Замена задних колодок шкода фабия 2

Замена тормозных задних колодок Шкода Фабия

Тормозная система, безусловно, является, одной из самых главных составляющих вашей машины, поскольку безопасность на дороге является приоритетной. На любом автомобиле необходимо уделять повышенное внимание тормозным колодкам, и в случае малейшей неисправности, незамедлительно производить замену.

Замена тормозных задних колодок Шкода Фабия 1

Перед тем как будет произведена замена тормозных задних колодок Шкода Фабия, необходимо сначала демонтировать изношенные или испорченные колодки. Для данной процедуры потребуются специальная щетка для тщательной очистки, а также набор качественных новоиспеченных колодок.

Необходимо отметить, что в наборе наличествуют три колодки без специального датчика и одна колодка с датчиком. Их инструментов нам потребуется шестигранный ключ на семерку.

Итак, начинается замена задних тормозных колодок Шкода Фабия. Сначала снимаем колпачки и разжимаем сами колодки. Для этого предварительно снимаем пробку с так называемого расширительного бачка.

Замена тормозных задних колодок Шкода Фабия 2

Затем посредством отвертки необходимо разжать непосредственно колодки, при этом необходимо быть внимательным, дабы случайно не повредить резиновые чехлы. В первую очередь необходимо ослабить направляющие, затем их можно свободно вывернуть. Снимаются специальные фиксаторы на самих тормозных шлангах, а уже затем извлекается сам шланг.

Следует из мыса колодок высвободить разъем датчика для дальнейшего снятия суппорта. Во время снятия суппорта необходимо следить, дабы тормозные шланги не перекрутились.

После снятия суппорта, необходимо изъять направляющие и сами колодки. Нужно отметить, что перед началом замены колодок следует скрупулезно зачистить поверхность самого тормозного диска, поскольку на данном диске могут появиться кромки.

Замена тормозных задних колодок Шкода Фабия 3

Если были повреждены пыльники, то обязательно необходимо их заменить. После процедуры тщательного очищения осуществляется установка новоиспеченных колодок, которые надежно крепятся в суппорте. После установки новых колодок пару раз нажимаем на тормоз для установки в рабочее положение поршней.

Колодки Skoda Fabia

Второе поколение Шкода Фабия изготавливалось в период с конца 2007 года по начало 2014 года. В большей степени модель претерпела изменений в экстерьере, интерьере, а техническая составляющая осталась неизменная. В частности, тормозная система. Она представлена в классическом стиле: передние дисковые, а задние барабанного типа колодки.

Skoda Fabia

Материал: металл, в качестве основы и фрикционная смесь из органических компонентов. Керамический тип колодок на Шкода Фабия второго поколения не устанавливается. Только в рамках индивидуального заказа.

Оригинальные на Skoda Fabia (1.2 / 1.4 / 1.6 литра)

По умолчанию, каждая модель Шкода Фабия второго поколения оснащается оригинальными тормозными колодками от производителя ATE.

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
ATE 13.0460-7100.2От 2000 — 2300ATE 13.0297-2884.2От 2000 — 2300
ATE 13.0168-7164.2—/—ATE 13.0611-2883.2—/—
ATE 13.0842-7100.2—/—ATE 13.0544-7117.2—/—
ATE 13.0429-7111.2—/—ATE 13.0968-7117.2—/—
ATE 13.0782-7111.2—/—ATE 13.0798-2884.2—/—
ATE 13.0368-7184.2—/—ATE 13.0324-7184.2—/—

Заменители на Skoda Fabia (1.2 / 1.4 / 1.6 литра)

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
LPR 005P638От 1200 — 1400Stellox 0620 011-SXОт 1500 — 1600
Fenox BP043176—/—ABE C01A026ABE—/—
Quinton Hazell BP0971—/—LPR 005P730—/—
Fenox BP043177—/—Master-Sport 013046071112N-SET-MS—/—
JP group 01163603010—/—ABE C01W034ABE—/—
Patron PBP0055—/—Bremsi BP02848—/—
Protechnic PRP00223—/—Quinton Hazell BP01372—/—
Fenox BP043023—/—JP group 01163600910—/—
Kamoka JQ01013324—/—ABE C01A018ABE—/—
Stellox 0786 001-SX—/—Quinton Hazell BP01142—/—
Simer 0656.3—/—Profit 05000-1094—/—
Quinton Hazell BP01336—/—Delphi LP01709—/—
Kraft Automotive 06000382—/—Kraft Automotive 06000380—/—
Fenox BP043096—/—Aywiparts AW01810156—/—

Перечень не является исчерпывающим, приведен лишь в ознакомительных целях. Перед покупкой расходных материалов, проверьте совместимость модели вашего авто и каталожного артикула детали. Нередко несовместимость индексов ставит под угрозу завершение ремонтов, профилактики технического средства.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Шкода Фабия (2 поколение)

Колодки

Задний тормозной контур на Шкода Фабия 2 представлен барабанными тормозными колодками. Они выполняют две функции: остановка диска и при нажатии на педаль тормоза и фиксация автомобиля при активации рычага стояночного тормоза.

Оригинальные на Шкода Фабия 2

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
ATE 003.0137-0268.2От 1500 — 1600ATE 003.0137-0274.2—/—
ATE 003.0137-0269.3—/—ATE 003.0137-0275.2—/—
ATE 003.0137-0270.2—/—ATE 003.0137-0276.2—/—
ATE 003.0137-0271.2—/—ATE 003.0137-0277.2—/—
ATE 003.0137-0272.2—/—ATE 003.0137-0278.2—/—
ATE 003.0137-0273.2—/—ATE 003.0137-0279.2—/—

Заменители на Шкода Фабия 2

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Metelli 053-0468От 1200 — 1400Patron PSP0408—/—
Borg & Beck BBS06213—/—Fenox BP053000—/—
Mapco 08810—/—Stellox 0731 100-SX—/—
LPR 006830—/—ABE C00W009ABE—/—
Fenox BP053039—/—Woking Z04046.01—/—
NK 02799520—/—JP group 01163900210—/—
Remsa 04046.01—/—Ossca 001258—/—
Roadhouse 04046.01—/—Kamoka JQ0202007—/—
Kraft Automotive 06020061—/—Brembo S 085 511—/—
Cifam 0153-468—/—Meyle 0114 042 0601—/—
Textar 091044700—/—Bosch 00 986 487 270—/—
Febi 007013—/—Zekkert BK04018—/—
SWAG 030 90 7013—/—FTE BB01132A1—/—
Jurid 0361578J—/—TRW GS08526—/—

Обязательно проверяйте совместимость каталожных артикулов с моделью вашего автомобиля.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Шкода Фабия (2 поколение)

Процесс самостоятельной замены вовсе не сложный. Работа под силу каждому автолюбителю, наличие опыта и специального оборудования не обязательно.

Замена

На подготовительном этапе проверьте наличие автомобильных инструментов, комплекта передних тормозных колодок, жидкости для удаления ржавчины, наслоений WD – 40, ветошь.

  • домкратом поддомкрачиваем переднее колесо, балонником отвинчиваем болты, снимаем диск;
  • в расширительном бачке главного тормозного цилиндра шприцом / резиновой грушей откачиваем 100 — 150 мл. жидкости. Такой запас необходим для того, чтобы при сдавливании рабочего цилиндра излишки жидкости не пролились на пол;
  • с тыльной стороны отвинчиваем два крепежных болта, снимаем суппорт с посадочного места;
  • отводим его в сторону, подвешиваем на веревку;
  • отверткой аккуратно поддеваем колодки, извлекаем их;
  • проводим дефектовку суппорта, поворотного механизма (кулака). Особое внимание уделяем тормозному диску, если толщина меньше 18.0 мм. — заменяем новым. Дальнейшая эксплуатация связана с высоким риском создания аварийной обстановки;
  • устанавливаем новые колодки, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Замена

В расширительный бачок доливаем недостающее количество тормозной жидкости. Важно, чтобы уровень ДОТ — 4 не превышал отметку «Мах».

Замена задних тормозных колодок. Процесс аналогичен предыдущему:

  • поддомкрачиваем заднее колесо, фиксируем передний ряд противооткатными башмаками;
  • баллонным ключом отвинчиваем болты, снимаем диск;
  • выкручиваем два крепежных болта, прижимающих металлический барабан к ступичному механизму;
  • плоскогубцами снимаем прижимные пружины, распорную планку, трос ручника, извлекаем колодки;
  • проводим дефектовку, устанавливаем новые задние тормозные колодки;
  • собираем конструкцию в обратной последовательности.

Возникли трудности с установкой элементов тормозного контура — повторно просмотрите видео в сети интернет, обратитесь за помощью к специалистам СТО. При условии соблюдения рекомендаций, последовательности действий последующая профилактика тормозной системы через 30 – 35 тыс. км.

Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Skoda Fabia (6Y))

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Skoda Fabia , прокачка тормозов Skoda Fabia , схема тормозной системы Skoda Fabia , ремонт тормозной системы Skoda Fabia , неисправности тормозной системы Skoda Fabia

#тормозные_колодки #задние_тормоза #Skoda_Fabia #Шкода_Фабия

Задние тормозные колодки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
— Ниже описаны снятие и установка тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
— Ниже приведен задний барабанный тормозной механизм.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Проверяем, что рычаг стояночного тормоза опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

4. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

5. Сводим тормозные колодки. Для этого через отверстие под болты крепления колес в барабане с помощью отвертки отжимаем вверх регулировочный клин (на клине для этого есть специальный выступ).

6. Ключом с насадкой TORX T30 отворачиваем винт крепления…

… и снимаем тормозной барабан.

Примечание:
Если барабан “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

7. При наличии снимаем с компонентов тормозного механизма скопившуюся на их поверхностях пыль.

Внимание:
Вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, — при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, — применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

8. Придерживая опорную стойку, плоскогубцами или любым другим подходящим инструментом нажимаем на чашку крепления нажимной пружины задней тормозной колодки и, повернув ее на 90°, …

… снимаем чашку и пружину, …

… а также опорную стойку.

9. Таким же образом извлекаем нажимную пружину и опорную стойку передней тормозной колодки.

10. При помощи плоскогубцев выводим нижние мыски основания тормозных колодок из нижней опорной стойки.

11. Острогубцами или любым другим подходящим инструментом отсоедянимем…

… и затем аккуратно снимаем нижнюю стяжную пружину тормозных колодок.

12. При помощи плоской отвертки и молотка сначала поддеваем…

… и затем снимаем защитный колпак гайки ступицы.

13. Ключом с головкой на 32 отворачиваем гайку крепления ступицы. Гайку удаляем в отходы, поскольку она подлежит обязательной замене.

14. Осторожно, не перекашивая, снимаем ступицу с цапфы.

15. Отсоединяем тормозные колодки в сборе от заднего тормозного щитка.

16. Острогубцами или любым другим подходящим инструментом оттягиваем пружину…

… и затем отсоединяем трос привода стояночного тормоза от рычага. Окончательно снимаем тормозные колодки в сборе.

Примечание:
— Сразу же после снятия колодок закрепляем поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стягиваем резиновым жгутом или связываем проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
— Если на рабочем цилиндре имеется следы тормозной жидкости, то его следует заменить на новый.

17. Оттягиваем и затем снимаем с тормозных колодок верхнюю стяжную пружину, распорную планку и поджимную пружину распорной планки.

18. Снимаем поджимную пружину регулировочного клина и сам регулировочный клин с передней тормозной колодки.

19. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

Установка

1. Очищаем все снятые детали тормозных колодок от скопившейся на их поверхностях пыли. Деформированные или сильно корродированные детали заменяем на новые. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины также заменяем на новые.

2. Берем новые тормозные колодки и наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на те места колодок, где они контактируют с распорной планкой, регулировочным клином и опорными стойками.

3. Располагаем тормозные колодки, как показано ниже.

4. Берем переднюю тормозную колодку и устанавливаем на нее распорную планку, как показано ниже.

5. Устанавливаем регулировочный клин на распорную планку, как показано ниже (выступ на клине должен быть направлен наружу).

6. Вставляем передний конец верхней стяжной пружины на переднюю тормозную колодку…

… и затем при помощи плоскогубцев оттягиваем и подсоединяем задний конец пружины к распорной планке.

7. Берем заднюю тормозную колодку и устанавливаем ее на распорную планку, как показано ниже.

8. Вставляем задний конец поджимной пружины распорной планки на заднюю тормозную колодку…

… и затем при помощи плоскогубцев оттягиваем и подсоединяем передний конец пружины к распорной планке.

9. Щеткой по металлу тщательно очищаем задний тормозной щиток от пыли, грязи и отложений.

10. Освобождаем поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления и раздвижными пассатижами сжимаем поршни рабочего цилиндра.

Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на шесть выступов на заднем тормозном щитке, которые контактируют с колодками. Также смазываем нижние опорные стойки в районе прилегания к ним тормозных колодок.

12. Затем острогубцами или любым другим подходящим инструментом оттягиваем пружину и подсоединяем трос привода стояночного тормоза к рычагу. Отпускаем пружину.

13. Устанавливаем тормозные колодки в сборе на задний тормозной щиток.

Примечание:
При установке следим, чтобы колодки вошли в соответствующие пазы на поршнях рабочего цилиндра.

14. Вставляем опорную стойку задней тормозной колодки.

15. Устанавливаем пружину и ее чашку на опорную стойку.

16. Придерживая опорную стойку, плоскогубцами или любым другим подходящим инструментом нажимаем на чашку крепления нажимной пружины и, повернув ее на 90°, фиксируем на стойке.

17. Таким же образом устанавливаем нажимную пружину и опорную стойку передней тормозной колодки.

18. Устанавливаем нижнюю стяжную пружину тормозных колодок.

19. При необходимости, заводим нижние мыски основания тормозных колодок в нижние опорные стойки.

20. Устанавливаем поджимную пружину регулировочного клина.

21. Очищаем цапфу ступицы от отложений пыли и грязи.

22. Устанавливаем ступицу на цапфу до упора, следя за тем, чтобы ступица не перекашивалась.

23. Наживляем новую гайку крепления ступицы. Затем окончательно ее затягиваем с моментом затяжки в 70 Н·м + дополнительно доворачиваем на угол в 30˚.

24. Легкими постукиваниями молотка устанавливаем на свое место защитный колпак гайки ступицы.

Примечание:
Деформированный колпак необходимо заменить, т.к. вследствие его негерметичности в колесный подшипник может проникать влага и он может разрушиться.

25. Очищаем тормозной барабан и проверяем состояние внутренней рабочей поверхности барабана, в случае выявления борозд или глубоких царапин заменяем барабан на новый.

26. Устанавливаем тормозной барабан, проверяем плавность его вращения и закрепляем винтом. Момент затяжки: 4 Н∙м.

27. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

28. Смазываем тонким слоем смазки центрирующие пояски тормозных барабанов и устанавливаем колеса.

29. Нажимаем на педаль тормоза несколько раз, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

30. Далее регулируем стояночный тормоз, для этого:

Примечание:
Перед регулировкой рычаг стояночного тормоза должен быть отпущен.
— Снимаем напольную консоль.
— Поднимаем рычаг на один щелчок (из полностью опущенного положения).
— Затягиваем регулировочную гайку до того момента, когда задние колеса можно будет с трудом проворачивать руками. Имейте в виду, что регулировочная гайка самоконтрящаяся, поэтому из нее всегда должно выступать несколько витков резьбы тяги, иначе не будет самоконтрящегося эффекта.
— Опускаем рычаг стояночного тормоза до упора вниз и проворачиваем руками задние колеса. Они должны вращаться равномерно, без заеданий.
— Поднимаем рычаг на четыре щелчка. Колеса не должны проворачиваться. В противном случае повторяем регулировку.
— Устанавливаем на место напольную консоль.

Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia, какие лучше

Завод-изготовитель рекомендует менять задние колодки раз в 100 тысяч км, тем не менее проверять их состояние нужно куда чаще. Когда менять — зависит от стиля вождения, а также еще от многих моментов:

  • агрессивный стиль вождения снижает ресурс колодок чуть ли не вдвое;
  • некачественные фрикционные накладки изнашиваются за 40-50 тысяч км;
  • изношенный тормозной барабан съедает фрикционную накладку за 50-60 тысяч км;
  • неотрегулированный ручной тормоз также может привести к ускоренному износу;
  • сборка тормозного механизма не по технологии никак не продлит, а укоротит жизнь колодкам .

А проверку состояния колодок нужно проводить при каждом осмотре тормозного механизма, примерно раз в полгода. При этом нельзя допускать, чтобы толщина фрикционной накладки была меньше 0,5 мм, а внутренний диаметр тормозного барабана превышал 201 мм.

Замена тормозных колодок Skoda Fabia своими руками

Для замены колодок нам пригодится стандартный набор инструментов, металлическая щетка, а кроме этого, консистентная смазка для тормозных механизмов. Работу нужно выполнять на ровной площадке, а передние колеса зафиксировать противооткатами. Кроме того, крайне не рекомендуется оставлять машину на одном домкрате, лучше подстраховаться подставкой, всякое бывает.

И еще, проследим за тем, чтобы ручник был отпущен до конца, а трос не натянут. Если все готово, начинаем работу. Срываем болты заднего колеса, поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо. Далее следуем инструкции:

Замена тормозных колодок Skoda Fabia

  1. Получаем доступ к тормозному механизму. Желательно очистить барабан металлической щеткой.
    Замена тормозных колодок Skoda Fabia
  2. Чтобы без проблем снять барабан, необходимо свести колодки. Тем более это актуально в том случае, когда выработка на рабочей поверхности барабана более 1-2 мм. Для этого берем тонкую отвертку и через отверстие в барабане отодвигаем вверх кончик распорного клина. Если этого не сделать, демонтаж барабана может затянуться.
    Замена тормозных колодок Skoda Fabia
  3. Битой ТОRХ Т-30 отворачиваем винты крепления барабана.
    Замена тормозных колодок Skoda Fabia
  4. Снимаем барабан со ступицы.
    Замена тормозных колодок Skoda Fabia
  5. Начинаем разборку механизма с верхней стяжной пружины. Поддеваем ее кончик тонкой отверткой или же используем для этого штатный съемник для колпаков колес. У новых автомобилей он находится в штатном наборе инструментов.
    Замена тормозных колодок Skoda Fabia
  6. Снимаем стяжную пружину.
    Замена тормозных колодок Skoda Fabia
  7. Плоскогубцами проворачиваем опорную тарелку механизма удерживания колодки, снимаем тарелку, а с другой стороны щитка вынимаем стержень механизма удерживания. Так же поступаем с другой колодкой.
    Замена тормозных колодок Skoda Fabia
  8. Опираем длинную отвертку о ступицу и оттягиваем нижний конец колодки, сняв его с упора. То же делаем со второй колодкой.
    Замена тормозных колодок Skoda Fabia
  9. Теперь можно снимать нижнюю пружину с колодок, лучше это делать плоскогубцами с узким захватом.
    Замена тормозных колодок Skoda Fabia
  10. Выводим верхние части колодок из пазов в поршнях сверху.
    Замена тормозных колодок Skoda Fabia
  11. Снимаем переднюю колодку вместе с механизмом самоподводки…
    Замена тормозных колодок Skoda Fabia
  12. … а заднюю колодку отсоединяем от троса ручника, аккуратно проворачивая.
    Замена тормозных колодок Skoda Fabia
  13. Аккуратно отсоединяем наконечник троса с рычага колодки.
    Замена тормозных колодок Skoda Fabia
  14. Теперь с помощью широкой отвертки снимаем пружину механизма выбора зазора.
    Замена тормозных колодок Skoda Fabia
  15. Снимаем пружину.
    Замена тормозных колодок Skoda Fabia

Теперь можно очистить щиток тормозного механизма, но при этом ни в коем случае нельзя использовать бензин или любое другое топливо. Сборку тормозного механизма проводим в обратной последовательности.

Выбираем колодки и регулируем ручной тормоз на Шкода Фабия

После замены колодок необходимо убедиться, что они сели на место. Для этого затягиваем ручник, после чего интенсивно несколько раз нажимаем на тормоз. Проверяем работу механизма на ходу, при необходимости подтягиваем ручник ключом на 10 из салона, как показано на фото.

Замена тормозных колодок Skoda Fabia

Ручной тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 23 ˚ , при этом количество щелчков до полного затормаживания задних колес не должно превышать 6-8. После регулировки ручного тормоза на шток троса из салона желательно нанести консистентную смазку (Литол 24 или подобные), чтобы в следующий раз регулировка прошла проще.

Замена тормозных колодок Skoda Fabia

Какие колодки лучше на Шкода Фабиа

Родные задние колодки имеют номер по каталогу VAG 6RU 698 525 и 1J0698525B , стоят порядка 500 гривен. Есть масса неоригинальных колодок, которые могут быть как дешевле, так и дороже. По отзывам владельцев, оптимальным выбором может стать комплект колодок AТЕ 03.0137-0268.2, TRW GS8526, FERODO FSB408 или на крайний случай TEXTAR 91044700 . Все они практически в одну цену.

В категории наиболее качественных пользователи выделяют колодки BREMBO S 85 511 (около тысячи гривен), а TRW GSK1512 относят к элитным, поскольку их оценили в 1600 гривен. Они выполнены из легкого сплава, а фрикционная накладка из композитного керамосодержащего материала по словам производителя.

Замена Задних Тормозных Колодок Шкода Фабия 2

Процесс аналогичен предыдущему: Возникли трудности с установкой элементов тормозного контура — повторно просмотрите видео в сети интернет, обратитесь за помощью к специалистам СТО.

шкода фабия 2 задние колодки

При условии соблюдения рекомендаций, последовательности действий последующая профилактика тормозной системы через 30 — 35 тыс. Устал платить за штрафы?

Замена Задних Тормозных Колодок Шкода Фабия 2

Обязательно снять автомобиль с ручника; Снимаем барабан. Для этого откручиваем звездочкой Т27 винтик, который его держит.

Перед нами открылся доступ к задним колодкам нашей Шкода Фабия. Что бы их снять, нужно отсоединить тросик ручника, расположенный в нижней части, и по бокам есть два держателя. Держатели снимаются поворотом шайбы на 90 градусов, нажимаем на неё пальцами и проворачиваем. шкода фабия 2 задние колодки

шкода фабия 2 задние колодки

Достаем штифт и откладываем в сторонку. Точно так же делаем и со вторым. С помощью отвертки, или чего-то подобного, разводим тормозные колодки, что бы они вышли из пазов цилиндра и снимаем. Дальше нужно запомнить размещение всех пружинок и рычажков, а еще лучше взглянуть на фото, что бы собрать все в нужном шкода фабия 2 задние колодки.

Задние колодки ШКОДА ФАБИЯ

Собираем все на новые тормозные элементы. В первую очередь на правую ставим распорку и надеваем на неё пружину.

Установив компенсатор износа на самый минимум, подсоединяем правую к этому узлу. Ставим пружину, натягивающую компенсатор износа.

Переворачиваем всю конструкцию и устанавливаем две пружины, верхнюю контровую и нижнюю сводящую. Затем нажимаете на шайбу, поворачиваете ее на 90 градусов и снимаете.

После вытаскиваете штифт. Со вторым делаете то же. Разводите колодки, чтобы шкода фабия 2 задние колодки вышли из тормозного цилиндра, и снимаете. Запомните, как выглядят колодки в сборе.

Теперь посмотрите фото ниже, там дано наименование каждой детали, чтобы было легче собирать новые тормозные колодки. Устанавливаете распорку на новые тормозные колодки. Надеваете на нее пружину. Ключом на 10 открутите гайку механизма, чтобы трос мог свободно двигаться. Баллонным ключом отверните болты крепления соответствующего колеса.

Приподнимите кузов машины домкратом, демонтируйте колесо. Подстрахуйте домкрат, установив рядом с ним упор пенек. Используя шлицевую отвертку, сведите колодки.

Для этого вставьте отвертку в отверстие крепления колеса к ступице и отодвиньте в сторону регулировочный клин на нем есть специальный выступ. Обстучите окружность барабана молотком через деревянный брусок чтобы колодки немного отстали от его внутренней поверхности. Снимите барабан.

Если он не снимается, или идет туго, обработайте внутреннюю кромку барабана, где он насаживается на ступицу, жидкостью типа WD Когда тормозной барабан будет демонтирован, осмотрите его внутреннюю поверхность, которая соприкасается с накладками колодок.

Читайте также  Не заводится ниссан примера
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector