Замена цепи пежо 3008

Замена цепи пежо 3008

Замена цепи ГРМ (двигатель ЕР 6) Пежо в Екатеринбурге

Цепь в газораспределительном механизме используется достаточно давно, но при этом она не является пережитком прошлого, как полагают неопытные автомобилисты по ошибке. Сегодня эта технология активно используется такими гигантами как Toyota, BMW, Mitsubishi и многими другими. К преимуществам цепи можно отнести их прочность, износостойкость, устойчивость к перепадам температуры и сильным нагрузкам.

Двигателями EP-6 сегодня оснащаются такие автомобили как Peugeot 207, 208, 308, 408, 2008, Citroen C3, C4, DS4, а также Mini Cooper и прочие. Одной из самых распространенных проблем автомобиля с таким мотором является достаточно быстрое удлинение цепи, что влечет за собой смещение фаз и поломки. Чтобы не допустить дорогостоящего ремонта, поменять цепь ГРМ на автомобиле в случае неисправности лучше всего как можно скорее.

Признаки неисправности цепи ГРМ и причины поломок

Понять, что в автомобиле неисправна цепь ГРМ двигателя EP-6 можно по следующим признакам, игнорировать которые очень опасно:

  • Появляется нехарактерный шум или стук из-под капота автомобиля.
  • Загорается значок «чек» на приборной панели.
  • Снижается мощность двигателя, а также он начинает работать нестабильно.

По какой причине может выйти из строя цепь ГРМ на двигатель ЕР-6?

  • Невысокое качество самой запчасти – она однорядная или тонкая.
  • Постоянное использование некачественного бензина.
  • Несвоевременное проведение технического осмотра.
  • Определенные особенности деталей.
  • Плохое устройство натяжителей ГРМ.

На каком пробеге меняют цепь? На сегодняшний день известны случаи, когда цепь удлинялась на 3-4мм всего лишь через 15-20 тыс км, при том, что обычно такое случается через 50-70 тыс. км.

Как производится замена цепи ГРМ?

Для начала нужно проверить вытяжку цепи при помощи шаблона натяжителя и полученное значение не должно превышать 73мм на атмосферном двигателе и 71мм на турбированном, в противном случае цепь необходимо сразу же менять. Для качественной замены цепи ГРМ может понадобиться: цепь ГРМ, натяжиетель, болты распредвалов, звездочки коленвалов, прокладки клапанной крышки и прочее.

Такой ремонт автомобиля должен производится профессионалами, которые хорошо разбираются в данной работе с применением специального инструмента. Поэтому, если вы хотите, чтобы замена цепи была эффективной и долговечной, обращайтесь в наш автосервис в Екатеринурге, где мы поможем вам решить множество проблем с автомобилем. Цена работы будет зависеть от степени ее сложности.

Как продлить срок службы цепи?

Чтобы не обращаться с этой проблемой в ремонт слишком часто, заправляйтесь только качественным бензином и маслом, которое, к слову говоря также важно вовремя менять. Регулярно проходите профессиональные техосмотры и диагностику, при которых специалисты помогут выявить возможные проблемы. Для получения тех или иных услуг вы можете обращаться в наш автосервис, где вы получите качественное обслуживание по доступной цене.

Замена цепи пежо 3008

пежо 3008

Любой автомобиль всегда страдает от нагрузок, которые неизменно оказываются на него во время активной эксплуатации и движения. Это значительно сокращает его срок службы. Но это можно исправить, если регулярно подвергать его техосмотрам. Во время них важное внимание уделяется основным узлам и всем деталям, отвечающим за ход машины. А это значит, что безопасность будет на достаточном уровне, чтобы комфортные поездки приносили удовольствие и водителю, и пассажирам. Одной из важных процедур, которая обязательна при техосмотре, является замена цепи пежо 3008. Она помогает оценить, как работает двигатель, выявить неисправности и предотвратить деформацию.

Чтобы замена грм пежо 3008 прошла без проблем, необходима профессиональная квалифицированная помощь. Наш автосервис в Москве предлагает такие работы. Замена цепи грм пежо 3008motors peugeot или ситроен проходит быстро и качественно, так как опытные специалисты делают это легко. Доступная стоимость в руб порадует всех автовладельцев. Полный перечень услуг и прайс на них указан на сайте. Также посмотрите видео, в котором показана замена цепи пежо 3008 турбо своими руками, почитайте отзывы пользователей сервиса на форуме.

Замена цепи пежо 3008 цена

Замена цепи пежо 3008

Данный элемент используется в газораспределительноммеханизме. Металлическая цепь является важной деталью для работы всей системы. Когда работает мотор, смесь воздуха и бензина поступает в цилиндры, проходя сквозь впускной коллектор. Камера, где происходит сгорание, отделена от коллектора впускным клапаном. При сгорании вырабатываются газы, которые выходят через выпускающий коллектор, отделенный от цилиндров специальным клапаном. Все клапаны открываются во время работы кулачков распредвала, а закрываются – при работе пружин.

Кулачки распредвала расположены на нем так, что открытие клапанов происходит, когда другие клапаны закрыты. Во время вращения вала их положение меняется местами. При вращении вала вращается и коленчатый вал, поэтому так нужна передача вращения с элемента на элемент. За это и несет ответственность цепь грм, которую иногда заменяют ремнем. Иногда встречаются машины с гибридным приводом, в котором ремень с цепью присутствуют вместе. Но это встречается крайне редко.

Цепной привод вовсе не непопулярный, как думают пользователи машин. У большинства авто стоит именно цепь, а не ремень. И на то есть причины:

  1. она более прочная и устойчивая к механическим повреждениям;
  2. ее износостойкость выше, хватает на 100-200 тысяч км пробега;
  3. цепь не зависит от воздействия температур;
  4. нет растяжения при нагрузке, только со временем по мере износа;
  5. она устойчива к перегрузкам, возникающим резко и локально.

Но на фоне преимуществ есть и недостатки данного элемента:

  1. большой вес – правда, этот пункт можно назвать условным, так как для большинства авто это неважно;
  2. сложность конструкции, более затратное производство с применением специальных технологий, что ведет к увеличению цены запчасти;
  3. комплект сложный: туда входят натяжитель цепи, успокоитель и другие запчасти, которые также могут выходить из строя и требовать замены;
  4. сложность замены – для проверки или установки новой детали снимается специальная крышка на блоке цилиндров, крышка самого блока;
  5. сложность правильного выставления положений коленчатого и распредвала при самостоятельной замене;
  6. большой шум при работе двигателя.

Цепь

Цепь износостойка. Но ее также нужно поменять, когда она выйдет из строя. Основной причиной выхода из строя становится растяжение – буквально на 1-2 мм, но элемент уже негоден к применению. Даже при минимальном растяжении снижается натяжение, она перескакивает через зубья шестерней, что может привести к тому, что двигатель заклинит. Узнать о проблеме можно по шуму – при поездке слышны дребезжание и трение. Причем, звук такой силы, что даже работа двигателя его не заглушает. Также двигатель может заглохнуть, если цепь перескочит на пару зубьев шестерни, так как это приведет к нарушению газораспределения.

До такой ситуации машину желательно не доводить, иначе ее не восстановить. Каждые 70-100 тысяч км пробега рекомендовано регулировать натяжение цепи, проверять ее состояние. Причем, у каждой машины свой срок службы цепи грм. Своевременно проведенные техосмотры позволят остаться машине на ходу надолго.

Для замены цепи существуют специальные регламенты, которые зависят от того, какая у вас модель машины. Также есть и специальная документация. Если игнорировать замену, то цепь порвется, клапаны встретятся с поршнями, обе детали будут серьезно повреждены. Тонкие металлические небольшие по размеру клапаны деформируются, погнутся поршни, рокера, распредвал со своей постелью. А самое опасное – могут разлететься гидрокомпенсаторы.

Цепи, в основном, встречаются из одного ряда, но есть и двухрядные. Менять их одинаково сложно, так как вместе с ними заменяется и весь комплект. А туда входят успокоители, шестеренки, натяжители и башмаки. Но не стоит об этом заботиться, работу мы берем на себя. в наличии все актуальные оригинальные запчасти, которые соответствуют требованиям высочайшего качества, подтвержденного сертификатами. На все услуги распространяется гарантия.

Для ускорения процесса ремонта позвоните нам или напишите на сайт через обратную форму связи. Укажите код машины, его марку, состояние и давность прохождения профосмотра. За время поездки мы успеем подготовить все, что потребуется для ремонта. И сразу установим нужную деталь по приезду.

Замена цепи ГРМ Пежо 3008

Цепная передача ГРМ служит несколько дольше ременной, но все же и она, являясь расходником, нуждается в замене. На Пежо 3008 эту операцию можно провести собственноручно, не обращаясь за помощью специалистов. В этой инструкции будет подробно рассказано, как это можно осуществить.

Когда менять и последствия обрыва

Цепная передача ГРМ имеет такое же назначение, что и ременная, она должна синхронизировать действия коленчатого и распределительного валов. Благодаря цепи, поршни и клапаны не встречаются друг с другом во время движения. Если предположить, что цепь оборвется, тогда их встреча будет неминуемой. Они ударятся друг о друга, что обязательно приведет к их деформации. Но у цепи есть одно значительное преимущество – она не может разорваться. Цепь только деформируется, а это значит, что не нужно производить серьезного ремонта двигателя из-за ее обрыва.

Но цепь не вечна, и со временем она растягивается, что происходит вследствие изнашивания шарниров. Из-за этого расстояние между звеньями становится больше. А вот в каких случаях цепь должна подлежать немедленной замене:

  • регулировать ее натяжение больше не представляется возможным;
  • некоторые из меток перестали совпадать;
  • появились трещины, сколы или другие механические повреждения.

При растягивании привода мотор уже не будет работать ровно. Растягивание звеньев происходит неравномерно, поэтому цепь будет как бы “плясать”, в разных местах натягиваясь то туже, то слабее.

А вот как будет выражаться провисание цепного привода:

  • будет слышен сильный шум во время работы двигателя;
  • машина будет плохо заводиться;
  • расход горючего несколько увеличится.

Кроме этого, цепь может просто слететь со звездочек, а это уже то же самое, что и обрыв. В этом случае последствия будут такими же – удар клапанов о поршни и их деформация. Поэтому обязательно время от времени следует проверять натяжение цепи. А если нормально натянуть ее не получается, тогда ее необходимо менять. И чем раньше вы это сможете сделать, тем лучше. Проверку натяжения цепи можно производить с помощью специального шаблона. Его устанавливают на место натяжителя и замеряют зазор. Данный шаблон вы можете видеть на фото ниже:

Инструкция

Для удобства подобный ремонт лучше выполнять на эстакаде. Если такой возможности нет, будем использовать домкрат. А вот что нам при этом обязательно понадобится:

  • набор воротков;
  • устройство для фиксации маховика и распредвалов;
  • головки;
  • ключи;
  • торэкс;
  • отвертки с разными наконечниками;
  • новый привод;
  • новый натяжитель;
  • успокоитель (3 шт);
  • новые болты для крепления распредвалов;
  • новые шестеренки для валов;
  • прокладка на место для установки кожуха.

Обязательно берите только качественные материалы. Если вы покупаете цепь на рынке, то она вполне может оказаться растянутой. Проверить ее можно так: держим изделие плашмя и смотрим на ее провисание. Оно не должно превышать 10 мм. Чтобы проверить качество металла, можно слегка провести по нему надфилем.

1. Итак, ставим авто на эстакаду, если есть такая возможность, открываем капот и обесточиваем автомобиль, отсоединив левую аккумуляторную клемму.

2. Теперь можно снять правое колесо спереди, а также подкрылок и защиту движка.
3. Демонтируем воздушный фильтр и патрубок.
4. Снимаем кожух с двигателя.
5. Сейчас от движка нужно отсоединить все провода и датчики распределительных валов.
6. Катушки зажигания обесточиваем и снимаем их.
7. Шланг вентиляции снимаем, все имеющиеся патрубки – тоже. Следите за тем, чтобы все открывшиеся отверстия были закрыты заглушками, иначе в них обязательно попадет грязь.
8. Снимаем крышку с ГБЦ.

9. Приподнимаем движок и извлекаем щуп, которым измеряется уровень масла в системе.
10. Снимаем двигательную опору.
11. Теперь снимаем ремешок привода дополнительных агрегатов.
12. Демонтируем шкив дополнительных агрегатов. Для этого придется отвернуть несколько болтов.
13. Прокручиваем коленвал до положения фиксации маховика. Совершать прокрутку следует за крепежный болт коленвала.
14. Теперь фиксируем маховик и все валы. Делается это при помощи специального устройства.
15. Демонтирует натяжное устройство цепи.
16. Сейчас нужно демонтировать все шкивы.
17. Отворачиваем ступицу коленвала.
18. Сейчас мы подошли к моменту непосредственного снятия самой цепи. Снимаем ее.
19. Снимаем натяжители и их направляющие.
20. Снимаем звездочку коленвала вместе с кольцом уплотнения.
21. Теперь мы полностью разобрали механизм. Перед установкой новых комплектующих нужно как следует очистить посадочные места от грязи.
22. Собираем направляющие, цепь, звездочку привода и все это устанавливаем на головку блока цилиндров.

23. Выставляем метки во всех необходимых местах.
24. Шкив шестеренки привода устанавливаем на коленвал.
25. Монтируем ступицу.
26. Ставим на свои места все остальные шкивы.
27. Устанавливаем натяжитель.
28. Устанавливаем кольцо уплотнения.
29. Сейчас можно поставить последний шкив – навесного оборудования.
30. Избавляемся от фиксаторов на валах.
31. Ставим ремни дополнительных агрегатов и производим их натяжку. Натягивать их следует корректно – без перетяжки и провисания.
32. Масляный щуп ставим на его место.
33. Монтируем катушку зажигания и подключаем ее.
34. Подсоединяем датчики.
35. Ставим декоративный кожух.
36. Устанавливаем патрубки, фильтры и двигательную защиту.
37. Устанавливаем снятое колесо.
38. В самую последнюю очередь подключаем отключенную клемму от аккумуляторной батареи.

На этом все. Теперь проверяем работу мотора. Если посторонние шумы не слышны, значит все в порядке. В противном случае придется заглянуть под капот и при необходимости повторить процедуру установки цепи.

Видео

Замена цепи ГРМ на Пежо 3008 1.6 турбо (EP6TD).

На Peugeot 3008 с двигателем 1.6 турбо, устанавливается цепь грм. Это имеет ряд преимуществ перед ремнем. Обрыв цепи сводится к минимальному значению. Поэтому маловероятно, что поршни «встретятся» с клапанами. Но если не следить за натяжением, может произойти перекос звеньев на шестерне. Что влечет за собой дорогостоящий ремонт клапанов и поршневой. В зависимости от манеры езды, замена цепи грм на Пежо 3008, может производится не чаще чем каждые 200 тысяч км. Но проверять ее состояние, необходимо один раз в 70-80 тысяч км, особенно если присутствует агрессивный стиль вождения.

Первоначальными показателями растяжения цепи, является не равномерная работа двигателя на холостом ходу. Увеличенный расход топлива, хуже заводится, на холодную из-под капота слышится звон и дребезжание. Если невозможно отрегулировать натяжение цепи и не совпадают метки на коленвале — это еще один признак износа. Существует еще один сигнал указывающий на растяжение – это ошибка на приборной панели: «Antipollution faulty». Все выше перечисленные проблемы приводят к существенной потере мощности автомобиля.

Получить консультацию или записаться на ремонт и техническое обслуживание Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33 . Звоните!

Стоимость замены цепи Peugeot 3008 в нашем техцентре.

комплект для замены ГРМ на пежо 3008

Стандартная замена цепи пежо 3008 1.6 работа с запчастями цена: 17100р

  • Работа
  • Цепь ГРМ 0816H9/9822827180
  • Натяжитель цепи 0829G3/9824831480
  • Успокоитель цепи верхний 9816058680
  • Направляющая цепи 2 шт. 081830/081831
  • Сальник коленвала передний 0514C8
  • Прокладка клапанной крышки (ком-кт) 0249E6/0249E7*2
  • Шестерня коленвала 0513C8
  • Шестерня выпускного распредвала 0805K3
  • Болты 3 шт. 082026*2/082027

замена цепи грм пежо 3008 1.6

Замена цепи ГРМ на пежо 3008 1.6 турбо EP6TD работа с запчастями цена: 22300р

  • Работа
  • Цепь ГРМ 0816H9/9822827180
  • Натяжитель цепи 0829G3/9824831480
  • Успокоитель цепи верхний 9816058680
  • Направляющая цепи 2 шт. 081830/081831
  • Передний сальник коленвала 0514C8
  • Прокладка клапанной крышки (ком-кт) 0249E6/0249E7*2
  • Шестерня коленвала 0513C8
  • Шестерня выпускного распредвала 0805K3
  • Шестерня впускного распредвала (муфта изменения фаз газораспределения) 0805K1
  • Болты 3 шт. 082026*2/082027

Профессиональная замена цепи на Пежо 3008.

Замена цепи газораспределительного механизма на автомобиле Peugeot 3008, производится в специализированном техническом центре Франс-Авто. Мы осуществляем работы только качественным инструментом, которые используют официальные дилеры. При этом цена остается самой выгодной по Москве. После замены цепи грм на пежо 3008 наши специалисты отрегулируют необходимые зазоры цепи, чтобы максимально снизить уровень шума под капотом. Затяжка головки блока цилиндра будет производиться по всем стандартам завода изготовителя автомобиля.

Вторым преимуществом нашего сервисного центра, является наличие всех необходимых деталей. Вам не нужно ездить по городу и сжигать бензин в поисках умеренной цены. Мы поставляем оригинальные запчасти, которые отрабатывают срок эксплуатации, даже в жестких условиях.

Износ цепи Пежо 3008

Как продлить срок службы цепи ГРМ на Peugeot 3008.

Состояние масла несет огромное влияние на ресурс цепи. При частой смене оно способно выводить разнообразную грязь, облегчать нагрузку крутящихся механизмов и тщательно смазывать цепь. Пожалуй, это основной параметр, на который стоит обратить внимание. Если дилер заявляет о замене каждые 20000 – меняйте через 10000 – 12000 км и следите за уровнем масла в двигателе. Используйте только оригинальные и проверенные запчасти для пежо 3008 и масла Total.

Записаться на замену цепи ГРМ на пежо 3008 Вы можете прямо сейчас:

Замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ производится по регламенту производителя. Очень часто на современных моторах цепь растягивается уже к пробегам в 30 — 70 тысяч км. Это значительно меньше обычного ремня ГРМ. Конструктивный просчет, либо низкое качество деталей приводят к такому плохому результату.

Нами производится замена цепи ГРМ на Пежо 207, Пежо 308, Пежо 3008, Пежо 508, Ситроен С3, С4, С5, моторы EP3, EP6, EP6C, EP6DT. Цепь на них растягивается до состояния замены уже на пробеге 50 — 80 тысяч

Аналогично производится замена цепи ГРМ на Mini Cooper, Мини Купер R56, R57, BMW для моторов N12, N13, N14, N16, N18 используются все те же установочные инструменты, что и на Пежо

Цепь ГРМ EP6 turbo Замена цепи ГРМ Цепь ГРМ EP6 turbo

Есть все необходимые фиксаторы для автомобилей VAG группы на самые распространенные моторы, чтобы замена цепи ГРМ была максимально точной: Ауди, Фольксваген, Сеат, Шкода 1.2, 1.4, 1.6, 1.8. 2.0 FSI, TSI, 2.8 FSI, 3.2 FSI, 4.2 FSI, 5.2 FSI ( CBZB, CHFA, CGPA, CAXC, CDAA, CBFA, CCTA, CCDA, CCEA, CAJA, BDX, BPK, CAWA, CAWB)

замена цепи ГРМ Цепь грм VW замена цепи ГРМ Цепь ГРМ VW FSI замена цепи ГРМ Меченные звенья на цепи ГРМ Цепь ГРМ

Часто замена цепи ГРМ производится на Опель с моторами 1.3 CDTi, 1.6 Turbo, 1.4 Turbo ( Z13DT, A14NET, A16LET)

В наличии фиксаторы для замены цепи ГРМ для Форд, Мазда: Mazda CX7, CX5, Mazda 6, Ford Focus, Ford Mondeo, Ford Fiesta, Ford Kuga, Mazda 2, Mazda 3

Своевременная и точная диагностика цепи ГРМ позволит избежать серьезных затрат на ремонт мотора с согнутыми клапанами. Износ легко определяется по вылету натяжителя. Как правило все производители указывают максимально допустимый вылет, при котором цепь еще будет работать правильно, без посторонних звуков. Правильно сконструированная цепь должна обеспечивать исправную работу на весь срок службы мотора. Если же растяжение произошло намного раньше, то замена цепи грм должна проводиться вместе с заменой износившихся звездочек и планок, по которым она движется а так же меняются сами натяжители.

Для увеличения срока службы цепей ГРМ рекомендуется своевременно менять масло двигателя, использовать рекомендованное заводом, не перегревать двигатель и не использовать длительное время на максимальной мощности.

Важно так же при замене использовать качественные запчасти проверенных производителей, экономия может оказаться сомнительной, если на один и тот же пробег вам понадобится 2 раза менять цепь вместо одного. Работа как правило сопоставима с ценой комплекта цепи.

Чтобы замена цепи ГРМ не стала слишком расточительной, обращайтесь к тем специалистам, у которых уже есть опыт по работе именно с вашим мотором и имеется в наличии комплект фиксаторов для правильной и точной установки.

Читайте также  Как поменять сайлентблоки на ниве
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector