Замена цепи форд фокус 2

Замена цепи форд фокус 2

Замена цепи ГРМ 1.6 Форд Фокус

Специнструмент для снятия цепи ГРМ Ford Focus

Уведомление: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установочная метка звездочки распределительного вала должна находиться в положении «12 часов».

ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение цепи газораспределительного механизма.

Проверните двигатель настолько, чтобы поршень № 1 встал в положение верхней мертвой точки (в .м.т.).

5. Снимите гидравлический натяжитель цепи газораспределительного механизма.

6. Используя специальный инструмент, снимите звездочку распределительного вала.

7. Поднимите и подоприте автомобиль.

8. Снимите рычаг натяжителя цепи газораспределительного механизма

9. Снимите цепь газораспределительного механизма

Установка

  1. Примечание: Установочная метка звездочки коленчатого вала должна находиться в положении «6 часов».

Установите звездочку коленчатого вала

2. Примечание: установочная метка звездочки коленчатого вала и единственное отмеченное цветом звено цепи газораспределительного механизма должны располагаться напротив друг друга.

Установите цепь газораспределительного механизма

3. Установите рычаг натяжителя цепи газораспределительного механизма.

4. Опустите автомобиль

5. Примечание: Установочная метка звездочки распределительного вала должна быть в положении «12 часов».

Установочная метка звездочки распределительного вала и отмеченные звенья цепи газораспределительного механизма должны располагаться напротив друг друга.

Установите звездочку распределительного вала и цепь газораспределительного механизма.

6. Используя специальный инструмент, затяните болт крепления звездочки распределительного вала.

7. Установите гидравлический натяжитель цепи газораспределительного механизма.

Замена цепи ГРМ автомобили Форд Мазда и Вольво

Что же может привести к замене цепи ГРМ? Цепь ГРМ (Цепь газораспределительного механизма) — замкнутая цепь, предназначенная для синхронизации коленчатого и распределительного вала двигателя. Для того чтобы в определенную камеру сгорания попала в определенный момент смесь, нужна цепная синхронизация валов. Важно помнить о своевременной замене цепи ГРМ, иначе придется потратиться на дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.

Если речь идет о замене цепи ГРМ на Форд, то меняются следующие детали: сальник, 3 успокоителя, 4 шестерни, натяжитель, цепочка ГРМ, цепочка масляного насоса, ремень навесного оборудования, ролик навесного оборудования. Такие запчасти будут меняться и в автомобилях Форд Фокус 2 с объемом двигателя 1,8-2 литра.

Обрыв изношенной цепи может стать причиной серьёзного повреждения головки блока цилиндров или клапанов двигателя.

При определенном пробеге, обычно это 150-200 тыс. км., возникает постукивание под капотом 1 стук в 4 такта. Это означает , что цепь растянулась и «болтается» на звеньях звездочек валов, пора взяться за замену цепи ГРМ Мазда .

Замена цепи ГРМ своими руками — это довольно трудоёмкий процесс, требующий знаний в механике автомобиля и специального оборудования, которое сможет не только диагностировать основную поломку, но и понять дали ли текущие нарушения в цепи дефекты на остальные узлы агрегата. Без этих знаний можно запросто нарушить цикл газораспределения при неправильно выставленном распределительном вале.

Цепь ГРМ Форд С-Мах заменяется вместе с такими зависимыми частями как: звезда распределительного вала, звезда коленчатого вала, натяжитель цепи ГРМ, успокоители, цепь масляного насоса, соответствующие прокладки и сальники. После замены цепи ГРМ форд желательно поменять масло в моторе. С виду кажется не так уж и сложно поменять цепь – снял старую, натянул новую и вперед. На самом деле процесс замены включает в себя, снятие воздушного фильтра, снятие крышки головки блока цилиндров и т.д. Это сложный, длительный процесс который требует навыков автомеханика. Поэтому такую работу лучше доверить профессионалам механикам. Замена цепи ГРМ на Вольво вам обойдется от 15 000 рублей в зависимости от деталей, которыми вы предпочтете воспользоваться.

Надежно и качественно произвести замену цепи ГРМ вместе с необходимыми деталями вы сможете в нашей автомастерской Северо-Запад. Вам не нужно искать детали для замены и ждать пока они приедут под заказ, мы сделаем это за Вас. Мы сами подберем подходящие оригинальные детали для комплексной замены цепи ГРМ. Профессионалы автомеханики произведут замену цепи ГРМ и сопутствующих деталей, при необходимости зальют масло. После произведенных работ вы будете слушать спокойное журчание вашего двигателя.

Узнать цены на ремонт цепи ГРМ в Екатеринбурге вы можете здесь.

Простая замена цепи ГРМ на автомобиле Форд Фокус 2 с двигателем 1,8 (2,0) литра Duratec-HE PFI

Сегодня утром к нам приехал второй Фокус с двигателем 1.8 Duratec-HE PFI замена цепи ГРМ и устранение масленого аппетита (об этом мы расскажем в другой статье). А здесь мы рассмотрим все особенности замены цепи, необходимый инструмент и специальные приспособления.

Необходимый инструмент

Поскольку это Форд к стандартным размерам головок нам понадобятся головы на 16 и 18. Набор фиксаторов валов Форд (как вариант FORCE F-9046G) так же можно изготовить самому. Для фиксатора распредвалов подойдет подходящий по длине кусок уголка для фиксации коленвала болт М10х1,5 длинной 38мм.

Покупая комплект ГРМ обязательно проследите что бы в нем был болт шкива коленвала, поскольку повторное использование данного болта не допускается.

Так же необходимо купить новые ремни кондиционера и навесных агрегатов, так как старые придется срезать.

Внимание! На данном двигателе звездочки распредвалов и коленвала не имеют фиксирующих шпонок.

Подготовительные операции

Duratec-HE

Устанавливаем под автомобиль противооткатные башмаки, снимаем переднее правое колесо, правый брызговик и защиту двигателя. Сливаем охлаждающею жидкость. Отсоединяем разъемы модулей зажигания.

Разъемы модулей.

Разъемы модулей.

Демонтируем модули и открутив десяток болтов на 8 снимаем клапанную крышку.

Крепление клапанной крышки.

Крепление клапанной крышки.

Снимаем расширительный бачок сдернув его с креплений, отсоединяем три шланга.

Расширительный бачок.

Расширительный бачок.

Вывешиваем двигатель и снимаем переднею подушку. Ножом срезаем ремень кондиционера и генератора.

Опора двигателя.

Опора двигателя.

Выставляем верхнею мертвую точку

Проворачиваем коленвал до совпадения отверстия на шкиве с отверстием на передней крышке цепи ГРМ. Вкручиваем в него болт М6 длинной не меньше 18мм.

Фиксируем шкив коленвала.

Фиксируем шкив коленвала.

В пазы распредвалов вставляем фиксатор. Если цепь растянулась фиксатор может не заходить в один из пазов, просто доверните нужный распредвал ключом и установите фиксатор.

Фиксатор распредвалов.

Фиксатор распредвалов.

Включаем пятую передачу и вставляем в вентиляционные отверстия тормозного диска, нижу суппорта, отвертку, тем самым блокирую коленвал. Откручиваем болт шкива коленвала и снимаем сам шкив. Усилие там приличное!

Откручиваем три болта и снимаем шкив помпы.

Шкив помпы.

Шкив помпы.

Открутив два болта и одну гайку снимаем паразитный ролик ремня генератора. Запомните его, с помощью него в дальнейшем мы натянем ремень генератора!

Ролик.

Откручиваем все болты крепления передней крышки цепи ГРМ и снимаем ее. Для удобство показана снятая крышка. Заодно можно поменять и передней сальник коленвала.

Передняя крышка цепи ГРМ.

Передняя крышка цепи ГРМ.

Демонтаж старой цепи

С лева внизу, возле звездочки распредвала затаился натяжитель цепи. В руководстве написано «Нажав тонкой отверткой на храповик через отверстие, разблокируйте натяжитель цепи, затем утопите шток, надавливая на башмак натяжителя и зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.» Но поскольку это очень неудобно мы снимем натяжитель целиком а потом просто зарядим его на коленке.

Натяжитель цепи.

Натяжитель цепи.

Ослабляем затяжку болтов крепления звездочек распредвалов, болты не выкручиваем.

Крепление звездочек распредвалов.

Снимаем башмак натяжителя и открутив два болта успокоитель.

Успокоитель цепи.

Успокоитель цепи.

Снимаем цепь привода ГРМ. Откручиваем болт натяжителя цепи масленого насоса и снимаем его вместе с цепью.

Привод масляного насоса.

Привод масляного насоса.

Установка новой цепи ГРМ

Откручиваем заглушку возле правого ШРУСа.

Заглушка.

Заглушка.

Вкручиваем туда приспособление для фиксации коленвала.

Фиксатор коленвала.

Фиксатор коленвала.

Оно должно упереться в шику коленвала. Со снятой крышкой это хорошо видно. Если это не так подведите коленвал в фиксатору.

Коленвал зафиксирован.

Заменяем все звездочки на новые.

Внимание! Звездочки распредвалов не затягиваем, а масляного насоса затянуть обязательно.

Ставим новую цепь ГРМ и масленого насоса, а так же башмак натяжителя и успокоитель. Взводим натяжитель цепи. Шилом отодвигаем храповик.

Храповик.

Заталкиваем шток до упора и фиксируем его подходящим предметом, в нашем случае удачно подвернулся под руку саморез.

Заряженный натяжитель.

Заряженный натяжитель.

Устанавливаем на место натяжитель. Проверяем что коленвал уперся в фиксатор и вынимаем чеку натяжителя цепи. Мы увидим как сработавший натяжитель натянул цепь и повернул звездочки распредвалов в нужное положение. Далее ставим на место переднею крышку цепи ГРМ, предварительно намазав прилегающие поверхности герметикам. Ставим шкив коленвала и снова закручиваем фиксирующий болт М6. Затягиваем болт шкива коленвала моментом 100 Нм и доворачиваем на 90 градусов. Затягиваем болты крепления звездочек распредвалов.

Важно! Держите звездочку распредвала выпускных клапанов (слева) отверткой через отверстие. Что бы при затяжке он не передавал повышенное усилие на цепь и натяжитель.

Вынимаем фиксаторы, заворачиваем на место заглушку и устанавливаем все детали в порядке обратном снятию.

Ремень кондиционера натягиваем с помощью приспособления которое идет в комплекте. Описывать не будем роликов на ютубе полно. А ремень генератора натягиваем с помощью нашего ролика. Одеваем его на шпильку, затем надеваем на него ремень и вставив подходящий по диаметру инструмент тянем в сторону двигателя и как только отверстия совпадут вкручиваем болты. Вот и все!

Замена цепи ГРМ Форд Фокус 2

цепь грм фф2

Стоимость замены цепи ГРМ Форд Фокус 2 в техцентре «Картехник» 5500 рублей

Производитель автомобиля четко определил сроки работы такого узла, как цепной привод ГРМ на Форд Фокус второго поколения. Он составляет 200 тысяч км пробега. Таких рекомендаций следует придерживаться, но через каждые 20 тысяч км все же нужно проходить диагностику. Цепь может стать неисправной гораздо раньше срока, который установлен производителем. На преждевременную поломку может повлиять манера езды или климатические условия эксплуатации. Если вы пользуетесь авто в условиях российских дорог, это также стоит иметь в виду.

Может быть несколько причин, приводящих к необходимости замены цепи ГРМ:

  • Растяжение цепи;
  • Завершение срока эксплуатации;
  • Заметные следы повреждений на цепи;
  • Скрежет при работе механизма.

Прежде чем менять цепь ГРМ самостоятельно, убедитесь, что у вас есть всё необходимое для этого. Приобретите новый расходник, подготовьте все необходимые ключи и домкрат. Автомобиль лучше разместить на эстакаде, но можно обойтись и без нее.

Ремонт стоит производить только при остывшем двигателе. Сначала нужно будет отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, обесточив автомобиль. Затем снимаем с двигателя верхнюю крышку, а с блока цилиндров удаляем кожух. Снимаем правое колесо, демонтируем картерную защиту мотора и подкрылок. Затем избавляемся от привода кондиционера при помощи ножа. С приводом вспомогательных агрегатов поступаем точно также.

Теперь нам необходимо демонтировать датчик оборотов коленвала. Для этого выкручиваем все необходимые болты. Затем выкручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем шкив. Выворачиваем болт крепления промежуточного ролика и снимаем его. Откручиваем три болта, на которые крепится шкив приводного насоса и снимаем его.

Под мотор устанавливаем опору, после чего демонтируем подвеску силового агрегата. Чтобы открутить ГРМ, понадобится отвернуть 24 болта. Поддеваем крышку отверткой и аккуратно снимаем.

Теперь нужно немного открутить болты, крепящие звездочки на валах, чтобы убедиться, правильно ли установлен поршень первого цилиндра. В отверстие на натяжителе цепи просовываем отвертку и нажимаем ею на храповик. Так он будет разблокирован. Теперь нужно утопить шток. Для этого нажимаем на башмак. Для фиксации штока вставляем в отверстие подходящий по диаметру стержень. Выкручиваем крепеж и демонтируем башмак натяжителя.

После того, как успокоитель снят, можно приступать к снятию цепи. Проверяем состояние цепи масляного насоса. Ее, возможно, тоже придется заменить. Для этого отворачиваем болт крепления натяжителя. Выкручиваем болт, который фиксирует звездочку масляного насоса и снимаем звездочку. Если состояние всех звездочек и натяжителей окажется неудовлетворительным, их тоже нужно будет поменять. После этого устанавливаем новый расходник. Ставим башмак натяжителя. Перед тем, как одеть кожух ГРМ, очищаем от грязи посадочное место. Наносим геметик на фланец кожуха и надеваем его. Затягиваем звездочки на валах и устанавливаем снятые детали.

Помните, что нарушение технологии в ходе самостоятельного ремонта может быть опасно для автомобиля. Гарантию сохранности и результата вы можете получить, обратившись в сервисный центр «Картехник». Наши мастера выполняют профессиональный ремонт линейки Форд Фокус. Воспользовавшись нашими услугами, вы будете спокойны за вашу машину.

Замена цепи ГРМ Ford Focus 2 в Москве

Владельцам американских автомобилей необходимо помнить про необходимость своевременной замены цепи ГРМ Форд Фокус 2, иначе могут возникнуть серьезные неприятности на дороге. Производитель рекомендует обновлять цепь каждые 200 000 км пробега, однако на практике упомянутые выше цифры кажутся фантастикой. Почему?

Большинство водителей заказывают замену цепи ГРМ Форд Фокус 2 через каждые 150-170 000 км пробега автомобиля, поскольку проявляются симптомы неисправности и возникает угроза аварии. Всему виной невысокое качество деталей и агрессивная манера вождения, которые сказываются на сроке эффективной работы газораспределительного механизма.

Помните, обрыв изношенной цепи – главная причина повреждения клапанов двигателя и близ расположенных деталей. И лучше предотвратить разрыв, своевременно заменив цепь ГРМ Форд Фокус 2, нежели устранять серьезные последствия. Следует периодически заказывать диагностику, благодаря которой удастся обнаружить изношенные детали и уменьшить стоимость последующего ремонта.

Замена цепи ГРМ Форд Фокус 2 должна выполняться грамотно!

При необходимости, мастера «Кволити Моторс» помогут Вам выбрать и дешево купить цепь газораспределительного механизма, которая будет на 100 % подходить Вашему автомобилю. Благо, на складе автосервиса представлен огромный ассортимент запасных частей, деталей и расходных материалов на машины «Форд» всех поколений.

Качество продукции подтверждено документально. Минимальные цены установлены благодаря наличию долгосрочных договоров на поставку деталей представителями завода-изготовителя. Замена цепи ГРМ Форд Фокус 2 имеет низкий уровень трудоемкости, соответственно, обходится недорого всем клиентам: и жителям Москвы, и гостям столицы.

Вследствие стирания шарниров происходит износ цепи привода ГРМ, выраженный образованием люфта между звеньями. Среди основных признаков, указывающих на несвоевременность замены цепи ГРМ Форд Фокус 2, целесообразно выделить:

  1. Разрушение ограничительного пальца ГРМ.
  2. Перекос цепи при ослаблении, что становится причиной откалывания зубьев башмака.
  3. Нестабильная работа мотора на холостых оборотах (нарушение фаз распределения).
  4. Полный износ успокоителя.

Учитывая серьезность последствий, которые могут возникнуть при разрыве цепи газораспределительного механизма или перескакивании цепи более чем на два зуба (встретятся поршень и клапан), следует внимательно контролировать состояние узла. Как вариант – периодически посещать мастерские «Кволити Моторс», чтобы заказать диагностику и компетентную замену цепи ГРМ Форд Фокус 2.

Цена услуг будет минимальной, зато результат превзойдет все Ваши ожидания. Помимо исправного узла, Вы получите гарантию на комплекс выполненных работ, а также важные рекомендации по обслуживанию и эксплуатации транспортного средства.

Мастера «Кволити Моторс» готовы срочно оказать любую помощь, которая потребуется для восстановления заводских характеристик машины, ведь прекрасно понимают, как важно иметь транспорт «на ходу».

Читайте также  Мазда 6 акпп ремонт
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector