Замена цепи грм киа соренто

Замена цепи ГРМ на KIA Sorento

Подскажите можно ли заменить цепь ГРМ на Киа Соренто с двиг 2,5 D4CB самостоятельно? Как сделать, с чего начать и что для этого нужно?

При каком пробеге оптимально заменить цепи ГРМ на Киа Соренто JC, 3.3, V6, 2007 г.в., 247 л.с.

Здравствуйте, на каком пробеге нужно менять цепи (ГРМ в том числе)? KIA SORENTO (JC) 2.5 CRDi.

Здравствуйте, собираемся покупать автомобиль Киа Соренто, 2008 г, с двигателем 3.3, 248 л.с, интересует. Через сколько км нужно менять цепь ГРМ.

здраствуите скажите пожалуста у киа соренто с мотором 3,3 мотор с цепнои передачи.

Скажите пожалуйста что стоит на ГРМ цепь или ремень.

Поменять можно, но стоит ли браться за то, о чем не имеешь ни малейшего представления? Рекомендую найти знающего человека. Сама же процедура достаточно долгая, часов за пять можно управиться.

  1. Цепь 243514A020, средняя цена — 2340 рублей.
  2. Натяжитель цепи 243804A030, средняя цена — 1680 рублей.
  3. Башмак натяжителя (кронштейн) кат. ном. 243864A030, средняя цена — 1270 рублей.
  4. Набор ключей.

Номера запчастей при замене цепи ГРМ на Киа Соренто 2,5дизЕсли нужно поменять шкив коленчатого вала, то можно приобрести оригинал 23124-2F000 или 23124-2F010. Кстати открутить шкив коленвала и снять его, бывает достаточно проблематично.

Итак процедура замены цепи ГРМ Соренто выглядит следующим образом:

Сразу нужно будет снять верхний кожух двигателя.

Следующая деталь, которую снимаем, защитная крышка ГРМ (открутить пять болтов, потребуется рожковый ключ на «12»).

Затем открутить и снять верхний кожух вентилятора (тут открутить 2 болта ключом на «8» со стороны аккумулятора, еще 2 со стороны воздушного корпуса под расширительным бачком, также 1 болт ключом на «10» со стороны АКБ, а другой, тоже со стороны воздушного фильтра). Все эти болты окручиваем, демонтировав, предварительно, верхнее крепление расширительного бачка (болт на 10).

Просто так кожух и расширительный бачок снять не удастся, поэтому отведите в сторону салона бачок, а кожух — в сторону воздушного фильтра.

Далее откручиваем ключом с головкой на «12» девять болтов крышки ГРМ (четыре снизу, они самые неудобные) и снимаем крышку (сидит на двух направляющих), вторая направляющая находится внизу в противоположной стороне, поэтому поддевать крышку в этих местах нужно равномерно (увидите специальные пазы).

Потом проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток ГРМ.

совмещение меток ГРМ при замене цепи на Киа Соренто

Достать до болта (на 24) шкива коленчатого вала можно двумя способами:

1-й. Нужно снять вентилятор и муфту, открутив его. Для этого от шкива водяного насоса рожковым ключом откручиваем 4 болта на «10».

Кстати, при откручивании слегка будет прокручиваться шкив в ремне, поэтому второй рукой нужно нажимать на ремень возле шкива и откручивать (сразу два болта). Затем отпускаем ремень и третий болт немного приоткрутив, прокручиваем шкив вполоборота, чтобы остальные два было удобно откручивать. Для этого снова нажимаем рукой на ремень и поворачиваем.

Затем очень аккуратно вынимаем вентилятор наверх и ставим его строго вертикально (поскольку вискомуфту в горизонтальное положение класть нельзя)!

2-й. Если снимаем переднюю часть защиты двигателя и получаем доступ к болту шкива коленвала. Не имея смотровой ямы в распоряжении, первый вариант будет оптимальным.

Поэтому проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток шестерни распредвала с меткой на передней крышки двигателя, а метка на шестерни насоса остается в том же положении (метка на самой шестерни есть, а на двигателе нет).

С правой стороны откручиваем успокоитель цепи, крепится он одним болтом на «12», а со второй стороны держится на направляющей, потом снимаем его.

Затем откручиваем второй натяжитель (успокоитель), крепится двумя болтами на «10», и снимаем его.

Башмак натяжителя крепится крепится одним на «12», откручиваем и снимаем его. Вот все, что будем снимать:

Далее коленчатый вал прокручиваем так, чтобы правая сторона цепи натянулась до шестерни насоса (от правой шестерни распредвала). Цепь снимать стоит, начиная с левой шестерни распредвала.

Надевать цепь стоит сначала на правую шестерню распределительного вала, а затем на шестерню насоса и на второй распредвал. Если у вас цепь с омедненным звеном, то оно должно надеваться на метку на шестерни.

Замена цепи ГРМ на KIA Sorento

Потом дело за малым – собрать и прикрутить все снятое в обратном порядке. Крышку цепи садим на герметик.

Кстати, на заметку нужно знать что:

Между метками на шестернях распредвалов 5 звеньев, а между меткой шестерни правого распредвала и меткой шестерни насоса — 18.

Цепь ГРМ на Киа Соренто рекомендуется менять на пробеге 100 тыс. км. Конечно цепь может ходить и больше 200 тыс. км. пробега, но при первом постороннем шуме и дребезжание в крышке цепи ГРМ лучше не затягивать… На дизельном двигателе 2,5 D4CB замену цепи ГРМ рекомендуется произвести не позднее 120 тыс. км.

Замена цепи ГРМ Киа Соренто

Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впрыска топливной смеси в цилиндр двигателя, и выпуска из цилиндра отработанных продуктов сгорания рабочей смеси. Необходимую синхронность работы ГРМ и кривошипно-шатунного механизма обеспечивает жесткая связь коленчатого вала с распределительным валом (валами). Это позволяет согласовать работу клапанов с положением поршней. Применяются два варианта связи КШМ и ГРМ: зубчатый резиновый ремень, и стальная цепь.

Главные преимущества ремня заключаются в небольшой экономии массы, и снижении шума работы. Основные преимущества цепи заключаются в большей прочности, и долговечности. Ценовая категория зависит от марки авто, и качества запчастей. Цепная передача способна передавать большие усилия, что важно для дизельных ДВС.

4785745_kia%20sorento%20%c3%d0%cc

Второстепенное преимущество цепного привода ГРМ заключается в простоте диагностики неполадок, так как, по мере износа цепи, она начинает шуметь (из-за люфта в местах соединений). При этом цепь по-прежнему выполняет свою функцию. Резиновый ремень начинает шуметь только на последней стадии работы, когда до обрыва остается мало времени. Разрыв ремня приводит к серьезной поломке двигателя, например, изгибу клапанов.

Цепной привод ГРМ чаще всего реализован на крупных, мощных, и/или дизельных двигателях, чей шум и масса компенсируют главные недостатки цепной передачи.

Когда менять цепь ГРМ Kia Sorento

На необходимость замены цепи ГРМ Kia Sorento указывает сильный шум из под капота, неравномерная работа двигателя, а так же, загоревшаяся сигнальная надпись, указывающая на неравномерность работы двигателя.

Цепь ГРМ Kia Sorento служит порядка 100 тыс. км, ремень ГРМ легковых автомобилей служит в среднем 20-40 тыс. км.

Шум двигателя может быть вызван слабым натяжением цепи, и/или износом сопутствующих деталей. Кроме цепи ГРМ Kia Sorento, износу подвержены: башмак цепи распредвала, направляющая цепи привода ГРМ, прокладка крышки клапанов, натяжитель цепи привода ГРМ, шестерня коленвала, прокладка форсунки топливной, прокладка клапанной крышки двигателя, и др. При замене цепи ГРМ рекомендуется менять и данные детали.

Замена цепи ГРМ Kia Sorento

В начале слейте масло из картера двигателя, поддон можно не снимать, в этом нет необходимости. Снимите обводные и натяжной ролики, и ремень ремень привода гидроусилителя руля. Снимите шкив коленчатого вала. Если у Вас нет специального инструмента для фиксации коленчатого вала, тогда работы необходимо проводить вдвоем. Для этого предусмотрены специальные отверстия между двигателем и коробкой, туда вставьте прочную отвёртку для фиксации положения коленчатого вала.

4785745_kia-sorento%20%e3%f0%ec

Из навесного оборудования необходимо снять только гидравлический усилитель руля и компрессор кондиционера. Для предотвращения пролива оборотной жидкости, следует заранее слить содержимое гидравлического усилителя руля в чистую емкость.

Отсоедините всю проводку, отключите топливные магистрали от форсунок и разъединяем разъём. Открутите форсунки, для демонтажа плотно сидящих форсунок можно их немного раскачивать из стороны в сторону, одновременно поворачивая, закройте колодцы форсунок для предотвращения попадания грязи. Далее приподнимите двигатель домкратом, используя деревянную подкладку. Открутите опору крепления двигателя, можно открутили подушку двигателя, после открутите кронштейн опоры двигателя, двигатель необходимо максимально приподнять вверх, в противном случае болты крепления кронштейна не выйдут из своих гнезд, мешает лонжерон. Вытащив болты, возвращаем двигатель в горизонтальное положения. Далее снимите клапанную крышку и крышку ременного механизма.

4785745_%f0%e8%f1%201

Верхняя цепь снимается легко, нижняя цепь снимается только вместе с шестернями коленчатого вала и ТНВД. Для этого нужен специальный съемник. Можно использовать обычный трёх-лапый съёмник. Снимите вентилятор вместе с муфтой, открутив его для этого от шкива водяного насоса. Аккуратно вытащите вентилятор наверх и поставьте его вертикально.

Проверните колено до совмещения меток шестерни распределительного вала с метками на передней крышке двигателя. Метка на шестерни насоса находиться в таком положении. Открутите успокоитель цепи и снимите его.

4785745_%f0%e8%f1%202

Откручиваем верхний успокоитель цепи. Снимите натяжитель цепи ГРМ.

4785745_%f0%e8%f1%203

Открутите один болт на 12 башмака натяжителя, и снимите его.
Прокручивая коленчатый вал, чтобы вызвать натяжение правой стороны цепи. Снимите цепь, начиная с левой шестерни распределительного вала.

Для оценки степени износа, можно сравнить длину старой и новой цепей. Старая обычно несколько длиннее.

4785745_%f0%e8%f1%204

Одеваем новую цепь. Сначала на правую шестерню распределительного вала, затем на шестерню насоса, затем на второй распределительный вал.
Для индикации правильного положения цепи на звездочках распределительных валов, два звена цепи имеют характерное гальваническое покрытие. Между метками на шестернях распределительных валов 5 звеньев.

4785745_%f0%e8%f1%205

Прикрутите всё ранее снятые детали в обратной последовательности. Натяжитель поставляется со стопорным кольцом, после монтажа снимаете стопорное кольцо, и деталь приходит в рабочее положение.

Крышку цепи стоит зафиксировать на герметик, масло заливать только после отверждения герметика. Можно использовать паронитовую прокладку, так надежнее, но, требует больших трудозатрат.

От метки шестерни правого распределительного вала до метки на шестерни насоса 18 звеньев.

Замена Цепей Грм Киа Соренто 2.5

Замена Цепей Грм Киа Соренто 2.5

Замена цепи ГРМ Kia Sorento. ремонт, диагностика и техническое обслуживание c. Диагностика бухгалтерских программ для дизельного топливного комплекса Kia Seed. Замена цепи ГРМ и цены на комплект запчастей (5 цепей, 2,4&NBSP. 233674A030 Замена остается для нашего клиента. Меняется цепь ГРМ от Киа Соренто. Цепь ГРМ на автомобилях Kia Sorento рекомендуется менять на 100 000 миль. Так что это цепь времени. На этом фото цепочка ГРМ была заменена дизельным двигателем Kia Sorento 3.2.5 D4CB. Представленный комплект синхронизации подходит для дизельного двигателя Kia Motors D4CB, объемом 4,5 литра, 140-174 л.с., для замены цепи, амортизаторов и гидравлических натяжителей:. 23351-4A020 (Цепь. Представленный набор времени подходит для дизельного топлива компании. Kia Motors D4CB, рабочий объем 2,5 л, 140-174 л.с.

Техническое обслуживание (ТО) Kia Sorento (4. BL) (Ижевск до 3.5. Внимание! Базовые цены указаны на нашем сайте. Если наш клиент остается в идеальном состоянии, никаких дополнительных работ не требуется. Иногда они выполняют ремонт.

Я решил поделиться особенностями замены цепи ГРМ! Мой (ее) Sorento издавал шум в крышке ГРМ (все круто и круто, когда круто нагревается. это колокол) при 2000 об / мин. Снимите шумоизоляцию кожуха ГРМ (5 болтов, открытый гаечный ключ. Замена концевой цепи Kia Sorento. Ремонт, диагностика и техническое обслуживание диагностики программного обеспечения учета привода дизельной цепи Kia на холодном двигателе. Через 5,7 секунды после обычного, через 5,7 секунды после обычно называется «Запасные цепи ГРМ и запасные части» Цена (3,5 цепи, 2. Сколько цепей, демпферов требуется согласно регламенту. Дизель A-2.7.5 TCI CRDI имеет 3-х компонентную цепь в приводе. Синхронные цепи. натяжители, демпферы, Цепи Kia Sorento Kia Sorento Артикул: tkhy006, производитель: Sat, покупка онлайн на страницах доставки. Способы доставки: самовывоз, бесплатная доставка, транспортная компания, русская почта Chevrolet Chain Sync Captiva 3, 3.5 / Opel Antara 3, 4.5 Замена Замена KIA Sorento Цепь ГРМ Kia Sorento от 7000 до.

Замена ремня ГРМ kia sorento 2 4 на бензин.

В книге подробно рассматривается устройство Kia Sorento и даются советы по его эксплуатации и ремонту. Купить Книгу KIA SORENTO Руководство по ремонту, обслуживанию и техническому обслуживанию с 2002 года и с 2006 года бензин / дизель. Основной автосервис KIA Kia Sorento Kia Sorento (2002. 2009) (BL) (Ижевск до 2011) 4.5 (дизель) Техническое обслуживание (комплект без насоса) Смена. Задний стеклоочиститель. Номер метки: TK-HY006 Категория: Набор для переизбрания

Замена цепи газораспределительного механизма Kia Sorento D4CB 2.4.5. Запасные дизельные гидравлические подъемники Kia Sorento 2.5. Продолжительность: 4:16

замена Время Киа Соренто Время Киа Соренто

Замена цепей ГРМ Kia Sorento D4CB 2.5 Канал :.

Приводной распредвал. Цепной привод: Симплекс. Замена Киа Соренто в терминах Киа Соренто. Продолжительность: 51:41 Солярис, время обмена цепями. Продолжительность: 7:05 Павел Черняго 57 987 просмотров. Kia Sorento Diesel: улучшена реакция на газ. Продолжительность: 1:19 Econcar Energy for Engines 10 977 просмотров. На дизельном двигателе 3.2.5 D4CB рекомендуется сменить цепь привода ГРМ не позднее, чем 120000. Поток двигателя пропал, Kia Sorento закрыт. 5 ответов. Как снять стартер с дизеля Kia Sorento 2007? На D4CB нет времени менять схему синхронизации на My Car: 5.4MPI 5MT 4WD, 4.5.5 CRDI 5MT 4WD: Город. Хорошие люди, но может ли кто-нибудь держать в руках книгу KIA Sorento?

Замена Kia Sorento 2.5 ГРМ.
  1. Причины ремонта двигателя Kia Соренто Дизель например, произойдет голодание моторного масла. Ремонт двигателя Kia Sorento также включает в себя замену цепей, амортизаторов, ремней ГРМ. Двигатели D4CB 5.5 мощностью 145 л.с. и D4CB 4.5 174 л.с.
  2. Цепь синхронизации D4CB для Sorento / Starex / Grand Starex / H1 / Porter 4 / Bongo 3 2.7.5 CRDi 126-174 HP Цепь привода D4CB может занять много времени. Нередко практика показывает, что цепь «работала» до момента капитального ремонта машины.
  3. Это не в коробке цепей машин, лязгая в раздаточном материале. Что остается для нашего клиента Сорренто sorento.kia-club.ru/forum/vi.81013579310e0280. 2005гв, европейский, дизель 2.7,5 140 л / с, АКПП, TOD. Очень доволен минусами, хотя.
  4. Kia Wheels Kia Kia Filters KIA Покрышки шин Kia Tyres Kia Запчасти для KIA PRO CEE’D (ED) 1.6 CRDi 128 Запчасти для KIA VENGA (YN) 1.6 Запчасти CVVT для KIA JOICE 2.7.0 Запчасти для KIA SORENTO II ( XM) 5.0 CRDi Запасные части для KIA BESTA KIA Bus.
  5. Те автомобилисты, которые ценят высочайшее качество обслуживания, заменив цепь ГРМ на Kia Сорренто (дизель) в центре города ВилГУД. это сбалансированный вариант. Наша схема работы подходит даже для занятых людей.
  6. Сколько по правилам замены цепи, транквилизаторы. Дизельный двигатель A-2.5 TCI CRDI имеет трехкомпонентную приводную цепь. Вот она (цепи ГРМ с натяжителями, стабилизаторами, цепями Kia Sorento, цепями Kia Sorento&NBSP.
  7. Сменные цепи для Hunday Grand Starex (дизель Hyundai Grand Starex 2018-2019). Замена ремня ГРМ Hyundai H1 3.5.5 тд 2000 г.в.
  8. Номера запасных частей для Kia Sorento 4.5,5diz 5 Ответ Цепной ответ; Как снять стартер с дизеля Kia Sorento 2007?
Замена цепей ГРМ Sorento 2.5.

Работа сделана: Соренто Дизель Смена цепи ГРМ. Замена цепи привода ГРМ «Kia Sorento».5.5. Установка первого верхнего мертвого цилиндра? В KIA Sorento Diesel есть задачи, когда необходимо заменить свечи зажигания. Двигатель оснащен приводом цепи привода ГРМ.

Чтобы идентифицировать автомобиль и выбрать правильную цепь привода для джипа Kia Sorento I JC с замкнутым контуром, необходимо тщательно выбрать модификацию автомобиля. Двигатель: объем. 4,5 л., Мощность. Тип 140 л.с. дизельная модель. D4CB. Снимаем шумоизоляцию крышки ГРМ (5 болтов, открытый гаечный ключ. Цепь ГРМ на Kia Sorento 1, 2.7 (KIA Serento), выпускается с 2002 по 2016 год. Замена цепи ГРМ Kia Sorento D4CB 5.5 Канал: Kia Sorento 3.5. Дизельный двигатель 4 , 5 частей Продолжительность: 5: 16. R. Незаменимая замена I. Отрицательная проверка Частота Km 1×1000 Пояснение к сети технического обслуживания автомобилей KIA, обслуживаемой дилерской сетью KIA Motors RUS.

Замена цепей грм соренто дизель — Автомастер

Резиновый ремень начинает шуметь только на последней стадии работы, когда до обрыва остается мало времени. Разрыв ремня приводит к серьезной поломке двигателя, например, изгибу клапанов. Когда менять цепь ГРМ Kia Sorento На необходимость замены цепи ГРМ Kia Sorento указывает сильный шум из под капота, неравномерная работа двигателя, а так же, загоревшаяся сигнальная надпись, указывающая на неравномерность работы двигателя.

При замене цепи ГРМ рекомендуется менять и данные детали. Замена цепи ГРМ Kia Sorento В начале слейте масло из картера двигателя, поддон можно замена цепи грм на киа соренто снимать, в этом нет необходимости.

Замена цепи ГРМ на KIA Sorento

Снимите обводные и натяжной ролики, и ремень ремень привода гидроусилителя руля. Снимите шкив коленчатого вала.

Если у Вас нет специального инструмента для фиксации коленчатого вала, тогда работы необходимо проводить вдвоем. Для этого предусмотрены специальные отверстия между двигателем и коробкой, туда вставьте прочную отвёртку для фиксации положения коленчатого вала.

Из навесного оборудования необходимо снять только гидравлический усилитель руля и компрессор кондиционера.

замена цепи грм на киа соренто

Метка на шестерни насоса находиться в таком положении. Открутите успокоитель цепи и снимите. Откручиваем верхний успокоитель цепи.

Замена цепи ГРМ KIA Sorento

замена цепи грм на киа соренто Снимите натяжитель цепи ГРМ. Открутите один болт на 12 башмака натяжителя, и снимите. Прокручивая коленчатый вал, чтобы вызвать натяжение правой стороны цепи. Снимите цепь, начиная с левой шестерни распределительного вала.

Для оценки степени износа, можно сравнить длину старой и новой цепей. Старая обычно несколько длиннее. Одеваем новую цепь. Сначала на правую шестерню распределительного вала, затем на шестерню насоса, затем на второй распределительный вал. Для индикации правильного положения цепи на звездочках распределительных валов, два звена цепи имеют характерное гальваническое покрытие.

замена цепи грм на киа соренто

Между метками на шестернях распределительных валов 5 звеньев. Прикрутите всё ранее снятые детали в обратной последовательности. Натяжитель поставляется со стопорным кольцом, после монтажа снимаете стопорное кольцо, и деталь приходит в рабочее положение. Крышку цепи стоит зафиксировать на герметик, масло заливать только после отверждения герметика. Можно использовать паронитовую прокладку, так надежнее, но, требует больших трудозатрат. От метки шестерни правого распределительного вала до метки на шестерни замена цепи грм на киа соренто 18 звеньев.

Видео для двигателя 2.

Замена цепи ГРМ Киа Соренто

Please замена цепи грм на киа соренто supporting us by disabling your ad blocker. Так то конечно цеп грм может ходить и больше тыс.

Но лучше не затягивать и при первом постороннем шуме и дребезжание в крышке цепи ГРМ обратиться в автосервис. Даже при пробеге тыс. Особенно хорошо это слышно при запуске холодного двигателя. Основная причина замены — цепи растягиваются и есть риск ее слета с шестерни и как следствие встречаются клапана с поршнями, что влечет за собой более дорогостоящий ремонт.

Как лучше поступить-поменять полный комплект или можно заменить часть деталей? Можно воспользоваться следующей рекомендацией: ГРМ — это сердце автомобиля и от того, как оно будет биться, зависит многое.

Ну а если вы решили в ближайшее время поменять замена цепи грм на киа соренто — то тут только вопрос совести. Для замены цепи ГРМ потребуется: Цепь А Башмак натяжителя кронштейн кат.

замена цепи грм на киа соренто

Если нужно пометь шкив коленчатого вала то можно приобрести или оригинал F или аналог F И так процедура замены цепи грм соренто выглядит так: Сразу нужно будет снять верхний кожух двигателя.

Все эти болты окручиваем открутив предварительно верхнее замена цепи грм на киа соренто расширительного бачка болт на Просто так кожух и расширительный бачок снять не удастся, поэтому отведите в сторону салона бачок, а кожух в сторону уберите к воздушного фильтра.

Потом проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток ГРМ! Ни кожух венилятора замена цепи грм на киа соренто расширительный бачок ни вентилятор не снимал, можно и так всё открутить, ушло на это всё снять, вырезать, собрать час!

Между метками на шестернях распредвалов 5 звеньев! От метки шестерни правого распредвала до метки на шестерни насоса 18 звеньев. На всю работу по замене цепи ушло с перекурами и чаепитиями 3.

замена цепи грм на киа соренто

Самое сложное оказалось зачистить поверхности от старого герметика! Инструмент использовал следующий: Ключи ражковые 8 10 12 Трещётка с головками 10 12 24 Паронит Пробойники под болты в пароните! Надевать цепь стоит сначала на правую шестерню распределительного вала, а затем на шестерню насоса и на второй распредвал.

замена цепи грм на киа соренто

Если у вас цепь с омедненным звеном, то оно должно надеваться на метку на шестерни. Потом дело за малым — собрать и прикрутить все снятое в обратном порядке.

Крышку цепи садим на герметик.

замена цепи грм на киа соренто

Кстати, на заметку нужно знать что: Между метками на шестернях распредвалов 5 звеньев, а между меткой шестерни правого распредвала и меткой шестерни насоса — Бегу обратно, показывают и правда прикипел… Говорю чем грозит, что будет стоить?

Читайте также  Ремонт двигателя форд мондео

Если не выкрутится, то съем головы и к токарю замена цепи грм на киа соренто все это 15 тыщ плюсом если ШО… Тут очко начало сокращаться еще сильнее! Ну выхода нет рано или поздно это бы случилось, говорю крутим. Если бы ребята хотели подзаработать, то бы рывком реально бы его обломили, но мастер, как по пизде ладошкой, аккуратно начал его раскачивать с ВДшкой.

Замена цепи грм киа соренто

3.Башмак натяжителя номер по каталогу 243864А030 у них называется(кронштейн)

Потом узнал стоимость замены цепи( у меня гарантии нет). Объявили 8000 и 5-6 часов раброты!
Посмотрел я на двигателе узел который надо разобрать и решил сделать сам!
Итак:
1. Снимаем верхний кожух двигателя

2. Снимаем шумоизоляцию крышки ГРМ( 5 болтов,рожковый ключ на 12)

3. Откручиваем верхний кожух вентилятора(два болтика под ключ на 8 со стороны аккумулятора, два болтика под ключ на 8 со стороны воздухана под расширительнм бачком, один болтик на 10 со стороны аккума и один на десять со стороны воздухана), предварительно открутив болтик на 10 верхнего крепления расширительного бачка.
Снять их не получиться(кожух и расширительный бачок), Поэтому бачок отводим в сторону салона а кожух в сторону воздухана.
4. Откручиваем трещёткой с головкой на 12, 9 болтов крышки ГРМ( 4 болта с низу самые не удобные) и снимаем крышку(она сидит на двух направляющих)

вторая направляющая находиться противоположно в низу), поэтому равномерно поддеваем крышку в этих местах( там есть специальные пазики).
5. Затем нам нужно провернуть коленчатый вал для совмещения меток

Есть два варианта дальнейших действий для того что-бы добраться до болта(на 24) шкива коленчатого вала:
а. Снять венилятор вместе с муфтой, открутив его для этого от шкива водяного насоса( четыре болтика на 10, рожковым ключом)

при откручивании шкив будет слегка прокручиваться в ремне, поэтому мы второй рукой нажимаем не ремень около шкива и откручиваем два болтика, затем отпускаем ремень и за 3ий болт прокручиваем шкив на пол оборота, что-бы было удобно окрутить оставшиеся два болта. Опять нажимаем на ремень и откручиваем их. Аккуратненько вытаскиваем вентилятор наверх и ставим его вертикально ОБЯЗАТЕЛЬНО вертикально(вискомуфту класть в горизонтальное положение нельзя).
б. Снимаем переднюю часть защиты двигателя и также имеем доступ к болту шкива колена.
Я действовал по варианту а., потому как делал на улице без ямы!
6. Проворачиваем колено до совмещения меток шестерни распредвала с метками на передней крышки двигателя

7. Откручиваем успокоитель цепи(с права), один болт на 12, вторая сторона на направляющей и снимаем его.
8. Откручиваем верхний успокоитель цепи

(фото на двигателе нет ) два болтика на 10.
9. Откручиваем натяжитель(два болтика на 10, один чуть длиньше другого) и снимаем его.
10. Откручиваем один болт на 12 башмака натяжителя и снимаем его(фото всех снимаемых частей)

.
Продолжу 2 частью, а то больше 10 вложений не даёт поместить!!

Не получается поместить фото.
11. Прокручиваем коленчатый вал, что-бы правая сторона цепи(от правой шестерни распредвала) до шестерни насоса натянулась. Снимаем цепь, начиная с левой шестерни распредвала!
Я сравнил снятую цепь с новой, и старая оказалась вытянута на пол звена!
12.Одеваем новую цепь. Сначала на правую шестерню распредвала, затем на шестерню насоса и на второй распредвал.
Кстати теперь на цепи в месте где звено одевается на метку на шестерни это звено омеднёное!(все эти звенья должны совпасть с метками). Родная цепь была без омеднённых звеньев!
13. Прикручиваем всё ранее снятое в обратной последовательности. (Натяжитель новый идёт с убранными штоками, которые застопоренны стопорным кольцом.После прикручивания всех успокоителей, башмака и натяжителя, мы его(стопорное кольцо) просто вытаскиваем и всё!)
Крышку цепи я посадил(как она и была) на герметик! Но на следующий день обнаружил, что с низу крышки сопливиться масло( наверное задел полоской герметика когда ставил). Снял крышку, вырезал прокладку из паронита 0.8 мм и всё ОК! Ни кожух венилятора ни расширительный бачок ни вентилятор не снимал, можно и так всё открутить, ушло на это всё(снять, вырезать, собрать) час!
Между метками на шестернях распредвалов 5 звеньев!
От метки шестерни правого распредвала до метки на шестерни насоса 18 звеньев. На всю работу по замене цепи ушло с перекурами и чаепитиями 3.5 часа.
Самое сложное оказалось зачистить поверхности от старого герметика!
Инструмент использовал следующий:
Ключи ражковые 8 10 12
Трещётка с головками 10 12 24
Паронит
Пробойники под болты в пароните!

Замена цепи грм киа соренто

Да Дима, поддерживаю! Спрошу!

Только что звонил на Боровую. Цепь устанавливается на весь период эксплуатации. Регламентных сроков по замене нет. Они меняли цепь, но крайне редко, сами не помнят в связи с чем. :smoke:

по поводу цепей. знакомый нашел что 150 тыс. и менять. нашел на Киа центре на боровой самые дешевые. но прикол еще в том что в пакете оказалось две цепи. одна оказалась призовая. думаю себе забрать еще тысяч двадцать и придется менять.

Какова цена вопроса была?

Предлагаю с таким вопросом обратиться к официалам. Серёга (So-ny), ты с ними связь поддерживаешь?

Я лично сам звонил официалам, и спрашивал про цепь- сказали так;- до рестала не было у них не одного случая обрыва цепи, а после рестала, 1-2 случая в год

Я лично сам звонил официалам, и спрашивал про цепь- сказали так;- до рестала не было у них не одного случая обрыва цепи, а после рестала, 1-2 случая в год

Как бальзам на рану. Но судя по всем отзывам каждому отвечают по разному? Будем ждать ответа So-ny.

Как писал Валера ( Т 34), а Вы не услышали. Дизельный двигатель A-2.5 TCI CRDI имеит в приводе цепь из трех частей. Рвется как правило средняя, что привод на масло насос. Почему никто не знает. Мое мнение, отсутствие успокоителя. Но проходят цепи 120-170 тыков. Так что. металлический стук из под капота. и отсутствие металлочастиц в масле-100% цепь.
Менять легче чем в Жигулях.
Но.. не забываем о метках. и о том что два распреда. Крышку рекомендую дополнительно загерметить намертво, лишняя пыль не нужна, а копот сорика ХОРОШИЙ пылесборник даже без езды по гувнам..

Кстате заодно проверяем звезды и наличие масло подтеков.

ломаются рокера. клапана остаются целыми! в нашем моторе до поршней они не достают

А если до поршней они не достают, из-за чего ломаются рокера?

У мня на ходу порвалась средняя цепь, теперь думаю, клапана загнуло или нет. :sorry2:

ребят я так и не понял когда менять цепи. на распредволах я поменял стала по утрам делать шик шик пока не прогреется. а когда менять две другие и стоит ли вобще пробег 140 тыс. но не беспоит двс работает нормально лишних звуков нет. при каком пробеге все же менять? честно хочется еще поездить без заморочек. но боюсь. хотелозь бы услышать ваше мнение.

на наших моторах 140 коней, эти цепи практически вечные, у меня пробег 262 тыс и я ещё не одной цепи не менял , так что не заворачивайся

кто где менял, и кто может посмотреть надо менять или нет? у меня рейстал, слышу своим ухом что появился посторонний звук, не знаю что это. пробег 250000

На холостых, открой капот и пусть кто то газом поиграет.

Второй вариант, крышку посматри. если герметика следов не видно, то смело иеняй.

кто где менял, и кто может посмотреть надо менять или нет?

Послушать можно, но без снятия крышек не определишь состояние.

я сам смотреть не буду, кто где делал, где есть нормальные спецы, которые посмотрят, все скажут и заменят если надо?

Добавлено через 2 минуты
я сам смотреть не буду, кто где делал, где есть нормальные спецы в Минске, которые посмотрят, все скажут и заменят если надо?

где можно поменять цепь и во что это обойдеться
Тоже интересно за скока денег в Минске меняют. Может ко мне выгодней приехать.

Добавлено через 22 часа 17 минут
Что не менял ни кто цепи.

где можно посмотреть и поменять.

Приезжай послушаем, может и на Боровую не поедешь.

на сто зарядили за щамену цепи 100 работа 120 комплект норма или дорого

120 за 3 цепи? А натяжители? Успокоители? Звездочки? Они что — без износа?

120 за 3 цепи? А натяжители? Успокоители? Звездочки? Они что — без износа?

комплект из 3х цепей (в наличии у Саши Эксклюзива) — 170у.е. со всеми звездочками-натяжителями-успокоителями (под заказ) — 380у.е. (цены на рестайл).

он любит снимать

Ребята, цены примерно везде одинаковые на замену цепей. Одна цепь 100, три 300-350.

у меня пробег 260 тык., как определить растянуты или в не растянуты цепи?

Андрюха только ручками :wink3:

для шибко умных )), поясняюю, может какие есть симптомы, характерные признаки и т.д.

У на три цепи, сам по себе мотор оснащённый цепью шумноват по отношению к ремню, и по слуху определить возростание шума от растягивания одной или нескольких цепей по отношению к новому НЕ РЕАЛЬНО , а так 500 тыс цепь выхаживает, но это про цепи производства VAG, какого качества наши цепи я не вкурсе, знаю что наш мотор собирают в детройт США, мот всё и не так плохо)))

У на три цепи, сам по себе мотор оснащённый цепью шумноват по отношению к ремню, и по слуху определить возростание шума от растягивания одной или нескольких цепей по отношению к новому НЕ РЕАЛЬНО , а так 500 тыс цепь выхаживает, но это про цепи производства VAG, какого качества наши цепи я не вкурсе, знаю что наш мотор собирают в детройт США, мот всё и не так плохо)))

VAG на TSI 500 тык? Это фантастика, сынок. :laugh1::laugh1::laugh1:

VAG на TSI 500 тык? Это фантастика, сынок. :laugh1::laugh1::laugh1:

Я про старые добрые БМВ годов так эдак 96-2001 :acute:

А TSI вобще фтопку

ау, парни, что там по цепям, звёздочкам, я так понимаю на каждую цепь зёздочки, натяжители, успокоители?
По правильному надо менять со звездочками,но на маслонасосе она напресована,а остальные прикручены,и еще сальник передний коленвала бери так как звезда надееться на коленвал и сальник не по коленвалу ходит,да на каждую натяжитель,успокоители,планки.

Добавлено через 4 минуты
что брать для замены? и если можно с номерами, у меня дорестайл 2004 2,5
Номеров то всех не запомнишь,схему посмотри на экзисте там все понятно с номерами.

Заказал вчера цепи,звёздочки, натяжители, успокоители, башмаки, сальник передний коленвала(на всякий случай), а вопрос такой, может не в тему, вчера стоял со знакомым, у него тоже Сорента, так у него как-то тише мотор лопочет, Гарик мне как-то говорил про какие-то компенсаторы, может когда буду менять цепи поменять эти компенсаторы или клапана, что там может лопотать?

Добавлено через 13 минут
а может это из-за цепей?)

Андрюха цепи если растянуты , по любому шум дадут больше чем новые. А так гидрокомпенсаторы по 15$-20$ за шутчку могут сделать его тише, говорят можно одно сопоставить с другим.

Номерок сальника коленвала в студию, что ты заказал :derisive:
Если не сложно выпиши сюда все номера деталей, что заказал и цену на каждую деталь, надеюсь заказывал не на экзисте?

Там у меня коллегт по работе.Но они по городу за зап.частями не поедут.Если только отсюда самим организовать доставку на их базу -то они в Минск до ставят без вопросов.

А че тут ехать??все покупают запчасти или на рынке в кунцево(который рядом со мкадом,в 1-ом км от Минского(Можайского ш).А если покупать в [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]То они тоже недалеко от мкада в Тушино.А так в остальных магазинах(в городе)когда к ним заходишь,и говоришь что надо,и на какую машину,они делают круглые глаза,и все под заказ,минимум неделю ждать.

Добавлено через 20 минут
А насчет шумной работы двигателя..Я себе менял сразу верхнюю цепь,с успокаителями и гидрокомпенсаторы.На звук работы никак не повлияло. Просто есть знакомый на Сорике,было с чем сравнить..Так у него явно тише работал двигатель..Но вот когда я поменял форсунки. все 4шт на новые. то мой стал работать намного тише,чем у знакомого. теперь он хочет форсы поменять..

Добавлено через 31 минуту
Гидрокомпенсаторы. если у них есть износ,их только на холодную,когда только завел слышно,и то если масло некачественное или старое..а так они шума не дают почти никакого..Я когда свои снимал и менял..сравнивал с новыми..Так у них ни какого намека на износ не было. Ну раз залез уже,то махнул все..пробег то 240000 км
Цепь(верхнюю)поменять не сложно..а вот гидрики. там работы хватит. Надо постель распредвалов снимать(и сами распредвалы)Остаются только рокера..их по одному отщелкиваешь от гидрика. и так все 16 шт..У меня(работал один)все заняло 4,5 часа с пивом и перекурами..Делал неспеша. для себя!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector