Замена тормозных колодок тойота авенсис

Замена задних тормозных колодок Toyota Avensis

Нагрузка на задние тормозные колодки в Тойота Авенсис больше, чем на передние, поэтому их стоит чаще менять. Ориентировочный срок службы составляет 70-80 тыс. км. Задние колодки меняют спустя 30-40 тысяч пройденных километров. Замена задних тормозных колодок Тойота Авенсис это и важное, и сложное техническое мероприятие, которым должны заниматься профессионалы.

Ведь от качества и состояния тормозов зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Колодки работают и приводятся в действие за счет работы гидравлического цилиндра. Дисковый задний тормозной механизм – сложная система. Их обслуживанием стоит заниматься в мастерской, где созданы все условия для достижения лучшего результата.

Ремонт и замена задних тормозных колодок

Тойота Королла получила задние невентилируемые тормозные диски производства компании Bosch. Список оригинальных колодок по артикулам: 0446505221, 0446505280. Если взять автомобиль на домкрат, то можно определить степень износа колодок и тормозного диска.

Толщина колодок устанавливает путем их осмотра через смотровое окно в суппорте, а толщину диска легко высчитать при помощи штангенциркуля. Заводское значение толщины исправных колодок в Тойота Авенсис составляет 19 мм, высота 63 мм, а ширина 151 мм (передние), и 16.3 мм, высота 46.1 мм, а ширина 102 мм соответственно показатели для задних колодок. Задние колодки на Тойота Авенсис могут быть как барабанными, так и дисковыми.

Обслуживание тормозного механизма обязательно требуется, если:

  • толщина фрикционного материала меньше 1 мм;
  • на диске видна неравномерная выработка;
  • на диске видны механические повреждения.

Люфт и стук – явный признак, указывающий на необходимость смены направляющих. Замена задних тормозных колодок Тойота Авенсис 2004 усилиями профессионалов – это гарантия, что вся работа будет выполнена быстро и качественно, а безопасность и комфорт автомобиля будет восстановлен до первоначальных заводских параметров.

Выбор тормозных колодок

Вместо старых изношенных колодок следует ставить новые точно же такие экземпляры или не менее качественные аналоги. У нас вы можете приобрести лучшие тормозные колодки, которые оптимально подойдут к вашему автомобилю. Из качественных аналогов можно отметить изделия производства компаний Japan Parts, Delphi, TRW. Кроме нужных деталей потребуется и специальный инструмент, который есть далеко не в каждом гараже. Работа без сноровки усложняется и вовсе становится невозможной. Поэтому не стоит напрасно тратить время, пытаясь собственноручно осуществить их замену.

Преимущества нашего сервиса

Наши обученные и квалифицированные мастера готовы выполнить ремонт любой сложности. Замена задних тормозных колодок Тойота Авенсис 2008 для нас не является сложной задачей. Делаем всю работу оперативно и качественно. Наша мастерская оснащена современным оборудованием и инструментом, существенно ускоряющим проведение технического мероприятия. На каждый вид оказанной нами услуги положена гарантия.

У нас вы также получите:

  • скидки и бонусы постоянным клиентам;
  • консультацию и техническую помощь;
  • лучшие цены на рынке;
  • все нужные расходные материалы по низкой цене;
  • высокое качество сервиса.

Замена тормозных дисков Тойота Авенсис возможно в любое рабочее время. Для этого достаточно приехать на авто в нашу автомастерскую или позвонить по указанному на сайте номеру телефона и записаться на услугу. У нас вы получите лучшее обслуживание в Зеленограде и области по доступной цене.

Московская область, Солнечногорский район, деревня Чёрная Грязь, Промышленная улица, 2стр.1

Ремонт и замена тормозных колодок на Toyota Avensis

Если на двенадцатилетней Toyota Avensis пришло время менять тормозные колодки, не обязательно обращаться за помощью в дорогостоящий автосервис. Эта работа вполне под силу любому человеку, который знаком с техникой. Среди владельцев пожилых автомобилей таких людей много

У них в гараже и инструмента подходящего достаточно и необходимая литература по своему автомобилю есть.Если в последнее время вы отмечали наличие вибрации на колёсах во время торможения, при разборке тормозов обязательно обратите внимание на состояние тормозных дисков вашего автомобиля. Толщина рабочего тела тормозных дисков не должна быть менее двадцати двух миллиметров.Начинаем работу по замене тормозных колодок, а возможно и дисков, со снятия колеса

Нелишне напомнить, что автомобиль, при этом, должен быть надёжно подстрахован козелками от падения. Если вы начали работу с левого колеса, обязательно выверните руль влево. Это облегчит вам доступ к болтам – направляющим, находящимся в закрытых пробками цилиндрических резинках. Эти резинки предохраняют направляющие тормозных колодок от загрязнения и коррозии. Снимаем резинки и получаем доступ к двум болтам, которые необходимо выкрутить, используя шести или восьмигранный ключ. Только отвернув эти два болта можно снять суппорт.Мы получили доступ к тормозным колодкам. Одна из колодок находится на скобе, и мы её легко вытаскиваем. На тыльной стороне второй колодки есть пружинный зажим, которым колодка крепится на поршне тормозного цилиндра. Не опасаясь ничего, тянем колодку на себя и вынимаем из поршня. Теперь колодки сняты. Так же поступаем и с тормозными колодками второго колеса.Осматриваем и измеряем тормозные диски обоих колёс. Если есть следы неравномерного износа или замер показал, что тело диска ниже допустимой нормы, снимаем диски для ремонта или для замены. Чтобы снять диск, необходимо снятый суппорт подвесит так, чтобы исключить чрезмерное натяжение тормозного шланга. Можно привязать его к пружине с помощью мягкой проволоки. Теперь нужно открутить два болта, которые держат скобу. Они, как и направляющие колодок, закручены с тыльной стороны. Скобу снимаем и начинаем снимать диски. Бывает, что они прикипают к ступице и снять их тяжело. Тогда воспользуемся двумя подходящими болтиками, которые вкручиваем в диск и тем сдвигаем его со ступицы. Если диск не подлежит ремонту, меняем его на новый. Но если до минимальной толщины ещё далеко, можно, воспользовавшись услугами хорошего токаря, проточить диски. Лучше всего поискать токаря в местах, где токарей обучают. Там токаря – наставники всегда являются мастерами высокого класса.Новый или отремонтированный диски устанавливаем на свои места. Сразу устанавливаем на место скобу суппорта. Теперь в скобу устанавливаем наружную тормозную колодку. Чтобы установит в суппорт внутреннюю тормозную колодку, необходимо « утопить» в тормозной цилиндр, выдвинувшийся поршень. Это легко и безопасно сделать с помощью подходящей струбцины. Таким приспособлением постарайтесь запастись перед разборкой тормозов, иначе ваш ремонт может затянуться. Не вздумайте забивать поршень молотком, вам это дорого может обойтись. Такая струбцина вполне может быть у вашего соседа по гаражному кооперативу.Когда поршень стал на своё место, установите внутреннюю тормозную колодку, закрепив её в поршне пружинным зажимом. Осталось окончательно собрать тормозной механизм. Прежде чем выезжать на дорогу с новыми тормозными колодками, накачайте педалью давление в тормозной системе. Колодки станут на место. С новыми колодками будьте осторожны. Пока они не притрутся к дискам, торможение может быть не очень эффективным.

Замена тормозных колодок тойота авенсис

замена тормозных колодок тойота авенсис

Заменил задние тормозные колодки на Тойота Авенсис 2 2007г.в. поставил колодки БОШ 1000р.

Также были изменены втулки (резинки) заднего стабилизатора Masuma MP-1007 110р. за штуку( 2штуки).

Также смазал направляющие суппртов специальной смазкой Ликви Моли(голубого цвета).

И в конце концов на задние суппорта тоже «приколхозил» пружинки, чтоб уменьшить бряканье.

Заміна колодок — тобі важливо ЦЕ знати!

Всі ми думаємо, що можна просто взяти і зробити! Це правильно, але потрібно перед цим дізнатися деякі хитрощі, які допоможуть

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 96000 км

Подскажи а где пружинки такие брал?

чётко придумал доработать суппорт! избавился от брякания?!

Для чего пружины?

И в конце концов на задние суппорта тоже «приколхозил» пружинки, чтобы уменьшить бряканье.
Вообще текст не читаешь?

Последнее слово и не прочитал)))

Ох зря ты синей намазал (((

Ликви молли не для направляющих) Как и розовая Тойота)

08887-80609 Disk Brake Caliper Grease, белая.Что смазывать:— направляющие— скобы, куда вставляются торцы колодок— поверхность напротив тормозного поршня

— торцы колодок

8887-01206 Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease, розовая.Что смазывать:— пыльники— тормозной поршень и манжета резиновые колечки.

Не для направляющих!

08887-80409 Shim Grease, черная.Что смазывать:

— обратная сторона колодки (её можно не мазать, если есть антискрипные пластины)

Тормозные колодки BREMBO для Тойота Авенсис и других моделей?

замена тормозных колодок тойота авенсис

От того как слаженно работает тормозная система транспортного средства зависит безопасность Вашего движения и жизнь окружающих.

При первых признаках не качественного функционирования тормозных колодок будет слышен скрежет, который должен дать Вам понять, что пора купить колодки тормозные Тойота Авенсис, цена которых Вас устроит.

Это можно сделать в любом магазине авто запчастей или на рынке, но дешевле и удобнее всего будет купить тормозные колодки Тойота Авенсис 2007, 2008, 2010 по интернету, где цена намного ниже.

· Наш интернет-магазин имеет большой ассортимент изделий для всех видов транспорта. Здесь продаются запасные части на кузов Тойота Авенсис и других моделей, и марок автомобилей, детали тормозной системы, тормозные колодки для Тойота Авенсис 1998г, стекла, оптические приборы, горюче-смазочные материалы для всех температурных режимов.

· На страницах нашего сайта покупатели смогут подобрать для своего четырехколесного друга любую деталь таких всемирно известных предприятий как: POLCAR, DEPO, BODY PARTS, SAT, HYUNDAI/KIA, API, ARIRANG, LUZAR, AISIN, PMC, SACHS, VALEO, ATE, BOSCH, BREMBO, поэтому купить колодки тормозные Тойота Авенсис цена которых выгодна Вам можно именно у нас.

Преимущества покупки изделий компании BREMBO

Итальянская компания BREMBO уже на протяжении многих лет специализируется в основном на выпуске высококачественной продукции для тормозных систем различных марок автомобилей. Купить колодки тормозные Тойота Авенсис по приемлемой цене предприятия BREMBO можно в нашем интернет-магазине, где на каждую деталь имеется краткая информация о ее качественных и технических характеристиках.

Вся продукция BREMBO сертифицирована, а главным преимуществом изделий является идеальное сочетание цены и качества, отвечающего последним требованиям и стандартам.

Тормозные колодки Тойота Камри v40, 50, 30, передние тормозные колодки Тойота Авенсис можно купить в нашем магазине многих компаний, оригинальные и аналоговые, но самым оптимальным вариантом станет приобретение этих деталей именно предприятия BREMBO.

Сроки замены тормозных колодок

Система торможения транспортного средства – сложное многофункциональное устройство, обеспечивающее безопасность передвижения для данного автомобиля и окружающих. Поломка одного из составляющих компонентов приводит к серьезным и непоправимым последствиям, поэтому замена задних и передних тормозных колодок на Тойоту Авенсис должна происходить вовремя.

После первых проявлений скрежета при нажатии на педаль тормоза, необходимо пройти диагностику, иначе после износа тормозных колодок начинает происходить деформация тормозного диска, что влечет за собой большие финансовые растраты.

Выгодно купив колодки тормозные Тойота Авенсис Вы можете обратиться на нашу станцию технического обслуживания, где специалисты в назначенные сроки заменят задние и передние тормозные колодки на Тойота Авенсис по приемлемой цене.

При покупке любой детали в нашем интернет-магазине менеджеры-консультанты предоставят Вам полную информацию о качественных и технических характеристиках, ценах и посоветуют где произвести ремонт.

Замена задних тормозных колодок Тойота Авенсис 1999 года выпуска на нашем СТО займет не много времени, а цена приятно Вас удивит. Срок эксплуатации передних тормозных колодок составляет 10-15 тыс. км пробега, а задних от 50 тыс.

км, но для каждого автомобиля эти сроки условны, так как все зависит от условий в которых работают детали.

Звоните нам незамедлительно, чтобы купить колодки тормозные Тойота Авенсис цена которых намного ниже рыночной.

замена тормозных колодок тойота авенсис видео пример работы | trucks-europe.ru

замена тормозных колодок тойота авенсис

Откручиваем болты направляющих суппорта чтобы снять .

замена передних тормозных колодок toyota avensis 2008

Ключом на 13 откручиваем суппорта и отводим в сторону. Домкратим авто, удобнее сразу весь зад и левую, и правую сторону. Ослабляем натяжение ручника со стороны ручки, для этого:

замена передних тормозных колодок toyota avensis Порядок замены передних колодок на автомобиле Toyota Avensis года

Так само перед установкой направляющих суппортов их нужно смазать специальной смазкой, дабы они не закисали, не клинили обеспечивает равномерный износ колодок. Нужно несколько раз вдавливать на педаль тормоза пока поршень суппорта не подведет колодки к диску. Наслаждаемся результатом, радуемся сэкономленным на сервисе рубликам.

Первые км нужно избегать экстремального торможения.

Ключом на 14 откручиваем скобы суппортов и откладываем в сторону.

ГТ (Гаражные Темы) Замена задних тормозных колодок на Тойота Карина Е

Снимаем резиновую заглушку в диске, совмещаем с звездой регулировки и крутим вниз. У меня никаких дополнительных усилий прикладывать не пришлось, диски снялись так. Снимаем колодки стояночного тормоза: Смазываем места контакта колодок с пыльником консистентной смазкой, убеждаемся, что трос ходит свободно не закис и приступаем к обратной сборке: Колодки сразу сводим максимально вместе шестеренку вниз.

Одеваем новый тормозной диск, фиксируем парой колесных гаек. Разводим колодки шестеренку вверх до тех пор, пока диск не заблокируется, после чего возвращаем шестеренку на хода обратно. Не забываем переставить со старого диска резиновую заглушку в новый.

У меня цилиндр суппорта утопился руками.

Если руками не получается, то струбциной или спец. Делаем тоже самое с тормозами противоположной стороны.

Идём в салон и гайкой троса ручника выбираем свободный ход троса. После чего натягиеваем трос так, чтобы колесо блокировалось при первом щелчке ручки.

Вытягиваем ручку ручника, опускаем и снова проверяем блокировку на первом щелчке, по необходимости подтягиваем. Откручиваем болты направляющих суппорта чтобы снять его.

Оцениваем износ на внутренней и наружной колодках. Открутить два болта крепления скобы суппорта Снимаем скобу.

Затем если дик прикипел к ступице то понадобится вкрутить болт М8 в отверстие что снять его. Снимаем передний тормозной диск Авенсис.

Далее готовимся к обратной установке диска и колодок. Для этого сначала нужно вдавить тормозной поршень суппорта. Можно открутив крышку бочка с тормозной жидкостью втопить поршень или же если таких нет в гараже то просто монтажкой подставив старые колодки.

Чтобы менять как положено нужно хорошо очистить скобу и посадочные места колодок от грязи и ржавчины. Поэтому вынимаем фиксирующие пружины и если в комплекте к колодкам идут новые то меняем, а если нет то очищаем, промываем вэдехой и ставим обратно. Очищаем щеткой по металлу направляющие колодок.

Замена передних тормозных колодок и тормозных дисков на Toyota Avensis T25 своими руками

Заменить передние тормозные колодки или тормозные диски на Тойота Авенсис не заставит много трудится, но если вы хотите делать все исключительно по рекомендациям производителя, то стоит уделить время дабы правильно из соблюдением порядка перебрать тормозной суппорт и поменять колодки.

Для замены колодок и диска вам понадобится:

  • набор ключей на «12», «14», «17»;
  • монтажка или большие щипцы (втапливать тормозной суппорт);
  • плоская отвертка;
  • щетка по металлу;
  • вэдешка и смазка.

Полистав фото отчет по замене передних тормозных колодок и дисков на Toyota Avensis T25 вы сможете без проблем справится с подобной задачей своими руками, а не гнать автомобиль в сервис (где кстати не факт что колодки смог заменить как по инструкции).

Диски для Авенсиса

Спереди на данный автомобиль оригинальны номер тормозных дисков — 43512-05080 если это европейка и 43512-05110 на японском авто. На задней оси машины для европейского рынка стоят диски с каталожным номером — 42431-05050, а 42431-05060, — которые рассчитаны на японского потребителя. Но независимо от этого, диаметр передних дисков у этих автомобилей Тойота Авенсис составляет 295 мм с толщиной 26 мм и задние диски 280 мм в диаметре и 10 в толщине.

Какие колодки ставить на Тойота Авенсис

Как на передних, так и на задних колёсах установлена система тормозов от фирмы Bosch.

На передние колеса ставят оригинальные колодки независимо от того какой стоит двигатель. Хотя по артикулам они могут отличаются, но все номера дают кросс друг на друга.

Список оригинальных колодок по артикулам: 0446505221; 0446505280; 0446505270; 0446505210; 04465YZZEB.

Размеры колодок указанны в таблице:

Высота, мм Толщина, мм Ширина, мм
6319151

Вместо оригинальных зачастую применяют колодки от других производителей:

  • NiBK PN1233
  • Kashiyama D2233M
  • Bosch 0986494054

Задние колодки

Задние колодки на Авенсис бывают как дисковыми, так и барабанными.

Оригинальные каталожные номера колодок дискового тормоза: 0446605010; 0446605020.

Замена тормозных колодок Toyota Avensis

Хорошую работу тормозной системы невозможно гарантировать без качественных колодок. Это расходный элемент, который периодически требует замены.

Когда необходима замена тормозных колодок

Фрикционный материал, нанесенный на основание колодки, стирается через 30 тыс. км. Именно такой интервал замены у тормозных колодок на Toyota Avensis. Сторонними признаками неисправности являются:

  • Биение педали и вибрация при нажатии
  • Существенный нагрев колесного диска
  • Увод автомобиля в сторону при торможении
  • При отпускании педаль не возвращается на свое место.

Во избежание повреждения тормозного диска рекомендуется менять колодки заранее. Замена производится на обе стороны – левую и правую.

Особенности замены

В ходе замены колодок вдавливается тормозной поршень и разбирается скоба суппорта. На место старых колодок устанавливаются новые, закручиваются болты скобы суппорта. Аналогичная работа проводится на противоположной стороне. Для подвода тормозных поршней к колодкам запускается двигатель и несколько раз нажимается педаль тормоза.

На все услуги и запчасти в Реалпартс предоставляется гарантия.

Замена тормозных колодок Toyota Avensis

Цены на замену тормозных колодок на Тойота Авенсис:

  • Замена передних тормозных колодок — 800 руб.
  • Замена задних тормозных колодок — 800 руб.

Записаться на ремонт и техническое обслуживание вашей Toyota можно по телефону +7(495) 223-35-66 или приехать к нам по адресу г. Москва, ул. Липецкая, дом 2, корпус 7 в рабочие часы c 09:00 до 21:00, наш автотехцентр в ЮАО осуществляет работы и без записи.

Вопросы

Вопросов пока нет.

rp-slide-to (1)

Замена масла и фильтров

rp-instrumental (1)

Инструментальная диагностика

rp-komp-diagn (1)

Компьютерная диагностика

Замена тормозных колодок Toyota Avensis

+7(495) 223-35-66

Адрес: г. Москва, ул. Липецкая, дом 2, корпус 7

Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00

Гарантия на работы

Распространяется на выполненные у нас ремонтные работы и составляет 3 месяца или 10 000 км пробега

Быстрый ремонт

Сразу после диагностики, за счет своего собственного склада запчастей

Цена/качество

Лучшее соотношение цен и качества выполняемых услуг, а также клиентского сервиса

Все виды услуг

Оказываем полный комплекс услуг: от мойки до прошивки блоков управления

Uzel

Uzel

Uzel

Uzel

Uzel

Uzel

Uzel

Uzel

Uzel

Техцентр REALPARTS: эксперты по японским автомобилям

Мы специализируемся на ремонте и обслуживании японских автомобилей. Большую часть ремонтных работ мы выполняем в день обращения, поскольку имеем в наличии практически все необходимые запчасти по самым выгодным ценам за счёт собственного магазина запчастей для японских автомобилей. Наш техцентр оборудован современным оборудованием и позволяет выполнять ремонтные работы любой сложности.

Наш техцентр расположен в ЮАО по адресу г.Москва, ул. Липецкая, дом 2, корпус 7.
Телефон: +7(495) 223-35-66
Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00

Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Toyota Avensis (T25))

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Toyota Avensis , прокачка тормозов Toyota Avensis , схема тормозной системы Toyota Avensis , ремонт тормозной системы Toyota Avensis , неисправности тормозной системы Toyota Avensis

#тормозные_колодки #тормозной_диск #задние_тормоза #Toyota_Avensis #Тойота_Авенсис

Задний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
— При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Примечание
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем стояночный тормоз.

4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. Ключом с головкой на 13 отворачиваем нижний болт…

… и верхний болт крепления тормозного суппорта. Извлекаем болты крепления тормозного суппорта.

7. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Читайте также  Замена масла сузуки сх4

Примечание
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

9. Поддеваем отверткой и затем снимаем наружную…

… и внутреннюю тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

10. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 14 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

11. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

12. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

13. Снимаем тормозной диск и удаляем его в отходы.

Примечание
1. Если тормозной диск удерживается колодками стояночного тормоза, то их надо свести, для этого выполняем следующее:
— Плоской отверткой поддеваем и затем снимаем заглушку на тормозном диске.
— Проворачиваем тормозной диск так, чтобы отверстие пробки располагалось внизу. Затем вставляем в это отверстие отвертку и, проворачивая регулировочную гайку против сопротивления стяжной пружины (поворачиваем гайку вниз), сводим колодки стояночного тормоза. После того, как стянули колодки, снимаем тормозной диск.
2. Если диск “прикипел”, то вкручиваем в два отверстия на диске болты М8 и вворачиваем их поочередно до тех пор, пока диск не слезет полностью со своего посадочного места.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, а также посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

2. Извлекаем направляющие пальцы вместе с пыльниками из скобы-держателя.

3. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

4. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

6. Устанавливаем предварительно очищенные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

7. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу.

8. Перед установкой тормозного суппорта и торомзных колодок выполняем регулировку стояночного тормоза, для этого:

  • Фиксируем тормозной диск парой колесных гаек.
  • Убеждаемся, что отверстие пробки на тормозном диске располагается внизу.
  • Вставляем в это отверстие отвертку и, проворачивая регулировочную гайку против сопротивления стяжной пружины (поворачиваем гайку вверх), разводим колодки стояночного тормоза так, пока тормозной диск не перестанет вращаться.
  • Далее отворачиваем регулировочную гайку на два-три зуба (1 зуб = 1 щелчку), чтобы тормозной диск стал свободно вращаться.
  • Устанавливаем заглушку тормозного диска.

Примечание
Так как заглушка не идет в комплекте с новым тормозным диском, ее необходимо заранее снять со старого диска.

9. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя резьбовой фиксатор (например, Loctite 243).

10. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 47 Н·м.

11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

12. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

13. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

14. При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, например, подойдет подходящий разводной ключ, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

15. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

16. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

17. Затем ключом с головкой на 13 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 30 Н·м.

18. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

19. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

20. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

21. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

22. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector