Замена задних стоек стабилизатора форд фокус 2

Замена задних стоек стабилизатора форд фокус 2

Задний стабилизатор форд фокус 2

Какие задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 лучше

К выбору задних стоек стабилизатора на Форд Фокус 2 стоит отнестись очень серьёзно, поскольку от этого, в первую очередь, зависит безопасность движения, особенно в зимнее время года. Неисправность данного узла приводит к тому, что транспортное средство начинает заносить не только на льду и воде, но и по сухой ровной дороге.

Причины и признаки выхода из строя задних стоек стабилизатора

Старая и новая задняя стойка стабилизатора.

Чтобы определить, что стойки стабилизатора требуют замены необходимо знать признаки возникновения неисправности, а также причины.

Для диагностики неисправности стоит только загнать машину на яму и подёргать за стойку. Если деталь неисправна будет слышен стук и присутствовать люфт.

Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности стоек стабилизатора Форд Фокус 2:

  • Потеря устойчивости на дорожном покрытии. В данном случае даже на ровной дороге транспортное средство начинает носить, особенно заднюю часть.
  • В задней части подвески слышен четкий стук.
  • Автомобиль будет качать в стороны при поворотах.

Подбор изделия на Форд Фокус 2

Завод изготовитель, не рекомендует экономить на таких запасных частях, как задние стойки стабилизатора. Проверять изделия рекомендовано при прохождении каждого технического обслуживания. В первую очередь речь идёт о безопасности, поскольку автомобиль и так в зимнее время носит, неисправные задние стабилизаторы могут ускорить процесс попадания в дорожно-транспортное происшествие.

Оригинал

Оригинальные задние стойки стабилизатора производства Форд.

1500682 – оригинальный каталожный номер задних стоек стабилизатора предназначенных для установки на автомобиль Форд Фокус 2. Стоимость комплекта изделий составляет – 5000 рублей. Именно поэтому, большинство автолюбителей выбирают более дешевые аналоги.

Возможные аналоги

Оригинальные задние стойки стабилизатора производства Трек.

Рассмотрим, возможные варианты аналогов задних стоек стабилизатора. Цена указывает не за комплект, а за одну штуку:

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость в рублях
Dys30-63665600
Febest2123-CB4R1300
MoogFD-LS-10437700
Sasic23060311200
Sidem671601400
DelphiTC1056600
PilengaTSP2105600
Lemforder3348201700
Ruville915275700
FenoxLS22018700

Задние стойки стабилизатора в упаковке. Задние стойки стабилизатора Pilenga.

Замена задних стоек

Для того чтобы убедиться, что стойки хорошего качества, их необходимо заменить и диагностировать в движении. Чтобы автомобилисту облегчить восприятие процесс замены задних стоек стабилизатора на Форд Фокус 2, рассмотрим последовательность действий наглядно:

    Прежде всего, стоит обеспечить доступ снизу автомобиля. Для этого отправляемся на яму, подъемник или эстакаду.

Местоположение стоек стабилизатора.

При помощи 2-х инструментов на 15 и 17 откручиваем гайки крепления стойки стабилизатора.

Вынимаем старую стойку, а на ее место устанавливаем новую.

Выводы

Как показала практика, выбрать задние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2 достаточно просто при наличии оригинального каталожного номера. Стоит отдельное внимание уделить качеству изделий.

Замена задних стоек стабилизатора Форд Фокус 2

Стойки стабилизаторов, представляют собой штанги U-образной формы, с концами изогнутыми под определённым углом. Устройство фиксируется в двух точках резиновыми втулками, и соединяются с амортизаторами и рычагами подвески. Изделие призвано снизить кузовной крен Форд Фокус, повысив устойчивость транспортного средства в процессе выполнения манёвров. Эксплуатация машины с неисправными компонентами, потенциально грозит созданием аварийной ситуации.

Конструктивные особенности изделия

Провести замену изделия сможет водитель Форд Фокус 2, изучивший конструкцию стойки.

Стальной центральный сегмент обрамлён по обе стороны крепёжными узлами, в виде шаровых шарниров. Необходимо обращать внимание на длину изделия. Детали считаются взаимозаменяемыми, но устанавливая более короткий элемент, водитель рискует сократить ход подвески, выровняв штангу и погнув рычаг.

Внимание! Укороченные стойки стабилизаторов, имеют винты, шаг резьбы и крепления совместимые с длинными аналогами. Подтянув и поджав соответствующие компоненты, возможно, добиться взаимозаменяемости, но делать это категорически запрещено!

Демонтаж, диагностика неисправностей и замена

Первым признаком неисправности стоек стабилизаторов считается появление стука в момент движения по неровной поверхности. Необходимо провести диагностику Форд Фокус, действуя по следующему алгоритму:

  • установка под колёса противооткатных упоров и затягивание ручного тормоза;
  • демонтаж колеса;
  • установка транспортного средства на опору, дополняющую домкрат;
  • откручивание болта, находящегося в районе верхнего наконечника;
  • удаление гайки стойки стабилизатора с изъятием верхнего наконечника.

Внимание! Идентично снимается нижний наконечник.

Получив доступ к детали необходимо оценить состояние и в случае повышенного износа выполнить замену. Элемент фиксируется посредством гаек на «15–17» к стабилизатору и амортизатору. Предварительно закрепив палец шестигранником, во избежание прокручивания, следует произвести откручивание стойки.

Внимание! Деталь находится в постоянно натянутом положении и освобождается посредством приподнимания амортизатора с помощью поднятия расположенной снизу шаровой опоры домкратом.

Ориентироваться в процессе откручивания надо на положение пальцев, в момент их выравнивания произойдёт высвобождение элемента.

Осуществляя замену стоек Форд Фокус использовать шестигранник не надо, достаточно затянуть крепёжные гайки, приложив среднее усилие.

Последствия эксплуатации машины с изношенными компонентами

Необходимость в проведении замены выявляют по наличию характерного износа, приводящего к возникновению люфта. Поломка компонента возможна, в случае разрыва пыльника, выполняющего защитную функцию. Беспрерывное попадание грязи и воды приводит к возникновению коррозии, отрицательно влияющей на изделие. Если пренебречь процедурой замены стоек стабилизатора Форд Фокус, то произойдёт опрокидывание транспортного средства. Узнать о необходимости установки нового компонента возможно по характерному крену машины во время поворотов. Потеря сцепления Форд с проезжей частью существенно повышает вероятность ДТП.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Замена заднего стабилизатора поперечной устойчивости и стоек стабилизатора. — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0L Sline chip 2005 года на DRIVE2

Не так давно менял задние рычаги в сборе. Но купил вместо гнутых, прямые. Стабилизатор со стойками стабилизатора на гнутых и прямых рычагах шли разные. На гнутых г-образные стойки, на прямых-прямые стойки.Было 2 варианта, или менять на гнутые рычаги, но это нецелесообразно, или покупать другой стабилизатор. Купил на разборке новый стабилизатор для прямых рычагов и новые стойки.Решил поменять сам, крепится он на 4 болтах на 13. Но открутить от руки я их не смог, болты закисли намертво. Съездил в ближайший от дома сервис, пистолетом они открутились тоже с трудом.Стабилизатор 1000рСтойки стабилизатора MALO 23089 326р(пара)

Работа по замене в сервисе 1000р.

стойка стабилизатора находилась в изогнутом состоянии и работала не так как надо

Новый стабилизатор и новые стойки стаб.

слева старый(для гнутых рычагов)справа новый(для прямых рычагов)

Цена вопроса: 2 326 ₽ Пробег: 183500 км

Стойка заднего стабилизатора — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0 GHIA чисто чёрный 2007 года на DRIVE2

Всем привет)))Примерно тысячу км назад сзади появился стук.Такое ощущение, как будто в багажнике постоянно прыгает и катается из угла в угол шар для боулинга.Слышно было на неровностях на маленькой скорости.Стал грешить на левую стойку заднего стабилизатора, ведь пробег приближается к 105 тыс., а она стоит еще родная.Правую стойку менял первый раз на 50тыс., второй раз на 100тыс.Первый раз ставил оригинальную.А вот на 100тыс поставил Лемфердер))))Вот сегодня решил заехать в сервис, думал пришел конец левой стойке…Но оказалось-нет, пришел кирдык стойке от Лемфердера!Писец полный, она прошла всего три тысячи!Самое интересное, что я того не подозревая, купил опять такой же Лемфердер)))В общем пришлось снова менять правую стойку, левая родная только сейчас начала немного люфтить.Мораль сей басни такова-наверное не просто так оригинальные запчасти стоят дороже неоригинальных, или скупой платит дважды, тупой-трижды, а Лох-постоянно!)))Вот и подумал я, что в следующий раз закажу оригинальную запчасть, пусть она в 2-3 раза дороже неоригинала, но лазить под машину и платить за ремонт придется гораздо реже…Вот такая вот ботва, Друзья!Всем удачи и ровных дорог!)))

Заехал в наш местный Бош-сервис.10 минут и стойка поменяна)))

Слева -оригинал от FoMoCo.Стойка прошла 50 тыс и имеет еле ощутимый люфт.Стука она вообще не издавала.Справа-стойка от Лемфердер.Пробег -3тыс и она умерла((((

Замена задней стойки стабилизатора на Форд Фокус 3

Мы предоставляем услуги по комлексному ремонту ходовой части Ford Kuga в Москве. Амортизаторы и пружины обеспечивают сцепление колес с дорогой. Если аммортизаторы имеют течь, то их необходимо отремонтировать прокачать или поменять.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Также, если резина имеет неравномерный износ, то возможно причина в неисправности амортизаторов или пружин. Раскачайте автомобиль, если машина раскачивается легко, а не стоит жестко, то потребуется ремонт ходовки. Если вы слышите гул рулевой рейки или свист под капотом в момент поворота руля, или же когда вы стоите на месте руль приходится вращать с большим усилием.

Если вы ощущаете вибрации руля при вождении, то это также может быть причиной неисправности рулевого управления. Если вы заметили пятна на асфальте из-под рулевой рейки, в этом случае своевременная замена пыльника возможно решит все проблемы. Неисправность в приводах приводит к хрусту и неприятным звукам в процессе движени, а износ сайлентблоков приводит к стукам и проблемам с управляемостью машины, стук со временем может усиливаться, а главная опасность и последствия износа приводоа в сайлентблоков в том, что может отвалиться колесо во время движения или при наезде на небольшое припятствие.

Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части для Вашего Ford Kuga. Заказать обратный звонок.

Правильная замена стойки стабилизатора на Форд Фокус своими руками

В автосервисе ВАО Открытие Ford вы сможете произвести замену сайлентблоков Форд Kuga задней балки и передних рычагов Ford, отремонтировать, прокачать, либо поменять амортизаторы Ford Kuga, рычаги, стабилизаторы и другие крепления подвески Форд Kuga, починить рессоры, заменить подшипники, поменять стойки стабилизатора Форд Kuga и передние опоры Ford в Москве недорого, быстро и качественно. У нас можно провести диагностику и починить подвеску Форд Kuga: заменить шаровые опоры, произвести ремонт рулевых наконечников, приводов, подшипников, сделать замену пружин Ford Kuga.

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части европейских автомобилей. Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части японских автомобилей.

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части автомобилей и Кореи. Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части автомобилей и Китая.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Ford Focus 3

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части отечественных автомобилей. Специализированный автосервис по ремонту подвески Ford. Проблемы с рулевым управлением или подвеской Форд Kuga? Автосервис СТО Открытие специализируется по ремонту подвески Ford и замене сайлентблоков Форд Kuga в ВАО В автосервисе ВАО Открытие Ford вы сможете произвести замену сайлентблоков Форд Kuga задней балки и передних рычагов Ford, отремонтировать, прокачать, либо поменять амортизаторы Ford Kuga, рычаги, стабилизаторы и другие крепления подвески Форд Kuga, починить рессоры, заменить подшипники, поменять стойки стабилизатора Форд Kuga и передние опоры Ford в Москве недорого, быстро и качественно.

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто Ford в Москве.

ВИДЕО: Стук в передней подвеске. Меняем стойки стабилизатора на FORD FOKUS 3, объем двигателя 1.6.

Замена масла в двигателях Ford Kuga и коробках передач в Москве. Ремонт и заправка автокондиционеров Ford Kuga в Москве. Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески европейских автомобилей Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части европейских автомобилей Узнать стоимость ремонта.

Форд фокус 2 Замена задних стоек стабилизатора — logbook Ford Focus Sedan L АКПП on DRIVE2

Замена левого и правого задних амортизаторов на автомобиле осуществляется одновременно.

Шток следует удерживать от проворачивания!

Перед установкой амортизаторы следует прокачать. Это позволит избежать преждевременного износа и убедиться в том, что они исправны.

Держа в руках амортизатор штоком вверх, сымитируйте удары от проезда по неровностям, сжимая шток резкими, но небольшими движениями до упора. Если он случился в самом начале, то, скорее всего, у вашего амортизатора есть специальная полость для клапана, которая нужна для компенсации разогрева рабочей жидкости.

Замена задних амортизаторов на Форд Фокус 2

Это нормально, волноваться не стоит. Завершив прокачку, оставьте амортизатор в положении штоком вверх, пока не установите его на машину. Замена заднего амортизатора на форд фокус 2 В идеале замена должна осуществляться на яме, но если таковой нет, то сгодится и ровная площадка. Воспользуйтесь гидравлическим домкратом, поставив его под нижний рычаг подвески.

После очистки возьмите головку на 15 и окрутите нижний болт крепления амортизатора. Обошлись дешевле обычного иногда в инет магазинах цены пляшут, если поймать момент можно выиграть немало — за пару, но ждал 3 недели.

Раз пришли, надо менять.

Снял обшивку в багажнике, облил ВДешкой шток, сдернул гайку на 13 на штоке…пошла. Снизу, предварительно также облив ВДешкой, начал было крутить болт на 15 , а он не поддается делал на поддомкраченном авто — не удобно.

Смотрю гайка есть, но доступ к ней хреновый…гайка приварена, так что крутить ее не надо пытаться. Удлинил рычаг небольшой трубкой см.

В целом исправный, но усилие на сжатие мало. Сжимается гораздо легче новых, раза в два.

Замена стоек стабилизатора задней подвески на Ford Focus 2

Сам выдавливается вверх, примерно как новый. По длине совпадал с новым.

Пыльники и отбойники оказались в нормальном состоянии внешне и замены не потребовали. Автомобиль поднять на домкрат, подстраховать колодками и подставками, снять колесо.

Используя накидной ключ или торцевую головку на 15 мм, вывинтить болт, крепящий нижнюю часть амортизатора к рычагу задней подвески Форд Фокус. Этот узел стоит заранее обработать WD Вынуть заднюю стойку амортизатора Форд Фокус из кузовного проема.

При необходимости извлечения РТИ втулок, резинок, прокладок — разобрать устройство.

При сборке задние стойки Форд Фокус следует комплектовать новыми резино-техническими изделиями! Установка бывших в употреблении втулок, подушек, прокладок, буферов допускается только при их незначительном износе.

Как заменить втулку стабилизатора на Форде Фокус 2

Форд Фокус 2 заслужил немалую популярность на отечественном авторынке. Этим он обязан отличному дизайну и прекрасным ходовым качествам. Но, как и в любой сложной машине, иногда случаются сбои. Так, некоторым владельцам автомобилей известна проблема стука в ходовой части. Он напоминает удары по днищу авто. Они, как правило, возникают во время движения. Большинство владельцев Форд Фокус 2 отмечают, что стук проявляется при езде по неровной дороге или грунтовке. Это значит, что в автосервисе или на СТО диагностика будет проблематична. Автомеханик просто не сможет услышать стук и выявить источник в машине, которая находится в состоянии покоя. Поэтому часто автовладельцы получают вердикт, что с транспортным средством все в порядке и никаких проблем не выявлено. Однако, при первом же попадании на неровную поверхность стук проявляется снова.

Если все описанные симптомы совпадают с тем, что слышно в вашем Форд Фокус 2, то с большей долей вероятности проблема со стойкой стабилизатора. Многие владельцы авто узнают о том, что проблема именно в этом агрегате методом исключения. То есть, когда уже все перебрали и больше подозревать нечего. Проверить же следует соединение: стойка стабилизатора – стабилизатор поперечной устойчивости – хомут (скоба) крепления – втулка стабилизатора. Как правило, если стук напоминает приглушенное грохотанье, то проблем именно в последней детали.

Замена втулок стабилизатора

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 2

Решение проблемы состоит в замене износившегося узла. На Форд Фокус 2 такую замену произвести не составит большого труда. Таким образом, опытному автолюбителю не придется платить за простую операцию в автосервисе, а в статью расходов войдет только покупка новых втулок.

Перед началом операции необходимо приготовить все необходимое для замены:

  • домкрат;
  • набор ключей;
  • труба-удлинитель;
  • проникающая смазка, например, WD 40.

Конечно, не стоит забывать о новых втулках.

Рекомендуется перед тем, как что-нибудь откручивать, обработать проникающей жидкостью. Эта незначительная деталь сможет серьезно облегчить задачу и сделать процесс замены более приятным.

Замена втулок стабилизатора начинается со снятия стабилизатора. Производится процедура по следующему алгоритму:

  1. Для начала стоит позаботиться о безопасности: поставить машину на ручной тормоз и установить стопоры под колеса (противооткатки).
  2. Поднять автомобиль при помощи домкрата, установить подставку и вывесить колеса.
  3. Снять колеса, скрутив все гайки.
  4. Открутить гайки крепления рулевых тяг.
  5. От поворотных кулаков, используя специальный инструмент, отсоединить наконечники рулевых тяг.
  6. Скрутить крепление и отсоединить соединительные рычаги.
  7. Отсоединить шаровые шарниры нижних рычагов. При раскручивании болтов рекомендуется придерживать их с обратной стороны торцевым ключом ¬– в торце шарового пальца есть шестигранный профиль. Когда гайка ослабнет, шарнир перестанет прокручиваться.
  8. Выкрутить центральный болт крепления, соединяющий опорную подушку с коробкой переключения передач.
  9. Открутить болты, удерживающие поперечину (6 шт.).
  10. Опустить поперечину, получив доступ к стабилизатору.
  11. Выкрутить болты, фиксирующие стабилизатор.
  12. Снять зажимы, удерживающие запчасть.
  13. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

Установка новой втулки

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 2

Теперь необходимо установить приготовленные новые запчасти. Обратите внимание на то, что втулки стабилизатора поперечной устойчивости нужно корректно поместить именно в предназначенное для них место. Закрепить их необходимо на лысках стабилизатора. Смазку при этом использовать запрещается!

После удачной замены деталей, необходимо собрать конструкцию. Для этого нужно установить стабилизатор на нужной высоте, расположив втулки напротив дистанционных элементов. После чего для удобства его нужно подпереть. При установке зажимов их рекомендуется смочить водой, тогда операция пройдет легче. По мнению автовладельцев Форд Фокус 2, это, видимо, самый сложный момент во всей сборке-разборке при замене втулок.

В дальнейшем сборку проведите в обратном порядке от описанной выше пошаговой инструкции.

Замена втулок без демонтажа стабилизатора

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 2

В принципе, есть вероятность, что замена втулок может производиться без демонтажа всего стабилизатора, а только открыв себе доступ к скобам. Для этого, после снятия колеса, нужно:

  1. Открутить стойку стабилизатора.
  2. Снять наконечник рулевой тяги.
  3. Выкрутить крепление (2 болта) скобы, под которой находится втулка. Отметим, что откручивать полностью можно лишь один из болтов, второй достаточно ослабить, выкрутив примерно на сантиметр.
  4. Вынуть втулку из скобы.
  5. Заменить изношенную втулку.

Кажется, что этот способ сильно проще, но это, как указывают автолюбители, испытавшие его не совсем так. Дело в том, что все процедуры приходится выполнять в крайне неудобных позах. Кроме того, времени такая замена занимает тоже прилично – больше 2 часов на одну втулку.
Несмотря на некоторую хлопотность, при определенной сноровке и опыте время, потраченное на самостоятельную замену втулки стабилизатора, окупается сэкономленными деньгами на поездку в автосервис.

Задняя стойка стабилизатора форд фокус 2 – Какие задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 лучше

Стойки стабилизаторов, представляют собой штанги U-образной формы, с концами изогнутыми под определённым углом. Устройство фиксируется в двух точках резиновыми втулками, и соединяются с амортизаторами и рычагами подвески. Изделие призвано снизить кузовной крен Форд Фокус, повысив устойчивость транспортного средства в процессе выполнения манёвров. Эксплуатация машины с неисправными компонентами, потенциально грозит созданием аварийной ситуации.

Конструктивные особенности изделия

Провести замену изделия сможет водитель Форд Фокус 2, изучивший конструкцию стойки.

Стальной центральный сегмент обрамлён по обе стороны крепёжными узлами, в виде шаровых шарниров. Необходимо обращать внимание на длину изделия. Детали считаются взаимозаменяемыми, но устанавливая более короткий элемент, водитель рискует сократить ход подвески, выровняв штангу и погнув рычаг.

Внимание! Укороченные стойки стабилизаторов, имеют винты, шаг резьбы и крепления совместимые с длинными аналогами. Подтянув и поджав соответствующие компоненты, возможно, добиться взаимозаменяемости, но делать это категорически запрещено!

Демонтаж, диагностика неисправностей и замена

Первым признаком неисправности стоек стабилизаторов считается появление стука в момент движения по неровной поверхности. Необходимо провести диагностику Форд Фокус, действуя по следующему алгоритму:

  • установка под колёса противооткатных упоров и затягивание ручного тормоза;
  • демонтаж колеса;
  • установка транспортного средства на опору, дополняющую домкрат;
  • откручивание болта, находящегося в районе верхнего наконечника;
  • удаление гайки стойки стабилизатора с изъятием верхнего наконечника.

Внимание! Идентично снимается нижний наконечник.

Получив доступ к детали необходимо оценить состояние и в случае повышенного износа выполнить замену. Элемент фиксируется посредством гаек на «15–17» к стабилизатору и амортизатору. Предварительно закрепив палец шестигранником, во избежание прокручивания, следует произвести откручивание стойки.

Внимание! Деталь находится в постоянно натянутом положении и освобождается посредством приподнимания амортизатора с помощью поднятия расположенной снизу шаровой опоры домкратом.

Ориентироваться в процессе откручивания надо на положение пальцев, в момент их выравнивания произойдёт высвобождение элемента.

Осуществляя замену стоек Форд Фокус использовать шестигранник не надо, достаточно затянуть крепёжные гайки, приложив среднее усилие.

Читайте также  Почему скрипят колодки после замены

Последствия эксплуатации машины с изношенными компонентами

Необходимость в проведении замены выявляют по наличию характерного износа, приводящего к возникновению люфта. Поломка компонента возможна, в случае разрыва пыльника, выполняющего защитную функцию. Беспрерывное попадание грязи и воды приводит к возникновению коррозии, отрицательно влияющей на изделие. Если пренебречь процедурой замены стоек стабилизатора Форд Фокус, то произойдёт опрокидывание транспортного средства. Узнать о необходимости установки нового компонента возможно по характерному крену машины во время поворотов. Потеря сцепления Форд с проезжей частью существенно повышает вероятность ДТП.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Ford Focus 2 стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости снять замена ремонт Форд Фокус 2

Снимаем стойки стабилизатора Форд Фокус 2 при их деформации или сильном износе резиновых деталей.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Очищаем резьбовые соединения стойки стабилизатора, обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD-40.

Ключом «на 15 » отворачиваем гайку стойки, удерживая болт стойки от проворачивания ключом «на 16».

Снимаем верхнюю подушку стойки с гайкой и шайбой и вынимаем болт вместе с нижней подушкой.

Тянем конец штанги стабилизатора вниз и вынимаем буфер стойки.

Детали стойки стабилизатора поперечной устойчивости:
1 — верхняя подушка с шайбой и гайкой;
2 — буфер;
3 — болт;
4 — нижняя подушка

Устанавливаем стойку стабилизатора в обратной последовательности.
Аналогично заменяем другую стойку.
Окончательно затягиваем гайки стоек предписанным моментом (см. «Приложения») в положении «автомобиль на колесах».

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Замена задних стоек стабилизатора Форд Фокус 2

Если у вас возник стук в задней подвеске, причиной этого могут стать выход из строя стоек в автомобиле Форд Фокус 2. Узнать это просто, если появился люфт, то стойки следует заменить, процесс не займет много времени и каких-либо специальных знаний.

Для замены стоек потребуются ключ на 17, шестигранник на 6, а также ваши руки, которые следует одеть в плотные перчатки. Для снятия стойки требуется открутить пару гаек, желательно перед снятием гаек побрызгать их «вд-шкой». После снятия гаек следует приступить к снятию стойки. Устанавливать стойку стабилизатора Форд Фокус 2 следует в процессе обратном снятию. Первой следует закреплять верхнюю гайку для надежной фиксации.

Подробный процесс по монтаже описан в видео ролике с пошаговыми действиями.

Смотреть все фото новости >>

Поделиться
Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Просмотров: 1596 | Источник: car.ru | Автор: Марина Мерш

На выставке классических машин состоится демонстрация одного из самых эффектных концепт-каров Alfa Romeo Carabo.

Смотреть все фото новости >>

Мероприятие организуют 30 июня в резиденции Шато-де-Шантийи, которая находится недалеко от французской столицы Парижа. Предположительно, там пройдет презентация нескольких коллекционных машин, в частности, разработанной на базе Alfa Romeo 33 Stradale концептуальную версию Alfa Romeo Carabo.

Как отмечается, этот прототип создал Марчелло Гандини. Характерной чертой машины является острое очертание внешнего вида с плоской передней и мускулистой задней частями кузова.

Машина оснащена среднемоторной компоновкой. Так, она получила 2-литровый двигатель V8 производительностью 234 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, который функционирует в связке с 6-диапазонной МКПП и системой заднего привода. Подобное оснащение дает возможность машине разгоняться до 100 км/ч за 6,4 с, а ее максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Представленный на автошоу в Париже в 1968 году автомобиль Carabo сейчас является собственностью FCA Heritage. Чаще всего его показывают в музее Alfa Romeo, расположенном в итальянском городе Арезе.

Смотреть все фото новости >>

Дебютным седаном c оригинальной модификацией стала модель LS 500 Inspiration, предлагающая особое сочетание оттенка экстерьера и интерьера. Ещё большую уникальность ей придает то, что в общей сложности произведено 300 единиц машины.

Смотреть все фото новости >>

Главным отличием нового авто является уникальный цвет Deep Garnet, в первый раз примененный на LS 500. Согласно описанию Lexus, машина глубокого металлического оттенка красного, переливающегося под солнечными лучами, однако в то же время имеющего глубокий, глянцевый цвет в тени.

По сведениям, автомобиль поставляется с колесами на 20 дюймов цвета Black Vapor Chrome. По заявлениям производителя, диски тоже переливаются на солнце, однако сохраняют гладкий и блеклый вид в тени. Помимо этого в салоне авто кожей белого цвета отделаны сиденья, центральная консоль и дверные панели. К тому же новинка получила стеклянные вставки Kiriko на дверных панелях, синею светодиодную подсветку и лампы «Lexus», установленные на дверях.

Как и другие модели Lexus LS 500 2020 года, вариация Inspiration получила двигатель V6 на 3,5 литра с двойным турбонаддувом отдачей 416 лошадиных сил. Силовая установка работает в паре с полноприводной системой с дифференциалом Torsen. Это даст возможность шикарному автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4,6 с.

Продажи серии Lexus LS 500 Inspiration начнутся осенью текущего года, при этом стоимость сообщат позже.

Смотреть все фото новости >>

Недавно появилась свежая информация касательно оснащения модели Kia Seltos для российского авторынка.

Смотреть все фото новости >>

Про стоимость обсуждаемой новинки достоверной информации пока что нет. А ведь продажи, по некоторым данным, должны начаться в этом месяце (из других источников — с 22.08.2019 года).

А вот по части техоснащения информация периодически появляется.

Как сообщается, новинка будет иметь широкий спектр силовых агрегатов: полуторалитровый «атмосферник» с шестиступенчатой МКПП и вариатором, полуторалитровый дизель с шестиступенчатой механической коробкой и гидротрансформатором на шесть ступеней.

Кроме этого, в арсенале имеется 1,4-литровый турбомотор с шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатой АКПП.

Есть данные, что российским автолюбителям предложат целых восемь модификаций Kia Seltos. Ниже мы приводим перечень оснащения для различных модификаций.

Напишите в комментариях, какая из модификаций на ваш взгляд является наиболее оптимальной? Также напишите, какая версия на ваш взгляд будет наиболее популярной в России?

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Вам потребуются: ключ «на 15», ключ-шестигранник «на 5», торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.
Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками с шаровыми шарнирами выполните следующие операции.

1. Ослабьте затяжку гайки крепления пальца шарового шарнира, удерживая палец от проворачивания.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

2. Отверните гайку крепления стойки к поперечине подвески, удерживая стойку от проворачивания.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Примечание
Если необходимо заменить только стойки стабилизатора, то окончательно отверните гайки крепления пальцев шарниров к штанге стабилизатора…

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

…отожмите штангу стабилизатора вниз…

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

…и снимите стойки.

3. Выверните по два болта крепления скоб стабилизатора…

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

4. …и снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками, подушками и скобами крепления.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

5. Отверните гайки крепления стоек к штанге и снимите стойки.
6. Подденьте отверткой…

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

7. …и снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

8. Разожмите резиновую подушку…

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

9. …и снимите ее со штанги стабилизатора.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

10. Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками без шаровых шарниров выполните следующие операции.
1. Снимите пружины (см. «Замена пружины задней подвески»).

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Рис. 7.4. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески: 1 – гайка крепления стойки стабилизатора; 2 – резиновые втулки стойки стабилизатора; 3 – поперечина задней подвески; 4 – задний нижний рычаг задней подвески; 5 – регулировочная шайба; 6 – гайка регулировочного болта крепления заднего нижнего рычага; 7 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – болты крепления скобы стабилизатора; 9 – скоба крепления стабилизатора; 10 – стойка стабилизатора

2. Отверните гайку 1 (рис. 7.4) крепления стойки 10, удерживая ее от проворачивания.
3. Выверните по два болта 8 крепления скоб 9 стабилизатора и снимите штангу 7 стабилизатора поперечной устойчивости в сборе со сойками, подушками и скобами крепления.
4. Снимите со стойки резиновые втулки 2 и снимите стойку со штанги стабилизатора.
5. Снимите скобы 9 крепления стабилизатора и резиновые разрезные подушки со штанги 7 стабилизатора.

6. Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора. 7. Установите проставку высотой 184 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

Примечание
Данную операцию необходимо выполнить с обеих сторон автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector