Замена цепи грм ниссан патфайндер

Замена цепи грм ниссан патфайндер

Цепной привод ГРМ Nissan Pathfinder является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Nissan Pathfinder обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Nissan Pathfinder является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Nissan Pathfinder – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Nissan Pathfinder в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Nissan Pathfinder на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Nissan Pathfinder зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Nissan Pathfinder.

Заменить цепь ГРМ Nissan Pathfinder R51 2.5D dCi 2004-10

Nissan Pathfinder R51 2.5D dCi 2004-10 Инструкции по замене цепи ГРМ и интервал замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

  • Держатель шкива коленчатого вала — No KV10109300.
  • Съемник шкива коленчатого вала — No KV11103000.
  • Инструмент для фиксации звездочки топливного насоса высокого давления — No KV11106030.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • При наличии: Перед снятием отметьте положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ проворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.

Порядок регулирования фаз газораспределения

  • Требуется для снятия / установки:
    • Снятие двигателя.
    • Удаление отстойника.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Моменты затяжки см. В модуле «Технические данные».
    ПРИМЕЧАНИЕ: Следы цепи привода ГРМ на звездочке топливного насоса высокого давления могут быть трудноразличимы.

    • Убедитесь, что двигатель находится в ВМТ цилиндра № 1 [1].
    • Удалить:
      • Вторичная цепь привода ГРМ и натяжитель.
      • Натяжитель цепи первичного привода ГРМ.
      • Звездочка топливного насоса высокого давления и цепь привода ГРМ.
      • Вставьте плунжеры в корпусы натяжителя и зафиксируйте зажимами.

      Надеюсь, информация будет полезной!

      2006 Pathfinder: замена цепей ГРМ, регулировочные клапаны — Техническое обслуживание / ремонт

      Итак, у меня открыли ГРМ Pathfinder (2006 / 160K миль), и вот что я вижу внутри:

      В основном боковая цепь пассажира съела башмак натяжителя, сторона водителя еще не полностью съела, но тоже на последней ноге. Очевидно, и цепи, и башмаки натяжителя подлежат замене, натяжитель со стороны пассажира под вопросом, я до сих пор не видел, повредила ли цепь плунжер.

      Я бы не стал доводить его до сведения сообщества (возможно, после его завершения), но я наткнулся на стену и мне нужен совет, поскольку заводское руководство по техническому обслуживанию Nissan противоречит тому, что я вижу перед собой .

      Дает команду установить коленчатый вал в ВМТ 1 цилиндра:

      Здесь я сразу заметил, что описанные вручную отметки не приводят к тому, что клапаны поднимаются симметрично, они выглядят так, как будто они прошли слишком далеко по часовой стрелке.

      Если я проверяю правильность страницы размещения цепочки:

      Вот что я вижу в моем случае:

      С обеих сторон все 4 звездочки повернуты примерно на 30 градусов вправо по часовой стрелке.

      Звездочка кривошипа также смещена по часовой стрелке для сравнения с руководством по ремонту:

      Мне все кажется, что на моем гармоническом балансире неправильные отметки. Кроме того, на болте тоже должны быть отметки под углом 60 градусов, но на нем есть отметки под углом 90 градусов (. ).

      Я проверил сам цилиндр 1, он ни в коем случае не в ВМТ, поршень не в верхнем положении.

      Итак, я хотел попросить экспертов проверить мои выводы и дать совет относительно альтернативного размещения ВМТ.

      До сих пор моя идея заключалась в том, чтобы извлечь максимальную пользу из отметок на звездочках ГРМ и сделать свои собственные отметки времени на гармоническом балансировщике, а затем воспользоваться руководством по ремонту.

      Кстати, 19 из 24 клапанов находятся в диапазоне + 0,02… 0,06 мм от максимального диапазона, поэтому я также иду на замену подъемников клапана (фиксированных!) В этой работе, но сначала мне нужно решить проблему ВМТ.

      Минутку .

      Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

      Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

      Подождите до 5 секунд…

      Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

      Что такое ремень ГРМ?

      Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос тоже приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
      Ремень ГРМ — это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

      Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
      При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

      Как заметить разрыв ремня?

      Небольшой толчок, падение скорости, контрольная лампа масла, машина останавливается. Поездка окончательно окончена. Во многих случаях мотор выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

      Преимущества ремня ГРМ

      Ремень ГРМ работает тихо, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
      Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

      Недостатки ремня ГРМ

      Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

      Как заменить ремень ГРМ?

      Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

      Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
      Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

      Калькулятор замены цепи ГРМ Nissan Pathfinder R51

      Юнион Моторс — крупнейший центр постгарантийного обслуживания Nissan!Мы ежемесячно меняем более 100 цепей ГРМ. У нас огромный опыт, обученные специалисты, современное оборудование.

      Мы делаем тщательную входную компьютерную диагностику, включая проверку смещения фаз ГРМ осциллографом! У нас в наличии оригинальные цепи ГРМ Nissan Pathfinder R51 и все натяжители и успокоители, которые могут потребоваться при замене цепи. Мы установливаем только новые прокладки и сальники!

      Мы знаем все про замену цепей ГРМ Nissan Pathfinder R51 и предоставляем гарантию 1 год или 20 тыс. км!

      Не пропустите первые признаки износа цепи ГРМ и своевременное обратитесь в техцентр для диагностики.

      Калькулятор замены цепи ГРМ Nissan Pathfinder R51

      Признаки неисправности цепи ГРМ

      • Следует обратить внимание:
        • Двигатель заводится не с первого раза.
        • «Плавают» обороты холостого хода.
        • При движении ощущаются «провалы» тяги двигателя.
        • Посторонний «металлический» звук под капотом.
        • На панели приборов автомобиля загорелась контрольная лампа «Check Engine».
        • При холодном запуске двигателя слышится посторонний металлический звук.
        • Ошибки системы управления двигателем при компьютерной диагностике дилерским тестером Consult 3+ в техцентре:
          • 0335 — датчик коленвала
          • 340 — датчик распредвала
          • в клапанной крышке
          • в блоке цилиндров
          • в передней крышке

          Мы Вам покажем замену замену цепи ГРМ

          Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем при замене цепи ГРМ.

          Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Калужская

          Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене цепи ГРМ.

          Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

          Мы ведем круглосуточную видеозапись ремзоны, клиентских парковок и приемки.

          Отзывы клиентов

          Дата отзыва: 21/10/2021Автор: Дмитрий
          Модель: Qashqai 2021Причина обращения: Регламентное ТО
          Aдрес: Юнион Моторс Медведково

          Было ТО, опаздывал к назначенному времени, подошли с пониманием, переносили два раза, выполнили все в срок и с хорошим качеством.

          Дата отзыва: 11/10/2021Автор: Станислав
          Модель: Tiida 2012Причина обращения: Глушитель и система выпуска
          Aдрес: Юнион Моторс Медведково

          . Очень нравится подход и выполнение работы. При диагностике можно поприсутствовать. Рассказывают и показывают. Механики приветливые. Качество работы на высоте. Есть система скидок. .

          Дата отзыва: 10/10/2021Автор: Наиль
          Модель: Qashqai 2009Причина обращения: Регламентное ТО
          Aдрес: Юнион Моторс Медведково

          . Отрегулировали педаль сцепления. Пробуксовки нет больше. Спасибо мастерам сервиса. Работой доволен, всем рекомендую.

          Признаки неисправности цепи ГРМ

          • Следует обратить внимание:
            • Двигатель заводится не с первого раза.
            • «Плавают» обороты холостого хода.
            • При движении ощущаются «провалы» тяги двигателя.
            • Посторонний «металлический» звук под капотом.
            • На панели приборов автомобиля загорелась контрольная лампа «Check Engine».
            • При холодном запуске двигателя слышится посторонний металлический звук.
            • Ошибки системы управления двигателем при компьютерной диагностике дилерским тестером Consult 3+ в техцентре:
              • 0335 — датчик коленвала
              • 340 — датчик распредвала
              • в клапанной крышке
              • в блоке цилиндров
              • в передней крышке

              Узнайте больше

              • Скидки новым клиентам
              • Видеотрансляция онлайн
              • Отзывы клиентов
              •  

              Записаться на сервис

              Пожалуйста, оставьте контактные данные и мы свяжемся с Вами для выбора удобного времени визита.

              Замена цепи грм ниссан патфайндер

              WhatsApp

              Комплект ГРМ ECC1006 / 13028EA200KTE на двигатель 4.0л бензин VQ40DE на Ниссан Патфайндер, Фронтиер, Икстера, НВ, / Сузуки Экватор (Nissan Pathfinder, Frontier, Xterra, NV / Suzuki Equator)

              13028EA200KTE / 13028-EA200 / 13028EA200 / 13028-ZS00A / 13028ZS00A

              Поменять цепь ГРМ двигателя Nissan Pathfinder рабочим объемом: 4.0 и маркировкой: VQ40DE — не является проблемой, если знать, куда обращаться в случае необходимости ее замены. Замена цепи и натяжителя цепи производится относительно нечасто по сравнению с другими узлами и, например, ремнем грм. Цепь газораспределительного механизма отличается хорошей износостойкостью и порой может служить дольше самого мотора. Однако специалисты рекомендуют производить замену в среднем после 180 тыс. км пробега. Цепь газораспределительного механизма может растягиваться и обрываться, что может отрицательно сказаться на работе всего двигателя, поломке других узлов. Если цепь грм оборвалась на ходу, то повреждение клапанов практически неизбежно. Как вариант — отлетает один из зубцов цепи, из-за чего она начнёт проскальзывать, что впоследствии моет привести к необходимости гораздо более дорогостоящего капитального ремонта. Первым звоночком, что необходимо поменять цепь двигателя служит металлический звон, который сопровождается увеличенным расходом топлива и масла, а также снижением мощности и динамики. В таком случае необходимо незамедлительно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и дефектовки, после чего уже приобрести новый установочный комплект грм и произвести его замену.

              Замену цепи мотора Ниссан Патфайндер 4.0 можно произвести самостоятельно, для этого не требуется какое-либо специальное оборудование. Однако, следует отметить, что если у вас нет опыта проведения подобных операций, лучше доверить дело профессионалам. Если все же решите производить замену цепи самостоятельно, предложенная ниже схема меток ГРМ двигателя VQ40DE поможет вам с самостоятельной заменой.

              Компания All4motors рада предложить вам свои услуги по продаже и замене. Полный установочный комплект ГРМ двигателя Nissan Pathfinder 4.0 и моделью: VQ40DE номер детали: ECC1006 / 13028EA200KTE находится в наличии и готов к установке.

              Он состоит из следующих деталей (всего 9):

              • Три цепи
              • Три натяжителя цепей
              • Планка натяжителя и успокоителя
              • Верхний ограничитель

              Производителем данного комплекта ГРМ артикул ECC1006 является компания Турбо Инжиниринг, а цена комплекта составляет 12800 рублей. Цепь ГРМ — это не та деталь, на которой стоит экономить. Между стоимостью и надёжностью однозначно выбирайте второе. Низкокачественная цепь может порваться очень быстро. Необходимость замены цепи и срок ее службы можно продлить, всего лишь соблюдая банальные правила эксплуатации автомобиля: вовремя проводить технический осмотр, менять моторное масло вовремя, использовать качественное и соответствующее моторное масло и топливо и т.д. Предложенная ниже схема метки цепи грм поможет вам с самостоятельным выставлением меток!

              Компания All4motors производит замену цепи ГРМ в собственном цеху в Москве в течение дня. В среднем процедуре занимает до 5 часов, так что обычно вы можете забрать двигатель в тот же день. Так же мы работаем и с регионами, курьеры и транспортные компании осуществляют забор и доставку двигателей и узлов в кратчайшие сроки. Купить цепь грм сейчас вы можете без проблем, однако необходимо доверять только проверенным производителям и компаниям, читать отзывы на независимых источниках поскольку ресурс дешевой цепи может быть в 2-3 раза меньше хорошей, качественной цепи. Приезжайте в наш цех по адресу ул. Котляковская д.2 в любой день с 9 до 19 часов. Мы проведем компьютерную диагностику, выявим проблему и решим ее в кратчайшие сроки.

              Замена цепи ГРМ Ниссан

              Цепной привод ГРМ получил широкое применение в конструкции различных моделей автомобилей Nissan. Его ключевые преимущества перед ременным аналогом – высокая надежность, поскольку факты обрыва цепи носят единичный характер, и длительный срок службы при периодическом контроле состояния ее функциональных параметров.

              Выполняемые работыСтоимость (от руб.)
              Замена цепи ГРМ Ниссан Х-Трейл5000
              Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера5000
              Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай5000
              Замена цепи ГРМ Ниссан Ноут5000
              Замена цепи ГРМ Ниссан Мурано5000
              Замена цепи ГРМ Ниссан Примера5000
              Замена цепи ГРМ Ниссан Патфайндер5000

              Периодичность замены цепи

              В мануале к каждой модели и модификации авто указана величина пробега, по достижению которого требуется профилактическая замена цепи ГРМ Ниссан, а характерными симптомами необходимости выполнения этой операции служат такие признаки:

              • Поступивший от бортового компьютера сигнал об ошибке Р0330, Р0335, Р0340, генерируемый датчиками контроля положения распределительного и коленчатого вала;
              • Посторонние «звонкие» шумы под передней крышкой ДВС при запуске на «холодную»;
              • Вибрация и аритмия при работе мотора;
              • Ухудшение тяговых качеств;
              • Неустойчивые обороты холостого хода.

              Профессионализм и надежность

              Автолюбителям следует учитывать, что замена цепи ГРМ Nissan – процедура весьма непростая и требующая абсолютной точности исполнения каждого этапа. Единственная ошибка или неточность могут привести к полному выходу из строя двигателя, в результате чего разовая небольшая экономия при самостоятельном проведении работ обернется во много раз большими убытками.

              Специалистами «СТО Nissan» замена цепи ГРМ Ниссан выполняется после предварительной высокоточной диагностики, оперативно и по умеренным расценкам. Преимущества проведения этой работы профессионалами нашей компании:

              • Наличие полного комплекта фирменного оборудования и инструмента;
              • Большой практический опыт исполнителей;
              • Знание и безукоризненное соблюдение рекомендованных производителем технологических регламентов;
              • Комплексная диагностика функционала ДВС по завершению работ;
              • Предоставление гарантии на услуги (2 года) и использованные запчасти (1 год).

              Значимость ГРМ в конструкции двигателя хорошо известна каждому автовладельцу. При первых признаках некорректной работы мотора или растяжения цепи обращайтесь на «СТО Nissan» – мы быстро и качественно решим любую проблему!

              Отзывы

              Обычно не пишу отзывы, но о данном сервисе правда хочется рассказать! Реально работают качественно и недорого….

              Достойное место за доступные деньги! Была проблема с вариатором и никто не мог помочь, только руками…

              Были сегодня с мужем в этом сервисе второй раз – делали замену масла и фильтров на…

              Вчера впервые обслуживал свою машину в СТО Ниссан. У меня Кашкай 2009 года, двигатель 2 литра…

              Сделал диагностику у официалов и результат показал, что нужно чистить топливную систему и ещё менять два…

              Здравствуйте! Извиняюсь, что раньше не написал (сразу после покупки авто). Хочу Вас поблагодарить за подобранную мне автомашину.

              Замена цепи ГРМ Nissan Pathfinder

              Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

              • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
              • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
              • увеличение расхода топлива

              Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

              Замена старого фильтра на новый Новый фильтр топливного бакаТопливный фильтр

              ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

              Цепной привод ГРМ Nissan Pathfinder является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

              Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

              Замена старого фильтра на новый Новый фильтр топливного бакаТопливный фильтр

              ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

              В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

              Цепь газораспределительного механизма Nissan Pathfinder обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

              1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

              2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

              3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

              4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

              5. Главным минусом замены цепи ГРМ Nissan Pathfinder является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

              6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

              ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

              1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

              2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

              3. Обрыв цепи ГРМ Nissan Pathfinder – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

              Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

              Замена старого фильтра на новый Новый фильтр топливного бакаТопливный фильтр

              ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

              1. Эксплуатация автомобиля Nissan Pathfinder в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

              2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

              3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

              ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

              1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

              2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

              4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

              5. Неустойчивая работа двигателя Nissan Pathfinder на холостом ходу и в движении;

              6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

              Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

              Замена старого фильтра на новый Новый фильтр топливного бакаТопливный фильтр

              КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

              Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Nissan Pathfinder зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

              В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

              Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Nissan Pathfinder.

              © 2017 Автосервис Nissan Pathfinder «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

              Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

              Замена цепей ГРМ

              Тему переименовал, изначально был вопрос по снятию нижней крышки которая закрывает нижнюю цепь.
              Вопрос решился откручиванием нижних болтов поддона которые держат крышку, и всех болтов с лицевой стороны. А там дело техники, и прямых рук . Крышка держится на герметике, по этому для снятия требует определенных усилий.

              По результатам вскрытия, общая картина.
              1. Зубья без видимых нарушений, наверняка выработка есть но она не видна.
              2. Верхняя цепь болталась (потянулась), успокоители без особой выработки.
              3. Нижняя цепь не болталась но натяжитель был на пределе (потянулась цепь так мастер сказал), то есть вылез максимум возможного .

              Долго я сегодня мурыжил мотористов и взвесив все за, и против .

              Заказал- 2 цепи, верхняя и нижняя, 2 натяжителя оригинальные Nissan, на этом все, звезды менять не буду .

              13028AD212 NISSAN Цепь привода грм
              13028EB30A NISSAN Цепь
              13070BN300 NISSAN Натяжитель цепи грм
              13070EC00A NISSAN Натяжитель

              Пробег 230 000, но не уверен что родной!

              Запчасти

              Nissan Pathfinder 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

              Машины в продаже

              Nissan Pathfinder, 2012

              Nissan Pathfinder, 2011

              Nissan Pathfinder, 2012

              Nissan Pathfinder, 2005

              Комментарии 28

              Какой комплект Bsg ? Или ещё какое дерьмо появилось? Попробуйте потом расскажите . Знакомый три раза лазил в цепочки с этими наборами . Расскажите потом, скупой платит дважды

              Пробил по артикулам Ваши цепи и натяжители, выходят на 20К… за 23 продается полный комплект со звездочками и успокоителями…

              радиатор не снимали?

              Снимали радиатор, без снятия мне кажется это не сделаешь

              Привет, почему решили в цепь лезть ?

              Был шоркающий звук, у меня в бортовике даже видео есть . Да и снимают ГБЦ, грех не посмотреть

              Сегодня я был там утром, словил мастера, он побычил мол чего я тут ошиваюсь возле машины каждый день, был послан, и это мое лично дело, машина то моя а не его . Потом подняли авто, болты снизу они все открутили которые нужно, и ослабили которые дальше стоят. Долго спорили кто дурак, я читающий интернет, или он читающий спец литературу по ремонтам авто :) .
              Диалог состоялся и мы друг друга поняли. Я ему сказал что дам ровно столько денег за снятие нижней цепи сколько мы оговорили, а он уже пускай хоть мотор достает, хоть снимает всю подвеску что бы открутить поддон . Не прошло и полу часа как я отъехал, отзвонились и отчитались что сняли .

              Теперь по результатам вскрытия, общая картина.
              1. Зубья без видимых нарушений, наверняка выработка есть но она не видна.
              2. Верхняя цепь болталась (потянулась), успокоители без особой выработки.
              3. Нижняя цепь не болталась но натяжитель был на пределе (потянулась цепь так мастер сказал), то есть вылез максимум возможного .

              Долго я сегодня мурыжил мотористов и взвесив все за, и против .

              Заказал- 2 цепи, верхняя и нижняя, 2 натяжителя оригинальные Nissan, на этом все, звезды менять не буду .

              Читайте также  Не работает стеклоподъемник киа спектра
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector