Замена заднего сальника коленвала рено дастер

Замена заднего сальника коленвала рено дастер

Замена заднего сальника коленвала рено дастер

demonized, подшипник под №2 с размерами 35х62х20 родной стоит AB42153S02 выглядит так после 60 т. км , дубль NTN-SNR 63007EE с теми же размерами ,сальник малый 8200983401 под № 11 дублей нет.

благодарю, а тип подшипника не подскажете? однорядный радиальный скорее всего (и, да, я вижу, что на картинке нарисовано, на всякий случай)?

man_16rus, а я бы потребовал устранить «запотевание» которое по факту есть — течь масла.

Сегодня отдал авто на ТО2- будут устранять по гарантии!
заодно поменяют рычаги и стойки стабилизатора тоже по гарантии!

Сегодня позвонил од и сказал что сожрало привод и втулку деференциала:ai. сказали что буксовал, одно колесо крутилось (весело в воздухе) другое нет(стояло на земле) результат сожрало метал на приводе (он аж синий) и втулку деференциала, сальник в клочья! как так? неужели такое может быть? чушь какаета. выставили ценник 85тр:olol:, короче сказали случай не гарантийный, буду звонить в Москву, там видать что привод болтался видать с кольца выскочил.

Вы Дастер где покупали или у кого?, из написанного бред какой-то, нет там втулок дифференциала, в дифференциале?
Или где-то начитались мастера ОД, не того чего нужно, крутые перцы!, блин.
По синему металлу на приводе внутреннего шруса такое может быть если масла в коробке мало было или не то масло залито.
Многие наезжают по несколько тыс. км. на бездоре и все идеально без износа. Не давно осматривал коробку и привода за одно дал экспертную оттенку, в тюнингованной коробке все идеально!, и в других её частях.

Втулки ставились на тюнинговые дифференциалы, некоторым производителем.
Но такие дифференциалы покупали сами владельцы и устанавливали в коробку.
Или у вас Дастер куплен с рук, и ещё на гарантии?, то вам в праве отказать в ОД по гарантии.

Желательно увидеть фото или видео проблемного места, а так же со снятым приводом.
Если при снятом приводе виден палец сателлитов Диффа то это родной диф и вам должны делать замену и работы по гарантии, если там дыра и видны шестерни сателлитов, то коробку где-то, кто-то тюнинговал и вас не поставил в известность.
Остальное.

пишете письменную претензию, и обязательно регите у дилера или заказным письмом, они зашевелятся

Проехал 9800 км 1.6 4х4 . Такая же бяка, защита двигателя вся в масле.

видимо партия на заводе бракованная!
оптимизация в полной силе!
мне заменили по гарантии сальник!
на 10000 Их поменяли ещё оба рычага и оба передних стойки стабилизатора

28000км
подтверждённый сервисной книжкой
да и по машине видно что на ней пробег маленький

Сроки ремонта с 06,03 по 23/03. Со второй попытки получилось. + согласование гарантии с заводом + 2 раза по три дня ждали запчасти. К работе ОД нет претензий. 500 км проехал — пока всё в норме.
Наряд заказы. Может кому нужны будут номера запчастей.

107626
107627
107628

Коробочное полусинтетическое масло GL4+ NFJ 75W80 в раздатку.

Возможно долили в коробас. Не интересовался. А стоило бы..спасибо. Благо , есть Мотуль геар 300 литрушка. На муфту и раздатку должно хватить.

ps/ набрал дилера. Данная позиция была внесена в связи с корректировкой уровня масла в коробасе. ОД зачёт.

Все, извиняюсь. Профиль надо заполнять полностью. Все о чем писал относится F4R.

Прошу прщения, профиль заполнил.

Буду наверное пока контролировать уровень масла так как ехать к ОД после самостоятельной замены масла смысла нет, скажут что нарушил гарантию самостоятельным вмешательством.

Не скажут. Езжайте к дилеру, это гарантийный случай. Петровский без разговоров отремонтировал.

Woff4eg,
Если откажут в гарантийном ремонте, то обращайся снова с письменной претензией, в которой укажи свой почтовый адрес для письменного ответа.

———- Добавлено в 01:04 ———- Предыдущее написано было в 00:59 ———-

так вот в договоре написано
А в Законе что написано? И кто главнее, Закон или Договор?
Так что, не спеши сдаваться!

Брал автомобиль в Major Auto, так вот в договоре написано что снятие с гарантии происходит даже если пропустил ТО. Не говоря уже про то, что в том же договоре прописано о лишении гарантийного обслуживания при самостоятельной замене моторного масла на отличное от рекомендуемого производителем. А у меня в книжке по обслуживанию указано моторное масло Elf вместо которого я залил Shell (хотелось же как лучше) и как мне кажется (хотя и проверить они это не смогут ни как) они откажут в обслуживании. К тому же доказать что проблема с течью масла началась до того как я его поменял , будет очень сложно.

Данные ограничения ничтожны, так как противоречат федеральному закону о защите прав потребителей!
По этому пишите письменную притенению в двух экземплярах.
Рыба ниже:

Директору автоцентра «Renault» ООО «Рога и копыта»
Козлову Андрею Николаевичу

от Ваше Ф.И.О
проживающего по адресу: Ваш адрес
тел: Ваш телефон

« » _______ 2015 г. я обратился к ВАМ с требованием незамедлительно отремонтировать автомобиль Renault Duster (VIN: X7LHSRDJN468ХХХХХ, гос.номер хХХХууХХ) купленный « » ____ 201Х г., в котором выявлены следующие не оговоренные продавцом недостатки:
• * Описание недостатков.

Согласно п. 1 статьи Закона «О защите прав потребителей» (далее – Закон) устранение недостатков должно быть проведено незамедлительно и безвозмездно.
В силу п. 5 статьи 18 Закона продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости немедленно провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Вы обязаны провести экспертизу автомобиля за свой счет. Экспертиза товара проводится в течение десяти дней со дня предъявления потребителем требования. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы.
Согласно п. 3 статьи 20 Закона в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
В связи с этим требую:
1. незамедлительно принять у меня в гарантийный ремонт автомобиль ненадлежащего качества;
2. в случае необходимости в проверке качества автомобиля провести ее немедленно и в моем присутствии;
3. незамедлительно безвозмездно устранить выявленные недостатки в рамках гарантийного обслуживания;
4. при выдаче автомобиля из ремонта выдать документ о продлении гарантийного срока на период ремонта и в письменной форме предоставить мне информацию о дате моего обращения с требованием об устранении обнаруженных мной недостатков автомобиля, о дате передачи мной автомобиля для устранения его недостатков, о дате устранения недостатков автомобиля с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи мне автомобиля по окончании устранения его недостатков.
В противном случае я буду вынужден:
а) отремонтировать автомобиль за свой счет и потребовать у вас компенсации понесенных расходов или же;
б) обратиться в суд с исковым заявлением о принудительной компенсации и о взыскании неустойки за просрочку выполнения моих требований в размере 1% за каждый день просрочки, а также о взыскании морального вреда.
Кроме того я обращусь в иные организации, уполномоченные выносить предписания об исполнении претензий потребителя, налагать штрафы и возбуждать дела о лишении лицензий, а именно: в Государственную торговую инспекцию, Территориальные органы министерства по антимонопольной политике, Комитет по защите прав потребителей и средства массовой информации.
О принятом решении прошу ответить письменно

« » 2015г. /___________________/ Ф.И.О

То что выделено зеленым подкорректировать под имеющийся у Вас проблему.

Едете с этими бумагами к ОД и заставляете принять эти бумаги, причем на одном экземпляре они должны поставить отметку входящего и печать и отдать это экземпляр вам.

Если ОД отказывается принимать претензию, а такое тоже бывает.
Отсылаете им один экземпляр претензии заказным письмом с простым уведомлением.

Замена задней сальника коленвала логана

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Произвести замену переднего и заднего уплотнения на валу мотора не составляет труда. При отсутствии опыта и уверенности в своих силах лучше обратиться на сервис дилера, где опытные мастера проверят коленвал, а также быстро заменят передний или задний сальник (в случае необходимости). Вся процедура замены заднего сальника коленвала на автомобиле Renault Logan. Видео длинное, но учтены и показаны…

Renault Logan (Рено Логан) ремонт по гарантии, побежал коренной сальник

До начала выполнения работ, чтобы заменить передний сальник коленвала, или задний, требуется вывесить автомобиль доступными средствами (подъемник, домкрат). Вообщем после ремонта автомобиля прошло около 3 недель, и была обнаружена течь масла между кпп и ДВС. По…

Сальник коленвала задний. Установка без оправки. Рено K4J 712

Если произошла потеря герметичности переднего или заднего сальника на Рено Логан, то когда выполняется замена сальника коленвала, предварительно требуется демонтировать шкив и расположенную за ним шестерню, что позволит обеспечить полный доступ к нуждающемуся в замене элементу. Следует учесть момент, что геометрические параметры сальников отличаются для передней и задней частей моторного блока. Передний шкив зафиксирован болтом, момент затяжки которого достигает 80 Нм. Установка сальника нового образца без оправки.

Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан

После ремонта двигателя пускает задний сальник коленвала, уже произведена замена три раза результат не утешительный течь не пропала. Заказать сальник и комплект грм можно тут …

Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.

Для того чтобы снять и заменить передний сальник коленвала ВАЗ 2110 (16 кл), вам понадобится всё тот же стандартный набор инструментов. Все действия также схожи с процедурой замены манжеты на 8-клапанном двигателе. Что делать, если потек сальник коленвала? Как своими руками устранить течь или что такое вентиляция картерн…

Замена переднего сальника коленвала Рено Логан

Сборка сцепления после замены сальника проводится в обратном порядке, но перед монтажом необходимо осмотреть все элементы на предмет сильного износа и повреждения, чтобы через небольшой промежуток времени не возникло каких-либо проблем с этим узлом. Осмотру подвергают маховик, корзину и диск сцепления, выжимной и вилку. При большом износе, трещинах и других характерных изъянах, та или иная деталь требует замены. Для этого используют специальную наставку либо первичный вал от КПП. Замена переднего сальника коленвала Рено Логан 1,4-1,6 8 клапанов. На сандеро, клио, кенгу, меган. Для того что…

Замена заднего сальника коленвала Peugeot 307

Это все нужно для того, чтобы просто добраться до сальника. Что касается последствий, то в случае протечки заднего элемента моторная жидкость может залить механизм сцепления, в результате чего устройство потеряет свои фрикционные характеристики.

Dacia Logan замена переднего сальника коленвала.

Таким образом, любая неисправность сальника, будь то повреждение или износ, может привести к дорогостоящему ремонту всего двигателя, поэтому важно своевременно их заменять. Устранение течи масла в процессе замены переднего сальника коленвала мотора K7M. Важно! ЗЫ: притянуть болтом,…

RENAULT LOGAN Одна из причин, течи масла из ДВС.

Затем – снимается крышка, вместе с ней задний сальник. Замена производится, как описано выше для переднего уплотнителя. После этого все детали собираются в обратном порядке: маховик, узел сцепления, коробка передач, привод (карданный вал). RENAULT LOGAN Одна из причин, течи масла из ДВС, это не посажены болты крышки ГРМа, на герметик.

Рено логан.Что делать если сальник провалился.

Сальник устанавливается в том месте блока, где коленчатый вал выходит наружу. В классических автомобилях, где двигатель устанавливается вдоль капотного пространства, а газораспределение происходит цепным металлическим приводом, сальник устанавливается в щите коленвала перед опорным подшипником. Двигатели переднего привода или с резиновым ремнем газораспределительного механизма устанавливаются в самом блоке, так как щиты на них не применяются. Тем не менее, в обоих случаях, сальник имеет одно и то же назначение – предотвращение утечки масла из блока цилиндров. Старый сальник провалился.

Полезный Совет. Как снять сальник

По окончании описанных процедур устанавливается шкив коленвала и ремень генератора, после чего производится его натяжение. Полезный Совет. Как снять сальник Наш сайт: В этом видео я покажу вам, как можно…

По теме

Замена ремня грм по меткам рено трафик

Напоследок хотелось бы добавить, что во время замены ремня ГРМ…

Рено техобслуживание эксплуатация ремонт

Технические ноты по ремонту, обслуживанию, руководства по эксплуатации автомобиля Renault…

Как снять трос спидометра в рено лагуна

Вначале необходимо снять комбинированный прибор, затем отсоединить от него тросик…

Замена ламп в передних фарах рено сандеро

Теперь перейдем к замене ламп передних указателей поворотов. В обоих…

Как утеплить двери на рено сандеро

Есть описания процесса, даже с видео, но видео с телефона…

Как залить омывающую жидкость в рено дастер

Бачек омывателя на рено дастер находится под капотом с правой…

Регулировка ручника на рено кенго

После успешной регулировки стояночного тормоза на Рено Дастер необходимо произвести…

Renault замена лампочек подсветки в панели

Обычно при серьезной неисправности рядовой автомобилист обращается к профессионалам СТО….

Ремонт механических коробок передач рено мастер

Продажа механических коробок передач в Санкт-Петербурге: продажа КПП, продажа МКПП,…

Как поменять ремень грм рено флюенс видео

Рассмотрим, как поменять ремень ГРМ на примере автомобиля с бензиновым…

Как снять поддон картера на рено сценик

Перед заменой масла в вариаторе необходимо снять защиту картера/КПП согласно…

Замена ремень генератора логан 1.6 без кондиционера

Сегодня на видео покажу ремни генератора, стоящих на ваших автомобилях…

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Замена сальника двигателя Рено (меняем задний сальник коленчатого вала на Рено Лагуна) — MegaSOS

Так дешевле. Сняли шестерню с КВ. Где то в тех нотах даже есть чертеж как сделать из подручных средств съемник.

Если кому надо могу найти. Спасибо Димон.

рено лагуна 2 замена сальника коленвала

Так намного проще, ибо видел я в тех нотах съемник этих сальников, тот еще аппарат. Зато за эту рено лагуна 2 замена сальника коленвала можно прокручивать КВ без шкива. Все ставиться очень легко по меткам на ремне и шестернях. Когда то в комментариях к записи где я описывал способ проверки натяжки ремня PavelN02 написал как он натягивал ремень: Перед отпусканием ролика натяжения ремня берешь болт на М10, который держит защиту ремня ГРМ.

рено лагуна 2 замена сальника коленвала

Вкручиваешь его в ролик. Он не докрутится примерно на 3 витка резьбы. Вот это и будет необходимое натяжение.

А сцеплением и тормозом я не смог открутить болт шкива коленвала. На коробке есть закрытое пластиной болт на М10 окошечко в котором видны зубцы маховика. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена сальника двигателя Рено (меняем задний сальник коленчатого вала на Рено Лагуна)

Замена переднего сальника коленвала Рено Лагуна чуть более простая, чем замена заднего. Стоимость работы при этом не измениться. Стоимость замены сальника коленвала на Рено Лагуна: Слегка оттягивайте коробку к левой стороне автомобиля и снимайте сцепление.

Перед этим обязательно сделайте пометки на маховике и корзине. Выкручивайте шесть крепежных болтов, которые держат корзину. Если вас давно тревожил выжимной подшипник в частности, имели место лишние шумыто его лучше сразу поменять.

В дальнейшем у вас может не быть такой возможности.

рено лагуна 2 замена сальника коленвала

Сделайте пометки положения маховика по отношению к коленчатому валу. Конечно, здесь ошибиться весьма сложно, но все-таки предусмотрительность в этом вопросе лишней не.

Демонтируйте сам маховик. При этом будьте готовы к тому, что могут появиться сильные течи масла. Изымайте старый сальник и устанавливайте на его место новый.

рено лагуна 2 замена сальника коленвала

Чтобы загнать новый узел на место можете использовать демонтированный сальник или специальную оправку. Производите сборку в обратном порядке. Болты, фиксирующие маховик и корзину необходимо протягивать с помощью динамометрического ключа требуемое усилие можно посмотреть в инструкции по эксплуатации.

В качестве дополнительной меры не лишним будет произвести центровку диска сцепления чаще всего столь полезный инструмент идет вместе с комплектом.

В процессе замены заднего сальника коленвала обратите внимание на состояние пыльника ШРУСа. Замена комплекта пыльника ШРУСА не такая необходимость, течет только сальник если пыльник целыйно не имелось его размеров поэтому менял комплектом.

рено лагуна 2 замена сальника коленвала

Замена пыльника ШРУСа левой полуоси 1. Зажимаем в тиски, снимаем стопорное кольцо трипоида. Съемником стягиваем трипоид со шлицев. Снимаем хомут и стягиваем пыльник с вала.

Как заменить передний сальник коленвала Renault Laguna 2?

Снимаем сборку подшипника с вала. За ним стоит пластиковоая кольцевая защита. Если ее оттягивать от сборки подшипника чтоб не мешало то оно лопается,т. Лучше его не трогать. Подходящей оправкой отрезок трубы нужного диаметра нпрессовываем сборку подшипника на вал пыльник ШРУСа со сборки можно не снимать, он не мешает на длину указанную в технотах Расстояние от торца полуоси до подшипника Оправкой и резиновым молотком насаживаем трипоид на вал.

Насадить трипоид тоже можно через переходную втулку легким постукиванием молотка применял рено лагуна 2 замена сальника коленвала удлинитель с головой на

Сальник коленвала Рено Логан 1.4 и 1.6

В любом автомобиле, в том числе и Рено Логан со временем происходит износ взаимно трущихся деталей мотора. В числе таких элементов присутствуют сальники коленчатого вала (по одному: с передней и задней сторон блока). Неисправность сальника проявляется в виде потери герметичности, что вызывает течи масла. Большинство обладателей Рено Логан, оснащенных моторами с рабочим объемом камер в 1.6 и 1.4, сталкиваются с данной поломкой. Появление течи из-под шкива ставит в тупик владельца, который не обладает знаниями и навыками в вопросе устранения этой неприятной неисправности.

В данном выпуске пойдет речь о самостоятельном выполнении ремонтных операций, направленных на замену вышедших из строя сальников Рено Логан.

сальник коленвала логан

Какой потребуется инструмент?

Если произошла потеря герметичности переднего или заднего сальника на Рено Логан, то когда выполняется замена сальника коленвала, предварительно требуется демонтировать шкив и расположенную за ним шестерню, что позволит обеспечить полный доступ к нуждающемуся в замене элементу. Следует учесть момент, что геометрические параметры сальников отличаются для передней и задней частей моторного блока. Передний шкив зафиксирован болтом, момент затяжки которого достигает 80 Нм.

Для замены необходимо воспользоваться:

Чтобы поменять передний сальник коленвала, точно также как и задний, вам потребуются такие инструменты:

  1. Удлиненным (до 1 м) воротком, позволяющим отвинтить обозначенный ранее болт крепления шкива.
  2. Набором головок торцевого профиля и трещоткой.
  3. Комплектом ключей, диапазон размеров которых варьирует в пределах: «8» – «32».
  4. Молотком с подходящей оправкой, позволяющей запрессовать сальник в посадочное место.
  5. Плоско-профильными и «Торкс» — отвертками («Т-20» и «Т-30»).

При выполнении процесса желательно привлечь помощника, что позволит повысить оперативности мероприятия. Особенно это касается манипуляции с откручиванием болта шкива.

Также нелишним будет обзавестись достаточным количеством ветоши.

Последовательность выполнения операций

До начала выполнения работ, чтобы заменить передний сальник коленвала, или задний, требуется вывесить автомобиль доступными средствами (подъемник, домкрат).

  1. Демонтируем колесо правого бока и снимаем пластмассовый защитный подкрылок.
  2. Под моторный картер подставляем подпорный элемент.
  3. Протираем ветошью шкив, удаляя все грязевые отложения.
  4. Откручиваем болт крепления кронштейна верхней опоры мотора.
  5. Снимаем ремень, вращающий вспомогательные агрегаты путем ослабления его натяжителя.
  6. Применив повышенное усилие, откручиваем болт, которым шкив зафиксирован на коленчатом валу.
  7. Извлекаем шкив и устанавливаем фиксаторы вала.
  8. Производим установку (совмещение) меток ГРМ.
  9. Демонтируем ремень привода ГРМ, для чего ослабляем его натяжной механизм.
  10. Демонтаж шестерни, располагающейся на коленчатом валу, выполняем с особой аккуратностью во избежание перекоса. Не забываем снять шпонку.
  11. Извлекаем сальник, пользуясь отверткой.
  12. Посадочное место тщательно протираем.
  13. Воспользовавшись оправкой, устанавливаем новый сальник на место, аккуратно подавая его (через оправку) молотком.
  14. Устанавливаем в специальный паз на валу шпонку, после чего «насаживаем» шестерню.
  15. После сборки узла ГРМ удаляем фиксаторы. Проворачиваем вал для проверки корректности установки меток.
  16. Устанавливаем шкив и фиксируем его болтом с обозначенным ранее повышенным моментом затяжки.
  17. Навешиваем ремень привода навесного оборудования двигателя.
Читайте также  Не заводится киа спортейдж

После запуска мотора контролируем отсутствие утечки. Таким образом осуществляется замена сальника коленвала.

задний сальник коленвала на рено логан

Как заменить задний сальник в Логан?

Когда меняется задний сальник коленвала, а эта процедура отличается от той, когда меняется передний сальник коленвала, потребуется выполнить демонтаж трансмиссии, что является нелегкой задачей.

    1. Для демонтажа КПП автомобиль Renault Logan следует вывесить подъемником, иначе добраться к агрегату будет весьма проблематично.
    2. В подкапотном пространстве демонтируем АКБ.
    3. Откручиваем болт, которым удерживается фиксатор кулисы рычага коробки.
    4. Далее приступаем к откручиванию болта, который крепит рабочий цилиндр приводного механизма сцепления.
    5. Теперь можно произвести демонтаж всех болтов, расположенных по верхнему периметру трансмиссионного агрегата Renault Logan.
    1. Снимаем колеса с передней оси и отворачиваем гайки, удерживающие ШРУС в ступицах (ввиду большого момента затяжки ослабление крепежа следует выполнить до подъема автомобиля).
    2. Производим разъединение шаровых опор с поворотными цапфами.
    3. Сливаем смазку с КПП и следом демонтируем приводные полуоси, выводя их шлицевые наконечники внутренних шарниров из зацепления с полу-осевыми шестернями дифференциала трансмиссионного агрегата.
    4. Под поддон мотора Renault Logan устанавливаем подпор и снимаем опоры (верхние), которыми удерживается трансмиссия.
      После отвинчивания нижних болтов КПП снимаем сам агрегат.
    5. Видим маховик с расположенной на нем корзиной сцепления. Демонтируем ее вместе с ведомым диском.
    6. Замечаем положение маховика в соотношении с коленчатым валом.
    7. Выкручиваем семь винтов крепления маховика (ключ «17»), предварительно зафиксировав его с помощью одного из болтов коробки передач. Извлекаем задний сальник коленвала.
    8. Заменяем сальник, использовав ранее указанные приемы и инструменты. Замена сальника коленвала завершена.
    9. После замены сальника сборку узлов выполняем в традиционной обратной последовательности.

    Внимание! Во время такой работы с Рено Логан следует тщательным образом протереть шестерню узла ГРМ.

    Выводы

    Если у мотора на вашем Рено Логан появилась течь, то не рекомендуем паниковать и «нестись» за помощью в сервис. В данном материале мы подробно разобрали все пошаговые действия, позволяющие выполнить самостоятельный процесс когда производится замена сальника коленвала по обоим сторонам коленчатого вала мотора версии 1.6 и даже 1.4. Во время совершения указанных действий внимательно относитесь к некоторым нюансам:

    Течь заднего сальника коленвала… Нужен совет! — logbook Renault Megane on DRIVE2

    А сейчас рассмотрим последствия более подробною. Каких-либо катастрофических последствий для двигателя не будет, но сами по себе протечки смазки являются немалой проблемой. Для решения проблемы придется демонтировать КПП, снять сцепление — диск и корзину, снять маховик.

    Все это необходимо, чтобы добраться до коленчатого вала и его сальника. Как определить протечку? Данная проблема определяется очень просто и легко.

    Диагностировать ее могут даже начинающие. Если между картером сцепления и силовым агрегатом висят капли свежего масла, то пришло время менять течь заднего сальника коленвала рено логан. Процесс замены сальника на ВАЗе Для замены придется поработать, так как нужная деталь скрыта за механизмом сцепления.

    Для проведения данного мероприятия лучше попросить кого-нибудь помочь. Лучше, если помощник будет иметь опыт подобных работ.

    Первым делом откручивают маховик двигателя и снимают сцепление. Задний сальник находится в корпусе, закрепленном на болтах.

    Их восемь штук. Открутите болты — корпус будет в руках.

    Рено Логан замена заднего сальника коленвала

    Сальник можно извлечь, а вместо него запрессовать в корпус новую деталь. Размер заднего сальника коленвала довольно крупный, а форма простая, поэтому при запрессовке и выпрессовке проблем возникнуть не. Первым делом снимается механизм трансмиссии или КПП.

    течь заднего сальника коленвала рено логан

    Автомобиль вывешивают подъемником. Далее демонтируют АКБ. Демонтаж шестерни, располагающейся на коленчатом валу, выполняем с особой аккуратностью во избежание перекоса. Не забываем снять шпонку. Извлекаем сальник, пользуясь отверткой.

    Клуб автолюбителей Рено Логан

    Воспользовавшись оправкой, устанавливаем новый сальник на место, аккуратно подавая его через оправку молотком. После сборки узла ГРМ удаляем фиксаторы. Проворачиваем вал для проверки корректности установки меток. Устанавливаем шкив и фиксируем его болтом с обозначенным течь заднего сальника коленвала рено логан повышенным моментом затяжки.

    Мастер по запаху масло сделал предположение что с высокой степенью вероятности — это течь моторного масла были опасения что коробка поплыла, а это полный аут-разбор коробки со всеми вытекающими А машине ведь, чуть больше года.

    Эксплуатирую аккуратно, не гоняю.

    Решил не экспериментирвать и купил оригинальный задний сальник у официалов за руб. С утра загнал в сервис и забрал вечером.

    течь заднего сальника коленвала рено логан

    Снимали коробку, сцепу, маховик и подрамник. Почитал в инете, узнал, что и «Victor Reinz» и «Elring»поставляют продукцию на конвейер Рено. Какую фирму считать оригиналом — не понял.

    В процессе ожидангия и переговоролв с сервисом узнал в течь заднего сальника коленвала рено логан, который с этим сервисом общается, что к нип пришел еще один Сценик, заменили сальник и он потек.

    Послали хозяина к официалам за оригинальным сальником р. Я кумил сальник Elring, точно такой-же, как стоял родной, приехал в сервис, они посмотрели и говорят — гарантию не дадим, что не потечет, текет снаружи сальника, ставили неоригинал на Сценик «подснежнику», он выехал весной, потекло — при замене этот сальник чуть-ли не выпал сам, поставили оригинал.

    Покупайте оригинал, у него по внешнему краю более высокие резиновые выступу, он садится плотно. Мы не ставим на греметик.

    Но Саша говорил про герметик?

    течь заднего сальника коленвала рено логан

    Так выглядит новый передний СКВ С такими последствиями может столкнуться автомобилист, эксплуатирующий свое транспортное средство на подтекающем сальнике. Протечка заднего сальника А теперь рассмотрим последствия, с которыми может столкнуться владелец авто с протекающим задним сальником.

    Течь заднего сальника коленвала рено логан в случае с передним сальником, таких катастрофических проблем у автовладельца не возникнет, однако протечка сама по себе — это уже немалая проблема. Чтобы ее решить, придется: Это все нужно для того, чтобы просто добраться до сальника. Что касается последствий, то в случае протечки заднего элемента моторная течь заднего сальника коленвала рено логан может залить механизм сцепления, в результате чего устройство потеряет свои фрикционные характеристики.

    В этом случае транспортное средство: Течь жидкости через задний СКВ Что делать в таких случаях? Как сказано выше, одной из вероятных проблем может быть некорректная установка элемента. В частности если внутренняя сторона резинки загнута, то именно через нее может и протекать жидкость. Таким образом, элемент нужно только менять, несмотря на то, что он относительно новый.

    Замена заднего сальника Произвести демонтаж коробки переключения скоростей воспользуйтесь для этого мануалом по эксплуатации вашего транспортного средства.

    Затем возьмите отвертку или любой другой предмет с острым наконечником, подойдет и обычный нож. Демонтируйте вышедший из строя сальник.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector