Замена задних колодок пежо 308

Замена задних колодок пежо 308

Замена задних тормозных колодок

«Эх, менять так менять» — подумал я и решил вместе с передними колодками заменить и задние.

Отдельным постом я это выделяю, чтобы пыжеводы не повторяли моих ошибок. Для замены задних тормозных колодок на Peugeot 308 нужен специальный инструмент! Называется он «Набор для разведения тормозных цилиндров». Будьте бдительны.

Его можно купить, сделать самому или просто воспользоваться услугами сервиса — кому как удобно. В магазине такой комплект стоит от 1500р. Говорят, есть ещё Force из двух предметов за 600р., но я его не нашел. Его суть сводится к одновременному повороту и вдавливанию тормозного цилиндра. Руками не получится — даже не пробуйте =)

В общем, процедура та же, что и на передних колодках. Назад я купил Bosch 0 986 461 769.

1. Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо.

2. Откручиваем оба болта крепления суппорта и отводим его в сторону. С помощью набора выжимаем цилиндр, попутно проверяя уровень тормозной жидкости в бачке.

3. Ставим новые колодки и собираем всё в обратном порядке.

Износ на задних колодках так же был критическим, т.ч. замена уже была необходима.

Берегите себя — вовремя проверяйте тормоза =)

Кстати, вот и сам инструмент. Force 65803.

Ну и сам процесс:

Запчасти

Peugeot 308 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Peugeot 308, 2008

Peugeot 308, 2009

Peugeot 308, 2008

Peugeot 308, 2008

Комментарии 70

Есть ещё такой, арт. 40413

У меня брательник старую головку протачил и головкой вкручивал на шкоде)

Можно и без спец приблуд легко все поменять

Менял на 50 тысячах, в основном город. Мкпп.

Да и. Брал в экзисте. В комплекте не оказалось пластинок. Проверяйте, открывайте коробку, не доверяйте! Кому интересно и есть время, колодки изнашиваются не равномерно, переворачиваю, смазываю медной смазкой пластинки, продлеваю срок до замены.

4 месяца тому назад поставил Bosch 0 986 461 769. При первом схватывании слабый свист. В остальном гуд. От TRW отказался, тк площадь контакта с диском уменьшена, фрикцион колодки скошен.

Прочитал что колодки меняют на 40 или 60000 км, и что то не пойму «толи лыжи не едут толи я …» у меня пробег 170 000 км, если точнее 174 890. я только вот собираюсь менять задние колодки.Только только начали свистеть.

К такому пробегу не грех и диски задние менять :) У Вас задние тормоза точно нормально работают? Тормозные усилия проверяли при техосмотре?

Все работает как часы. Тормозит как вкопанная. АВS проверял на теске все работает.

Ну физику не обманешь :) Что-то должно стираться при торможении. Либо колодка (правильно), либо диск (если колодка жестче, чем обычно), либо тормозное усилие недостаточно на задних колесах и колодка прижимается не так, как задумано. Чудес не бывает. Тормозит как вкопанная — не показатель, нужно проверять тормозные усилия. У меня тоже всё отлично было (как я считал), а на техосмотре оказалось, что правое переднее колесо тормозит в два раза хуже левого переднего. Оказалось мастера суппорт перекрутили при замене подшипника. А я даже не сомневался в работе тормозов — не почувствовал никаких изменений…

Согласен чудес не бывает. Износ дисков одинаковый у меня, замерял. Может поставщика сменили с годами? Ну а так зачем мне заморачиваться с замерами тормозных усилий? К тормозам притензий нет. И руководствуясь принципом, Не мешай машине работать лезть не буду.

Да мне не принципиально, что Вы будете делать с машиной :))) Меня тоже всё устраивало, но, как мастер сказал, всё это до определенных условий. Резко бы затормозил на мокром покрытии и машину развернуло бы, а о последствиях только догадываться можно. То, что у 308 хорошие передние тормоза не уменьшает того факта, что задние должны работать отлично. Жизнь ваша, решать вам. Я бы для самоуспокоения съездил на станцию техосмотра, где есть тормозной стенд и проверил тормоза. За повторную проверку я платил 300 рублей.

Ну это я могу проверить ( на мокром покрытии ) на площадке после дождя разогнаться и затормозить резко.

Про мокрое покрытие это для моего случая было. Ваш можно будет на снегу проверить. Или забить и радоваться, что не стирается :)

Не суть моего удивления почему у меня колодки отходили в 2 а то и в 3 раза больше? А по поводу мастеров есть спецы а есть уроды которые лично меня хотели на 50 000₽ развести. Почитай если интересно мой БЖ

В избежание клина не забывайте менять смазку направляющих суппорта и смазывать медной смазкой пластины скольжения колодки.

Замена задних колодок пежо 308

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

» />

  • Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ ФорумЖизнь наших автоТехнический разделТормозная система

Замена задних тормозных колодок Пежо 307 и 308

Модератор: pegonak

Замена задних тормозных колодок Пежо 307 и 308

Magic_Knight 13 июн 2009, 20:24

Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках.
Skype: vvmalyshev36
Изображение

Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна:

Re: Замена задних тормозных колодок Пежо 307

Admin 14 июн 2009, 01:23

Аватара пользователя
Admin Администратор АдминистраторПол: Страна:

Re: Замена задних тормозных колодок Пежо 307

Magic_Knight 15 июн 2009, 21:15

Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках.
Skype: vvmalyshev36
Изображение

Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна:

Re: Замена задних тормозных колодок Пежо 307

Admin 15 июн 2009, 21:27

Аватара пользователя
Admin Администратор АдминистраторПол: Страна:

Re: Замена задних тормозных колодок Пежо 307

Magic_Knight 16 июн 2009, 13:38

Выточить не проблема, проблема из чего! Просто металл не покатит, быстро разобьются, начнет звенеть на неровностях. Поставить что-то каленое, может разбить внутренности, будет тоже звенеть.

Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках.
Skype: vvmalyshev36
Изображение

Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна:

Re: Замена задних тормозных колодок Пежо 307

Magic_Knight 18 июн 2009, 20:51

Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках.
Skype: vvmalyshev36
Изображение

Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна:

Re: Замена задних тормозных колодок Пежо 307 и 308

Delfi 19 июн 2009, 09:12

Delfi Администратор АдминистраторПол: Страна:

Re: Замена задних тормозных колодок Пежо 307 и 308

Admin 19 июн 2009, 15:05

Аватара пользователя
Admin Администратор АдминистраторПол: Страна:

Re: Замена задних тормозных колодок Пежо 307 и 308

Delfi 19 июн 2009, 15:29

Ну почему же пошутил. Если вкручиваешь сам без должного инструмента то у тебя просто не хватит усилий или будет как у Magic_Knight . А так без особых усилий приоткрутил винтик, вкрутил суппорта и долил 20 грамм тормозухи и поехал дальше.

Но чем этим заниматься проще отдать авто мастерам которые его сделают за 30 минут чем мудохаться самому несколько часов.

Delfi Администратор АдминистраторПол: Страна:

Ремонт тормозной системы Peugeot

Ремонт тормозной системы Peugeot

Тормозная система в автомобилях марки Пежо точно так же, как и в любом другом авто, является одним из важных элементов, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров. При наличии любых неисправностей или поломок требуется незамедлительно обращаться к профессионалам, которые смогут качественно установить причины поломок, а также провести ремонтные работы с пониманием специфики моделей французского автопрома. Станция технического обслуживания «СТО-Пежо» на протяжении многих лет занимается работой с такими марками авто, как Peugeot, Citroen, Volkswagen и многими другими и детально знает все особенности автомобилей этих производителей. Просто позвоните нам, и мы всё расскажем!

Ремонт тормозной системы в СТО-Peugeot

Шаг 1. Вы можете связаться со специалистами нашего центра по одному из указанных телефонов: +7 (495) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14. Профессиональные мастера нашего сервиса регулярно сталкиваются с множеством задач. Мы работаем со всеми моделями бренда Peugeot и точно знаем, какие действия необходимо предпринять.

Шаг 2. Перед началом работ наши специалисты проведут полный осмотр и диагностику автомобиля для выявления всех неисправностей и точных причин поломки.

Шаг 3. После определение причин неисправности специалисты компании составляют точный перечень планируемых мероприятий, а также при необходимости — список запасных частей.

Шаг 4. Затем следует составление предварительной сметы и подсчет общей стоимости ремонта тормозной системы Пежо. После согласования всех расчетов с клиентом начинается обслуживание автомобиля.

Шаг 5. Все действия выполняются в соответствии с пожеланиями заказчика.

Шаг 6. После завершения ремонтных работ автомобиль проверяется на работоспособность и находится на гарантии.

Шаг 7. После происходит подписание акта выполненных работ, и заказчик получает гарантийный талон.

Шаг 8. Все работы сделаны, и клиент может спокойно пользоваться отремонтированным транспортным средством.

Ремонт ТС автомобилей Peugeot в Апаринках, вл. 14

Владельцам автомобилей крайне важно следить за состоянием ТС и в случае обнаружения ряда признаков принять меры по их исправлению. Поводом для обращения в автотехцентр для проведения диагностики и ремонта тормозной системы могут стать следующие причины:

пежо

  1. если на приборной консоли загорелось оповещение о неисправностях в тормозной системе;
  2. при нажатии на тормоз автомобиль начинает «кидать» из стороны в сторону;
  3. при утечках тормозной жидкости;
  4. при характерных «скрипучих» звуках в процессе торможения;
  5. в случае обнаружения излишней «мягкости» или чрезмерной «резкости» при нажатии на педаль тормоза.

Качество работы тормозной системы во многом определяет комфорт и легкость управления транспортным средством, а также безопасность всех участников дорожного движения. В связи с этим откладывать в «долгий ящик» устранение любых неисправностей ТС не стоит. Тем более что стоимость компьютерной диагностики авто совершенна приемлема, а стоимость ремонтных работ на первоначальном этапе поломки абсолютно доступна.

Наиболее частые причины обращения в автосервис

Как уже говорилось, тормозная система является одним из самых важных элементов в транспортном средстве. Причин для ее поломок достаточно много. Однако наиболее частое количество обращений происходит по следующим поводам:

  1. неудовлетворенность работой стояночного тормоза;
  2. неисправности в вакуумном усилителе;
  3. на фрикционных накладках скапливается масло;
  4. «неправильный» угол установки колес;
  5. попадание воздуха в тормозную систему;
  6. чрезмерное выступание штока у вакуумного тормозного усилителя;
  7. неисправности в рабочих цилиндрических поршнях.

Помимо описанных причин, существует довольно множество других причин для обращения в станцию технического обслуживания «СТО-Пежо». Наши профессиональные мастера работают с самыми разными моделями французского производителя и в точности знают все нюансы и особенности автомобилей этой марки.

Замена передних тормозных колодок Пежо 307

Главная задача тормозной системы — частичное замедление или полная остановка автомобиля в экстренных ситуациях или по окончании движения. Основным ее элементом являются колодки, фрикционные накладки которых из-за частого взаимодействия с барабаном или диском быстро изнашиваются и требуют замены. Основными признаками износа могут быть:Замена передних тормозных колодок

  1. Визг при торможении. Характерный звук сигнализирует о полном истирании фрикционных накладок и взаимодействии с диском или барабаном металлической части колодки.
  2. Слишком быстрое или медленное торможение. Сильные повреждения накладок увеличивают зазор между колодками и дисками или барабаном. Этот зазор влияет на время соприкосновения между деталями, а также увеличивает усилия при нажатии на педаль и вследствие этого замедляет процесс торможения. Отсутствие накладок, напротив, повышает трение, и торможение в результате этого происходит быстрее обычного.
  3. Биение в педаль тормоза. Причиной неисправности может стать неравномерный износ или повреждение накладки.

На передние колеса авто, как правило, устанавливаются дисковые механизмы, конструкция которых достаточно проста. Благодаря этому работы по замене передних колодок производятся легче, чем замена задних тормозных колодок Пежо 307. Сначала машина поддомкрачивается, после чего колесо с поврежденными деталями снимается со ступицы, а из суппорта извлекаются пришедшие в негодность комплектующие. После установки новых запчастей все работы выполняются в обратном порядке.

Когда нужно менять запасные части на Peugeot 206?

Задние колодки Peugeot 206 монтируются на барабанные и дисковые тормоза, а их средний рабочий ресурс, согласно мануалу, составляет 80 тыс. км. Но поскольку иностранные авто эксплуатируются в российских условиях, а манера езды водителей часто оставляет желать лучшего, поломка деталей может наступить раньше заявленного срока. О нарушении функционирования элементов барабанных и дисковых тормозов свидетельствует:

  1. ненормальное «поведение» всей тормозной системы;
  2. специфический свист или скрип во время торможения;
  3. ощущение ударов при резком затормаживании;
  4. увеличение тормозного пути машины;
  5. наличие пылинок и металлической стружки на элементах тормозной системы.

При обнаружении одного или нескольких «симптомов» автовладельцу не рекомендуется откладывать замену задних тормозных колодок Пежо 206 на потом и желательно обратиться к специалистам, поскольку ремонтно-восстановительные работы имеют ряд нюансов, которые сложно соблюсти в обычных гаражных условиях. К тому же смена тормозов осуществляется со съемом всей задней пары колес, а не на одном из них.

Замена задних тормозных колодок Пежо 308

Задние тормозные колодки Пежо 308 изнашиваются дольше, чем передние. Данное преимущество объясняется тем, что во время торможения вес транспортного средства переносится максимально вперед и существенно нагружает передние тормоза. В целом же средняя работоспособность запасных частей Peugeot 308 также составляет 80 тыс. км пробега.

Несмотря на большой показатель, водителям все же рекомендуется прислушиваться к тому, скрипят ли тормоза их машины, а также обращать внимание на плавность торможения. Особенно важно это делать при приближении пробега к отметке 10 тыс. км, ведь именно при таком количестве пройденного пути рекомендуется диагностика деталей.Замена задних тормозных колодок

В целом же существует шесть причин, по которым выходят из строя задние тормозные колодки. Среди них:

  1. достижение предела рабочего ресурса деталей;
  2. низкое качество дорожного полотна;
  3. применение низкокачественных комплектующих;
  4. климатические особенности региона;
  5. нарушение технологии во время предыдущей замены запчастей.

Обслуживание автомобилей Peugeot 107

Замена задних тормозных колодок на Пежо 107 проводится в случае износа запасных частей или по достижении показателя пробега, который варьируется в диапазоне от 20 до 40 тыс. км у дисковых тормозов и от 40 до 60 тыс. км у барабанных тормозов. Стоит отметить, что срок службы комплектующих зависит и от манеры езды автолюбителя, и от типа коробки передач, установленной на транспорт. Так, у машин, работающих на «автомате» они изнашиваются быстрее, чем на «механике».

Менять тормозные колодки на Peugeot 107 следует, когда их износ достиг более 80%, а толщина фрикционного пыльника составляет не менее 1,5 мм. Специалисты нашего автосервиса выполняют компьютерную диагностику, которая максимально точно определяет состояние компонентов тормозной системы. Так, в результате анализа нередко выявляется неравномерный износ или перекос в плоскости, который говорит о том, что суппорт «сто седьмого» нуждается в переборке, а эта услуга стоит дешевле, чем его полная переустановка.

Как меняются задние тормоза на Пежо 408?

Замена задних тормозных колодок Пежо 408 осуществляется по тем же причинам, что и у других представителей именитой французской марки. Во избежание аварийности и правильного сбора задних колес стандарт производителя рекомендует доверять эту процедуру мастерам специализированного сервиса. Если на авто установлены дисковые комплектующие, их меняют по типу передних, если же барабанные, то работа по их замене оказывается более сложной и включает в себя ряд последовательно выполняемых операций:тормоза

Замена передних тормозных колодок на Пежо 3008 видео

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

ВИДЕО: Замена передних тормозных дисков Peugeot 307Citroen C4

Peugeot 3008 2011, 110 л. с. — запчасти

Привет всем, меняем передние колодки на Пыжикевесь процесс от и до, всё очень просто, главное иметь желан В этом видео Мы покажем, как менять передние тормозные диски и колодки на автомобиле Peugeot г.

Замена передних тормозных колодок пежопежо Работа по замене колодок на пежо либо ситроен очень прос Ручной тормоз на вашем автомобиле оснащен электроприводом?

Замена передних тормозных колодок на Пежо 3008 видео

Расскажем и покажем, как правильно заменить Замена задних тормозных колодок Пежо Замена задних тормозных колодок Пежо. Данный процесс аналогичен Добрый день.

Немного о замене передних тормозных колодок и дисков на автомобиле Peugeot с тормозной системой Я расскажу вам, как поменять задние колодки на автомобилях оснащенных электро ручником, без дилерского Тормозные колодки пежо замена.

Замена передних тормозных колодок на Пежо 3008 видео

Peugeot — Замена передних тормозных дисков и колодок В этом видео Мы покажем, как менять передние тормозные диски и колодки на автомобиле Peugeot г.

Замена передних тормозных колодок пежопежо Замена передних тормозных колодок пежопежо Пежо замена задних колодок Видео от Сергей.

Замена задних колодок Пежо , , видео

Замена задних тормозных колодок Peugeot Замена задних тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника Ручной тормоз на вашем автомобиле оснащен электроприводом? Замена задних тормозных колодок Пежо Замена задних тормозных колодок Пежо Замена тормозных дисков и колодок ПежоТекстовое описание замены дисков и колодок на пежо и на сайте.

Замена задних колодок на Peugeot Пежо Приношу извинения за видео по незнанию снимал вертикально. Замена колодок с электро ручником.

1 post in this topic

Замена передних тормозных колодок Peugeot и смазка МС Подробнее. Замена тормозных колодок Пежо Цены на ремонт тормозной системы смотри на сайте. Слесарный ремонт, диагностика, Самое популярное Не работают поворотники пежо боксер.

Замена передних тормозных колодок на Пежо 3008 видео

Как проверить датчик абс тестером пежо. Датчик температуры на пежо замена.

Тормозные колодки пежо 3008 замена

Ремонт замков двери пежо партнер. Ремонт трапеции стеклоочистителя пежо. Замена сайлентблоков задних пежо эксперт. Замена впускного коллектора пежо Замена антифриза на пежо .

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Армия и оружие

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

Как поменять задние колодки на пежо 308

На дисковой тормозной системе Замена задних колодок Пежо 308 точно такая же как и замена передних тормозных колодок данного автомобиля. Все достаточно просто, поэтому за такую процедуру можно смело браться и своими руками. Но все же если никогда до этого не приходилось самостоятельно менять колодки на Peugeot 308, то просмотр видео весьма облегчит задачу.

Вам понадобится снимать колесо, открутить два болта направляющих тормозного суппорта заднего колеса, снять суппорт и вынут старые колодки, а затем перед установкой новых колодок очистить посадочное место от грязи и вдавить поршень суппорта дабы обратно установить на новые тормозные колодки.

Установка задних колодок Peugeot 308 в обратном порядке причем нужно сильно надавливать на пружины тормозных колодок.

Как без сложностей заменить задние колодки на Пежо 308,3008,408.

Принцип замены у этих моделей абсолютно одинаковый.

Инструмент который понадобится, отвертка, молоток, рожковый ключ на 15 и на 13, можно и длинную головку с воротком, кому как удобнее, и собственно инструмент, он показан на фото, по вкручиванию поршня в суппорт.

Снимаем колесо.
Откручиваем сам суппорт из напрявляющих двумя ключами 13 и 15, молотком сбиваем его с диска. Затем отверткой и молотком выбиваем тормозные колодки из скобы.

Производим замену металлических проставкок, под ними следует обязательно почистить ржавчину металлической щеткой.
Специальным приспособлением вкручиваем по часовой стрелке поршень внутрь, затапливая его, если такого нет, то придется помучится сподручными средствами, другого выхода к сожалению нет.

Приспособление устанавливаем между тормозным цилиндром и самим суппортом

Так же не забудьте проверить направляющие на самой скобе, редко, но случается, что они закисают из за порванного резинового манжета, в случае если это произошло, необходимо обязательно извлечь оба направляющего штока, удалить с них грязь, зашкурить и обильно смазать.

Устанавливаем тормозные колодки, прикручиваем все остальное на место, там где было ))).

Прокачиваем педаль тормоза.

Видео по замене тормозных колодок

В этом материале Вы узнаете , как поменять задние тормозные колодки своими руками. В качестве примера в данном случае- автомобиль Peugeot 406. Схожая система и у SsangYoung

Как заменить на Peugeot 406 ( Пежо 406) задние тормозные колодки своими руками

Предупреждение: Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка.

Предупреждение: Не доливайте тормозную жидкость в расширительный бачек перед заменой тормозных колодок.

Читайте также  Замена помпы фольксваген поло
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector