Замена задних амортизаторов рено логан

Замена задних амортизаторов рено логан

логан задние стойки замена резинок

При появлении стуков со стороны задней подвески, а также при снижении амортизации задних стоек, необходимо проверить их состояние и при необходимости заменить на новые. Для выполнения этой работы на автомобиле Рено Логан, нам понадобится такие инструменты, как:
Для начала необходимо с внутренней стороны багажного отделения открутить гайку крепления амортизатора к стакану. В это время центральный шток необходимо удерживать от проворачивания. Чтобы было понятно, где находится этап гайка, вот вам еще одно фото: После того, как гайка откручена, снимаем верхнюю шайбу вместе с резиновой подушкой: Теперь поднимаем заднюю часть автомобиля домкратом и снизу откручиваем болтPкрепления стойки, как это наглядно показано на фото ниже.

Замена задних амортизаторов Рено Логан

Разумеется, что предварительно крайне желательно наносить на данное соединение проникающую смазку. После чего можно без проблем снимать амортизатор, отведя его в сторону. После снятия остается извлечь нижнюю подушку с шайбой и втулкой, а также снять пыльник с отбойником. При необходимости произвести замену всех вышедших из строя или износившихся деталей и установить все в обратном порядке на автомобиль. С обратной стороны все делается аналогично. Цена новых задних стоек на Рено Логан может составлять от 2000 до 5000 за штуку, и стоимость здесь колеблется прежде всего от производителя.

Но даже оригинальную запчасть в отличном состоянии на разборке можно достать за 1000 рублей. Симптомы: пробивания в задней подвеске, стуки в районе заднего колеса при наезде на неровность дороги. Возможная причина: неисправен задний амортизатор. P Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, домкрат, противооткатные упоры, 1. Включите переднюю передачу. 2. Установите под передние колеса противооткатные упоры. 3. Поднимите заднюю часть автомобиля, используя домкрат. 4. Установите надежные и крепкие опоры рядом с домкратом. Примечание: установка опор под балки задней подвески не допускается, так как подвеска должна быть разгружена.

Амортизаторы необходимо заменять парами (левый и правый одновременно). Снятие обоих амортизаторов одновременно не допускается, так как балка задней подвески опустится ниже допустимого уровня, что, в свою очередь, приведет к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы. 5. Откройте багажник. 6. Демонтируйте боковую обивку багажника. 7. Открутите крепежную гайку штока амортизатора; удерживайте амортизаторный шток от проворачивания, используя второй гаечный ключ. 8. Снимите шайбу. 9. Снимите верхнюю резиновую подушку. 10. Отверните и извлеките крепежный болт амортизатора к рычагу задней подвески. 11.

Демонтируйте амортизатор с автомобиля. 12. Отсоедините от амортизаторного штока нижнюю резиновую подушку вместе с распорной втулкой. 13. Выньте распорную втулку из подушки. 14. Снимите шайбу. 15. Снимите с амортизаторного штока буфер хода сжатия вместе с его резиновым защитным чехлом. 16. Разъедините буфер ход сжатия и его защитный чехол. 17. Снимите защитный колпачок. 18. Осмотрите все детали амортизатора и замените поврежденные. 19. Установите амортизатор в вертикальное положение, а затем несколько раз до упора опустите и поднимите шток. Он должен перемещаться без провалов, стуков и заеданий, в противном случае амортизатор необходимо заменить в сборе.

Также осмотрите резьбу на верхней части штока. Амортизатор необходимо заменить, если были обнаружены повреждения резьбы. 20. Произведите монтаж амортизатора в обратной демонтажу последовательности. Примечание: верхняя крепежная гайка и нижний крепежный болт амортизатора окончательно затягивается исключительно на стоящем на земле автомобиле. P 21. Опустите автомобиль на землю, после чего несколько раз качните его, приложив большое усилие. 22. Затяните нижний крепежный болт амортизатора к рычагу задней подвески моментом 105 Нм, а верхнюю крепежную гайку моментом 14 Нм. 23. Аналогичным образом замените второй амортизатор. P

Замена задних амортизаторов Renault Logan

Для того чтобы безопасно и комфортно передвигаться на автомобиле, нужно следить за состоянием амортизационных стоек. Они поглощают удары и толчки от подвижных элементов в ходовой части. При выходе из строя амортизаторов появляется стук в ходовой, теряется управляемость автомобиля, а также ухудшается комфорт во время движения.

В этой статье пошагово разберем процесс замены задних амортизаторов Рено Логан, а также расскажем о диагностике неисправности и выборе запчасти.

Диагностика

Для диагностики покачайте автомобиль сзади, кузов должен возвращаться в исходное положение за одно движение. Также не должно быть никаких посторонних звуков. Не редкость когда амортизатор работоспособен, но разбивается сайлентблок нижнего болта крепления.

Если появились подозрения, то снимите колесо и осмотрите стойку визуально. Не должно быть масляных пятен в районе сальника штока и нижняя втулка должна быть целостной. Также обратите внимание, на состояние пыльника и отбойника. Разбитый отбойник может давать легкий стук в ходовой во время движения.

Выбор запчасти

Артикул оригинального заднего амортизатора Renault 82 00 742 812. В комплекте идет пыльник с отбойником, шайбы, резиновые буферы и верхняя крепящая гайка. Из заменителей хорошо себя показали стойки от производителя Monroe по артикулу 23991. Обратите внимание, с этими амортизаторами пыльников с отбойниками в комплекте нет.

Инструменты и материалы для работы:

  • Ключ для колесных болтов;
  • Динамометрический ключ;
  • Два домкрата;
  • Щетка по металлу;
  • Проникающая смазка;
  • Противооткатные упоры;
  • Силовой вороток;
  • Торцевая головка на восемнадцать;
  • Удлинитель;
  • Вилка для снятия клипс;
  • Рожковый ключ на семь;
  • Накидной ключ на шестнадцать;
  • Смазка медная в аэрозоле;
  • Динамометрический ключ.

Снятие и установка

  1. Установите автомобиль на яму и снимите колесо. Для безопасности установите противооткатные упоры.
  2. Очистите от грязи и пролейте WD-40 болт крепежа стойки к балке. Замена задних амортизаторов Renault Logan своими руками
  3. Немного поддомкратьте амортизатор под балку снизу, чтобы убрать напряжение с болта.
  4. С помощью головки на восемнадцать и силового воротка ослабьте нижний болт крепежа амортизатора. Самостоятельна замена задних амортизаторов Renault Logan
  5. Откройте багажник и с помощью вилки снимите клипсу крепежа обшивки. После снятия клипсы отведите обшивку вниз, для того чтобы получить доступ к верхнему креплению амортизационной стойки. Все о замене задних амортизаторов Renault Logan
  6. Очистите и нанесите проникающую смазку на верхнюю гайку крепежа стойки.

Наглядно процесс замены заднего амортизатора Рено Логан в этом видео:

Резюмируем

Из вышеописанного можно сделать вывод, что замену заднего амортизатора можно произвести своими руками при наличии перечисленного инструмента. Процедура достаточно простая и сложности могут возникнуть только с откручиванием закисших болтов.

Если не уверены в своих возможностях, то лучше обратится на СТО. Цена замены задних амортизаторов на Рено Логан от 800 до 1500 рублей.

Рено Логан Замена Задних Амортизаторов

Амортизатор Renault Logan является одним из основных компонентов подвески, обеспечивающим амортизатор, обеспечивающий комфортную езду и устойчивость на дороге. Без этого элемента было бы невозможно управлять из-за чрезмерного наращивания кузова и чрезмерного шума в салоне. Передние и задние стойки также включают характеристики демпфирования при движении по плохим дорогам. В некоторых случаях вы можете говорить о сбое устройства. Как заменить передние амортизаторы для Renault Logan, а также порядок снятия и установки задних компонентов.

Рено Логан Замена Задних Амортизаторов

Симптомы и особенности

Пружины Renault (передние и задние) обеспечивают распределение нагрузки таким образом, что пружины сжимаются (уровень сжатия зависит от веса автомобиля и жесткости самого продукта). Благодаря этому колесо перемещается вертикально или горизонтально с гарантией контакта колеса с поверхностью дороги. Без такой поддержки автомобиль будет качаться во время движения по дороге, что повышает устойчивость и маневренность автомобиля.

Вы можете распознать неисправность передней или задней стойки по следующим признакам:

  • В случае неровных участков на дороге, кузов автомобиля долго качается.
  • Передняя часть Renault поднимается во время резкого ускорения, а задняя оседает.
  • Колеса отскакивают при движении по пересеченной местности, исчезает контакт с дорогой, повышается маневренность.
  • Передняя часть автомобиля «клюет» при резком нажатии на тормоз.
  • Рено делает дорогу хуже, когда она поворачивает, стабильность исчезает.
  • Есть стуки, когда машина движется.

Любая из вышеперечисленных функций может указывать на отказ передней или задней опоры. Единственное решение в этом случае. изменить неисправный узел.

Внешний шум во время работы также указывает на неисправность устройства. Есть следующие предпосылки:

  • Передние или задние амортизаторы имеют недостаточный уровень смазочного состава, что может быть вызвано нарушением целостности уплотнения. Вы можете распознать проблему по появлению масла на поверхности. Решение состоит в том, чтобы заменить неисправную деталь.
  • Внутреннее повреждение устройства.
  • Деформация или повреждение целостности поддержки корпуса (замените дефектный Renault узел).
  • Подвесные элементы недостаточно закреплены. Решением является проверка крепежных и тянущих свойств.
  • Подвески не закреплены надлежащим образом (при необходимости измените их).

Замена передних амортизаторов на Рено Логан

Передняя опора для Reno заменяется следующим методом:

  • Поставьте машину на подъемник и подготовьте оборудование к замене.

«Обратите внимание, что рекомендуется заменять передние пружины попарно. В случае отказа одного узла в последнее время возрастает риск повреждения другой стойки. «

  • Отбросьте негатив от источника питания.
  • Снимите колеса спереди.
  • Снимите провода питания и удалите информацию с датчика, чтобы контролировать скорость вращения колеса.
  • Удалите устройство (если оно установлено на вашем Renault).
  • Затяните крепления переднего тормоза, а затем поднимите устройство вверх. Затяните стопорные болты, которые крепят устройство с помощью ручки рулевого управления. Дальнейшая поддержка выбрасывается из кулака Логана.
  • Возьмите соответствующий гаечный ключ и затяните гайку, которая крепит стойку к шасси.
  • Снимите гайки, которые крепят амортизатор к кулаку.
  • Вверните верхний стопорный болт верхнего пальца тормозного механизма, немедленно удерживая его от прокрутки.
  • Выдвиньте суппорт вперед и затем снимите нижний крепежный болт, удерживающий кулак на амортизаторе.
  • Снимите болт крепления кулака и демпфера.
  • Закрепите амортизатор на съемнике, затем сожмите переднюю чашку пружины, а затем снимите ее.
  • Снимите передний амортизатор.
  • Заменить устройство. Для этого поместите переднюю пружину Renault в съемник, убедитесь, что пружина установлена ​​правильно, а затем поверните все узлы на место.

Вы можете более тщательно увидеть процесс снятия и установки переднего амортизатора на видео ниже. Мастер полностью знает особенности и аспекты работы.

Замена заднего амортизатора Renault

Задний (а также передний) амортизатор требует контроля состояния и своевременной замены агрегата в случае отказа. Процедура замены неисправного блока Renault следующая:

  • Поднимите задние колеса.
  • Снимите защитную крышку колесной арки, затем затяните гайку и снимите резиновую втулку.
  • Затяните гайку крепления демпфера и в то же время не позволяйте штоку вращаться с другим ключом. Затем снимите шайбу.
  • Поднимите машину и затяните крепежный болт демпфера. Затем амортизатор снимается с машины.
  • Снимите резиновую подушку со дна, используя прокладку.
  • Снимите шайбу и снимите буфер сжатия, защищенный крышкой.
  • Отделите компрессионный буфер и защитную крышку, а затем снимите защитную крышку.
  • Установите заготовку, используя обратный метод.

Как показано в статье, передние и задние колонки Renault имеют индивидуальные характеристики переключения, поэтому обучение видео обучению не лишнее. Видео ниже описывает, как меняется задний амортизатор.

Если вы создадите изменение во времени, подвеска автомобиля будет предсказуемой, а сам автомобиль не будет работать со сбоями на дороге. Если у вас возникли проблемы с выполнением работы, вы всегда можете посмотреть видео о том, как изменяется переднее или заднее положение. Если нет времени или желания работать самостоятельно, есть другой вариант. пойти на СТО. Мастера выполнят работу и отрегулируют подвеску (требования приведены в таблице ниже).

Замена амортизаторов на Рено Логан

Амортизатор Рено Логан — один из главных элементов подвески, обеспечивающий гашение колебаний, гарантирующий комфортабельность поездки и устойчивость машины на дороге. Без этого элемента ездить было бы невозможно из-за чрезмерной раскачки кузова и повышенной шумности в салоне. В задачи передних и задних стоек также входят демпфирующие свойства при поездке по плохим дорогам. В каких случаях можно говорить о выходе устройства из строя. Как производится замена передних амортизаторов на Рено Логан, а также, в какой последовательности осуществляется снятие и установка этих узлов сзади.

Так выглядят амортизаторы Рено Логан

Признаки неисправности и особенности проверки

Амортизаторы Рено (передние и задние) обеспечивают распределение нагрузки таким образом, чтобы пружины находились в сжатом состоянии (уровень сжатия зависит от массы транспортного средства и жесткости самого изделия). Благодаря этому, колесо перемещается по вертикали или горизонтали с гарантией контакта колеса с дорожным покрытием. Без такой опоры автомобиль бы раскачивался при движении по дороге, что ухудшает устойчивость и управляемость транспортного средства.

Распознать неисправность передней или задней стойки можно по следующим симптомам:

  • В случае проезда неровных участков на дороге кузов машины еще долгое время раскачивается.
  • Передняя часть Рено поднимается во время резкого разгона, а задняя — проседает.
  • Колеса подпрыгивают при движении по неровным участкам, теряется контакт с дорогой, ухудшается управляемость.
  • Передок автомобиля «клюет» вниз при резком нажатии на тормоз.
  • Рено хуже держит дорогу при совершении виража, теряется устойчивость.
  • Появляются стуки при движении машины.

Каждый из описанных выше признаков может свидетельствовать о выходе из строя передней или задней опоры. Единственное решение в этом случае — замена неисправного узла.

О поломке устройства свидетельствует и появление постороннего шума во время срабатывания. Здесь причины следующие:

  • Передний или задний амортизатор имеет недостаточный уровень смазывающего состава, что может быть вызвано нарушением целостности сальника. Распознать проблему удается по появлению масла на поверхности. Решение — замена неисправной детали.
  • Внутреннее повреждение устройства.
  • Деформация или нарушение целостности кожуха опоры (требуется заменить неисправный узел Рено).
  • Элементы подвески не зафиксированы в достаточной степени. Решение — проверка качества крепления и протяжка.
  • Компоненты подвески имеют недостаточную фиксацию (поменяйте их при появлении такой потребности).

Так выглядит не исправный амортизатор Рено Логан

Замена передних амортизаторов на Рено Логан

Передняя стойка на Reno меняется по следующему алгоритму:

  • Ставьте машину на подъемник и подготовьте оборудование под замену.

Так выглядит новый амортизатор Рено Логан

«Учтите, что передние амортизаторы рекомендуется менять попарно. Если один узел вышел из строя, то высок риск поломки в ближайшее время и другой стойки».

  • Отбрасывайте «минус» от источника питания.
  • Демонтируйте колеса спереди.
  • Снимайте крепление проводов, подводящих питание и снимающих информацию с датчика контроля частоты прокручивания колеса.
  • Демонтируйте устройство (если оно было смонтировано на вашем Рено).
  • Скручивайте крепления переднего суппорта тормозной системы, после чего поднимайте устройство вверх. Скручивайте крепежные болты стойки, фиксирующие устройство с поворотным кулаком. Далее передняя опора отбрасывается от кулака Логан.
  • Берите подходящий ключ и скручивайте гайку, которая удерживает стойку на кузове.
  • Откручивайте гайки, с помощью которых амортизатор фиксируется к кулаку.
  • Скручивайте верхний крепежный болт верхнего пальца механизма тормозов, одновременно удерживая его от прокручивания.
  • Отводите суппорт вперед, а далее — извлекайте нижний крепежный болт, удерживающий кулак на амортизаторе.
  • Доставайте крепежный болт кулака и амортизатора.
  • Зафиксируйте амортизатор на съемнике, после чего сжимайте пружинную переднюю чашку, а далее — демонтируйте ее.
  • Снимайте передний амортизатор.
  • Устанавливайте устройство на место. Для этого ставьте переднюю пружину Рено в съемник, проконтролируйте правильность установки пружины, а далее — возвращайте все узлы на место по обратному алгоритму.

Более подробно процесс, как снимается и устанавливается передний амортизатор, можно посмотреть на видео ниже. Мастер подробно рассказывает об особенностях и нюансы выполнения работы.

Замена заднего амортизатора Рено

Задний (как и передний) амортизатор требует контроля состояния и своевременной замены узла в случае выхода из строя. Последовательность действий по замене неисправного узла Рено следующая:

  • Поднимайте задние колеса.
  • Демонтируйте защитный кожух на колесной арке, а далее скручивайте гайку и снимайте втулку из резины.
  • Скручивайте крепежную гайку штока амортизатора, и при этом удерживайте шток от прокручивания с помощью другого ключа. Далее демонтируйте шайбу.

Откручиваем гайку штока амортизатора Рено Логан

  • Поднимайте авто и скручивайте болт фиксации амортизатора. Далее амортизаторная опора снимается с автомобиля.
  • Демонтируйте со штока резиновую подушку снизу одновременно с распорной втулкой.
  • Демонтируйте шайбу и снимайте сжимающий буфер в комплекте с защитным кожухом.
  • Отделяйте буфер сжатия и защитный кожух, а далее — демонтируйте защитный колпак.
  • Монтаж детали производите по обратному алгоритму.

Процесс установки нового амортизатора

Как видно из статьи, передняя и задняя стойка Рено имеют индивидуальные особенности замены, поэтому изучение обучающего видео не будет лишним. В приведенном ролике рассказывается, как меняется амортизатор сзади.

Если своевременно производить замену, подвеска автомобиля будет предсказуема, а сам автомобиль не подведет на дороге. Если и появляются сложности с выполнением работ, всегда можно посмотреть видео, как меняется передняя или задняя стойка. Если же нет времени или желания работать самому, существует еще один вариант — обратиться на СТО. Мастера выполнят работу и проведут настройку подвески (требования в таблице ниже).

Если нужна на Рено Логан 2 замена задних амортизаторов или их стоек: рекомендации профессионалов

Автомобили Renault Logan второго поколения начали производиться в 2014 году. Уже первые годы эксплуатации показали, что задние стойки не выдерживают более 100 тысяч километров пробега. Машина находится в бюджетном диапазоне стоимости, поэтому где-то в любом случае должны быть слабые места. И одним из этих мест стали задние амортизаторы.

Наши услуги

Сеть наших автосервисов занимается обслуживанием и ремонтом любой сложности автомобилей Renault Logan второго поколения. Одним из наших профессиональных направлений является ремонт и восстановление подвески.

Задняя подвеска на автомобиле Renault Logan 2 довольно проста и практична. Задняя балка U-образного типа крепится к кузову в двух точках через сайлент-блоки. На балке, в отличие от традиционных конструкций, амортизаторы и пружины установлены отдельно, а не одним массивом. Это несколько упрощает процесс ремонта и замены любого из элементов.

Если у вас появились подозрения по поводу задних амортизаторов – обращайтесь к нам. Мы в кратчайший срок выполним диагностику задней подвески и составим дефектный акт, на основании которого произведем качественный ремонт или замену с гарантией.

Когда нужна на Рено Логан 2 замена задних амортизаторов?

Задние амортизаторы – одни из самых нагруженных элементов подвески. Даже при езде по относительно ровной дороге мелкие неровности приводят к отбою колес. Все эти нагрузки передаются на пружины, которые смягчают удар, а амортизаторы гасят колебания.

Неисправности амортизаторов не только вызывают дискомфорт при движении, но и могут стать причиной аварии. Поэтому выявление проблем с задними стойками на ранней стадии – важная задача. Есть несколько основных признаков, указывающих на возможные проблемы амортизаторов задней подвески.

  1. Долгое раскачивание кузова после проезда неровности. Эта неисправность зачастую вызвана разгерметизацией гидравлических цилиндров стоек и вытеканием части рабочей жидкости. Гораздо реже проблемы могут быть возникнуть в системе перепускных каналов. На оригинальных стойках эта неисправность почти не встречается.
  2. Стук в задней части кузова при проезде неровностей. Этот симптом может быть следствием разбитых посадочных отверстий амортизатора, разрушением буфера сжатия или дефектом рабочего цилиндра.
  3. Покачивание автомобиля в движении. При езде по относительно ровной дороге создается впечатление, что заднюю часть автомобиля «водит» из стороны в сторону. А при наезде на неровность машина чувствительно покачивается и пытается сойти со своей траектории.

Рено Логан 2: замена задних стоек с предварительной диагностикой

В нашем автосервисе производится квалифицированная диагностика задних амортизаторов с последующей выдачей дефектного акта.

Диагностика включает следующие процедуры:

  • проверка работы стоек путем воздействия на заднюю балку и оценки ее реакции на нагрузку;
  • визуальный осмотр на наличие подтеков амортизаторов или разрушений сайлент-блоков;
  • проверка надежности креплений;
  • осмотр других элементов подвески для исключения их как возможной причины появившихся симптомов.

После диагностики выносится решение о продолжении эксплуатации с установленными стойками или об их замене.

Как мы работаем

Сеть наших автосервисов уже много лет занимается ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей Renault Logan 2. За это время мы накопили не только огромный опыт в ремонте этих автомобилей, но и выработали несколько общих принципов работы:

  1. Применение в работе профессионального и специализированного инструмента. Мы не работаем подручными средствами. У нас имеется вся необходимая оснастка для проведения работ по замене задних стоек согласно предписаниям производителя. Использование профессионального инструмента в совокупности с высоким профессионализмом наших работников позволяет получать стабильно качественные результаты.
  2. Прозрачная и максимально детализированная система ценообразования. Мы предоставляем детальную калькуляцию, по которой клиент без проблем может отследить, за что он заплатил деньги. При этом первичная калькуляция не является окончательной, и клиент может отказаться от некоторых пунктов до начала работ. Например, часто при рекомендованной замене двух стоек, как это предписано производителем, клиент желает заменить только одну из них, которая вышла из строя.
  3. Реально работающая гарантия качества. Если после замены амортизаторов в нашем автосервисе возникли какие-либо проблемы – в течение гарантийного периода мы устраним любые неисправности. Причем вам не придется ожидать в общей очереди. Гарантийные автомобили мы ставим на ремонтную позицию вне очереди.

Если вас интересует качественная и быстрая замена задних стоек с гарантией качества – обращайтесь к нам. Помимо замены стоек, мы также выполним ремонт или замену других элементов задней подвески автомобиля Renault Logan 2 любой сложности.

Замена задних амортизаторов Renault Logan в картинках

Данный критерий зависит от ряда нюансов, а именно стиль вождения и дорожное крепление амортизатора заднего рено логан по которому вы передвигаетесь. Немного о выборе задних амортизаторов на Рено Меган 2. Замена внутренней ручки двери рено логан Если оно не соответствует должному качеству тогда задние стойки будут на много быстрее выходить из строя, в отличии от того если бы вы передвигались по хорошей дороги.

Снятие, замена, установка амортизатора задней подвески Renault Logan 2004-2015 Бензин

Проверкадоливказамена масла в коробке Рено Крепление амортизатора заднего рено логан — Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2. Исходя из этого делаем вывод что нельзя точно сказать сколько проедут новые амортизаторы. В среднем это от 30 до 60 тысяч километров. Замена задних стоек Рено Логан видео. Замена задних амортизаторов Рено Логан проводится на яме.

Перед заменой необходимо автомобиль поставить на первую передачу, зафиксировать колеса, сделать упор под передние колеса.

Замена задних амортизаторов (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I)

Для замены вам понадобится рожковый ключ на 6мм, головка на 18мм и накидной ключ 16мм. Что бы заменить задний амортизатор необходимо ослабить болт крепления амортизатора к балке.

крепление амортизатора заднего рено логан

Но стоит обратить внимание, что резьбовая часть находится в укромном месте и ее надо обязательно смазать отмочитьсделать это можно с помощью вд или других подобных средств. Откручиваем верхнюю гайку амортизатора накидным ключом на 16 и ключом на 6 фиксируем проворот штока амортизатора, рекомендуется поднять оба колеса тогда амортизаторы будут падать.

Замена Втулок Задних Амортизаторов Рено Логан

Ключом на 18 откручиваем крепления нижней части амортизатора. Новый амортизатор нужно обязательно несколько раз прокачать, при этом шток не нужно опускать до конца так как это может вывести из строя амортизатор.

Качество бензина в наших условиях недостаточно цивилизован. Что бы заменить крепление амортизатора заднего рено логан амортизатор необходимо ослабить болт крепления амортизатора к балке.

крепление амортизатора заднего рено логан

Но стоит обратить внимание, что резьбовая часть находится в укромном месте и ее надо обязательно смазать отмочитьсделать это можно с помощью вд или других крепление амортизатора заднего рено логан средств. Откручиваем верхнюю гайку амортизатора накидным ключом на 16 и ключом на 6 фиксируем проворот штока амортизатора, рекомендуется поднять оба колеса тогда амортизаторы будут падать.

Ключом на 18 откручиваем крепления нижней части амортизатора. Новый амортизатор нужно обязательно несколько крепление амортизатора заднего рено логан прокачать, при этом шток не нужно опускать до конца так как это может вывести из строя амортизатор. Берем амортизатор ставим защитный пыльник, одеваем сначала шайбу затем резинку с выступом потом втулку и ставим амортизатор на место.

Части заднего амортизатора автомобиля Рено Логан: Ну что делать, надо на работу ехать, одел проушину аморта на втулку, стукнул несколько раз топором, немного залезла.

Доехал до работы, стал изучать проблему и способы решения. Оказывается слетевшие амортизаторы встречаются, причем довольно часто Решение гениальное Подложить под болт шайбу большого диаметра и все, амортизатору деваться будет некуда.

крепление амортизатора заднего рено логан

По совету Димы Dima Krotov Arhara, за что ему большое спасибо взял 2 шайбы кронштейна растяжки на ВАЗ по 14 рублей, по фото можете посмотреть, немного выгнутые тарелочки. Встали идеально.

крепление амортизатора заднего рено логан

Но вот с поиском втулки вышли большие проблемы. Оказывается специально для логана втулок нет… и меняется амортизатор целиком.

Читайте также  Замена шаровой опоры на шевроле лачетти
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector