Замена задних амортизаторов мазда 6

Замена задних амортизаторов мазда 6

Первоклассная замена амортизаторов Мазда 6 GH и опорных подшипников

Амортизационный механизм транспортного средства Мазда 6 предназначается для гашения колебаний, возникающих во время передвижения по неровным участкам дороги. А также этот элемент обеспечивает контакт всех четырёх колёс с дорожным покрытием.

Стоит отметить, что от исправного состояния амортизаторов зависит корректное функционирование автомобиля, а также создаёт безопасные условия во время передвижения. Именно поэтому крайне важно, чтобы эта система всегда была исправна.

Периодичность обновления

Амортизаторы необходимо менять регулярно, поскольку они отвечают за вашу безопасность. Сроки обновления указаны в техническом паспорте вашего транспортного средства. Обычно производители рекомендуют проводить процедуру замены каждые 5-7 лет использования транспорта. Однако полагаться на данное значение не стоит. Поскольку срок службы зависит от условий эксплуатации.

Также на продолжительность работы влияют следующие причины:

  • протекание жидкости;
  • износ сальника;
  • попадание грязи;
  • повреждения уплотнительного кольца;
  • превышение требуемого количества жидкости;
  • разгерметизация клапанов сжатия;
  • износ направляющей втулки и штока;
  • повреждение дисков клапана;
  • повреждения кожуха;
  • поломка деталей;
  • использование некачественных элементов;
  • неграмотная предыдущая замена;
  • перегрузка машины;
  • постоянная езда по неровным участкам дороги.

Симптомы, указывающие на повреждения амортизаторов

Учитывая важность исправного состояния механизма, важно, чтобы владелец автомобиля разбирался в признаках неисправного амортизатора:

  • протекание жидкости;
  • образование коррозии;
  • деформация детали;
  • стук при поворотах;
  • неравномерное изнашивание покрышек автомобиля;
  • повреждения фиксаторов втулки и опорной пружины;
  • изношенные сайлентблоки;
  • повреждённая пружина.

Услуги нашего сервисного центра

Чтобы замена амортизаторов прошла успешно, рекомендуется выполнить все манипуляции. Механики нашего сервиса оказывают следующие услуги:

  • диагностирование, важно выявить всевозможные повреждения и причины неисправностей;
  • замена элементов;
  • обновление жидкости;
  • обновление опорного подшипника;
  • регулировка колёс;
  • замена изношенных элементов.

Замена амортизаторов Мазда 6 GH

Специалисты нашего сервиса технического обслуживания проводят следующие шаги по замене передних амортизаторов Мазда 6.

  • снимают крепёжную гайку стойки амортизатора;
  • демонтируют рулевой наконечник;
  • отсоединяют шланг подачи жидкости;
  • снимают фиксирующие гайки верхней подушки;
  • демонтируют деталь;
  • заменяется на новую запчасть и монтируется сам элемент и остальные детали в обратном порядке.

Замена задних амортизаторов механики проводят так:

  • откручивают фиксирующий болт детали;
  • снимают втулку;
  • демонтируют элемент;
  • заменяют амортизатор;
  • монтируют всё в обратной последовательности.

Мазда 6 GH: замена опорного подшипника

Также стоит отметить, что механики осуществляют замену опорного подшипника. Процедура совершается следующим образом:

  • механик снимает переднюю опору;
  • растягивает пружину;
  • откручивает фиксирующую гайку;
  • демонтируется подшипник;
  • монтируется новый элемент с остальными деталями в обратной последовательности.

Важно помнить, что заменять самостоятельно, использовать элементы низкого качества и оттягивать замену амортизатора на потом нельзя! Всё это станет причиной возникновения серьёзных последствий. Они приведут к возможному дорожно-транспортному происшествию. Также повредятся сопутствующие элементы и механизмы. Устранить все эти последствия станет куда дороже, чем совершить обычную замену на сервисе.

Наши преимущества

Из огромного списка мастерских важно выбрать качественный сервис. Мы рекомендуем обратиться к нам по следующим причинам:

  1. У нас работают опытные и квалифицированные механики.
  2. Применяется современное и профессиональное оборудование.
  3. Гарантируем качество наших услуг.
  4. Устраняем проблемы быстро и в срок.
  5. Справедливое ценообразование.

Поломка автомобиля – это серьёзная проблема для каждого водителя. Именно поэтому мы гарантируем качественное, быстрое и недорогое обновление амортизаторов автомобиля Мазда 6.

Поскольку поломки никто не любит, мы рекомендуем следующее:

  • регулярно проводить технический осмотр, процедуру можно заказать в нашем сервисе;
  • своевременно реагировать на возникающие неисправности;
  • использовать только качественные материалы;
  • не перегружать автомобиль.

Исправное состояние машины обезопасит вас в пути, а должный уход продлит срок службы автомобиля Мазда 6.

Замена амортизаторов Мазда 6 GH и опорного подшипника с гарантией качества в СПб

Иначе вам прийдется снова стягивать пружину для регулировки амортизатора в нужное направление! Еще есть метка на самом амортизаторе, где он соединяется с Вилкой или стойкой аморт.

Передние и задние стойки меняют мастера, регулярно проходящие Амортизатор задний-замена (снять-установить) за пару Mazda 6 GH, 1 руб.

Ну вот и все замена передних стоек мазда 6 gh сборки разборки передних стоек! Таким способом замены стоек не понадобится делать развал-схождение колес! Все остается в том же положении! А еще, перед установкой новых Амо, нужно их прокачать, не знаю зачем, но так говорят знатоки! По надавливайте пару раз на шток до упора! Так, что бы шток был с верху, как в рабочем положении.

Замена переднего и заднего амортизатора

После того как все вернули на место, наживили все болты и гайки! Опустили автомобиль подложив под колеса деревянные полета или козлы. Когда автомобиль сидит под нагрузкой, обтянуть все гайки и болты до упора! Можно ставить колеса на место!

Амортизаторы Мазда 6 GG и GH

Спасибо всем кто дочитал, надеюсь все понятно и это поможет кому в будущем! Всем хорошей управляемости авто! Просто сейчас нужны стойки для кастома, думаю что взять… пишут что бывает такое что при первом выезде передние стойки не родные начинают постукивать.

Спасибо за детальный разбор замены стоек! Сегодня поменял все стоики и развал сделал, все отлично! Купить машину на Дроме. Подписаться Сообщение. Комментарии 59 Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Также повредятся сопутствующие элементы и механизмы.

Замена передних амортизаторов Mazda 6

Устранить все эти последствия станет куда дороже, чем совершить обычную замену на сервисе. Из огромного списка мастерских важно выбрать качественный сервис.

Мы рекомендуем обратиться к нам по следующим причинам:. Поломка автомобиля — это серьёзная проблема для каждого водителя. Именно поэтому мы гарантируем качественное, быстрое и недорогое обновление амортизаторов автомобиля Мазда 6. Как выход, нужно покупать у проверенного продавца.

замена передних стоек мазда 6 gh

Не менее популярны и стойки от Сакс. Они мягче Каябы соответственно, и от оригинальныха также имеют меньше подделок.

Требуется замена амортизаторов Мазда 6 GH или опорного подшипника? За оперативным решением этих задач по разумным ценам обращайтесь к.

Как показывает практика, оригинальная запчасть проходит в среднем 80 тыс. Подпишись на наш канал в Я ндекс. Смотрите. Какие амортизаторы.

замена передних стоек мазда 6 gh

Проверка амортизаторов автомобиля. Опорный подшипник стойки. Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет. Амортизатор задний-замена снять-установить за пару Mazda 3 BM 1 руб.

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Mazda 6

Амортизатор задний-замена снять-установить за пару Mazda 5 1 руб. Амортизатор задний-замена снять-установить за пару Mazda 6 GH 1 руб.

Амортизатор задний-замена снять-установить за пару Mazda 6 GJ 1 руб. Амортизатор передний-1 шт-левый -замена снять-установить-проверить Mazda MPV 1 руб.

Амортизатор передний-1 шт-левый -замена снять-установить-проверить Mazda CX-5 1 руб. Амортизатор передний-1 шт-левый -замена снять-установить-проверить Mazda BT 1 руб. Амортизатор передний-1 шт-левый -замена снять-установить-проверить Mazda CX-7 1 руб.

Амортизатор передний-1 шт-левый -замена снять-установить-проверить Mazda CX-9 1 руб. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки. Замена задних амортизаторов Mazda 6 происходит следующим образом: Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.

Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Мазды 6 к кузову транспортного замена передних стоек мазда 6 gh. Демонтируется амортизатор.

Первоклассная замена амортизаторов Мазда 6 GH и опорных подшипников

Замена пружины Mazda 6 происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами. Установка новых элементов происходит в обратном порядке. Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Mazda 6, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.

Отличие жестких и мягких замена передних стоек мазда 6 gh подвески Мазды 6: Жесткая подвеска Mazda 6 снижает комфорт и управляемость транспортным средством при езде по плохому дорожному покрытию, так как она будет не способна эффективно гасить удары. Излишне мягкая подвеска Mazda 6 может создать определенные проблемы автолюбителю при вхождении средства передвижения в повороты.

В таких случаях будет увеличивать крен автомобиля и есть вероятность того, что машина перевернется, особенно если поворот достаточно крутой, а водитель пытается вести автомобиль на большой скорости. Выбирая пружины подвески Мазды 6 рекомендуется обращать внимание на следующие характеристики: Диаметр сечения металлического прута, из которого изготовляется пружина. Чем больше этот параметр, тем жестче будет подвеска на Mazda 6.

Замена задних амортизаторов мазда 6

Амортизаторы Mazda 6 GG и GH — какие поставить?

замена задних амортизаторов мазда 6

Амортизаторы на Мазду 6 GG и GH (1 и 2 поколение соответственно) между собой отличаются. Небольшие отличия в стойках имеются и внутри каждого из поколений. В общем же, для автомобилей предусмотрено множество различных артикулов, устанавливаемых на разные комплектации и периоды производства автомобиля. Отличие только в номерах. В статье далее будут указаны самые актуальные артикула по состоянию на 2018 год.

Производитель амортизаторов на большинство Mazda 6 (GG, GH) – компания Kayaba. По конструкции это двухтрубные стойки с газомаслянным наполнением. Относительно характеристик, то в основном водители дают позитивные отзывы.

Оригинальные стойки в меру жесткие, со средней продолжительностью службы. Имеются и негативные стороны.

В частности, отмечается, что они часто издают стуки и посторонние звуки, даже при относительно невысоком пробеге, поэтому популярны не только оригинальные, но и аналоги амортизаторов для шестой Мазды

Передние амортизаторы на Мазду 6 GG и GH

Для обоих поколений шестой Мазды передние амортизаторы всегда разделяются на правый и левый. На первом поколении автомобиля (GG) передние амортизаторы отличались в зависимости от того, установлена ли обычная подвеска, или с функцией “плохие дороги”. Данные стойки отличаются размерами, и не могут быть взаимозаменяемыми.

На втором поколении (GH) передние амортизаторы делятся в зависимости от того передне- или полноприводный автомобиль. Также являются не взаимозаменяемыми.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, стандартная подвеска
GR1L34700A — правый; GR1L34900A — левый;2050338126
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, “плохие дороги”
GJ6F34700F — правый; GJ6F34900G — левый;2250367138
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
GS1D34700G — правый; GS1D34900G — левый;
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
G33S34700B — правый; G33S34900B — левый;

Исходя из опыта владельцев данных автомобилей, выбор чаще всего падает на заменители, так как они дешевле, а в некоторых случаях обладают лучшими характеристиками.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, стандартная подвеска
KYB341351 — прав.; 341352 — лев.;2600
BortG41245003R — прав.; G41245003L — лев.;1300
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, “плохие дороги”
KYB341332 — прав.; 341333 — лев.;3000
Japan PartsMM-33060 — прав.; MM-33059 — лев.;1600
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
KYB341449 — прав.; 341450 — лев.;2900
AshikaMA-33040 — прав.; MA-33039 — лев.;1600
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
KYB341451 — прав.; 341452 — лев.;2700
SACHS314667 — прав.; 314666 — лев.;2100

Задние амортизаторы Mazda 6 GG и GH

Все задние амортизационные стойки не делятся в зависимости от стороны установки. На первом поколении Mazda 6 задние стойки не имеют никаких делений, и на все комплектации, в независимости от годов выпуска устанавливаются одинаковые амортизаторы.

На втором же поколении (GH) задние амортизаторы все так же делятся в зависимости от привода автомобиля. Не являются взаимозаменяемыми.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Задние амортизаторы для Mazda 6 GG, все комплектации
GR1L28700A298150
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
GS1M28700E360178
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
G33S28700C360178
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы для Mazda 6 GG, все комплектации
KYB3443632600
BortG11245016850
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
KYB3490632500
AmdAMD.SA712750
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
KYB3490642200
SACHS3146654500

Какие амортизаторы на Мазду 6 лучше поставить?

Оригинальные амортизаторы имеют вполне неплохие характеристики, но из за их чрезмерной дороговизны, а также частых проблем с шумностью, популярностью они практически не пользуются.

Более приемлемым вариантом будет установить амортизаторы компании KYB (которая и поставляет стойки на конвейер), но с другими характеристиками. Наиболее распространенная и оптимальная серия от Каяба — Exel-G, газомаслянные. По характеристикам близки к оригиналу.

Единственный существенный минус – большое количество контрафакта в продаже. Как выход, нужно покупать у проверенного продавца.

Не менее популярны и стойки от Сакс. Они мягче Каябы (соответственно, и от оригинальных), а также имеют меньше подделок.

Меняют же стойке на Мазда 6 (GH, GG) в зависимости от их степени износа. Как показывает практика, оригинальная запчасть проходит в среднем 80 тыс. км.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту Mazda 6 I (GG)

Замена задних амортизаторов Мазда 6

замена задних амортизаторов мазда 6

Позвоните нам

Замена задних амортизаторов Мазда 6 — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Mazda требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Мазда 6 замена задних амортизаторов

Амортизаторы Мазда 3: неисправности, ремонт и замена амортизаторов на видео

Для того, чтобы комфортность хода автомобиля была на нужном уровне, требуется отслеживать подвеску, а точнее амортизаторы Мазда 3. Какую роль они выполняют?

Амортизаторы Мазда 3, представляют собой некое устройство, существенно влияющее и при надобности погашающее возможные колебания машины. Другими словами, при неисправном амортизаторе все удары от неровности дорожного полотна будут весьма ощутимы. Это станет проявляться на раскачивании кузова, толчках и ударах. Конечно, аварийность при таких неполадках минимальна, но комфортность оставляет желать более лучшего варианта.

Кроме того, неисправные амортизаторы Мазда 3 поспособствуют быстрому выходу из строя шин. Ведь колесо в таком случае, зависает в воздухе и не имеет полноценного контакта с дорогой. Плюс ко всему, могут страдать и дополнительные узлы подвески, испытывая интенсивность ударов.

Любой автомобильный амортизатор, используется в парном варианте с рессорой или пружиной, но может идти и с торсионом. В авто амортизационных демпферов может иметься 4 штуки, которые разделяют на задние и передние; левые и правые. Если говорить про амортизаторы на конкретном автомобиле, а именно на Мазда 3, то у них чаще выходят из строя передние.

В первую очередь передние амортизаторы Мазда 3, быстро изнашиваются, если водитель использует низкопрофильную резину, которая обладает низкими проходными качествами. Левые и правые передние амортизаторы Mazda 3 отличаются по номерам (лев — B32T34900D и прав — B32T34700D) и методу крепления. Однако все они газовые.

Задний амортизатор Мазда 3, имеет также свой номер (BP4K28910D), но в отличие от переднего, разницы по стороне установки не имеет. Однако без разницы какой он, передний для Mazda 3 или задний требует замены, изначально стоит обратить внимание на предмет износа пыльников и их возможных повреждений.

Если пыльник поврежден, его надо заменить, поскольку от этого зависит и рабочий срок нового амортизатор передний Mazda 3 или заднего, без разницы.

Неисправности амортизаторов Мазда 3

Как у любого автомобиля амортизаторы Мазда 3, не вечны и естественно имеют свои специфические неисправности. Определить которые можно по определенным признакам и спутать с другими невозможно, разберем подробнее:

1. Если появилось в рулевом управлении дрожание, это говорит только о том, что колеса не соприкасаются полноценно с дорогой.

2. Говорит об этом и колебание кузова.

3. При повороте авто, внутренние колеса не совсем прижимаются к земле, а с внешних наблюдается недостаточное снятие нагрузки.

4. Колеса при езде прыгают, но увидеть это можно только со стороны или по тормозному следу, он множество раз прерван в этом случае.

5. Шины машины изнашиваются не одинаково.

6. Сильное выделение снаружи масла, а также под пружиной стойки амортизатора.

Наблюдая вышеперечисленные симптомы, требуется замена амортизатора Мазда 3. Конечно, как упоминалось выше, замена осуществляется не одинаково и здесь стоит обратить внимание на специфику замены передних и задних амортизаторов, поскольку есть существенные отличия в процессе.

Замена заднего амортизатора Мазда 3

Итак, задний амортизатор Мазда 3 и его замена. Поднимаем авто домкратом, подставляем опору, а домкрат убираем. Он нам понадобиться при снятии амортизационных демпферов сзади, дабы поднять рычаг. Чтобы снять опору заднего амортизатора Mazda 3, сначала фиксируем шток тисками и 13 ключом, откручиваем гайку штока.

Вот собственно и все снятие, таким же образом устанавливаем назад уже новый демпфер. Для выполнения этой процедуры понадобилось: торцевой ключ 17, торцевая головка 12, ключик на 13, опора и домкрат.

В целом амортизаторы на автомобиле Мазда 3 заменить в условиях гаража можно и совсем не надо ехать на СТО.

Замена переднего амортизатора Мазда 3

Передние амортизаторы Мазда 3 тоже запросто снимаются. Итак, начнем. Открутим болтик крепления скоростного датчика колеса, болтик крепления кронштейна шланга тормоза, гайку, закрепляющую стабилизаторную стойку и болт закрепляющий низ устройства.

Теперь надо снять динамический демпфер и открутить болтик закрепляющий вилку амотризатора. Так дальше внимательно, откручиваем не до конца, ослабляем гайки верхней крышки стойки амортизатора, их три гайки. Снимаем амортизатор и откладываем в сторону. Пружину накрываем тканью и ставим специальные приспособления.

Сжимаем пружину приспособлением и поворачиваем гайку крепления штока. Затем смотрим, есть ли в амортизаторе повреждения и утечка масла. Проверяем резиновую втулку. Теперь выдвигаем и утапливаем шток не меньше 3-4 раз, убеждаемся, что сила сопротивления не меняется и нет шумов. Если все рабочее хорошо, если есть неисправности, меняем его на новый.

Как установить?

Ставим временно цилиндрическую пружину, чехол-защиту и опору из резины на амортизатор таким образом, чтобы низ пружины вмещался на выступе низа чашки пружины. Помечаем и выравниваем метки пружины и чехла. Затем и чехол, и пружину заворачиваем в ткань и опять ставим приспособления.

Сжимаем пружину, чтобы край низа пружины уместился на выступе низа пружинной чашки. Метки должны совпадать. Теперь ставим резиновую опору и спец гайку штока поршня, и только теперь снимаем приспособления. Гайка штока поршня затянута (39,2–52,9 Н•м).

После этого, ставим резьбовые шпильки по линии центра относительно стойки стабилизатора и в направлении внутренней стороны машины. Обычно это соответствует углу в 27-33 градуса. Теперь вилку амортизатора выравниваем по меткам с демпфером, затягиваем болт вилки. Остальная процедура проводиться по аналогии снятия, только все в обратной последовательности.

Стоит добавить для тех, кому техническая сторона Мазды незнакома и непонятна, или нет опыта в таких работах, тогда все-таки потребуется отдать машину в умелые руки мастеров. Ведь детали стоят денег, много здесь резьб и можно им легко свернуть «шею», потом все равно придется ехать к мастерам. Поэтому лучше сразу по не умению к ним обратиться.

Для тех кому все узлы авто знакомы не понаслышке, замена амортизатора труда не составит.

Где сделать ремонт задних амортизаторов в Москве

Ремонт задних амортизаторов Mazda 6 проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему ремонт задних амортизаторов стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Mazda 6.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на ремонт задних амортизаторов Мазда 6.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте ремонт задних амортизаторов Mazda 6 нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Замена сайлентблоков задней подвески Mazda 6 gg

Предназначение сайлентблоков и диагностика их износа

Сайлентблок – это виброизолирующий элемент подвески. Состоит он из двух металлических небольших трубочек и резиновой прокладки между ними, также называемой эластомером. Производство таких виброизоляторов основано на использовании вулканизированного способа обработки, за счёт чего трение между составными элементами снижается до очень маленьких, ничего не значащих значений.

Читайте также  Как поменять бендикс на стартере

Сайлентблоки применяются во всех частях подвески Мазд 3—6. Из них основную работу выполняют те, что находятся в рычагах. Применяется виброизолятор для использования в узлах соединения элементов подвески, где колебания и вибрации проявляются особо сильно. Сайлентблоки полностью (или почти полностью) гасят все вибрационные волны, появляющиеся при движении и действующее на автомобиль. Вследствие этого, езда на машине становится комфортной, а срок службы деталей подвески увеличивается в разы.

Работа в таких условиях вызывает постепенное разрушение сайлентблоков, которое негативно влияет на характер движения автомобиля на дороге. Точнее, появляются такие неприятные явления, как:

  • автомобиль самопроизвольно уводит в сторону, что сильней проявляется при движении на больших скоростях;
  • кузов «гуляет» относительно подвески, особенно усиливается данное явление при наезде на ямку или кочку;
  • из-под машины появляются глухие звуки, проявляемые стуком или скрежетом;
  • управление транспортным средством становится трудным и слишком вялым.

Указанное выше в обязательном порядке дополняется тем, что нет возможности выставить правильный угол колёс при «развале-схождении». Естественно, всё это может указывать и на поломки в других узлах подвески Мазды, поэтому окончательной мерой диагностики должен стать визуальный технический осмотр сайлентблоков. Для проведения данного мероприятия необходимо отогнать автомобиль на смотровую яму или поднять его при помощи подъёмника на СТО, а затем внимательно осмотреть состояние сайлентблоков как задней части подвески, так и передней. Они должны иметь целостную структуру и не иметь внешних дефектов (глубоких царапин, задиров, крошки и прочего).

замена, сайлентблоков, задний, подвеска, mazda

Средний пробег, который выдерживают сайлентблоки без замены на Мазде, составляет 100 000 километром. Но стоит брать в учёт состояние российский дорог, которое значительно снижает данный период (до 50 000-80 000 километров). Проверку состояния виброизоляторов желательно проводить каждые 15 000-20 000 километров.

Как поменять сайлентблоки на автомобилях «Mazda» 3—6

Рано или поздно совершенно любая деталь автомобиля изнашивается, и сайлентблоки подвески тому не исключение. По своей природе данные виброизоляторы являются расходниками, но в то же время рассчитаны на долгий эксплуатационный период. Даже столь качественно сделанные автомобили, как Mazda 3—6, не могут похвастаться тем, что их сайлентблоки проезжают более 150 000 километров. О том, как провести замену этих элементов подвески, диагностику их износа на Mazda и о многом другом, читайте ниже.

Процесс замены

Процедура по замене сайлентблоков примерно схожа на всех Mazdaх, поэтому приведённые ниже инструкции могут быть использованы как владельцем «тройки», так «шестёрки». Чтобы самостоятельно провести ремонтные меры в данном направлении, необходимо иметь хотя бы базовые навыки ремонта автомобилей и, что главное, желание проделать всё самому.

Замена сайлентблоков переднего рычага Mazda 3 делается следующим образом:

  • Автомобиль можно как поднять на подъёмнике, так и поставить над смотровой ямой (это значительно облегчит процесс замены). Поставив подпорки под задние колёса, задомкратьте перед автомобиля. Затем демонтируйте колесо с необходимой стороны.
  • После, двумя торцевыми ключами на 14, открутите крепления шаровой опоры, первым необходимо удерживать болт стягивания от проворачивания, а вторым отворачивать собственно гайку. Разжав клемму, извлеките палец опоры из кулака.
  • Торцевыми ключами на 17 и 19 откручиваются болты крепления (задний и передний) самого переднего рычага. Затем болты извлекаются из пазов и рычаг снимается с автомобиля.
  • В основном на Mazda меняют полностью рычаг в сборке. В ходе такой процедуры необходимо лишь переставить виброгаситель со старого рычага на новый, открутив его ключом на 12. Если же вы нашли сайлентблоки на замену и рычаг менять не хотите, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте из посадочного места старый виброизолятор. Паз зачистите и смажьте тонким слоем смазки. Затем производится монтаж новой детали тем же съёмником или тисками.
  • После проведения замены, конструкция подвески Mazda собирается в обратном порядке.

Важно! Крепления колёс и рычагов можно сильно затягивать только тогда, когда автомобиль всем своим весом стоит на земле.

Замена задних сайлентблоков на Mazda 6 имеет следующий процесс исполнения:

  • Опять же в первую очередь необходимо поставить машину над смотровой ямой или поднять её на подъёмнике. После демонтировать одно из задних колёс.
  • Затем откручивается крепление амортизатора и извлекается пружина.
  • Теперь, когда есть доступ к нижнему рычагу, можно демонтировать и его, открутив развальную тягу и ступицу от кузова, а также его собственные крепления.
  • По аналогии осуществляется демонтаж и других рычагов.
  • Замена сайлентблоков и обратная сборка осуществляется также как и в инструкции выше.

Как видите, процедура по замене сайлентблоков на Mazdaх 3—6 – задача не столь сложная, но иногда способная заставить «повозиться». Прежде чем начать какие-либо ремонтные работы, взвесьте свои силы, ведь иногда проще обратиться к профессионалам. Удачи на дорогах!

Ремонт подвески Mazda 3: Что и когда менять

Схема задней подвески Mazda 3 представляет собой многорычажную систему, обеспечивающую плавность хода и управляемостью. Конструктивные особенности подвески требуют своевременного обслуживания и замены неисправных деталей.

Подвеска Mazda 3: Описание и особенности

Передняя подвеска Mazda 3 BK типа МакФерсон с телескопическими амортизаторными стойками, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Несущий элемент подвески — подрамник закреплен к кузову через сайлетблоки. С двух сторон к подрамнику также через сайлентблоки крепятся поперечные рычаги. Рулевая тяга с наконечником является дополнительным рычагом подвески.

Упругим элементом подвески служит амортизаторная стойка – винтовая пружина и амортизатор. Стойка сверху крепится через опорный подшипник к кузову, а снизу к поворотному кулаку.

Слабыми местами в передней подвеске Mazda 3 считаются пружины, опорные подшипники и стойки стабилизатора.

Задняя подвеска Mazda 3 также независимая, но в ее основе многорычажная схема. Такая конструкция обеспечивает улучшенную управляемость за счет подруливания задних колес. Плавность хода достигается, благодаря трем поперечным и продольному рычагу, к которому крепится ступица заднего колеса. Упругий элемент также, как и спереди – амортизаторная стойка. В конструкции задней подвески также имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

В процессе эксплуатации детали подвески изнашиваются, что проявляется в скрипах, стуках и пробоях амортизаторных стоек. В этом случае узлы подвески подлежат замене.

Замена сайлентблоков и рулевых наконечников

Замена сайлентблоков переднего рычага Mazda 3 выполняется следующим образом:

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Двумя торцовыми ключами на 14 откручиваем крепления шаровой опоры. Разжав клемму, извлекаем палец опоры из поворотного кулака.
  • Торцовыми ключами на 17 и 19 откручиваем передний и задний болты крепления переднего рычага. Извлекаем из пазов и снимаем рычаг с автомобиля.
  • Как правило, на Mazda 3 заменяют рычаг в сборе. В ходе такой процедуры необходимо лишь переставить виброгаситель со старого рычага на новый, открутив его ключом на 12.
  • Если же вы не хотите менять рычаг, а нашли сайлентблоки на замену, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте из посадочного места старый сайлентблок. Зачищаем и смазываем место тонким слоем смазки. Затем производим монтаж новой детали тем же съёмником или тисками.
  • Сборку проводим в обратном порядке.

Замена опорных подшипников и пружин

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем разъем датчика ABS и снимаем жгут проводов, закрепленных в районе стойки стабилизатора.
  • Снимаем прижимную планку крепления тормозного шланга.
  • Отодвигаем шланг вниз.
  • Откручиваем гайку стойки стабилизатора.
  • Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху.
  • Откручиваем болт поворотного кулака.
  • Устанавливаем стяжки на пружину и фиксируем.
  • Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его вниз.
  • Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве.
  • Откручиваем болты крепления опоры амортизатора.
  • Стягиваем пружину и полностью вытаскиваем амортизаторную стойку из поворотного кулака.
  • Откручиваем гайку крепления штока амортизатора до конца.
  • Снимаем со стойки опору, подшипник, пыльник.
  • Меняем опорный подшипник и пружину на новые.
  • Стягиваем пружину и собираем все в обратной последовательности.

Замена амортизаторов и стоек стабилизаторов

Замена амортизаторов Mazda 3 довольно трудоемкая операция, требующая специального оборудования. Целесообразно проводить ее на станции технического обслуживания.

Если вы решите самостоятельно поменять передние амортизаторы Mazda 3 BK, представляем наши рекомендации:

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем разъем датчика ABS и снимаем жгут проводов, закрепленных в районе стойки стабилизатора.
  • Снимаем прижимную планку крепления тормозного шланга.
  • Отодвигаем шланг вниз.
  • Откручиваем гайку стойки стабилизатора.
  • Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху.
  • Откручиваем болт поворотного кулака.
  • Устанавливаем стяжки на пружину и фиксируем.
  • Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его вниз.
  • Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве.
  • Откручиваем болты крепления опоры амортизатора.
  • Стягиваем пружину и полностью вытаскиваем амортизаторную стойку из поворотного кулака.

ВАЖНО! Когда вытаскиваете стойку, придерживайте рукой тормозной диск, чтобы он не завалился и не потянул за собой пыльник ШРУСа. Как только амортизатор достали, зафиксируйте тормозной диск, чтобы он не опрокинулся.

  • Стягиваем пружину так, чтобы появился минимальный зазор между пружиной и опорным подшипником.
  • Откручиваем гайку крепления штока амортизатора до конца.
  • Снимаем со стойки опору, подшипник, пыльник.
  • Меняем амортизаторы на новые.
  • Стягиваем пружину и собираем все в обратной последовательности.

Замена задних амортизаторов Mazda 3 выглядит следующим образом:

  • Снимаем заднее колесо.
  • Снимаем подкрылок.
  • Откручиваем два болта крепления амортизатора сверху к кузову.
  • Откручиваем нижний болт крепления к заднему продольному рычагу.
  • Снимаем амортизатор вместе с опорной чашкой.
  • Новые детали устанавливаем в обратной последовательности.

Продлеваем срок службы подвески

Срок службы амортизаторов напрямую зависит от грамотной установки и соблюдения условий эксплуатации. Главные враги амортизатора – это ямы и грязь. Для защиты от грязи устанавливаются резиновые пыльники штоков, что повышает ресурс этого узла подвески. А вот с ямами бороться сложнее. Нежелательно сочетание быстрого движения с большой нагрузкой на амортизаторы по грязной и неровной дороге со множеством жестких ударов. И не забывайте мыть детали подвески. Грязная пружина ржавеет быстрее и чаще ломается.

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector