Замена вариатора ниссан теана

Ремонт вариатора Ниссан Теана (CVT)

Замена вариатора Nissan Teana - 3

Специалисты центра сервисного обслуживания «Гараж» оказывают услуги по ремонту вариаторов Ниссан в Москве. Наши мастера устраняют неполадки этой детали авто в короткие сроки с гарантией. Техцентры удобно расположены в трех районах столицы – Свиблово, Теплый Стан, Рязанский пр-т. Запись ведется без выходных.

Когда пора ремонтировать вариатор?

Вариаторная трансмиссия отличается плавной передачей крутящего момента. Если при движении ощущается дискомфорт, деталь неисправна. Обратиться к нам нужно, если:

  • машина буксует в начале движения;
  • пропадает или ощутимо уменьшается тяга;
  • появляются вибрации;
  • в машине слышится стук;
  • авто движется с рывками;
  • на приборной панели появилась информация о поломке;
  • значения оборотов на тахометре все время меняются.

При этих признаках поломок в вариаторе нужно как можно скорее обратиться к мастеру. Без вмешательства профессионала возможны более серьезные неисправности и дорогостоящий ремонт.

Наиболее частые причины поломок вариатора:

  • Разрушение входных конусов. Со временем вызывает повреждение всего узла. Конус не ремонтируется, нужно ставить новый.
  • Выход гидротрансформатора из строя. При этой поломке машина может не двигаться с места после прогревания мотора. Деталь ремонтируется в сервисном центре.
  • Износ подшипников. Из-за трения слышится шум и гул. Подшипники подлежат замене по одному или комплектом.

Работа с клиентами в сервисе «Гараж»

Сотрудники центра сервисного обслуживания «Гараж» предоставляют полный комплекс услуг:

  • Выполняют компьютерную диагностику, тест-драйв, осмотр мастером.
  • Снимают и осматривают коробку передач, промывают, проводят дефектовку каждого узла.
  • Подбирают оригинальные комплектующие.
  • Проверяют масляный насос, фрикционы, ЭБУ, гидравлическую часть, сегментальный ремень и другие элементы. При необходимости устраняют неисправности.
  • Меняют подшипники, входные конусы и другие изношенные детали, которые не подлежат ремонту.
  • Меняют масло, прокладки, ремни и другие расходники.
  • Промывают, ремонтируют или меняют гидроблок, гидротрансформатор.
  • Заливают трансмиссионное масло.
  • Выполняют обкатку для финальной проверки.

Мастера снимают вариаторы с авто и выявляют их неисправности при клиенте. При желании можно присутствовать на всех этапах ремонта. Мастера ответят на вопросы автовладельца и объяснят необходимость выполнения всех манипуляций в вариаторе.

После завершения ремонта владелец автомобиля получает гарантию на установленные детали и результат работы мастеров.

Преимущества обращения в центр «Гараж»

Наш центр технического обслуживания отличается следующими преимуществами:

  • Мастера имеют опыт работы с автомобилями Ниссан и вариаторами всех моделей. Работаем с 2008 года. Наши сотрудники могут устранить неполадки автомобилей Ниссан любой сложности.
  • Прозрачность каждого заказа. Каждый клиент видит все, что происходит. Мы не навязываем ненужные услуги. Заказчиков мы ставим в известность о необходимых манипуляциях и последствиях отказа от них.
  • Все необходимые детали в наличии. На нашем складе всегда есть расходные материалы и запчасти для установки на вашу машину. Это только оригинальные фирменные детали и качественные аналоги.
  • Индивидуальный подход в каждому клиенту. Постоянным клиентам предлагаются скидки.

Сколько стоит ремонт вариаторной коробки Nissan Teana?

Цена ремонта зависит от сложности поломки, необходимости замены расходников и деталей, их стоимости.

Важно! У нас в техцентре можно заменить на контрактные – оригинальные запчасти и комплектующие. Такую услугу не предоставляют официальные дилеры. А зачастую ремонт обходится таким образом дешевле и надежнее.

Расценки на каждый вид работ указаны в прайсе на сайте. Узнать, сколько стоит замена и устранение неполадок Ниссан Теана, можно по телефону или в режиме онлайн. Менеджер ответит на все вопросы по ценам, оказываемым услугам и срокам выполнения работ. Точную цифру скажет мастер после диагностики и подсчета необходимых работ, стоимости запчастей.

Возможна ли установка АКПП вместо вариатора Nissan X-Trail

Мы взялись провести такую замену на автомобиле 2008г. . Цель — применить АКПП RE4F04B, которая зарекомендовала себя, как очень надежная коробка. Бюджет переоборудования не превысит стоимость ремонта вариатора, на котором ресурс крайне низкий.

По завершению работ дадим информацию о результатах.

Закончены работы по замене вариатора на АКПП на N.X-TRAIL. Автомобиль обкатали.Результат отличный.Для желающих провести такую замену,готовы к 20-25 января высылать полный комплект необходимых запчастей с предоставлением инструкции по установке.Подробную информацию можно получить по тел.89048909528 или по почте bntr77@mail.ru

to bntr77: на какой x-trail? цена вопроса? у меня T31 2008 г.в., 2,5л, пробег 257000 км — с вариатором проблем нет, но на всякий случай — интересно!

бюджет вылился в 90000

результаты работы за 4 месяца — 3шт х-trail,1 — juke и TEANA 4WD,2.5 л перевод на МКПП(в природе есть такая комплектация?). Ремонт вариаторов людей не радует

Ребята ! Какой смысл менять варик на Х-трейле на АКПП за 100 000 руб ( с учетом расходников и работ по замене), когда вполне надежный вариатор (при своевременном обслуживании он ходит 270 000 — 300 000 км) обходится в 60 000 — 65 000 руб ?

to murchik: Именно Т31 и начал выпускаться с ноября 2007 года.

Добавлено через 2 минут(ы):

to vlad m: Именно вариатор и именно на Иксах долго не живет; конструктивная особенность. А АКПП выхаживает до 500 т.км при условии своевременной замены жижи.

to Николай Николаевич: согласен с вами.пробные объявления с предложением о замене дали вполне большую заинтересованность владельцев.то же самое касается КАШКАЯ И ЖУКА.На этих моделях ДЖАТКО сильно снизила ресурс вариатора.жалуются очень многие

to vlad_m: Подобное мы слышали о замене «робота» на АКПП на ТОЙОТАХ.Однако переоборудовано уже более 1000 автомобилей

Ниссан Теана с ДВС QR25 4WD выпускалась только на CVT, но механика с N.X-TRAIL отлично подошла. Мощная, полноприводная машина получилась.

Причем удалось удалить, такой слабый элемент, как демпферный маховик.

to Алекс1971: 2.5л. ,4WD

to bntr77: Робот — это ЗЛО ! На любом автомобиле. Тут я вас полностью поддержу.

А вот вариатор — отдельная песня. Могу долго спорить!

to vlad_m:

Эксплуатация нового вариатора очень привлекательна. Моторесурсы СVT ОСТАВЛЯЮТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО. Качественный ремонт очень дорогой.

to bntr77: Моторесурс CVT (X-Trail) — 300 000 км.

При условии замены жидкости в CVT первый раз на 60 000 км, затем каждые 30 000 км. И обязательной замене толкающего ремня на пробеге 150 000 км.

Стоимость нового толкающего ремня = 14 600 руб. Стоимость операции по замене = 10000 — 12000 руб. + снять/поставить АКПП.

Стоимость восстановительного ремонта вариатора X-Trail (Замена конусов, ремня, шагового мотора, гидрораспределителя, фрикционов, фильтры. прокладки. ) = 60 000 — 62 000 руб. С учетом стоимости запчастей.

Ремонт вариатора Ниссан Теана, цены

Ни одна коробка передач не застрахована от поломки, и вариаторы, которые устанавливаются на Nissan Teana – не исключение. Тем не менее, если у вас сломался вариатор, отчаиваться не стоит – специалисты нашего автосервиса выполнят ремонт вариатора Nissan Teana в Москве (ЮАО) быстро, качественно и недорого; стоимость ремонта у нас доступна для любого автовладельца!

Ремонт вариатора Ниссан Теана Ремонт вариатора Nissan TeanaГидротрансформатор вариатора Ниссан Теана

Ремонт вариатора Ниссан Теана, цены

Наименование услуг

Стоимость, руб.

Примечание

Только при кап. ремонте

Комплексная диагностика CVT

В случае ремонта – басплатно

От 6 000 до 8 000

В среднем 6 000 руб.

Работы по ремонту вариатора

Снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка

Цены указаны ориентировочные, точную стоимость узнавайте по телефону.

В автомобилях Nissan Teana используется слудующие вариаторы:

1. RE0F09A – устанавливается на авто в 31-ом и 32-ом кузове.

2. JF011E (RE0F10A) – устанавливается на авто в 32-ом кузове.

Если в вашей машине установлен второй тип, считающийся более надежным, то вам реже будет требоваться ремонт вариатора Ниссан Теана, чем для деталей первого типа.

Ремонт вариатора Ниссан Теана Ремонт вариатора Nissan TeanaРемонт вариатора Теана в Москве

Признаки и причины неисправности вариатора Nissan Teana

Основными признаками, которые опытный водитель обязательно заметит во время езды, являются вибрация вариатора, задержки в ходе переключения передач, посторонние шумы и жесткие толчки. Кроме того, вследствие длительной эксплуатации и большого пробега может быть выработан ресурс вариатора. Если вы заметили хотя бы один из перечисленных выше признаков неисправности, рекомендуем вам записаться на диагностику коробки Теана.

Ремонт вариатора Насос вариатора Ниссан ТеанаВариатор Ниссан Теана

Ремонт вариатора Ниссан Теана в нашем техцентре

Наш спецсервис предлагает следующие услуги по ремонту CVT NissanTeana:

  • диагностика коробки Теана;
  • переборка вариатора Теана, цены на которую ниже, чем в любом другом автосервисе Москвы;
  • замена масла в вариаторе Теана.

Все работы осуществляется максимально качественно и профессионально, что подтверждает, в том числе и гарантия на ремонт вариатора Ниссан Теана. Стоимость ремонта у нас – одна из самых низких по Москве, а качество сервиса при этом находится на уровне высочайших европейских стандартов!

Услуги Ниссан Теана

Снятие / установка АКПП

с 01 до 30 сентября 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Вариатор Nissan Teana J32

Трансмиссия с вариатором комфортна в эксплуатации, отлично подходит для новичков. Но следует отметить, что обслуживание и ремонт такого агрегата обойдется в несколько раз дороже, чем обычной механической коробки переключения передач.

Вариатор Nissan Teana J32

Какой вариатор установлен на Nissan Teana j32

Автомобили серии J32 выпущены уже после 2014 года. Используется специальная маркировка:

  • маркировка производителя вариатора – Jatco JF016e;
  • внутренняя классификация компании Nissan – RE0F10D.

Нужно отметить, что данная модификация устанавливалась на другие автомобили производства компании Nissan: Qashqai второго поколения в кузове j11 и X-Trail третьего поколения в кузове Т32. Стоит отметить: вариатор зарекомендовал себя с положительной стороны. Потому другие автопроизводители также используют его для сборки собственных автомобилей. Например, компания Mitsubishi устанавливает данный вариатор в модель Outlander.

Стоит отметить, что многие другие автомобили также агрегатировались данной версией вариатора. С каждым годом в сервисы приходит все большее количество вариаторов данной маркировки. Основная причина тому – возраст и некоторые типовые проблемы, присутствующие в данной модели. Первой версией рассматриваемой трансмиссии является JF011e. Он устанавливался в автомобили типа Teane L32.

Установленный на Ниссан Теана j32 вариатор имеет ряд важных преимуществ перед аналогичными моделями:

  • сравнительно невысокая стоимость ремонта;
  • большой межсервисный интервал.

Секрет долгой и успешной эксплуатации гидротрансформатора – своевременный ремонт, замена изношенных деталей. Ещё один важный момент – необходимость своевременной замены масла. Осуществлять её необходимо каждые 60 тыс. км. Многие автовладельцы осознанно делают выбор в пользу Nissan Teana в пользу комплектаций снабженных вариатором. В целом отзывы положительны.

Причем с недавнего времени такой трансмиссией стали снабжаться в том числе двигателя объемом 2.5 л. Самостоятельно снять вариатор затруднительно. Потому даже для регулировки придется обращаться в сервисный центр.

Расход топлива, замена масла

Расход топлива зависит от нескольких факторов:

  • сезон использования автомобиля;
  • режим эксплуатации;
  • год выпуска транспортного средства.

Нужно отметить: согласно документам вариатор расходует топлива значительно меньше чем в реальности. Но при умелой езды на механической коробке переключения передач можно сэкономить много топлива. Официальные данные от производителя:

  • Nissan Teana 2014, 2011:
    • 5 л 167 л.с. – 9.4 л;
    • 5 л 182 л.с. – 9.5 л;
    • 5 л 249 л.с. – 10.2;
    • 5 л 167 л.с. – 9.4;
    • 5 л 182 л.с. – 9.5;
    • 5 л 249 л.с. – 10.2.

    Сравнительно малый расход топлива показывает Nissan Teana 2012 года выпуска второго поколения. Объем двигателя составляет 3.5 л, расход – 10 л. Следует отметить: существенно возросший расход топлива – первый признак неисправности вариатора. 1 раз в 10 000 км следует проводить диагностику в авторизованном сервисном центре. Это позволит избежать неожиданно поломки, сократить затраты на ремонт.

    Для замены масла следует использовать специально предназначенную для вариатора жидкость CVT. Заправочный объем составляет чуть менее 12 л. Для замены масла потребуется подготовить:

    • прокладку маслосборника;
    • уплотнительное кольцо;
    • фильтр маслоохладителя АКПП;
    • шайбу для сливной пробки.

    Вариатор Nissan Teana J32

    Алгоритм замены масла CVT включает основные этапы:

    • переключаем рычаг переключения коробки передач в положение P или D;
    • необходимо при помощи ключа на 10 открутить сливную пробку и слить жидкость CVT;

    Вариатор Nissan Teana J32

    Следует проверить состояние слитого масла – оно не должно пахнуть горелым. Наличие металлической стружки говорит об износе подшипников, других проблемах. При обнаружении металлических предметом желательно обратиться в специализированный сервис. Обычно удается слить примерно 5 литров жидкости. В последствии требуется долить столько же сколько было слито.

    Вариатор Nissan Teana J32

    Далее необходимо проехать 20-30 км. После чего понадобится:

    • при помощи головки либо ключа на 10 следует открутить болты, удерживающие на месте поддон;
    • когда все болты выкручены необходимо открутить поддон;

    Вариатор Nissan Teana J32

    Внутри поддона присутствует специальный фильтр – грубой очистки. Необходимо промыть его специальным составом для удаления грязи, сгустков масла. Визуально он выглядит следующим образом:

    Вариатор Nissan Teana J32

    Необходимо обязательно провести замену прокладки поддона. В противном случае, если установить старую, может появиться течь.

    Вариатор Nissan Teana J32

    После замены масла автомобиль стал переключаться заметно более плавно. Уменьшился расход топлива. При возможности желательно сбросить счетчик старения масла. Хорошее решение – использовать сканер Consultant III.

    При замене масла рекомендуется менять также бумажный фильтр. Но для этого требуется открутить 4 болта. Один из них находится в труднодоступном месте. Высверлить его без снятия коробки целиком не представляется возможным. Подобные работы следует проводиться в оборудованном сервисном центре. Самостоятельно заменить бумажный фильтр не представляется возможным.

    Типичные проблемы вариатора Nissan Teana j32, на каком пробеге происходят

    Производитель вариатора, устанавливаемого на автомобиль Nissan Teana J32, гарантирует пробег при соблюдении межсервисного интервала 200 тыс. км. Но компания Nissan стала устанавливать трансмиссию на автомобиль с двигателем объемом 2-2.5 л. Что не лучшим образом сказывается на ресурсе. Он сократился до 100-150 тыс. км. Именно на этом пробеге может потребоваться капитальный ремонт вариатора. Что выливается в достаточно крупные суммы денег.

    Часто возникающие проблемы на моторах 2.5-3.5 л:

    • поломка гидротрансформатора;
    • частичная блокировка.

    Своевременная замена масла и щадящий режим эксплуатации позволит легко проехать без мелких и крупных поломок примерно 150 тыс. км. Важно отметить: сами возникающие поломки сравнительно редко становятся причиной невозможности движения. Одна из самых часто возникающих причин поломки – коробка нагружается «на холодную». Например, на непрогретом вариаторе нагрузка чуть более средней становится причиной повреждения ремня, конусов.

    Чтобы избежать поломки вариатора следует избегать:

    • перегрева;
    • резкой смены нагрузки;
    • длительной работы на крайних передаточных отношениях;
    • движение «в натяг» на малой скорости;
    • рывков, ударных нагрузок.

    Особенного внимания заслуживает трансмиссия на автомобилях с объемом двигателя 3.5 л. Нужно отметить, что замену ремня на пробеге 150 тыс. км необходимо осуществлять превентивно. В связи с износом фрикционных насечек возникают проблемы с передачей крутящего момента. Пробуксовки становятся причиной повреждения конусов. Результатом становится существенное увеличение стоимости ремонта. Также двигатель 3.5 л до рабочей температуры нужно прогревать только на месте. В противном случае проблему могут возникнуть уже после нескольких десятков тысяч километров пробега.

    После 100 тыс. км пробега желательно осуществить замену клапана основного давления. При его износе возникают рывки давления. Подобное часто приводит к выходу из строя ремня. Грязное, выработавшее свой ресурс масло становится причиной:

    • выхода из строя масляного насоса;
    • поломки плунжеров гидроблока.

    На пробеге в 150 тыс. км требует замены также степ-насос. Желательно не затягивать с подобными работами. В противном случае добраться до ближайшего СТО своим ходом будет сравнительно сложно. Нужно отметить: более ранние ревизии страдали от проблем с подшипниками вторичного вала. На последующих версиях эти проблемы были решены. В целом вариаторы на Nissan Teana показывают себя только с положительной стороны. Важно лишь хорошо прогревать автомобиль перед началом движения. Желательно избегать движения по гололеду. Буксировка, как и автомату, противопоказана.

    Возможен ли ремонт вариатора Nissan Teana j32: что лучше ремонт или замена

    Стоимость выполнения ремонта зависит от сложности поломки. В отличии от многих других CVT вариатор на Nissan Teana в ремонте недорог. Для ремонта обычно требуется:

    • комплект прокладок, полностью – 15 тыс. рублей;
    • соленоид – 3.7 тыс. рублей;
    • комплект фрикционов – 3.3 тыс. рублей;
    • ремень вариатора – 30 тыс. рублей;
    • картридж – 1.6 тыс. рублей;
    • фильтр вариатора – 800 рублей;
    • клапан насоса – 2.4 тыс. рублей.

    Стоимость работ по ремонту зависит, прежде всего, от следующих факторов:

    • ремонт гидротрансформатора – от 9 тыс. рублей;
    • замена всего вариатора в сборе – от 14 тыс. рублей;
    • проведение ремонтных работ – от 24 тыс. рублей;
    • обработка конусов – 4 тыс. рублей за 1 шт.

    Стоимость вариатора в сборке зависит от его состояния.

    Отзывы

    Кирилл, Челябинск, 26 лет:
    Приобрел Nissan Teana j32 с вариатором в 2018 году. Проехал более 50 тыс. км. Заменил масло, на авторизованном сервисном центре выполнили диагностику. Сканер показал отсутствие каких-либо проблем, поломок. В целом трансмиссией доволен. Стоит отметить, что эксплуатирую автомобиль только в щадящем режиме. Зимой начинаю движение только после прогрева мотора.

    Надежда, Томск, 26 лет:
    Приобрела Teana в 2016 году, с пробегом в 200 тыс. км. Буквально через несколько месяцев появились постоянные пробуксовки. Автомобиль «тупил» при трогании, а также на скорости более 140 км/ч. На диагностике в сервисе выяснилась необходимость замены ремня. Стоимость его составляет более 30 тыс. рублей. Работы по замене – ещё порядка 20 тыс. рублей. Понимаю, что в подобной ситуации виновата сама. Автомобиль перед покупкой не проверила на СТО.

    Константин, Волгоград, 30 лет:
    Приобрел комплектацию с двигателем 2.5 л. Стоит отметить тишину в салоне даже при езде на шипованной резине зимой. Автомобиль очень нравится. Разгоняется плавно, без рывков. Приобрел в начале 2018 года, проехал всего 20 тыс. км. Какие-либо нарекания к вариатору, в целом к трансмиссии отсутствуют. Особенно порадовал расход – всего 5 литров на 100 км (в салоне – 1 водитель).

    Виктор, Москва, 35 лет:
    Купил Nissan Teana снабженный вариатором. Стоит отметить множество плюсов: плавность хода, низкий расход, комфорт управления. Присутствуют и минусы – причем исходят они опять же из достоинств. Вариатор требует бережного отношения. Не допускается передвигаться на непрогретом автомобиле, длительное время двигаться на скорости более 140 км/ч. По большому счету критические недостатки отсутствуют. Машина хорошая!

    Максим, Калининград, 28 лет:
    Необходимость в приобретении новой транспортного средства, более вместительного, возникла в связи с увеличением семьи – жена родила второго ребенка. Выбор пал именно на Nissan Teana с вариатором. Основная причина – жена также планирует самостоятельно передвигаться на автомобиле. Машина вместительная, какие-либо проблемы с трансмиссией пока отсутствуют. Рад покупке!

    Ремонт вариаторов Ниссан Теана всех поколений в техцентре LFA от 9900 рублей

    Вариаторы Ниссан Теана — достаточно надежные агрегаты, однако имеют и «родовые» болячки. Приведенные ниже три проблемы — всего лишь самые распространенные в трех поколениях вариаторов Jatco. Более подробное описание всех проблем ниже по тексту. Мы более 10 лет обслуживаем вариаторы Teana и обкатали всю технологию их ремонта. Кроме того, мы имеем доступ к поставщикам «первой руки», что сказывается на стоимости ремонта вариаторов JF010E, JF011E, JF017E : запчасти у нас дешевле на 10-15 %, чем на EXIST.

    Основные проблемы вариатора Ниссан Теана и цены на ремонт

    Толчки, отсутствие реакции при нажатии на газ.

    Решение:

    Шлифовка или замена конуса.

    Цена: от 4000 р. за конус + работа/запчасти

    Машина немного прогреется и перестает ехать.

    Решение:

    Цена: 9900 + запчасти

    Шум на месте и при наборе скорости.

    Решение:

    Цена: от 30000 под ключ

    Цены на ремонт и запчасти для вариаторов Ниссан Теана J31, J32, L33

    Полный комплект прокладок — 15012 р. (для Teana L33 — 12950 р.)

    Комплект фрикционов — 3375 р.

    Картридж — 1620 р. (для Teana L33 — 1710 р.)

    Фильтр вариатора — 800 р. (для Teana L33 — 950 р.)

    Клапан насоса — 2498 р.

    Масло NS2/NS3 — 10400 р. (для Teana L33 — 15600 р.)

    Ремень вариатора — 30907 р. (для Teana L33 — 29610 р.)

    Соленоид — 3791 р. (для Teana L33 — 5288 р.)

    Выполняемые работы:

    Ремонт гидротрансформатора — 9900 р.

    Съем/установка вариатора — 14520 р.

    Ремонт вариатора — 24200 р.

    Шлифовка конуса — 4000 р.

    Ниже представлены особенности каждого из вариаторов, слабые места и болячки. особенности обслуживания.

    Nissan Teana J31 (вариатор JF010E)

    Старт производству нового седана бизнес-класса был дан в 2003 году. Nissan Teana J31 стала новым этапом эволюции Nissan Maxima (на внутреннем рынке Японии – Cefira). Две из трех Теан первой генерации были переднеприводными (имели V6 на 173 и 231 л.с, 2,3 и 3,5 л соответственно), а другая, с рядной четверкой (2,5л – 160 л.с.) – полноприводной.

    Если Вам интересна лишь стоимость работ по ремонту вариаторов, узнайте их по ссылке.

    Но нас больше всего интересует вариаторы: так вот, на топовой версии с 3,5 л стоял уже знакомый нам клиноременной JF010E (RE0F10A). В России Teana появилась в 2006 году, в том числе, и в модификации с вариатором. Для нашего рынка также была доступна версия со 136 л.с.

    Nissan Teana J32 (вариатор JF011E)

    В 2008 году Ниссан обновил линейку своих седанов бизнес-класса, выпустив Nissan Teana J32. В этой модели производитель и вовсе решил отказаться от классических автоматов и полностью снабдил Теану с 2.5-литровым двигателем вариаторами JF011E (CVT), а модификация 3.5 осталась с JF010E.

    Диагностика вариатора Ниссан Теана J32

    Nissan Teana L33 (вариатор JF017E)

    В 2014 году на российский рынок пришла последняя версия Теаны, однако новые автомобили реализовывались в стране недолго – в 2015 году продажи прекратились (пишите в комментариях, если знаете почему). В этой модификации была продолжена линейка машин с вариатором – на смену предыдущей трансмиссии пришел вариатор JF017E (CVT).

    Ремонт вариатора Ниссан Теана L33

    Ремонт вариатора Ниссан Теана j31 (JF010E)

    В начале 21 века вариатор позиционировался, как конкурент преселективным коробкам. Однако мечтам о превосходстве JACTO не суждено было сбыться: чисто маркетинговые ходы и уступки экологов не позволили вариатору JF010E стать таким же популярным, как его старший брат JF011E. Ахиллесовой пятой является ремень, который при больших нагрузках часто «рвется». Данный вариатор ставился не только на Ниссан Теану, но и на Murano, а также на другие автомобили множества марок. Главные рекомендации владельцам Ниссан Теана J31 – это долгие прогревы зимой, периодическая замена масла и бережная езда.

    Ремонт вариатора Ниссан Теана j31 (JF010E)

    Проблема №1. Заклинивает клапана контроля давления насоса.

    замена клапана давления насоса вариатора

    Связано это с длительной эксплуатацией вариатора при высоких температурах (особенно летом в пробках). Неисправность клапана приводит повышению нагрузки, что очень быстро выводит из строя ремень. Еще одной причиной является длительная эксплуатация на грязном масле. На рисунке справа как раз показан такой неисправный клапан со следами нагара. При ремонте вариатора обычно могут менять заклинивший клапан или насос в целом. Средняя стоимость клапана давления составляет 2-3 тысячи рублей. Естественно, насос в сборе обойдется значительно дороже.

    Проблема №2. Приводной ремень вариатора.

    замена приводного ремня варитора

    И опять главной причиной становится недостаточный прогрев зимой. Связано это с особенностями трансмиссионного масла, которое имеет оптимальные характеристики при температурах около 100 градусов. При старте без прогрева масло в лучшем случае успевает нагреться до 40-60 градусов, ремень стирает насечки, служащие для теплоотвода и зацепления, а затем и вовсе соскальзывает с них, повреждая поверхность конусов. Также вредит вариатору резкие ускорения в вялотекущих пробках и резкие старты на пустой дороге. Поэтому владельцам Ниссан Теана, особенно с пробегами более 150 тыс. км следует проводить своевременную замену ремня при первых признаках неисправности, ведь в обратном случае предстоит раскошелиться на капитальный ремонт вариатора Ниссан Теана J31. Самые доступные ремни оцениваются минимум в 30 000 рублей.

    Проблема № 3. Гидроблок и сгоревшие фрикционы.

    alt=»ремонт гидроблока вариатора ниссан» width=»» height=»» />В гидроблоке с течением времени и при несвоевременной замене масла изнашиваются плунжеры в клапанах. Решается эта проблема заменой, а в запущенных случаях ремонтом гидроблока. Узнать стоимость ремонта гидроблока в МФЦ LFA можно отправив заявку в правом верхнем углу.

    Фрикционные пакеты Forward, ориентированные на движения вперед, также cгорают из-за перегрева или попадания антифриза из системы охлаждения вариатора. При ремонте вариатора Ниссан Теана J31 обычно меняют и фрикционы Revers, отвечающие за задний ход. Один фрикционный диск стоит небольших денег, однако для ремонта требуется 8 дисков. Если вы не знаете, что такое фрикционы и как они работают, прочитайте эту статью.

    Кроме того, часто выходит из строя степ-мотор, при сгоревших фрикционах приходит в негодность фильтр и сальники полуоси.

    Ремонт вариатора Ниссан Теана J32 (JF011E)

    Пожалуй, самый популярный в мире вариатор. В отличие от «старшего брата» трансмиссия расчитана на маленькие двигатели и не отличается большой надежностью, так как совершенно не приспособлен к высоким нагрузкам от динамичной езды и какие-либо перегрузок. Вариатор разработан в 2005 году и специалисты многофункционального автосервиса LFA имеют богатый опыт ремонта вариатора Ниссан Теана J32. Несмотря на статус «бестселлера» вариатор JF010E имеет свои «болячки».

    />У вариатора JF011E есть и версия для более слабых моторов, где нет необходимости обуздания больших крутящих моментов. Называется вариатор RE0F021A. Он устанавливается на машины Ниссан и Фиат (например Nissan Micra)

    Проблема №1. Выход из строя степ-мотора.

    alt=»замена степ-мотора вариатора ниссан» width=»» height=»» />Степ-мотор отвечает за регулировку расстояния между конусами, что позволяет бесступенчато изменять передаточное соотношение.Ресурс узла и так достаточно невысок, а при отработанном масле совсем уменьшается. Выражается поломка в том, что вариатор «зависает» на одной скорости, так как передаточное число не меняется. Проверяется состояние степ-мотора омметром без снятия коробки. Но в большинстве случаев проблема на Ниссан Теана J32 диагностируется специальным компьютером. Степ-мотор заменяется на новый с обязательной прочисткой гидроблока и заменой масла. Купить степ-мотор на вариатор Ниссан Теана можно в нашем автосервисе. Стоимость работ по его замене составляет 8000 рублей.

    Проблема №2. Подшипник и ремень вариатора.

    Замена подшипников вариатора

    Подшипники валов имеют значительный ресурс, однако работают при больших нагрузках. Неисправность можно определить по характерному «вою» при движении и серьезные вибрации. Обычно приходится менять 4 подшипника. При несвоевременной замене подшипников вариатора можно получить «в довесок» испорченные конуса. Заказать подшипники можно в нашем автосервисе.

    Толкающий ремень JF010E — одна из самых распространенных деталей при ремонте вариатора Ниссан Теана J32. Оптимальным решением становится замена ремня вариатора на новый, который может идти в комплекте с ведущими и ведомым конусами.

    Стоимость замены — 14000 рублей. Общая рекомендация специалистов многофункционального автосервиса LFA — при больших пробегах менять ремень, не дожидаясь его разрыва,, особенно если автомобиль постоянно эксплуатируется в холодное время года. Причина проста: выше мы уже писали про эксплуатационные характеристики масла при низких температурах, вследствие которого происходит проскальзывание ремня. Когда ЭБУ вариатора замечает этот факт, происходит увеличение давления на конуса через соленоиды, возрастающее до того момента, как элементы ремня не разорвутся и с эффектом «пули» не повредят поверхности конусов. Заказать ремень вариатора Ниссан Теана J32 можно в автосервисе LFA.

    Замена масла в вариаторе Ниссан Теана J32 (3,5л; 2,5л) в многофункциональном автосервисе LFA стоит 2000 рублей.
    • — каждые 30-40 тысяч километров менять фильтр вариатора;
    • — прогревать вариатор до рабочей температуры зимой;
    • — регулярно проверять уровень масла и его характеристики : цвет и запах. Производить его замену;
    • — не затягивать с установкой дополнительного вариатора охлаждения;
    • — без необходимости не «крутите» двигатель до отсечки и не превышайте скоростей в 140-150 км/ч.

    Ремонт вариатора Ниссан Теана L33 (JF017E)

    Этот вариатор стал последователем JF010E и поэтому по «железу» практически его повторяет. Одно из различий — в отказе от использования степ-мотора для перемещения конусов. Гидроблок вариатора стал более надежным за счет использования новых унифицированных соленоидов. Гидротранформатор же, наоборот, менее долговечен из-за увеличенного диапазона блокировки, что приводит к износу его фрикциона. Все рекомендации по обслуживанию и ремонту вариатора Ниссан Теана L33 JF017E абсолютно аналогичны предыдущим, однако для замены трансмиссионного масла следует использовать только масло NS-3. Каких-либо других болячек у вариатора нет.

    Вариатор Ниссана Теана: сколько ходит, как проверить, ремонт, отзывы

    Вариатор относится к разновидности бесступенчатой трансмиссии автомобиля. Это узел, позволяющий изменять передаточное число, то есть переключать передачи на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это очень важная часть, так как благодаря ей можно выбирать оптимальный режим исходя из оборотов двигателя, скорости и условий дорожного движения. Поэтому очень важно знать, как и где можно произвести ремонт вариатора Ниссана Теана J32.

    Какой вариатор стоит на Ниссане Теана J32

    На автомобиле Nissan Teana стоит проверенный и надежный механизм RE0F10A. Японцы всегда славились своими коробками передач. В отличие от немецких они более простые, а ремонт обходится значительно дешевле. Вот и эта модель не подвела. За все время механизм зарекомендовал себя как один из лучших в мире.

    Важный плюс данной модели вариатора в том, что он довольно распространен. Поэтому практически любой умелец сможет выполнить его ремонт, а с поиском запчастей не возникает проблем. К тому же в крайнем случае не так проблематично купить новый агрегат.

    RE0F10A устанавливают на некоторые автомобили Mitsubishi, Renault, Peugeot, Citroen, Jeep, Dodge. Та же модель предназначена и на других моделей Ниссан:

    • Altima;
    • Muranо;
    • Qashqai;
    • Sentra;
    • X-Trail.

    Устройство и принцип работы вариатора Ниссана Теана

    Вариаторы используют на автомобилях с автоматической коробкой передач. Их функция – плавно менять передаточное число в рамках выбранного режима езды. Этот механизм исключает толчки при трогании и переключении.

    RE0F10A – это классический клиноременный CVT. Один конусовидный шкив, ведущий, передает свои обороты другому, ведомому. Соединены они ремнем трапециевидного сечения. А само передаточное число меняется путем их сведения или разведения с помощью степ-мотора. На конусах также есть планетарные шестерни. Это – механизм заднего хода.

    Ремень этого механизма сам по себе – сложное изделие. Его изготавливают из спаянных металлических пластин или сплетенных жил. Резиновые и тканевые ремни здесь не подходят.

    Модель RE0F10A выпущена в 2005 году и предназначена для двигателей от 1,6 л до 2,5л. Для более компактных силовых установок предназначена модель RE0F21A, а для более объемных — RE0F09A. Последний вариатор ставится на автомобиль Ниссан Теана с объемом двигателя 3,5 л. Принцип работы у всех одинаковый. Отличия заключаются в размерах и запасе прочности.

    Сколько ходит вариатор Ниссана Теана J32

    Однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя. Многое зависит от стиля езды. Все механизмы быстрее приходят в негодность и разрушаются при резких разгонах и торможениях, а также при несоответствии выбранного режима и скорости поездки.

    Для продления срока службы агрегата стоит регулярно посещать автосервис или проводить самостоятельное ТО, которое заключается в замене масла, уплотнителей и прочистке всех узлов. Но в условиях гаража и без опыта сделать это будет довольно трудно.

    Обязательно нужно обращать внимание на нетипичную работу коробки. Если игнорировать сигналы о неполадке, можно дождаться, пока ее полностью заклинит.

    Заявленный производителем ресурс вариатора Ниссан Теана не ограничен. Причем он полностью доказал это. Правда через каждые 100-150 тыс. км. Необходимо делать капитальный ремонт коробки передач на автомобилях с RE0F10A. Быстрее всего приходит в негодность ремень. Стираются шкивные поверхности. Также через определенное время приходится менять мотор.

    Считается, что срок службы вариаторной коробки передач зависит от качества дорог. При езде по проселкам или разбитому асфальту появляются вибрации, из-за которых заметно ускоряется износ механизмов.

    Надежность вариатора Nissan Teana

    Клиноременные наиболее надежны и долговечны. Все дело в простоте. Историки говорят, что первый прототип такого устройства изобрел еще Леонардо да Винчи. Но кроме него существуют еще 2 типа — торовый или тороидальный. Однако их сейчас массово не устанавливают на автомобили. Дело в том, что по давлению на месте крепления ремня они значительно превосходят клиноременную конструкцию.

    Однако справедливости ради нужно сказать, что за последнее время надежность вариаторов упала. Все дело во внедрении электронных технологий и появлении большого числа блоков управления и датчиков. Постепенно даже старые модели становятся сложнее. Но RE0F10A ставят на сравнительно недорогие для этой категории машины с вариаторной коробкой автомобили. В основном, это прочные, качественно изготовленные и хорошо подогнанные металлические детали, рассчитанные на долгую службу.

    Как проверить вариатор Ниссана Теана J32

    Поверхностная проверка вариатора – довольно несложная операция. Делать ее нужно регулярно, хотя бы с периодичностью в один год. К тому же очень важно полностью проверить автомобиль перед покупкой, особенно с рук.

    Сначала нужно убедиться в том, что в механизме есть масло. Как и любое устройство, в котором есть трение, вариатор требует смазки, уровень не должен опускаться ниже нанесенной отметки.

    Главный признак неисправности вариатора – это посторонние шумы. Сигналом тревоги может стать стук, гудение, лязганье или гул вариатора Ниссан Теана. Также на поломку указывают толчки и пинания при трогании или нагреве коробки передач. Чтобы до конца удостовериться в работоспособности узла, нужно убедиться, что ни внутри, ни снаружи нет запаха гари.

    Чтобы проверить вариатор, лучше устроить машине тестовый заезд. Двигаться транспортное средство должно плавно, разгоняться по нарастающей, а не рывками.

    Как обнулить счетчик коробки вариатор Ниссана Теана

    После каждой замены масла необходимо обнулять счетчик коробки передач. Это важно, потому что его показания влияют на работу циркуляционного насоса, гоняющего масло по коробке. Дело в том, что со временем жидкость закоксовывается и насосу приходится работать более интенсивно.

    Счетчик отображает состояние масла в коробке, но при этом его показания измеряются в километрах. Величина может отличаться от реального пробега, потому что показывает эквивалент пройденного пути при нормальных условиях. По его показаниям официальные дилеры принимают решения о замене смазки.

    Чтобы сбросить показания старения масла, нужно подключить компьютер к датчику CONSULT III. После этого откроется окно приветствия. С него перейти по кнопке DIAGBOX, будет открыто окно поиска неисправностей. Здесь нужно выбрать кнопку «Коробка передач» и «Пакет ремонта». Далее зайти в «Счетчик старения масла» и жмем на «Сброс показаний».

    На экране появится такое предупреждение. С ним нужно ознакомиться и выполнить все описанные в нем действия. После этого значение счетчика будет обнулено или уменьшено.

    Частые проблемы вариатора Ниссана Теана J32

    Чтобы не пришлось прибегать к замене устройства, нужно обращать внимание на признаки неисправности вариатора Ниссан Теана и понимать, на какие проблемы они указывают. Ниже можно найти информацию об основных неполадках, их последствиях и способах устранения.

    Вариатор Ниссана Теана гудит

    Некоторые автомобилисты сталкиваются с гудением в области коробки Nissan Teana. Чаще всего это происходит при езде на скорости свыше 100 км/ч. Это может указывать на старение масла. Когда жидкость становится менее текучей, она хуже омывает механизмы и быстрее забиваются клапаны и прокладки. Из-за этого насос вариатора начинает гудеть.

    Но гудение может быть «симптомом» и другой проблемы. Звуки может издавать радиатор вариатора Ниссан Теана j32. Здесь поможет только полная замена узла, потому что данный агрегат трудно и дорого ремонтировать.

    Вариатор Ниссан Теана греется

    Если показатели приборов говорят о нагреве вариатора, то первым делом нужно проверить сами приборы. Для этого к автомобилю в автосервисе подключают сканеры, записывающие показания, а потом делают тестовую поездку. Дело в том, что владельца может ввести в заблуждение неисправная контрольная лампа. Это вечная проблема вариаторов Nissan Teana l33, произведенных до 2011 года.

    Если же проблема не в приборах, а узел действительно перегревается, то нужно промыть всю систему охлаждения. В нее входят патрубки, радиатор и байпасы. Обязательно при сборке системы заменить все уплотнительные колечки. Это несложная операция, которую можно провести у себя в гараже.

    Еще проблема может заключаться в байпасе, а именно в небольшой пружинке внутри. Если она вышла из строя, то лучше поменять всю деталь.

    Ну и последняя причина резких повышений температуры – плохое качество масла. Проверить состояние жидкости можно с помощью диагностических сканеров. Если проблема будет выявлена, то придется полностью или частично заменить масло в вариаторе Nissan Teana.

    Вариатор Ниссана Теана пинается

    Чаще всего такая проблема наблюдается у вариаторов 2008-2010 года выпуска. Это случается из-за несовершенного электронного блока. Поэтому первым делом нужно обновить программное обеспечение.

    Еще виновата может быть жидкость вариатора. При появлении пинков, проверяют ее уровень. Если он ниже нормы, жидкость доливают, а затем меняют через каждые 25 тыс. км.

    Также проблемы с вариатором могут быть вызваны низким зарядом аккумулятора. Если же все проверено, заменено и подзаряжено, а устройство не перестало пинаться, то придется делать его калибровку. Для этого необходимо обязательно обращаться в сервис.

    Диагностика вариатора Ниссана Теана

    Важную роль в работе коробки передач и конкретно вариатора играет масло. В моторном отсеке Nissan Teana легко найти щуп с красной надписью «CVT». На нем нанесена черта, ниже которой уровень жидкости опускаться не должен. Но есть важные условия: двигатель должен работать, а автомобиль стоять на горизонтальной площадке. Причем рычаг коробки нужно поставить в положение P или N.

    Еще один узел Ниссан Теана, который может выйти из строя – это масляный насос. Его диагностику нужно проводить следующим образом: замерить уровень масла при заглушенном двигателе и при работающем. Если показания будут одинаковыми, то запчасть неисправна.

    В вариаторе RE0F10A есть электронные «мозги». Они включают в себя встроенную систему самодиагностики. О неисправности она сообщает владельцу с помощью символов на приборной панели.

    Если при езде для ускорения машине требуется значительно повысить обороты двигателя, то это говорит о том, что неисправен степ-мотор или шток, разводящий шкивы. Систему может заклинивать, из-за чего на трущихся поверхностях будут появляться канавки. Но это важно быстро устранить, иначе может зажевать ремень вариатора и придется делать дорогостоящий ремонт.

    Как снять вариатор Ниссана Теана

    Перед тем как снять вариатор Nissan Teana, нужно задуматься, стоит ли делать это самостоятельно. Ремонт коробки переключения передач – самый сложный вид работы с автомобилями. Если же все-таки решено, что снятие вариатора Ниссана Теана будет проводиться в собственном гараже, то для начала нужно изучить все крепления, стыки и механизмы, с которыми придется иметь дело. Вообще же последовательность действий при демонтаже выглядит следующим образом:

    1. Выкрутить винты нижней крышки и снять ее. Отсоединить и вытащить наружу вал.
    2. Скрутить винты верхней крышки.
    3. Открутить 3 болта, держащие насос и снять устройство, шестерни и ремень вариатора.
    4. Вытащить верхнюю крышку со всем содержимым.

    На этом демонтаж вариатора заканчивается. Все детали нужно раскладывать на однотонной ровной поверхности, чтобы ничего не потерять. Теперь механизм отделен от автомобиля.

    Ремонт вариатора Nissan Teana J32

    Ремонт CVT Nissan Teana проводят после диагностики, он направлен на исключение выявленных недостатков. Поэтому сначала всегда делают тщательную проверку всех систем и составных частей.

    Самые частые виды ремонта вариаторов:

    • замена масляного насоса;
    • калибровка вариатора;
    • замена цепи вариатора;
    • замена конусовидных валов;
    • чистка вариатора от грязи.

    Перед ремонтом вариатора Nissan Teana j32 лучше запастись достаточным количеством новых подшипников и уплотнителей. Ведь, скорее всего, их нужно будет менять из-за износа. Еще одно правило – чистить все детали, с которыми приходится иметь дело. Во время езды на них скапливается пыль, грязь, капли масла, из-за чего потом механизм может заклинивать.

    Из инструментов потребуются разводные, накидные, рожковые и торцовые ключи, плоскогубцы, различные отвертки. Если известна причина неисправности, то сразу можно купить необходимые комплектующие для замены.

    Замена вариатора Nissan Teana

    Бывают случаи, когда просто ремонт не помогает. Приходится делать замену вариатора на автомате Ниссан Теана. Лучше, конечно, этого не допускать, потому что даже подержанный механизм будет стоить 50 – 60 тыс. рублей.

    Чтобы не пришлось менять вариатор, специалисты не рекомендуют сильно нагружать автомобиль. Также не стоит брать на буксир поломанные транспортные средства: коробка автомат не рассчитана на такие нагрузки. Самому тоже стоит обходиться только услугами эвакуатора. Лучше по максимуму избегать поездок по грунтовым дорогам и некачественному асфальту, чтобы не было лишних вибраций.

    Замена вариатора Nissan Teana состоит из демонтажа старого и монтажа нового устройства. Сборка проводится в последовательности, обратной той, которая описана выше. Но лучше обратиться в сервис, хотя бы из-за гарантии на проведенные работы.

    Заключение

    Делать ремонт вариатора Ниссана Теана J32 не так уж сложно, а опыт эксплуатации вариатора RE0F10A показывает, что это хороший во всех отношениях механизм. Многие уверенны, что этот аппарат лучший в своем классе. Автомобиль с таким вариатором можно с уверенностью посоветовать любому ценителю плавной и комфортной езды.

    По отзывам владельцев вариатор Ниссана Теана – надежный и долговечны аппарат, который проще аналогов в эксплуатации и ремонте. Многие приписывают к плюсам механизма низкий расход бензина. Все уверены, что вариаторы RE0F10A обеспечивают хорошую плавность хода. Владельцы довольны тем, что машины с этим аппаратом маневренны и комфортны даже в минимальных комплектациях. Ни для кого не секрет, что этот вариатор – один из самых тихих в мире.

    Читайте также  Ремонт задней подвески бмв
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector