Замена задних колодок шевроле лачетти

Замена задних колодок шевроле лачетти

Замена задних колодок Лачетти

Регламент замены задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti не предусмотрен. В среднем ресурс работы задних колодок рассчитан на 50 000 — 60 000 км. Но большое значение имеет стиль вождения и качество самих колодок.

Во время прохождения планового ТО необходимо делать осмотр тормозных колодок всех колес по кругу. Самая минимальная толщина колодок должна составлять не менее 2-3 миллиметров рабочей поверхности. Также при смене колодок необходимо уделить пристальное внимание износу тормозных дисков. При большой выработке дисков их необходимо заменить.

Чаще всего процесс замены задних колодок происходит без особых сложностей, но бывают исключения. Во первых могут закиснуть направляющие суппорта и тогда придется попотеть для их разработки. Также может заклинить поршень суппорта и тогда придется перебирать и менять ремкомплект суппорта.Какие задние колодки и диски выбрать на Лачетти

Что может понадобиться при замене задних тормозных колодок на Chevrolet Lacetti смотрите в таблицах, так как выбор колодок нужно осуществлять исходя года выпуска авто и типа суппорта.

Тормозные колодки задние

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
General Motors964051311985
Аналоги
ROAD HOUSE2104800948
BOSCH9864941331300
BREMBOP100011320

Тормозные диски задние

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
General Motors965496303756
Аналоги
ZEKKERTBS5405975
BREMBO8A872101464
TRWDF73812298

### Прижимная пружина задних тормозных колодок

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
General Motors96476995129
Аналоги
NSPNSP0196413040120

Ремкомплект заднего суппорта

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
LYNXBC6018502
AUTOFREN SEINSAD42025C585
Необходимые для работы инструменты
  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи на 14 мм и 22 мм;
  • Отвертка большая «-«;
  • Набор для сведения тормозных цилиндров Force 65802.

Как поменять задние тормозные колодки Лачетти

Последовательность проделываемых действий:

  • Снимаем колесо.
  • Откручиваем болт крепления суппорта к направляющей.
  • Вдавливаем поршень суппорта. Если поршень вдавливается очень туго, то необходимо снимать суппорт, разбирать его, чистить от ржавчины поршень и менять ремкомплект.
  • Смазываем направляющие суппорта специальной высокотемпературной смазкой. Какую выбрать смазку можно посмотреть здесь.
  • Осматриваем тормозной диск на предмет износа. Если износ не большой, но он есть, необходимо подточить края колодок для полного прилегания колодки к диску.
  • Устанавливаем новые колодки.
  • Устанавливаем колесо.

Те же самые действия проделываем с другой стороны автомобиля. На фото смотрите все подробности.

Откручиваем и снимаем заднее колесо.

Ключом на 14мм откручиваем болт нижней направляющей суппорта.

Далее приподняв низ суппорта мы можем просунуть отвертку между суппортом и колодкой. Вдавливаем поршень.

Если отверткой не удалось вдавить поршень суппорта, то можно воспользоваться специальным приспособлением Force 65802.

Для использования съемника понадобиться ключ на 22мм.

Вот такие колодки фирмы Roadhouse мы устанавливали.

На фото видно на сколько сильно изношены старые колодки по сравнению с новыми.

Устанавливаем новые колодки предварительно проверив тормозной диск на выработку. Если на дисках есть видимый буртик по краю, то необходимо заменить диски или сточить на наждаке края колодок.

Также рекомендуем смазать направляющие суппортов высокотемпературной смазкой.

Ту же самую работу проделываем на втором колесе с другой стороны автомобиля.

Замена тормозных колодок тормозных механизмов задни колес Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Все работы были проведены уже почти год назад и даже была начата статья по этому поводу, однако так и не закончена вовремя. Исправляю данную недоработку и представляю небольшой отчет по задним тормозным механизмам нашего автомобиля.

Было решено менять на своём автомобиле задние тормозные диски, тормозные колодки и колодки стояночного тормоза (ручника) вместе с тросами и направляющие задних суппортов, так сказать, если уж браться, так делать основательно.

Скриншот программы GM EPC. Задний поворотный кулак и ступица автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Под номером 7 задний тормозной диск GM 96549630.

Как и в случае с передними тормозами, диски я выбрал от компании TRW с артикулом DF7381.

Тормозные диски на заднюю ось для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) TRW DF7381 (GM 96549630).

Тормозные диски на заднюю ось для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) TRW DF7381 (GM 96549630).

Далее на очереди тормозные колодки и направляющие задних тормозных суппортов.

Скриншот программы GM EPC. Автомобиль Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Задний дисковый тормоз. Под номером 2 комплект тормозных колодок GM 96405131/96800089. Под номером 3 комплект направляющих заднего тормозного механизма GM 93740287.

Подробно о подборе задник тормозных колодок я уже писал в личном блоге. Для себя я выбрал колодки с конструкционным номером GM 96800089 от компании Sangsin серии Hardron HP1257.

Комплект тормозных колодок для заднего тормозного механизма автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) Sangsin серии Hardron HP1257 (GM 96800089).

Комплект тормозных колодок для заднего тормозного механизма автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) Sangsin серии Hardron HP1257 (GM 96800089).

Напомню, колодки с данными артикулами устанавливаются на автомобили с 2007 года.

Направляющие брал оригинальные, то есть GM 93740287.

Комплект направляющих заднего тормозного механизма (суппорта) для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) GM 93740287.

Остаются тросы и колодки стояночного тормоза.

Скриншот программы GM EPC. Автомобиль Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Стояночный тормоз (ручник). Под номером 12 трос стояночного тормоза GM 96435117 — левый; 96435119 — правый. Под номером 14 комплект колодок стояночного тормоза GM 96496764.

Колодки приобрёл от GM c артикулом 96496764.

Комплект колодок стояночного тормоза для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) GM 96496764.

Колодки ручника можно приобрести и не оригинальные, например, от фирмы ABS с артикулом 9220, в этом случае стоимость их значительно ниже.
Следует быть осторожным при заказе данных колодок, так как поставщики с конструкционного номера GM в большинстве случаев дают неверные аналоги. Вместо колодок стояночного тормоза можно приобрести колодки для барабанного тормозного механизма.

Тросы стояночного тормоза я приобрёл так же от GM — по неведомой мне причине, стоимость сторонних брендов выше оригинала…

Правый торс стояночного тормоза для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) GM 96435119 (левый — 96435117).

Правый торс стояночного тормоза для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) GM 96435119 (левый — 96435117).

Правый торс стояночного тормоза для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) GM 96435119 (левый — 96435117).

Как по мне, так очень удобно — книга всегда находится в автомобиле, а значит всегда под рукой, что уже не раз выручало!

Как заменить задние колодки на Шевроле Лачетти

Chevrolet

До года в задние суппорты устанавливались колодки GM Sangsin SP С же года их было решено боле не отращивать: С года в задние суппорты устанавливались колодки GM Sangsin SP И задние тормозные механизмы стали комплектоваться колодками GM Sangsin SP Sangsin SP GM Взглянем на задние тормозные суппорты Chevrolet Lacetti разных годов выпуска, а точнее сказать на механизмы с разными конструкционными номерами.

задние тормозные колодки на шевроле лачетти седан

Справа — суппорт задний GM с колодкамислева — GM с колодками GM Ржавый тормозной механизм на фото снят с моего авто года выпуска. Он укомплектован колодками GM А слева суппорт GM который комплектуется колодками GM и устанавливается на автомобили Lacetti после года.

Почему именно после, а не с ? Потому как коректнее говорить не о годах выпуска авто, а о номере шасси.

задние тормозные колодки на шевроле лачетти седан

Проверяем толщину колодок. И, конечно, новые тормозные колодки.

Колодки тормозные на Шевроле Лачетти

Допустимая минимальная толщина фрикционной накладки — не менее 2 мм. В идеале колодка с накладкой имеет толщину 13,9 мм, а новая накладка должна быть не менее 9 мм толщиной. Об особенностях выбора колодок поговорим позже, а пока меняем колодку в такой последовательности: Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, устанавливаем под передние колеса противооткаты, срываем гайки крепления колеса.

задние тормозные колодки на шевроле лачетти седан

Устанавливаем противооткаты под колёса. Открываем капот и находим бачок с тормозной жидкостью. В том случае, когда в бачке жидкость на максимальном уровне, шприцем или грушей откачиваем примерно половину объёма.

Когда будем утапливать поршень рабочего цилиндра, жидкость может вылиться. Разобравшись с артикулами, переходим к производителям, о которых мы подробно рассказывали. Бренды предлагают различные цены за комплект.

задние тормозные колодки на шевроле лачетти седан

Разница в стоимости может быть в разы, поэтому выбор марки колодок будет зависеть от финансовых способностей покупателей. Аналоги оригинальных колодок Шевроле Лачетти Помимо официальных тормозных колодок, существуют их качественные аналоги, которые тоже можно без опаски устанавливать на автомобиль Несколько основных производителей задние тормозные колодки на шевроле лачетти седан колодок на Лачетти: Zimmermann В то время, как у автомобилей Chevrolet Lacetti после задние колодки тормозной системы видоизменились, получили новый номер в каталоге Увы, за сим незначительным изменением кроется другая проблема кроме стоимости — скобы крепления тормозных колодок.

Проверьте состояние смазки в пыльниках, если ее мало, то желательно пополнить.

задние тормозные колодки на шевроле лачетти седан

Чтобы упростить установку колодок на место, необходимо как можно глубже утопить тормозной поршень в направляющий цилиндр. Будьте аккуратны, потому что при его вдавливании уровень тормозной жидкости будет повышаться.

Поэтому предварительно нужно будет открыть крышку заливной горловины тормозной жидкости. Теперь можно установить новые колодки и прижимные пластины на место. Далее отводим суппорт на его место и заворачиваем болт.

Замена колодок на Chevrolet Lacetti подробное описание с фото

zamena-kolodok-na-chevrolet-lacetti

Замена колодок на Шевроле Лачетти не вызывает трудностей. Спереди и сзади тормозной механизм Chevrolet Lacetti дисковый, что серьезно упрощает жизнь автолюбителя. В среднем передние колодки на Лачетти ходят около 40 тысяч километров, задние могут легко отходить до 80 тысяч километров. Если колодки достигли своего предельного износа, при торможении вы услышите неприятный скрежет. Это акустические пластинки закрепленные на колодках начинают цеплять диски говоря водителю, что пора бы заменить колодки.

Далее мы подробно расскажем о замене передних и задних колодок Chevrolet Lacetti. Все инструкции мы снабдили фотографиями для наглядности.

Замена передних колодок на Шевроле Лачетти

Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо. Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр. Это поможет нам легче вынуть старые колодки.

zamena-perednih-kolodok-na-chevrolet-lacetti

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. Вынимаем колодки из их направляющей.

zamena-perednih-kolodok-na-chevrolet-lacetti-1

zamena-perednih-kolodok-na-chevrolet-lacetti-2

Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

zamena-perednih-kolodok-na-chevrolet-lacetti-3

zamena-perednih-kolodok-na-chevrolet-lacetti-4

Для этого вынимаем палец из отверстия направляющей колодок и снимаем чехол.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки (специальная высокотемпературная смазка для тормозных пальцев) в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца. Если палец покрыт ржавчиной, то обязательно очищаем его.

zamena-perednih-kolodok-na-chevrolet-lacetti-5

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр. Устанавливаем новые тормозные колодки Шевроле Лачетти в направляющую колодок и опускаем суппорт. Теперь прикручиваем нижний палец. После сборки в обязательном порядке нажимаем на педаль тормоза несколько раз, что бы колодки приняли рабочее положение. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и доводим до нормы в случае необходимости.

Замена задних колодок на Шевроле Лачетти

Принцип замены задних колодок мало чем отличается от процедуры по смене передних колодок.

Вывешиваем заднюю часть машины и снимаем колесо. Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр. Это поможет легко снять старые колодки.

zamena-zadnih-kolodok-na-chevrolet-lacetti

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Отверткой поддеваем и поднимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. То есть выкручивать нужно только нижний направляющий палец.

zamena-zadnih-kolodok-na-chevrolet-lacetti-1

zamena-zadnih-kolodok-na-chevrolet-lacetti-2

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей. Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.

zamena-zadnih-kolodok-na-chevrolet-lacetti-3

zamena-zadnih-kolodok-na-chevrolet-lacetti-4

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого вынимаем направляющий палец с чехлом из отверстия направляющей колодок. Снимаем защитный чехол с направляющего пальца. Перед установкой пальца вкладываем немного специальной высокотемпературной пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

zamena-zadnih-kolodok-na-chevrolet-lacetti-5

Перед установкой новых тормозных колодок максимально перемещаем поршень внутрь цилиндра, так же как при замене колодок тормозного механизма переднего колеса. Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт. После замены колодок Chevrolet Lacetti несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Стоит отметить, что колодки меняют только комплектом на два колеса. При замене тормозных дисков замена тормозных колодок обязательна.

Замена задних тормозных колодок — Chevrolet Lacetti 5D, л., года на DRIVE2

Замена при смене тормозного диска, либо при попадании на колодки масла, при наличии каких-либо сколов, отслоений колодок. Образовании сильных борозд на тормозном диске. Также обращаем внимание на то, что колодки меняются только комплектом. То есть сразу 4 колодки на ось.

Порядок действий Установите автомобиль на ровную площадку и снимите заднее колесо. Процесс снятия колеса можете посмотреть по этой ссылке.

Теперь нам нужно утопить поршень суппорта в направляющий цилиндр. Делайте это при помощи отвертки или небольшого зубила, вставив между колодкой и суппортом.

Далее накидным ключом на 14, либо головкой, нам нужно отвернуть нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Выворачиваем его полностью.

Как заменить задние колодки на Лачетти

Затем снизу поднимаем суппорт отверткой и отводим его вверх, для простоты снятия колодок. Достаем тормозные колодки из направляющих. А также снимаем 2 пружинных скобки колодок, которые их поджимают, чтобы они не гремели. Проводим ревизию суппортов, направляющих и шлангов. Очищаем все от грязи, пыли и коррозии.

Также обязательно осмотрите резиновые пыльники пальцев. Устанавливаем противооткаты под колёса. Открываем капот и находим бачок с тормозной жидкостью.

В том случае, когда в бачке жидкость на максимальном уровне, шприцем или грушей откачиваем примерно половину объёма.

Когда будем утапливать поршень рабочего цилиндра, жидкость может вылиться. Открываем крышку. Вывешиваем автомобиль и снимаем колесо. Шевроле Лачетти на домкрате. Очищаем металлической щёткой тормозной механизм. Очистка тормозного механизма при помощи металлической щётки.

замена задних тормозных колодок на шевроле лачетти

Вставляем монтажную лопатку или мощную отвёртку между колодкой и суппортом и максимально утапливаем поршень в рабочий цилиндр. Вставляем отвёртку между колодкой.

Замена задних колодок Лачетти

Откручиваем нижний болт крепления суппорта, ключ на Откручиваем суппорт ключом на Поддеваем суппорт снизу отвёрткой и поднимаем его, выворачивая по оси верхней направляющей. Поддеваем суппорт снизу отвёрткой. Контролируем состояние диска, зеркала поршня и пыльника.

При необходимости пыльник нужно заменить. Стабилизируем состояние диска Снимаем обе старые колодки, направляющий палец и пружинные фиксаторы. Снимаем аккуратно две тормозные колодки. Тщательно очищаем их, промыв жидкостью из баллончика, также очищаем посадочное место под направляющий палец. Демонтируем с колодок необходимые элементы. С помощью монтажной лопатки и наставки вдавливаем поршень тормозного цилиндра максимально глубоко.

замена задних тормозных колодок на шевроле лачетти

Максимально вдавливаем поршень тормозного цилиндра. Тщательно смазываем высокотемпературной смазкой направляющие, вкладываем смазку в пыльник поршня и наносим её на зеркало рабочего цилиндра.

Можно устанавливать новые колодки. Смазываем суппорт смазкой Не путаем внутреннюю и внешнюю тормозные колодки — внешняя имеет противоскрипную накладку.

Читайте также  Замена втулок переднего стабилизатора форд фокус 2
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector