Замена задних колодок ниссан альмера классик

Замена задних тормозных колодок Ниссан Альмера классик

Тормозной механизм и, в принципе, сама тормозная система влияет на безопасность каждого транспортного средства. Следовательно, ей нужно уделять пристальное внимание и вовремя проводить процедуру замены изношенных компонентов.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Альмера классик — это не трудоемкая процедура. Выполнить ее сможет практически каждый водитель. На этом автомобиле установлены механизмы барабанного вида с самостоятельной регулировкой расстояния между барабаном и, непосредственно, колодками. При стандартной эксплуатации задние колодки могут выдержать до 100 тысяч километров пробега.

Чтобы заменить стандартные колодки новыми, действуйте указанной ниже инструкции:

Шаг 1
Изначально поднимаем автомобиль домкратом.

Колесо Ниссан Альмера классик

Устанавливаем предварительно упоры под колеса.

Опоры Ниссан Альмера классик

Шаг 2
Демонтируем колесо и вытаскиваем тормозной барабан, разбирая соответствующее крепление. В случае если барабан не снимется при помощи определенных усилий, наносим молотком несколько ударов.

Демонтация тормозного барабана Ниссан Альмера классик

Шаг 3
Снимая барабан, очищаем его от пыли щеткой.

Тормозной барабан Ниссан Альмера классик

Проверяем состояние. Если обнаружены трещины по причине чрезмерного износа, заменяем новым.

Шаг 4
При помощи плоскогубец или классической отвертки вынимаем пружину, которая стягивает колодки.

Демонтация стягующих пружин тормозных колодок Ниссан Альмера классик

Используя пассатижи, жмем на прижимную тарелку и выворачиваем в четверть оборота.

Прижимная пружина колодок Ниссан Альмера классик

Таким же образом демонтируем иную колодку и отводим их в разные стороны. Вытаскиваем специальную регулирующую зазор деталь.

Регулятор зазоров

Шаг 5
Осуществляя подобные действия, пружина вынимается без необходимости привлечения дополнительного инструмента. Теперь мы видим механизм ручного тормоза.

Ручной тормоз Ниссан Альмера классик

Чтобы его снять, вынимаем кольцо и палец.

Демонтация стопорного кольца Ниссан Альмера классик

Внимание: Регулирующие зазоры детали между собой никак не взаимосвязаны.

Шаг 6
Перед осуществлением сборки промываем все необходимые детали в бензине. Регулятор зазора смазываем. В точках касания колодок и щитка наносим тонкий слой смазывающей жидкости.

Вот мы и совершили разборку тормозной системы на этом автомобиле. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Но учтите, что в результате верхней пружинной стяжки нужно быть пристально внимательным, ведь если она соскочит, вероятность получения травмы высока.

Шаг 7
После полной замены тормозного механизма на автомобиле, регулируем пространство барабана и колодок. Процедуру проще осуществлять на яме или используя подъемный механизм. Чтобы правильно отрегулировать, вытаскиваем заглушку из резины и, используя обычную отвертку, крутим колесо регулятора. Зубчатое колесо вращается только одну сторону. Вместе с вращением колеса ищем легкое касание барабана с колодкой. Регулируем.

Чтобы был равномерный износ, регулировка проводится в периоде в 15-20 тыс. км. Процесс замены задних тормозных колодок Ниссан Альмера классик можно считать завершенным.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Альмера Классик

Признаками того, что колодки свое отходили, могут быть:

  • посторонние звуки в районе барабанов (скрип, бряцанье, стук);
  • снижение эффективности торможения задних колес, в особенности при использовании стояночного тормоза;
  • обнаруженные при визуальном осмотре трещины, сколы, разрывы на рабочей поверхности колодок;
  • попадание на накладки колодок технологических жидкостей (тормозной, масла) или топлива;
  • толщина накладок менее 2 мм.

Толщина рабочих накладок измеряется штангенциркулем или линейкой при снятом барабане.

Если вы обнаружили перечисленные неисправности, или же просто пришла пора для замены колодок, не спешите отправляться на станцию техобслуживания. Процедура замены колодок достаточно проста, и не требует профессиональных навыков или специальных инструментов.

Важные особенности замены задних колодок

Если при проверке состояния колодок вы обнаружите, хоть на одной из них повреждения или износ более указанной величины, придется менять все задние колодки, т.е. две пары на одной оси. Замена одной колодки или одной пары колодок (на одном колесе) не допускается с соображений безопасности.

Какие колодки выбрать

Что касается выбора колодок, то он не широк. В основном, это фирменные детали японских или корейских предприятий. Но встречаются и подделки. Ниже приведена таблица, где указаны основные производители задних тормозных колодок для Ниссан Альмера Классик, а также каталожные номера запчастей.

ПроизводительНомер по каталогу запчастей
Оригинал
Nissan4406095F0B
Аналоги
Hi-qSA131
SangsinSA131
Samsung48430-31011KO
NibkFN1167
Lpr4870
BrpLS1410
TokocorporationCJ0162
Remsa4144.00
TrwGS8246
StarlineBC 04870
JfbkFN1167
OnnuriGBSG-002

Порядок выполнения работ

  • 1.Машину установите на ровной горизонтальной поверхности. Включите первую передачу, зафиксируйте передние колеса упорами, либо же кирпичами.
  • 2.При помощи баллонного ключа ослабьте болты, крепящие одно из задних колес.
  • 3.Приподнимите кузов автомобиля домкратом со стороны того колеса, где планируется замена колодок.
  • 4.Полностью выкрутите болты, крепящие колесо к ступице, демонтируйте его.
  • 5.Подставьте упор под заднюю балку машины. Если ни упора, ни кирпичей под рукой нет, подложите под балку снятое колесо. Это нужно для вашей же безопасности.
  • 6.Легонько постучите по окружности тормозного барабана молотком, чтобы колодки отошли от его внутренней поверхности и не мешали его демонтажу.
  • 7.Попытайтесь снять барабан, расшатывая его из стороны в сторону.
  • 8.Если снять барабан таким образом не получается, придется где-то найти два болта с резьбой на «8» длиной не менее 50 мм. Эти болты нужно аккуратно ввернуть в отверстия передней части барабана, как показано на фото.
  • 9.Болты вкручиваем до тех пор, пока барабан не снимется.
  • 10.Сняв барабан, протрите чистой тряпкой и осмотрите его рабочую поверхность на предмет повреждений (царапин, трещин, сколов). Если таковые присутствуют, его придется, либо шлифовать, либо менять. Если поверхность более-менее гладкая и ровная, барабан еще послужит.
  • 11.Обратите особое внимание на состояние рабочего цилиндра. Если на нем имеются следы тормозной жидкости, скорее всего, пришли в негодность пыльники поршней. В этом случае также потребуется либо ремонт, либо замена цилиндра. Если все сухо, продолжаем работу.
  • 12.Каждая из колодок по центру имеет направляющую пружину. Благодаря ей поверхность накладки колодки располагается ровно по отношению к рабочей поверхности барабана.
  • 13.Чтобы снять колодку, нужно демонтировать эту пружину. Сделать это можно, провернув стопорную шайбу, удерживая шляпку направляющего пальца с обратной стороны.
  • 14.Снимаем пружину, извлекаем палец.
  • 15.Теперь нужно снять верхнюю пружину, используя пассатижи или отвертку.
  • 16.Отводим одну из колодок в сторону.
  • 17.Снимаем нижнюю пружину и шток-регулятор.
  • 18.Демонтируем вторую колодку.
  • 19.Отсоединяем привод стояночного тормоза.
  • 20.Тряпкой или мягкой щеткой удаляем продукты трения с поверхностей тормозного механизма.
  • 21.Новые колодки устанавливаем в обратном порядке.
  • 22.Перед тем, как надевать тормозной барабан, аккуратно вдавите поршни рабочего цилиндра внутрь.
  • 23.Установив барабан, проверьте, как он вращается. При вращении даже новые колодки не должны его тормозить.
  • 24.Аналогичным образом произведите замену задних тормозных колодок на другом колесе.
  • 25.По завершении работ проверьте работу системы тормозов. Обратите внимание на то, как работает стояночный тормоз. При необходимости отрегулируйте натяжение его троса.

После замены колодок рекомендуется не применять резкое торможение на протяжении первых 300-400 км пробега. За это время колодки и барабан должны притереться друг к другу.

Если у вас остались вопросы по теме, посмотрите видео о замене задних колодок на Ниссан Альмера Классик

Снятие и замена передних тормозных колодок на Nissan Almera Classic своими руками

Рекомендуем каждые 30 тыс. км. пробега менять тормозные колодки. Не доводите тормоза до скрипа. От своевременного обслуживания зависит ваша безопасность на дороге. В данной инструкции рассмотрим как правильно снять и заменить передние тормозные колодки на Nissan Almera Classic своими руками.

Вам понадобятся: новые передние тормозные колодки, ключ на 14, металлическая щетка, домкрат или подъемник.

Ослабляем гайки на переднем колесе.

Ослабляем гайки на переднем колесе.

Домкратим переднюю часть автомобиля.

Домкратим переднюю часть автомобиля.

Снимаем колесо и поворачиваем суппортом к себе.

Снимаем колесо и поворачиваем суппортом к себе.

С внутренней стороны суппорта выкручиваем болт.

С внутренней стороны суппорта выкручиваем болт.

Открываем суппорт.

Достаем старые тормозные колодки.

Достаем старые тормозные колодки.

Вынимаем скобы и тщательно чистим их щеткой от грязи.

Вынимаем скобы и тщательно чистим их щеткой от грязи.

Устанавливаем новые передние тормозные колодки Nissan Almera Classic.

Устанавливаем новые передние тормозные колодки Nissan Almera Classic.

Выпрессовываем тормозной цилиндр до конца.

Выпрессовываем тормозной цилиндр до конца.

Закрываем тормозной суппорт.

Закрываем тормозной суппорт.

Закручиваем нижний боль с внутренней стороны суппорта, одеваем колесо. Повторяем шаги на другом переднем колесе. Меняйте тормозные колодки строго в паре на оба колеса.

Закручиваем нижний боль с внутренней стороны суппорта, одеваем колесо. Повторяем шаги на другом переднем колесе. Меняйте тормозные колодки строго в паре на оба колеса.

Замена тормозных барабанов ниссан альмера классик

Вообщем было дело перед Новым Годом, поехал я за елкой и на обратном пути почувствовал, что что-то будь-то сдерживает машину, по приезду домой почувствовал горелый запах, который шел от тормозного барабана — заклинили колодки. Уже после праздников поехал на СТО, оказалось, что лопнула одна из пружин, которая сдерживала колодки и они разошлись и терлись о барабан. Остальные пружинки тоже были в печальном состоянии, собрать задние тормоза назад не было возможности. И самое печальное, что для нашего авто нету ремкомплекта задних тормозов и все нужно покупать по отдельности, само собой что с праздниками везли мне все запчасти почти до конца января, а все это время авто стояло на стоянке СТО.

Вообщем под замену пошли:
1. Нижняя пружина тормозных колодок — 27319-95F0A (2шт);
2. Верхняя пружина тормозных колодок — 44090-95F0A (2шт);
3. Средняя пружина тормозных колодок — 27144-95F0A (2шт);
4. Оба троса ручника — 36531-95F0A, 36530-95F0A;
5. Фиксатор пружинка тормозных колодок — 44083-95F0A (4шт);
6. Шайбы 44084-95F0A;
7. Солдатик задних колодок — 44081-95F0A (4шт);
8. Тормозные колодки Sangsin SA131

Решил менять сразу все пружинки и мелочь, так как старое было в плачевном состоянии, собиралось это все по крупицам где только возможно было. Заменили так же тормозную жидкость от Liqui Moly. Делалось это все на СТО, потому фоток нету.

Еще до этого происшествия планировал поменять задние тормозные барабаны, так на старых была уже выработка по максимуму.
Почитал рекомендаций здесь и поставил Sangsin SD4212

Всем привет.
Не так давно появилась у меня небольшая проблема, загорелся значек ручного тормоза.начал искать причину, но ничего не поняв, решил поехать в автосервис проверить что не так, ну за одно решил поменять задние колодки.
Приехав в сервис, объяснил ситуацию.выслушав меня, он сказал-что это вероятно колодки награне стирания.и какое было мое удивление, когда он снял с трудом барабан.от колодок остовалось буквально 2-3мм и погнута в дугу трубка разжима колодок.все это дело он собрал мне назад и написал что надо купить для замены(задние тормозные барабаны-2шт., разжим колодок-2шт.и все пружины на обе стороны), но пружины я не купил-они и так нормальными оказались(стоимость одной пружинки состовляет 2500руб.).
Ах да, задние колодки я хотел менять сам, но облазив все что можно, так и не нашел как, поэтому и поехал в сервис.после того как он разобрал и собрал барабан с колодками, дело оставалось за малым, в покупке и замене.
Съездив и заказал все нужное(кроме пружин), оставалось только ждать 3-5дней.
Прождав 5дней, забрав заказ, я поехал в гарж и начал менять.правда с первой стороной я ковырялся где-то 1-1,5часа, ну а с другой минут 30-40.
Фото неочень, с телефона.
Разборка:
1)Ослабляем ручник, гайка находится под ручником(рис.3)
2)Снимаем колесо
3)Берем 2 болта 8*125(рис.4) и закручиваем равномерно по часовой стрелке, снимаем барабан
4)Снимаем пружинки(рис.9)справа и слева
5)Затем снимаем верхнию и нижнию пружину
6)Снимаем трос ручника(рис.14)
7)Снимаем пружинку(рис.13) и снимаем скобу(рис.16), переставляем что сняли на новую колодку и зажимаем скобой с пружиной
8)Собираем все в обратном направлении, только не перепутать как стоят колодки(рис.17)
9)Ставим новый барабан(рис.18)
10)Ставим колесо(рис.20)
11)Незабывам закрутить ручник
12)Тоже самое делаем с другой стороны
На рис.19 показано какой должен быть(сверху) разжим колодок и какой она не должна быть(снизу), если вовремя не поменять колодки

Всем удачи, ни свистка ни жезла на дорогах.

Проверку состояния колодок и барабанов тормозных механизмов задних колес автомобиля Ниссан Альмера проводим при каждом техническом обслуживании, замену — в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки необходимо заменить также и при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Nissan > Almera

Осмотр лучше проводить на смотровой канаве или эстакаде.

Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию его передней колодки, которая изнашивается быстрее задней. Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.

2283-4-26-04 (Копировать)

2283-4-26-05 (Копировать)

2283-4-26-06 (Копировать)

Если толщина колодки (накладка вместе с основанием) менее 5,0 мм, колодки обоих тормозных механизмов необходимо заменить.

Работу по замене колодок проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Чтобы снять барабан, колодки нужно свести.

2283-14-03-01 (Копировать)

2283-14-03-02 (Копировать)

Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.

2283-14-03-03 (Копировать)

2283-14-03-04 (Копировать)

2283-14-03-05 (Копировать)

2283-14-03-06 (Копировать)

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

При большом пробеге автомобиля штангенциркулем измеряем внутренний диаметр барабана.

2283-4-26-07 (Копировать)

При износе рабочей поверхности до максимально допустимого диаметра, а также при наличии глубоких борозд заменяем тормозной барабан.

Снимокььь

2283-14-03-07 (Копировать)

2283-14-03-08 (Копировать)

2283-14-03-09 (Копировать)

2283-14-03-10 (Копировать)

2283-14-03-11 (Копировать)

2283-14-03-12 (Копировать)

2283-14-03-13 (Копировать)

Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

DSC_4747 (Копировать)

2283-14-03-14 (Копировать)

2283-14-03-15 (Копировать)

Снимок1111

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

Снимок55588888

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

При необходимости регулируем стояночный тормоз.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Н∙м.

Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.

Ремкомплект тормозных колодок ниссан альмера классик

Машине 4 года, пробег 115 тысяч, задние колодки никогда не менялись.
Купил Hi-Q Sangsin SA131, как и большинство альмероводов.
Перед у меня той же фирмы. Скрипели довольно долго, особенно в сырую погоду. 1500-2000 км наверное. Потом резко перестали и сейчас тишина.

Также на всякий случай взял ремкомплект задних колодок.
Кому интересно — артикулы и количество по ремкомплекту (1300 рублей примерно):
2 Шайба стопорная задних колодок 44135-95F0A
4 Солдатик задних колодок 44081-95F0A
4 Шайба из ремкомлекта 44084-95F0A
4 Фиксатор пружинка тормозных колодок 44083-95F0A
2 Возвратная пружина тормозных колодок верхняя 44090-95F0A
2 Нижняя пружина тормозных колодок 27319-95F0A
2 Средняя пружина тормозных колодок задняя 27144-95F0A

Менял у кузовщика, к которому езжу постоянно. Опытный гаражный мастер, делает всегда на совесть, никогда не пытается надуть и впарить ненужные ремонты. Сделал за 500 р.
Не сказал бы что замена была гладкой, правый барабан никак не хотел вставать на место, хотя свели максимально. Чуть подточил мне барабан и немного колодку (металлическую часть). Второй барабан на место встал сразу и легко.
Ремкомплект не пригодился, оригинальные пружинки и солдатики в отличном состоянии, чутка конечно ржавые, но пружины крепкие и упругие. Кузовщик сказал, что только запчасти, которые ставят изначально на заводе проходят настоящий контроль качества, по-этому долго служат, а то что мы покупаем — даже если написано оригинал например рено-самсунг — это далеко не тоже самое, что ставят при сборке машины и делает их сторонняя контора все равно (пусть даже «от завода»). Так что оставили старый добрый ремкомплект на прежнем месте.

Также наконец то дошли руки до полировки переднего бампера (почти 2 года прошло). В первый день, как купил машину, парковался во дворе задним ходом и заборчик газона железный не заметил. Жаба душила по финансам все это время. Везде просили, кто 1000, кто 1500, кто-то заявлял, что у противотуманки нормально не полирнуть. Но там же в гаражах калировщик сделал мне легкую полировку за 500 рублей и все следы убрались. Есть пара маленьких царапинок, но их видно только в упор, уткнувшись носом.

А вот с задним бампером печаль.
Зимой парковался у магазина и не заметил столбика — он зараза точнехонько между парктрониками пришелся.

Пытаюсь собрать найденную информацию на просторах Д2 и группы ВК воедино, чтобы наконец заказать запчасти. Буду рад помощи и советам.

Цель: замена всей «барабанной» мелочи, т.к. в прошлый раз не найдя ремки оставил все как есть. Нужны комплекты на обе стороны. Цилиндры меняю, т.к. штуцер не выжил.

Найдено:
1х 31103502900 — РЕМКОМПЛЕКТ ГАЗ-3110 ПРИЖИМНОЙ КОЛОДОК (СОЛДАТИК)
2x 4409095F0A — Nissan ПРУЖИНА ВОЗВРАТНАЯ (ВЕРХНЯЯ)
2x 2731995F0A — Nissan ПРУЖИНА ВОЗВРАТНАЯ (НИЖНЯЯ)
2х 2714495F0A — Nissan ПРУЖИНА ВОЗВРАТНАЯ (B10R) (СРЕДНЯЯ)
2х ADN14484 — Blue Print ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР РАБ. (новый)
2x 4843431010K0 — Samsung Ремкомплект заднего торм. цилиндра (нужен для восстановления старого цилиндра)
2x 4413595F0A — Nissan КОЛЬЦО СТОПОРНОЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ
1x 4420095F0A — Nissan ПЛАНКА РАСПОРНАЯ БАРАБАННОГО ТОРМОЗА (ПРАВАЯ)
1x 4420195F0A — Nissan ПЛАНКА РАСПОРНАЯ БАРАБАННОГО ТОРМОЗА (ЛЕВАЯ)
2x WPP0011 — WP Штуцер прокачной тормозной магистрали (ЗАДНИЕ)
2х SD4212 — Sangsin Brake HI-Q ТОРМОЗНОЙ ДИСК (барабан)
1х SA131 — Sangsin Brake КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ (задние)

Что еще сюда нужно добавить?

В качестве заметки для себя:
2х WPP0017 — WP ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ M10X1.0, L=34MM, S=10 H (ПЕРЕДНИЙ)
1х PPL30733111 — Петропласт ПОДКРЫЛКИ NISSAN ALMERA CLASSIC ЗАДНИЕ ПАРА 2006-
1х 3139731X02 — Nissan ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ АКПП
8х KE90899931R — NISSAN Масло трансмиссионное NISSAN ATF-Matic D (1L) для АКПП
2x 11026JA00A — Прокладка сливной пробки поддона картера

На модели японской автомобильной марки Ниссан с «коробки» устанавливают элементы тормозной системы следующих компаний: Kamoka, Japanparts, Abe. Использование внештатных комплектующих обосновано тем, что концерн Ниссан не имеет собственных цехов по изготовлению элементов тормозной системы.

Несмотря на то, что модель изготавливается с 2006 года, она пользуется популярностью, запчасти в широком доступе, стоимость комплектующих в средней ценовой категории.

На Nissan Almera Classic устанавливаются три вида тормозных колодок: металлические, полуметаллические, органические. Керамические в штатной комплектации не устанавливаются, только в индивидуальном заказе (тюнинге) владельца технического средства.

Основное отличие трех типов колодок в процентном содержании металла, меди, графита, прочих компонентов, входящих в группу ингредиентов для создания смеси при изготовлении фрикционной накладки.

В «металлическом» и «полуметаллическом» процент металла достигает 55 – 60 %, в органическом — лишь 30 — 35%. Соответственно, что цена органического типа в несколько раз дороже предыдущих аналогов. Вместе с тем, длительность срока эксплуатации на 10 – 15% дольше.

Оригинальные на Ниссан Альмера Классик

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Kamoka JQ1011414От 1100Japanparts PP-015AFОт 1000
Kamoka JQ1011422–/–Abe C21031ABE–/–
Nissan (оригинал)
4106095F0A
–/–Nissan (оригинал)
4106095F0A
–/–

Заменители на Ниссан Альмера Классик

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
BOSCH 0986495146От 1250REMSA 112302От 1500
ICER 181635–/–Akebono E990R–/–
TEXTAR 2464701–/–Akebono 24647–/–
VALEO 301747–/–BLUE PRINT ADN142125–/–
FENOX BP43132От 1400TRW GDB3563От 1300
Nipparts J3611031–/–NIPPARTS N3601097–/–
PATRON PBP1673–/–NiBK PN2435–/–
KASHIYAMA D1233M–/–SANGSIN BRAKE SP1156–/–
NIBK PN2435–/–Patron GDB7043–/–
NIBK PN2442От 1500Patron GDB7069–/–

Каталожные артикулы, поисковые индексы представлены с ознакомительной целью. Перед покупкой расходных материалов проконсультируйтесь у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости модели машины и детали с каталожным артикулом.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Nissan Almera Classic

На задний тормозной контур устанавливаются тормозные барабанные колодки металлического, полуметаллического, органического типа. Об основных принципах отличия описано в начале статьи.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Nissan/Renault-Samsung
44060-95F0B
От 1100TRW
GS8246
От 1200
Nibk
FN1167
–/–TRW
GS8269
–/–

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
BOSCH 0986487907От 1300REMSA 414400От 1400
FENOX BP53051–/–LYNXauto BS-5716–/–
TRW GS8246–/–PATRON PSP222–/–
Sangsin SA131–/–Nissan/Renault-Samsung 4406095F0B–/–
TRW GS8246–/–Nibk FN1167–/–
HSB HS3001От 1400Nibk FN1185–/–

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Nissan Almera Classic

Самостоятельно заменить тормозные колодки не составит труда, даже для малоопытного владельца технического средства. Обращаются за помощью в сервисные центры лишь в исключительных случаях, когда поломка носит глобальный масштаб или у собственника нет свободного времени для профилактики.

Подготовительный этап к замене:

  • инструменты,
  • ветошь,
  • ремкомплект резиновых уплотнителей,
  • втулок суппорта,
  • колодки,
  • тормозная жидкость ДОТ – 4.
  • Машину устанавливаем на площадку, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз;
  • Поддомкрачиваем домкратом колесо, отвинчиваем болты, снимаем его;
  • С тыльной стороны расположения суппорта накидным ключом поэтапно отвинчиваем верхний и нижний болты, снимаем суппорт, отодвигаем его в сторону. Тормозной шланг при этом не откручиваем;
  • Отверткой с плоским наконечником аккуратно поддеваем каждую из колодок, извлекаем из посадочного места;
  • Проводим дефектовку, осматриваем целостность суппорта, магистрали подачи жидкости ДОТ – 4, тормозного диска, степень его износа. Если превышены граничные нормы, заменяем элементы новыми из числа запаса;
  • После проведения профилактики, устанавливаем новый комплект колодок, заменяем резиновые втулки на направляющих болтах;
  • Собираем конструкцию в обратной последовательности.

По завершении проверяем уровень жидкости в расширительном бачке, восполняем недостающее количество.

Задние тормозные колодки заменяются по аналогии, за исключением незначительных отличий в виде троса ручника. Подготовительный этап: инструменты, ремкомплект колодок, ветошь.

Замена и алгоритм действий:

  • Nissan Almera Classic устанавливаем на смотровую яму, фиксируем передние колеса противооткатными башмаками, ручной тормоз не выжимаем;
  • Поддомкрачиваем заднее колесо, отвинчиваем болты, снимаем;
  • Отверткой с плоским наконечником выкручиваем два болта на тормозном барабане. Аккуратно постукиваем по корпусу, снимаем его со шлицов;
  • Плоскогубцами проворачиваем фиксатор троса ручника, извлекаем его с проушины;
  • Отсоединяем распорную планку, отводим в сторону, поочередно извлекаем тормозные колодки;
  • Проводим дефектовку, осматриваем общее состояние тормозного барабана, механизмов, магистрали подачи жидкости. При выявлении дефектов заменяем новыми из числа запаса;
  • По завершении профилактики устанавливаем новый ремкомплект колодок. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

При условии покупки оригинальных запасных частей, профессиональной установке, согласно алгоритму средний срок эксплуатации элементов тормозного контура 35 – 45 тыс. км. умеренный стиль вождения технического средства увеличит ресурс на 5 – 7 %.

Чтобы продлить срок использования элементов тормозной системы систематически проводите технический осмотр Ниссан Альмера Классик, устанавливайте детали с заводскими каталожными индексами. Какие лучше колодки — решайте самостоятельно, исходя из размера выделенного бюджета на обслуживание машины.

Читайте также  Замена внутреннего шруса ваз 2110
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector