена тормозных колодок

Вывешиваем и снимаем колесо, не забыв подставить дополнительные подставки под автомобиль в целях безопасности.

Открываем капот, находим бачок тормозной системы (он же и для сцепления) и шприцем отбираем жидкость примерно до половины. Это делается для того, чтобы, когда мы будем утапливать поршень в цилиндр суппорта, жидкость не вытекла через верх бачка.

Металлической щёткой аккуратно очищаем суппорт от грязи

Ключом отворачиваем нижний болт суппорта

Для примера, также покажу на переднем тормозном суппорте

Теперь отверткой поддеваем суппорт и поднимаем его вверх

Если не идёт, тогда нужно совсем чуть-чуть утопить поршень и всё пойдёт, как по маслу)))

Комплект задних тормозных колодок для Chevrolet Lacetti

Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Как правило, товары упаковываются в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент, мы хотели бы упаковать товары в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% баланса до доставки. Фотографии продуктов и пакетов будут показаны вам перед оплатой баланса.

3 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

4 кв. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 15 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки зависит от позиции и количества вашего заказа.

5 кв. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?
A: Мы хотели бы предоставить вам образцы для получения одобрения, и 1 или 2 образца будут бесплатными, но клиенты должны сначала взять на себя курьерские расходы. При заказе
это будет недостатком для покупателя.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, все товары будут 100% проверены перед доставкой

Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим?
А: 1.Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;

2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и дружим с ними, независимо от того, откуда они.

Q9: Вы экспортируете товары в Европу? У вас есть электронная метка?

A: Рынок Европы — один из наших основных рынков, сейчас там более 1000 наименований с сертификатами emak.

Q10: Можно ли вернуть товар?

A: Если есть какие-либо продукты низкого качества, мы хотели бы вернуть грузы, мы примем их без каких-либо задержек.

Профессиональная тормозная колодка для Chevrolet Lacetti

Профессиональная тормозная колодка для Chevrolet Lacetti

Срок службы

Длительный срок службы, более 60000-80000 км / с

Авто тормозная система

Материал

Полуметаллический, низкометаллический, керамический, NAO;

100% без асбеста

Поверхность

Краска, порошковое покрытие, краска для электроники и т. Д.По требованию заказчика;

Коэффициент трения

Высокий уровень трения при всех температурах, высокая пыленепроницаемость.

Принадлежность

Прокладки, датчик, по запросу клиента

Качество

Соответствует или превышает спецификации производителя оригинального оборудования;

Стабильное трение, высокая тормозная способность, надежность и безопасность.

Оптимизация работы тормозной системы автомобиля.

Сертификация

Упаковка

1.PP мешок + индивидуальная коробка + внешняя коробка + поддон;

2. в соответствии с требованиями покупателей.

OEM / ODM

Порт

2. Перед производством, проверка формы и модели;

3. Техники самостоятельно проверяют производство;

4. Выборочная проверка инженеров;

5. Проверка упаковки;

6.Проверьте перед отправкой.

Упаковка и доставка

Информация о компании

Dongying Co. Xingyi Global Trading Co., Ltd. — очень динамичная и современная региональная компания, специализирующаяся на предоставлении качественной продукции и лучшем обслуживании во всем мире. Мы концентрируемся на том, чтобы предлагать вам безопасные и удобные автозапчасти, такие как тормозные колодки, тормозные диски, тормозные колодки, У нас работают очень опытные инженеры, и мы применяем современные системы управления, чтобы гарантировать очень профессиональное обслуживание наших клиентов с помощью собственных исследований и разработок. Наша цель — предоставить вам детали отличного качества по хорошей цене. Все наши детали подвергаются напряженным и строгие процедуры проверки для обеспечения качества нашей продукции.Презентация продукта так же важна, как и продукт внутри, с наилучшей гарантией. Мы стремимся придерживаться основного принципа: гарантировать безопасность, высокое качество и честность. Благодаря мощным логистическим и транспортным службам мы получаем благоприятную репутацию. для продуктов и услуг от клиентов из Северной Америки, Южной Америки, Южной Африки и Юго-Восточной Азии и т. д. и поддерживаем с ними долгосрочное и дружеское сотрудничество. Пожалуйста, всегда предлагайте свой совет, пока мы движемся вперед, концентрируясь на нашем основном бизнесе, сохраняя нашу компанию выгодно и постоянно работаем над совершенствованием качества.Мы всегда ценим ваш интерес и комментарии о нас.

Q1. Каковы ваши условия упаковки?

A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?

A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки.Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов.

3 кв. Каковы ваши условия доставки?

Q4. Как насчет вашего времени доставки?

A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки зависит от позиции и количества вашего заказа.

5 кв. Можете ли вы производить по образцам?

A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?

A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца и стоимость курьера.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?

A: Да, у нас есть 100% тест перед поставкой

Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?

А: 1.Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;

2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и заводим с ними друзей, независимо от того, откуда они.

Приглашаем посетить наш веб-сайт, приветствуем ваш запрос, спасибо

.Передние тормозные колодки

для Chevrolet Lacetti и Lanos

Описание передних тормозных колодок для Chevrolet Lacetti и Lanos

Специально для передних тормозных колодок для Chevrolet Lacetti и Lanos

  • Экологически чистые безасбестовые полуметаллические Сопротивление Температура, тепловая рецессия, стабильный коэффициент трения
  • Хорошие тормозные характеристики, низкий уровень шума
  • Хорошая износостойкость, длительный срок службы

Спецификация Передние тормозные колодки для Chevrolet Lacetti и Lanos

Наименование

Для CHEVROLET Optra

005 Формула

005 № 17/24 и более СертификацияISO9001: 2008 / TS16949: 2009

Производство и контроль качества передних тормозных колодок для Chevrolet Lacetti и Lanos

Другие продукты для передних тормозных колодок для Chevrolet Lacetti и Lanos

Подробнее Автоматические тормозные колодки для корейских автомобилей и других автомобилей

Свяжитесь с нами сейчас

Подробнее об интересном или информации о нашей продукции Передние тормозные колодки для Chevrolet Lacetti и Lanos, пожалуйста, не стесняйтесь:

Нажмите, чтобы связаться с
, или напишите свои сообщения ниже, а затем ОТПРАВИТЬ нам.

Замена передних тормозных колодок на Шевроле Лачетти в Санкт-Петербурге

Замена передних колодок на Шевроле Лачетти в СПб

Замена передних тормозных колодок на Шевроле Лачетти — стандартная операция по ремонту тормозов Chevrolet Lacetti. Замена передних колодок Шевроле Лачетти делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс передних колодок:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Шевроле Лачетти
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Chevrolet Lacetti
  • качество ранее установленных тормозных колодок

Замена передних колодок на Шевроле Лачетти в СПб

Средний ресурс передних тормозных колодок

Если Шевроле Лачетти с механикой, то замену передних колодок приходится делать каждые 30-50 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 25-30 тысяч километров.

Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ передних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Chevrolet Lacetti, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа передних колодок Chevrolet Lacetti:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену передних колодок Шевроле Лачетти обратите внимание какие именно колодки установлены. Передние колодки на Chevrolet Lacetti меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену передних колодок Шевроле Лачетти можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене передних колодок на Шевроле Лачетти мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Chevrolet Lacetti, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр передних колодок.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену задних колодок на Chevrolet Lacetti

Замену передних дисков на Chevrolet Lacetti

Замену задних дисков на Chevrolet Lacetti

Замену тормозной жидкости на Chevrolet Lacetti

Есть вопросы по замене колодок на Chevrolet Lacetti?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Chevrolet Lacetti СиДиИкс Бортжурнал Замена задних тормозных дисков и колодок

Основными признаками выхода из строя тормозных колодок являются:

  1. Увеличение тормозного пути авто.
  2. Необходимость усиленного нажатия на педаль тормоза.
  3. Увеличенный ход педали.

Замена тормозных колодок производится в случае достижения колодкой минимально допустимого износа.

Для Шевроле Лачетти предельный износ составляет 7 мм., включая основание колодки

Также колодки требуют замены:

  • при смене тормозных дисков;
  • если поверхность колодок замаслена;
  • наличие глубоких трещин и сколов на колодке;
  • накладка колодки отслаивается от основания.

Помимо всего прочего, колодки обеспечены специальной скобой для акустической индикации износа, которая начинает издавать скрежет при торможении, если фрикционная накладка стерлась до опасного уровня. Услышав такой скрежет, становится ясно, что пора менять тормозные колодки.

Инструкция по замене колодок на Шевроле Лачетти

Менять тормозные колодки нужно только парами по две на каждую сторону.

  1. Поддомкрачиваем автомобиль.
  2. Откручиваем и снимаем переднее колесо.
  3. Отвинчиваем нижний и верхний болт суппорта.
  4. Вынимаем поршень, вытянув его вверх.
  5. Вынимаем пару тормозных колодок.
  6. Производим измерение тормозных накладок, проверяем на изношенность.
  7. Устанавливаем новые колодки.
  8. Отвинчиваем крышку бачка с тормозной жидкостью.
  9. Вдавливаем цилиндр суппорта.
  10. Устанавливаем поршень, соединяя его с плунжерным фиксатором на колодке.
  11. Смазываем и прикручиваем обратно болты суппорта.
  12. Устанавливаем и прикручиваем колесо.
  13. Опускаем авто.
  14. Повторяем аналогичную операцию на соседнем колесе.

Направляющие суппорта устанавливать на место нужно осторожно, стремясь не порвать защитный пыльник. Закручивать болты крепления суппорта нужно соблюдая моменты затяжки в 27 Н•м (2,7 кгс•м).

Закручивать болты крепления суппорта нужно соблюдая моменты затяжки в 27 Н•м (2,7 кгс•м).

Для проведения работ понадобится инструмент:

  • накидной ключ «на 14»;
  • домкрат;
  • баллонный ключ «на 17»;
  • литиевая смазка G052150A2 или пластичная смазка G000650;
  • новые колодки.

Передние тормозные колодки Daewoo 96405129 стоят 1700 рублей, аналог АТЕ 13046058632 около 1850 рублей.

Цены указаны на лето 2017 года по Москве и области.

Ключом «на 17» откручиваем четыре болта переднего колеса.

Трещоткой с головкой «на 14» отворачиваем верхний болт крепления суппорта.

Аналогичную операцию производим на нижнем.

Его следует подвесить или положить так, чтобы он не натягивал тормозной шланг.

Вынимаем тормозные колодки.

Старая и новая колодка.

Отворачиваем пробку в расширительном бачке главного тормозного цилиндра.

Перед установкой колодок необходимо с помощью специального приспособления (типа струбцины) или подручными средствами утопить поршень в цилиндр.

В данном случае помог обычный ключ.

Готовим новые колодки.

Следует обратить внимание, что на одной из колодок есть плунжерный фиксатор, который вставляется в отверстие поршня. 18

Собираем все оставшиеся детали в обратной последовательности. Аналогичные операции повторяем на другом колесе.

Как отрегулировать ручник

И вот решил, значит, показать, как я регулирую ручник со своей точки зрения.

Как известно, ручник регулируется в двух местах:

  • посредством натяжения троса из салона
  • раздвижением колодок в самом механизме

И вот здесь начинается самое интересное. Абсолютное большинство занимается натяжкой троса из салона. Закрутили гайку, трос натянули, добились необходимого количества щелчков и готово.

Но как по мне — это в корне не верно.

Если Вы когда-нибудь снимали тормозной диск и обращали внимание, как устроен и как работает сам механизм ручника, то Вы поймёте суть ошибки данных мануалов. Дело в том, что трос разводит колодки только вверху! Следовательно работать будет только верхняя часть колодок, а нижняя останется не при делах

А оно нам надо такое? Конечно нет

Дело в том, что трос разводит колодки только вверху! Следовательно работать будет только верхняя часть колодок, а нижняя останется не при делах. А оно нам надо такое? Конечно нет.

Тем более постоянно перетянутый трос — это тоже как-то не по Фэншую.

В общем, как по мне правильная регулировка ручника состоит из следующих шагов:

  • послабляем трос ручника в салоне, чтобы он и не провисал, но и не был перетянут
  • разводим колодки в самом механизме до момента, когда они начнут задевать за барабан и немного их сводим, чтобы барабан начал крутиться свободно
  • регулируем трос в салоне до необходимых 6-8 щелчков

Важно понять, что трос необходимо не натягивать, а регулировать!

Теперь более детально рассмотрим этот процесс.

Для начала добираемся до гайки регулировки троса в салоне. Для этого дергаем вверх подстаканник

Поддеваем ее с правого торца и снимаем

Видим гайку под ключ на 12 мм. Это и есть гайка регулировки троса ручника

Лезем под машину и оцениваем состояние троса. Если он сильно перетянут, то послабляем его. Если имеются порванные нити троса, то трос необходимо заменить

Если пыльники порваны, тогда трос также нуждается в замене

В этом месте всё очищаем и также оцениваем целостность троса

Снимаем тормозной суппорт. Сделать это достаточно просто, открутив ключом на 14 два болта его крепления. Один внизу…

Снимаем суппорт и подвешиваем его за проволоку

Теперь у нас два пути:

  • регулируем ручник
  • снимаем тормозной диск, оцениваем ситуацию и состояние механизма, очищаем всё и обрабатываем, например, преобразователем ржавчины

Предпочтительнее пойти по второму пути, так как там всё очень любит ржаветь, да и состояние колодок желательно оценить.

В общем, если лень или нет времени возиться, тогда вынимаем резиновую заглушку (красная стрелка) и приступаем к регулировке, а если есть желание сделать всё основательно, тогда откручиваем болт крестовой отвёрткой (желтая стрелка)

Если пошли по лёгкому пути, то после извлечения заглушки необходимо выставить диск так, чтобы отверстие было внизу. При помощи фонарика в отверстии мы увидим зубчатое колесо регулировочного механизма

Берём отвёртку с плоским лезвием, просовываем в отверстие и вращаем это зубчатое колесо. Когда крутим его вверх — колодки разводятся, а когда крутим вниз — отгадайте, что они делают

Разводим колодки до упора, а затем немного назад, чтобы диск не затирал о колодки.

Внимание! Так как диск крепится только одним болтиком, то чтобы избежать перекоса и обеспечить точность регулировки — имеет смысл дополнительно зафиксировать диск колёсной гайкой

Теперь идём в салон и регулируем трос. Закручивая гайку, добиваемся необходимых 6-8 щелчков.

В принципе, можно оставить и большее количество щелчков — до 10.

Проверяем вращение колёс и работу ручника. На этом процесс регулировки ручника окончен.

Если Вы всё же решили снять диск и оценить состояние механизма, то я делаю это так.

Откручиваем болтик крестовой отвёрткой и снимаем диск.

Очищаем все доступные места

и сам диск тоже

Затем я всё обрабатываю преобразователем ржавчины

Ждём пока всё высохнет и почернеет

Затем все трущиеся места и крепления пружин и колодок смазываем медной смазкой. Не рабочую часть колодок.

Ей же смазываем резьбу регулировочного механизма и болт крепления диска, чтобы в следующий раз он открутился без особых проблем

Осталось только отрегулировать ручник по вышеизложенному алгоритму.

Будут вопросы или поправки с дополнениями — милости прошу в комментарии ниже.

Если в процессе работы выяснится, что суппорт Вашего авто заклинил, тогда посетите страницу Ремонт тормозного суппорта

Вот обещанное видео о регулировке ручника

Chevrolet Lacetti. Замена колодок стояночного тормоза

На снятом колесе видим, что надо снять суппорт, скобу и тормозной диск:

Говорят, это не комок грязи и ржавчины, а целый механизм! Вот здесь можно различить три пружинки:

А здесь — еще одну пружинку и механизм регулировки:

Общее состояние в этот момент обычно — «ничего непонятно, зачем я сюда залез, помогите». Ну, это у меня так. У взрослых механиков, наверное, по-другому. Путь из этого состояния только один — брать длинногубцы и стаскивать все доступные пружины. Потом поворачивать солдатики, снимать колодки, вытаскивать тросик ручника из колодки, и начинать все собирать с новыми колодками. Процесс демонтажа задокументирован не был, потому что фотографировать комки грязи — не очень осмысленное занятие. Задокументирован процесс монтажа, как более важный. По нему же можно понять, какие шаги требуются при демонтаже.

Итак, исходное состояние — весь механизм стояночного тормоза снят. Задача — поставить его.

Первым делом надо продеть в одну колодку тросик ручника. Это задача не из легких, потому что тросик упрятан в пружинистый кожух, который не проходит в посадочное место на колодке:

Вот так он выглядит рядом с колодкой:

Здесь крайне нужна третья рука. Увы, в каталогах производителей инструмента я таковой не нашел, пришлось изворачиваться как есть. И вот как я делал. В принципе, эта оболочка троса отодвигается руками, надо только держать оконечник троса плоскогубцами. Поэтому в правой руке держим плоскогубцами, в которых сжат кончик троса. Левой рукой подвигаем оболочку троса, и двумя пальцами параллельно пытаемся вставить трос в посадочное место. Несложный фокус, для которого надо иметь сильные пальцы, но гораздо важнее — сильные нервы. Где-то на пятидесятой попытке он начнет почти садиться. На семьдесят пятой попытке важно не бить кулаком по крылу автомобиля, потому что от этого на крыле остаются вмятины. Лучше перекурить и продолжить. Где-то на сотой попытке все получится:

Важный аспект — наконечник троса должен смотреть от этой блестящей железки в сторону колодки (самой фрикционной накладки, в частности). Если надели по-другому — ругаемся и надеваем правильно. Теперь будет быстрее.

Теперь надеваем переднюю колодку. Ставим ее примерно на место и продеваем через нее солдатик:

А теперь плоскогубцами берем пружинку с «тарелкой», надеваем ее на солдатик, солдатик придерживаем пальцем с обратной стороны («изнутри» машины) давим на тарелку, когда солдатик пройдет в отверстие в тарелку — поворачиваем тарелку так, чтобы солдатик не провернулся. Ничего сложного, и очень развивает дикцию. Когда все надоест и захочется бросить эту машину здесь — значит, осталось примерно столько же попыток. В итоге получится так:

Перед установкой второй колодки надо вставить распорную планку, так как между уже установленных колодок вставить ее не получится. Вот так все это должно выглядеть после установки второй колодки (контур распорной планки обведен красным):

В эту планку слева упирается та часть колодки, к которой присоединен тросик. Когда тросик натягивается — он тянет подвижную часть колодки. Она упирается в планку. Планка толкает переднюю колодку вперед. В то же время задняя колодка уходит назад. В итоге обе колодки упираются в барабан. Вот и весь механизм, если по-простому.

Теперь нужно установить вспомогательные механизмы. Со временем колодки изнашиваются, толщина фрикционных накладок уменьшается. Чтобы колодки прикоснулись к барабану, надо сильнее натягивать трос. Это неудобно, поэтому предусмотрен механизм подведения колодок к барабану при том же натяжении троса. Вот этот механизм в разобранном виде:

Центральная часть имеет «зубчики», в которые можно упереться и вращать ее. Задняя часть просто вставляется и остается на своем месте. Передняя часть — с резьбой, и при вращении центральной части — выдвигается, раздвигая колодки. Ставится регулировочный механизм снизу, аналогично распорной планке. Только установить его можно на уже установленные колодки:

Регулировка производится с помощью плоской отвертки при надетом тормозном диске. Из него достается резиновая заглушка, сам он ставится так, чтоб технологическое отверстие было напротив этого механизма, и отверткой через отверстие вращается центральная часть.

После установки регулировочного механизма ставится нижняя стягивающая пружина:

Теперь осталось поставить пружины наверху. В первую очередь это пружина от задней колодки к распорной планке. Сложность тут в том, что она заходит в планку снизу, и натянуть ее таким образом в условиях ограниченного пространства довольно сложно:

Практика показала, что лучше всего получается справиться с этой задачей с помощью клипсодера примерно такого формата:

Прорезь достаточно надежно фиксирует ухо пружины и позволяет нормально ее натянуть.

После этого ставим на место шайбу и натягиваем две верхних пружины, это легко делается длинногубцами:

На фотографии есть погрешность — «уши» двух пружин не должны переплетаться, одна должна лежать поверх другой, прижимая шайбу. При сборке это было поправлено, но сфотографировать было уже нечем (батарейка села).

После этого сборка механизма ручника завершена. Надо надеть тормозной диск (может налезать туговато из-за выработки), собрать все полностью, порадоваться, и с ужасом перейти на вторую сторону, где повторить ровно тот же самый подвиг. Да поможет нам Мироздание!

Читайте также  Замена тормозного шланга ваз 2110
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector