Замена задних тормозных колодок форд фокус 3

Замена тормозных колодок Ford Focus

Самый основной симптом изношенных передних колодок – скрип. Это говорит о том, что колодки стерлись до определенной грани, которая покрыта специальной материей, что вызывает этот скрип. Необходимо сразу менять колодки.

Менять нужно сразу на два колеса (4 колодки). Но, лучше всего производить замену сразу и тормозных дисков и тормозных колодок. Необходимость замены комплексом заключается в том, что тормозные диски имеют изношенность по форме старых колодок.

Это говорит о том, что новые колодки будут неплотно прилегать к тормозным дискам, что скажется на эффективности торможения. Конечно, со временем колодки «подстроятся» под форму изношенных тормозных дисков, но, к тому времени, как правило, необходимо уже менять и сами тормозные диски.

Завод-изготовитель рекомендует менять тормозные колодки каждые 100-120 тыс. км. Или 3 года эксплуатации и 50-60 тыс. км. При интенсивном использовании тормозов. Тормозные диски рекомендуется менять также каждые 100-120 тыс. км.

Замена передних тормозных колодок

Для самостоятельной замены передних тормозных колодок необходимо не более 30-40 минут времени.

Необходимый инструмент для самостоятельной замены:

  1. Домкрат
  2. Плоская отвертка.
  3. Шестигранник на «7».
  4. Балонный ключ.
  5. Смазка для направляющих пальцев.

Снятие и установка передних тормозных колодок

  1. Поддомкратить колесо.
  2. Выкрутить гайки и снять его.
  3. Повернуть руль до упора (в зависимости от стороны).
  4. Вставить отвертку в отверстие диска и немного выдавить суппорт наружу.
  5. Теперь есть возможность вставить отвертку между колодкой и поршнем.
  6. До упора утопить поршень в цилиндр. Это необходимо для того, чтоб новые колодки правильно встали на свое место.
  7. Демонтировать стопорную пружину.
  8. Снять две заглушки изнутри суппорта.
  9. Шестигранным ключом на 7 выкрутить два направляющих пальца.
  10. Извлечь суппорт с внутренней колодкой.
  1. Выкрутить суппорт в сторону. Обратить внимание на тормозной шланг (нельзя перекручивать и растягивать).
  2. Почистить от грязи поверхности, на которых должны находиться тормозные колодки.
  3. Почистить направляющие пальцы.
  4. Вставить новую колодку в поршень.
  5. Смазать специальной смазкой направляющие пальцы.
  6. Монтировать направляющие на место. Не рекомендуется глубоко их засовывать, в противном случае, суппорт в процессе не встанет на место.
  7. Сборка всех деталей производится в порядке, обратном снятию.
  8. Повторить процедуру с другим колесом.
  9. После замены тормозных колодок необходимо проверить эффективность торможения.

Как правило, тормоза заметно «тупеют» после замены колодок ввиду того, что новые колодки не полностью соприкасаются с поверхностью тормозных дисков. Рекомендуется поездить по пустой территории и разработать тормозную систему.

Замена задних тормозных колодок

Как и в случае с передними колодками, характерным звуком изношенных колодок является скрип. При осознании того, что скрипят задние колеса при нажатии на педаль тормоза, необходимо поменять задние тормозные колодки. Инструмент требуется тот же, что и при замене передних тормозных колодок.

Завод-изготовитель рекомендует менять задние тормозные колодки каждые 100-120 тыс. км. Или 3 года эксплуатации и 50-60 тыс. км. при интенсивном использовании тормозов. Задние тормозные диски рекомендуется менять также каждые 100-120 тыс. км.

Снятие и установка задних тормозных колодок

  1. Поддомкратить автомобиль сзади.
  2. Выкрутить гайки на нужном колесе и снять его.
  3. Открыть бачок тормозной жидкости.
  4. Снять пружинный держатель с помощью плоской отвертки.
  5. Снять 2 заглушки.
  1. Открутить 2 крепежа суппорта.
  2. Вдавить поршень в суппорт.
  3. Изъять старые колодки.
  4. Оценить их состояние. При необходимости установить новые тормозные колодки.
  5. Сборка деталей происходит в обратной снятию последовательности.
  6. Повторить процедуру с другим колесом.

Открывать бачок с тормозной жидкостью необходимо для того, чтоб в момент вдавливания поршня, «лишняя» жидкость могла вытечь. После процедуры замены задних тормозных колодок необходимо шприцом «забрать» определенное количество жидкости до оптимального уровня (уровень указан на бочке)

После замены задних тормозных колодок рекомендуется первые 20 км ездить по трассам, на которых минимум автомобилей. Эффективность торможения на первое время значительно упадет, но, после притирки колодок к дискам все стабилизируется.

Замена задних колодок на барабанных тормозах

Сборка автомобилей Ford Focus значительно повлияла на их ценовую политику. Поэтому собирая авто в России, инженеры решили вмонтировать вместо дисковых тормозов их предшественники – барабанные. Причина одна – дешевизна и практичность. Эффективность торможения ниже, чем у Ford с тормозными дисками на всех 4 колесах, но при этом, барабаны долговечнее и дешевле в ремонте.

Замена колодок на барабанных тормозах занимает не более одного часа. Рекомендуется менять колодки каждые 100-120 тыс. км. При интенсивном использовании (резкое торможение и т.д) менять каждые 50-60 тыс. км. Барабанные колодки внешне отличаются от колодок, которые устанавливаются на дисковые тормоза. Барабанные колодки имеют форму полумесяца.

Инструменты для замены тормозных колодок такие же, как и при замене тормозных колодок на дисковых тормозах. Понадобится еще только регулировочная распорка.

Замена задних тормозных колодок форд фокус 2 дисковые тормоза

Как заменить задние тормозные колодки на Форд Фокус 2 дисковые тормоза

Менять тормозные колодки нужно в тех случаях, если их толщина уменьшилась до минимального значения. Кроме этого, замена тормозных колодок на Ford Focus 2 и других автомобилях выполняется при появлении даже небольших видимых повреждений.

Как часто нужно менять колодки

Этот вопрос интересует многих новичков. Каждый специалист скажет вам, что все зависит от стиля езды, условий использования автомобиля, количества пройденных километров и качества самих тормозных колодок.

Определить износ колодок можно по следующим признакам:

  • посторонние звуки при торможении (скрип, визг и т.п.);
  • слишком резкое или недостаточно сильное торможение;
  • чувство биения колес при нажатии на педаль тормоза;
  • появление металлического налета на тормозных дисках.

Для замены передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 2 поколения следует подготовить следующие инструменты: плоская отвертка, баллонный ключ, домкрат и шестигранник на 7 мм.

Подготовка к выполнению замены колодок

В первую очередь, необходимо зафиксировать машину и лишь после этого начинать откручивать колесные гайки, используя «балонник». Подробнее о том, как происходит замена колеса мы уже писали.

После этого следует установить домкрат и вывесить колесо. Снимаем колесо после полного откручивания гаек или болтов, причем желательно положить колесо под автомобиль. Для обеспечения максимальной безопасности можно использовать не лишь домкрат, но и кирпичи. Подойдет также деревянная подставка, которая устанавливается под порог авто.

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2

  1. Вывесить и снять колесо. Снять пружину спереди суппорта.
  2. С противоположной стороны суппорта нужно вынуть заглушки на болтах.
  1. Открутить пару крепежных болтов, используя шестигранник на 7 мм.
  1. Открыть передний тормозной суппорт.
  1. Отжать тормозной цилиндр.
  1. Вставить в механизм новые тормозные колодки.

Как видите, процедура замены вполне несложная. После выполнения замены колодок необходимо обязательно несколько раз нажать на педаль тормоза. Если у вас появились дополнительные вопросы, смотрите замену тормозных колодок Ford Focus 2 на видео:

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

  1. Открутить и снять колесо.
  1. Вытащить пружину на заднем суппорте.
  1. Демонтировать заглушки на болтах с тыльной части заднего тормозного суппорта.
  1. Открутить крепежные болты (сверху и снизу) с помощью шестигранника на 7 мм.
  1. Отодвинуть верхнюю половину тормозного суппорта и открыть его.
  1. Установить специальное приспособление (смотрите фото) и «согнать» цилиндр.

Как и в случае с заменой передних колодок, необходимо несколько раз нажать на тормоз, чтобы обеспечить нормальную работоспособность системы. Замену тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 желательно выполнять сразу с двух сторон. В противном случае во время экстренного торможения машина может уйти в занос.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Замена задних колодок на дисковых тормозах + небольшой лайфхак — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2011 года на DRIVE2

Каждый, кто пытался или попытается заменить самостоятельно колодки на фф2 с дисковыми задними тормозами столкнется с проблемой: невозможно загнать поршень в суппорт просто надавив на него. Решается это самостоятельным изготовлением инструмента для его закручивания, либо покупкой специальной выжимки, которая стоит +- 2тр.Изначально не знал, что сам могу столкнуться с этой проблемой. Думал, что замена колодок как у всех. Когда же столкнулся лицом к лицу, и, после загугливания, понял, что надо его закручивать, стал искать что-нибудь подручное. В итоге мне помог ключ для натяжения роликов на классике.

Подходит он, конечно, не супер идеально, но вогнать удалось. Просто закрутить не получится, поэтому необходимо с небольшими усилиями еще давить на ключ, поэтому любое подручное средство в помощь — у меня это был мотолок)

Колодки были в ноль, о чем сигнализировал мне сопутствующий звук. Так и оказалось)

Колодки приобрел брембо — Brembo P 59 042

Надеюсь кому-то окажется полезным)

Цена вопроса: 1 280 ₽ Пробег: 78100 км

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2. Полная пошаговая инструкция.

Автомобиль Форд Фокус 2, начали скрипеть задние колодки. Доносящийся скрип очень сильно раздражал меня, и я решил заменить колодки. Купил не очень дорогие колодки, фирмы LPR. Артикул: 05P697. Так как процедура замена колодок не сложная, решил все сделать сам.

Автомобиль ставим на ровную поверхность, ставим на передачу, если у Вас АКПП то на «Parking», под колесо, которое расположено диагонально тому, которое будем снимать нужно подложить упор, после нужно ослабить гайки крепления колеса, и поднять машину домкратом.

Колесо нужно снять, для этого понадобится открутить гайки крепления колеса к ступице, после можно легко снять колесо. Как только снимите колесо, вашему вниманию откроется суппорт и тормозной диск.

В первую очередь, с язычка нужно снять трос стояночного тормоза, это делается для того, чтобы он не мешался Вам во время замены колодок.

Далее откручиваем болты крепления суппорта (их два). Для этого, нам понадобится ключ на 15, чтобы зафиксировать гайку, а используя головку на 13, начинаем откручивать болт крепления, желательно все делать так, как изображено на фотографии:

Одной рукой нужно держать ключ на 15, а другой крутить ключ на 13.

Точно такая же процедура ждет и нижнее крепление. Потом нужно слегка постучать по суппорту молотком и снять его, работайте осторожно, во время выполнения этой работы можно повредить тормозной шланг. Старые колодки можно вытащить.

После понадобится металлическая щетка, ей нужно тщательно очистить все загрязненные поверхности, почистить желательно канавки тормозного диска и суппорт.

На всякий случай, нужно замерить толщину тормозного диска штангенциркулем.

Толщина не должна быть меньше допустимой. Теперь приступаем к самому интересному. Начинаем вдавливать тормозной поршень обратно, суппорт должен одеться на новенькие колодки. Есть специальный инструмент, проще всего воспользоваться им, я такую штуку не нашел, поэтому сделал свою.

Я воспользовался струбциной, ее упор установил на поршень. Далее, пассатижами зацепляемся за конец поршня, и крутим его по ходу часовой стрелки, одновременно нужно сжимать и струбцину.

В результате получится эффект и вдавливания и вкручивания, будьте аккуратны, старайтесь не повредить резиновый пыльник поршня. Вот так выглядит суппорт после того, как вдавлен поршень.

Новые колодки устанавливаем в штатные места.

После нужно накинуть суппорт обратно, гайки крепления суппорта нужно затянуть.

Осталось одеть колесо, перенести инструменты на другую сторону, и приступить ко второй стороне.

После того, как произведете замену колодок, не забудьте несколько раз нажать тормоз, это нужно сделать для того, чтобы прижать к колодкам тормозные поршни. После проверяем уровень тормозной жидкости, если возникнет необходимость, то доливаем.

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 1

Замена тормозных колодок в Форд Фокус 1

Автомобили Форд Фокус первого поколения – очень распространенный транспорт в наших широтах. Несмотря на свой уже преклонный возраст, машины продолжают активно курсировать по дорогам страны и радовать своих владельцев вполне достойными параметрами эксплуатации. Многие автомобилисты предпочитают самостоятельно обслуживать данный автомобиль, так как ремонтные и сервисные работы на станции будут стоить достаточно дорого.

Одна из непростых комплексных задач – замена задних тормозных колодок. Подавляющее большинство модификаций Focus 1 поставлялись с задним тормозным барабаном, и это не очень хорошая новость для тех, кто хочет обслуживать машину своими руками. Проблема в том, что в барабане заменить колодки гораздо сложнее, чем в дисковом механизме. Сегодня мы постараемся подробно рассказать о том, как выполнить этот процесс своими руками.

Какие задние колодки для Ford Focus 1 стоит купить?

Если вам предстоит выполнить замену задних колодок Форд Фокус 1, стоит внимательно отнестись к подбору запчастей. Оригинальный каталожный номер запчастей – 1126158. Но такой вариант колодок окажется довольно дорогостоящим, да и найти на первое поколение оригинальные колодки непросто. Можно присмотреть Bosch или даже Remsa по гораздо более демократичной цене.

При выборе обратите внимание на толщину и однородность рабочей части. Лучше выполнять подбор по VIN-коду, так как визуально будет очень сложно отличить колодки для первого поколения Фокуса от колодок для любого другого автомобиля с задним тормозным барабаном.

Подготовка автомобиля – этапы для вашей уверенности

Подготовка к замене задних тормозных колодок Ford Focus 1

Чтобы не повредить машину из-за неправильной подготовки, стоит внимательно отнестись к процессу фиксации авто в нужном положении. Если вы оставите транспорт на обычном домкрате, то рискуете не удержать авто при рывках в попытках снять тормозной барабан. Для выполнения этой задачи лучше всего выставить заднюю часть машины на специальных треногах-подставках или на импровизированных надежных подставках другого типа.

Этапы подготовки авто к данной процедуре простые:

  1. Выберите удобное и подходящее место с достаточным количеством света, а также подготовьте дополнительное освещение для удобства работы.
  2. Зафиксируйте передние колеса автомобиля подставками, чтобы машина не скатилась в процессе подъема задней части.
  3. Опустите рычаг ручника, убедитесь в том, что задние колеса не заблокированы, тормоз не нажат. Это поможет проще снять барабан в дальнейшем.
  4. Поднимите правую или левую часть автомобиля сзади с помощью удобного домкрата и выставьте авто на подставку, проверив надежность.
  5. Проведите такую же процедуру с другой стороны. Обязательно убедитесь в том, что автомобиль надежно стоит и не упадет с подставок в процессе.
  6. Открутите колеса и отставьте их в сторону. Это даст вам доступ к барабанам и позволит выполнить все работы.
  7. Снимите датчик ABS, если у вас в комплектации предусмотрена данная система безопасности на задних тормозных механизмах.

На этом этапе никаких профессиональных навыков и инструментов вам не нужно. Достаточно просто выполнять всю работу качественно и аккуратно. Если же вы допустите ошибки на данном этапе, то в дальнейшем получить нормальный результат будет очень сложно.

Процедура замены тормозных колодок в задних барабанах

Процедура замены тормозных колодок в задних барабанах ФФ1

Чтобы поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 1, вам потребуется их выбрать и купить. Также учтите, что при работе потребуется ветошь для протирки, щетка по металлу для нормальной очистки механизмов от грязи. Инструмент нужен вполне простой. Это отвертки, набор торцевых ключей с удобным воротком, плоскогубцы и прочие традиционные инструменты, которые есть в гараже у каждого автолюбителя.

Просто посмотрите видео по замене колодок. Видео на 10 минут. Если нет возможности просмотреть видео, ниже, текстовая инструкция.

Для завершения процедуры выполните такие действия:

  1. Используйте головку на 13 и открутите крепежные болты цапфы с обратной стороны тормозного щитка. Их там 4 штуки.
  2. Руками аккуратно снимите тормозной барабан. Снимается он оттягиванием на себя и легким пошатыванием. В случае заедания попустите натяжение троса ручного тормоза.
  3. Тщательно очистите детали тормозного механизма. Для этой процедуры нельзя применять бензин, растворитель или дизтопливо. Используйте щетку по металлу и ветошь.
  4. Снимите пружинные скобы колодки, а с обратной стороны щитка снимите штоки прижимных скоб, чтобы достать колодку.
  5. Далее старую колодку можно легко снять, нужно лишь вывести нижний конец из упора.
  6. Далее снимите распорные пружины, а также демонтируйте распорную планку, установленную между колодками.
  7. На распорной планке нужно установить регулировочный сектор в крайнее положение (колодки максимально сведены).
  8. Новые тормозные колодки оснастите распорной планкой и пружинами, проведите монтаж в барабан в обратном порядке и соберите узел.
  9. Такую же процедуру выполните для другого колеса.

Итоги – стоит ли выполнять работу своими руками?

Выводы

Каждый мастер может легко рассказать вам, как поменять задние колодки Форд Фокус 1. Но нужно лишь один раз выполнить работу своими руками, чтобы потом без проблем производить сервисные процедуры в гаражных условиях. Вы не будете тратить на это большие деньги, а также искать сервис, который может выполнить работу. Нужно заметить, что и на станциях процесс выполняется далеко не всегда корректно и правильно. Кстати, следует менять колодки сразу на двух колесах, иначе тормозные усилия не будут распределяться равномерно.

Но если вы не обладаете опытом в разборке простейших автомобильных механизмов, то заменить задние колодки Форд Фокус 1 будет достаточно сложно. Стоит внимательнее посмотреть на визуальные руководства, изучить видео по этому вопросу и спросить совет у специалистов. Лучше один раз посмотреть, как этот процесс выполняет мастер. В этой процедуре нет ничего чрезмерно сложного, но неправильное выполнение работы может стать проблематичным для качества службы тормоза и безопасности эксплуатации машины.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 3 в картинках

замена задних тормозных дисков вашего автомобиля Ford Focus 3 (2015-) (2015 – 2019) в автосервисе Автономия Автономия – качественные ремонт и обслуживание ✔ Ford ✔ Низкие цены ✔ Запись.

Диагностика тормозной системы: когда менять диски?

Среднестатистический аккуратный водитель может менять диски каждые 100-140 тыс. км. Если за рулем находится водитель, предпочитающий резкое торможение и высокие скорости, менять систему торможения придется чаще. И так, как же определить, что тормозные диски Форд Фокус 3 исчерпали свой ресурс? Рекомендуется не пренебрегать сезонными и регулярными ТО, во время прохождения которых специалисты с легкостью обнаружат неисправности.

Не стоит полагаться исключительно на сервисные центры. Если пустить все на самотек и проверять авто раз в полгода, можно упустить из виду вполне очевидные поломки. В связи с этим, мы рекомендуем время от времени осматривать ключевые механизмы транспортного средства на предмет преждевременного износа или поломки. Вот несколько ситуаций в работе колодок и дисков, которые должны насторожить владельца авто:

  • странные звуки, вроде скрипа, свиста или скрежета на протяжении торможения;
  • запаздывания системы торможения от момента нажатия на педаль тормоза;
  • тормозной путь заметно увеличился по сравнению с нормальной ситуацией;
  • вибрация или непривычное поведение педали тормоза во время нажатия;
  • если во время нажатия на тормоз блокируется вся система торможения, то это признак полного износа дисков. В таком случае следует поспешить в качественный СЦ поблизости.

Совет! Не лишним будет и визуальный осмотр на предмет потертостей, сколов, трещин или потери толщины. Все это – признаки того, что пора провести профессиональную диагностику.

Замена тормозных дисков на Форд Фокус 3 – не просто рядовая ситуация, вроде замены масла или заправки бака. Если вовремя не заметить неисправность, при этом продолжить ездить с неисправными дисками, то это приведет к следующим последствиям:

  • поврежденная деталь, как элемент тормозной системы, разрушает весь механизм в целом, а также выступает в роли катализатора аварийной ситуации на дороге;
  • неисправные диски – частая причина поломки колодок, поэтому заметьте, что ремонт последних обойдется куда дороже;
  • последнее и самое главное – вы можете спровоцировать аварию на дороге как для себя, так и для остальных участников дорожного движения.

Регламент по замене задних тормозных дисков Ford Focus 3 (2015-) (2015 – 2019)

Рекомендуем производить работы по замене задних тормозных дисков по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: скрежет и вибрации при торможении Ford Focus 3 (2015-) (2015 – 2019) , стук при торможении Ford Focus 3 (2015-) (2015 – 2019) .

Записаться на ремонт

Часть фотоматериала, предоставленные на сайте, найдены в интернете, взяты из открытых источников, если вы являетесь правообладателем, то для удаления материалов свяжитесь с нами по телефонам:
+7 (495) 507-5257 или по электронной почте: info@apollomotors.ru / info@apo2.ru.

Что делать, если диски быстро изнашиваются?

Что делать, если тормозные диски быстро изнашиваются

Этим вопросом задаются многие владельцы Ford Focus 3. Ускоренный износ и амортизация дисков имеет ряд типовых причин. Мы бы выделили среди них следующие:

  1. Среда эксплуатации. Влажный климат, постоянная сырость, лужи и влага, попадающая на детали авто, существенно сокращают срок их эксплуатации.
  2. Температура окружающей среды играет не менее важную роль, чем влажность. При регулярной смене температуры металл, из которого изготовлены диски торможения, может деформироваться. Почти стопроцентно это приведет к ускоренному износу.
  3. Материал изготовления – это карбон, керамика или чугун. В зависимости от типа материала, будет меняться и срок службы дисков. Важно устанавливаться оригинальный детали, которые хорошо взаимодействуют с колодками.
  4. Частое экстренное торможение – причина, на которую влияет человеческий фактор. Следует понимать, что при аккуратном стиле вождения долго прослужат не только тормозные диски, но и все остальные детали авто.
Читайте также  Какое масло заливать в двигатель фольксваген поло седан

Видеообзор процедуры замены задних тормозных колодок Ford Focus III

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Как часто устанавливаются новые детали

Потребность в установке новых элементов основывается на толщине металла, из которого они выполнены. Для деталей передних колес используются такие примерные данные:

  • Новый диск имеет толщину около 24 мм.
  • Автоконцерн рекомендует устанавливать новые изделия, если толщина снизилась до 22-23 мм.
  • Согласно мнению владельцев авто, можно подождать до 20 мм.

Замена задних тормозных дисков автомобиля Форд Фокус 3 осуществляется на основе других данных:

  • Новые элементы имеют толщину 10 мм.
  • Рекомендация автоконцерна – менять при толщине 8 мм.
  • Автовладельцы советуют менять после 7 мм.

Диск способен прослужить на протяжении периода эксплуатации двух наборов колодок. Дополнительными признаками для установки новых деталей могут стать удары рулевого колеса при замедлении и возникновение сторонних шумов на торможениях.

Как подобрать передние тормозные диски на ФФ3?

Передние тормозные диски – ответственный элемент за управляемость и скорость торможения. Примечательно, что замена для передних дисков требуется чаще, чем задним. Объясняется это тем, что Форд Фокус 3 – автомобиль с передним приводом и, следовательно, повышенной нагрузкой на переднюю ось. Также нужно заранее понимать, с какими колодками будут взаимодействовать диски. Если речь идет о высокоуглеродистых материалах, то взаимодействие становится не столь принципиальным.

Важно! Если для дисков использовался мягкий чугун, избегайте покупки колодок из керамики. Оба эти материала плохо взаимодействуют между собой.

Логично предположить, что стоимость оригинальных дисков будет в несколько раз превышать стоимость аналогов. Если вы не очень стеснены в средствах, рекомендуем выбрать именно оригинальные запчасти. Как минимум, вы пройдете на них до 100 тыс. км. Что касается китайских или отечественных аналогов, то их ресурс ограничивается 20-80 тыс. км.

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 3 & | Видео на Запорожском портале

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 3 | Видео на Запорожском портале
Демонтируем стяжку с суппорта, используя отвертку.

Замена задних тормозных колодок на форд фокус 2.


Утопили и подвязали поршень к чему-нибудь.

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 3 | Видео на Запорожском портале

Форд Фокус 3, как и любой другой автомобиль, имеет в своей конструкции тормозную систему, которая…

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 3 | Видео на Запорожском портале

Вытаскиваем направляющие , 2шт.

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 3 | Видео на Запорожском портале

Выворачиваем их с помощью ключа на 7, а затем снимаем суппорт. Его движение должно быть плавным. Приспособа бы крайне не помешала.

Смазка высокотемпературная медная, аэрозоль, мл Код: Шприц медицинский 10 кубиков 15 рублей Слева направо: Балонник, шестигранник 7мм Г-образный или трещотка , головка-шестигранник на 13мм в книжке указано, что нужна на 14! Требуемые инструменты по максимуму: Схема тормозного механизма Т.

Опишу словами опираясь на фотографию выше. Снимаем отверткой пружину 2В Снимаем заглушки направляющих, 2шт желтый квадрат.

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус, дисковые

Вытаскиваем направляющие , 2шт. Снимаем скобу в паре с нарисована.

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 3 | Видео на Запорожском портале

Вытаскиваем и выкидываем старые колодки пальцем легко вытаскиваются. Поддеваем аккуратно отверткой пыльник поршня и шприцом заливаем в него смазку как на видео.

Снимаем машину с ручника может и не надо, но я сделал.

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 3 | Видео на Запорожском портале

Далее самое сложное — мне понадобилась "третья рука" в остальном все легко делается в одиночку. Круглогубцами по часовой стрелке вращаем и одновременно надавливаем на поршень. Помощник держит скобу и упирает ее в кузов, а я вращаю и утапливаю.

Утапливаем ее см на 1, вглубь.

Ford Focus Hatchback 2012, 105 л. с. — самостоятельный ремонт

Утопили и подвязали поршень к чему-нибудь. Откручиваем болты НВ1, 2шт и снимаем скобу 2В Несмотря на это, периодически их замена все-таки требуется.

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 3 | Видео на Запорожском портале

Для этого нужно выполнить следующие действия: Отсоединяем трос стояночного тормоза, используя плоскогубцы. Данный этап работы сделает дальнейшие операции гораздо проще. Откручиваем болты, которые крепят суппорт 2 штуки.

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 3 | Видео на Запорожском портале

Сделать это можно с помощью рожкового ключа на 15 для удержания гайки и ключом с головкой на Желательно использовать удлинитель, что упростит работу. Демонтируем суппорт, используя молоток и отвертку. Сделать это будет непросто, придется немного постукивать деревянной рукояткой. Вешаем суппорт на пружину, прикрепив его проволокой.

Снимаем старые детали и начинаем чистить тормозной диск и суппорт.

Замена передних тормозных колодок на ФОРД ФОКУС 3.

Вот и все, теперь можно приступать к установке новых деталей на Ford Focus 3. Для этого нужно установить задние колодки, поставить суппорт и закрепить его на диске. Все детали нужно заранее почистить и смазать специальной смазкой графитовая смазка. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм , непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 3 | Видео на Запорожском портале

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. Перед заменой тормозных колодок проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

Мой аккаунт

Подденьте отверткой, извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий подвижной 4. Поддев отверткой, снимите крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 3 | Видео на Запорожском портале

Выверните направляющие пальцы и извлеките их из отверстий направляющей колодок 7. Снимите с направляющей колодок подвижной скобы, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector