Замена задних колодок фольксваген тигуан

Как заменить заднии тормозные колодки VW Tiguan

Электронные руководства по ремонту

Показываю как менять задние колодки с электрическим ручником на автомобиле Фольцваген Тигуан.

Замена задних колодок VW Tiguan без компьютера . подложите старую колодку под болт.

Tiguan 2008, замена задних колодок, за 5 минут без диагностического компьютера, т.к. стояночный тормоз электронны…

VW Tiguan — как поменять передние, задние тормозные колодки, диски, фильтр салона и двигателя

В этой видео инструкции как и во всех остальных мы покажем как поменять своими руками — передние и задние…

Замена задних тормозных колодок без компьютера на Volkswagen Tiguan 2,0 Фольксваген Тигуан 2009 год

Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение…

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК VW-TIGUAN

Замена задних тормозных колодок. VW Tiguan

В данном видео мы расскажем, как своими силами поменять задние тормозные колодки на автомобиле VW Tiguan. Для…

Замена колодок на Volkswagen Tiguan

Подробная инструкция по замене колодок на автомобиле Volkswagen Tiguan от эксперта компании VBP.

VW tiguan замена тормозных колодок и дисков

WV tiguan передние диски и колодки. Принцип работы датчика износа тормозных колодок.

Смотрите видео Как заменить заднии тормозные колодки VW Tiguan своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить заднии тормозные колодки VW Tiguan самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить заднии тормозные колодки VW Tiguan основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить заднии тормозные колодки VW Tiguan в гаражных условиях без помощи специалистов.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Замена задних колодок на Tiguan. Инструкция.

очередной пример прекрасной работы Официалов:
Я 2 раза был у двух ОД в Москве — Германика и Автоганза, оба раза просил проверить колодки на предмет замены и оба раза мне официально сообщили, что менять не нужно.
Вот фото того, что по их мнению менять не нужно:

Левая внутренняя колодка стерлась до метала, сточились заклепки и диск в районе заклепок…
Сам виноват, поверил ОД.

Толковой инструкции по замене именно задних колодок не нашел, облазив пару форумов, вики и драйв. Может плохо искал, но лучше напишу сам.

Итак, Вам понадобятся
1) Колодки на смену. Я взял аналог оригинала от TRW GDB 1763? т.к. они были в наличии в офисе Экзиста. Кстати оригинальные колодки Тигуан тоже TGW:

В коробке прилагаются сменные болты с фиксатором резьбы и направляющие пружинки, по которым ходят колодки.

2) Вася-диагност, VCDS или товарищ с этим девайсом для разблокировки электронного ручника. Теоретически можно у товарища перевести в сервисный режим, поехать на дачу/в гараж поменять колодки и вернуться к товарищу для включения ручника.
3) Инструмент необычный:
— ключ рожковый на 13 (или разводной)
— ключ рожковый на 15 (или педальный для байка, или разводной с узкими губками, я свой разводной точил, примерно 4 мм требуется, не больше)
— спец раздвигалка для цилиндра. У меня нет, разжимал обычной струбциной, очень неудобно. Лучше купить. Например самую дешевую тут

Яма для работ не нужна, подойдет даже штатный домкрат. С этой понятной инструкцией (надеюсь) и всеми указанными инструментами на одну сторону после снятия колеса требуется 5-10 мин. Если с извратами, то и 2 часа можно провозиться.

Порядок действий:
1) Ставим машину на ровном месте на передачу. Не на ручник. Подкладываем что то под колеса с противоположной стороны от обслуживаемого колеса.
2) Переводим ручник в сервисное положение (взял с tiguan-club.ru, спасибо oleg3110_78 уже второй раз, а он брал с пассат клуба):
«Подключаешь комп, вкл. зажигание, выключаешь клавишей ручник(снимаешь с ручника, если стоит на ручнике), запускаешь VDSC, заходишь в 53 блок(53 — Parking Brake).Выбираешь Базовые настройки(Basic Settings — 04).Вводишь группу 007(Group 007) и справа вверху жмёшь выполнить.Несколько секунд слышишь от задних суппортов звук работы моторов, которые разводят колодки».
От себя добавлю, что в базовых функциях 53 блока уже есть 3 стандартных действия, которые просто нудно выбрать. Сейчас «Set pads to service position».
При этом моторчик чуть раздвигает упор цилиндров путем вращения. Я это проделал с уже снятым суппортом, по моему это неправильно.
3) Ослабляем винты колеса, поднимаем машину, развинчиваем колесо окончательно и снимаем его.
4) Можно осмотреть колодки на предмет износа через окошко:

5) Придерживая за 15ю гайку на суппорте, отворачиваем 13 болты с внутренней стороны тормозного механизма.

6) аккуратно выдвигаем скобу суппорта с цилиндром. Не натягиваем тормозной шланг и провод ручника.

Можно устроить суппорт на рычаг подвески, некоторые рекомендуют подвесить на проволоке.

7) Снимаем старые колодки в стороны от диска и направляющие пружинки с пазов отверткой.

Проверьте внимательно навправляющие, в которые вворачиваются винты суппорта. Они должны легко ходить в обе стороны поперек диска и возвращаться в серединку сами. Проверьте пыльники на повреждения.

8) Ставим сначала новые пружинки до полной фиксации:

Следите чтобы пружинки не касались диска. Да, я КО, но они могут так неправильно сесть.

После собственно задвигаем снаружи к диску новые колодки. Они должны скользить по пружинкам почти свободно, без усилий.

9) С помощью спец устройства аккуратненько и элегантно раздвигаем тормозной цилиндр. Или корячимся струбциной как я:

Некоторые раздвигают монтировкой, но для этого нужно как то зафиксировать суппорт.

10) Ставим суппорт с раздвинутым цилиндром на место и фиксируем НОВЫМИ болтами с фиксатором резьбы (выглядит как твердая смазка)

11) Надеваем на свое место колесо, фиксируем болтами, опускаем с домкрата, доворачиваем болты до нормального усилия. Для секретки — без фанатизма.

12) Повторяем п.3-11 для второго заднего колеса. Не забудьте подложить упоры под колеса с другой стороны.
13) Возвращаем функциональность ручнику. Из того же источника:
После замены в том же 53 блоке в Базовых настройках вводишь группу 006 и жмёшь GO.Опять сзади слышишь звук работы моторов суппортов(это они сжимают колодки).
И последнее, в том же 53 блоке в Базовых настройках заходишь в группу 010(это адаптация колодок).Секунд 10-30 они сзади пыхтят, работают, потом успокаиваются.ВСЁ!Выходишь из блока 53.Выкл-Вкл зажигание.Должно всё работать.»

Работа сделана, вы только что сэкономили 5000 р, именно столько не стесняются попросить у вас любимые официалы.

п.с. самая толковая инструкция по которой делал я сам — была в коробке с колодками.
Посмотрите у себя, а я сфоткал на всякий случай:

Качественная замена задних колодок Тигуан – замена в сервисном центре

На большинстве современных легковых автомобилей стоят задние тормоза барабанного типа. Они менее эффективны, нежели передние дисковые, и при торможении выполняют, скорее, лишь вспомогательную функцию, удерживая машину от заноса. Фольксваген Тигуан является в этом смысле исключением: в некоторых (высоких) комплектациях он оснащается задними тормозами дискового типа. Адресованы эти автомобили любителям быстрой езды и тем водителям, которые являются приверженцами экстремального стиля управления автомобилем.

Преимущества и недостатки дисковых тормозов

1515.jpg

У задних дисковых тормозов есть как свои недостатки, так и преимущества. К преимуществам дисковых тормозов следует отнести:

  • их значительно более высокую эффективность;
  • простоту конструкции, благодаря которой замена задних колодок Тигуан замена достаточно проста и занимает совсем не много времени;
  • возможность оценить, пусть и не с высокой степенью точности, состояние тормозных дисков и колодок на глазок без снятия каких-либо элементов.

Но, как мы уже говорили, есть у дисковых тормозов и ряд недостатков, главный из которых – это быстрый износ обоих контактирующих компонентов – дисков и колодок. Поэтому замена колодок Тигуан на дисковых тормозах, как правило, осуществляется чаще, чем на барабанных. И стоит помнить, что на задних тормозах этого типа есть дополнительная колодка – колодка стояночного тормоза, в то время как в барабанной системе эту функцию исполняют те же колодки, что участвуют в торможении машины.

То же самое относится и к такой операции, как замена задних тормозных дисков Тигуан – их приходится переустанавливать чуть ли не вдвое чаще, чем барабаны.

От чего зависит скорость износа компонентов тормозной системы

>Все приведенные выше сравнения весьма условны, так как на срок жизни всех компонентов механизма торможения автомобиля влияет множество факторов, среди которых следует выделить:

78fe766s-960.jpg

    стиль вождения владельца машины. Нетрудно догадаться, что при агрессивном стиле управления автомобилем, когда водитель то и дело вдавливает в пол педаль тормоза, колодки, диски и барабаны истираются быстрее, нежели у менее эмоциональных водителей. Не забывайте, что каждое нажатие на педаль тормоза – это минус несколько микрон от толщины фрикционной накладки колодки;
  • срок жизни колодок и дисков зависит от их типа. Так, из ныне существующих наименьшим ресурсом отличаются так называемые металлические колодки, фрикционные накладки которых изготавливаются из различных сплавов. Зато они достаточно эффективны. Правда, при нагревании они начинают работать хуже, и это в процессе управления машиной необходимо учитывать;
  • пусть в меньшей степени, но на скорость истирания тормозных колодок влияет фактор сезонности. Зимой, при отрицательных температурах воздуха, колодки истираются не столь интенсивно, как летом. Поэтому в летний период времени, замена задних тормозных колодок Тигуан одна из самых востребованных услуг СТО.

Периодическая замена задних тормозных дисков Тигуан

На вопрос, когда на Тигуан замена колодок необходима, ответ однозначный: когда уровень их износа достигнет критической отметки. Принято считать, что эта цифра составляет 80% от изначальной толщины фрикционных накладок. Современные методы автодиагностики позволяют определить уровень износа как колодок, так и прочих компонентов тормозной системы автомобиля, с точностью до десятых долей процента. Добросовестный мастер автосервиса в процессе штатного ТО машины обязательно обследует его тормозную систему и, если время ремонта тормозов пришло, обязательно сообщит об этом владельцу.

Озаботиться состоянием тормозов следует и в том случае, если уровень износа правых и левых колодок, дисков или барабанов окажется неодинаков. Это говорит либо о разрегулировке системы равномерного распределения тормозных усилий, либо о некачественных компонентах системы торможения. В любом случае, парные неравномерно изношенные детали необходимо заменить на новые и самым тщательным образом отрегулировать тормоза. Процедура это несложная, но требует от мастера определенной квалификации.

Стоимость колодок

157778.jpg

Если вы обратитесь в наш сервис по необходимости срочной на Тигуан замены колодок (задних, например), то мастер предложит вам несколько вариантов этих деталей – от недорогих металлических отечественного или китайского производства до японских или немецких керамических, стоимость которых может превышать стоимость даже оригинальных колодок Фольксваген в десятки раз. Чтобы не ошибиться с выбором, нужно знать, чем колодки одного типа отличаются от иных.

Простейшие и самые недорогие колодки – металлические. Именно такие ставятся на автомобиль в процессе его сборке на заводе. Большинство автовладельцев отдает предпочтение им, так как те облают наилучшим соотношением цены, качества и долговечности. А вот тем водителям, которые умудряются буквально сжигать колодки своих машин за 10-15 тыс. км., лучше приобрести более долговечные металлокерамические детали. В этом случае замена задних колодок Тигуан обойдется им в несколько большую сумму, зато и прослужат такие колодки раза в полтора дольше. От металлических они отличаются тем, что в их фрикционных накладках присутствуют вкрапления керамики, что, во-первых, увеличивает срок службы рассматриваемых нами деталей, а во-вторых, делает их менее зависимыми от нагревания.

А вот самые дорогие и, как принято считать, самые долговечные колодки – керамические – устанавливают исключительно на спорткары. Во-первых, их стоимость весьма высока, но главный их недостаток даже не в этом. Максимальной эффективности эти элементы тормозной системы достигают лишь нагреваясь до определенной температуры. Поэтому для простых авто они считаются неэффективными.

При выборе тормозных колодок не менее важно учитывать и их происхождение. Понятно, что брендовые детали, изготовленные компаниями, специализирующимися на разработке и производстве расходных материалов для тормозных систем, всегда будут и качественнее, и долговечнее продукции не столь именитых производителей. Но нужно учитывать еще и то, что брендовые изделия часто оказываются объектами для подделок. Мы закупаем колодки напрямую у их официальных производителей, что полностью гарантирует клиентам нашего автосервиса их качество.

Безупречная замена задних колодок Тигуан: замена с гарантией на наших СТО

zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok.jpg

Если на Тигуан замена колодок задних произведена у нас, вы можете быть уверены, что тормоза вас не подведут даже в самой критической ситуации. Помимо того, что мастер взамен старых изношенных компонентов установит качественные новые, он отрегулирует всю систему торможения вашего автомобиля таким образом, чтобы даже при сильном нажатии на педаль тормоза ваш авто не заносило и машина не теряла устойчивость на дороге.

Колодки, равно как и тормозные диски или барабаны, всегда меняются в паре. Нельзя, например, переустановить только, например, левую заднюю колодку, даже если уровень износа правой не достиг критического значения. В этом случае эффективность правого и левого тормозных элементов будут сильно разниться, что в большей или меньшей степени выразится в заносе машины даже при легком нажатии на педаль тормоза. Да и продаются компоненты тормозов всегда в паре. По крайней мере, официальные их производители поступают исключительно таким образом, потому как несут полную ответственность не только за качество своей продукции, но и за то, как их детали ведут себя в процессе эксплуатации автомобиля.

Что касается стоимости ремонта тормозов Тигуан, замены задних тормозных колодок, то конечная цифра зависит, в первую очередь, от стоимости выбранных вами комплектующих. В любом случае, приобретая колодки или другие требующие замены детали у нас, вы сэкономите на покупке, так как наши цены благодаря прямым поставкам существенно ниже, чем в большинстве розничных магазинов автозапчастей, точно так же, как и стоимость наших услуг значительно ниже, чем на дилерских СТО и на большинство прочих многопрофильных станциях техобслуживания. Но главное, мы предоставляем своим клиентам гарантии и на приобретенные у нас запчасти, и на качество и долговечность результата всех выполненных нашими специалистами работ.

Если вы приедете к нам по предварительной записи, то ремонт тормозной системы вашего автомобиля займет совсем не много времени. Выпив чашку кофе, вы уедете от нас на машине с полностью исправной тормозной системой.

Замена задних колодок Фольксваген Тигуан

Фольксваген Тигуан 2009 в профиль

Автор: Александр Хряк 26.06.2020 Время прочтения: 4 минут 9 530 просмотров комментария 2

Итак, вам понадобилась замена задних тормозных колодок Тигуан. Начнем с того, что Фольксваген данную запчасть не производит, на авто он устанавливает задние колодки от TRW. В зависимости от того, какой бюджет вы готовы заплатить за безопасность, колодки на Тигуан выбираются или оригинальные, или неоригинальные. Но и те, и другие, в данном случае – сторонних производителей.

К замене тормозных колодок на Фольксваген Тигуан, в том числе, задних, следует относиться серьезно. Поэтому, если вы не относите себя к экспертам, лучше доверить это знающим людям в автосервисе. Помните, что нормальная работа тормозной системы выступает гарантией безопасности не только водителя, но и пассажиров, а также пешеходов.

Когда нужно менять колодки на Тигуане

Замена задних колодок на Volkswagen Tiguan производится согласно плановому техосмотру авто, соответственно – согласно рекомендациям автоконцерна.

Но некоторых сдерживает стоимость ежегодного техобслуживания, а кто-то просто умелец на все руки, поэтому хотел бы и здесь их приложить с пользой, и заменить колодки самостоятельно. Как в этом случае понять, что пришла пора их замены? А подскажет это датчик износа колодок. Но можно ориентироваться и на пробег авто, который для данного случая должен быть в районе 40-50 тыс. км.

Однако, учитывая особенности эксплуатации, а их в нашей стране нельзя приравнивать к тем, что учитывает производитель, то есть европейские, то есть еще один, самый точный ориентир – это толщина фрикционной накладки. Она должна быть не более двух-трех миллиметров. Но, так как разбирать авто ради такого метода контроля износа нецелесообразно, ориентироваться нужно на датчики износа. Как правило, задние тормоза служат дольше, чем передние, что тоже следует учесть при определении срока замены.

Какие колодки выбрать

Какие колодки на Tiguan лучше? Как мы уже выяснили, таковыми следует считать оригиналы. Но среди них тоже есть те, что категоризирутся, как более лучшие, и те, что считаются «не очень». Чтобы выбрать задние колодки тигуан на замену нужно знать ViN код авто и номер имеющихся «родных» колодок.

Оригиналы

Не секрет, что стоимость оригинальных запчастей, в том числе и колодок, намного выше. Плюс она зависит от конкретного производителя. Если же экономия для автомобиля неуместна, то лучше использовать то же самое, что стояло ранее. Есть еще те же TRW, однако продаются они под брендом VAG, и это тоже оригинальные колодки.

Аналоги

Среди аналогов выбора больше. Это задние тормозные колодки от Bosh, Ate, Brembo, Remsa. В крайнем случае, можно даже FENOX. Нареканий неоригинальные колодки данных производителей у автовладельцев не вызывают, характеризуются умеренным сроком эксплуатации, хорошо тормозят и не скрипят.

Пошаговое руководство по замене

Так как стоимость замены колодок на Тигуан нередко выше цены их самих, а работы там – на полчаса, многие пытаются сэкономить.

Однако если вы ранее этого никогда не делали, то, прежде чем заменять колодки на Volkswagen Tiguan собственноручно, хорошо подумайте.

Для проведения работ по замене задних колодок tiguan понадобятся не только обычные, которые есть практически у каждого автомобилиста, но и «необычные» инструменты.

Дело в том, что у Тигуана есть особенность замены колодок. Нужен специфический инструмент – VCDS – для разблокировки электронного ручника. Также понадобится ключ (рожковый или разводной) на 13 и на 15 (обязательно с узкими губками, но если нет такого, то можно сточить обычный), «раздвигалка» для цилиндра и домкрат.

Ставим авто на ровной площадке на передачу, убрав с ручника. На параллельной стороне от той, где производится замена, лучше что-нибудь подложить под колеса. Затем следует перевести ручник в сервисное положение.

Подключаем ноут, включаем зажигание, после чего можно будет выключить кнопкой ручник и запустить VDSC, зайдя в 53 блок, где выбираются базовые настройки и вводится группа 007. Справа вверху нажмите на «выполнить», после чего колодки практически сразу разведутся.

Ослабляем винты колеса, после чего полностью его откручиваем и снимаем. Откручиваем болты с внутренней стороны тормозного механизма, придерживая гайки на суппорте.

После этого можно точно узнать степень износа. При этом внутренняя и внешняя стороны колодки чаще всего стерты неравномерно.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Volkswagen Tiguan

Замена тормозных колодок
Фольксваген Тигуан (volkswagen Tiguan).

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Записаться на ремонт

Описание

Кроссоверы Volkswagen Tiguan оборудованы дисковыми тормозами, которые установлены как на передней, так и на задней оси. Одним из основных элементов их конструкции являются тормозные колодки. Они быстро изнашиваются и обладают достаточно небольшим сроком службы. Чтобы тормоза работали исправно, требуется своевременно проводить замену колодок. Замена колодок на VW Тигуан Срок службы тормозных колодок зависит в первую очередь от стиля вождения автомобилиста. Но зачастую они приходят в негодно…

Кроссоверы Volkswagen Tiguan оборудованы дисковыми тормозами, которые установлены как на передней, так и на задней оси. Одним из основных элементов их конструкции являются тормозные колодки. Они быстро изнашиваются и обладают достаточно небольшим сроком службы. Чтобы тормоза работали исправно, требуется своевременно проводить замену колодок.

Замена колодок на VW Тигуан

Срок службы тормозных колодок зависит в первую очередь от стиля вождения автомобилиста. Но зачастую они приходят в негодность уже после 20000-30000 км пробега. О наличии проблем в работе тормозной системы могут говорить такие признаки:

  • во время торможения слышен характерный высокий звук;
  • автомобиль стало сложнее остановить, при этом увеличился ход педали;
  • при торможении чувствуются биения.

Помимо этого, обнаружить наличие проблем можно после осмотра элемента.

Если водитель выявит подобные симптомы, рекомендуется сразу отправить машину на диагностику в автосервис. Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой опасна как для водителя и пассажиров, так и для других участников движения. Чтобы избежать аварий, необходимо внимательно следить за ее состоянием и вовремя выполнять обслуживание машины.

Читайте также  Где находится вин номер на газели

При этом не рекомендуется пытаться провести на Тигуан замену задних тормозных колодок своими руками. Довольно часто попытки ремонта по книгам и видео приводят к возникновению еще больших проблем. Например, это может стать причиной поломки суппортов. Также из строя могут выйти тормозные диски.

Кроме того, для замены колодок необходим специальный инструмент. Автомобили Фольксваген Тигуан оснащаются электронным ручником, что только усложняет ремонт. Чтобы правильно выполнить замену, механику требуется диагностический компьютер для сведения суппортов.

Если работы были проведены неправильно, работа тормозной системы нарушится. Ее элементы будут подвержены ускоренному износу, а в некоторых случаях возможно заклинивание тормоза. Все это крайне опасно и может стать причиной аварии. После этого потребуется дорогостоящий ремонт автомобиля.

Не стоит рисковать безопасностью. Вместо этого следует вовремя выполнять техническое обслуживание. Проходить его рекомендуется в специализированных автосервисах.

Где выполнить замену на VW Tiguan

Автомобилисты из Москвы могут выполнить замену тормозных колодок на Фольксваген Тигуан в сервисном центре Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания расположена в Очаково, рядом с ул. Рябиновой, 45. Сюда можно доехать по Можайскому и Кутузовскому ш.

Наш автосервис выполняет ремонт и техобслуживание автомобилей Volkswagen уже более 10 лет. Мы обладаем огромным опытом, который позволяет проводить работы с учетом особенностей эксплуатации конкретной машины.

Техцентр Apollo Motors (Аполло Моторс) оснащен новейшим оборудованием. Благодаря этому наши специалисты могут проводить замену тормозных колодок на Volkswagen Tiguan в соответствии со всеми рекомендациями изготовителя автомобиля. Кроме того, у нас имеются все необходимые инструменты для диагностики машины. Поэтому мы можем в короткие сроки обнаружить не только неисправности тормозной системы, но и другие поломки. Каждый клиент может присутствовать в ремзоне во время выполнения работ.

Также в нашем сервисном центре имеются комплектующие, необходимые для ремонта. Все используемые запчасти обладают большим сроком службы. Автосервис готов гарантировать высокое качество деталей (срок гарантии составляет 2 года).

Цена замены тормозных колодок на Фольксваген Тигуан в Apollo Motors (Аполло Моторс) ниже, чем во многих других автосервисах ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (Переделкино, Кунцево, Одинцово, Солнцево). Стоимость работ включает в себя чистку и смазку суппортов.

Для записи на ремонт автомобилисты могут заполнить форму на сайте компании. Помимо этого, оставить заявку можно по телефону. При необходимости, наши механики бесплатно проконсультируют водителя и ответят на все возникшие вопросы. Также мы можем подсказать, какие колодки поставить и какие виды работ могут быть выполнены по гарантии.

Заказать бизнес-план, услуги финансового консалтинга

Стоимость работы зависит от Вашего технического задания и, соответственно объема работ и затрат.

Сделайте заказ и спокойно планируйте свое время!

Качественная работа — это наша забота!

Для получения более подробной информации по данной услуге, свяжитесь с нами по телефону или по электронной почте.

тел.8-920-916-15-19

Замена задних тормозных колодок VW Tiguan

В современных автомобилях группы VAG, в которых реализован электромеханический стояночный тормоз, перед заменой задних тормозных колодок необходимо сначала их «развести», затем «свести» и «адаптировать» с помощью диагностического сканера.

Раньше это делалось простым закручиванием и утапливанием поршня тормозного цилиндра внутрь с помощью специального инструмента для замены тормозных колодок (или угловых плоскогубц для стопорных колец, или съемника шлифовального диска от углошлифмашины, или велосипедный ключ).

Виды специального инструмента для замены тормозных колодок:

набор для замены тормозных колодок

съемник шлифовального диска от углошлифмашины (болгарка)

угловые плоскогубцы для стопорных колец

Теперь в автомобилях вместо механического стояночного тормоза реализован электромеханический стояночный тормоз – электрический парковочный тормоз (нем. EPB). Таким образом, поршень тормозного механизма механически можно не трогать, не заворачивать, не утапливать. Для этих целей необходимо использовать диагностический сканер VAS 5051 (или VCDS 12.12.3) и провести следующие действия:

1) «Развести» тормозные колодки:

  • поднять автомобиль, снять задние колеса, ручной тормоз НЕ включать , зажигание включить;
  • подключить VCDS, открыть блок 53 — электромеханический стояночный тормоз, выбрать 04 — Базовые установки, открыть канал 07, запустить.

2) Заменить колодки.

3) «Свести» тормозные колодки (вернуть поршни в рабочую позицию):

  • открыть блок управления 53, далее Базовые Установки (04), канал 06 и Запуск. Поршни с новыми колодками передвигаются в рабочую позицию;
  • выключить-включить зажигание. Лампа ручника мигает. Выжать педаль тормоза, нажать на кнопку ручника (выключить, снять с тормоза). Лампа погаснет.

4) «Адаптация» электромеханического стояночного тормоза (Базовая установка):

  • снова входим в блок 53 (Электромеханический стояночный тормоз), выбираем Базовые установки (04), канал 10, Запуск. Задние тормоза прокачиваются, запоминают позиции, готовы к работе. Отслеживать процесс и его завершение можно в первом окошке этого канала.

Внешний вид деталей и узлов задних тормозов CII 41

Позиция № 16 – задние тормозные колодки:

VAG 3C0 698 451 F

Задние тормоза CII 41

Код комплектации ( Pr .- Nr.)

Тормозная колодка, толщина, мм

Тормозной диск, Ø, мм

Тормозной диск, толщина, мм

Тормозной суппорт, поршень, мм

Колодки тормозные, комплект, задние

без датчика износа

с аксессуарами, с винтами тормозных сателлитов

Количество болтов, шт

Подготовлено для датчика износа

Проставка (прокладка, монтажный комплект) тормозных колодок

При замене тормозных колодок требуется установить новый монтажный комплект тормозных колодок.

Иногда в комплекте тормозных колодок монтажный комплект отсутствует, он имеет свой артикул:

  • VAG 1K0 615 231 B
  • ATE 610259

Инструмент, необходимый для замены задних тормозных колодок:

  • ключ рожковый на 13 (или разводной)
  • ключ рожковый на 15
  • специальный инструмент для замены тормозных колодок, указанный выше
  • адаптер для диагностики всех автомобилей группы VAG: VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 12.12.3 RUS, для разблокировки электронного ручного тормоза.

Снятие задних тормозных колодок. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

  • Разъемы исполнительных электродвигателей стояночного тормоза не отсоединять.
  • Стояночный тормоз не включать.
  • Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

1. Поставьте машину на ровном месте на передачу.

2. Состояние наружных задних тормозных колодок можно проверить визуально через отверстие в колесах. Внутренние колодки можно проверить, используя маленькое зеркало и переносную лампу, осматривая колодки через отверстия в задней части тормозных суппортов.

3. Ослабьте болты крепления колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Откручиваем болты крепления и снимаем колесо.

4. Теперь необходимо «развести» тормозные колодки. Поршни стояночного тормоза необходимо утопить (установить в начальное положение) с помощью VAS 5051 или VCDS 12.12.3. Подключить диагностический сканер, выбрать функцию «Электромеханический стояночный тормоз», при этом выбрать «Выдвигание и установка в начальное положение поршней исполнительного электродвигателя стояночного тормоза». С помощью VAS 5051 установить поршни в начальное положение.

Или используем VCDS 12.12.3, переводим ручник в сервисное положение:

«Подключаем компьютер, вкл. зажигание, выключаем клавишей ручник (снимаешь с ручника, если стоит на ручнике), запускаешь VDSC, заходим в 53 блок (53 — Parking Brake). Выбираем Базовые настройки (Basic Settings — 04). Вводим группу 007 (Group 007) и справа вверху жмём выполнить. Несколько секунд слышишь от задних суппортов звук работы моторов, которые разводят колодки».

53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить — колодки развелись (можно менять) . На панели приборов будет мигать лампа ручника.

5. После этого можно открутить болты крепления от тормозного суппорта с помощью рожковых ключей на 13 и 15, удерживая от прокручивания направляющую.

Снять суппорт с тормозной скобы.

Выполнение операции «Установка поршней в начальное положение» с помощью диагностического сканера иногда не приводит к перемещению самих поршней, поэтому вдавливаем тормозной цилиндр в суппорт с помощью инструмента для замены тормозных колодок (если потребуется).

Подвешиваем суппорт с помощью проволочки, чтобы не повредить тормозной шланг. Снимаем колодки.

Снимаем держатели тормозных колодок. Очищаем поверхность тормозной скобы.

Установка тормозных колодок. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установить держатели тормозных колодок до полной фиксации, чтобы они не касались тормозных дисков.

Установить тормозные колодки на тормозную скобу. Тормозные колодки должны свободно передвигаться в держателях колодок.

Следить за тем, чтобы тормозные колодки заняли верное положение в держателях.

2. Закрепить тормозной суппорт при помощи новых самостопорящихся болтов, которые идут в комплекте.

3. После замены колодок с обоих сторон, с помощью VAS 5051 выдвинуть поршни – «с вести» тормозные колодки.

С помощью VCDS («сведение» тормозных колодок):

53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить — колодки подвелись к диску

Сзади слышишь звук работы моторов суппортов (это они сжимают колодки).

4. Выполнить базовую установку тормозной системы — «адаптацию» электромеханического стояночного тормоза.

53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить — производится адаптация колодок

Секунд 10-30 колодки и поршни сзади пыхтят, работают, потом успокаиваются. Все. Выходишь из блока 53. Выкл-Вкл зажигание. Должно всё работать.

5. Установить колеса. Все, можно ехать.

В варианте с электромеханическим стояночным тормозом для замены задних колодок нужен дилерский сканер, но некоторые умельцы утапливают поршень, переполюсовав электродвигатель. Возможно можно и так.


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector