Замена втулок стабилизатора киа сид

Замена втулок стабилизатора Kia Ceed (Киа Сид)

Одной из частей упомянутой выше конструкции служит стабилизатор, в состав которого входит так называемая втулка. Она является важной структурной частью.Втулки существуют двух типов: сферические и резиновые.

• замена задних втулок.

К тому же, следует отметить, что осуществлять поездки с изношенными (даже если и функционирующими) элементами ходовой части автомобиля крайне небезопасно, и потому при поломке втулки стабилизатора поперечной устойчивости возникает необходимость в обязательной ее замене.

И если вы являетесь внимательным водителем и не упустили посторонний звук и временную неуправляемость автомобилем, то займетесь выяснением вероятной причины такой ситуации.

Если же по результатам диагностики или в процессе езды вы сделали вывод, что втулка пришла в негодность, то не стоит оттягивать ремонт. Необходимо незамедлительно произвести ее замену.

Снятие изношенных втулок и замена их новыми совершается в три шага:

Все процессы полностью доступны для ручного выполнения, однако, когда отсутствует способность либо желание осуществлять их при отсутствии помощи сторонних, рекомендуется обратиться в автосервис.

Вам непременно необходимо иметь следующий набор инструментов:

Рекомендации

С целью удобного монтажа поверхность внутри втулки рекомендуется смазать раствором мыльного средства.

Пошаговый алгоритм

• Торцовым ключом (на 30) открутить гайки (по 2 шт.) крепления обоймы втулки и концов стабилизатора к подвесочным рычагам. Поддеть штангу лопаткой небольшого размера (монтажной), затем снять обойму со шпилек, аккуратно отводя в боковом направлении.

• Снять стабилизатор способом откручивания гаек крепления кронштейнов к кузовным лонжеронам (по 2 гайки с двух сторон).

• Надеть новые втулки, при этом необходимо ориентировать их по нанесенным меткам.

Замена передних втулок стабилизатора производится по аналогичному процессу, что и замена задних.

Тотчас необходимо затянуть ручной тормоз и заблокировать задние колеса во избежание покачивания автомобиля. Отделить стойку стабилизатора. С этой целью используют универсальный гаечный ключ, чтобы не допустить верчение стойки, иначе шаровой шарнир может вращаться совместно с гайкой.

Позже снять существующие зажимы втулок.

Далее сборка проводится в обратной последовательности.

• При помощи домкрата приподнять коробку передач, выкрутить заднюю подушку и подрамник.

• Приподнять при помощи домкрата переднюю часть подрамника.

• Вкрутить их на свое место только на четыре-пять оборотов. Это производится перекрестно для обеспечения дополнительной надежности и равномерного стягивания плоскости.

• Втулку с правой стороны легко можно выкрутить через подкапотное пространство, а с левой стороны — снизу.

• Процесс повторяется в обратном порядке.

Следует отметить, что замена втулки стабилизатора «Ниссана» производится в такой же последовательности, что и аналогичная процедура на другом каком-то легковом автомобиле.

Однако, как и в других моделях авто, цель замены пришедших в негодность структурных элементов автосистем состоит в создании безопасных условий вождения автомобиля.

Киа спектра как поменять втулки стабилизатора на

Как поменять втулки стабилизатора на киа спектра видео

Замена втулок стабилизатора Киа Сид

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Сид
  4. Замена втулок стабилизатора

Цены на замену втулок стабилизатора Киа Сид ED, JD, CD

Симптомы неисправности

Порядок замены

Используемые запчасти

Артикул: 37-14 615 0001

Замена втулок стабилизатора Киа, замена втулок переднего и заднего стабилизатора Kia

Автосервис «Берс-Авто» предлагает выполнить различные виды работ. Замена втулок переднего стабилизатора Kia выполняется после проведения диагностики и подбора оригинальных комплектующих, которые имеют отличное качество и хорошо себя зарекомендовали в эксплуатации. У нас также выполняется замена втулок заднего стабилизатора киа — все манипуляции выполняются согласно с нормами и положениями регламента, закрепленного компанией-производителем. На все оказанные услуги и оригинальные комплектующие предоставляется гарантийный период.

  • Шум в области подвески.
  • При увеличении скорости наблюдается увеличение уровня шума.
  • При езде по неровной дороге шумы переходят в удары.
  • Потеря управляемости транспортного средства (временная).

Наличие хотя бы одного из данных признаков может свидетельствовать о том, что вам требуется замена втулки заднего стабилизатора Kia. Чтобы избежать необходимости проведения дорогостоящих капитальных ремонтных работ, следует своевременно проводить диагностику, визуальный осмотр ходовой и ее тестирование. Если в ходе проведения данных манипуляций становится очевидным выход из строя определенных запчастей, ни в коем случае не стоит оттягивать с ремонтом. Замена втулки стабилизатора киа требует соблюдения определенной последовательности действий — все они прописаны производителем и надежно закреплены в техническом регламенте. Своевременно выполненные манипуляции позволяют надежно защитить ходовую и ее отдельные элементы от преждевременного изнашивания. У нас также выполняется замена втулок переднего стабилизатора Kia, для выполнения которой применяют оригинальные качественные запчасти.

Чтобы замена втулок стабилизатора киа была выполнена качественно и гарантировала безопасность во время передвижения, необходимо особое внимание уделить новым запчастям, подобранным вместо изношенных и вышедших из строя. В распоряжении специалистов нашего автосервиса находятся высококачественные запчасти, имеющие оригинальное производство и отличные эксплуатационные характеристики. Оперативная замена втулок заднего стабилизатора Kia позволяет вернуть транспорт в строй и избежать более тяжелых капитальных поломок, которые потребуют от автомобилиста серьезных финансовых затрат.

Замена втулок стабилизатора KIA Ceed

Где сделать замену втулок стабилизатора в Москве

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для KIA Ceed.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса — наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве — позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность — гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену втулок стабилизатора KIA Ceed нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Домкрат подставляем под коробку передач, слегка ее приподнимаем и выкручиваем заднюю подушку и элемент подрамника. Благодаря меткам, которые мы оставили в начале работы, инсталляция проходит легко и .

Замена передних втулок стабилизатора поперечной устойчивости KIA Ceed. Затем на очереди стоят тяги стабилизатора от…

Очевидно же, что он мешает опусканию подрамника. Вот выдержка из книжки. Инструкция По-моему, у них в обоих случаях передние крепления — именно спереди болты держат подрамник, сзади — гайки, да и кусок бампера виден.

Или может так не у всех? С правой втулкой никаких проблем нет — меняется из-под капота. Даже фоткать не стал.

Единственное — хорошо бы иметь удлинитель около метра — срывать и затягивать болты крепления втулки. Их легко достать и наклонившись, места там хватает, но как мне кажется — не то усилие, крутить трещоткой — нет проблем, а вот затянуть — не удобно — руки вытянуты. А вот левая втулка…Та еще песня.

Кто-то пишет — приопустить подрамник. В моем понимании «приопустить» — это типа ослабляешь гайку, а он сам опускается. Он конечно опустился немного сам… Я открутил болтик крепления карданчика рулевого вала, ослабил болты переднего крепления подрамника, открутил кронштейны, гайки заднего крепления полностью на фотках они слегка наживлены, позже я их совсем открутил.

Ага, счас… Решил ослабить болты крепления подушки КПП, их 4 штуки — еще чутка опустился. И что в итоге?

Полный размер Вид со стороны левого переднего колеса оно снято Видно, какой зазор красной стрелкой получился между кузовом и подрамником «в свободном полете» или чуть больше — это ранняя фотка. В этот момент я подумал, что неплохо бы иметь вот такой ключ фото спер у кого-то с драйва. Вставив монтировку в зазор с красной стрелкой, я отжал подрамник от кузова, получив зазор где-то сантиметров 5, и вставил туда брусок с обратной стороны.

Делать это одному неудобно. Далее берем маленькую трещетку с удлинителем и головкой на 14 и крутим 4 Левый нижний болт см.

Для начала, с помощью домкрата, нужно приподнять автомобиль с двух сторон и снять колеса. После этого находим за педальным узлом рулевой вал и делаем отметку, по которой потом легче будет инсталлировать ее на свое штатное место, далее выворачиваем болт крепления.

Затем на очереди стоят тяги стабилизатора от стойки, она есть с обеих сторон Киа Сид. Следующий этап работы будет производится непосредственно под автомобилем, так что нужно лезть либо в смотровую яму, либо устанавливать машину на эстакаду или подъемник.

Домкрат подставляем под коробку передач, слегка ее приподнимаем и выкручиваем заднюю подушку и элемент подрамника. Для того, чтобы максимально упростить доступ к задним подушкам, нужно выкрутить 4 болта крепления подрамника. Как только подрамник повиснет, нужно залезть в салон и понаблюдать состояние рулевого вала. Настала очередь перейти к передней части подрамника, которую также будет необходимо приподнять на домкрате.

На время ремонта вашего авто можете воспользоваться услугой — аренда авто Киев. Крепление нужно полностью удалить и смазать в масле, это предотвратит возникновение коррозии на металле, затем вкручиваем их на место, но не полностью, а всего лишь на оборота.

Потихоньку вдеваем скобы, делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить хомут на пыльнике рулевой тяги.

Рекомендуется смазоть их в мыльной жидкости, а потом наживить на них крепление. Итак, втулки на автомобиле Киа Сид заменены, осталось все установить на свои штатные места.

Замена передних и задних втулок стабилизатора KIA Ceed

Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.

Отзывы о нашей работе

Татьяна З. Знаток города 9 уровня 30 окт 2020

Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))

Отзывы о нашей работе

Sergei Знаток города 7 уровня 2 фев 2021

Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.

Отзывы о нашей работе

Игорь Яковлев Знаток города 8 уровня 14 дек 2021

Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.

Отзывы о нашей работе

Алексей Севостьянов Знаток города 6 уровня 15 мая 2021

Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

  • Портфолио 1
  • Портфолио 2
  • Портфолио 3
  • Портфолио 4
  • Портфолио 5
  • Портфолио 6
  • Портфолио 7
  • Портфолио 8
  • Портфолио 9

Замена передних и задних втулок стабилизатора Kia Ceed

Своевременная замена втулок стабилизаторов Киа Сид позволяет в разы снизить нагрузку на подвеску и предотвратить ее выход из строя, который влечет за собой необходимость проведения ремонта или полной замены всех узлов. Наши специалисты рекомендуют выполнять ремонт подвески при обнаружении малейших неисправностей. В качестве основной меры предосторожности следует регулярно проходить компьютерную диагностику, позволяющую определить неисправность даже на раннем этапе. В нашем сервисе доступна замена втулки стабилизатора Kia Ceed, для проведения которой мы применяем оригинальные запчасти высокого качества.

Замена передних втулок стабилизаторов Киа Сид

Зачастую замена втулки переднего стабилизатора Kia Ceed производится при первом появлении симптомов неисправностей. Опытному водителю об этом свидетельствуют особенности поведения транспорта на дороге, а именно:

  • Появление посторонних звуков при движении автомобиля.
  • При увеличении скорости транспорт виляет из стороны в сторону
  • На поворотах автомобиль кренится в определенную сторону.
  • При торможении транспорт теряет устойчивость.

Оперативная замена втулки переднего стабилизатора Киа Сид в условиях сервисного центра позволяет выполнить все виды работ в соответствии со стандартами качества и обслуживания. В нашей мастерской работают профессиональные механики, которые в совершенстве знают все тонкости обслуживания различных марок и моделей автомобилей. Благодаря этому замена передних втулок стабилизаторов Киа Сид соответствует самым строгим стандартам качества и выполняется с использованием комплектующих оригинального изготовления.

Замена задних втулок стабилизаторов Kia Ceed

В условиях нашего сервисного центра производится замена задних втулок стабилизаторов Kia Ceed. Механики проводят тщательную предварительную диагностику, которая позволяет точно определить состояние всех запчастей и узлов, что очень важно для качественного выполнения всех ремонтных процедур.

У нас доступна замена втулки заднего стабилизатора Kia Ceed, для выполнения которой используются детали оригинального изготовления. Их ключевые отличия – высокий запас прочности, способность выдерживать значительные нагрузки, отличное качество и повышенный период эксплуатации. Профессиональная замена втулки заднего стабилизатора Киа Сид производится по регламенту и в соответствии со стандартами качества. При этом наши клиенты могут снизить расходы на техническое обслуживание своих автомобилей и получить при этом квалифицированный сервис от профессиональных механиков.

Замена втулок стабилизатора Киа Сид своими руками

Металлические хомуты подковыривал отверткой и снимал.

Как мы помним, в салоне был выкручен рулевой вал, он имеет телескопичный вид, так что инсталлировать его будем в последнюю очередь. Для того, чтобы максимально упростить доступ к задним подушкам, нужно выкрутить 4 болта крепления подрамника. Потихоньку вдеваем скобы, делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить хомут на пыльнике рулевой тяги.

Очевидно же, что он мешает опусканию подрамника. Вот выдержка из книжки. Инструкция По-моему, у них в обоих случаях передние крепления — именно спереди болты держат подрамник, сзади — гайки, да и кусок бампера виден.

Или может так не у всех? С правой втулкой никаких проблем нет — меняется из-под капота. Даже фоткать не стал.

Замена втулок стабилизатора.

Единственное — хорошо бы иметь удлинитель около метра — срывать и затягивать болты крепления втулки. Их легко достать и наклонившись, места там хватает, но как мне кажется — не то усилие, крутить трещоткой — нет проблем, а вот затянуть — не удобно — руки вытянуты. А вот левая втулка…Та еще песня.

Кто-то пишет — приопустить подрамник. В моем понимании «приопустить» — это типа ослабляешь гайку, а он сам опускается. Он конечно опустился немного сам… Я открутил болтик крепления карданчика рулевого вала, ослабил болты переднего крепления подрамника, открутил кронштейны, гайки заднего крепления полностью на фотках они слегка наживлены, позже я их совсем открутил.

Клубный сервис Kia и Hyundai

Ага, счас… Решил ослабить болты крепления подушки КПП, их 4 штуки — еще чутка опустился. И что в итоге?

Полный размер Вид со стороны левого переднего колеса оно снято Видно, какой зазор красной стрелкой получился между кузовом и подрамником «в свободном полете» или чуть больше — это ранняя фотка. В этот момент я подумал, что неплохо бы иметь вот такой ключ фото спер у кого-то с драйва. Вставив монтировку в зазор с красной стрелкой, я отжал подрамник от кузова, получив зазор где-то сантиметров 5, и вставил туда брусок с обратной стороны.

Делать это одному неудобно. Далее берем маленькую трещетку с удлинителем и головкой на 14 и крутим 4 Левый нижний болт см.

Для начала, с помощью домкрата, нужно приподнять автомобиль с двух сторон и снять колеса. После этого находим за педальным узлом рулевой вал и делаем отметку, по которой потом легче будет инсталлировать ее на свое штатное место, далее выворачиваем болт крепления.

Замена втулок стабилизатора

Затем на очереди стоят тяги стабилизатора от стойки, она есть с обеих сторон Киа Сид. Следующий этап работы будет производится непосредственно под автомобилем, так что нужно лезть либо в смотровую яму, либо устанавливать машину на эстакаду или подъемник.

Домкрат подставляем под коробку передач, слегка ее приподнимаем и выкручиваем заднюю подушку и элемент подрамника. Для того, чтобы максимально упростить доступ к задним подушкам, нужно выкрутить 4 болта крепления подрамника. Как только подрамник повиснет, нужно залезть в салон и понаблюдать состояние рулевого вала. Настала очередь перейти к передней части подрамника, которую также будет необходимо приподнять на домкрате.

На время ремонта вашего авто можете воспользоваться услугой — аренда авто Киев. Крепление нужно полностью удалить и смазать в масле, это предотвратит возникновение коррозии на металле, затем вкручиваем их на место, но не полностью, а всего лишь на оборота.

Делать это нужно крест-на-крест, это обеспечит дополнительную надежность и обеспечит равномерное стягивание плоскости. Теперь ослабляем домкрат до тех пор, пока не будет реальным дотянуться до болтов втулок.

Правая втулка очень хорошо откручивается через подкапотное пространство, а вот левый придется выворачивать снизу. После демонтажа втулок нужно тщательно прочистить, промыть и насухо протереть стабилизатор. Будьте внимательны при покупке новых втулок, они должны совпадать по диаметру с отверстием на плоскости стабилизатора.

Потихоньку вдеваем скобы, делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить хомут на пыльнике рулевой тяги.

Рекомендуется смазоть их в мыльной жидкости, а потом наживить на них крепление. Итак, втулки на автомобиле Киа Сид заменены, осталось все установить на свои штатные места.

Втулки стабилизатора на CEED JD — KIA Ceed клуб

Повторим операцию с маленькой трещоткой и ключом, при необходимости.

Замена втулок стабилизатора Kia Ceed

Снять скобы и сдвинуть втулку-стабилизатор. После снять её.

втулки стабилизатора киа сид

Повторить процедуры и снять вторую втулку. Установить новые втулки и установить все в порядке, обратном снятию. Замена втулок-стабилизаторов, одна из тех составляющих ходовой, которую рекомендуют менять самостоятельно, ведь это существенно сэкономит ваши средства.

Читайте. Откручиваем тяги стабилизатора от стойки слева и справа Далее поработаем из ямы, нам необходимо подставить домкрат под коробку, открутить заднюю подушку и заднюю часть подрамника слева и справа подушку легче высвободить открутив 4 болта от подрамника когда подрамник начнёт провисать втулки стабилизатора киа сид проконтролировать втулки стабилизатора киа сид управляющего вала в салоне Замена втулок стабилизатора Ceed Подробное управление по проведению соответственных работ.

Втулка стабилизатора на KIA CEED (Киа Сид)

Замена стоек и втулок стабилизатора на Hyundai i30 мой канал — — Подписывайся! В этом видео ты узреешь порядок замены.

втулки стабилизатора киа сид

После этого снимаем их протираем стабилизатор от песка и одеваем новые, лучше промерять поперечникы новейшей втулки и стабилизатора. Аккуратно, чтобы не разогнуть хамут на пыльнике рулевой тяги, одеваем скобы, их можно смазать мылом, и прикручиваем к подрамнику. Замену произвели!!

втулки стабилизатора киа сид

Теперь нужно собрать то что было разобрано. В салоне мы откручивали рулевой вал, он телескопический, поэтому мы установили на место его в последнюю очередь, тут нужно проконтролировать чтобы пыльник стал втулки стабилизатора киа сид центру отверстия когда мы начнём прижимать заднюю часть подрамника. Или может так не у всех? С правой втулкой никаких проблем нет — меняется из-под капота.

втулки стабилизатора киа сид

Даже фоткать не. Единственное — хорошо бы иметь удлинитель около метра — срывать и затягивать болты крепления втулки.

Их легко достать и наклонившись, места там хватает, но как мне кажется — не то усилие, крутить трещоткой — нет проблем, а вот затянуть — не удобно — руки вытянуты. А вот левая втулка…Та втулки стабилизатора киа сид песня.

Замена Втулок Стабилизатора Kia Ceed

Кто-то пишет — приопустить подрамник. В моем понимании «приопустить» — это типа ослабляешь гайку, а он сам опускается. Он конечно опустился немного сам… Я открутил болтик крепления карданчика рулевого вала, втулки стабилизатора киа сид болты переднего крепления подрамника, открутил кронштейны, гайки заднего крепления полностью на фотках они слегка наживлены, позже я их совсем открутил.

И что? Ага, счас… Решил ослабить болты крепления подушки КПП, их 4 штуки — еще чутка опустился.

И что в итоге? Полный размер Вид со стороны левого переднего колеса оно снято Видно, какой зазор красной стрелкой получился между кузовом и подрамником «в свободном полете» или чуть больше — это ранняя фотка. Его явно недостаточно.

Замена Втулки Стабилизатора Kia Ceed

Крепление нужно полностью удалить и смазать в масле, это предотвратит возникновение коррозии на металле, затем вкручиваем их на место, но не полностью, а всего лишь на оборота. Теперь ослабляем домкрат до тех пор, пока не будет реальным дотянуться до болтов втулок. Затягивать болты нужно сильно, но главное не перестараться, если все делать поэтапно и постепенно, то ничего не сорвется.

Делать это нужно крест-на-крест, это обеспечит дополнительную надежность и обеспечит равномерное стягивание плоскости.

Настала очередь перейти к передней части подрамника, которую также будет необходимо приподнять на домкрате. На время ремонта вашего авто можете воспользоваться услугой — аренда авто Киев.

Замена стоек и втулок стабилизатора на Hyundai i30

Крепление нужно полностью удалить и смазать в масле, это предотвратит возникновение коррозии на металле, затем вкручиваем их на место, но не полностью, а всего лишь на оборота. Делать это нужно крест-на-крест, это обеспечит дополнительную надежность и обеспечит равномерное стягивание плоскости.

Замена стоек стабилизатора

Теперь ослабляем домкрат до тех пор, пока не будет реальным дотянуться до болтов втулок. Правая втулка очень хорошо откручивается через подкапотное пространство, а вот левый придется выворачивать снизу.

После демонтажа втулок нужно тщательно прочистить, промыть и насухо протереть стабилизатор. Будьте внимательны при покупке новых втулок, они должны совпадать по диаметру с отверстием на плоскости стабилизатора. Потихоньку вдеваем скобы, делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить хомут на пыльнике рулевой тяги.

Рекомендуется смазоть их в мыльной жидкости, а потом наживить на них крепление. Итак, втулки на автомобиле Киа Сид заменены, осталось все установить на свои штатные места.

Как мы помним, в салоне был выкручен рулевой вал, он имеет телескопичный вид, так что инсталлировать его будем в последнюю очередь. Обратите внимание на то, что пыльник должен располагаться ровно посередине отверстия в тот момент, когда задняя часть подрамника будет плотно прижиматься к кузову машины.

Домкрат устанавливается на заднюю часть подрамника и медленно его поджимаем, при этом помним про пыльник в салоне Сид.

Сказали спасибо Санёк1975

Как только подрамник встал на свое место, нужно насадить на него крепления и хорошенько закрутить. Сначала закрепляем переднюю часть подрамника, затем подушку, тяги стабилизатора к стойке и в самом конце занимаемся закреплением рулевого вала.

Читайте также  Не работает печка тойота королла

Благодаря меткам, которые мы оставили в начале работы, инсталляция проходит легко и быстро. Затягивать болты нужно сильно, но главное не перестараться, если все делать поэтапно и постепенно, то ничего не сорвется. Инсталлируем на место защиту и в путь! Из инструмента потребуется набор ключей или головок, возможно, шестигранников, домкрат и монтировка. Если подвеска Сида давно не разбиралась можно предварительно замочить гайки в WD чтоб откисли от ржавчины и грязи.

Ставим машину на ровную поверхность домкратим сторону, с которой нужно заменить тягу и снимаем колесо. Хорошо данный вид работ проводить на подъемнике, в таком случае можно вывесить сразу обе оси, что облегчит снятие стоек.

В случае с поддомкрачиванием одной стороны торсион стабилизатора находится в скрученном положении, поэтому тяга обычно выходит из крепления с трудом. Тут поможет обычная монтировка, с ее помощью нужно отогнуть стабилизатор вниз и тогда тяга освободится и ее можно будет вынуть. Как вариант можно поставить колесо и немного опустить машину или вообще ее не домкратить, но тогда не удобно будет ее доставать из-за низкого клиренса.

Красным показаны места крепления, синим — стабилизатор поперечной устойчивости, который, при необходимости, нужно отогнуть вниз Когда машина понята, а колесо снято откручиваем гайку которая крепит стойку стабилизатора сверху.

Для этого может понадобиться дополнительный рожковый ключ или шестигранник.

Читайте также

Они нужны чтобы придержать шток шарнира от проворачивания. Но обычно гайки откручиваются и так. Вынимаем верхний конец тяги из крепления, пользуясь, при необходимости, монтировкой как описано выше.

Откручиваем нижнюю здравствуйте гайку и снимаем старую тягу. Ставим новую и закрепляем в обратном порядке.

Нужно закрепить ее надежно не допуская чтобы шток перекосило в проушине. Повторяем подобную процедуру для всех тяг по кругу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector