Замена воздушного фильтра шкода йети

Замена воздушного фильтра Skoda Yeti 1.2 и 1.4 л

Skoda Yeti

Технический регламенты Skoda предполагает производить замену воздушного фильтра на Skoda Yeti каждые 30 000 км пробега или раньше, в зависимости от условий эксплуатации. Если ваш автомобиль обслуживается у официального дилера, то замену фильтра будут производить каждое 2 ТО. Если вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, советуем менять фильтр чаще чем в 30 000.

Какой фильтр установлен с завода

В зависимости от года выпуска и от установленного двигателя фильтра разные. На Шкода Йети устанавливались моторы 1.2 и 1.4 литра, у первого фильтр круглой формы, у второго прямоугольной. При покупке воздушного фильтра будьте внимательны.

Воздушный фильтр для мотора 1.2 л.

  • VAG 1F0 129 620 от 700 руб (оригинал)
  • Asam-SA 70282 от 370 руб
  • BIG Filter GB9150 от 350 руб
  • Bosch 1 987 429 405 от 550 руб
  • Filtron AK 370 от 580 руб
  • Fortech FA111 от 300 руб
  • Goodwill AG261 от 460 руб
  • LYNXauto LA1001 от 500 руб
  • Mann C14130 от 700 руб

1F0 129 620

Это не все фильтра аналоги, а лишь часть. Как видим в среднем воздушный фильтр для Шкода Йети с мотором 1.2 литра стоит 450-500 руб.

Воздушный фильтр для мотора 1.4 л.

  • Mann C27009 от 570 руб
  • Dextrim DX10076 от 560 руб
  • Finwhale AF919 от 300 руб
  • LYNXauto LA2074 от 500 руб
  • VAG 04E 129 620 от 780 руб (оригинал)

04E 129 620

Для мотора 1.4 оригинальный фильтр стоит немного дороже, чем для мотора 1.2 литра. При первой замене, достав старый фильтр вы можете обнаружить что установлен фильтр Mann. При этом цена оригинала около 800 руб, а Mann около 600 руб, разница в 200 рублей.

Инструкция по замене воздушного фильтра на 1.2 л

Воздушный фильтр расположен справа от двигателя в квадратном пластиковом корпусе.

Откручиваем 4 самореза крепления крышки корпуса фильтра крестовой отверткой

Замена воздушного фильтра Шкода Йети

Далее поднимаем и убираем крышку в сторону. Откручиваем саморез крепления самого фильтра и вынимаем пластиковую дугу

Skoda Yeti замена воздушного фильтра 1.2 литра

Вынимаем старый фильтр, очищаем корпус от пыли и грязи и устанавливаем новый.

Воздушный фильтр Skoda Yeti замена

Производим сборку в обратной последовательности.

Инструкция по замене фильтра на моторе 1.4 литра

Итак, отсоединяем дренажную трубку помеченную на фото цифрой 1.

Замена воздушного фильтра Шкода Йети 1.4

Затем отсоединяем гофру от самого корпуса фильтра с обоих сторон как показано на фото цифрой 2

Skoda Yeti 1.4 замена воздушного фильтра

Теперь отщелкиваем 4 пластиковые защелки помеченные цифрой 4 и аккуратно поднимаем корпус вверх.

Skoda Yeti 1.4 воздушный фильтр

Откручиваем крестообразной отверткой два самореза и вытаскиваем воздушный фильтр.

воздушный фильтр Шкода Йети 1.4 мотор

Теперь нам остается установить новый фильтр и произвести сборку в обратной последовательности.

Если у вас остались какие-либо вопросы по замене воздушного фильтра на Skoda Yeti, задавайте их в комментариях ниже.

Как поменять воздушный фильтр на Шкоде Йети своими руками

Воздушный фильтр двигателя является одной из тех деталей, которую владелец авто способен заменить самостоятельно. Процедура эта не отличается высокой сложностью, и справиться с ней сумеет и новичок. Но заменять воздушный фильтр надо обязательно, в противном случае двигатель быстро выйдет из строя.

Функции воздушного фильтра

В двигателях внутреннего сгорания (и дизелях, и бензиновых моторах) никогда не используется топливо в «чистом» виде, то есть, в виде жидкости. Сначала создается воздушно-топливная смесь, в дальнейшем поступающая в двигатель. И для очистки поступающего воздуха от пыли и прочих примесей используется специальный фильтр. Его функции весьма важны для нормальной работы автомобильного мотора: попадание пыли в цилиндры приводит к их загрязнению, и повышает износ движущихся частей.

Нормальная работа воздушного фильтра возможна лишь в течение определенного времени. На нем оседает пыль, влага и грязь, что ухудшает его пропускную способность и затрудняет поступление воздуха в двигатель. Проверить, нуждается ли деталь в замене, несложно. Основные признаки необходимости замены — грязь на воздушном фильтре и смена его цвета (изначально он белого или светло-кремового цвета). Промывать или продувать его бесполезно, можно только заменить на новый.

Выбор фильтра

Всего в автомобилях Skoda Yeti используется четыре типа воздушных фильтров, с четырьмя вариантами их замены. При этом имеется более десятка фирм, выпускающих подходящие для замены детали. Перечислить все имеющиеся модели невозможно, но можно указать примеры подходящих воздушных фильтров.

Вот какие детали (или их аналоги) стоит искать на рынке запасных частей:

  • Для моделей с рабочим объемом 1,2 либо 1,4 (код двигателя CAXA) используются следующие фильтры: Starline SF VF04228, GoodWill AG 0261, Wix Filters WA09756 и т. п.
  • Для двигателя 1,4 с кодом CZCA используются Mann C 027 009, Bosch F 0026 400 342, Alco MD-08722 и т. п.
  • Для бензинового двигателя с объемом 1,6 подойдут Mann C021014, Bosch F0026400581, Tecneco AR021014PM и т. п.
  • Для дизельных моторов с объемом 1,6 и 2,0, а также для бензиновых моторов с объемом 1,8 используются фильтры Starline SF VF04223, MFilter K 0495, Kraft Automotive 01710410 и т. п.

Первое, что стоит запомнить при выборе фильтра — б/у запчасти покупать нельзя. Эта деталь стоит не настолько дорого, чтобы на ней экономить. Второй важный момент — запчасти между различными вариантами Шкоды Йети не взаимозаменяемы. Поэтому воздушный фильтр на дизельный двигатель объемом 1,6 не подойдет на бензиновый мотор с объемом 1,2. Если владелец автомобиля не уверен в том, какая запчасть ему требуется, стоит разобрать фильтр и посмотреть маркировку. А потом найти на рынке такую же деталь или ее полный аналог.

Отдельного упоминания заслуживает «нулевик», или воздушный фильтр нулевого сопротивления. Указанная разновидность используется в спортивных и раллийных автомобилях, и отличается от стандартной вариации меньшим сопротивлением воздушному потоку. По этой причине нулевик обеспечивает повышенную мощность двигателя при аналогичном расходе топлива. Но следует учесть: мощность повышается, в среднем, на 5%. А стоимость воздушного фильтра нулевого сопротивления в 5-6 раз (и более) превышает стоимость стандартной запчасти.

Замена воздушного фильтра Skoda Yeti своими руками

Стоит учесть, что пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра на Skoda Yeti различается в зависимости от типа двигателя. Хотя последовательность действий весьма схожа, и не отличается высокой сложностью. Сначала приобретается воздушный фильтр, подходящий для используемой модели Skoda Yeti. Рекомендуется проверить тип требуемой детали в сервисной книге автомобиля. Затем проводится самостоятельная замена запчасти. В общих чертах процедура выглядит следующим образом:

  • Первый шаг — необходимо найти корпус воздушного фильтра под капотом автомобиля. Подсказка: от воздушного фильтра идут два воздуховода (толстые гофрированные шланги), один из которых подсоединен к двигателю Шкоды. Корпус воздуховода выглядит как прямоугольная коробка черного цвета. Крышка коробки закреплена саморезами.
  • Снимается крышка коробки воздушного фильтра, дополнительно стоит отсоединить воздуховоды (аккуратно, дабы не пришлось заниматься незапланированным ремонтом). Способ разбора корпуса зависит от модели двигателя автомобиля. В большинстве случае саморезы закреплены в крышке, но это стоит проверить заранее, дабы не искать их под машиной.
  • Следом аккуратно вынимается воздушный фильтр. В процессе эксплуатации у воздухофильтра меняется цвет. Если он темно-серого оттенка — замена проводится в обязательном порядке. Перед установкой нового воздушного фильтра рекомендуется аккуратно протереть корпус изнутри, равно как и почистить раструбы воздуховодов.
  • После замены детали и прочистки корпуса (стандартная процедура технического обслуживания) необходимо собрать фильтр, проведя описанные действия в обратном порядке.

Стоит помнить — своевременное проведение технического обслуживания позволяет дольше сохранять автомобиль в рабочем состоянии, и снизить затраты на его ремонт. Причем необходимо учитывать: воздушный фильтр и фильтр салона (для кондиционера и/или «печки») являются двумя различными деталями. Они не являются взаимозаменяемыми.

Замена воздушного фильтра на двигателях 1.2, 1.4, 1.6 и 1.8

На машинах Skoda Yeti используется четыре типа воздухофильтров, в зависимости от типа установленного двигателя. Причем запчасти различаются как внешним видом, так и способом замены. Поэтому стоит разобрать особенности замены каждого типа воздухофильтров.

Для двигателей объема 1,2 и 1,4 с кодом двигателя CAXA

Начать следует с замены запчасти для двигателей объема 1,2 и 1,4 с кодом двигателя CAXA. В описываемом случае деталь выглядит как цилиндрический барабан. Из инструментов владельцу авто потребуется только крестовидная отвертка.

Сама процедура замены выглядит следующим образом:

  • Отвинчивается крышка корпуса, закрепленная на 4 саморезах. Крышка снимается и убирается в сторону.
  • Следом отвинчивается один саморез, удерживающий на месте сам фильтр. Незакрепленную запчасть можно вытащить руками.
  • Корпус под деталь протирается изнутри.
  • Устанавливается новый воздухофильтр, закрепляется саморезом. Затем на место устанавливается крышка корпуса.

Стоит помнить, в ряде случаев фильтры незначительно различаются по размеру, из-за чего при установке их в корпус приходится прилагать определенные усилия.

Для бензинового двигателя с кодом CZCA и рабочим объемом 1,4 литра

Наиболее сложный способ замены запчасти — у воздухофильтра для бензинового двигателя с кодом CZCA и рабочим объемом 1,4 литра. В рассматриваемом случае деталь прямоугольной формы, несколько приплюснутая, с двумя отверстиями для крепления в корпусе. Инструментов здесь нужно немного — только крестовидная отвертка и плоскогубцы или пассатижи.

Процедура замены в описанном случае выглядит следующим образом:

  • Первым делом необходимо отсоединить дренажную трубку, предназначенную для удаления жидкости из корпуса воздушного фильтра. Трубка крепится снизу. Для отсоединения необходимо сначала провернуть ее по часовой стрелке до упора (главное, не сломать деталь — требуется провести ТО, и желательно — без незапланированного ремонта), а потом вытащить.
  • Следующий шаг — отсоединение воздуховодов. Здесь пригодятся пассатижи или плоскогубцы. Инструментом надо ухватиться за хомуты и аккуратно снять гофрированный шланг.
  • Теперь необходимо отсоединить сам корпус воздушного фильтра. Его необходимо аккуратно приподнять — после некоторого сопротивления корпус сойдет с трех шарниров, на которых он закреплен. Поднимать стоит вверх, дабы не отломить шарниры — они сделаны из пластика (хотя и достаточно прочного и гибкого).
  • Корпус необходимо перевернуть — снизу обнаружится два самореза, служащих для закрепления крышки «коробки». Они не выпадают, поэтому можно их выкрутить и перевернуть фильтр крышкой вверх. Важно запомнить: если саморезы не выкручены до упора, открыть воздухофильтр не получится.
  • Теперь деталь переворачивается в нормальное положение. По углам коробки открываются четыре защелки и крышка открывается. Убирается старый фильтр, устанавливается новый, и проводится сборка — выполняются перечисленные действия в обратном порядке. При сборке надо учитывать — корпус воздухофильтра необходимо очень аккуратно устанавливать обратно на шарниры, чтобы не обломить их: сломанный шарнир невозможно восстановить, его ремонт заключается только в замене запчасти.
Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 литра

Замена воздушного фильтра в случае с бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,6 литра проходит несколько проще. Сама запчасть в указанном случае выглядит как плоский прямоугольник. Она схожа с деталью для двигателя 1,4 (код CZCA), но без отверстий. Для работ понадобится только крестовидная отвертка.

Процедура замены выглядит следующим образом:

  • Отвинчиваются саморезы на крышке корпуса детали. Затем крышка отодвигается в сторону. Необходимо учесть — полностью она не отсоединяется, но это и не требуется.
  • Деталь вытаскивается из корпуса. В большинстве случаев для этого не требуется дополнительного инструмента, и воздухофильтр вытаскивается руками. Единственная рекомендация: если корпус детали изнутри сильно грязный, рекомендуется надеть перчатки.
  • После установки новой запчасти крышка закрепляется на прежнем месте. Как всегда, при замене воздушного фильтра на Skoda Yeti необходимо тщательно вычистить изнутри корпус запчасти, равно как и оба воздуховода.
С бензиновым двигателем объема 1,8 и дизельных моторах с объемом 1,6 и 2,0

Последний тип фильтров используется в моделях Шкода Йети с бензиновым двигателем объема 1,8 и дизельных моторах с объемом 1,6 и 2,0. Процедура замены проводится быстро и без проблем, при условии наличия отвертки типа torx («звездочка», в виде шестилучевой звезды). Заменить ее крестовидной отверткой невозможно.

Сам процесс замены воздухофильтра выглядит следующим образом:

  • На Г-образном корпусе отвинчиваются восемь винтов (все — типа torx). Затем снимается крышка корпуса. Стоит отметить — крепеж остается в самой крышке и не вываливается, поэтому ее можно спокойно отставить в сторону.
  • Вручную вытаскивается воздушный фильтр (он имеет форму параллелепипеда).
  • Устанавливается новая запчасть и крышка корпуса устанавливается на место.

Последнее, что стоит запомнить — зачастую, чем больше объем двигателя, тем сильнее засоряется корпус воздухофильтра и воздуховоды. Их необходимо тщательно вычищать, дабы избежать ремонта в ситуации, где можно обойтись простым ТО.

Периодичность замены

В отношении воздушных фильтров на двигатели TSI имеется одна рекомендация — заменять их каждые 10 тысяч километров пробега. Но рекомендуется учитывать — при езде в жару, по пыльным дорогам, замену придется проводить несколько чаще. Причем объем двигателя здесь роли не играет: для более мощных моторов используются воздушные фильтры с соответствующим сроком службы. Поэтому, например, при замене детали в Skoda Yeti 1,2 TSI, или в Skoda Yeti 1,8 TSI, частота проведения этой процедуры различаться не будет. В случае дизельных вариантов Шкоды Йети (моторов TDI) замену можно проводить каждые 15 тысяч км пробега.

В случае Шкода Йети (или, как иногда пишут, Шкода Ети) периодичность смены запчасти зависит не только от пробега, но и от условий использования автомобиля. Описываемое авто считается кроссовером — машиной, предназначенной для поездок и по городу, и по пересеченной местности. И в случае интенсивной эксплуатации на сельских дорогах и на бездорожье, воздухофильтры двигателя на Шкода Йети меняются каждые 5-6 тысяч километров пробега. Это же правило касается замены масла и маслофильтров, равно как и смены запчастей для фильтрации воздуха в салоне.

Как заменить салонный фильтр на Шкода Йети

Как и любое другое современное легковое авто, популярная чешская модель Шкода Йети 1 5L оборудована эффективной вентиляционной системой. Обеспечивающей постоянный приток свежего воздуха. Однако загрязнившийся фильтрующий элемент приводит к появлению неприятных запахов и снижению воздухообмена.

Этапы замены фильтрующего элемента Шкода Йети

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Шкода Йети 1 5L проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Шкода Йети

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.

Первое поколение выпускалось с 2009 по 2014 годы, а также рестайлинговые версии с 2013 по 2018 годы.

Где находится

Салонный фильтр Шкода Йети находится в ногах переднего пассажира, под бардачком. Добраться до него не сложно, если действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Шкода Йети является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для удобства, максимально отодвигаем переднее пассажирское сидение назад. После этого начинаем выполнять саму операцию по пунктам:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобных дальнейших действий. Ведь салонный фильтр установлен под бардачком и с отодвинутым сиденьем до него будет проще добраться (Рис.1).

При установке обратите внимание на сам фильтрующий элемент. Скошенный верхний угол которого должен находиться с правой стороны, он указывает на правильное положение при установке.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – ////
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – ////

В Шкода Йети невозможно ошибиться со стороной установки, ведь производитель позаботился об этом. Правый край фильтра имеет скошенный вид, поэтому ошибка при установки исключена, по другому он просто не встанет.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Skoda Yeti I 5L должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 34 мм
  • Ширина: 286 мм
  • Длина (по длинной стороне): 215 мм
  • Длина (по короткой стороне): 142 мм

Как правило, иногда аналоги для Skoda Yeti I 5L могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Шкода Йети первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 1K0819644B (VAG 1K0 819 644 B) или угольный с номером 1K1819653B (VAG 1K1 819 653 B).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шкода Йети первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU2939 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9901 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Filtron K 1111 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2939 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9901/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.213 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Yeti I 5L на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Читайте также  Антифриз для вольво хс90

Замена воздушного фильтра Шкода Йети

Воздушный фильтр не дает мелким абразивным частицам пыли попадать к трущимся деталям внутри двигателя и ускорять их износ. Со временем фильтрующий элемент засоряется, из-за чего снижается его пропускная способность. В результате силовой агрегат работает на богатой смеси:

  • расходует больше топлива,
  • не может развить полную мощность.

Своевременная смена расходника позволяет избежать преждевременного ремонта мотора, сэкономить горючее и улучшить динамику автомобиля.

корпус воздушного фильтра на Йете

воздушный фильтр ДВС в корпусе

воздушный фильтр двигателя

Шкода Йети на улице

Запчасти

При замене фильтра очистки воздуха Шкоды Йети, особое внимание следует уделить выбору новой детали:

  • На двигателях 1.2 л она имеет форму цилиндра (так называемый фильтр-патрон).
  • Таким же патроном оснащались и 1.4-литровые «движки» CAXA.
  • При обслуживании кроссоверов 1.4 TSI, выпущенных после 2014 года, следует помнить, что в это время появились новые моторы CZCA и CZDA, которые получили прямоугольные фильтры размером 269 х 191 х 24 мм.

Подбирая новую вставку, лучше руководствоваться индивидуальным кодом (ВИН-кодом) автомобиля, а при его отсутствии — искать оригинальную запчасть или ее аналог по нашей таблице:

Объем и тип ДВС

Bosch 1 987 429 405

Filtron AK 370/4

Knecht / Mahle LX 1566

Filtron AP 062/1

BIG Filter GB8020

1.8 TSI (CDAA, CDAB)

Bosch 1 987 429 404

Filtron AP 139/2

Knecht / Mahle LX 1211

Kolbenschmidt 50 013 608

2.0 TDI (CLCA, CFHA, CFHF, CFHC, CLCB, CBDB, CEGA, CFJA)

Порядок работ

Чтобы избежать лишних проблем, связанных с обслуживанием Вашей модификации Шкоды Йети, доверяйте эту работу только специализированным СТО. К примеру, обратившись в нашу сеть автосервисов, Вы получите следующие преимущества:

  • быструю доставку оригинальных расходников и их аналогов благодаря наличию собственного склада з/ч,
  • обслуживание Вашего автомобиля по стандартам производителя,
  • гарантию на приобретенные детали и работы по их установке.

Цены на замену воздушного фильтра Шкода Йети

Запчасти в наличии

83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.

Через сколько менять топливный фильтр на шкоде Йети

Техническое обслуживание Skoda Шкода. Автоцентр Европа — гарантия качества. Виды и периодичность ТО. Техническое обслуживание ТО автомобиля Skoda Шкодавключает в себя перечень профилактических и диагностических операций, а, также, замену рабочих жидкостей, фильтров, масел, запасных частей и материалов, которые изнашиваются во время эксплуатации. Регулярное прохождение планового ТО предупреждает выход из строя элементов автомобиля Skoda Шкода и повышает безопасность его эксплуатации.

Фильтр топливный SKODA Yeti

Техническое обслуживание ТО Skoda Шкода в зависимости от периодичности, сложности и трудоемкости выполнения работ подразделяется на следующие виды:.

Каждый раз перед поездкой водитель должен проверить:. Первое и второе техническое обслуживание соответственно ТО-1 и ТО-2 подразумевают выполнение крепежных, очистительных, смазочных, контрольно-диагностических и регулировочных работ. Их необходимо выполнять через определенный пробег автомобиля Skoda Шкодав соответствии с указаниями, имеющимися в руководстве по эксплуатации.

Skoda Yeti замена топливного фильтра, видео

Кроме этого, важным фактором, влияющим на периодичность выполнения ТО-1 и ТО-2, являются условия эксплуатации автомобиля Skoda Шкода : тот же воздушный фильтр при езде по пыльным грунтовым дорогам следует менять чаще, чем при езде по качественному асфальтовому покрытию. Сезонного технического обслуживаниято оно выполняется два раза в год, чтобы подготовить автомобиль Skoda Шкода к эксплуатации в холодное и в теплое время года.

В некоторых российских регионах как правило, северных вместо летнего моторного масла заливают зимнее, в преддверии зимы многие водители выполняют антикоррозийную обработку кузова, и т. Замена масла в двигателе Skoda Шкода. Замена масла в двигателе Skoda Шкода должна происходить систематически и является обязательным условие для надежной долголетней работы двигателя.

Рекомендации по срокам замены масла приводятся в заводских инструкциях по эксплуатации и сервисных книжках. Мы можем только напомнить о необходимости учитывать реальные условия эксплуатации, которые, к сожалению, далеки от идеальных некачественное топливо, грязные и пыльные дороги, пробки и т. Главная задача моторного масла — это создание тонкой масляной пленки в зоне контакта трущихся деталей двигателя, за счет чего уменьшается сила трения.

Даже кратковременная работа двигателя с сухими пятнами в зонах трения, может вывести двигатель из строя. Моторное масло так же выполняет параллельные функции:. Традиционно масло меняется путем слива через сливное отверстие в поддоне картера.

Такой способ действительно занимает гораздо меньше времени, поскольку нет необходимости поднимать автомобиль Skoda Шкода на подъемнике и снимать защиту двигателя. Поэтому, экспресс-замена масла и стоит дешевле традиционной, как правило. Традиционная замена масла путем слива Skoda Шкода.

Машина висит на подъемнике, что дает возможность, хотя-бы визуально осмотреть днище и ходовую часть. В идеале крайне рекомендуется делать диагностику ходовой части при каждой замене масла даже если нет никаких стуков.

Помните, что ходовая часть — это Ваша жизнь и безопасность Ваших пассажиров. Потеря времени. Если Вы не планирует осмотр ходовой части, теряется время на подъем, снятие защиты, и ожидание стекания максимально количества масла. А время — это деньги, так что кроме дополнительного времени Вы потеряете еще и дополнительную сумму денег. Экспресс-замена масла Skoda Шкода. Плюсы: Дешево и. Как уже написано выше — не нужен подъемник и снятие защиты, кроме того, вакуум работает быстрее, чем сила тяжести — масло извлекается этим способом из двигателя гораздо быстрее.

Минусы: Стечет все равно.

Техническое обслуживание Skoda Yeti. Карта ТО с ценами.

Что бы не говорили даже очень опытные мастера, если правильно сливать масло традиционным способом, его в моторе останется меньше, чем при экспресс замене. Соответственно, более чистым и свежим будет залитое масло. Ходовую не смотрим. Во время вакуумной замены масла Вы не увидите ни днища автомобиля Skoda Шкодани ходовой, даже не сможете посмотреть состояние тормозных колодок.

Так что все равно потом потеряете время на осмотр ходовой части. На сегодняшний день почти каждый второй импортный автомобиль оснащен автоматической трансмиссией сокращенно АКПП. Подавляющему большинству автомобилистов известны преимущества АКПП Skoda Шкода : комфорт, увеличенный ресурс работы двигателя, возможность выбора режима езды спортивный, зимний.

Как самому поменять топливный фильтр на Шкоде Фабии — инструкция с фото и видео

Масла, используемые в механических коробках передач, совершенно не пригодны для трансмиссий с АКПП, поэтому были разработаны специальные типы масел ATF. Техническое обслуживание АКПП Skoda Шкода необходимо любому автомобилю, даже если в рекомендациях по его эксплуатации вообще не говорится о замене трансмиссионной жидкости. Масло в АКПП выполняет несколько функций, каждая из которых предъявляет к его свойствам свои требования.

Оно используется:. Поэтому важно постоянный уровень жидкости в АКПП Skoda Шкодадаже если нет течи жидкости, то примерно за 1- 1,5 года или тыс. Низкий уровень жидкости приводит к интенсивному износу АКПП и отказу в работе. Поэтому рекомендуется проверять уровень жидкости в АКПП ежемесячно через 10 т. Жидкость в АКПП должна быть немедленно заменена, если она стала темной или имеет характерный запах подгорелой жидкости. Меняют жидкость раз в 4 года или через тыс.

Для «автомата» используется только специальное «масло» а правильнее назвать жидкость ATF Automatic Transmission Fluid. На вид оно красного цвета и почти не имеет запаха. Другое масло использовать не рекомендуется, если это не предписано рекомендациями производителя. Существует два варианта замены жидкости в АКПП.

Это объясняется тем, что большое количество масла остается в гидротрансформаторе и многочисленных каналах АКПП. В итоге после заливки нового масла получается смесь старого и нового масел. Такая замена практиковалась многие годы, пока не появилось оборудование, позволяющее полностью заменить масло в АКПП.

Второй вариант — «полная замена жидкости». Полная замена жидкости производится на специальном оборудовании. Оно подключается к масляной системе АКПП и позволяет произвести полную замену старой жидкости на новое.

Данная операция производится в три этапа:. Более того, замена жидкости происходит под давлением и первыми литрами АТF промывают систему АКПП не оставляя в ней старой жидкостиметаллической стружки и отложений из конвектора.

Замена тормозной жидкости Skoda Шкода.

ВИДЕО: Как поменять топливный фильтр на шкода ЕТИ

В сервисной книжке есть такая запись: тормозную жидкость надо менять каждые два года. Между тем многие водители не придерживаются этого срока. Для большинства машин массовых классов эти сроки укладываются в диапазон тыс. Тормозная жидкость работает в очень тяжелых условиях. Если же нагрузки особо высоки езда с прицепом, горная дорога, агрессивный стиль вождения и т. Но в процессе работы тормозная жидкость неизбежно поглощает влагу, и температура кипения понижается.

Это абсолютно недопустимо. Происходит так называемая паровая блокировка тормозов: из-за резкого расширения образовавшихся пузырьков часть жидкости выдавливается в резервный бачок, при нажатии педали оставшаяся внизу жидкость не создает нужного давления она насыщена пузырямии педаль проваливается.

Порядок замены тормозной жидкости Skoda Шкода :. Только после этого не забудь прокачать тормоза. Вы заранее приготовили пустую прозрачную бутылку и гибкую трубочку, например, от системы омывания ветрового стекла.

Один конец наденьте на сосок штуцера, а другой опустите в бутылку. Ваш помощник садится за руль, раза нажимает на педаль тормоза и удерживает её в нажатом положении, прикладывая к ней усилие. Вы открываете штуцер на тормозном цилиндре, а помощник в это время дожимает педаль в пол. В таком состоянии он удерживает её, пока вы не завернете штуцер.

При этом из штуцера тормозного цилиндра по трубочке будет вытекать жидкость, а в последствии — вместе с пузырьками воздуха. Это видно по всплывающим к поверхности пузырькам.

Отзыв Skoda Yeti TSI 4x4 ( г.)

Порядок удаления воздуха из тормозной системы:. Замена охлаждающей жидкости антифриза Skoda Шкода. Многие из нас в качестве охлаждающей жидкости хоть раз применяли обыкновенную воду или хотя бы дистиллированную.

Удержать двигатель в таком диапазоне температур и зимой и летом очень не.

Часть 2. ТО-1 и несколько заметок по авто

Полноценная охлаждающая жидкость — это водный раствор моноэтиленгликоля в различных концентрациях, называемый антифризом. Разрыв двигателя и радиатора с водяным охлаждением в следствии замерзания охлаждающей жидкости является одной из самых серьезных причин поломки автомобиля Skoda Шкода. Для того чтобы уберечь автомобиль от поломок, необходимо использовать охлаждающую жидкость, смешанную с антифризом.

Разговор об охлаждающей жидкости актуален в любое время года. Летом частенько встречаются автомобили Skoda Шкодагрустно стоящие на обочине с открытым капотом, из под которого идет пар.

Зимой — жирные запотевшие окна автомобиля становятся проблемой водителей. В первом случае диагнозом служит — засорение радиатора, во втором — побежала печка. А сколько машин вынуждены становиться на ремонт, то помпа вышла из строя, то коррозия головки блока.

Виной же всему является совсем не помпа, и не радиатор, а охлаждающая жидкость, которая разъедает и засоряет систему охлаждения.

Когда нужно менять охлаждающую жидкость антифриз на Skoda Шкода.

Плановая замена необходима потому, что даже при нормальной эксплуатации в антифризе постепенно уменьшается содержание присадок и коррозия деталей двигателя усиливается. Жидкость больше пенится, следовательно, хуже передает тепло и мотор может перегреваться.

Топливный фильтр на Шкода Йети Yeti

Как правило, плановую замену рекомендуется осуществлять через два года, а при интенсивной эксплуатации — каждые 60 тыс. Досрочная замена может потребоваться при попадании в систему охлаждения выхлопных газов, например, через неисправную прокладку головки блока, или воздуха в местах утечки, что приводит к ускоренному старению жидкости. Признаками необходимости этого может являться:.

Замену охлаждающей жидкости необходимо производить после проведения любых работ на элементах системы охлаждения со сливом охлаждающей жидкости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector