Как поменять втулки стабилизатора на форд фокус 2
Замена втулок стабилизатора — бортжурнал Ford Focus Sedan II Irbis 2010 года на DRIVE2
Если есть возможность, никогда не меняйте втулки стабилизатора сами!С недавнего времени начался у меня в подвеске какой-то непонятный стук, когда я переезжаю выпуклые неровности. Этот стук уже год ищут 2 дилера и разные сервисные центры других марок. Все что можно в подвеске уже заменили, кроме стоек, но вибростенд показал, что стойки очень даже живые.Решил перебирать оставшиеся элементы подвески. Как раз неожиданно для наших дорожных служб пришла зима и у машины снизу что-то застучало уже сильно. Очередной сервис, очередной вибростенд, подъемник и опять все хорошо.
Ну что же начнем с втулок стабилизатора решил я и заказал пару по 590 рублей штука. Взял оригинал.
Если менять по книжке, то надо снимать колеса, откручивать обе стойки стабилизатора, откручивать трубки гидроусилителя, сливать жидкость и т.д. Короче снимать весь стабилизатор, соответственно после этого придется прокачивать систему гидроусилителя и резинки там одноразовые.Но нам же это не надо, нам же лень и не удобно в яме.
В общем места где установлены втулки я даже сфотографировать не смог. Места там вообще нет. Пришлось изобретать хитрые ключи и через 2,5 часа я их снял.
Другой ракурс, слева так же новая.
Обратите внимание на форму отверстия Старые отверстия уже почти круглые.
Новые втулки одевал часа 4. В основном проблема с одним болтом левым передним. Но наши победили, стук, который появился зимой пропал. А вот старый нет Ждите дальнейшую разборку подвески. Если есть мысли по стуку с удовольствием выслушаю в комментариях.
Цена вопроса: 1 180 ₽ Пробег: 101260 км
Втулки стабилизатора — поэтапная инструкция по замене
Определить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются в подвеске при торможении и езде по ухабам. А учитывая, что ям на наших дорогах иногда бывает больше, чем асфальтированного покрытия, процесс замены необходимо проводить регулярно. Сами втулки стоят не очень дорого, их своевременная замена сохранит стойки стабилизатора от быстрого износа, а автовладельца от лишних денежных трат связанных с их заменой. Процесс замены довольно простой и его легко можно произвести своими руками, пользуясь предложенной инструкцией.
Необходимость замены
Втулки стабилизатора относятся к деталям, которые подвержены наибольшим динамическим нагрузкам. Они требуют регулярной замены в зависимости от регламента обслуживания принятого у различных производителей и моделей авто. Максимальный пробег до замены задних и передних втулок обычно составляет от 15000 до 30000 км. Учитывая состояние наших дорог, производить замену рекомендуется по факту износа. Несвоевременная замена может привести к образованию крена в стабилизаторе устойчивости автомобиля, а это, в свою очередь, повышает риск опрокидывания авто на скорости. Обязательной замене подлежит полный комплект независимо от разницы во внешних признаках износа. Стоимость такой услуги по ремонту в СТО зачастую завышена, учитывая простоту замены у большинства моделей автомобилей, поэтому целесообразно проводить замену передних и задних втулок своими руками.
Диагностика
Стук стабилизаторов – это гарантированный признак необходимости немедленной замены втулок. Кроме него могут появиться скрипы, особенно при похолодании, когда резина утрачивает эластичность. Чтобы определить необходимость замены может потребоваться снять защиту картера. Для проверки источника вибраций, положите руки на стойку стабилизатора и непосредственно на кронштейн крепления. Напарник должен несколько раз сильно нажать на капот автомобиля. Если на кронштейнах ощущаются вибрации, которые передаются на стойку, необходимо поставить новый комплект, даже если при осмотре посадочных мест на стабилизаторе не было замечено люфта. Если же отверстие внутри втулки приняло форму эллипса, на поверхности видны трещины, а материал отвердел, необходима немедленная замена. Дальнейшая эксплуатация автомобиля значительно сократит срок службы стоек стабилизатора.
Инструмент
- маленькая трещотка с удлинителем и накидной головкой;
- рожковый ключ, он должен быть тонким и маленьким;
- большая трещотка, карданный переходник и накидная головка;
- возможно, понадобиться Г-образный удлинитель.
Последовательность выполнения работ
- Автомобиль надежно фиксируется в поддомкраченном состоянии.
- Откручиваются и снимаются колеса. В правой колесной арке есть щиток защиты двигателя. Откручиваются его крепления и щиток удаляется.
- Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию.
- Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь.
- Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор. Откручиваем оба крепления.
- Освободив от креплений стойки стабилизатора, отсоединяем их от амортизаторной стойки.
- Под левую заднюю часть подрамника устанавливаем домкрат. С его помощью подрамник фиксируется, чтобы при удалении креплений он резко не соскочил со шпилек. Под опорный оголовок домкрата нужно подложить пластину из металла значительной величины, чтобы не деформировать подрамник.
- Плавно опускаем домкрат на несколько сантиметров от кузова. Благодаря этому несколько опускается и подрамник, открывая доступ к втулкам.
- В образовавшуюся щель вставляется труба, и подрамник дополнительно отжимается вниз. В получившийся промежуток вставляется стопор. Подойдет головка на 27, при ее установке между кузовом и шайбой подрамника лучше воспользоваться пассатижами. Это сохранит от травмирования руку, если труба соскользнет с шайбы подрамника.
- Крепления кронштейнов щедро поливаем WD-40. Болты откручиваем постепенно, не слишком надавливая.
- Освобожденный кронштейн снимаем с втулки, а затем удаляем саму втулку.
- Устанавливаем втулку с нового комплекта. Разрез на детали должен направляться строго назад. Позиционируем новую деталь точно на месте старой.
- Устанавливаем поверх втулки хомут. Слегка наживляем крепления пальцами, а далее затягиваем ключом, поочередно и равномерно закручивая все болты.
- Стопор, в качестве которого применялась головка ключа, удаляется. Подрамник приподнимается рукой и прикручивается к кузову.
- Все указанные этапы производятся аналогично по отношению ко второму хомуту.
- После того как втулки установлены, на место прикручиваются обе стойки.
Замена втулки стабилизатора. Поиск стука продолжается — бортжурнал Ford Focus Hatchback i-focus 2007 года на DRIVE2
Когда выезжаю из двора, на мелких кочках слышен стук в подвеске, не сильный, но раздражающий.Уже был на диагностике, где приговорили втулки стабилизатора и рулевые тяги. www.drive2.ru/l/9292819/Решил заняться заменой втулок стабилизатора. Прикупил от мазды 3 (код D21MZ3F, RBI)
Качество хорошее, очень похожа на снятую. Внутри полоска металла по кругу. При покупке подержал в руках фордовские, в них металла внутри на было.
Слева снятая с Форда, справа -новая
Менял не снимая подрамник, места очень мало. Использовал ключ на 13, накидной и трещетку.Болты тяжело выходят, т.к. ржавеют внутри подрамника.
Фото процесса нет.
И по ширине одинаковые
Втулка за 193 000 км пробега не износилась и не потеряла элатичности
При сборке смазал литолом втулку внутри и снаружи.
Виновник стука не найден.
Гайку рулевой реки уже менял, надо будет еще подтянуть
Пробовал отсоединить стойку стабилизатора и проехать так
чтобы проверить, не уйдет ли стук. но она не поддалась, надо ключом на 15 или 16 удерживать шпильку, а у меня такого не было.
Нашел от Куги такие шаровые. Если их поставить, кастор должен измениться?
Только придется менять поворотный кулак, т.к. в нашем он не закрепиться.
Тесла в Нижнем Новгороде появилась.
Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 193000 км
Замена втулок переднего стабилизатора — бортжурнал Ford Focus Sedan В рамках бюджета 2007 года на DRIVE2
Всем привет!С момента покупки машины стучала передняя подвеска, как болты в кастрюле, выбешивало это жестко…Поехал на диагностику ходовой к ОД.Результат: Стойки амортизаторов почти новые, стойки стабилизатора хорошие. Люфт левой шаровой и люфт рейки.Стучать они так не могут 100%.Подумал я, что надо провести самодиагностику. Снял защиту Картера, стал дёргать за стабилизатор — стук есть.Заказал з/ч (втулки, шаровую).Скажу сразу, лучше сами не меняйте втулки (как выяснилось дело было не в них и они очень очень редко выходят из строя).Инструкция по замене:1) снять защиту2) правая втулка снимается не особо сложно, но все же болты прикипают. Передний болт откручивается маленькой трещеткой на 13, задний болт рожковым ключом на 13.Снять не тяжело, тяжело одеть скобу втулки и прикрутить её. Тут как в поговорке «Дорогу осилит идущий».3) левая втулка это пи…цЧе крутить вообще не видно, мешает рейка. Пришлось снять поперечную распорку сзади подрамника (для лучшего доступа). Задний болт откручивался на ощупь ключом на 13 + дополнительным рычагом в виде трубки. Откручивал его минут 40-50. Передний болт вынес мне весь мозг, пытался подлезть со всех сторон, прикипел он на мертво. Что бы получить к нему хоть малейший доступ, пришлось снять левый рычаг (L образный). После этого стал откручивать передний болт маленькими движениями, ключом на 13+ рычагом в виде трубки. Шёл он очень тяжело, было ощущение, что нарезаю новую резьбу, он ещё сука длинный. Ушло на откручивание часа 3. Втулку заменил, долго не мог наживить болты скобы… В итоге где то минут через 30 наживил. Стал в торопях закручивать трещеткой и тут у меня сорвалась головка и провалилась в отверстие подрамника. Я чуть не заплакал . Нашёл проволку стал её доставать, достал. Короче дальше всё прикрутил и по случаю снятого рычага решил сразу заменить шаровую.4) Шаровую купил TRW. Мне ещё повезло, что до меня раньше меняли шаровые и они были на болтах, а не на клепках. Заменил быстро. Рычаг тоже поставил быстро. Прикрутил остальные детали на место, поехал домой.Стук остался… Расстроился, т.к. потерял целый выходной, а именно 7 часов времени + перебил все пальцы…В итоге поехал на следующий день к ОД . Другой мастер приговорил стойки стабилизатора, и сказал, что первый раз другой слесарь не заметил их т.к. проверял на подъёмнике и стойки были по нагрузкой. В общем заменили мне 2 стойки. Поставили CTR по 600 руб за штуку. Дополнительно подтянули болт рулевой рейки, поставили пробку на оригинальный герметик, теперь в ней люфта нет. Слесарь сказал, что хватит тысяч на 60 пробега. Мне хватит)))Прокатился, и о чудо))) тишина впереди, но теперь стало слышно стуки сзади…
150-2 Ремонт Ford Focus II
Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости, снятие штанги
Резиновые подушки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику передней подвески меняем при разрывах и значительном износе подушек, вследствие которого возникает люфт в соединении деталей.
Элементы крепления штанги стабилизатора к подрамнику расположены в труднодоступных местах — между подрамником и кузовом. Поэтому завод-изготовитель рекомендует выполнять замену подушек на подрамнике, снятом с автомобиля. При этом приходится выполнять много сложных операций по демонтажу подрамника (см. «Снятие подрамника»). С целью снижения трудоемкости операций предлагаем подрамник полностью не демонтировать, а немного опустить, обеспечив доступ к местам крепления штанги стабилизатора. Для этого подставляем под подрамник регулируемый упор, отворачиваем задние и ослабляем передние болты крепления подрамника к кузову «Снятие подрамника»).
Опускаем на упоре заднюю часть подрамника на 60—70 мм.
Накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна штанги стабилизатора к подрамнику (второго болта на фото не видно).
Снимаем разрезную резиновую подушку.
Разрез в подушке должен быть направлен к передней части автомобиля, а выступ расположен справа по ходу движения. На новой подушке он окрашен в желтый цвет.
Аналогично демонтируем кронштейн и резиновую подушку с другой стороны штанги стабилизатора.
Штангу стабилизатора поперечной устойчивости снимаем для замены при ее деформации или поломке.
Для демонтажа штанги отсоединяем от нее стойки стабилизатора поперечной устойчивости (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости») и снимаем кронштейны крепления штанги к подрамнику (см. выше).
Снимаем передние подушки подвески системы выпуска отработавших газов.
Головкой с удлинителем «на 13» отворачиваем четыре болта…
…и демонтируем съемную поперечину пола.
Поперечина и подушки будут мешать снятию штанги стабилизатора.
Снимаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
Монтируем штангу стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности. Устанавливаем новые подушки на штангу и крепим штангу к подрамнику и к стойкам стабилизатора. Болты крепления кронштейнов штанги и гайки крепления пальцев шаровых шарниров стоек стабилизатора затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).
Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 2
Ремонт производится в следующем порядке:
Замена тяг стабилизатора (косточек) на форд фокус 2
Затягивать гайки рекомендуется с определенным моментом силы, для этого, придется воспользоваться динамометрическим ключом. Обратите внимание на то, что втулки стабилизатора поперечной устойчивости нужно корректно поместить именно в предназначенное для них место. Производится замена в следующем порядке:
Скидки на установку в нашем автосервисе. Гарантия.
Для начала ставим автомобиль на ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем упоры, препятствующие скатыванию. Размер дисков на Форд Фокус 2:
Если откручивать гайку только одним ключом, то можно заметить определенную трудность — шаровой палец внутри корпуса шарнира начнет проворачиваться.
Многие автовладельцы в таких случаях начинают паниковать и немедленно обращаться в сервис. Но весьма часто происходят курьезы, связанные с тем, что автомеханики, прощупав внимательно чуть ли не всю подвеску, выносят вердикт, что все по ходовой части в машине в порядке.
Процесс замены тяги стабилизатора в задней подвеске
Но стоит вам проехаться по дороге с небольшими неровностями, как снова появляется этот раздражающий стук. Так себя выдает стойка стабилизатора. Многие автолюбители сами приходят к такому выводу методом исключения, когда после переборки всей ходовой части подозревать больше нечего, как стойку стабилизатора. Вот тогда возникает необходимость в ее замене. Самыми основными причинами выхода этой запчасти со строя являются порванные пыльники или износ шарового пальца внутри корпуса шарнира, что сопровождается характерным люфтом, который можно увидеть на снятой стойке.
На Форде Фокусе второго поколения заменить стойку стабилизатора несложно.
Замена стойки переднего стабилизатора
После удачной замены деталей, необходимо собрать конструкцию. Для этого нужно установить стабилизатор на нужной высоте, расположив втулки напротив дистанционных элементов.
После чего для удобства его нужно подпереть. При установке зажимов их рекомендуется смочить водой, тогда операция пройдет легче.
По мнению автовладельцев Форд Фокус 2, это, видимо, самый сложный момент во всей сборке-разборке при замене втулок. Он проявляется при проезде по неровностям дороги.
Если стучит сзади, то это с большей долей вероятности стойка. При стуке спереди звук можно перепутать с шаровыми. Поэтому, перед демонтажем проведите диагностику.
При проблемах со стойкой стабилизатора не будет люфта колеса. Также можно попробовать отжать стойку. На исправной это не получится.
Но, учтите, что она находится в постоянном напряжении, и отсутствие люфта не гарантирует работоспособность стойки. Если вы все же подозреваете стойку в неисправности, то следует ее снять, и оценить работоспособность. Производится замена в следующем порядке: Переднюю часть поднимаем, и устанавливаем с использованием опоры. И вот перед нами данный артефакт.
замена втулок стабилизатора
Стойка прикручивается своей нижней частью к стабилизатору с помощью гайки под ключ на 15 Верхняя часть детали крепится к амортизатору точно так же. Если откручивать гайку только одним ключом, то можно заметить определенную трудность — шаровой палец внутри корпуса шарнира начнет проворачиваться. Поэтому в торце шарового пальца имеется ячейка под шестигранный профиль для удерживания его от проворачивания соответствующим торцевым шестигранным ключом.
Начинаем откручивать и замечаем, что после ослабления гайки шарнир уже не прокручивается, и гайку крутим свободно, предварительно смазав резьбу специальным аэрозольным средством. Процесс замены тяги стабилизатора в задней подвеске Здесь нужно отметить практичность конструкторской мысли производителя Ford Focus 2.
Форд фокус 2 втулки стабилизатора – Замена передних втулок стабилизатора форд фокус 2
сам поменяю или сложно,на работе время сейчас есть.И сколько их с одной стороны?и вообще на вскидку цена вопроса?
Еще как точно узнать он ли стучит?
02 Марта 2010 — 23:28
если разбиты втулки стабилизатор может уползать влево или вправо и будет стучать об рычаг на кочках.
02 Марта 2010 — 23:33
и еще вдогонку-колеса вывешивать?и стойки стаба распрягать?
02 Марта 2010 — 23:38
стойки стаба скидывать придётся, колёса удобнее вывесить.
02 Марта 2010 — 23:40
03 Марта 2010 — 9:19
03 Марта 2010 — 9:37
03 Марта 2010 — 9:57
03 Марта 2010 — 19:51
правда разочарование постигло-стойке стаба трындец,втулки не стучали
11 Апреля 2010 — 21:30
Сегодня поменял стойки и втулки переднего стабилизатора из-за стука в подвеске. После замены стуки остались, но стали более глухими. Смутило то, что после установки втулок, стабилизатор движется в них. Вопрос к знающим людям: так должно быть или нет? И каков принцип работы стабилизатора?
12 Апреля 2010 — 6:14
Не правильно подобраны втулки. Они бывают двух размеров, вы купили слишком большие.
Стабилизатор должен быть зафиксирован жестко.
12 Апреля 2010 — 9:59
12 Апреля 2010 — 11:27
На европейцах только один размер- максимальный. Точно размер не знаю.
12 Апреля 2010 — 11:33
12 Апреля 2010 — 14:28
Приравнивается к европейцам.
13 Апреля 2010 — 4:27
спасибо. просто экзист выдет два типа с внутренним диаметром — 18 мм и 18,5 мм. не хотелось бы,чтобы они и дальше стучали. заказала на 18мм. хотя 0,05мм не 5 см
14 Декабря 2010 — 9:11
Втулки уже приобрёл, буду менять!
14 Декабря 2010 — 13:36
. удобнее вдвоём, один сверху крутит, другой снизу придерживает и направляет . открываешь капот, снимаешь корпус воздушника, вооружаешься большой трещёткой и приделываешь к ней несколько удлиннителей под головку (на скока башка не помню). и откручиваешь/прикручиваешь. с другой стороны по аналогии, тока там генератор мешается малость. на яме пол часа делов (с запасом)
Посмотрите интересное видео по этой теме
Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 2 рестайлинг видео
Замена подушек стабилизатора форд фокус 2 без снятия подрамника
Как правильно снять подрамник FORD Focus – заменить втулки и стойки стабилизатора…
Замена втулок стабилизатора Форд Мондео
замена втулок стабилизатора
Замена сайлентблоков подрамника форд фокус 2
Замена тяг стабилизатора (косточек) на форд фокус 2
Замена передних стоек стабилизатора ford focus 2 рестайлинг
Замена втулок стабилизатора
Стук в передней подвеске. Меняем стойки стабилизатора на FORD FOKUS 3, объем двигателя 1.6.
замена задних стабилизаторов форд фокус 1
- Технорот запчасти Форд
- Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
- Чем плохи Форды
- Диск колеса Ford а 150
- Датчики на Форде Фокус
- Форд раптор 2015 габариты
- Топливная система Форд галакси бензин
- Зачасти для Форд
- Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
- Размер рамки Форд Фокус 2
- Форд Мондео panther black
- Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
- Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
- Тест драйв Форд Транзит видео 2001
- Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек
Втулки стабилизатора Форд Фокус 2
Втулки переднего стабилизатора седан, хэтчбек
Ford (оригинал)
Втулки переднего стабилизатора седан, хэтчбек
Ruville (Германия)
Втулки переднего стабилизатора седан, хэтчбек
Formpart (Турция)
Втулки переднего стабилизатора универсал
Lemforder (Германия)
Втулки переднего стабилизатора универсал
Sidem (Бельгия)
Втулки переднего стабилизатора универсал
Sasic (Франция)
Втулки заднего стабилизатора (седан и хэтчбек)
Ford (оригинал)
Втулки заднего стабилизатора (универсал)
Ford (оригинал)
Втулки заднего стабилизатора
Formpart (Турция)
Втулки заднего стабилизатора
Sidem (Бельгия)
Замена Втулок Стабилизатора Форд Фокус 2 Видео
Смена деталей стабилизатора поперечной стойкости фронтальной подвески Форд фокус 3.2 и 2.4 рестайлинг
Для вас потребуются: ключи «на 13», «на 15», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием.
1. Вывесите перед авто.
5. Нанесите на гайки проникающую смазку типа WD-40 либо ее аналог.
3. Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кронштейну стойки фронтальной подвески…
4. …и снимите гайку.
5. Отсоедините верхний шарнир стойки стабилизатора от кронштейна стойки фронтальной подвески.
6. Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора…
7. …разъедините шарнир стойки и штангу…
Смена втулок стабилизатора на Форд Fusion
Смена втулок стабилизатора на Форд Fusion.
Смена подушек стабилизатора форд фокус 2.4 без снятия подрамника
Очень трудоемко, проще снять подрамник , много работы, необходимы отличные наборы ключей, но может быть.
8. …затем снимите стойку стабилизатора поперечной стойкости.
9. Для смены штанги стабилизатора поперечной стойкости и ее подушек снимите поперечину фронтальной подвески (см. «Снятие и установка поперечины фронтальной подвески»).
10. Выкрутите по два болта крепления скоб штанги стабилизатора к поперечине фронтальной подвески…
11. …и снимите штангу в сборе со скобами и резиновыми подушками.
12. Подденьте отверткой…
13. …и снимите скобу крепления штанги стабилизатора.
14. Разожмите подушку штанги стабилизатора…
15. …и снимите ее.
16. Аналогично снимите вторую подушку.
17. Установите детали в порядке, оборотном снятию; болты и гайки затягивайте моментом, обозначенным в приложении 1.
18. Прокачайте систему гидроусилителя управляющего управления (см. «Прокачка комплекса бухгалтерских программ гидроусилителя управляющего управления»).
Примечание
После смены деталей стабилизатора поперечной стойкости проверьте и по мере надобности отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих особым оборудованием.
Замена втулки стабилизатора Форд Фокус 2 своими руками
Замена втулок стабилизатора на Ford Fusion
Как правильно снять подрамник FORD Focus – заменить втулки и стойки стабилизатора…
Замена подушек стабилизатора форд фокус 2 без снятия подрамника
Замена передней втулки стабилизатора
Замена втулок стабилизатора Форд Мондео
Замена стоек переднего стабилизатора на Форд Фокус 3 своими руками
Замена втулок стабилизаторной тяги её косточек Мазда(Mazda 323)
Замена передних стоек стабилизатора ford focus 2 рестайлинг
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости
Стойка стабилизатора. Диагностика /Форд Фокус 2/
- Форд таунус 1981 характеристика
- Замена приводного ремня Форд эскейп видео
- Форд Фокус3 хатчбек
- P0605 ошибка Форд
- Отзывы о парфюме том Форд white suede
- Технические характеристики Форд Фокус 2001г
- Забит фильтр Форд Транзит
- Грузоподъемность Ford explorer
- Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
- Форд контур 1995 видео
- Аналог Форда маверик
- Форд Фокус клуб гидроусилитель
- Форд скорпио воздушная система
- Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
- Форд фиеста предохранитель сигнала
Какие втулки стабилизатора лучше на Форд Фокус 2
Стойка стабилизатора. Диагностика /Форд Фокус 2/
Замена подушек стабилизатора форд фокус 2 без снятия подрамника
Замена втулок стабилизатора Форд Мондео
Какие ставить втулки стабилизатора – полиуретан, аналог или оригинал, замена на примере Nissan
Замена втулок переднего стабилизатора.
Всем привет!
При покупке Фокуса (3,5 года назад) сразу заехал в сервис на диагностику. Вообще я услугами сервисов пользуюсь крайне редко, но на тот момент Фокус еще не знал и решил сразу выявить и поменять то, что требует замены. В небольшом списке к замене были и втулки переднего стабилизатора. Купил их сразу и взял то, что было в наличии, а именно FEBEST. Узнал в этом же сервисе цену замены и обалдел! От 3К тогда закрутил мастер, объяснив, что надо ведь снимать подрамник, а это вообще жуть, «проще двигатель перебрать»!))))) Решил я тогда сам все менять и раз уж мастер в сервисе так боялся снятия этого подрамника, то я то и подавно за это не возьмусь, короче нашел я на просторах Драйва инструкцию как это сделать не разбирая практически ничего, все откручивалось сверху, используя кучу удлинителей и много матерных слов. Короче пром.дохался я тогда с ними чуть ли не весь день, но кое как поменял! Как сейчас смешно вспоминать это! Если бы я тогда знал, что подрамник опускается на раз и без всяких проблем!)))
Оказалось, что этот FEBEST, то еще го.но! Проездив немного о5 что то застучало и т.д. Короче при очередном каком то ковырянии, не помню даже, что я делал (по моему что то с рулевой рейкой), но подрамник уже был опущен, все разобрано, увидел я эти гребанные фебесты и…, надо срочно менять! Поехал по магазинам, в наличии были только эти же втулки фирмы FEBEST!))))) По иронии судьбы поставил я такие же, т.к. гараж был не мой и машину там не оставить на неделю, пока нормальные не приедут.
Спустя года 1,5, нынешней весной, вернулся знакомый стук. Кстати, у кого то встречал те же симптомы, стук проявлялся при теплой погоде, при минусе ничего не стучит!
Не стал я больше дергать судьбу за яй… хвост и заказал оригинал! Цена кстати не велика, 800р за штуку!
Замена проста донельзя, вот только без ямы/подъемника не обойтись!
— Заезжаем на яму;
— Домкратим/снимаем оба колеса;
— Откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора с обеих сторон и выводим стойку стаба;
— Снизу откручиваем 4 болта поперечины, снимаем её;
— Откручиваем по 2 болтика с каждой стороны на пластинах большого болта подрамника (заднего сайлентблока подрамника);
— Снимаем резинки, на которых держится выхлопная система между «гофрой» и резонатором;
— Откручиваем болты передних сайлентблоков подрамника (ключ на 15);
— Откручиваем болты задних сайлентблоков подрамника (ключ, по моему, на 22 или 21).
И открывается прекрасный доступ к нужным нам втулкам!
— Головкой на 13 откручиваем два болта скобы, которая удерживает втулку стабилизатора и снимаем её;
— Одев новую втулку на стабилизатор смазываем чем нибудь мыльным (я использую жидкое мыло) наружную часть втулки и внутреннюю часть скобы;
— Наживляем с начало на пару витков задний болт скобы втулки (который со стороны салона авто);
— Натягиваем на втулку скобу и наживляем передний болт скобы (который со стороны моторного отсека);
— Затягиваем скобу равномерно с обеих сторон.
Советую менять по одной втулке, если сразу все выкрутить с обеих сторон, то стабилизатор ни на чем не держится и будет болтаться, дальнейшие действия будут крайне не удобны!
Как заменить втулки стабилизатора у форд фиеста
Стук стабилизаторов – это гарантированный признак необходимости немедленной замены втулок. Кроме него могут появиться скрипы, особенно при похолодании, когда резина утрачивает эластичность. Чтобы определить необходимость замены может потребоваться снять защиту картера. Замена втулок стабилизатора на Ford Fusion.
Замена втулок стабилизатора Форд Фиеста
Для начала мы снимаем защиту картера, оба передних колеса, перед вывешиваем, это можно сделать при помощи крепких деревянных брусков, кирпичиков или дополнительных домкратов. Для замены втулок стабилизатора нам придётся снимать или немного опускать подрамник, так как нет прямого доступа к одному из болтов крепления втулки стабилизатора.
Ford Fiesta. Замена стоек стабилизатора на форд фиеста.
На ремонте у нас находится автомобиль Форд Фьюжн (Ford Fusion), 2007 года выпуска, на котором необходимо заменить втулки стабилизатора. Покажем как это сделать своими руками в гаражных условиях, максимально быстро и правильно. Замена стоек стабилизатора на форд фиеста Сотрудничество: online-garage@ Я в контакте: Паблик…
Замена втулок стабилизатора Форд Мондео
Когда менял тяги и наконечники, мастер сказал, что разбиты втулки стабилизатора (спасибо, что хоть что-то сказал). Раньше я про эти резиновые втулки и знать не знал, но догадывался). Замена втулок переднего стабилизатора на Ford Mondeo 1993. не откручивая подрамник.
Замена втулки стабилизатора
Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию. Группа в ВК с автотоварами Появился стук в передней части автомобиля при проезде неровностей….
Моя Семья.Замена стойки стабилизатора .FORD FIESTA 5
Иванович могу вам еще дать дельный совет по замене втулок. После того как Вы все сняли желательно там где места соединения втулки бывает образовывается налет резины, ржавчина . У меня такое было, втулки через год поменял из за этого. Потом взять саму втулку смазать графитом с карандаша и место посадки это нечуть нехуже чем лыло. Сегодня в видео речь пойдет о замене стоек стабилизатора в автомобиле FORD FIESTA 5 . Надеюсь,видео было для Вас…
Как правильно снять подрамник FORD Focus — заменить втулки и стойки стабилизатора…
Делается это с каждой стороны, в общей сложности 6 болтов. Болты затянуты с большим моментом усилия, поэтому понадобится длинный вороток. После этого можно снять подрамник целиком в сборе с рычагами. Выкручиваем болты крепления втулок стабилизатора, демонтируем старые и ставим новые втулки. Замена втулок стабилизатора ФОРД Фокус, стоек стабилизатора — как снять подрамник. В этом ролике вы увидите…
Меняем стойки стабилизатора на Ford Fusion
Когда менял тяги и наконечники, мастер сказал, что разбиты втулки стабилизатора (спасибо, что хоть что-то сказал). Раньше я про эти резиновые втулки и знать не знал, но догадывался). Заказал в тот же день две новые резиновые втулки и две скобы, которые их прижимают к подрамнику.
Как заменить стоики и втулки стабилизатора на форд эскорт 1999 год
Определить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются в подвеске при торможении и езде по ухабам. А учитывая, что ям на наших дорогах иногда бывает больше, чем асфальтированного покрытия, процесс замены необходимо проводить регулярно.
Стук в подвеске Форд Фьюжн Наконечники
Менял сразу обе (на «фордовские», более долговечные) — сверху со стороны двигателя — необходим какой-нибудь «удлинитель» торцевого ключа, желательно с «карданчиком». Износ рулевых наконечников. Форд Фьюжн 2005 года выпуска. Номера деталей (Артикулы): Фирменный Fordовский након…
Стойки стабилизатора Ford 1513343 на Ford Fiesta MK
Когда проезжаю лежачего полицейского слышен звук скрипа резины или жевания резины. Машина не раскачивается то есть раз кивнула и колебания стухли. При езде по ровной дороге скрипов нет они проявляются только когда на маленькой скорости проезжаю бугорки на асвальте. Перед этим в Карпатах влетели в ямку и по приезду при замене резины заметил повреждение диска. Решил обновить весной подвеску на Ford Fiesta MK 7 2013 года выпуска дизель. Купил рычаг подвески Delphi TC2184, рулевые…
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата