Замена задних тормозных дисков пежо 308

Замена задних тормозных дисков пежо 308

Тормозные диски на Пежо 308

Автомобиль Пежо 308 славится своей надежностью. Но постоянный контроль за состоянием различных систем транспортного средства важно постоянно осуществлять. Особенно это касается тормозов. Исправно работающие механизмы сделают езду безопасной. Тормозные диски на автомобиле должны быть заданной толщины. В противном случае эффективность торможения снижается. Для контроля необходимо использовать штангенциркуль.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Пежо 308

Данная модель транспортного средства отличается надежной тормозной системой. Причем как на передней оси, так и на задней установлены дисковые механизмы. Плюсом такой системы является быстрый отклик на педаль. Минус – важно постоянно осуществлять контроль. Относительно барабанных механизмов — необходимо относительно часто менять колодки и сами диски.

Толщина новых дисков составляет ровно 26 мм. При уменьшении на 2 мм необходимо осуществлять замену. Процесс данный имеет свои тонкости. Важно правильно подобрать детали на замену. Пежо 308 не отличается от многих других авто – и на разные года выпуска детали габаритами могут различаться. В случае приобретения неподходящих их просто невозможно установить. Все компоненты в зависимости от производителя делятся на две основные категории:

  • оригинальные;
  • аналоги.

Оригинальные

Покупка оригинальных тормозных дисков – выбор не самых бедных людей. Так как цена таковых отличается от аналогов от других брендов порой в 3-4 раза. Но имеются и важные преимущества – ресурс оригиналов на порядок больше, чем у большинства аналогов. Они легко «выхаживают» до 100-120 тыс. км. Важно правильно указать артикул при заказе через интернет либо в магазине:

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Bosch (оригинал)1142490J6От 4 тыс. рублей

Заменители

Если возможность приобрести оригинальные детали отсутствует по какой-то причине – можно без труда подобрать хороший аналог. Цена его будет ниже, важно лишь правильно указать номер. Лучшее решение – заранее снять размеры с диска, установленного на автомобиле. И запастись штангенциркулем, рулеткой при поездке в магазин.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Ate24.0126-0120.1От 1.5 тыс. рублей
Borg & beckBBD4246От 2 тыс. рублей
Brembo08.A858.17От 2.5 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Пежо 308

Peugeot 308 снабжается в том числе и задними дисковыми тормозами. Что позволяет контролировать свое торможение даже в экстренных ситуациях. Состояние задних дисков существенно сказывается на скоростных характеристиках. А также на работе системы ABS. На рынке представлены оригинальные детали и их аналоги.

При отсутствии возможности купить оригинал лучше отдавать предпочтение брендам хорошо себя зарекомендовавшим. Например, Brembo, TRW и другим аналогичным.

Оригинальные

Стоимость оригинальных дисков колеблется в широких пределах и зависит от года выпуска автомобиля. Дороже всего обойдётся ремонт на авто выпущенные уже после 2014 года.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Оригинальные тормозные диски Peugeot4249.66От 4 тыс. рублей за 1 диск

Заменители

Многие заменители передних дисков показывают себя с положительной стороны. Но важно отметить, что ресурс как правило на порядок меньше. Но, для практикующих спокойный стиль езды, это не должно стать серьезной проблемой.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
SNRKF159.54UОт 2 тыс. рублей за 1 шт.
Girling6060426От 5 тыс. рублей за 1 шт.
BremboC1015PCAОт 3.9 тыс. рублей за 1 шт.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Пежо 308

Замена дисков не доставляет существенных проблем. Но требует некоторых навыков и инструментов. Проще всего работать именно с передней осью. В свою очередь с задней справиться на порядок проще.

Замена передних тормозных дисков

Процесс включает этапы:

  • необходимо поднять автомобиль, снять колесо;
  • далее при помощи ключа на 13 выкручиваются два болта со стороны защитного щита – таким образом снимается тормозной суппорт;
  • необходимо аккуратно снять суппорт – чтобы он не мешал;
  • аккуратно вытаскиваются колодки;

Колодки

  • при помощи звездочки T55 следует открутить два болта – удерживающих рамку колодок;

Колодки

  • когда остается только 1 диск – можно приступить к его демонтажу – следует выкрутить два болта при помощи крестовой отвертки;

Демонтаж

  • дальше диск просто сдергивается со ступицы – если не поддается, то можно легко постучать по нему с обратной стороны молотком.

Сборка механизма выполняется в обратной последовательности.

Замена задних тормозных дисков

Процесс замены включает этапы:

  • автомобиль необходимо поднять на домкрате или подъемнике;
  • снимается колесо — со стороны на которой нужно будет осуществлять замену;
  • аккуратно нужно снять суппорт и отвести его в сторону – он удерживается на месте двумя болтами (открутить их можно с обратной стороны);
  • дальше просто выкручивается пара винтов крестовой отверткой;
  • диск аккуратно снимается.

Сборка должна выполняться в обратной последовательности. Какие-либо сложности, как правило, отсутствуют. Тем не менее важно аккуратно и внимательно свершать все действия. Не лишним будет приобрести пару крепежных винтов – удерживающих диск на месте. Так как при демонтаже их грани часто просто слизываются. Все «закисшие» резьбовые соединения лучше всего заранее пролить смазкой WD-40. Это позволит избежать проблем при их раскручивании.

Процесс замены тормозных дисков занимает немного времени. Но важно заранее ознакомиться со всеми этапами, подготовить необходимые документы. Это существенно упростит процедуру, позволит сократить необходимое количество времени.

Замена задних тормозных дисков и тормозных колодок — Peugeot , л., года на DRIVE2

замена задних тормозных дисков пежо 308

Плоская отвертка, щетка и др. Предварительно шприцем откачал немного тормозной жидкости из бачка, так как при вдавливании цилиндра жидкость может перелиться. Цилиндр вдавливал руками, подложив кусок металлической полосы 5 мм это может быть плоский напильник и. Затем, не без труда откручиваю два болта крепления суппорта и снимаю.

Новый диск с качественным теснением текста на торце. Пыльники направляющих побрызгал силиконовой смазкой.

Замена задних тормозных дисков пежо 308 в обратном порядке, после чего несколько раз надавливаю на педаль тормоза, пока не пропадет мягкость. Задние колодки Remsa арт. Ключ рожковый на 15мм; накидной ключ на 13мм; съемник суппортов для смены колодок.

Приспособой без которой пришлось бы очень туго вдавливаю цилиндр, поворачивая по часовой стрелке. Тросик ручника не снимал, так как это не обязательно, мне не мешал.

Медной смазкой еще смазал нажимную часть цилиндра. Ставлю колодки и сборка в обратном порядке.

Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408

Торможение четкое, тихое, без раздражающего писка. Всем удачи. Будет полезен этот видеоролик:.

замена задних тормозных дисков пежо 308

При наличии на рабочей поверхности диска задиров. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. Снимите суппорт см. На дисковой тормозной системе Замена задних колодок Пежо точно такая же как и замена передних тормозных колодок данного автомобиля.

Все достаточно просто, поэтому за такую процедуру можно смело браться и своими руками. Но все же если никогда замена задних тормозных дисков пежо 308 этого не приходилось самостоятельно менять колодки на Peugeotто просмотр видео весьма облегчит задачу.

замена задних тормозных дисков пежо 308

Вам понадобится снимать колесо, открутить два болта направляющих тормозного суппорта заднего колеса, снять суппорт и вынут старые колодки, а затем перед установкой новых колодок очистить посадочное место от грязи и вдавить поршень суппорта дабы обратно установить на новые тормозные колодки. Установка задних колодок Peugeot в обратном порядке причем нужно сильно надавливать на пружины тормозных колодок. Тормозная система в автомобилях марки Пежо точно так же, как и в любом другом авто, является одним из важных элементов, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров.

При наличии любых неисправностей или поломок требуется незамедлительно обращаться к профессионалам, которые смогут качественно установить причины поломок, а также провести ремонтные работы с пониманием специфики моделей французского автопрома. Станция технического обслуживания замена задних тормозных дисков пежо 308 на протяжении многих лет занимается работой замена задних тормозных дисков пежо 308 такими марками авто, как Peugeot, Citroen, Volkswagen и многими другими и детально знает все особенности автомобилей этих производителей.

Просто позвоните нам, и мы всё расскажем!

замена задних тормозных дисков пежо 308

Шаг 1. Профессиональные мастера нашего сервиса регулярно сталкиваются с множеством задач. Мы работаем со всеми моделями бренда Peugeot и точно знаем, какие действия необходимо предпринять.

Шаг 2. Перед началом работ наши специалисты проведут полный осмотр и диагностику автомобиля для выявления всех неисправностей и точных причин поломки.

Замена задних тормозных дисков пежо 308

Шаг 3. После определение причин неисправности специалисты компании составляют точный перечень планируемых мероприятий, а также при необходимости — список запасных частей. Шаг 4. Затем следует составление предварительной сметы и подсчет общей стоимости ремонта тормозной системы Пежо.

Замена задних тормозных дисков пежо 308 согласования всех расчетов с клиентом начинается обслуживание автомобиля. Шаг 6. После завершения ремонтных работ автомобиль проверяется на работоспособность и находится на гарантии.

Отзыв владельца Peugeot (1G) — своими руками. Железяки были куплены TRW GDBDTE колодки DFBS диски(2шт.).

Шаг 7. После происходит подписание акта выполненных работ, и заказчик получает гарантийный талон. Шаг 8. Все работы сделаны, и клиент может спокойно пользоваться отремонтированным транспортным замена задних тормозных дисков пежо 308. Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.

Здравствуйте, после замены дисков и колодок появился скрип при торможении на малой скорости, подскажите как можно избавиться от этой проблеммы, а то немного раздражает.

Замена тормозных колодок, дисков Пежо 308

Скрип появляется на тормозных колодках как правило из за несовместимости материалов и чистка их как правило не не помогает, скип все равно возвращается.

Если вас уже начинает раздражать этот замена задних тормозных дисков пежо 308, то в данном случае лучше заменить диски и колодки от одного качественного производителя. Здравствуйте, подскажите, а если выработка на дисках больше одного мм. То можно просто проточить тормозные диски на станке и дальше эксплуатировать.

Проточить конечно можно, но тут нужно исходить из того, что это на ваш страх и риск, так как диск становиться тоньше и увеличивается опасность его разрушения в ходе эксплуатации, хотя я видел и случаи, когда тормозной диск составлял толщиной чуть ли не с фольгу и был покрыт трещинами. Тем не менее, можно определить износ тормозного механизма и составить список деталей для замена задних тормозных дисков пежо 308 самостоятельно.

Поместите автомобиль на шестерню, подняв требуемый разъем колеса, прежде чем ослабить болты зажимного колеса.

замена задних тормозных дисков пежо 308

Не затягивайте ручной тормоз, оставьте его открытым. Поднимите автомобиль, снимите колесо и приступайте к осмотру механизма. От пежона две замены колодок одна замена дисков! После замены дисков. Независимо от состояния тормозных колодок, они требуют замены при обнаружении неравномерного тормозного диска. Так как на Peugeot задний тормоз структурно один с концентратором, его замена может ощутимо влиять на бюджет.

Если износ диска является однородным, достаточно ограничить измерение остаточной толщины тормозных колодок и диска. Новый тормозной диск имеет толщину 9 мм, предел износа — 8 мм.

Замена задних тормозных дисков пежо 308 — автомобили в корпусе SW SportsWagonих задние тормозные диски не только больше по диаметру, но и толще — 12 мм. Их предел износа составляет 10,5 мм.

Минимальная толщина слоя трения на прокладках замена задних тормозных дисков пежо 308 2 мм. Размахивая опорой из стороны в сторону, чтобы определить износ направляющих рельсов, а также проверить их пыльники на износ. Большой зазор в суставе неизбежно приведет к явному интрузивному стучению при торможении и прохождении неровностей, а раздирание пыльников заметно ускорит замена задних тормозных дисков пежо 308 самого кронштейна.

В оригинальном ремонтном комплекте гидов есть статья ,46его более дешевые аналоги — Ate Замена задних тормозных дисков пежо 308 служить поводом для более пристального внимания и отсутствия игры, особенно если износ подушек заметно неравномерен — это четкое указание на клинье направляющей в кронштейне.

В большинстве случаев это приводит к длительной работе автомобиля с поврежденными пыльниками. Если у вас есть устройство, описанное выше, вы можете начать процедуру замены обуви. Подготовьте автомобиль: снимите крышку с резервуара тормозной жидкости, импровизированное средство например, с помощью большого медицинского шприцадоведите его до минимального уровня, чтобы избежать переполнения при нажатии на поршни суппорта. Поскольку поршень не может удерживаться в этот момент, тормозные колодки будут опираться на плечо.

Как куда то уходит ож. Поэтому суппорт должен быть сбит с помощью удара молотка через деревянную прокладку или абразивного резака, измельчающего плечо по периметру диска. Далее, установив поддержку поддержки. В отсутствие адаптации некоторые владельцы успешно управляют зажимом соответствующего размера для сжатия поршня и ключа от угловой шлифовальной машины для вращения.

Перед установкой прокладок снимите направляющие втулки суппорта, протрите их чистой тканью и замена задних тормозных дисков пежо 308 смажьте высокотемпературной смазкой. Если вы смените направляющие вместе с туфлей, в комплекте с ним будет находиться мешок для смазки, иначе используйте имеющуюся смазку на литиевой или медной основе. Для очистки отверстий в кронштейне наиболее удобно использовать аэрозольный очиститель тормозной системы с трубчатым соплом.

Следует помнить, что брызги едкой жидкости будут летать во всех направлениях. При работе с аэрозольными очистителями очень желательно использовать защитные очки. Опора и диск очищаются металлической щеткой или аэрозольным очистителем тормозной системы. Пежомкпп, куда уходит с этого блока после замены заклинившего двигателя на. Осторожно осмотрите пыльники суппорта на наличие трещин, разрывов и утечек тормозной жидкости. Затем верните суппорт на свое место, затянув болты его крепления к моменту.

В конце резьбы болта перед установкой необходимо нанести несколько капель анаэробной нити. Выполняя ту же операцию с другой стороны, помещая поршни в рабочее положение с несколькими углублениями на педали тормоза. Замена задних тормозных дисков пежо 308 то же время не прикасайтесь к рычагу ручного тормоза! Затем проверьте и, при необходимости, доведите ее до максимальной отметки. На всех кузовах Peugeotкроме кузова SW SportsWagonзамена задних тормозных дисков пежо 308 задние тормозные колодки с изделием ,96 16 80 :.

Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска. Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки.

Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.

Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины. Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, замена задних тормозных дисков пежо 308 собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.

Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно. После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг.

Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.

Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.

Несмотря на распространенное предубеждение против автомобилей французского производства, большинство работ по их обслуживанию ничем не отличаются от аналогичных процедур с немецкими или японскими автомобилями.

Форум Пежо 308 Клуб

В данной статье мы рассмотрим процесс замены задних тормозных колодок на Peugeot — так как устройство задних суппортов этого автомобиля типично для современных машин с задними дисковыми тормозами, порядок действий можно назвать общим для них. Задние суппорта Peugeot — однопоршневые, плавающего типа. Механический привод ручного тормоза с автоматической регулировкой зазора встроен в суппорт.

По этой причине вдавить поршень внутрь, замена задних тормозных дисков пежо 308 на него, невозможно — этому препятствует винт привода ручного тормоза, находящийся внутри поршня. Поэтому для замены тормозных колодок на суппортах с механизмом ручного тормоза необходим специальный инструмент:. Тем не менее, определить износ тормозного механизма и составить список деталей под замену можно и своими силами.

Поставив автомобиль на передачу, поднимите нужное колесо домкратом, предварительно ослабив затяжку колесных болтов. Не затягивайте ручной тормоз — для определения состояния направляющих замена задних тормозных дисков пежо 308 нужно оставить его разжатым. Подняв автомобиль, снимите колесо и приступите к осмотру механизма. Независимо от состояния тормозных колодок, они потребуют замены при обнаружении неравномерной выработки тормозного диска.

Так как на Peugeot задний тормозной диск конструктивно является одним целым со ступицей, его замена может ощутимо ударить замена задних тормозных дисков пежо 308 бюджету.

Если же износ диска равномерный, достаточно ограничиться измерением остаточной толщины тормозных колодок и диска. Новый тормозной диск имеет толщину 9 мм, предел износа — 8 мм толщины. Исключение — автомобили в кузове SW SportsWagonих задние тормозные диски не только больше в диаметре, но и толще — 12 мм.

Замена задних тормозных дисков PEUGEOT 308 в Москве, цены – АвтоГЕРМЕС

Друзья, прошу помощи. Объясните, хотим поменять задние тормозные диски и колодки на пыжике 308, хэтч 5 дверей. Смотрю в экзисте диски для замены и вижу, что у одних присутствует подшипник в комплекте, а у других его нет. Кто сам менял, объясните, в чем подвох?

Сообщение КОЗЫРЪ » Вт авг 06, 2013 20:47

Например, тормозные диски с колесным подшипником

TRW (DF6042BS)
BOSCH (0986479400)

Например, тормозные диски без колесного подшипника

TEXTAR (92194100)
REMSA (6106000)

Сообщение Александр0207 » Вт авг 06, 2013 21:58

Вообще-то они ВСЕ. с подшипником.(и ремса тоже)
TRW DF 6042BS
Диск тормозной задний
Высота, мм
73
Диаметр, мм
249
Диаметр фаски 2, мм
108
Диаметр центрирования, мм
56
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с колесным подшипником|с кольцом сенсора ABS
Количество отверстий, шт
4
Минимальная толщина, мм
8
Ось установки
Задняя
Тип тормозного диска
Полный
Толщина тормозного диска, мм
9
Textar 92194100
Диск тормозной
Высота, мм
73.2
Диаметр, мм
249
Диаметр фаски 2, мм
108
Диаметр центрирования, мм
55.9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
cо ступицей|без колесной крепящей оси|с колесным подшипником|с кольцом сенсора ABS
Минимальная толщина, мм
8
Номер технической информации
98200 1941 0 1
Расположение/число отверстий
04/04
Тип тормозного диска
Полный
Толщина тормозного диска, мм
9

Сообщение device » Вт авг 06, 2013 23:05

Текстар бери, только нужен ключ на 36 и динамометрик….на 300 Нм….меняется все просто……диски нужны уже с впресованным подщипником…будут вопросы пиши в личку.

kostet Ветеран клуба Сообщения: 13170 Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28 Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср авг 07, 2013 0:33

я без динамометрического ключа затягивал и полет нормальный

кроме подшипника еще должно кольцо магнитное присутствовать

еще и гайку новую надо

я не волшебник. я тока учусь

Enzo-lex Гуру Сообщения: 628 Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 10:24

Сообщение Enzo-lex » Ср авг 07, 2013 9:45

Другу-начальнику пару месяцев назад меняли все по кругу.
Брали на перед TRW (и диски и колодки), назад Bosch.
Стиль вождения у него агрессивный, комплектом очень доволен.

У меня с завода, по-моему, так стоить.
Брали в экзисте.

Enzo-lex Гуру Сообщения: 628 Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 10:24

Сообщение Enzo-lex » Ср авг 07, 2013 9:47

Кстати, ему в Независимости на ТО сказали, что надо менять. Объявили 14500 кажется с их запчастями…….)))

Сообщение Александр0207 » Ср авг 07, 2013 21:19

если сами менять будете советую купить спец инструмент для утапливания цилиндров(600-800 руб.) задние цилиндры утапливаются со вкручиванием.

Сообщение Sia-Ori » Ср авг 07, 2013 22:48

Александр0207 писал(а):если сами менять будете советую купить спец инструмент для утапливания цилиндров(600-800 руб.) задние цилиндры утапливаются со вкручиванием.

Замена стоит 500 рублей, меняем раз в 100 тысяч. Когда там окупится инструмент?

Сообщение Александр0207 » Ср авг 07, 2013 23:42

это вы колодки раз в 100000 меняете? Подскажите что за колодки такие? А система эта(вкручивающий цилиндр) не толька на пежо, но и на немцах и не только, и если кто сам обслуживает, то эту приблуду лучше иметь, чем мучаться. Окупаемость, если уж на то пошло, на второй замене уже.

Сообщение device » Чт авг 08, 2013 7:10

Александр0207 писал(а):это вы колодки раз в 100000 меняете? Подскажите что за колодки такие? А система эта(вкручивающий цилиндр) не толька на пежо, но и на немцах и не только, и если кто сам обслуживает, то эту приблуду лучше иметь, чем мучаться. Окупаемость, если уж на то пошло, на второй замене уже.

нук может есть такие колодки,которые менять не надо…да и он же из Ростова….а там как известно….чем ближе горы тем ниже приоры))))а такие парни не тормозят)))

Alister Crowley Ветеран клуба Сообщения: 3002 Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54 Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт авг 08, 2013 9:28

имхо задние вполне могут и до 100 доехать, я на 80 менял, еще 2-3 мм было.

проблемы

почти всегда есть или

сиськи

колеса

Сообщение device » Чт авг 08, 2013 9:33

Alister Crowley писал(а):имхо задние вполне могут и до 100 доехать, я на 80 менял, еще 2-3 мм было.

а можно еще и мет пластинами тормозить.

Alister Crowley Ветеран клуба Сообщения: 3002 Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54 Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт авг 08, 2013 9:41

а можно еще и мет пластинами тормозить

Частенько встречаются и такие люди

У меня товарищ менял первый раз на элантре передние колодки на 100ткм, так там на дисках выработки почти не было и колодок еще оставалось. От диска же ржавчина хлопьями отваливается, а рабочая поверхность как зеркало, износа почти нет. И тормозит он нормально. Просто такой состав родных колодокдисков.

проблемы

почти всегда есть или

сиськи

колеса

Lelik Гуру Сообщения: 802 Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34 Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Чт сен 11, 2014 11:51

А распишите плиз процедуру замены задних дисков ? Может у кого есть материал для отчета ?

Ceceron Старожил Сообщения: 173 Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 22:07 Откуда: Казань

Сообщение Ceceron » Чт сен 11, 2014 19:11

Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. AT ===> Peugeot 308 (2011 год) 1.6 AT (комплектация Allure)

mich67 Модератор Сообщения: 7950 Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27 Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт сен 11, 2014 20:05

без приспособы для утапливания суппорта может ничего не получиться.

Ceceron Старожил Сообщения: 173 Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 22:07 Откуда: Казань

Сообщение Ceceron » Чт сен 11, 2014 20:26

mich67
Точно, задние поршни нужно вращать, чтобы утопить. Я специально купил “приспособу”, на авторынке, за 450 рублей.

Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. AT ===> Peugeot 308 (2011 год) 1.6 AT (комплектация Allure)

mich67 Модератор Сообщения: 7950 Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27 Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт сен 11, 2014 20:39

а я взял за полторы тысячи. чтоб на большинство машин подходило

Прайс-лист на ремонт автомобиля ПЕЖО 308

ТОЦена
Замена масла в ДВС700
Замена фильтра воздушного350-800
Замена фильтра топливного600
Замена антифриза1200
Замена свечей зажигания400-500
Замена фильтра салонного350
Долив охлаждающей жидкости100
Диагностика ходовой части700
Инструментальная диагностика двигателя1000
Компьютерная диагностика700
ТОРМОЗА
Замена передних торм. Колодок700
Замена задних торм. Колодок(дисковые)800
Замена задних торм. Колодок(барабан)1800
Замена задних тормозных дисков2000
Замене передних тормозных дисков2000
Замена тормозной жидкости1200
Замена суппорта700
Замена тормозного цилиндра (супорта )800
Замена шланга торм. Перед400
Замена шланга торм. Зад.700
Замена блока ABS2600
Прокачка тормозов1200
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена2000-2600
Трос ручного тормоза, замена700-1000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой900
Замена нижней шаровой
Замена стойки стабилизатора400
Замена переднего амортизатора2000
Замена подрамника3000
Подшипник ступицы колеса2000
пыльник шрус внутренний1500-200
Втулка стабилизатора переднего600
Шрус800-1500
Пыльник шрус наружный800-1500
Сайленблоки передних рычагов3000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена промежуточного Подшипника правого привода2500
Шаровая опора со снятием кулака1500
Шаровая опора900
Стойка передняя в сборе2000
Опорные подшипники амортиз. передних4000
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего амортизатора1000-1300
Замена задней балки в сборе4000
Замена Подшипника задней ступицы2000
Замена задней ступицы800
Замена с/б верхнего рычага
Замена с/б поворотного кулака заднего
Замена стойки стабилизатора заднего
Замена развальной тяги
Сайленблоки задней балки4000
Амортизаторов задних1000-1400
Пружина задняя750
Втулка стабилизатора заднего
Переборка задней балки
Сайленблоки задних продольных рычагов
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР замена1200-1800
Ремень ГУР замена750-1000
Замена масло ГУР900
Тяга рулевая замена1200
Замена рулевой рейки2500-4500
Наконечник рулевой замена350
Замена шланга-трубки600
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Замена сальника первичного вала250
Замена сальника привода левого800
Замена сальника привода правого1600
Замена правого привода без сальника1450
Сцепление в сборе. Замена6000-9000
Замена левого привода без сальника1100
Рабочий цилиндр сцепления. Замена1000
Трос сцепления. Замена
Замена опоры ДВС750-1500
Замена АКПП7000-10000
Масло в АКПП. Замена1000-1500
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Масло в МКПП. Замена1200
Сальник в КПП. Замена 1шт.150-500
Снятие-установка КПП6000-9000
Замена троса выбора передач2300
Переборка КППот 7500
Замена тяги КПП150-300
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Прокладка ГБЦ. Замена8000-15000
Прокладка клапанной крышки. Замена800-1500
Замена прокладки поддонаот 1800
Насос масляный. Замена2000-4500
Прокладка впускного коллектора. Замена1500
Прокладка выпускного коллектора. Замена700-1200
Бак топливный. Заменаот 1800
Топливная трубка. Заменаот 1200
Замена ремня ГРМ4500-6000
Замена приводного ремня600-850
Замена приводного ремня и ролики1500-2500
Лямбда – зонд. Замена1000-2000
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор в сборе. Замена1600
Замена лампочек250
Стартер. Замена600-1800
Катушка зажигания. Заменаот 300
Замена свечей зажигания700
Замена бензонасоса в сборе900
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Насос водяной. Заменаот 3000
Термостат. Замена2500
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.)от 1200
Замена радиатора3000
Замена радиатора печки2500

Какие передние тормозные диски можно поставить на Пежо 308

Данная модель транспортного средства отличается надежной тормозной системой. Причем как на передней оси, так и на задней установлены дисковые механизмы. Плюсом такой системы является быстрый отклик на педаль. Минус – важно постоянно осуществлять контроль. Относительно барабанных механизмов — необходимо относительно часто менять колодки и сами диски.

Толщина новых дисков составляет ровно 26 мм. При уменьшении на 2 мм необходимо осуществлять замену. Процесс данный имеет свои тонкости. Важно правильно подобрать детали на замену. Пежо 308 не отличается от многих других авто – и на разные года выпуска детали габаритами могут различаться. В случае приобретения неподходящих их просто невозможно установить. Все компоненты в зависимости от производителя делятся на две основные категории:

Замена передних тормозных дисков и колодок. Замена задних тормозных колодок.

shadim


Колодки тормозные передние Remsa арт. 1323.00


Для замены этого комплекта нужен следующий инструмент:
1.Ключ рожковый 19 мм ;
2.Трещетка с гловкой 13мм;
3.Бита Torx T55 (для откручивания двух болтов крепления суппорта (у кого-то это головка Е16);
4.Бита Torx T30;
5.Очиститель тормозов (я пользовал WURTH);
6. Медная смазка (в моём случае — это MANNOL 9896 Kupferpaste);
7.Смазка для суппортов VMPAUTO МС-1600 (её я пользовал для направляющих и под пыльником цилиндра);
8. Плоская отвертка, щетка и др. инструмент всегда есть в гараже :-)).

Предварительно шприцем откачал немного тормозной жидкости из бачка, т.к. при вдавливании цилиндра жидкость может перелиться.

Откручиваю болт крепления к нижней направляющей, чтоб поднять верхнюю часть суппорта.

Цилиндр вдавливал руками, подложив кусок металлической полосы 5 мм (это может быть плоский напильник и т.д.), так удобней давить и контролировать глубину вдавливания.
Затем, не без труда откручиваю два болта крепления суппорта и снимаю.

Болты в последствии немного смазал смазкой суппортов

Откручиваю два винта Т30 и снтмаю диск.

Диск прикипел, сбивал молотком. Выработка около 2мм с каждой стороны.

Чтоб диск не прикипал, смазал медной смазкой

Выковыриваю старые колодки и приступаю к очистке накипи, смазке направляющих смазкой VMPAUTO МС-1600, мест контакта скобы суппорта с поверхностью колодок и металлических фиксаторов колодок смазкой MANNOL 9896 Kupferpaste).

Новая и старая

Новый диск с качественным теснением текста на торце. Пыльники направляющих побрызгал силиконовой смазкой

Сборка в обратном порядке, после чего несколько раз надавливаю на педаль тормоза, пока не пропадет мягкость.

Задние колодки Remsa арт.1382.00:
Инструмент: 1.Ключ рожковый на 15мм; накидной ключ на 13мм; съемник суппортов для смены колодок.

Принцип тот же. Две направляющих. Ключом на 13 откручиваю, ключом на 15 удерживаю.

Старые видно с завода не менялись, прикипели намертво, чуть выдрал.

Смазываю направляйки

Приспособой (без которой пришлось бы очень туго) вдавливаю цилиндр, поворачивая по часовой стрелке.

Тросик ручника не снимал, т.к. это не обязательно, мне не мешал.

Медной смазкой еще смазал нажимную часть цилиндра. Ставлю колодки и сборка в обратном порядке.

Субботник удался ☺! Торможение четкое, тихое, без раздражающего писка.
Всем удачи.
P.S. Будет полезен этот видеоролик:

Замена задних тормозных дисков пежо 308

Автомобиль Пежо 308 славится своей надежностью. Но постоянный контроль за состоянием различных систем транспортного средства важно постоянно осуществлять. Особенно это касается тормозов. Исправно работающие механизмы сделают езду безопасной. Тормозные диски на автомобиле должны быть заданной толщины. В противном случае эффективность торможения снижается. Для контроля необходимо использовать штангенциркуль.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Пежо 308

Данная модель транспортного средства отличается надежной тормозной системой. Причем как на передней оси, так и на задней установлены дисковые механизмы. Плюсом такой системы является быстрый отклик на педаль. Минус – важно постоянно осуществлять контроль. Относительно барабанных механизмов — необходимо относительно часто менять колодки и сами диски.

Толщина новых дисков составляет ровно 26 мм. При уменьшении на 2 мм необходимо осуществлять замену. Процесс данный имеет свои тонкости. Важно правильно подобрать детали на замену. Пежо 308 не отличается от многих других авто – и на разные года выпуска детали габаритами могут различаться. В случае приобретения неподходящих их просто невозможно установить. Все компоненты в зависимости от производителя делятся на две основные категории:

Оригинальные

Покупка оригинальных тормозных дисков – выбор не самых бедных людей. Так как цена таковых отличается от аналогов от других брендов порой в 3-4 раза. Но имеются и важные преимущества – ресурс оригиналов на порядок больше, чем у большинства аналогов. Они легко «выхаживают» до 100-120 тыс. км. Важно правильно указать артикул при заказе через интернет либо в магазине:

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Bosch (оригинал)1142490J6От 4 тыс. рублей

Заменители

Если возможность приобрести оригинальные детали отсутствует по какой-то причине – можно без труда подобрать хороший аналог. Цена его будет ниже, важно лишь правильно указать номер. Лучшее решение – заранее снять размеры с диска, установленного на автомобиле. И запастись штангенциркулем, рулеткой при поездке в магазин.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Ate24.0126-0120.1От 1.5 тыс. рублей
Borg & beckBBD4246От 2 тыс. рублей
Brembo08.A858.17От 2.5 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Пежо 308

Peugeot 308 снабжается в том числе и задними дисковыми тормозами. Что позволяет контролировать свое торможение даже в экстренных ситуациях. Состояние задних дисков существенно сказывается на скоростных характеристиках. А также на работе системы ABS. На рынке представлены оригинальные детали и их аналоги.

При отсутствии возможности купить оригинал лучше отдавать предпочтение брендам хорошо себя зарекомендовавшим. Например, Brembo, TRW и другим аналогичным.

Оригинальные

Стоимость оригинальных дисков колеблется в широких пределах и зависит от года выпуска автомобиля. Дороже всего обойдётся ремонт на авто выпущенные уже после 2014 года.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Оригинальные тормозные диски Peugeot4249.66От 4 тыс. рублей за 1 диск

Заменители

Многие заменители передних дисков показывают себя с положительной стороны. Но важно отметить, что ресурс как правило на порядок меньше. Но, для практикующих спокойный стиль езды, это не должно стать серьезной проблемой.

Качественные аналоги задних тормозных дисков на Пежо 308:

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
SNRKF159.54UОт 2 тыс. рублей за 1 шт.
Girling6060426От 5 тыс. рублей за 1 шт.
BremboC1015PCAОт 3.9 тыс. рублей за 1 шт.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Пежо 308

Замена дисков не доставляет существенных проблем. Но требует некоторых навыков и инструментов. Проще всего работать именно с передней осью. В свою очередь с задней справиться на порядок проще.

Замена передних тормозных дисков

Процесс включает этапы:

  • необходимо поднять автомобиль, снять колесо;
  • далее при помощи ключа на 13 выкручиваются два болта со стороны защитного щита – таким образом снимается тормозной суппорт;
  • необходимо аккуратно снять суппорт – чтобы он не мешал;
  • аккуратно вытаскиваются колодки;

  • при помощи звездочки T55 следует открутить два болта – удерживающих рамку колодок;

  • когда остается только 1 диск – можно приступить к его демонтажу – следует выкрутить два болта при помощи крестовой отвертки;

  • дальше диск просто сдергивается со ступицы – если не поддается, то можно легко постучать по нему с обратной стороны молотком.

Сборка механизма выполняется в обратной последовательности.

Замена задних тормозных дисков

Процесс замены включает этапы:

  • автомобиль необходимо поднять на домкрате или подъемнике;
  • снимается колесо — со стороны на которой нужно будет осуществлять замену;
  • аккуратно нужно снять суппорт и отвести его в сторону – он удерживается на месте двумя болтами (открутить их можно с обратной стороны);
  • дальше просто выкручивается пара винтов крестовой отверткой;
  • диск аккуратно снимается.

Сборка должна выполняться в обратной последовательности. Какие-либо сложности, как правило, отсутствуют. Тем не менее важно аккуратно и внимательно свершать все действия. Не лишним будет приобрести пару крепежных винтов – удерживающих диск на месте. Так как при демонтаже их грани часто просто слизываются. Все «закисшие» резьбовые соединения лучше всего заранее пролить смазкой WD-40. Это позволит избежать проблем при их раскручивании.

Процесс замены тормозных дисков занимает немного времени. Но важно заранее ознакомиться со всеми этапами, подготовить необходимые документы. Это существенно упростит процедуру, позволит сократить необходимое количество времени.

Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется

  • домкрат или подъемник,
  • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
  • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
  • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
  • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

Видео по замене колодок с дисками

Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки. Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19. Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.

Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины. Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.

Замена тормозных дисков

Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.

Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.

После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,

если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.

Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.

Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.

Запись опубликована shadim · 24 апреля 2016

Наконец то добрался я до тормозов. Провел субботник в гараже :-))
Тормозные диски Remsa арт. 6604.10

Колодки тормозные передние Remsa арт. 1323.00

Для замены этого комплекта нужен следующий инструмент:
1.Ключ рожковый 19 мм ;
2.Трещетка с гловкой 13мм;
3.Бита Torx T55 (для откручивания двух болтов крепления суппорта (у кого-то это головка Е16);
4.Бита Torx T30;
5.Очиститель тормозов (я пользовал WURTH);
6. Медная смазка (в моём случае — это MANNOL 9896 Kupferpaste);
7.Смазка для суппортов VMPAUTO МС-1600 (её я пользовал для направляющих и под пыльником цилиндра);
8. Плоская отвертка, щетка и др. инструмент всегда есть в гараже :-)).

Предварительно шприцем откачал немного тормозной жидкости из бачка, т.к. при вдавливании цилиндра жидкость может перелиться.

Откручиваю болт крепления к нижней направляющей, чтоб поднять верхнюю часть суппорта.

Цилиндр вдавливал руками, подложив кусок металлической полосы 5 мм (это может быть плоский напильник и т.д.), так удобней давить и контролировать глубину вдавливания.
Затем, не без труда откручиваю два болта крепления суппорта и снимаю.

Болты в последствии немного смазал смазкой суппортов

Откручиваю два винта Т30 и снтмаю диск.

Диск прикипел, сбивал молотком. Выработка около 2мм с каждой стороны.

Чтоб диск не прикипал, смазал медной смазкой

Выковыриваю старые колодки и приступаю к очистке накипи, смазке направляющих смазкой VMPAUTO МС-1600, мест контакта скобы суппорта с поверхностью колодок и металлических фиксаторов колодок смазкой MANNOL 9896 Kupferpaste).

Новый диск с качественным теснением текста на торце. Пыльники направляющих побрызгал силиконовой смазкой

Сборка в обратном порядке, после чего несколько раз надавливаю на педаль тормоза, пока не пропадет мягкость.

Задние колодки Remsa арт.1382.00:
Инструмент: 1.Ключ рожковый на 15мм; накидной ключ на 13мм; съемник суппортов для смены колодок.

Принцип тот же. Две направляющих. Ключом на 13 откручиваю, ключом на 15 удерживаю.

Старые видно с завода не менялись, прикипели намертво, чуть выдрал.

Приспособой (без которой пришлось бы очень туго) вдавливаю цилиндр, поворачивая по часовой стрелке.

Тросик ручника не снимал, т.к. это не обязательно, мне не мешал.

Медной смазкой еще смазал нажимную часть цилиндра. Ставлю колодки и сборка в обратном порядке.

Субботник удался ☺! Торможение четкое, тихое, без раздражающего писка.
Всем удачи.
P.S. Будет полезен этот видеоролик:

Замена тормозных дисков и колодок на Пежо 308 видео

Замена тормозных дисков и колодок на Пежо 308 видео

Сегодня поехал переобувать машину, Мастер подозвал говорит сколько пробег, я говорю 8 тыс. Так вот диски передние тормозные стерлись, буд-то тыс км.

Peugeot замена тормозных колодок

ТО их стачивают и меняют вместе с колодками, а при последующей замене меняют и диск, либо не качественные диски ставят. Меня это честно говоря озадачило, диски тормозные- расходный материал, гарантия врятли на них распространяется, а менять каждый раз это накладно. Может кто знает точную информацию, или у кого еще такое наблюдалось? В видео показан процесс замены передних тормозных дисков на автомобиле Peugeot с мотором 1.

Теперь старые колодки можно снимать и устанавливать новые.

Замена передних тормозных колодок и дисков на Peugeot

Все описано на видео по замене тормозных дисков и колодок Ситроен С4. В этом видео Мы покажем, как менять передние тормозные диски и колодки на автомобиле Peugeot г.

В этом ролике я расскажу Вам как менять тормозные колодки и диски на Citroen Twingo. Сначала снимаем колеса, затем видим суппорт и тормозной диск.

ВИДЕО: Замена задних колодок на Peugeot (Пежо) 308

Снимаем суппорт откручивая 2 болта сзади суппорта и подвешиваем его надо диском. После чего откручиваем тормозной диск и снимаем. Далее собираем всё в обратно порядке с уже новыми запчастями. Для наглдяности всех ваших действий смотрите видео по замене тормозных дисков и колодок на Ситроен Твинго. Замена передних тормозов на Citroen Jumper ситроен джампер Peugeot Boxer пежо боксер.

В этом видео я буду менять перед Тем более вместе с колодками решил менять и тормозные диски, бороздки и небольшое биение в руль при торможении это подтверждали. Как я менял диски и колодки на моём лягушонке. При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения.

При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки. Замена передних тормозных дисков и колодок на Citroen C4 г. То, что использовалось в ролике: Remsa При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

В данном видео расскажу как довольно-таки просто за мин, под открытым небом заменить тормозные диски Ключом на 13 отворачиваем верхний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 15 направляющий палец за его шестигранник.

Replacing the brake pads. Replacing brake discs.

Citroen C4. Замена передних тормозных колодок Citroen C4. Замена переднего тормозного Вот и все, теперь потихоньку обкатываю новые диски и колодки.

Замена передних тормозных дисков и колодок с переходом на шпильки Peugeot 308

В инструкции написано что-то про первые км, но думаю при езде по городу все притрется раньше. Как правильно заменить передние тормозные колодки и диски в Peugeot Partner Дальше проделайте все операции в обратной последовательности. После установки проверьте угол развала колеса и прокачайте тормозную систему.

После ВДшки во все щели и 2 часов ожидания я просто ввинтил болты которыми крепется скоба в ступицу до диска и подкручивая по немногу по очереди оба докрутил до щелчка.

Замена передних тормозных дисков и колодок на Peugeot (Пежо ), видео

После я ослабил эти винты, прокрутил диск на градусов и снова вкрутил болты скобы до диска. Замена задних тормозных колодок Citroen C4. Замена заднего тормозного диска Сitrotn C4. Видео достаточно продолжит Полное техническое обслуживание Пежо своими руками. Самостоятельная замена масла, замена маслянного фильтра, проверка подвески, замена лампочек ближнего и дальнего света и т.

Как правильно заменить тормозные колодки и диски передних колёс в Citroen C3. Продулываем ту же операцию со вторым колесом, запресовываем болт обратно в пластиковый держатель и прикручиваем запаску. Обсалютно не сложно, смотри и учимся!

Замена задних тормозных дисков Peugeot

На счет смазки тормозных дисков и колодок это была шутка!! И прокачал одно колесо без проблем, но когда в другой раз прокачивал 4 колеса то возился 2 дня и в итоге потом неделю ездил с тормозами с третьего качка, потом воздух сам вышел и до сих пор все норм. Замена передних тормозных дисков, автомобиля Honda Accord 5 поколения, осуществима только при снятии ступицы. Как заменить передние тормозные диски на ситроен.

Замена задних колодок на пежо инструкция

Замена тормозных дисков. Замена тормозного диска. Тюнинг для ситроена с гранд пикассо.

Замена тормозного диска на пежо

Где находятся форсунки на ситроен. Как заменить антифриз на ситроен берлинго. Замены ремня грм на ситроене джампер. Как открывается бак на ситроен.

Как поменять ходовые огни на ситроен. Как снять вентилятора радиатора в ситроен.

Читайте также  Ауди 80 заводится и глохнет
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector