Замена тормозных колодок тойота камри

Замена тормозных колодок на Камри

Принципиально замена тормозных колодок на Тойоте Камри не отличается от этой процедуры, проводимой на любом другом авто японской сборки. В зависимости от года выпуска и комплектации машины, различается несколько типов тормозных механизмов на Камри, но в целом они мало чем отличаются друг от друга.

замена тормозных колодок на Тойота Камри

Операция может быть выполнена автовладельцами как самостоятельно, так и в условиях сервисного центра. В зависимости от типа тормозов, работы могут занять от 1 и до нескольких часов.

Разновидности систем торможения на Камри

Условно все используемые ранее и сейчас тормоза на Camry можно поделить на следующие типы:

  1. Барабанные. Устанавливались на заднюю ось Camry в 20 и 30 кузовах, отличаются низкой эффективностью и сложностью обслуживания.
  2. Дисковые. Подразделяются на вентилируемые и невентилируемые. В зависимости от комплектации Camry, они устанавливались как сзади, так и спереди.

Наибольшей сложностью отличается замена задних барабанных тормозных колодок на Камри v20 — за время, требуемое для проведения замены барабанных накладок на одном колесе, можно легко заменить детали дисковых тормозов на всех четырёх колёсах.

Замена задних тормозных колодок на Тойоте Камри с тормозами барабанного типа осуществляется следующим образом:

  1. Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается колесо. При проведении работ не следует оставлять авто на домкрате (так как это опасно) рекомендуется установить его на брусья либо кирпичи.
  2. Снимается барабан. Если барабан не снимается руками, то следует вкрутить в технологические отверстия болты. По мере вкручивания они будут упираться в ступицу колеса, тем самым выдавливая барабан наружу.
  3. После снятия барабана можно приступать к демонтажу механизма. Для этого нужно убрать удерживающие их в механизме стопорные кольца, затем вытащить их.
  4. Перед установкой новых деталей следует полностью закрутить столбик регулировки: в противном случае барабан просто не наденется.
  5. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Ремонт дисковых тормозов

Замена передних тормозных колодок на Тойоте Камри выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, после чего снимается колесо.
  2. Затем откручивается нижний болт скобы суппорта, после чего она выворачивается вверх, освобождая элементы системы.
  3. Затем вытаскивается установленная с обратной стороны диска колодка, после чего в расположенный в суппорте лючок устанавливается монтажка.
  4. Действуя ей как рычагом, нужно полностью сдавить тормозной цилиндр.
  5. Затем устанавливаются внешние накладки, после чего скоба суппорта задвигает на место и прикручивается.
  6. Ставится колесо, машина снимается с домкрата.

На этом замена тормозных колодок на Камри 40, 50 или 30 с дисковыми тормозами закончена. Аналогичная операция проводится и с другим колесом.

Замена задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами займёт не более 20–30 минут. Однако могут возникнуть некоторые сложности, связанные с системой ручного тормоза.

Схема задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами

На Toyota Camry с ЗДТ используется 2 типа ручника:

  1. Механический, работа которого осуществляется за счёт сжатия отдельных колодок ручника.
  2. Электрический ручник. Он представляет собой электромотор, при нажатии кнопки блокирующий задние дисковые тормоза. Им оснащаются авто в 50 кузове.

Поскольку вторая схема работы ручника не подразумевает использование отдельных накладок, она является более простой. И именно по этой причине замена тормозных колодок на Тойоте Камри v50 проводится гораздо быстрее.

Как правильно выбрать детали

Для выбора необходимых деталей на Камри следует указать продавцу VIN машины. На рынке представлено немало расходников от различных производителей, отличающихся как ценой, так и качеством.

При нахождении на гарантийном обслуживании замена тормозных колодок на Тойоте Камри 40 осуществляется силами специалистов сервисного центра. При этом выбираются только высококачественные оригинальные либо OEM детали, позволяющие добиться максимально эффективного торможения.

Основной фактор, который рекомендуется учитывать, если проводится замена тормозных колодок на Камри 50 это наличие на новых запчастях датчика. Дело в том, что при его отсутствии бортовой компьютер постоянно будет выдавать ошибку, да и проследить за состоянием колодок будет довольно затруднительно.

замена тормозных колодок на Тойота Камри 40

Эксплуатация авто с неисправными тормозами чревато следующими последствиями:

  • значительно увеличивается тормозной путь автомобиля, что может стать причиной ДТП;
  • износ может стать причиной неравномерного торможения машины, что на скользкой дороге может увести машину в неуправляемый занос;
  • износ также становится причиной повреждения тормозных дисков, что в дальнейшем значительно увеличивает стоимость ремонта Camry.

Именно по этой причине замена задних и передних тормозных колодок на Камри 40, 30 и 50 должна выполняться своевременно.

Замена тормозных колодок тойота камри v50

Сейчас мы поможем вам выполнить совсем не сложную процедуру по замене колодок для автомобиля Тойота Камри V50. Выполнить процедуру своими руками вполне возможно. Нам понадобится домкрат, затем головка трещётка, можете заменить её ключом на 14. Конечно же приобретите новые колодки. И ещё понадобится специальный инструмент для вдавливания поршня суппорта.

Извечный вопрос когда менять?

Мы советуем полагаться на свой зоркий глаз и внимательность. Колодки меняются тогда, когда изнашивается и стачивается. Чтобы понять когда этот момент наступил нужно только проверить толщину накладки. Она должна составлять не менее четырёх миллиметров. Два миллиметра – это уже критичное расстояние.

Вместе с колодками можно заменить, даже нужно тормозной диск, его не нужно меть очень часто, но он тоже не долговечный. Тем более если колодки стёрты это обязательно скажется на их состоянии.

Колодки продаются набором, который будет стоит вам от 3 тысяч до шести тысяч рублей.

В начале поднимем автомобиль на домкрат. Поставьте противооткатные приборы или поставьте упоры. Колесо демонтируем и начинаем ступорт снимать. Он крепится с помощью болтов. Их выкручиваем головкой на 14-цать.

Когда вы сняли супорт обратите внимание, чтобы шланг не был натянут,найдите нужно положение.

Теперь тормозные колодки снимайте. Кстати когда колодки стёрты скобка начинает тереться об метал, отсюда и характерный звук, который говорит о том, что нужно осмотреть. Посмотрите как эта скобка расположена, чтобы потом привести её в это же положение.

Осматриваем мелкие детали, пыльники и т.д, если чему-то требуется замена, то меняем.

Прежде чем вы будете устанавливать колодки уже новые их нужно подготовить. На них устанавливаются пластины и датчики сигнализирующие об износе пластинок(они будут сняты со старых пластинок).

Теперь нам нужно установить суппорт, перед этим берем инструмент и впихиваем поршень.

Вот таким образом мы и произвели замену колодок, далее сборка проходит в обратном порядке. Посмотрите не стала ли западать педаль, если да, то в жидкости много влаги. После этого прокачайте тормоза штуцером.

Здесь мы видим уже поддамкраченый автомобиль.

Замена задних тормозных колодок Тойота Камри V50 несложная, но важная процедура, которую можно проделать своими руками. Чтобы поменять колодки понадобятся:

домкрат и упоры;

головка с трещоткой или ключ на 14;

новые тормозные колодки;

инструмент для вдавливания поршня суппорта.

Когда менять и какие колодки ставить на Камри V50

Периодичность замены тормозных колодок зависит от стиля езды и качества самих колодок. Следует проверять толщину накладок на каждом ТО, и если обнаружится, что они стерлись до опасного уровня в 1-2 мм — менять.

На Камри подойдут тормозные колодки Toyota 04466-06090, Raybestos PGD1212C, ACDelco 17D1212CH, Wagner ZD1423 и им подобные. Комплект колодок обойдется примерно в 3000-6000 рублей (по состоянию на март 2016).

Как поменять тормозные колодки на Камри 50

Сначала надо ослабить гайки колеса, затем поддомкратить авто, установить упоры и снять колесо. Затем приступить к откручиванию тормозного суппорта, который держится на двух болтах на 14.

После этого можно снять тормозные колодки, запомнив как расположен датчик износа — небольшая скобка, которая начинает тереть по металлу, когда накладки стираются до опасного уровня. Также следует осмотреть пыльники направляющих, заменить если они порваны, и набить новой смазкой. Кроме этого стоит очистить установочные скобы колодок, если только в комплекте новых колодок не предусмотрены их заменители.

Перед установкой новых колодок, на них можно установить противоскрипные пластины и датчики износа, снятые со старых колодок. Чтобы установить обратно суппорт, потребуется вжать поршень тормозного цилиндра специнструментом. Дело пойдет легче, если открутить крышку бачка тормозной жидкости.

В остальном следует установка в обратном порядке. Если после замены педаль тормоза стала мягкой и начала проваливаться, значит тормозная жидкость вобрала много влаги или в системе появилась воздушная пробка. Тогда тормоза надо прокачать через штуцер прокачки.

На ремонте у нас находится автомобиль Toyota Camry XV50 (Тойота Камри), 2012 года выпуска, с двигателем 2.5 литра, пробег 105 тыс.км., необходимо выполнить замену передних тормозных колодок. Покажем вам как это сделать своими руками быстро и правильно.

Открываем капот, откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью. Поднимаем перед машины, демонтируем колёса. Выворачиваем руль вправо для удобства работы. Головкой на 14 откручиваем два болта направляющих:

Вытаскиваем суппорт и фиксируем его наверху.

Снимаем разжимные пружины:

Вытаскиваем старые тормозные колодки. Проверяем как ходят направляющие, в нашем случае нижняя свободно ходила, а верхняя была тугой. В таком случае обязательно их нужно вытаскивать, очищать от старой смазки и заново смазывать. При помощи отвёртки вытаскиваем направляющие:

Нижняя идёт с резинкой, верхняя без. Берём чистую ветошь, наматываем на отвёртку и протираем место куда входят направляющие:

Тщательно очищаем их и их посадочные места, лучше всего это делать щёткой с металлической щетиной. После этого ставим их обратно на место. Берём новые колодки, у нас они фирмы NISSHINBO, номер для заказа PF-1521. Переставляем со старых колодок на новые, радиаторы и прижимную пружину. Устанавливаем колодки на свои посадочные места. Ставим разжимные пружинки. Смазываем направляющие, вовнутрь смазку удобно добавлять при помощи шприца:

Плюс по вырезам смазываем сами направляющие. Устанавливаем их на места, делаем контрольную проверку как они ходят. Не лишним будем смазать поршень под пыльником, для этого немного отгибаем его плоской отвёрткой и наносим небольшое количество смазки через шприц:

Вдавливаем поршень при помощи универсальной струбцины:

Следите при этом за уровнем тормозной жидкости, чтобы она не пошла наверх. Ставим суппорт на место, наживляем и закручиваем болты направляющих. Собираем в обратном порядке. На другой стороне замена колодок происходит аналогичным образом. Перед тем как начать движение несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок в Тойота Камри XV 50

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Toyota Camry XV50:

Замена колодок TOYOTA CAMRY

В автосервис обратился владелец автомобиля Тойота Камри (Toyota Camry), год выпуска 2007, пробег 225000.

Причина обращения: замена задних тормозных дисков и колодок.

Фото выполненных работ по замене колодок представлены внизу страницы.

Выполнены мастером СТО работы:

  • замена задних тормозных дисков;
  • замена задних тормозных колодок;
  • слесарные работы.

Цена на выполненные работы — 2500 руб.

Запасные части подобраны мастером автосервиса:

  • направляющая суппорта, комплект 2шт.

Цена запчастей составила — 500 руб.

Стоимость запасных частей и материалов для каждого автомобиля индивидуальна и зависит от ценообразования производителя запчастей. При техническом обслуживании и ремонте любого узла автомобиля мы используем оригинальные запчасти и качественные аналоги. Подбор запчастей проводит мастер руководствуясь техническими рекомендациями автопроизводителя, используя каталоги запчастей. Автовладелей для выполнения работ может предоставить свои запчасти.

Напомним, одной из важных составляющих безопасного управления авто является замена тормозных колодок. Несвоевременное принятие решения считается неоправданным риском, поскольку это может привести к неприятным и трагическим последствиям. Каждый владелец транспорта обязан следить за состоянием тормозных колодок, при выявлении малейших отклонений от норм производить замену.

Когда необходима замена

Большая часть современных автомобилей оснащена электронной либо механической установкой, которая оповещает хозяина машины о техническом состоянии колодок. Если в автотранспортном средстве эта функция отсутствует, нужно в первую очередь при торможении обращать внимание на присутствие посторонних звуков. Любые нормативные отклонения являются весомой причиной для обращения за помощью к квалифицированным специалистам. Замена колодок может потребоваться, если:
— тормозная жидкость начала подтекать;
— педаль тормоза без сопротивления существенно смягчает ход;
— слышится скрежет во время торможения.
Не стоит экономить денежные средства и самостоятельно заниматься решением проблемы, не имея специализированного опыта и знаний. Приобретая автомобильные запчасти сомнительного качества, можно доставить лишние проблемы, которые окажут негативное влияние на безопасность автомобиля, создадут ненужную нагрузку на все механизмы тормозной системы, что повлечет за собой преждевременный выход из эксплуатации.

Профессионалы своего дела рекомендуют производить замену тормозных колодок после 20 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется постоянно на высокой скорости, менять колодки нужно каждые 5 тыс. км.
Реагенты, которыми посыпают проезжую часть, способствуют разрушению тормозных колодок, что приводит к сокращению периода службы.

Преимущества автосервиса PERSONA

  • Специалисты выполнят тщательную диагностику прежде чем приступить к ремонтному процессу.
  • Во время прохождения тестирования выявляются все допустимые причины износа, затем они быстро и качественно устраняются.
  • За минимально короткий промежуток времени можно осуществить полный перечень работ под ключ за приемлемую стоимость для каждого клиента.
  • После завершения всех видов работ проводится тестирование автомобиля на соответствие всех допустимых норм.

Чтобы максимально качественно заменить тормозные колодки и диски, провести обслуживание и ремонт тормозной системы, стоит обращаться за помощью только в проверенные станции ТО.

Замена передних и задних тормозных колодок Toyota Camry

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услугиЦена
Колодки тормозные (комплект) задние дисковые — заменаот 670 рублей
Колодки тормозные (комплект) задние дисковые при наличие электрического стояночного тормоза — заменаот 1120 рублей
Колодки тормозные (комплект) передние дисковые — заменаот 550 рублей
Колодки тормозные задние барабанные заменаот 1300 рублей
Наименование работы, услугиЦена
Направляющие суппорта — очистка и смазкаот 200 рублей
Регулировка ручного тормозаот 400 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Name
Тормозные колодки передние
Тормозные колодки задние

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения

Бесплатный контрольный осмотр

Бесплатный контрольный осмотр

Хранение шин

1800 руб. за комплект вне зависимости от радиуса колес и наличия/отсутствия дисков
при проведении шиномонтажа в наших СТО

Корпоративным клиентам

Трансфер для клиентов Бесплатно

Трансфер для клиентов БЕСПЛАТНО

Услуги эвакуатора в Санкт-Петербурге

Эвакуатор с отсрочкой оплаты или бесплатно

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

24 ГОДА НА РЫНКЕ

За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.

Регулярное повышение квалификации, обучение и современое оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.

Гарантия на ремонт
и запчасти

На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

замена тормозных колодок Toyota Camry (Камри) в Москве

Исправно работающая тормозная система – гарантия того, что автомобиль вовремя остановится, а это особенно важно при возникновении сложной ситуации на дороге. Система тормозов Toyota Camry отличается чуткостью, превосходным качеством и безотказностью. Но некоторые ее элементы подвержены быстрому износу. Замена тормозных колодок Тойота Камри в Москве часто необходима при активной эксплуатации авто, впрочем, это не говорит об их низкой надежности.

Основным фактором, влияющим на скорость выхода тормозных колодок из строя, является манера управления. Агрессивный стиль вождения с частыми маневрами, перестройками и резкими торможениями негативно сказывается на работе всей системы тормозов, но особенно страдают при этом именно колодки. Срок службы данного элемента также зависит от погодных условий, уровня загрузки и весовых параметров автомобиля.

Эксплуатация авто с некорректно работающей тормозной системой опасна и запрещена законом.
Не рекомендуется самостоятельно вмешиваться в работу системы тормозов или доверять эту задачу некомпетентным людям. В данном вопросе требуется профессиональный подход. Только опытные мастера, использующие специальные инструменты, смогут провести необходимую операцию оперативно и эффективно.

замена тормозных колодок Toyota Camry (Камри). Фото 1

замена тормозных колодок Toyota Camry (Камри). Фото 2

замена тормозных колодок Toyota Camry (Камри). Фото 3

замена тормозных колодок Toyota Camry (Камри). Фото 4

замена тормозных колодок Toyota Camry (Камри). Фото 5

замена тормозных колодок Toyota Camry (Камри). Фото 6

Работают профессионалы своего дела в сертифицированном центре «Токио Сервис», где расценки значительно ниже, чем у «официалов».

У нас недорого выполнят:

  • замену тормозных колодок Тойота Камри;
  • замену тормозной жидкости Тойота Камри;
  • диагностику и ремонт системы тормозов Тойота Камри.

Предоставляются в автосервисе и другие услуги, качество которых подтверждается гарантией. Имеется собственный склад расходных материалов.

Когда необходима замена тормозных колодок Тойота Камри?

Срок службы тормозных колодок определить сложно, ведь он напрямую зависит от условий эксплуатации. В среднем замена этих элементов требуется каждые 10–20 тыс. км, но это лишь ориентировочный интервал. Не допустить внезапного выхода системы тормозов из строя поможет регулярная диагностика каждые 6 месяцев, а также своевременное техническое обслуживание.

Срочно замена тормозных колодок Тойота Камри проводится, если:

  • увеличивается ход педали тормоза;
  • снижается эффективность торможения;
  • появляются скрипы, шумы и другие посторонние звуки при торможении;
  • резкое торможение сопровождается ударами;
  • элементы тормозной системы покрываются металлической стружкой.

В центре «Токио Сервис» демонтаж старых и монтаж новых тормозных колодок не займет много времени. Все работы могут быть проведены в присутствии владельца авто. Доверяйте профессионалам!

Читайте также  Рено каптур замена масла
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector