Замена задних тормозных колодок хендай акцент

Замена задних тормозных колодок хендай акцент

Замена задних тормозных колодок и барабанов Hyundai Accent

Сегодня мы поменяем задние тормозные колодки, тормозные барабаны, а так же отрегулируем ручник на Хундай Акцент. В этой работе нам поможет видео урок.

Процесс замены тормозных колодок и барабанов Hyundai Accent

1. Для того чтобы снять барабаны для начала нужно ослабить ручник. Ослабляется он под пластмассовой консолью. Пластмасса прикреплена на двух винтах. Расположение вы можете увидеть на рисунке ниже.

Ослабляем ручник Хундай Акцент

2. Ключом на двенадцать ослабляем ручник.

Ослабляем ручник Хундай Акцент

3. Производим демонтаж колеса.

Снимаем колесо Хундай Акцент

4. Берем фигурную отвертку и откручиваем два винта.

Откручиваем винты на тормозном диске Хундай Акцент

5. Аккуратно обстукиваем тормозной диск, и снимаем.

Снимаем тормозной диск Хундай Акцент

6. Производим разборку тормозного механизма, снимаем натяжные пружинки. Советую сделать пару фото перед разборкой. Тогда без проблем соберете все назад.

Разбираем задний тормозной механизм Хундай Акцент

7. Далее демонтируем «солдатики». Справа и слева.

Снимаем солдатики Хундай Акцент

8. Снимаем колодки потянув их в стороны.

Левая колодка с тросиком ручника, тросик нужно отдельно извлечь.

Снимаем тормозные колодки Хундай Акцент

9. Приступим к установке новых колодок.

Левая колодка с металлической штукой для ручника должна быть внутри. Советую запомнить как снимали так и поставить назад, только уже новую колодку.

Устанавливаем задние колодки Хундай Акцент

10. Берем плоскогубцы и устанавливаем тросик ручника в левую колодку.

Устанавливаем задние колодки Хундай Акцент

11. Берем правую колодку, устанавливаем, и фиксируем «солдатиком».

Устанавливаем задние колодки Хундай Акцент

12. Возвращаемся к левой колодке, и устанавливаем механизм как показано на фото ниже.

Устанавливаем задние колодки Хундай Акцент

Устанавливаем задние колодки Хундай Акцент

И сторона которая входит в правую колодку.

Устанавливаем задние колодки Хундай Акцент

13. Закрепляем левую колодку «солдатиком».

Устанавливаем задние колодки Хундай Акцент

14. Производим установку всех пружинок которые снимали.

Устанавливаем пружины колодок Хундай Акцент

15. Устанавливаем новый тормозной барабан, и закручиваем два винта.

Ставим тормозной барабан Хундай Акцент

16. Производим регулировку ручника.

Подтягиваем ручник и пробуем вращать колесо. Трос нужно натянуть так чтобы колесо легко вращалось, но при этом когда затянете ручник чтобы автомобиль был неподвижен.

Подтягиваем ручник Хундай Акцент

17. Закручиваем пластмассу на ручнике и работа закончена. Любые вопросы пишите в комментарии.

Полезные советы

Обязательно меняйте колодки на одной оси.

Регулировку ручника нужно производить только после замены колодок на обеих колесах.

18.4. Замена задних тормозных колодок

Заменять задние тормозные колодки удобнее на смотровой канаве или подъемнике, но можно и на ровной площадке.

Снимаем заднее колесо и в салоне ослабляем трос привода стояночной тормозной системы (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ).

Если тормозной барабан имеет буртик, возникший в результате износа его рабочей части, колодки необходимо свести. Для этого вворачиваем в диаметрально расположенные отверстия фланца полуоси два болта крепления колеса. Проворачиваем барабан до совпадения его отверстия с отверстием в передней тормозной колодке и вставляем в них стержень подходящего диаметра.

Нельзя проворачивать барабан за направляющие шпильки для установки колеса во избежание их поломки.

Вставив монтажную лопатку между болтами.

. с усилием проворачиваем барабан назад, сдвигая верхний конец передней колодки внутрь колесного цилиндра.

Совмещаем отверстие в барабане с гайкой крепления разжимного рычага стояночного тормоза к задней колодке.

Надев на гайку головку «на 13» с удлинителем или подходящую трубку, проворачиваем барабан монтажной лопаткой за болты вперед и сдвигаем внутрь колесного цилиндра верхний конец задней колодки.

Тормозной барабан крепится к фланцу полуоси шпильками, служащими одновременно и направляющими для установки колеса. Шпильки перед отворачиванием желательно обстучать молотком.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем две шпильки крепления тормозного барабана. Лучше использовать шестигранный накидной ключ или высокую головку.

Снятые шпильки вворачиваем в два резьбовых отверстия барабана. При заворачивании шпильки будут упираться во фланец полуоси и сдвигать барабан.

Снимаем тормозной барабан.

Поддев отверткой, отсоединяем от колодки конец верхней стяжной пружины.

Также поддев отверткой, отсоединяем от холодки конец пружины распорной планки.

. и снимаем пружину.

Выводим переднюю тормозную колодку из-под прижимной пружины.

. и отсоединяем нижнюю стяжную пружину колодок.

Снимаем распорную планку.

Снимаем заднюю колодку.

. и отсоединяем от разжимного рычага наконечник троса стояночного тормоза.

Если прижимные пружины колодок нуждаются в замене (потеряли упругость).

. поддев отверткой, выводим их из отверстий тормозного щита.

Отсоединяем от задней колодки разжимной рычаг приаода стояночного тормоза. Для этого.

. накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления разжимного рычага, удерживая специальный болт от проворачивания ключом «на 17».

Снимаем пружинную шайбу, втулку, разжимной рычаг, шайбу и вынимаем болт из отверстия в колодке.

Детали крепления разжимного рычага, расположенные в последовательности их сборки.

Перед установкой новых колодок утапливаем поршни на одинаковую глубину внутрь колесного цилиндра.

. аккуратно нанося удары молотком по поршням через выколотку из мягкого металла.

Собираем заднюю колодку с разжимным рычагом привода стояночного тормоза. Фиксируем наконечник троса стояночного тормоза в разжимном рычаге и вводим колодку под прижимную пружину. Устанавливаем распорную планку, соединяем нижние концы колодок нижней стяжной пружиной и вводим переднюю колодку под прижимную пружину. Зацепляем короткий конец верхней стяжной пружины за овальное отверстие в верхней части задней колодки.

Тонкой прочной отверткой подцепляем пружину за длинный конец и вводим его в верхнее треугольное отверстие передней колодки.

Пружину распорной планки устанавливаем, зацепив ее короткий конец за отверстие в распорной планке, а длинный вводим тонкой отверткой в нижнее треугольное отверстие передней колодки.

После установки новых тормозных колодок необходимо отрегулировать стояночную тормозную систему (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ).

Авто-Миг

Замена тормозных колодок и дисков Hyundai Accent

Ремонт Хендай Акцент

  • Модель: Hyundai Accent LC
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2004, 111 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.5 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Акцент «Авто-Миг»:

  • замена тормозных колодок Хендай Акцент
  • плохо держит ручник

Диагностика выявила следующее:

  • проблема заключалась в износе задних тормозных накладок барабанного тормоза

Выполненные работы:

  • профилактика барабанного тормозного узла и замена накладок

Замена тормозных колодок Hyundai Accent

замена тормозных колодок Хендай Акцент

замена тормозных колодок Хендай Акцент

Используемые запчасти:

  • 58305-24A00 — колодки тормозные задние барабанные

Стоимость (цену) замены тормозных колодок и дисков на Хендай Акцент можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

4 комментария: Замена тормозных колодок и дисков Hyundai Accent

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Потек задний тормозной цилиндр (барабанные тормоза) Купил цилиндры оба, трубки к ним, пружинки, тормозные диски, тормозную жидкость и всю прочую лабуду. Надо все это поменять и настроить тормоза. Hyundai Accent 2006

Замена тормозных цилиндров + колодок + тормозных барабанов + прокачка системы — 2800р работа

Спасибо за обращение.

Аватар

Здравствуйте, сколько стоит у вас поменять задние барабанные колодки запчасти ваши на хендай акцент тагаз?

Стоимость замены задних барабанных колодок на Акценте — 1400 руб. Сами колодки — 1300 руб. Итого: 2700 руб.

Спасибо за обращение.

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

KIA Sportage II 2.0 16V 4WD.

KIA Sportage II 2.0 16V 4WD VIN:U6YE55288L035[. ]

киа соул, 2,0 Авт, 2018.

стоимость ТО5 (75000)? как провести диагност[. ]

Hyundai Tucson (TL) 2019.

Двигатель Nu 2.0 MPi, идет сильный свист на х[. ]

Kia Rio X 1.6 2021.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название [. ]

Kia Rio 1.6 2018г.

Подскажите код краски, вин Z94C341BAKR082400.[. ]

Хендай Гетс, 1.4, 2010 года.

Здравствуйте! Скажите сколько будет стоить ди[. ]

Киа Венга 124лс, 2015г, vin .

Замена масла АКПП, Замена всех тормозных кол[. ]

Hyundai Santa Fe DM 2014.

Интересует цена замены катушек зажигания вмес[. ]

Great Wall Hover H6 2013 год.

Пробег уже 190 т.км, думаю поменять сцепление[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Кузовной ремонт Киа Соренто

Профилактика и ремонт полного привода Киа Спортейдж

Замена тормозных шлангов Киа Рио

Шиномонтаж Киа Мохав

Антикор Киа Оптима

Ремонт других марок:

Антикор Тойота Рав 4

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия

Замена подшипника ступицы Фольксваген Тигуан

Антикор Мицубиси Паджеро

Замена масла в двигателе Форд Куга

Новые обращения Хендай:

Замена приводного ремня Хендай Туссан

Замена катушки зажигания Хендай Санта Фе

Замена и ремонт генератора Хендай Соната

Замена подрамника Хендай Гетц

Замена сайленблоков Хендай Санта Фе

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent. Замена задних тормозных колодок хендай акцент Как поменять задние колодки на акценте

На ремонте у нас находится автомобиль Hyundai Accent (Хендай Акцент), с двигателем 1.5 литра, 2006 года выпуска, на котором необходимо будет выполнить замену задних тормозных колодок. Покажем как это правильно сделать своими руками, в гаражных условиях.

Тормоза у нас барабанные. Снимаем задние колеса и поднимаем машину. Снимаем барабан, стандартным способом открутить его крепления не получилось, всё закисло и покрыто коррозией, пришлось использовать ударную отвёртку:

При помощи очистителя тормозных систем в баллоне, смываем накопившеюся грязь под барабаном. Очищается с ним всё очень хорошо, при этом он практически мгновенно испаряется. При помощи металлического крюка снимаем пружинку.

Придерживая сзади палец, нажимаем круглогубцами и проворачиваем фиксаторы с двух сторон:

Пассатижами это сделать нормально не получилось. Далее для удобства работы решили снять ступицу. При помощи молотка и отвёртки сбиваем крышку:

Головкой на 32 отворачиваем крепления ступицы:

Снизу отводим колодки, так чтобы не повредить пыльник, снимаем оставшуюся пружинку троса ручника:

Начинаем переставлять все механизмы со старых тормозных колодок, на новые, они у нас фирмы SANGSIN, артикул в каталоге SA-046.

Ставим новые колодки на автомобиль, для этого таким же образом оттягиваем круглогубцами пружинку на тросике ручника, вставляем в механизм колодок:

Видео замена задних тормозных колодок в Hyundai Accent:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Хендай Акцент:

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки HANKOOK FRIXA для Huyndai Accent имеют маркировку FLH012.

Детали заднего тормозного механизма можно снять при разборке тормозного механизма и заменить новыми. Исключение составляет рабочий цилиндр. Как показывает практика, переборка его в гаражных условиях в большинстве случаев не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять рабочий цилиндр в сборе.

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок задних тормозных механизмов составляет 1,5 мм. Заменяйте колодки в следующих случаях:

– толщина фрикционных накладок меньше допустимой;

– поверхность накладок замаслена;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– на накладках глубокие борозды и сколы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом — это может привести к неравномерному торможению.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.

1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите колесо.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на верхней метке или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.

5. Снимите тормозной барабан (см. «Замена тормозного барабана») .

6. Снимите ступицу заднего колеса (см. «Замена задней ступицы») .

7. Снимите пружину с рычага механизма автоматической регулировки зазора и отсоедините пружину от тормозной колодки.

8. Снимите с тормозной колодки рычаг автоматической регулировки зазора.

9. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При пользовании пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем работать с помощью специальных клещей для снятия стяжных пружин.

10. Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину.

11. Снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

12. Удерживая пассатижами хвостовик опорной стойки, нажмите на шайбу, поверните ее на 1/4 оборота…

13. …и снимите шайбу, а также опорную стойку задней колодки.

14. Снимите переднюю тормозную колодку, аналогичным образом сняв опорную стойку передней тормозной колодки.

15. Снимите заднюю колодку, отсоединив разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.

16. Смажьте резьбу стержня распорной планки специальной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку, но не затягивайте ее.

17. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тонкий слой тугоплавкой смазки для тормозных механизмов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их!

18. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

19. Установите тормозной барабан.

20. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза.

21. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

22. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

23. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза») .

Тормозные колодки для Hyundai Accent 2 Тагаз практически не имеют никаких отличий установки на разных модификаций этого авто. Разве что лишь размеры задних барабанных колодках, которые отличались в зависимости от года выпуска автомобиля, могут быть двух видов под большой или малый диаметр. Производитель тормозной системы – AKEBONO. Спереди установлены дисковые тормозные колодки, на задней оси – барабанные (дисковые не предусмотрены).

Передние тормозные колодки на Акцент Тагаз

Передние колодки для Accent 2 Тагаз поставляет компания Genuine Parts (переупаковщик запчастей). Основные же производители колодок – Mando и Sangsin. Согласно отзывам водителей они имеют хорошие характеристики торможения, не скрипят, не портят тормозной диск, и в меру греются. Основной заводской номер передних колодок — 58101-25A10. Также имеются несколько артикулов, которые являются заводской заменой.

Аналоги передних колодок для Accent Тагаз

Оригинальные колодки немного завышены в цене, несмотря на их позитивные характеристики. Поэтому популярностью пользуются многочисленные заменители. Наиболее популярные из аналогов представлены в таблице.

Задние колодки на Accent Тагаз

Производители задних колодок на Акцент Тагаз те же, что и для передних. На данном автомобиле устанавливаются 2 типа барабанов, которые отличаются размерами. Колодки подбираются в зависимости от барабана. Согласно отзывам водителей, особыми выдающимися характеристиками они не отличаются, имеют средний срок службы, и не скрипят.

Аналоги задних колодок для Акцент Тагаз

Как и в ситуации с передними, оригинальные задние колодки имеют высокую стоимость. Поэтому, можно приглянутся к не менее качественным, но заменителям подешевле. Наиболее популярные аналоги указаны в таблице.

Какие колодки на Accent Тагаз лучше всего купить? Если стоит вопрос в качестве – то лучше поставить оригинальные, так как они производятся специально под этот автомобиль. Если же переплачивать нет возможности, то стоит присмотреться к колодкам Hankook Frixa. Они имеют умеренную цену, при перегревании тормозят стабильно, на холодную также имеют хорошую отзывчивость. Еще довольно хорошие колодки для Акцент Тагаз — Hi-Q (бренд Sangsin). Эта модель еще дешевле, и имеет немного ниже параметры при торможении в холодную, и при перегреве. В остальном не хуже, к тому же данная фирма поставляет оригинал на конвейер, что правда заменитель, в своем каталоге, имеет немного отличающиеся характеристики.

Когда менять колодки на Акцент Тагаз?

По регламенту ТО Hyundai Accent 2 Тагаз колодки проверяются на каждом техосмотре (барабанные через ТО). Замена же должна производится, когда износ фрикционного материала достигает 70-80%. Минимальная допустимая толщина износа – 1 мм. Средний же пробег на оригинальных колодках составляет порядка 35-40 тыс. км – на передних, и 80 – 100 тыс. км – на задних (барабанных).

Чтобы снять тормозной барабан, нужно ослабить ручник. Для этого ключом ослабляем натяжение тросика ручника. Затем снимаем колесо автомобиля, отверткой выкручиваем фиксирующие болты тормозного барабана.

Так просто снять барабан вряд ли удастся, поэтому понадобится молоток (обстукиваем по кругу). После чего можно свободно его снять и приступить к разборке тормозного механизма заднего колеса (отверткой и пассатижами снимаем ). Будьте внимательны при разборке, чтобы при сборке все детали стали на свои места. Более подробно о замене задних тормозных колодок и тормозного барабана Хендай Акцент 2 смотрите на видео-инструкции.

Каталожные номера и цены

Оригинальный тормозной барабан имеет каталожный номер 58411-22100 и среднюю цену в 1700 рублей. Аналоги, вроде: Fenox TO216204, Arirang ARG29-1020, Blue Print ADG04709 и других, обойдутся около 1000 рублей.

Оригинальный комплект барабанных тормозных колодок 58305-25A00 устанавливался на Акцент 2 до 2002 года выпуска, а после — 58305-25A10. Впрочем, аналоги к ним предлагаются одни и те же: Fenox BP53001, Mando MLH01, Hsb HS0001 и другие. Цена оригинала составит в среднем 1515 рублей, а за аналоги придется отдать примерно 660 рублей.

Замена задних тормозных колодок хендай акцент

автоматически не хотят регулироваться. перебрали, смазали где надо — не помогло
что делать?

Я с другом с этим барабаном ковырялся где то час, все прокляли )
в следующий раз поеду в автосервис !

— закисший колёсный тормозной цилиндр
— неисправный регулятор давления на ГТЦ
— грязь на колодках и барабане
— замятые трубки
— воздух в системе
— неисправность в ГТЦ

П.С.: как проверяете исправность — на стенде или по старинке «на юз»?

ходят. можно даже переусерствовать и выдавить поршни.

Та же проблема сейчас. Чем в итоге все закончилось? Настроили тормоза?
Понимаю, что давно это было, но все же.

Можно развести колодки вручную. покрутить колесико на планке №7, которое за пластиной №5. Главное не перестараться, а то барабан не налезет. Перед этим лучше ослабить натяжение троса ручника.

В какую сторону и на сколько оборотов прокрутить колесико, чтобы немного усилить прижим колодок к барабану?

Спасибо.
Значит, опускание колесика вниз, усиливает прижим колодок к барабану, и увеличивает тормозное усилие, а вверх наоборот ослабляет?
И таким образом можно выравнять разность тормозных сил, левого и правого колеса?

Я правильно понимаю, что механизм саморазведения должен сам эти колесики прокручивать, увеличивая или уменьшая зазор?
А если не помогает можно воспользоваться способом регулировки из официального сервисмануала описанным здесь

1. Нажмите и отпустите педаль тормоза 20 раз подряд, прикладывая усилие 10кгс.
2. Вытяните стояночный тормоз на полную длину хода более 3 раз.
3. Отрегулируйте регулировочную гайку так, чтобы прикладывая усилие в 20кгс, к точке, находящейся в пределах 25мм от конца ручки, нельзя было вытянуть ручку более, чем на 6-8 щелчков

После этих действий теоретически, ручник с тормозными усилиями и разностями сил начала схватывания на правом и левом колесах, должны выровняться, колодки сами прижаться или отжаться от барабана?

Работа устройства саморегуляции, не синхронна и в каждом барабане процесс разводки проходит индивидуально?
Если я прав, учитывая непредсказуемость срабатывания теоретически можно представить ситуацию, что в одном барабане механизм саморазведения отрегулирует колодки, а в другом нет?
И могут влиять на работу саморегуляции, такие факторы как некачественная, прокачка контуров и чрезмерное натяжение ручника, когда он схватывает с первого щелчка?

при срабатывании на одном щелчке колодки будут тереться о барабан при отпущенном ручнике.

Работа устройства саморегуляции, не синхронна и в каждом барабане процесс разводки проходит индивидуально?

в идеале д.б. синхронной, но это не всегда так на практике.
Если я прав, учитывая непредсказуемость срабатывания теоретически можно представить ситуацию, что в одном барабане механизм саморазведения отрегулирует колодки, а в другом нет?
запросто. Для того и вывешивают авто чтоб проверить — сработало ли? )) Ну или на стенд, если уж совсем быть буквоедом)))

FAnton, механизм автоподводки колодок аналогичен большинству производимых авто. А его правильная работа зависит от конкретных условий эксплуатации и обслуживания каждого автомобиля. Кстати, на моём дисковые тормоза, для ручной регулировки подвода есть технологическое отверстие скрытое заглушкой. Неужели на барабанном Гетце такого нет и всякий раз надо скидывать барабан?

Если имеется ввиду, что вы туда лазили, но не хотите лезть опять, чтобы заняться регулировкой, то да. Кстати, необязательно тянуть ручник — любое существенное нажатие на тормоз, если присутствует завышенный ход колодок от свободного до контактного состояния, заставляет рычажок №5 цеплять храповую шестерню, тем самым удлиняя «распорку» между колодками и разводя их до правильного положения.

Читайте также  Ауди а4 замена масла в акпп

В процессе «налаживания» работы механизма — да.

И могут влиять на работу саморегуляции, такие факторы как некачественная, прокачка контуров и чрезмерное натяжение ручника, когда он схватывает с первого щелчка?
Теоретически — да.

Его так отрегулировали, на одном из ТО, возможно после этого сбился механизм автоподстройки.

Если имеется ввиду, что вы туда лазили, но не хотите лезть опять, чтобы заняться регулировкой, то да. Кстати, необязательно тянуть ручник — любое существенное нажатие на тормоз, если присутствует завышенный ход колодок от свободного до контактного состояния, заставляет рычажок №5 цеплять храповую шестерню, тем самым удлиняя «распорку» между колодками и разводя их до правильного положения.

Да. В конечном варианте, коромысло, которое «висит» на рычаге ручника, обеспечит равномерный натяг тросиков для каждого из колес (в разумных пределах, есс-но).
В процессе «налаживания» работы механизма — да.

Стенд показал, разность более 25% а еще раньше это чувствовалось, по небольшому нагреву одного из барабанов.
Год назад на ТО обратил внимание, что это колесо, в подвешенном состоянии тяжелее прокручивается,
но сервисмен сказал, что это допускается.
В этот раз, это-же колесо крутилось нормально, но стенд определил разность.
В барабане который ранее грелся, колесиком подрегулировали усилие, но все равно разность тормозных сил между правым и левым колесом, составляет почти 20%
После ослабления колодок колесиком, ручник стал схватывать на 3 щелчке.
Сами барабаны проверили, внутри чисто, подтеков нет.
Может быть теперь механизм регуляции правильно заработает?

Один раз, когда я случайно заметил, что одно из задних колес плохо крутится — оказалось что неправильно одел одну из сводящих колодки пружин (верхнюю) — тупо не в то место зацепил. В результате, колодки почти не сводились назад и терли барабан.

. если и после этого окажется, что саморегулировки не происходит — тогда уже и «чесать репу».

Мне не совсем понятно, основное назначение механизма саморегулирования.
Например в случае, постепенной отработки колодок, он должен выставить правильный зазор между колодками и барабаном?
А если колесико, специально подкрутили, чтобы усилить ручник, механизм должен сработать и ослабить прижим до нормы?

механизм храповика односторонен

при износе колодок больше определенного момента , храповичок перескакивает на один зуб , в результате чего колодки обратно меньше отходят от барабана компенсируя износ , уменьшая «пустой» ход педали и начиная срабатывать раньше .

механизм храповика односторонен

при износе колодок больше определенного момента , храповичок перескакивает на один зуб , в результате чего колодки обратно меньше отходят от барабана компенсируя износ , уменьшая «пустой» ход педали и начиная срабатывать раньше .

Значит автоматически, колесико в одну сторону способно проворачиваться, а обратно нет?
И если колодки сильно прижаты к барабану, например трутся об него, а колесо при вращении, в вывешенном состоянии тяжело прокручивается, авторегулировка не способна это исправить?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector