Замена задних стоек шкода октавия а5

Замена стоек амортизаторов и стоек стабилизатора — видео

— Сакс — перед — 311863, зад — 310950;
— Boge — перед — 36-D94-A, зад — 30-D73-A;
— Каяба,
— Бильштейн.

Кат.номер амортизаторов задних, Шкода Октавия А5 fl 2012 г.

На мотор 1.8 тси.
Бильштейн — 19-127439
BOGE — 30-D73-A

Замена амортизатора задней подвески — видео

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 16», «на 21», отвертка с крестообразным лезвием.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите ее на надежные опоры.

Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может примет к повреждению трубопроводов и шланги тормозной системы.

Вот здесь на драйве drive2.ru/l/3988831/ пошаговый фото отчет.

Пошаговая инструкция из мануала по ремонту шкоды — замена амортизатора задней подвески

1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу (или переведите селектор АКП в положение «Р») и установите упоры под передние колеса.

2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

3. Снимите задние подкрылки.

4. Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю балку, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.

5. Выверните болт крепления амортизатора к кулаку задней подвески…

6. …и два болта опоры верхнего крепления амортизатора к основанию кузова…

7. …а затем снимите амортизатор с автомобиля

8. Удерживая шток заднего амортизатора проворачивания, отверните гайку крепления штока и снимите верхнюю опору. Осмотрите верхнюю опору амортизатора — на ней и Должно быть признаков растрескивания или деформации. В противном случае замените опору.

9. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провапов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, амортизатор заменяют при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное «потение» в верхней части корпуса амортизатора) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

10. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

Из чего состоит задняя подвеска Шкоды Октавия — наглядная иллюстрация

Рис. 7.4. Задняя подвеска:
1 — поперечина задней подвески;
2 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
3 — буфер хода сжатия;
4 — опора амортизатора;
5 — верхний поперечный рычаг;
6 — стойка стабилизатора;
7 — продольный рычаг;
8 — кронштейн опоры продольного рычага;
9 — кулак задней подвески;
10 — передний поперечный рычаг;
11 — амортизатор;
12 — задний поперечный рычаг;
13 – пружина.

Детали амортизатора задней подвески

Рис. 7.5. Амортизатор задней подвески:
1 — рабочий цилиндр амортизатора;
2 — крышка корпуса;
3 — крышка гайки штока;
4 — гайка штока амортизатора;
5 — опора амортизатора;
6 — буфер хода сжатия;
7 — защитный чехол.

Надежная замена стоек амортизатора Шкода Октавия А5 (передних), задних амортизаторов и их опоры в автосервисе

Амортизаторы в автомобиле выполняют две основные функции: сглаживая вибрацию, возникающую в процессе движения машины, они в значительной степени увеличивают ресурс всех без исключения рабочих систем и механизмов авто, одновременно с этим они создают комфортные условия для водителя и пассажиров.

Конструкция подвески Октавии

Конструкция этих элементов может быть различной, но для всех современных транспортных средств действует одно золотое правило: даже если авто оборудовано зависимой подвеской, каждое из колес оснащено собственным независимым амортизатором. Исключения из этого правила могут составлять лишь многотонные грузовики и автобусы с двумя и более осями на задней подвеске.

Шкода Октавия, созданная по образу своего старшего брата – Фольксваген Поло – имеет аналогичную ему конструкцию подвески и, соответственно, ту же систему амортизаторов.

Независимая передняя подвеска типа МакФерсон этого автомобиля состоит из двух треугольных поперечных рычагов, на которых покоятся две стойки амортизаторов, объединенных с рессорами пружинного типа. Дополнительную упругость подвеске придают два сайлентблока.

Задняя подвеска Октавии зависимая, то есть имеет в своем составе один общий рычаг, на котором крепятся все остальные элементы. Такая конструкция способствует более равномерному распределению нагрузки на каждое из колес даже при неравномерном заполнении багажника. Прочие же компоненты задней подвески те же, с той разницей, что стойки амортизаторов с рессорами разъединены, а сами пружины рессор вдвое короче, нежели передние. Все это, опять же, предназначено для обеспечения автомобилю лучшей устойчивости как в порожнем, так и в максимально загруженном состоянии.

Во время движения автомобиля все элементы подвески испытывают постоянные переменные и, что особенно губительно для них, разнонаправленные нагрузки, что постепенно приводит к их износу.

Замена стоек амортизатора Шкода Октавия А5 и сайлентблоков на наших СТО

Наиболее уязвимые детали конструкции – сайлентблоки. По сути, они относятся к расходным материалам, а потому конструкторы Октавии сделали все возможное, чтобы облегчить их замену. Опытному мастеру для этого не потребуется даже снимать колеса: старые детали аккуратно выбиваются из-под рычагов и на их место при помощи специальных приспособлений устанавливаются новые.

Замена амортизаторов Октавия А5

Любой автолюбитель знает, что замена амортизаторов Октавия А5 – операция куда более серьезная. Она может потребоваться в одном из двух случаев:

  • при выработке ими своего ресурса, в результате чего из них начинает вытекать масло, и протечку эту невозможно устранить заменой соответствующих сальников;
  • при поломке или деформации, вызванной механическим повреждением, например, ДТП или в результате наезда на серьезное препятствие.

И хоть замена задних амортизаторов, равно как и передних, не требует полной разборки механизма подвески, мастеру придется изрядно потрудиться, прежде чем новые компоненты займут свои штатные места.

Когда необходима на Шкода Октавия А5 замена опоры амортизатора?

При износе амортизаторов резонно предположить, что и их опоры – поперечные рычаги – также находятся на грани выработки своего ресурса.

Испытывая в процессе эксплуатации автомобиля переменные нагрузки, сталь, из которых они изготовлены, устает и со временем теряет прочность.

Если эти детали даже слегка деформированы, требуется их замена. И лучше, если будут обновлены сразу оба парных элемента (когда дело касается передней подвески).

Замена задних амортизаторов Октавия А5, их стоек

Для замены задних стоек автомобиль устанавливается на подъемник, что существенно облегчает доступ мастеру ко всем компонентам подвески. В ряде инструкций к этой операции, которые можно найти в интернете, описывается, как провести процедуру с помощью домкрата и каблуков. Однако, отрегулировать систему с требуемой степенью точности при таких механизмах чрезвычайно сложно, особенно не имея для этого достаточного опыта.

Отсюда вывод: замену задних амортизаторов Октавия А5 правильнее доверить специалистам автосервиса, которые, во-первых, обладают соответствующей квалификацией, а во-вторых, имеют все необходимое для этого оборудование.

При выборе стоек на замену, необходимо руководствоваться двумя принципами:

  • новые детали должны обладать теми же линейными размерами, что и старые;
  • производителем. Вовсе не обязательно, чтобы это были детали Шкода – это могут стать любые универсальные стойки амортизаторов, главное, чтобы их изготовителем была известная фирма, в качестве продукции которой вы уверены.

Замена передних стоек Шкода Октавия А5

Замена передних стоек амортизаторов представляет собой процедуру несколько более сложную, нежели задних. Дело в их конструкции, представляющей единое целое с пружинами. Конструкция эта неразборная, так что, если следовать инструкции производителя, менять придется одновременно все четыре элемента: две стойки и две пружины.

Однако, российские мастера, как известно, на выдумку хитры, и умеют разбирать даже неразборные конструкции, в том числе и передние амортизаторы Октавии. Так что такой ремонт возможен. Другое дело, что фирменные стойки можно приобрести только в сборе с пружинами, так что для замены исключительно первых вам придется использовать стойки российского либо китайского производства. Отечественные, как показывает практика, обладают большими прочностью и ресурсом.

Амортизаторы Skoda Octavia A5 1.6

передние амортизаторы для Шкоды Октавия а5

При замене амортизаторов очень сложно подобрать нужные для Октавии А5, так как разновидностей амортов очень большое количество.

Под разную мощность двигателей (1.4, 1.6 или 1.8), которые устанавливаются на авто, ставят разные по жесткости амортизаторы и пружины. А также стойки могут отличаться: с установленным пакетом плохих дорого либо нет, а также — спортивная подвеска (RS) или обычная.

Самый верный и надёжный способ определить точно какие стоят амортизаторы в Вашем авто — настроить ЕТКА по своему вину. Как это сделать смотрим здесь.

Как правило авто Калужской сборки все идут с пакетом плохих дорог (ППД) и газонаполненными амортизаторами.

Различаются подвески с ППД и без — только НАСТРОЙКАМИ! С пакетом она более жесткая, чем без пакета плохих дорог, которая настроена на более ровные дороги и комфортную езду. Осуществляются данные настройки путём смещения рабочего диапазона амортизатора. В амортах с ППД — рабочий диапазон ближе к верху стойки, а без пакета — ближе к центру.

Передние амортизаторы для 1.6

1K0 413 031 BK

Оригинальный номер в каталоге амортизатора с ППД 2UB:

1K0 413 031 BK, 1K0 413 031 BL

Эконом линейка ВАГ: JZW 413 031 H

Аналоги: SACHS 312 267,

MONROE G16495

Номер переднего амортизатора без пакета плохих дорог 2UA:

1K0 413 031 BE

1K0 413 031 BF

1K0 413 031 BG

Левая и правая сторона — ОДИНАКОВЫЕ! Диаметр корпуса аморта = 50 мм.

Номер стойки для своего авто можно подобрать в программе ЕТКА по VIN.

задние амортизаторы на шкоду октавия а5

Задние газовые амортизаторы с двигателем 1.6

1K0 513 029 MP

Задняя подвеска с ППД 2UB1JB

Оригинальный номер заднего амортизатора, у авто выпуска до 25.05.2009 г. — 1K0 513 029 ES

Оригинал номер после 25.05.2009 г. — 1K0 513 029 MP

MONROE 23987

TRW JGT 467T

TRIALLI AG 18507

1K0513029EN

Оригинальные номера для 1JA без ППД:

1K0 513 029 EN, 1K0 513 029 ER, 1K0 513 029 ET, 1K0 513 029 GB, 1K0 513 029 MQ

SACHS 310 950

BOGE 30-D73-A

MONROE E 1337

Определить какой конкретно нужен номер, можно с помощью программы ЕТКА, которая настроена по вин коду вашего авто.

Замена задних стоек шкода октавия а5 — Журнал «Автопарк»

В конце статьи ссылки — там можете посмотреть и почитать фото отчеты как народ сам меняет стойки на шкоде. Отчеты хорошие, ничего сложного. Замена задних стоек стабилизатора октавия а5 — какие капут коробке 1.

замена задних стоек шкода октавия а5

Подробное описание процесса замены лампы шкода октавия а5 и а7 в стоят. Ранее замена сайлентблоков задней подвески а5.

Стойки амортизатора на Skoda Octavia

Нужна замена стоек стабилизатора шкода октавия а5, цена выполнения задачи вас интересует. Замена передних Шкода октавиа а5. Второе поколение шкода октавия выпускалось с по год. Основой была платформа а5 от фольксваген групп, в которую входит шкода.

Для замены стойки стабилизатора отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к продольному рычагу. Замена стойки стабилизатора шкода октавия а5 своими.

Замена задних амортизаторов Октавия А5, их стоек. Для замены задних стоек автомобиль устанавливается на подъемник, что существенно облегчает доступ .

Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления стойки к штанге стабилизатора. Проверьте шарниры стойки. Замена свечей на шкода а5 1. Замена стоек стабилизатора шкода октавия а5 Ранее замена наружного пыльника далее замена сайлентблоков задней подвески а5.

замена задних стоек шкода октавия а5

Важно знать! При наличии факторов, свидетельствующих о выработки ресурса амортизаторов и невозможности самостоятельно определить поломку рекомендуется обратиться за помощью к специалистам СТО или провести полную замену деталей по всему периметру автомобиля.

Последний вариант наиболее уместен в случае приближения планового обслуживания системы подвески. Установка стоек амортизатора является сложно компонентной процедурой, которая затрагивает систему подвески и ходовой части транспортного средства, для чего требуется приличный набор инструментов.

замена задних стоек шкода октавия а5

Для комфортного обслуживания Октавия А5 в домашних условиях обязательно потребуется набор накидных головок и гаечных ключей, молоток небольшого размера желательно с амортизирующей подкладкой, гидравлический подъемник или домкрата, а также специальные стяжки для демонтажа пружин замена задних стоек шкода октавия а5 шаровых опор. Удерживая шток амортизатора от проворачивания разводным ключом, накидным ключом на 16 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизатора к кронштейну.

Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов.

Стойки стабилизатора на Skoda Octavia

Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора. Устанавливаем на шток нового амортизатора защитный чехол в сборе с упорным буфером, кронштейн и затем наживляем новую верхнюю гайку крепления амортизатора. Вставляем новый амортизатор в сборе с кронштейном через колесную арку и сверху вкручиваем два болта крепления кронштейна заднего амортизатора к кузову автомобиля.

Подсоединяем нижнюю часть амортизатора к рычагу задней подвески и вставляем нижний болт крепления. Внимание : В обязательном порядке затягивайте нижнее крепление амортизатора тогда, когда рычаг задней подвески автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или рычаг должен быть поддомкрачен. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы замена задних стоек шкода октавия а5 можете обратиться к нам по конкретному адресу.

замена задних стоек шкода октавия а5

Цена книги указана на кнопке. После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и.

Надежная замена стоек амортизатора Шкода Октавия А5 (передних), задних амортизаторов и их опоры в автосервисе Конструкция этих элементов может быть.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки. Проведите замену переднего амортизатора с неисправного на новый.

Перед установкой обязательно прокачайте движениями штока вниз-вверх.

замена задних стоек шкода октавия а5

Сделайте это движение раз Благодаря этому масло прогонится и равномерно распределится по камерам для его вертикального размещения. Установка и сборка производится в обратной последовательности. Внимательно осмотрите все пыльники, и если потребуется, замените.

Смажьте все крепёжные элементы. В таком порядке производится замена амортизатора на Шкоду Октавия А5 самостоятельно в гараже на яме, имея необходимые для ремонта инструменты. Амортизаторы в автомобиле выполняют две основные функции: сглаживая вибрацию, возникающую в процессе замена задних стоек шкода октавия а5 машины, они в значительной степени увеличивают ресурс всех без исключения рабочих систем и механизмов авто, одновременно с этим они создают комфортные условия для водителя и пассажиров.

Конструкция замена задних стоек шкода октавия а5 элементов может быть различной, но для всех современных транспортных средств действует одно золотое правило: даже если авто оборудовано зависимой подвеской, каждое из колес оснащено собственным независимым амортизатором.

замена задних стоек шкода октавия а5

Исключения из этого правила могут составлять лишь многотонные грузовики и автобусы с двумя и более осями на задней подвеске. Шкода Октавия, созданная замена задних стоек шкода октавия а5 образу своего старшего брата — Фольксваген Поло — имеет аналогичную ему конструкцию подвески и, соответственно, ту же систему амортизаторов.

Независимая передняя подвеска типа МакФерсон этого автомобиля состоит из двух треугольных поперечных рычагов, на которых покоятся две стойки амортизаторов, объединенных с рессорами пружинного типа.

Дополнительную упругость подвеске придают два сайлентблока.

замена задних стоек шкода октавия а5

Задняя подвеска Октавии зависимая, то есть имеет в своем составе один общий рычаг, на котором крепятся все остальные элементы. В комментах, человек оставил пару ключевых моментовс которыми столкнулся — обратите на это внимание! Я уже писал про стук сзади в районе правого колеса. Какое-то время не мог понять, замена задних стоек шкода октавия а5 он и что. В итоге официалы заменили стойку по гарантии. Но после того, как ко мне стали обращаться с вопросами можно ли самому заменить стойку без подъемника и ямы, решил найти материал и разместить у.

Lemforder 02 Стойка стабилизатора заднего — ,75 р. Нужна яма или подъемник. На домкрате менять самому крайне неудобно. Я менял на сервисе — руб. В конце статьи ссылки — там можете посмотреть и почитать фото отчеты как народ сам меняет стойки на шкоде.

замена задних стоек шкода октавия а5

Отчеты хорошие, ничего сложного. Для замены стойки стабилизатора отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к продольному рычагу. Для замены штанги стабилизатора выверните с левой и правой стороны по два болта крепления скоб штанги к поперечине задней подвески….

замена задних стоек шкода октавия а5

Установите детали стабилизатора в порядке, обратном снятию. Нетрудно догадаться, что изначально приобрести необходимо стойки.

Замена передних амортизаторов шкода октавия а5

Делать это рекомендуется в специализированном автомобильном магазине, где на товар дадут продолжительную гарантию. Рекомендуется приобретать оригинальные запчасти на Skoda Octavia a5. Конечно, если финансовое положение не позволяет, можно приобрести и качественную реплику, но здесь нужно быть максимально внимательным.

Ключ на Шестигранник либо звездочка на 12 граней. Тут многое зависит от того, в каком году был выпущен автомобиль.

замена задних стоек шкода октавия а5

Домкрат любого типа. Ключ баллонный. Нужно понимать, что по ходу работы может возникнуть потребность в ключах других размеров. Это значит, что нужно держать при себе целый набор.

замена задних стоек шкода октавия а5

Автомобиль, устанавливают на подъёмник, или используют домкрат, когда замена происходит в гараже.

Замена задних амортизаторов (для применения на моделе Skoda Octavia I (1U))

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Skoda Octavia , ходовая часть автомобиля Skoda Octavia , передняя подвеска Skoda Octavia , задняя подвеска Skoda Octavia , ремонт передней подвески Skoda Octavia , ремонт задней подвески Skoda Octavia

#амортизатор #задняя_подвеска #Skoda_Octavia #Шкода_Октавия

Задний амортизатор

Примечание:
— Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
— Заменяйте амортизаторы парами (левый и правый).

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем рычаг задней подвески, чтобы разгрузить нижнее крепление заднего амортизатора.

Внимание:
Не поднимайте рычаг задней подвески слишком высоко, иначе автомобиль может опрокинуться.

5. Удерживая одним ключом на 16 нижний болт крепления амортизатора, вторым ключом на 16 отворачиваем нижнюю гайку крепления амортизатора к рычагу задней подвески. Извлекаем болт крепления.

6. Выводим нижнее крепление амортизатора из рычага задней подвески.

7. Ключом с головкой на 16 ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна заднего амортизатора к кузову автомобиля.

8. Отворачиваем болты и снимаем старый амортизатор в сборе с кронштейном из колесной арки движением вниз.

9. Поддеваем отверткой и затем снимаем пылезащитный колпачок.

10. Удерживая шток амортизатора от проворачивания разводным ключом, накидным ключом на 16 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизатора к кронштейну. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

11. Снимаем со штока амортизатора кронштейн и…

… защитный чехол в сборе с упорным буфером. Затем удаляем старый амортизатор в отходы.

12. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.

Установка

1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

2. Устанавливаем на шток нового амортизатора защитный чехол в сборе с упорным буфером, кронштейн и затем наживляем новую верхнюю гайку крепления амортизатора.

3. Затем окончательно затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 40 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания.

4. Устанавливаем на место пылезащитный колпачок.

5. Вставляем новый амортизатор в сборе с кронштейном через колесную арку и сверху вкручиваем два болта крепления кронштейна заднего амортизатора к кузову автомобиля. Затем окончательно затягиваем болты крепления с моментом затяжки в 30 Н∙м + доворачиваем их на угол в 90˚.

6. Подсоединяем нижнюю часть амортизатора к рычагу задней подвески и вставляем нижний болт крепления.

7. Наживляем нижнюю гайку крепления заднего амортизатора.

8. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем рычаг задней подвески, чтобы нагрузить крепление заднего амортизатора и окончательно затягиваем нижнюю гайку крепления амортизатора с моментом затяжки в 40 Н∙м + доворачиваем ее на угол в 90˚, удерживая при этом болт от проворачивания.

Внимание:
В обязательном порядке затягивайте нижнее крепление амортизатора тогда, когда рычаг задней подвески автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или рычаг должен быть поддомкрачен.

Читайте также  Замена диска сцепления на ваз 2110

Замена задних стоек шкода октавия а5

07 Ноя 2012 г. | Ремонт | Kudrik | Обсудить

Обнаружив при очередной смене колес небольшой надрыв на отбойнике заднего амортизатора, было принято решение его менять.

001-DSCN1427

Для замены потребуется:

1J0 512 131 — Отбойник для машин с ППД, оригинал.

Я использовал 77 01 59 фирмы Elastogran, стоит в 2 раза дешевле, качество оценю первоначально на 4, они чуть жестче, чем оригинальные были, и самое веселое: я заказал 2 штуки пришли 2 немного разных по жесткости отбойника. По инструкциям стоит заменять все гайки и болты, я заменял только самоконтрящиеся гайки, те, которые крепят амортизатор к балке.

На всякий случай номера, приведены размеры которые написаны в ЕТКА 7,0 обновление 371:

N 103 041 02 — Гайка амортизатора М10х1

N 102 861 10 — Гайка нижнего крепления М10;

N 905 173 04 — болт нижнего крепления М10х75х45;

N 906 484 02 — Болт крепления верхней опоры к кузову М10х35;

Так же понадобятся:

  • Ключ комбинированный на 16;
  • Трещотка;
  • Головка 1/2 на 16;
  • Ключ на 6 с открытым зевом;
  • Ключ на 16 Z-образный (надо чтобы угол был 75 градусов, меньший не влезет);
  • Удлинитель для трещотки;
  • В идеале динамометрический ключ (у меня не было);
  • Подставки под машину;
  • И стандартный набор, который входит в комплект авто.

002-DSCN1432

В первую очередь, необходимо соблюдать ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ. Не подлезайте под машину, если она стоит только на домкрате, всегда ставьте надежную опору, которая не упадет, хотя бы подложите колесо, которое сняли под порог. Не держите голову в одной плоскости с ключом, которым закручиваете гайку. Не беритесь за работу, если не чувствуете в себе уверенности, что вы сможете ее закончить. Всю ответственность за работу и ее последствия несет только выполняющий работу человек, данная статья является ознакомительной и лишь дает подсказки, как удобнее и правильнее сделать сабж.

Первоначально ставим машину на ручник, на 1 передачу и под диагонально-противоположное колесо ставим «башмак». Поднимаем машину на высоту, достаточную для снятия колеса, и ставим на подставку. Затем снимаем колесо и снимаем крепление провода датчика АВС с кузова.

003-DSCN1442

Откручиваем верхнее крепление амортизатора (2 болта).

004-DSCN1423

Откручиваем нижнее крепление амортизатора, держим с одной стороны, крутим с другой.

005-DSCN1424

006-DSCN1425

Затем оттягиваем балку вниз и вытаскиваем амортизационную стойку.

007-DSCN1426

Снимает, поддев плоской отверткой, колпачок. Откручиваем гайку, которая крепит амортизатор и верхнюю опору. Для этого держим ключом на 6 шток от прокручивания, и крутим Z-образным ключом гайку. Предварительно я гайку смочил WD-40.

008-DSCN1428

Снимает отбойник с пластиковым колбой.

009-DSCN1431

Разбираем все это дело. Для этого отбойник вытягиваем из опоры и из пластиковой колбы. И собираем все с новыми деталями. Для того, чтобы запрессовать отбойник в пластиковую колбу, надо крутить под углом вниз в направлении спец отверстия.

010-DSCN1434

011-DSCN1435

012-DSCN1436

013-DSCN1437

Затем все собираем назад. Собираем стойку и прикручиваем ее на место. Важно окончательную затяжку нижней опоры надо производить на нагруженной подвеске, для этого поддомкрачиваем лепесток, в который опирается пружина. Как всегда не обошлось без проблем: у меня слизало резьбу на нижнем креплении амортизатора к балке. Из этого выкрутился временно обычным болтом М10х80 и самоконтрящийся гайкой М10, на всякий случай поставил шайбу. Сейчас закажу новые нормальный болт и гайку, и все будет пучком. Времени потратил 1,5 часа, но это с условием, что делал первый раз, некоторые вещи меня ставили в небольшие тупички (например, запрессовка опоры в пластиковую колбу и пирамидки надо немного доработать, а то под штатные места если ставить одновременно и домкрат и подставку, то неудобно), ну и приходилось фоткать и иногда отвлекаться. Вообще считаю, что вполне реально сделать минут за 40, и это не торопясь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector