Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

А так ли просто поменять втулки заднего стабилизатора на Тойоте Авенсис 1998г ?

Автомобиль поступил в ремонт с жалобой на стук в задней подвеске. При диагностике был обнаружен повышенный люфт и стук во втулках заднего стабилизатора. Казалось бы, все очень просто: снял заднее колесо, отвернул болты скобы, крепящей втулку стабилизатора к лонжерону, вытащил старую втулку, поставил новую, закрепил болты, установил колесо — и все в порядке.

По крайней мере, так и описывают практически все источники информации технологию данного ремонта. Но не тут то было. Снимаю колесо и вижу, что доступ к болтам крепления втулки закрывает подрамник. Ослабляю все болты и гайки крепления подрамника, болты и гайки со стороны меняемой втулки снимаю совсем, делаю попытку отвести подрамник от лонжерона, вроде бы получается. Оказалось, обрадовался рано — верхний болт поддался и выкрутился, а нижний посопротивлялся и «отдал концы», обломок остался в лонжероне. Ничего не остается, нужно снимать подрамник совсем. Отворачиваю болты крепления задней части глушителя, отвожу его вниз и подвязываю . Освобождаю болты крепления поперечных рычагов к задним поворотным кулакам, отворачиваю оставшиеся болты и гайки крепления подрамника и снимаю его с автомобиля полностью. Теперь доступ к обломленному болту открыт и можно его удалять. Учитывая, что подрамник снят, решаю воспользоваться моментом для замены втулки стабилизатора с другой стороны, отворачиваю верхний болт, а попытка вывернуть нижний заканчивается также обрывом болта. Получаю второй обломок во втором лонжероне. Сильная коррозия в скрытой полости, накопившаяся за годы эксплуатации автомобиля, привела к невозможности отвернуть нижние болты. Засверливание и попытки вывернуть обломки привели к обрыву закладных гаек по месту контактной сварки внутри лонжеронов. Ситуация заходит в тупик, но неожиданно приходит решение. Прорезаю сбоку лонжеронов отверстия прямоугольной формы размером 30х12мм и через них завожу туда новые гайки). Через эти же отверстия завожу ключ и удерживаю гайки от проворачивания при затяжке болтов. Ну вот — проблема решена. Замазываю прорезанные технологические отверстия замазкой для кузовных стыков, так как отверстия будут использоваться при последующей замене втулок заднего стабилизатора, и произвожу обратную сборку.

Помните, Ваше назначение – ощущать все прелести жизни, наслаждаясь общением с Вашим любимым Авто. А проблемы, связанные с его поломками и износами за Вас решит « Домашний Автодоктор »

Т ел.: 8-903-197-22-10, 8-926-170-94-71, 8- 915-233-91-27, 8- 905-528-47-25

Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

замена втулок стабилизатора тойота авенсис

Замена втулок стабилизатора Тойота Авенсис — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Toyota требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Почему вам стоит обслужить вашу Toyota именно в нашем автосервисе?

  • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
  • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
  • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
  • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
  • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
  • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
  • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
  • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
  • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
(3466) 62-06-05

Замена Втулок Стабилизатора Тойота Авенсис

замена втулок стабилизатора тойота авенсис

Toyota Avensis Намечтал › Бортжурнал › Замена втулок фронтального стабилизатора

Хорошего утра друзья!

Данная запись будет увлекательна наверняка только обладателям авенсисов, т.к. толкового описания этой процедуры я находил и не отыскал, а оно бы очень понадобилось!
Пойдет речь о подмене втулок фронтального стабилизатора без снятия подрамника, ведь это очень принципиально поэтому как даже в книжке эта процедура описывается конкретно со снятием, а скидывать подрамник ради 2-ух резинок — не много у кого найдется желание

Почему вам стоит обслужитьу Toyota именно в нашем автосервисе?

Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?

Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»

Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.

Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

Замена втулок стабилизатора авенсис

Пришло время менять стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, по опыту хватает примерно на 25.30.000 км пробега при использовании Lemferder, но как то раз в упаковке Lemferder пришли CTR, прошел год, решил сменить …при осмотре передние были Lemferder …люфт шарнира, задние хоть и в упаковке Lemferder, но по факту CTR …а они вполне живые оказались, ну и решил я в следующий раз брать сразу CTR, т.к. они немного дешевле, чем Lemferder да и как оказалось ходят по дольше, зашел на сайт www.neoctr.kr/, зарегистрировался…и вбивая номер оригинала TOYOTA, получил номера для заказа CTR со всеми размерами.
При внешнем осмотре новых CTR, стойки стаба отличаются от Lemferder отсутствием отверстия под шестигранник…, что для меня показалось неудобным, т.к. при откручивании такого стабилизатора лучше пользоваться болгаркой))) для экономии времени…хотя есть на пальце ближе к пыльнику место для фиксации.но ключ нестандартный, на 14 мало оказалось, на 17 много)) в итоге болгарка решила этот вопрос быстрее)). Обычно меняю стойки и втулки стабилизатора одновременно, так достигается максимальный эффект упругости подвески, учел опыт озвученный на Drive2.ru по поводу износа самого стабилизатора в местах крепления втулок…как оказалось и на переднем на заднем есть выработка…, ну чего тут скажешь…видимо за 10 лет эксплуатации все таки износился, чтобы улучшить контакт втулка-стабилизатор, взял и в несколько слоем обмотал изолентой П-образный металлический крепеж, что прижимает втулку…в итоге втулочки сели в натяг, плотненько так))), что после выезда с гаража появилось приятное чувство упругости во всей машине и никакой расхлябанности в работе подвески…, до кучи была поменяна на передней правой ступице лопнувшая шпилька…первым признаком её поломки послужил неприятный момент, при смене резины на летнюю при затяжке колеса было впечатление, что шпилька вытягивается и появился скрип при затягивании…в итоге при повторном снятии колеса (менял пыльники на передних амортизаторах) шпилька лопнула, заказал новую оригинальную в количестве 2 шт . и поменял, особо трудного в замене ничего нет, снять суппорт, тормозной диск… совместить головку шпильки с задней стороны так, чтобы она была напротив углубления…один легкий удар молотком и она выскочила…новую смазал медной смазкой и вставил.чуток подбил.но она дальше лезть не захотела))) …вспомнил, надо тормозной диск надеть и прикрутил пару гаек.пока вкручивал гайки диск прижимался к ступице…заодно и новая шпилька втянулась в посадочное отверстие полностью…далее прокрутил ступицу, проверил, что головка новой шпильки не задевает…и все, больше всего устал откручивать колеса и прикручивать колеса))), и немного запарно с заменой передней левой втулки.очень стесненное пространство.все таки лучше купить отдельный ключ на 12 , погнуть его по хитрому и будет значительно быстрее.но чего-то Джонесвеевский ключик жалко стало))) позже куплю отдельный для монтажа втулок.

По материалам : стойки стабилизатора производства CTR, втулки стабилизатора TOYOTA, шпилька TOYOTA .

Из неприятностей : при замене задней левой втулки обнаружил «съеденную» резьбу на нижнем болту крепления…сейчас временно затянул, но по факту надо его менять., хотел сразу его выбить и новый поставить да не тут то было…толи прихвачен на сварку, толи прикипел…, кароче в ближайшее время срежу и поставлю новый, ну это мелочи.а вот на переднем правом суппорте ждал сюрприз…уплотнительное кольцо тормозного цилиндра имело небольшой надрыв оболочки…надо менять, в связи с этим вопрос:

каталог предлагает следующие варианты :

Передний ремкомплект суппорта Toyota 04478-05090 по цене 2450 рублей, внутри ремкомплекта резинки на два передних суппорта, как раз уплотнительные кольца для цилиндра и пыльники для направляющих, но цена…и есть аналог Seinsa D4565 374 р.

Тоже самое и по задним суппортам :
Задний ремкомплект суппорта Toyota 04479-05080 по цене 2139 рублей и аналог Seinsa D4726 по цене 344 рубля.

Понятно, что на оригинал конский ценник…но он отработал 10 лет.и из 4 резинок на цилиндрах потрескалась только одна (!), с другой стороны предлагаемый ремкомплект от Seinsa манит меня ценой))), но про него нет отзывов…, хотя именно сегодня товарищ на работе показал такой ремкомплект для Ниссана Кашкай.внешне вполне качественно.

Прошу откликнуться тех, кто уже ставил продукцию компании Seinsa, на коробке написано сделано в Испании, есть сайт.все чики .пуки на первый взгляд, но хотелось бы реальных отзывов.

Замена задних втулок стойки стабилизатора на Авенсис 2007

Замена передней втулки стабилизатора

Замена втулок стабилизатора на полиуретан TOYOTA CALDINA ET-196 / Replace a stabilizer bushing

Замена втулок и стоек переднего стабилизатора Тойота Королла 2008 1,6 Toyota Corolla

Как менять втулки стабилизатора на Тойоте Королла #ГаражнаяЖизнь

Замена втулок переднего стабилизатора на тойота королла 150

Замена втулок стабилизатора Corolla E120

Инструкция: Как да сменим Предна стойка на стабилизатор на TOYOTA AVENSIS 2 T25

Тойота Авенсис Т25 – стук в подвеске

Замена стоек стабилизаторов и втулок стабилизатора TOYOTA AVENSIS

Доброго утра друзья!

Данная запись будет интересна наверное только владельцам авенсисов, т.к. толкового описания этой процедуры я искал и не нашел, а оно бы очень пригодилось!
Речь пойдет о замене втулок переднего стабилизатора без снятия подрамника, ведь это очень важно потому как даже в книге эта процедура описывается именно со снятием, а скидывать подрамник ради двух резинок — мало у кого найдется желание

Ну, ближе к делу:

Первым пунктом мы вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем передние колеса. Можно, и наверное наиболее удобно, поднять автомобиль на подъемнике но я вывешивал используя подкатной домкрат, поднимал так чтобы удобно было залезать под машину.

Следующим пунктом будет освобождение балки стабилизатора от нагрузки, для этого я просто откручивал верхнюю гайку стойки стабилизатора с обоих сторон (недавно менял амортизаторы и эти гайки легче открутить в принципе) предварительно поддомкратив один из рычагов. Отводим стойки стабилизатора немного в сторону чтобы не мешали.

Ну а дальше начинается самое интересное, нам понадобится трещотка с шарниром, очень удобный инструмент!

К передним болтам хомутов втулок добраться не трудно, выкручиваем этим ключом следующим образом:

Рука туда пролезает свободно, места достаточно!

Далее лезем под машину и видим следующую картину:

Места здесь маловато, но на помощь опять же приходит ключ! Накидываем следующим образом и не спеша откручиваем! Будет немного мешать регулятор тормозных усилий но открутить реально. Справа будет проще, там места больше!

Вот в принципе и все, если туго пойдет то отверткой поддеваем металлический хомут, снимаем его и после этого снимаем старую втулку, одеваем новую и собираем также но в обратном порядке!

Вот и все! Вывод — поменять втулки без снятия подрамника вполне себе реально!

Хочу выразить огромнейшее спасибо Сергею ( SERD210T ) за любезно предоставленный огромный, теплый, чистый гараж и кофе и подсказки! Без него бы не справился

Также спасибо тем кто осилил, будут вопросы — спрашивайте!

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 96 700 км

Toyota Avensis 2007, 129 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Toyota Avensis, 2007

Toyota Avensis, 2004

Toyota Avensis, 2008

Toyota Avensis, 2007

Смотрите также

Комментарии 54

Нет времени читать все отзывы, спрошу автора.
Затягивал, надеюсь, под нагрузкой или в вывешенном состоянии?

Затигивать можна как хочешь он просто прокрутятся и все

ты ни хрена не шаришь

Та ну хер его знает, сколько я их переменял проблем не было

смазал ликвимоли все ок

заменил на новые оригинал появился скрип при проезде полицейских

Смазывал изнутри втулку при установке ?!

Привет! Подскажи втулки какого производителя ставил?!

Тоже использую накидной ключ на 12, только с трещёточным механизмом. А болт, который рядом с регулятором тормозных усилий заменил на более удлинённый и завернул на него под самую головку гайку. Соответственно головка болта стала выше и подрамник не мешает его выкручивать( закручивать).

На сколько головка на болте, т.е. какой ключ нужен.

Если руки худые, то можно обойтись ямой и накидным ключем на «12» вроде, точно не помню, менял летом) но это при условии если болты пойдут. Кстати при сборке смызывайте их хорошенько, не пригодится вам, кто-то другой спасибо вам скажет) «нет ничего, что придумал немец ( в данном случаи японец ) чего бы не наебал русский»)))

Друзья дайте партнамбер втулок. Закажу в автодоке.

От души за инфо, завтра предстоит такая же процедура, попробую использовать твой метод ))))

…не знаю кто и как, но у меня получилось без особенных приспособлений и трещеток — обычный рожково-накидной ключ на 12 (накидная сторона слегка изогнута), вообще в путь будет такой же ключ с шарнирной головкой. и поехали:
1. Домкратим. ВНИМАНИЕ! Можно попробовать и не поддомкрачивая, желательно с ямы и с ровной поверхности, почему — описано в пункте № 6.
2. Ставим на пеньки (у кого два домкрата — можно и так, но лучше подстраховаться).
3. Колеса не снимаем. Левое колесо (водительская сторона) снимал согласно вышеуказанной инструкции, далее демонтируя правую втулку понял что снять можно (втулку) не снимая правого колеса, следовательно колеса вообще можно не скидывать.
3.1 С ямы, обычным вышеуказанным ключиком на 12 отворачиваем болтики в количестве 4ех штук. Снимаем старые втулки, крутим в руках, укоризненно качаем головой, вспоминаем тот гулкий стук «чего-то там», удивляемся тому, что это все из-за этого куска резины.
4. Втулки ставил «насухую» — ничем не мазал — протер места установки и все. Нарывался на информацию, что надо мазать…хз, на Королле менял не мазал — все норм было в итоге. Для тех кто невнимателен — втулки ставим разрезом вперед.
5. Стягиваем поочередно-постепенно, чтобы стягивающая скоба равномерно садилась на места крепления.

6. Подитожив:
. не знаю — может и можно сменить не поддомкрачивая, но у меня не получилось, подозреваю, что ввиду того, что я сначала левую сторону поддомкратил, и открутив болты попытался снять втулку, но она не пошла, вероятно потому что правая сторона на тот момент была еще не домкрачена и сама балка возможно оказалась как-то зажата, то есть колеса находились не в одной плоскости.

7. Пару слов о сплошных — «нерезанных» втулках:
Объем работ тот же, но прибавляется такой момент, что балку на которой находятся втулки надо освободить от крепления стойки стабилизатора. Сомневаюсь, что можно продеть обе втулки через одну сторону, т.к. там есть стопор. Если уж нет — то снимать балку полностью (возможно возникнет необходимость снять одно колесо, чтобы вытащить саму балку. Устанавливать на чистую поверхность — без грязи, песка и прочего.следовательно балку до стопора почистить.

Без спешки и прочего заняло часа 3, с учетом того, что час я пытался все это хозяйство демонтировать маленькой трещеткой с кучей замысловатых насадок и прочее.

Я не домкратил) если пол ровный, стаб стоит без напряга и поставить его назад нет проблем.

…не знаю кто и как, но у меня получилось без особенных приспособлений и трещеток — обычный рожково-накидной ключ на 12 (накидная сторона слегка изогнута), вообще в путь будет такой же ключ с шарнирной головкой. и поехали:
1. Домкратим. ВНИМАНИЕ! Можно попробовать и не поддомкрачивая, желательно с ямы и с ровной поверхности, почему — описано в пункте № 6.
2. Ставим на пеньки (у кого два домкрата — можно и так, но лучше подстраховаться).
3. Колеса не снимаем. Левое колесо (водительская сторона) снимал согласно вышеуказанной инструкции, далее демонтируя правую втулку понял что снять можно (втулку) не снимая правого колеса, следовательно колеса вообще можно не скидывать.
3.1 С ямы, обычным вышеуказанным ключиком на 12 отворачиваем болтики в количестве 4ех штук. Снимаем старые втулки, крутим в руках, укоризненно качаем головой, вспоминаем тот гулкий стук «чего-то там», удивляемся тому, что это все из-за этого куска резины.
4. Втулки ставил «насухую» — ничем не мазал — протер места установки и все. Нарывался на информацию, что надо мазать…хз, на Королле менял не мазал — все норм было в итоге. Для тех кто невнимателен — втулки ставим разрезом вперед.
5. Стягиваем поочередно-постепенно, чтобы стягивающая скоба равномерно садилась на места крепления.

Читайте также  Ремонт двигателя форд фокус

6. Подитожив:
. не знаю — может и можно сменить не поддомкрачивая, но у меня не получилось, подозреваю, что ввиду того, что я сначала левую сторону поддомкратил, и открутив болты попытался снять втулку, но она не пошла, вероятно потому что правая сторона на тот момент была еще не домкрачена и сама балка возможно оказалась как-то зажата, то есть колеса находились не в одной плоскости.

7. Пару слов о сплошных — «нерезанных» втулках:
Объем работ тот же, но прибавляется такой момент, что балку на которой находятся втулки надо освободить от крепления стойки стабилизатора. Сомневаюсь, что можно продеть обе втулки через одну сторону, т.к. там есть стопор. Если уж нет — то снимать балку полностью (возможно возникнет необходимость снять одно колесо, чтобы вытащить саму балку. Устанавливать на чистую поверхность — без грязи, песка и прочего.следовательно балку до стопора почистить.

Без спешки и прочего заняло часа 3, с учетом того, что час я пытался все это хозяйство демонтировать маленькой трещеткой с кучей замысловатых насадок и прочее.

Замена втулок переднего стабилизатора

Данная запись будет интересна наверное только владельцам авенсисов, т.к. толкового описания этой процедуры я искал и не нашел, а оно бы очень пригодилось!
Речь пойдет о замене втулок переднего стабилизатора без снятия подрамника, ведь это очень важно потому как даже в книге эта процедура описывается именно со снятием, а скидывать подрамник ради двух резинок — мало у кого найдется желание :)

Ну, ближе к делу:

Первым пунктом мы вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем передние колеса. Можно, и наверное наиболее удобно, поднять автомобиль на подъемнике но я вывешивал используя подкатной домкрат, поднимал так чтобы удобно было залезать под машину.

Следующим пунктом будет освобождение балки стабилизатора от нагрузки, для этого я просто откручивал верхнюю гайку стойки стабилизатора с обоих сторон (недавно менял амортизаторы и эти гайки легче открутить в принципе) предварительно поддомкратив один из рычагов. Отводим стойки стабилизатора немного в сторону чтобы не мешали.

Ну а дальше начинается самое интересное, нам понадобится трещотка с шарниром, очень удобный инструмент!

К передним болтам хомутов втулок добраться не трудно, выкручиваем этим ключом следующим образом:

Рука туда пролезает свободно, места достаточно!

Далее лезем под машину и видим следующую картину:

Места здесь маловато, но на помощь опять же приходит ключ! Накидываем следующим образом и не спеша откручиваем! Будет немного мешать регулятор тормозных усилий но открутить реально. Справа будет проще, там места больше!

Вот в принципе и все, если туго пойдет то отверткой поддеваем металлический хомут, снимаем его и после этого снимаем старую втулку, одеваем новую и собираем также но в обратном порядке!

Вот и все! Вывод — поменять втулки без снятия подрамника вполне себе реально!

Хочу выразить огромнейшее спасибо Сергею ( SERD210T ) за любезно предоставленный огромный, теплый, чистый гараж и кофе и подсказки! Без него бы не справился ;)

Также спасибо тем кто осилил, будут вопросы — спрашивайте!

Toyota Avensis 2007, 129 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Toyota Avensis, 2008

Toyota Avensis, 2006

Toyota Avensis, 2007

Toyota Avensis, 2008

Комментарии 55

Нет времени читать все отзывы, спрошу автора.
Затягивал, надеюсь, под нагрузкой или в вывешенном состоянии?

Затигивать можна как хочешь он просто прокрутятся и все

ты ни хрена не шаришь

Та ну хер его знает, сколько я их переменял проблем не было

смазал ликвимоли все ок

заменил на новые оригинал появился скрип при проезде полицейских

Смазывал изнутри втулку при установке ?!

Привет! Подскажи втулки какого производителя ставил?!

Тоже использую накидной ключ на 12, только с трещёточным механизмом. А болт, который рядом с регулятором тормозных усилий заменил на более удлинённый и завернул на него под самую головку гайку. Соответственно головка болта стала выше и подрамник не мешает его выкручивать( закручивать).

На сколько головка на болте, т.е. какой ключ нужен.

Если руки худые, то можно обойтись ямой и накидным ключем на «12» вроде, точно не помню, менял летом) но это при условии если болты пойдут. Кстати при сборке смызывайте их хорошенько, не пригодится вам, кто-то другой спасибо вам скажет) «нет ничего, что придумал немец ( в данном случаи японец ) чего бы не наебал русский»)))

Друзья дайте партнамбер втулок. Закажу в автодоке.

От души за инфо, завтра предстоит такая же процедура, попробую использовать твой метод ))))

…не знаю кто и как, но у меня получилось без особенных приспособлений и трещеток — обычный рожково-накидной ключ на 12 (накидная сторона слегка изогнута), вообще в путь будет такой же ключ с шарнирной головкой. и поехали:
1. Домкратим. ВНИМАНИЕ! Можно попробовать и не поддомкрачивая, желательно с ямы и с ровной поверхности, почему — описано в пункте № 6.
2. Ставим на пеньки (у кого два домкрата — можно и так, но лучше подстраховаться).
3. Колеса не снимаем. Левое колесо (водительская сторона) снимал согласно вышеуказанной инструкции, далее демонтируя правую втулку понял что снять можно (втулку) не снимая правого колеса, следовательно колеса вообще можно не скидывать.
3.1 С ямы, обычным вышеуказанным ключиком на 12 отворачиваем болтики в количестве 4ех штук. Снимаем старые втулки, крутим в руках, укоризненно качаем головой, вспоминаем тот гулкий стук «чего-то там», удивляемся тому, что это все из-за этого куска резины.
4. Втулки ставил «насухую» — ничем не мазал — протер места установки и все. Нарывался на информацию, что надо мазать…хз, на Королле менял не мазал — все норм было в итоге. Для тех кто невнимателен — втулки ставим разрезом вперед.
5. Стягиваем поочередно-постепенно, чтобы стягивающая скоба равномерно садилась на места крепления.

6. Подитожив:
. не знаю — может и можно сменить не поддомкрачивая, но у меня не получилось, подозреваю, что ввиду того, что я сначала левую сторону поддомкратил, и открутив болты попытался снять втулку, но она не пошла, вероятно потому что правая сторона на тот момент была еще не домкрачена и сама балка возможно оказалась как-то зажата, то есть колеса находились не в одной плоскости.

7. Пару слов о сплошных — «нерезанных» втулках:
Объем работ тот же, но прибавляется такой момент, что балку на которой находятся втулки надо освободить от крепления стойки стабилизатора. Сомневаюсь, что можно продеть обе втулки через одну сторону, т.к. там есть стопор. Если уж нет — то снимать балку полностью (возможно возникнет необходимость снять одно колесо, чтобы вытащить саму балку. Устанавливать на чистую поверхность — без грязи, песка и прочего.следовательно балку до стопора почистить.

Без спешки и прочего заняло часа 3, с учетом того, что час я пытался все это хозяйство демонтировать маленькой трещеткой с кучей замысловатых насадок и прочее.

Я не домкратил) если пол ровный, стаб стоит без напряга и поставить его назад нет проблем.

…не знаю кто и как, но у меня получилось без особенных приспособлений и трещеток — обычный рожково-накидной ключ на 12 (накидная сторона слегка изогнута), вообще в путь будет такой же ключ с шарнирной головкой. и поехали:
1. Домкратим. ВНИМАНИЕ! Можно попробовать и не поддомкрачивая, желательно с ямы и с ровной поверхности, почему — описано в пункте № 6.
2. Ставим на пеньки (у кого два домкрата — можно и так, но лучше подстраховаться).
3. Колеса не снимаем. Левое колесо (водительская сторона) снимал согласно вышеуказанной инструкции, далее демонтируя правую втулку понял что снять можно (втулку) не снимая правого колеса, следовательно колеса вообще можно не скидывать.
3.1 С ямы, обычным вышеуказанным ключиком на 12 отворачиваем болтики в количестве 4ех штук. Снимаем старые втулки, крутим в руках, укоризненно качаем головой, вспоминаем тот гулкий стук «чего-то там», удивляемся тому, что это все из-за этого куска резины.
4. Втулки ставил «насухую» — ничем не мазал — протер места установки и все. Нарывался на информацию, что надо мазать…хз, на Королле менял не мазал — все норм было в итоге. Для тех кто невнимателен — втулки ставим разрезом вперед.
5. Стягиваем поочередно-постепенно, чтобы стягивающая скоба равномерно садилась на места крепления.

6. Подитожив:
. не знаю — может и можно сменить не поддомкрачивая, но у меня не получилось, подозреваю, что ввиду того, что я сначала левую сторону поддомкратил, и открутив болты попытался снять втулку, но она не пошла, вероятно потому что правая сторона на тот момент была еще не домкрачена и сама балка возможно оказалась как-то зажата, то есть колеса находились не в одной плоскости.

7. Пару слов о сплошных — «нерезанных» втулках:
Объем работ тот же, но прибавляется такой момент, что балку на которой находятся втулки надо освободить от крепления стойки стабилизатора. Сомневаюсь, что можно продеть обе втулки через одну сторону, т.к. там есть стопор. Если уж нет — то снимать балку полностью (возможно возникнет необходимость снять одно колесо, чтобы вытащить саму балку. Устанавливать на чистую поверхность — без грязи, песка и прочего.следовательно балку до стопора почистить.

Без спешки и прочего заняло часа 3, с учетом того, что час я пытался все это хозяйство демонтировать маленькой трещеткой с кучей замысловатых насадок и прочее.

Втулки Стабилизатора для TOYOTA AVENSIS

Коленчатый вал двигателя разгоняется до оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до оборотов в минуту. Выскажите свое мнение об авто в комментарии. Руководство по ремонту Дата выхода: PDTV Выложил админ: За практически 4 года эксплуатации замены расходников и масел двигатель, коробка, муфтавсе лампы-родные.

Коробка DSG просто чудо, переключения не чувствую, только вижу по тахометру и на дисплее бортового компьютера. Управляемость великолепная, машина идет строго по траектории, обратная связь от руля и педали тормоза-отлично.

Передние втулки стабилизатора тойота авенсис 2008

Как всегда зима приходит внезапно, поэтому во дворах дороги не чистят, потом это все превращается в колдобобины, но Етьку это не волнует, выезжает спокойно, без натуги.

Ha обгонах без проблем.

втулки стабилизатора тойота авенсис 2008

При обычном движении может наблюдаться произвольное смещение Тойоты в одну из сторон. Во время прохождения поворотов на Toyota Avensis появляется излишний крен в противоположную от направления движения сторону. Во время процесса торможения или прохождения поворотов наблюдается втулки стабилизатора тойота авенсис 2008 раскачивание кузова Тойоты Авенсис. Во всех этих ситуациях рекомендуется незамедлительно приступить к замене деталей этого узла на новые.

втулки стабилизатора тойота авенсис 2008

Ремонт стабилизатора Тойоты Avensis в гаражных условиях происходит следующим образом: Транспортное средство загоняется на яму, ставится на ручной тормоз. Колеса дополнительно блокируются башмаками или другими средствами. Откручивается крепежная гайка.

Втулка стабилизатора на TOYOTA AVENSIS (Тойота/тоета Авенсис)

Если этот этап вызывает затруднение, то рекомендуется предварительно втулки стабилизатора тойота авенсис 2008 WD При откручивании гайки необходимо зафиксировать шестигранником полуось Тойоты, чтобы она не прокручивалась во время данного процесса.

Для демонтажа шайбы и гайки штока потребуется использовать ключ на Но перед этим необходимо приподнять ремонтируемую часть Тойоты с помощью автомобильного домкрата.

Чтобы добраться до основных креплений стойки Тойоты Авенсис потребуется отвести в сторону суппорт. Для этого достаточно открутить верхний крепежный болт, а нижний немного ослабить.

Стойка стабилизатора Toyota Avensis (T25_) 1.8 129 л.с. 04.2003 / 11.2008

После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены. Перед установкой нового стабилизатора Тойоты Авенсис рекомендуется также поменять втулки, так как именно после снятия стоек можно выполнить подобную процедуру.

Технология, как заменить втулки стабилизатора Toyota Avensis: Оставить Тойоту в приподнятом состоянии. Выполнить откручивания фиксирующего болта подрамника. Убрать домкрат, который опустит автомобиль, одновременно приподняв подрамник.

Демонтируется крепежный хомут, затем сама втулка. При установке новой втулки в Тойоту Авенсис важно следить за тем, чтобы специальный разрез на ней находился с противоположной от Вас стороны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector