Замена цепи ситроен с4

Замена цепи ситроен с4

Ремень и цепь ГРМ на Citroen C4

Автомобиль французского концерна Ситроен С4 – это модель, двигатели которого оборудованы как ремнями, так и цепями ГРМ в зависимости от типа используемого двигателя. В данной статье будут рассмотрены оба варианта, а также их возможная замена в случае возникновения поломки.

Ремни и цепи ГРМ

Прежде всего, начать стоит с рассмотрения ремней ГРМ. Стоит отметить, что данная деталь влияет на работоспособность двух валов:

  • коленчатого;
  • распределительного.

В результате удается добиться увеличения числа оборотов двигателя, что приводит к более комфортной езде. Устанавливаются ремни на бензиновые двигатели, и артикул оригинального комплекта ГРМ на Ситроен С4: 18333. Цена не превышает 5000 рублей.

Citroen C4

Также имеются аналог данной детали. Они представлены в таблице.

Производитель комплектаАртикулСтоимость в рублях
BOSCH19879495843300
FEBI BILSTEIN16 087 474 80 S23600
INA5300379103700
RUVILLE55977704200
SNRKD459563500

Цепи ГРМ устанавливаются в основном на автомобили, оборудованные дизельными двигателями. Артикул стандартного комплекта цепей: 28198.

Цепь

Стоимость не превышает 4000-5000 рублей. Аналоги представлены в таблице.

Производитель комплектаАртикулЦена
BGATC1025FK5100
SWAG9913045212300

Далее речь пойдет о том, как поменять износившийся ремень или вышедшую из строя цепь ГРМ.

Замена ремней и цепей ГРМ на Ситроен С4

В первую очередь будет рассмотрен процесс замены ремня ГРМ на бензиновом двигателе автомобиля. С работой способен справиться практически каждый, кто имеет представление о том, как устроен автомобиль и где в нем находится та или иная деталь.

Прежде всего, перед заменой необходимо подготовить инструменты и материалы, к которым относятся:

  • новый ремень;
  • два сверла;
  • ключи и другие инструменты из специального ящика.

Процесс замены ремня ГРМ на Citroen C4 представляет собой определенную последовательность действий. Они представлена ниже в виде отдельных пунктов. Таким образом, владельцу авто потребуется:

  • Отсоединить клеммы от аккумулятора.
  • Снять замковый механизм под правым передним крылом транспортного средства.
  • Снять ремень с помощью специальных инструментов. Они помогут зафиксировать ролик механизма натяжения, а также демонтировать основную деталь.
  • Поставить под картер двигателя прокладку из доски и одновременно с этим использовать домкрат.
  • Отвинтить с помощью ключа с головкой на 13 мм крышку коленчатого вала, а также демонтировать шкив.
  • Удалить крепление верхней опоры двигателя также с использованием ключа.
  • Открутить три винта и снять дополнительную опору с блока цилиндров.
  • Вынуть кожух ГРМ. При выполнении данного действия рекомендуется быть максимально осторожным, чтобы не повредить корпус кожуха.
  • Совместить метки на распределительном вале и головке блока путем вращения элементов по часовой стрелке.
  • Открутить ролики, которые отвечают за натяжение ремня. Для этого потребуется использовать шестигранник на 6 мм.
  • Демонтировать ремень ГРМ.

Одновременно с ремнем специалисты рекомендуют заменить также ролики натяжения, так как проблема может возникнуть и в них. Поэтому при покупке новой детали стоит позаботиться о приобретении целого комплекта ГРМ. Как только изношенный ремень будет снят, можно на его место установить новый.

Далее потребуется натянуть деталь, а также выполнить все перечисленные выше действия в обратном порядке.

Замена цепи ГРМ

Цепь в отличие от ремня эксплуатируется дольше, и поэтому поломки возникают в ней не так часто. Однако в любом случае владельцу автомобиля Citroen C4 стоит знать, как произвести замену детали своими руками. Для этого нужно подготовить необходимые инструменты и материалы, упомянутые ранее, а также выполнить следующую последовательность действий:

  • Отсоединить клеммы от аккумулятора во избежание несчастного случая.
  • Вытащить воздушный фильтр, а все прикрепленные к нему патрубки отвести в сторону.
  • Демонтировать верхний кожух двигателя. Здесь тоже рекомендуется выполнять процесс максимально осторожно.
  • Отключить работающие датчики и снять клапанную крышку.
  • Ослабить натяжение генератора и снять его.
  • Открутить шестерни с распределительных валов, если это не было сделано ранее. При этом стоит следить за тем, чтобы цепь случайно не упала вовнутрь мотора.
  • Снять крышку, а затем ступицу коленчатого вала.
  • Демонтировать цепь. Также вместе с ней стоит снять успокоители, которые установлены по бокам.

Когда изношенная цепь будет демонтирована, рекомендуется промыть ступицу и шестерню коленчатого вала прежде, чем приступать к установке новой цепи. Впоследствии установки обновленной цепи потребуется также выполнить все перечисленные выше действия в обратной последовательности.

Замена цепи ГРМ и ремня требуют внимания и ответственности при выполнении вышеперечисленных действий. Любая ошибка может привести к возникновению очередной неисправности или ухудшению работоспособности двигателя.

Так, например, если неправильно сопоставить метки в случае замены ремня ГРМ, владельцу автомобиля придется переделывать все выполненные работы.

Окончание сборки, проверка

Когда сборка будет завершена, автовладельцу стоит, во-первых, убедиться в ее правильности, а, во-вторых, понаблюдать за работой мотора. Для этого нужно снова завести двигатель и проверить, не издает ли он какие-нибудь шумы или другие посторонние звуки.

В этой ситуации может быть два возможных исхода:

  • Мотор работает исправно, что означает наличие проблемы в цепи ГРМ.
  • Мотор продолжает издавать посторонние звуки. Это значит, что проблема заключалась не в ремне или цепи ГРМ. И в этой ситуации рекомендуется уже обращаться за помощью к профессионалам.

После замены ремня

В любом случае не стоит доводить до возникновения подобных ситуаций. Чтобы этого избежать, следует регулярно проводить технический осмотр автомобиля, а также своевременно заниматься ремонтом деталей, в которых была обнаружена неисправность. Таким образом, не потребуется постоянно сталкиваться с различными поломками и огромные денежными расходами при посещение СТО.

Citroen C4 Sedan из парка ЗР: опять полетела цепь ГРМ

Диагностика в сервисе подтвердила: начали смещаться фазы газораспределения, цепь ГРМ готовится выкинуть неприятный сюрприз и подлежит замене вместе с кучей сопутствующих деталей. Но ведь аналогичную процедуру проделывали примерно 15 000 км назад!

Сервисмены, конечно, относятся к этому куда спокойнее: они утверждают, что такая проблема довольно типична, особенно для 150‑сильных моторов, хотя встречается не на каждом автомобиле. Но теперь, мол, производитель с этим справился, новая цепь будет служить безотказно. Замену провели на СТО, поскольку работа требует богатого набора запчастей и инструмента. В общем, теперь у нашего Ситроена «вечная» цепь! Хочется верить…

И дело тут, к сожалению, не в какой-то конкретной марке, хотя наш Citroen действительно уж очень яркий пример «недоделанности» современных машин.

Кстати, пока никто из инженеров не смог мне внятно объяснить, на каком основании они считают масло в автоматической коробке передач вечным. Опыт эксплуатации многих машин с автоматом показывает: хочешь продлить жизнь коробке — обнови масло после 60–80 тысяч километров. Особенно если автомобиль бóльшую часть времени проводит в затяжных пробках. Так мы и решили поступить, тем более что уже были первые звоночки: временами при долгой стоянке на светофорах с рычагом в положении D появлялась легкая вибрация.

Купили две порции масла, строго следуя заводской инструкции (кстати, параметры масла для трансмиссии указаны и на заливной пробке коробки передач, которую видно из-под капота). Оценивая соотношение цены и качества, выбрали продукт Liqui Moly. Поменяли самостоятельно. Первую половину купленного масла залили в качестве промывочного. После короткой поездки (достаточно покататься без напряга полчаса) вновь слили масло и залили свежее. Вибрации исчезли.

Плановое техническое обслуживание после окончания гарантийного срока мы проводим сами. Очередное ТО как раз и объединили с заменой масла в коробке. Поменяли масло в двигателе и фильтры, потратив на расходники 4080 рублей. Придирчивый осмотр элементов подвески и рулевого, поиск течей не выявили ничего, что требовало бы вмешательства. Ну хоть так! К слову, ТО у официального дилера обошлось бы примерно в 11 500 рублей.

К кузову особых претензий нет. Видны мелкие сколы, которые вполне закономерны для автомобиля, ездящего круглый год, в том числе по не самым хорошим дорогам. Немного облупилось блестящее покрытие в нижней части переднего бампера — возле фары дневного ходового огня. Салон не скрипит, не зудит и выглядит почти как новый. Летние шины Michelin мы заменили после марафона «60 часов „За рулем“ — где-то 60 000 км назад. Новый комплект отработал примерно две трети этого пробега (остальное накатал на зимних), и состояние этих шин пока вполне приличное. До конца сезона их точно хватит.

Плохое забывается быстро. Последние несколько тысяч километров всё опять в порядке, и думать о прошлых бедах уже не хочется. Наивно, говорите? А то я сам не знаю.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–75 000 км)*, руб.

Расходы на содержание: 0–67 000 км

Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10 л/100 км)

Расходы на содержание: 67 000–75 000 км

Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,1 л/100 км)

ТО-70 000 км (самостоятельно)

Замена цепи ГРМ

Масло в коробку передач

Общие расходы

Стоимость 1 км пробега

*Без учета расходов на бензин для марафона «60 часов „За рулем“, а также на полисы каско и ОСАГО.

Замена ЦЕПИ ГРМ (полный комплект)

www.drive2.ru/r/peugeot/463187 вот обращайтесь, не пожалеете и советуйте друзьям !

С самого начала обнаружили, проколы «рукастых» предыдущих мастеров, в клапанной крышке небольшая трещенка, через которую под давлением масло потихоньку уходило!

Далее всё по плану, сняли старые запчасти

Вот уже ждут новые оригинальные :

Заменили ремень генератора ( BOSCH )

Немного фото с процесса работы :

Масло предыдущий хозяин видно менял редко, так что в планах сменить клапанную крышку, промыть двигатель и сменить масло на total 5w30 ineo

всё собрали, завели машину ! Работает как часики ! очень доволен сервисом и человеческим отношением !
Сам присутствовал в процессе, всё показали и рассказали!

Citroen C4 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Citroen C4, 2010

Citroen C4, 2010

Citroen C4, 2006

Citroen C4, 2007

Комментарии 17

18 500 ₽ это с запчастями и работой?

ну тогда это так стоило:))

А, почти два года назад… ну да. ))

Что то совсем рано каюк цепи пришел. Тут одно из трёх, либо пробег скрутили (Такое уже было), либо ручником на парковке никогда не пользовались, либо спутали пежо с болидом. У меня сейчас 106.000 и о цепи думаю вопрос встанет после 150.000. И то может быть. Знаю о машинах на которых замена проводилась после 200 тыс. Считаю что при правильной эксплуатации это норма. Все что на сегодняшний день у меня всплыло, это передний сальник коленвала. Сегодня забрал из магазина на днях поменяю. И в общем все. На машине езжу много. До недавнего времени меньше 160 км. за день не проезжал. Свои 106,000 накатал за 3 года. Это если кому то покажется что машину сильно ласкали и жалели. По поводу толщины цепи, могу автора успокоить, на новых мерседесах (это которые не в 123 кузове!) цепь стоит такая же.

Продавай этот автопром, я купил хонду 2008 года и горя не знаю! ничего кроме фильтров и масла вообще не меняю:) и ездит почти на воздухе, а на лягушатников больше никогда в жизни не сяду

Я даже не представляю, как надо эксплуатировать ерша, что бы на таком пробеге цепь вытянуть? Сначала закоксовать его до смерти, а потом попробовать дать гари?

обычно эксплуатировали, если ты знаешь какая цепь на ep6, то вопросов у тебя не должно возникнуть

Знаю:-) и знаю почему растягивается, отсюда и вопрос возник…

Не рано замена ? Почему решил что цепь нужно менять ?

ну в моём случае в самый раз вовремя! были ошибки, двигатель работал не ровно !
да и почитай про эту цепь на двигателе ep6, лучше бы был ремень, чем цепь от велосипеда, которую можно и на 30 тысячах поменять

Цепь менять сложно самому ? Если сделать метки самому реально поменять ?

ну специалист поменял за 3 часа, так в среднем делают за 4-6 часов в сервисе! я бы точно сам не полез, а так да наверно можно, ну думаю займёт это очень много времени!

Ну есть гараж, есть выходной два дня, если придётся менять, д а работу много берут

подъемник тоже есть? нужно снимать защиту, под движкой снизу работать при замене цепи! да много чего он так разбирал, чтобы поменять всё, смотри сам, валы выставить нужно будет нормально, а для этого нужны специальные приблуды! вообщем я бы не стал себе менять сам, проще заплатить специалисту и спать спокойно! а то знаешь, скупой платит дважды:)))

Что послужило решению о «пришло время замены ЦЕПИ ГРМ и всех соответсвующих приблуд, 89100 км»?

ну если ты думаешь, что цепь тут вечная, то ты не прав, меняют и на 30 тысячах, кто-то меняет на 200.000 тысячах, тут дело такое, цепь как на велике, в этой движке цепь больное место, очень многие меняют быстрее, чем отходил бы ремень! Были случаи когда она рвалась на 20 тысячах и такое бывает

Замена цепи ГРМ Ситроен С4 1.6 качественно по доступной цене.

замена цепи ГРМ ситроен С4

В нашем Тех центре Ситроен мы проводим полный комплекс услуг обслуживания и послегарантийного ремонта автомобилей Ситроен С4. Замену цепи ГРМ на Ситроен С4 мы делаем всего за 4-5 часов. Мы рекомендуем Вам зарание запланировать у нас ремонт любимого авто и записаться на прием заблаговременно, заполнив заявку или позвоните нам. Мы используем оригинальные детали изготовленные именно для Ситроен С4 цепи ГРМ, замену которых наши сотрудники сделают профессионально и быстро.

Получить консультацию или записаться на ремонт и техническое обслуживание Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33 . Звоните!

Цены на замену цепи Citroen C4 в нашем техцентре.

замена цепи ситроен С4 турбо

Замена цепи Ситроен С4 1.6 турбо работа с запчастями цена: 22600р

  • Работа по замене комплекта цепи.
  • Цепь ГРМ 0816H9/9822827180
  • Натяжитель цепи 0829G3/9824831480
  • Успокоитель цепи верхний 9816058680
  • Направляющая цепи 2 шт. 081830/081831
  • Передний сальник коленвала 0514C8
  • Прокладка клапанной крышки (ком-кт) 0249E6 / 0249E7 * 2
  • Шестерня коленвала 0513C8
  • Шестерня впускного распредвала 0805K1
  • Шестерня выпускного распредвала 0805K3
  • Болты 3 шт. 082026 * 2/082027

комплект цепи Ситроен С4 1.6

Замена цепи ГРМ на Ситроен С4 1.6 EP6 работа с запчастями цена: 28300р

  • Работа по замене комплекта цепи.
  • Цепь ГРМ 0816J2/9822827080
  • Натяжитель цепи 0829G3/9824831480
  • Успокоитель цепи верхний 081841
  • Направляющая цепи 2 шт. 081833/081840
  • Передний сальник коленвала 0514C8
  • Прокладка клапанной крышки (ком-кт) 0249F4
  • Шестерня коленвала 0513C8
  • Шестерня впускного распредвала 0805K1
  • Шестерня выпускного распредвала 0805K2
  • Болты 3 шт. 082026 * 2/082027

Гарантии нашего тех центра при замене цепи ГРМ на Ситроен С4 EP6.

Так же, как и на других моделях Ситроен, на модели Citroen C4 замена цепи проходит в соответствии со всеми действующими на сегодняшний день инструкциями и нормами, установленные фирмой-производителем для станций техобслуживания. Наши высококвалифицированные сотрудники всегда примут во внимание особенности и специфику вашего автомобиля, что сделает выполнение работы по замене цепи ГРМ на Ситроене С4 седан качественным, а срок исполнения наиболее оперативным. Имеет значение и то что цена на замену цепи ГРМ Ситроен С4 у нас конкурентная и невысокая по сравнению с другими станциями в городе.

Благодаря тому, что у нас в сервисе есть свой отдел запчастей, Вы сможете легко купить оригинальные запчасти для цепи ГРМ Ситроен С4 EP6 или седан в день приезда. Этим вы сэкономите свои нервы, время и существенно снизите длительность замены цепи. Произведя замену, мы всегда не менее получаса тестируем и проверяем установленную цепь, имитирую разные нагрузки и снимая нужные показатели. По окончанию работ мы предоставляем гарантию 15000км или три месяца (что наступит раньше).

Записаться на замену цепи Ситроен С4, DS4, C4 picasso, C5, Вы можете позвонив нам или заполнив заявку:

Замена цепи ГРМ на Ситроен С4 седан 2013 г.в

Однако, она является необходимостью, так как напрямую влияет на безопасность управления транспортным средством. Они убирают с лобового стекла загрязнения и излишнюю влагу.

Бортовой журнал Citroen C4 1.6 16V (2008 г.)

Если Вы заметили, что на стекле остаются полосы от воды или щетки не справляются со своими задачами, то обратитесь к персоналу АВТОМАГ для подбора щеток стеклоочистителя для Ситроен С4 седан. Замена бескаркасных щёток стеклоочистителя на Citroen C4. Видел в одном из обзоров, что из-за конструктивной особенности дворники оставляют приличные не очищенные площади по краям лобового стекла, что значительно уменьшает обзорность в районе боковых стоек, действительно ли так?

Ситроен С4 седан 150 л. Опыт эксплуатации и. Если Вам нрав. Стеклоочистители на Ситроен С4 седан поставляются от проверенных поставщиков. Мы сотрудничаем только с проверенными компаниями, продукция которых зарекомендована на российском рынке.

Мы тщательно подходим к подбору комплектующих, так как в России суровые климатические условия. Правильный подход позволяет предложить клиентам то, что им. Мы гарантируем, что при регулярной очистке лобового стекла от насекомых и других загрязнений Ваши щетки прослужат длительный срок. Что нужно знать, для того чтоб поменять дворники на своём автомобиле. Замена щёток стекло очистителя лобово. Возврат или замена Товара ненадлежащего качества осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством, на основании письменного заявления Покупателя.

Возврат товаров ненадлежащего качества возможен по месту нахождения Продавца.

8 автосервисов ― замена ремня ГРМ в Ессентуках

Замена резинок оригинальных дворников Citroen C4. Вместо замены или возврата Товара Покупатель также вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков товара. Альтернативный вариант: когда выключаешь зажигание, нажимаешь рычаг дворников вниз и они становятся в. Чтобы купить дворники на Citroen C4 sedan, воспользуйтесь каталогом на нашем сайте. Удобная навигация по маркам автомобилей и запчастям позволяет быстро найти необходимые расходники.

Замена комплекта цепи ГРМ мотор EP6 120 л.с.

Для ознакомления с продуктами мы разместили для Вас актуальные фото и характеристики, что позволит выбрать наиболее оптимальный вариант. Система стеклоочистителя данного автомобиля — распашная, в каталоге мы учитываем специфичное расположение спойлера на правом дворнике. Бескаркасные стеклоочистители — это наиболее современный тип щеток.

Они обладают улучшенной аэродинамикой и проще при эксплуатации зимой. В нашем втором видео рубрики «Сделай сам» мы покажем как заменить щетки стеклоочистителя на автомобилях.

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Как снять дворники,щетки стеклоочистителя. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Как снять дворники,щетки стеклоочистителя Renault Fluence. Замена резинок на дворниках citroen с 4.

Для начала нужно установить дворники в режим обслуживания, для этого выключаем зажигания и нажимаем на рычажок включения дворников, они останавливаются по середине секла. Для снятия дворников с поводков, необходимо с 2-х сторон нажать пальцами на защелки, дворник опускаем вниз, далее наклоняем его и наклоняем. На поводке есть специальный крючок, который и удерживает наш дворник. Как снять поводок дворников. Замена свечей.

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЯХ EP6 и EP6DT.

Замена катушки зажигания 1. Replacing Spark Plugs. Replacing Ignition Coils. Citroen C4 C3 C2 Berlingo 1.

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЯХ EP6 и EP6DT.

Работа дворников на Ситроен С4. Видео как работают дворники — блог о Ситро. Симптомы для замены: стук при трогании и торможении и особенно при проезд.

ВИДЕО: citroen DS5 замена цепи ГРМ ep6 ep6cdt

Читайте также  Самодиагностика ваз 2114 коды ошибок
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector