Замена цепи грм киа спортейдж 3

Замена цепи грм киа спортейдж 3

Меняем цепь ГРМ на G4KD

Замена цепи ГРМ двигателя G4KD

Точных рекомендаций о сроках замены цепи ГРМ G4KD нет. В регламенте обслуживания Киа Спортейдж, укомплектованного двухлитровым бензиновым мотором, говорится, что узел рассчитан на весь период службы автомобиля. С одной стороны мощная 4-рядная цепь вызывает доверие. Практика показала, что её средний ресурс составляет 200 тыс. км. С другой – здравый смысл подсказывает, что не стоит полностью полагаться на подобные заявления производителя.

Так надо ли менять привод газораспределительного механизма G4KD? Если да, то когда? Механики отвечают на первый вопрос утвердительно. А сроки можно определить по симптомам: посторонним шумам при заведённом моторе. При достижении пробега в 150 тыс. км. рекомендуется проверить натяжитель. Если он выдвинулся практически полностью (это видно по его зубьям), то приговор можно подписать не только цепи, но и натяжителям с успокоителями.

Заменить комплект ГРМ можно самостоятельно, но к процессу стоит отнестись ответственно. Кроме этого, запастись динамометрическим ключом, ведь все детали двигателя имеют свой собственный момент затяжки, который надо строго соблюдать.

Замена цепи ГРМ двигателя G4KD

Инструменты и запчасти

Набор необходимых инструментов

Набор необходимых инструментов

При замене привода ГРМ потребуется следующий инструмент:

  • вороток с удлинителем;
  • головки размером 10, 12, 14 и 22мм;
  • накидной ключ 12 мм;
  • плоская отвёртка;
  • нож;
  • устройство, фиксирующее шкив коленвала.

Список необходимых оригинальных запчастей для G4KD с артикулами:

  • цепь привода ГРМ – 24321-25000;
  • натяжитель цепи – 24410-25001;
  • болт – 24349-25001;
  • успокоитель – 24431-25001;
  • успокоитель – 24420-25002;
  • натяжитель механический в сборе – 24460-25001;
  • болт – 24388-25001;
  • болт – 24348-25001 (2шт.);
  • прокладка клапанной крышки – 22441-2G100;
  • передний сальник коленвала – 21421-25002;
  • уплотнительное кольцо насоса – 25130-25002;
  • ремень поликлиновый – 25212-2G750;
  • ременной натяжитель вместе с роликами – 25280-2G100(2G105);
  • шкив холостой ролик – 25287-25110;
  • термостойкий герметик – 703141420.

Меняем ГРМ G4KD

Первым делом необходимо снять с мотора всё, что мешает замене цепи.

    Отсоедините минусовую клейму аккумуляторной батареи.

Обратите внимание: на моторе G4KD у болта шкива натяжителя обратная резьба.

Замена цепи ГРМ киа спортейж 3 — KIA Sportage, л., года на DRIVE2

Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, замена грм цепи на киа спортейдж 3 всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов. Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

замена грм цепи на киа спортейдж 3

Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается 3.

замена грм цепи на киа спортейдж 3

В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Увеличение потребления бензина автомобилем; 2.

Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе; 4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного; 5.

Замена цепи ГРМ Спортейдж 3

Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе. Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи.

Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка — немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра. Замена цепи и деталей ГРМ В случае правильно выполненной диагностики, установленного списка деталей, которые понадобятся при ремонте и приобретения оригинальных запчастей или их качественных аналогов, выполняется процесс замены ГРМ. Ремонтные работы должны выполняться квалифицированным и опытным мастером-мотористом, а их длительность составляет до 4 и замена грм цепи на киа спортейдж 3 часов.

Поэтому процедура замены цепи ГРМ в Нижнем Новгороде должна выполняться в специализированном техническом центре. При установке новой цепи ГРМ выполняются следующие работы: Обязательно меняется цепь, натяжитель и длинные направляющие При износе и значительной выработке заменяются шестерни и весь замена грм цепи на киа спортейдж 3 направляющих, а также успокоители Корректор системы изменения фаз газраспределения Опорный кронштейн распредвала, уплотнительные кольца кожуха и головки блока цилиндров и пр.

Весь комплекс работ и уровень его сложности зависит от возраста автомобиля, его пробега и условий эксплуатации, а также состояния ГРМ.

замена грм цепи на киа спортейдж 3

Ведь стальная цепь может повредить не только клапана, цилиндры, но и натяжные ролики, ГБЦ и сам блок цилиндров. Профессионально выполненные ремонтные работы обеспечат не только правильную и безопасную эксплуатацию двигателя, но и исключат возникновение подобных неисправностей в будущем. Посмотрите интересное видео по этой теме: Понравилась статья?

замена грм цепи на киа спортейдж 3

Машина не была на гарантии. Прошел только первое ТО в г.

замена грм цепи на киа спортейдж 3

Как поменяли? Спрашивайте отвечу. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA Thetaв котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — л.

замена грм цепи на киа спортейдж 3

Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс. Теперь о неисправностях и недостатках.

Замена цепи грм киа спортейдж 3

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе !

Замена цепи ГРМ на автомобиле Киа спортаге Kia Sportage! Почему мотор дизелит ?

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе ! Замена цепи ГРМ на автомобиле Киа спортаге Kia Sportage! Почему мотор дизелит ?

Цокот не от адсорбера исходит?

какой пробег авто?

какой пробег ?у меня на газу так же дизелит на бензине норм ))

Заказал цепь и натяжитель такая же беда пробег 86 тыс

Такая же беда, пробег 94 тыс. были заявлены те же лекарства для лечения данной проблемы у официалов, других причин стука пока не определили. Буду следить за дальнейшей судьбой авто

Что с киа? Есть новости?

Что с киа? Есть новости?

скажите, а с прогревом мотора звук пропадает(стихает)?

не проще клапан торцевать сотку снял и все дела

у меня пробег 12500 тоже в моторе непонятные звуки был у ОД ни чего не слышат

еще один на газу

Еще один добрякался, задиры в цилиндрах, к гадалке не ходи. Тыщ 20 походит и можно разбирать. Масло Мобил? Фирменный золотистый налет.

А заменит пласмассовые направляющие цепи не надо? Или они бегают 300-400т.км.?

Знакомый цокот,но на моём Еноте это особенности движка,прогрел,цокот исчез.К цепи полезу тысяч в 150-170,а щас всего 60т.км.,масло меняю каждые 8000.дилер пошёл на х..й

Сколько жрет газа и сильно ли потеря мощности

Зажаты они иза газа

Нехуй газ ставить экономисты ну чё сэкономили

Нужны подробности пишите в личку

что с киа дальше где видео?

стучат газовые клапана

если бы это был G20D то 146% это был бы звук от цепи. проблема говняного натяжителя и пластмассовой велосипедной цепи. 

у меня 14 го года рестайлинг. такой же звук с новья пока не прогреется. после прогрева пропадает. у меня только одна мысль-фазорегуляторы. больше чему там издавать такие звуки?

ебать корейцы помойки делают сотку отбегала и уже в хлам

Подобные звуки потом заканчиваются на Спортаже этим https://www.drive2/l/8559263/

горя хапнули кто взял киа хундай и т д.скоро все это поймут,если брать то брать тойоту а если нет денег,то лучше на ладах ездить чем на этом дерьме

пробег 190 тыс. через месяц планирую менять цепь грм. вопрос : почему не поменяли цепь масляного насоса?

Поделюсь опытом, а пригодится он Вам или нет — Вам решать, а заинтригованной публике — информация к размышлению и проведению экспериментов. ) В моей ремонтной практике уже был подобный случай, правда, не со «Спортэйджем», а с «Пассатом-Б5». Но устройство фазорегуляторов у них совершенно идентичное, как я вижу из предоставленного видеоматериала. Так вот там разбило со временем, где-то к 100 000 км, посадочное отверстие штифта фиксированного положения регулятора, и распредвал получил существенный люфт относительно звёздочки привода. А так как взаимодействие подпружиненных толкателей и кулачков создаёт знакопеременное воздействие на равномерно вращающийся вал, то он, гад, и стучит, в пределах предоставленной ему свободы, то одним краем раздолбанного отверстия, то другим по корпусу фазорегулятора через штфт. Звук мотора, как у автора сабжа, — «чисто» дизельный. Проверка очень простая, жаль парни её не сделали когда была открыта клапанная крышка, — достаточно покрутить распредвал из стороны в сторону разводным ключом за имеющийся, как правило, где-нибудь между кулачками шестигранник, и обнаружить вышеупомянутый люфт. Цена вопроса, правда, может не порадовать: распредвал продаётся в сборе с фазорегулятором, по крайней мере у немцев так. Буду рад, если мой совет поможет Вам, автор, в дальнейшем успешно отремонтировать данный автомобильчик. Александр

меняй актуаторы (фазорегуляторы- кто как.) цепи, они внутри развалились и подклинивают, изза этого распредвалы прыгать по оси вращиния начинают, поэтому и издают такой стук. на мазде сх-7 до 2007го года это вообще брак завода . вроде работает но стучит, вовремя незаменишь будет капиталка.

у меня 2012г кия спортейч пробег 105 000 на холодную появились характерные стуки как у тебя после прогрева вроде не слышно на цепь грм не похоже

Блядь смотрю и мне смешно))))))))))))))))))) отдать на хуй 2 ляма на 100000 км.пробега)))))))) да наши тазы хуйня,кто спорит, но у меня была десятка — 21103. прошла 430 000 и еще ебашит дай бог каждому)))))))))))))))

да эти движки шумные изначально, не надо заниматься фигнёй. он тихо начинает работать когда на нём километров 300 проедешь со скоростью 140-160, на следующий день опять шумит.

Я ЗА КИТАЙЦЕВ.НЕ НУЖНЫ МНЕ ЯПОНО-КОРЕЙСКО-НЕМЕЦКОЕ ЧУДО. КИТАЙ РУЛИТ

в общем на форуме киа клуб ребята пишут что изначальная проблема в масляном насосе и малых диаметров маслянных каналов, откуда получаем масляное голодание задиры и все вытекающие последствия. ребята взяли инфу с американского рынка там сей проблему и определили, это что касается до рестайленга, по рестайленгу инфы нет.

и еще на форуме случай не единичный, пробеги у всех разные.

«ручейковый ремень» кто ж тебя научил этому? ремень такой называется «поликлиновый»

С 70000 был стук в двигателе .Мне поменяли блок двигателя в Киа Моторс Екатеринбург из-за задиров на 127000 км в мае 2016г . Машина не была на гарантии. Прошел только первое ТО в 2012г. Как поменяли? Спрашивайте отвечу.

Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л. Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (где 4B11 является наследником всем известного 4G63), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов. Теперь о неисправностях и недостатках. 1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя. 2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет. 3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок. 4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше. Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо. На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart. Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость)) Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, по конструкции напоминающая поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Ремкомплект ГРМ для бензинового двигателя 2.0 Kia Sportage 3

  • Главная /
  • FAQ /
  • Комплект ГРМ для G4KD 2.0

На вопрос — когда менять цепь ГРМ на Киа Спортейдж 3 однозначного ответа нет! ОД говорит что по регламенту обслуживания цепь не меняется. Меняется она если появились симптомы растяжения цепи — посторонние стуки на работающем двигателе или при прогреве.

Но в качестве рекомендации — необходимо на пробеге в 150 000 км посмотреть на сколько выдвинулся натяжитель цепи! Если практически на все зубья, то уже менять необходимо полный комплект ГРМ: цепь, натяжитель и успокоители.

К счастью цепь на бензиновых 2-х литровых моторах G4KD ходит достаточно долго, в среднем ресурс цепи на наших Спортажах — 200 000 км. Сама по себе конструкция цепи очень мощная, состоящая из 4-х рядов, что позволяет ей долго служить.

Замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ

Цепной привод ГРМ в двигателе автомобиля – это механизм для передачи вращательного усилия от коленчатого вала к распредвалу. Передача осуществляется с помощью цепи, надетой на звездочки обоих валов и окруженной системой успокоителей и натяжителей. Цепной привод обладает высокой надежностью и долговечностью. По истечению рабочего ресурса, который в автомобилях Chevrolet, Daewoo, Hyundai, KIA, Ssangyong и других марок составляет от 100 до 300 тыс. км пробега, требуется замена цепи ГРМ.

Мастера СТО «Корея-Центр» в Нижнем Новгороде считают разрыв очень серьезной проблемой и рекомендуют производить замену цепи ГРМ по истечению эксплуатационного ресурса или при появлении малейших признаков, указывающих на такую вероятность. Разрыв цепи ГРМ может стать причиной серьезных повреждений двигателя, устранение которых будет иметь высокую стоимость.

Как определить состояние

Большинство производителей не указывают конкретные сроки замены цепей ГРМ, но симптомы ее износа можно определить самостоятельно, выявив характерные признаки:

  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу в результате изменения фаз газораспределения
  • Посторонние звуки в двигателе, работающим вхолостую с низким давлением масла
  • Выход штока натяжителя и износ зубьев звездочек, которые можно увидеть после демонтажа крышки
  • Индикация на приборной панели автомобиля, указывающая на неисправность в двигателе

О состоянии и предстоящей замене цепи ГРМ можно узнать, сделав диагностику в нашем автосервисе в Н.Новгороде. Данные тестирования при этом укажут на изменение фаз газораспределения двигателя.

Причины износа цепи ГРМ

Основной причиной выхода из строя цепи ГРМ является выработка эксплуатационного ресурса. Все производители автомобилей акцентируют внимание на качестве масла и указывают, что разрыв цепи ГРМ случается при несоблюдении правил эксплуатации, связанных с периодичностью и качеством замены масла. При эксплуатации автомобиля следует применять только рекомендованные производителем типы масел.

Применение некачественного, или не соответствующего требованиям производителя автомобиля, моторного масла приводит к преждевременному износу цепи ГРМ

Применение некачественного, или не соответствующего требованиям производителя автомобиля, моторного масла приводит к преждевременному износу цепи ГРМ

Преждевременная замена цепи ГРМ, цена которой существенна, а стоимость ремонтных работ высокая, ожидает владельцев автомобилей Дэу, Киа, СангЙонг, Хендай, Шевроле, а также других марок, нерегулярно производящих замену масла в двигателе. В случае, если владелец автомобиля не следит за расходом масла, то давление в системе падает, результатом чего будет ослабление натяжения цепи. Также к причинам преждевременного износа цепи ГРМ относится:

  • Эксплуатация в режиме холостого хода, что происходит при частом нахождении автомобиля в пробках или «тянучках»
  • Работа автомобиля с непрогретым двигателем при отрицательных температурах
  • Конструктивные недостатки

Каждая из этих причин может привести к растяжению цепи и ее преждевременному выходу со строя. Несвоевременная замена поврежденной цепи ГРМ приводит к проскальзыванию, разрушая при этом зубья звездочек и повреждая головку блока.

Последствия несвоевременной замены

Последующие события связаны с тяжелыми последствиями. В самом лучшем случае произойдет сгибание клапанов двигателя и разрушение втулок. Худший вариант – это разрыв цепи на составляющие ее звенья, при этом может разрушиться и прийти в негодность весь блок цилиндров. Специалисты нашего СТО в Нижнем Новгороде рекомендуют производить своевременную замену цепи ГРМ, при этом цена этой процедуры существенно ниже стоимости капитального ремонта двигателя.

Обрыв цепи ГРМ может привести к разрушению блока цилиндров и последующему дорогостоящему ремонту и даже полной замене двигателя

Обрыв цепи ГРМ может привести к разрушению блока цилиндров и последующему дорогостоящему ремонту и даже полной замене двигателя

Последовательность работ

Часто вместе с цепью ГРМ заменяются механизмы натяжения, направляющие и успокаивающие планки, водяной насос и другие детали двигателя. Для того, чтобы знать, какие из них исчерпали свой рабочий ресурс и должны быть заменены в процессе установки новой цепи ГРМ, рекомендуется выполнить диагностику и тестирование двигателя автомобиля.

Диагностика двигателя

Заметив появления постукивания в двигателе, следует немедленно выполнить его диагностику. Это может быть причиной того, что цепь газораспределительного механизма износилась и нуждается в замене, а также указывать и на другие неисправности в работе двигателя и его деталей. Диагностика позволит установить причину неполадок и уточнить, какие дополнительные детали двигателей автомобилей Хундай, Ссангйонг и пр. марок понадобятся во время замены цепи ГРМ.

Профессиональные автомеханики СТО «Корея-Центр» в НН имеют большой опыт и современную аппаратуру, которая позволит сделать верное заключение о состоянии цепи ГРМ и необходимости ее замены. Диагностика поможет установить точные причины неисправностей и предотвратить их появление в будущем.

Замена цепи и деталей ГРМ

В случае правильно выполненной диагностики, установленного списка деталей, которые понадобятся при ремонте и приобретения оригинальных запчастей или их качественных аналогов, выполняется процесс замены ГРМ. Ремонтные работы должны выполняться квалифицированным и опытным мастером-мотористом, а их длительность составляет до 4 и более часов. Поэтому процедура замены цепи ГРМ в Нижнем Новгороде должна выполняться в специализированном техническом центре.

При установке новой цепи ГРМ выполняются следующие работы:

  • Обязательно меняется цепь, натяжитель и длинные направляющие
  • При износе и значительной выработке заменяются шестерни и весь комплект направляющих, а также успокоители
  • Корректор системы изменения фаз газраспределения
  • Опорный кронштейн распредвала, уплотнительные кольца кожуха и головки блока цилиндров и пр.

Весь комплекс работ и уровень его сложности зависит от возраста автомобиля, его пробега и условий эксплуатации, а также состояния ГРМ. Ведь стальная цепь может повредить не только клапана, цилиндры, но и натяжные ролики, ГБЦ и сам блок цилиндров.

Вместе с цепью замене в обязательном порядке подлежат натяжитель и длинные направляющие, при значительном износе меняются и другие детали

Вместе с цепью замене в обязательном порядке подлежат натяжитель и длинные направляющие, при значительном износе меняются и другие детали

Профессионально выполненные ремонтные работы обеспечат не только правильную и безопасную эксплуатацию двигателя, но и исключат возникновение подобных неисправностей в будущем.

После качественно проведенной замены цепи ГРМ владельцы авто СангЕнг и других марок отмечают улучшение рабочих характеристик двигателя и уменьшение расхода масла.

Стоимость и цены в Нижнем Новгороде

Владельцы автомобилей в Нижнем Новгороде и области могут выполнить замену цепи ГРМ, обратившись за услугой к опытным специалистам нашей СТО. Команда профессиональных мастеров-мотористов справится с задачей быстро и эффективно, а стоимость ремонта не превысит цены запчастей и реально выполненных работ. Обращаясь к нам, автовладельцы получают:

  • Точную диагностику с целью уточнения объема ремонтных работ и минимизации затрат
  • Профессионально выполненную замену цепи ГРМ по доступной цене
  • Оперативность ремонтных работ
  • Установку оригинальных запчастей или их высококачественных аналогов
  • Гарантию качества выполненных работ и советы мастера по эксплуатации автомобиля

Заключение

Чтобы узнать больше об услуге замены цепи ГРМ в нашей компании, уточнить цену деталей и стоимость ремонтных работ в Нижнем Новгороде, следует связаться с нашим специалистом по контактному телефону, указанному на сайте. Вы так же можете заказать обратный звонок или задать вопрос через специальную форму.

Читайте также  Ремонт рулевой рейки ваз 2114

Замена ГРМ Киа Спортейдж

Цепной механизм ГРМ Киа Спортейдж зарекомендовал себя крайне надежным при своевременном обслуживании (хотя по регламенту обслуживание не требуется вообще, об этом ниже). Замена цепи в абсолютном большинстве случаев проводится только в связи с ее физическим растяжением от времени.

В каких моторах Киа Спортейдж установлена цепь ГРМ

Цепь устанавливается на дизельных моторах 1.6, 1.7, 2.0 CRDI, а также на бензиновых 2.0 и 2.4.

Сроки замены

Как было отмечено выше, цепь ГРМ Киа Спортейдж является необслуживаемой. Ее замена проводится при пробеге в 200-250 тысяч километров. Однако критически важно следить за ее растяжением и проводить подтяжку по мере необходимости.

Порядок работ

Технология замены цепи Киа Спортейдж 3, 4 :

  • Открывается капот автомобиля
  • Откручивается верхняя защита, боковые кожухи ГРМ, прочие детали и агрегаты, закрывающие доступ к цепи
  • Ослабляется ее натяжение, цепь снимается
  • Производится проверка состояния шкивов, натяжителей, успокоителей, роликов. В случае необходимости производится их замена
  • Устанавливается новая цепь ГРМ
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности

На работу по замене цепи Киа Спортейдж предоставляется гарантия. В нашем магазине можно приобрести цепи, шкивы, натяжители, успокоители, ролики, прочие детали для ГРМ оригинального и неоригинального производства. Приемлемые цены, безупречное качество работ и оперативность замены.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.

Цена на замену цепи ГРМ Киа Спортейдж 3, 4

открытый капот на Киа

двигатель ГБЦ на Киа

замена цепи ГРМ на Спортейдж

Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж

Механизм газораспределения Киа Спортейдж может быть оснащен и цепью, и ремнем — все зависит от модификации и года выпуска (автомобили 2000-2010 гг. имеют ремень и в бензиновых 2.0 и 2.7 л агрегатах и в дизеле 2.0, а автомобили выпуска после 2010 года – цепь).

Сроки замены ремня ГРМ Киа Спортейдж 2, 3

Ремень ГРМ может прослужить до 100 тыс. км пробега, однако, опытные автолюбители предпочитают перестраховаться и заменить его не позднее 50-70 тыс. км даже при отсутствии трещин и прочих признаков износа. Эти меры оправданы — при обрыве ремня во время движения есть риск загибания клапанов, поломки шатунов и поршней, особенно, если машина двигалась на высокой скорости.

Следует помнить, что ремень ГРМ меняется вместе с роликами. Для большего удобства проверять состояние привода ГРМ и, при необходимости менять вышедшие из строя комплектующие, можно во время ежегодного ТО.

Цены на замену ремня ГРМ Киа Спортейдж 2, 3

ремень ГРМ с роликами

ременной привод ГРМ на Киа

Спортейдж на СТО

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге

Автосервисы в

Автосервисы в Краснодаре

Автосервисы в Екатеринбурге

Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Все права защищены © 2008-2019 — Сеть Автосервисов по ремонту Киа.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector