Замена задних тормозных колодок на дэу нексия

Замена задних тормозных колодок на дэу нексия

Замена задних тормозных колодок Дэу Нексия

Во время замены колодок, на задней оси автомобиля, в обязательном порядке необходимо производить проверку износа тормозных барабанов. При сильном износе, барабан следует заменять комплексно с тормозными колодками.

Необходимый инструмент и материалы, для замены задних колодок:

  • Домкрат;
  • Набор ключей;
  • Отвертка;
  • Шприц или резиновая груша;
  • Высокотемпературная смазка;
  • Набор тормозных колодок;
  • Пассатижи.

Пошаговая инструкция по замене

Работа происходит в следующем порядке:

В первую очередь необходимо открутить крышку на бачке главного цилиндра, и с помощью медицинского шприца или же резиновой груши, отобрать часть тормозной жидкости.

Очень полезное видео по съему барабана(бывает очень сложно снимается)

Далее домкратом поднять автомобиль, и демонтировать заднее колесо. После чего необходимо открутить фиксирующий болт на тормозном барабане, и снять барабан.

Задние ормозные колодки Деу Нексия

При помощи плоскогубцев, необходимо снять с передней колодки, фиксирующую пружину регулировочного устройства.

Замена задних тормозных колодок Дек Нексия

Далее необходимо снять пружину, придерживая с противоположной стороны колодок, опорную стойку, пассатижами прижимается чашка и проворачивается на 90 градусов. После чего извлекается опорная стойка вместе с пружиной и чашкой. Таким же способом извлекается и опорная стойка на задней колодке.

Удерживая колодки, плоскогубцами отсоединяется верхняя стягивающая пружина от передней тормозной колодки. Далее необходимо развести в стороны колодки, и вывести из-за цепляния с тросом стояночного тормоза заднюю колодку. После чего, тормозные колодки снимаются из щита тормозного узла. Далее необходимо внимательно осмотреть все узлы тормозного механизма, и при необходимости поменять неисправные детали.

Задние тормозные колодки Дэу Нексия имеют каталожный номер — 96430417. Также, при замене, желательно устанавливать и новые распорные пружины.

При установке тормозных колодок, в местах контакта с тормозным щитком, необходимо нанести любую высокотемпературную смазку.

Установка колодок, и сборка узла производится в обратной последовательности.

Предупреждение

Распорные пружины на левом и правом тормозном механизме, разные, и не взаимозаменяемые. Перед тем, как ставить распорную пружину и автоматическое регулирующее устройство, резьбовую часть необходимо качественно почистить от грязи и смазать высокотемпературной смазкой. После чего необходимо завернуть стержень, чтоб у планки была минимальная длинна.

Замена задних тормозных колодок, считается законченной, после того, как произведется сборка тормозного механизма, и будет проверен уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Замена задних тормозных колодок на нексии — Daewoo Nexia FAQ

Снимите опорную стойку. Повторите операции со второй колодкой. Придержите колодки и отсоедините пружины, которые стягивают их вверху. Сначала отсоединяете пружину от той колодки, которая находится ближе к передней части машины. Разведите в стороны колодки и выведите из зацепления с тросом ручника их рычаги. Обязательно проверьте состояние всех пружин.

На них не должно быть дефектов. Если имеется выработка или иные повреждения, замените эти элементы. Рекомендуется при сборке устанавливать новые пружины и распорные планки.

Установка новых колодок По сути, вся процедура установки производится в обратной последовательности. Порядок такой: Нанесите на места, в которых контактируют колодки и щиток механизма, силиконовую смазку.

Соедините с тросом ручника рычаг колодки. Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом — это может привести к неравномерному торможению.

Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз автомобиль расторможен.

дэу нексия как заменить задние колодки

Снимите колесо. Снимите тормозной барабан см. На распорной планке какая резьба по направлению должна быть на правой и на левой стороне. Везде написано.

дэу нексия как заменить задние колодки

Маркировки на планках никакой. Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора.

«Дэу Нексия»: замена задних тормозных колодок своими руками

Снимаем пружину 3. Придерживая пассатижами хвостовик опорной стойки задней колодки, нажимаем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорези шайбы с хвостовиком стойки.

дэу нексия как заменить задние колодки

Снимаем шайбу, пружину и опорную стойку. Выводим заднюю тормозную колодку из пространства между щитом тормозного механизма и ступицей и отсоединяем наконечник стояночного троса от разжимного рычага колодок.

Существует специальная стопорная планка, пружину надо завести под.

Как заменить тормозные колодки на задних колесах Daewoo Nexia

Она находится в нижней части тормозного механизма. При помощи отверток цепляем верхнюю стяжку за крепление тормозной колодки и попадаем в отверстие планки авторегулировочного оборудования.

Шаг 12 Остаточные работы собираем все в последовательности противоположной снятию. Устанавливаем барабан и закручиваем колесо.

Замена задних тормозных колодок на нексии

Цена около рублей. Артикул FSB Кроме колодок желательно купить ремкомплект, в который входит практически весь тормозной механизм — распорные планки, пружины и удерживающие пружины с шайбами. Цена полного ремкомплекта на одну сторону — порядка рублей. Каталожный номер — Осталось все это поменять.

Ремкомплект тормозного механизма.

Алгоритм замены В связи с тем, что в ходе работы нам будет необходимо ослаблять трос ручника, работу удобнее проводить либо на смотровой яме, либо на подъёмнике. Из инструментов нам пригодится стандартный набор головок и гаечных ключей, молоток, набор отвёрток, длинногубцы или крючок для установки и снятия пружин.

дэу нексия как заменить задние колодки

Кроме этого неплохо иметь под рукой проникающую смазку WD и высокотемпературную смазку. Если все это есть, приступаем к работе:

Замена задних тормозных колодок на нексии

Инструкция по замене задних тормозных колодок на Дэу Нексия.

При замене задних тормозных колодок необходимо проверить состояние и степень износа тормозного барабана. Первоначально снимаем колесо с машины, затем тормозной барабан.

Придерживая опорную стойку с обратной стороны, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90 градусов. Снимаем чашку и пружину опорной стойки, затем извлекаем опорную стойку.

Аналогичную операцию проводим и со второй колодкой

Внимательно осматриваем детали тормозного механизма, все поврежденные детали необходимо заменить!

Завод-изготовитель рекомендует устанавливать новые распорные планки, пружины

Устанавливаем распорную планку автоматического регулировочного устройства. Совмещаем вилку с пазом на рычаге задней колодки. Распорные планки левого (LH) и правого (RH) тормозных механизмов не взаимозаменяемы.

Перед установкой распорной планки с автоматическим регулировочным устройством предварительно очищаем и смазываем высокотемпературной смазкой резьбовую часть, после чего заворачиваем стержень, чтобы планка имела минимальную длину

С помощью отвертки зацепляем второй конец пружины собачки за отверстие передней тормозной колодки.

Устанавливаем на место барабан, ставим колесо

Метки: замена задних колодок на нексии, самостоятельная замена тормозных колодок на нексии
Комментарии

А как именно . Ведь “под гайку” будет считаться как с одной, так и с другой стороны гайки.
+ выпуклость изгиба может смотреть как вперёд, так и назад по ходу движения.
Четыре варианта установки получается.

#13
Sashok
26.04.2016 21:57
Цитирую sashka75sashok:

На распорной планке какая резьба ( по направлению ) должна быть на правой и на левой стороне. Везде написано. что разные, а где какие не понятно. Маркировки на планках никакой нет. И подскажите пожалуйста зубцы на гайке , когда уже всё установлено, куда должны смотреть, вверх или вниз ?

На левой стороне правая, а на правой стороне левая.

#12
sashka75sashok
18.04.2016 20:44
На распорной планке какая резьба ( по направлению ) должна быть на правой и на левой стороне. Везде написано. что разные, а где какие не понятно. Маркировки на планках никакой нет. И подскажите пожалуйста зубцы на гайке , когда уже всё установлено, куда должны смотреть, вверх или вниз ?

#11
ArtemN150
11.06.2015 17:57
А никто не расшифрует, что за специальная высокотемпературная смазка, где взять и обязательна ли?

#10
ALEX222
06.04.2015 16:04
Цитирую Sashok:

Под регулировочную гайку выступом внутрь.

Спасибо,так и сделал.

#9
Sashok
05.04.2015 23:22
Цитирую ALEX222:

Всем доброго времени суток.Сегодня проводил ревизию задних колодок,поменял все пружинки и не мог понять для чего нужна одна штучка(отметил красной стрелкой) и как она ставиться.Ни на одном фото её нет.Кто в теме подскажите,может я её не правильно поставил(выступом во внутрь),по другому он мешал.

Под регулировочную гайку выступом внутрь.

#8
ALEX222
05.04.2015 21:16
Всем доброго времени суток.Сегодня проводил ревизию задних колодок,поменял все пружинки и не мог понять для чего нужна одна штучка(отметил красной стрелкой) и как она ставиться.Ни на одном фото её нет.Кто в теме подскажите,может я её не правильно поставил(выступом во внутрь),по другому он мешал.

#7
kursor
15.01.2015 18:54
Цитирую ALEX222:

Реагирует адекватно, тормозит так что пассажиры вперёд улетают.Просто как то не привычно, а ещё ручник мягче стал и до этого был на трёх щелчках,а теперь пять щелчков, при этом с ним ни чего не делали.

Привет! Как я понимаю регулировок самим тросом ручника- никаких производить не надо. Ну как на Жиге например? Всю эту функцию выполняет авто-разжим на самих колодках?? Вот на Жиге например-там на 07 модели сами цилиндры самораздвижные- интересно -все так я понял??

#6
ALEX222
22.03.2014 02:50
Цитирую andry:

если еще при этом машина адекватно реагирует на нажатие педали, то это нормально

Реагирует адекватно, тормозит так что пассажиры вперёд улетают.Просто как то не привычно, а ещё ручник мягче стал и до этого был на трёх щелчках,а теперь пять щелчков, при этом с ним ни чего не делали.

#5
andry
21.03.2014 21:50
Цитирую ALEX222:

После замены колодок педаль стала жёстче, это нормально?

если еще при этом машина адекватно реагирует на нажатие педали, то это нормально

#4
ALEX222
21.03.2014 16:31
После замены колодок педаль стала жёстче, это нормально?

#3
skorpiosk
21.06.2013 17:10
Цитирую andry:

не хватает расшифровки номеров на 6-ой фотографии, а так все правильно, правда я пружины стяжные с помощью проволки одеваю( мне так удобно)

1,9 – опорные стойки
2,8 – чашка с пружиной опорной стойки
3,10 – тормозная колодка
4 – кронштейн верхней стяжной пружины
5 – распорная планка
6 – верхняя стяжная пружина
7 – рычаг задней колодки
11,14 – накладка тормозной колодки
12 – нижняя стяжная пружина
13 – собачка автоматического регулировочного устройства
15 – пружина собачки

#2
ser50584809
20.06.2013 19:25
А я у себя еще не менял, спереди менял на 30тыс.,сейчас 50тыс.,задние еще нормальные.

Замена тормозных колодок Daewoo Nexia

На автомобилях марки Daewoo Nexia заводом-изготовителем предусмотрена установка двух независимых тормозных систем.

  1. Рабочая. Основная система, которая предназначена для обеспечения торможения при любых передвижениях автомобиля. Она оснащается гидравлическим приводом.
  2. Стояночная. Система, с помощью которой осуществляется процесс торможения на уже остановившемся автомобиле. Она имеет механический привод.

Применение рабочей тормозной системы, с разделенными по диагонали контурами, способствует повышению безопасности при управлением автомобилем. Один из контуров гидропривода контролирует работу переднего левого колеса и заднего правого, а другой контур контролирует переднее правое колесо и заднее левое. Если произошел сбой и отказал один из контуров рабочей системы тормозов, то нагрузка ложиться на другой контур, который способен обеспечить полную остановку машины, пусть с меньшим процентом эффективности.

Передний тормозной механизм Daewoo Nexia

Конструкцией автомобиля Daewoo Nexia предусмотрена установка передней тормозной системы дискового типа с плавающей скобой суппорта. При этом зазоры, выставленные между диском и колодками, имеют автоматическую регулировку.

В состав переднего тормозного механизма входят: тормозные колодки, диски, главный цилиндр, вакуумный усилитель и регулятор давления.

Замена передних тормозных накладок

Замена передних тормозных накладок на автомобиле марки Daewoo Nexia потребуется, когда есть износ фрикционных накладок, когда соединение между накладками и основанием не прочно, когда рабочая поверхность накладок замаслена и когда на накладках присутствуют борозды и сколы.

Чтобы произвести замену передних тормозных накладок на автомобиле Daewoo Nexia, необходимы пассатижи раздвижные, ключи на 14 и для откручивания колесных болтов.

  1. Снимите переднее правое колесо.
  2. Открутите болт, которым снизу крепится суппорт.
  3. Поднимите вверх суппорт.
  4. Извлеките тормозные накладки, сняв их с направляющей.
  5. На тормозной накладке, расположенной с внутренней стороны расположена металлическая пластина, ее следует снять и поставить на одну из накладок в новом комплекте.
  6. Возьмите пассатижи и с их помощью утопите поршень на рабочем цилиндре.
  7. Установите новые тормозные накладки и соберите все снятые детали в обратном порядке. Чтобы избежать самопроизвольного откручивания болта, которым осуществляется крепление суппорта, прежде чем его установить намажьте на него фиксатор для резьбы.
  8. По аналогии проделайте операцию по замене тормозных накладок на левом колесе.
  9. Проверьте, достаточно ли в бачке главного цилиндра тормозов жидкости, если ее не хватает, то долейте.

Важно!

  1. Замену тормозных накладок следует производить только комплектом, это значит необходимо одновременно заменять колодки на передней оси обоих колес.
  2. Прежде чем заняться заменой тормозных накладок, следует проверить бачок главного цилиндра тормозов. Если по уровню тормозная жидкость будет приближена к отметке максимум, то следует немного жидкости откачать, ведь после установки нового комплекта накладок уровень обязательно поднимется.
  3. При отсутствии в новом комплекте тормозных колодок металлических пластин, их следует переставить со старых накладок.

Полезные советы

После замены тормозных накладок не торопитесь быстрее выехать на трассу или оживленную магистраль. Вероятнее всего, при первом торможении вы ощутите низкую эффективность тормозов. Тормозные диски тоже подвержены износу и поэтому новые колодки будут соприкасаться с диском только краями. Потребуется некоторое время, для притирания колодок и чтобы сгладить неровности и обеспечить лучшее прилегание.

Как только вы произвели замену, постарайтесь резко не тормозить и избегайте экстренного торможения. Сильный нагрев может вызвать подгорание верхнего слоя накладок, которые еще не приработались и тормозные колодки некоторое время будут менее эффективны.

Задний барабанный механизм

Конструкцией автомобиля Daewoo Nexia предусмотрена установка задней тормозной системы барабанного типа. Кроме того, зазоры, выставленные между барабаном и колодками, имеют автоматическую регулировку.

Механизм работы барабанных тормозных колодок прост. Они взаимодействуют с рабочим тормозным цилиндром, гидравлического типа, оснащенным двумя поршнями. Зазор установлен на распорной планке и для его поддержки используется механический регулятор.

Стояночный тормоз для Daewoo Nexia оснащен механическим приводом и состоит: рычаг, трос в оболочке, уравнитель и разжимные рычаги, стоящие на распорной планке.

Стояночный тормоз не нуждается в особом уходе. При ремонте осмотрите его на возможный износ, оцените исправность собачки и зубьев сектора. Если обнаружились сильно изношенные и неисправные детали, то их стоит заменить.

Замена задних тормозных колодок

Замена барабанных колодок потребуется в тех же случаях, как и для передних колодок.

Чтобы самостоятельно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Daewoo Nexia, необходимы пассатижи, ключи для откручивания колесных болтов, две отвертки плоская и крестообразная.

  1. Поставьте автомобиль на первую передачу и зафиксируйте положение передних колес брусками для упора.
  2. Убедитесь, что рычаг тормоза стояночного полностью опущен.
  3. Снимите правое заднее колесо.
  4. Проверьте уровень жидкости тормозной, при необходимости ее следует откачать.
  5. Снимите барабан тормозной.
  6. Возьмите пассатижи или отвертку и отсоедините стяжную пружину сверху.
  7. Так же пассатижами зажмите хвостовик на опорной стойке, нажав на шайбу и повернув, снимите ее, а вместе и ней и опорную стойку, и пружину передней накладки.
  8. Передняя накладка снимается вместе с регулятором для зазора.
  9. Снимите стяжную пружину, расположенную внизу и удалите распорную планку.
  10. Затем снимите пружину, опорную стойку и шайбу на задней колодке.
  11. Отодвиньте заднюю накладку назад и снимите с троса стояночного тормоза разжимной рычаг.
  12. Отсоедините пружину для регулировки зазора.
  13. Снимите рычаг регулировки и серьгу.
  14. Удалите загрязнения с пружины, с серьги и с рычага регулятора. Установите все на новые тормозные накладки в обратной последовательности.
  15. Передняя и задняя накладка тормозного барабана соприкасается с тормозным щитом и в местах трения необходима тугоплавкая смазка, которая предназначается для тормозных механизмов.
  16. Намажьте резьбу планки смазкой и закрутите до конца гайку, только без затяжки.
  17. Возьмите пассатижи и сожмите поршни цилиндра тормозного. Установите тормозные накладки в обратной последовательности.
  18. Наденьте тормозной барабан.
  19. Нажмите на тормозную педаль 10–15 раз, чтобы отрегулировать зазор, образовавшийся между барабаном и тормозными накладками. Как только вы будете нажимать на педаль, будет раздаваться щелчок регулятора. Зазор будет выставлен в момент прекращения щелчков.
  20. Закрепите колесо на место и проверьте, чтобы оно легко вращалось.
  21. По аналогии замените тормозные накладки на левом колесе.
  22. Как только установка тормозных накладок завершена, необходимо отрегулировать систему стояночного тормоза.

Полезные советы

  • Чтобы очистить тормоза не стоит применять топливо или минеральные растворители.
  • Обязательно! Замена тормозных колодок должна осуществляться только комплектом из четырех накладок, на оба колеса одной оси.
  • Не допускайте путаницы при установке передней и задней накладки заднего тормозного барабана, а так же не переставляйте их с одного колеса на другое, может возникнуть неравномерное торможение.
  • Когда вы решите заменить задние тормозные колодки, то помните, что при этом производителем рекомендована замена распорных планок, пружин и опорных стоек. Они обычно не поставляются вместе с колодками, поэтому побеспокойтесь об их приобретении отдельно. Не путайте составные детали разных сторон, он не являются взаимозаменяемыми.

Вот, что интересно

Иногда владельцы автомобиля убеждены, что если меньше пользоваться тросом стояночного тормоза, то и его износ будет меньше. Это совсем не верно. Если трос будет редко перемещаться в оболочке, то он потеряет свою подвижность, его может заклинить, и он оборвется. Поэтому используйте стояночный тормоз всегда, когда этого требует ситуация.

Когда тормозная педаль в процессе торможения начинает вибрировать, это свидетельствует о сильном износе тормозных дисков. В этом случае потребуется их замена. Меняются тормозные диски только парой.

Когда двигатель заглушен, педаль тормоза должна обладать свободным ходом в 5-7 мм. Если показания уменьшаться, то возможно заедание рабочего тормозного цилиндра, при этом повышается топливный расход и увеличивается износ тормозных накладок. Если показатели сводного хода больше, то это может быть вызвано нарушениями в герметичности системы или превышением нормы зазоров в педали тормоза.

Если нажать на тормозную педаль несколько раз, она твердеет и уменьшается свободный ход , это значит, что в системе присутствует воздух. При увеличении хода – разгерметизация системы.

При появлении стука в передней подвеске, который исчезает во время торможения, стоит проверить, хорошо ли затянуты болты, крепящие суппорт.

Если во время процесса торможения машину водит по сторонам, стоит проверить рабочие тормозные цилиндры, скорее всего они, потребуют ремонта или замены.

По окончанию работ по замене тормозных колодок стоит не однократно понажимать на тормозную педаль, чтобы поршни рабочих цилиндров встали на свои места.

Тормозные колодки на Дэу Нексия

А если мы работаем не на смотровой яме, а просто на ровной поверхности, хорошо бы позаботиться о наличии подставки, предохраняющей автомобиль от падения. Запасёмся смазкой для направляющих TRW PFG110, а из инструментов пригодится самый минимум — балонник, домкрат, накидной или головка на 14, мощная отвёртка и комплект новых колодок. И на всякий случай баллончик WD-40. Поехали.

Процесс замены

  1. Затягиваем ручник и срываем болты на переднем колесе.

Переднее колесо Дэу Нексия и баллонный ключ

Ослабляем болт крепления колеса.

Опора под днищем автомобиля Дэу Нексия и домкрат

Поддомкратив машину, подставляем опору.

Тормозной диск и суппорт Дэу Нексия

Сняв колесо, видим тормозной диск и суппорт.

Передний суппорт у Дэу Нексия

Отводим колодки от тормозного диска.

Болты крепления суппорта в Дэу Нексия отмечены стрелочками

Вот этими болтами крепится суппорт.

Суппорт передних тормозов у Дэу Нексия

Отводим суппорт вниз.

Старые колодки от Дэу Нексия

Вытаскиваем старые колодки.

Установка суппорта в исходное положения на Дэу Нексия

Вдвигаем поршень в суппорт до упора.

Очищенный направляющий цилиндр передних тормозов Дэу Нексия

Очищаем зеркало и смазываем его тормозной жидкостью.

Установка суппорта передних тормозов в Дэу Нексия

Надвигаем суппорт на колодки.

Размеры передних и задних тормозных колодок для Дэу Нексия

Cуществуют модели Нексии с 16 кл. двигателями у которых установлены тормозные диски не только 256 мм диаметром а и с 236 мм дисками, так что при подборе колодок лучше отталкиваться от этих параметров.

Модель автоРазмер колодкиДиаметр диска
ДлиннаВысотаТолщина
Суппорт Н тип Двигатель 1.5 SOHC MPI арт.96101972S99,9 мм59 мм15 мм236 мм
Суппорт С тип Двигатель 1.5 SOHC MPI арт.96273708126,9 мм47,9 мм16,5 мм236 мм
Двигатель 1.5 DOHC MPI Двигатель 1.6 DOHC MPI арт.96281937143 мм51,5 мм17,6 мм256 мм

Размеры задних барабанных колодок Нексии:

  • диаметр 200 мм;
  • ширина 46 мм.

Цена на передние и задние колодки Дэу Нексия

Оригинальные и популярные аналоги передних тормозных колодок отличаются не значительно, поскольку на корейских авто стоят недорогие корейские колодки. Но цена будет зависеть от премиальности бренда и качества применяемого материала.

Артикулы и стоимость передних колодок для Daewoo Nexia

Суппорт Н тип Двигатель 1.5 SOHC MPI:

  • Оригинальные колодки 96101972S — цена 690 руб.
  • Sangsin SP 1155 — цена 950 руб.
  • Hankook Frixa FPD02 — цена 335 руб.
  • NiBK PN-0234 — цена 440 руб.
  • Оригинальные колодки 96273708 — цена 1180 руб.
  • Sangsin SP 1086 — цена 670 руб.
  • TRW GDB 3195 — цена 950 руб.
  • Yes Q ESD9051 — цена 700 руб.
  • Fenox BP43006 — цена 490 руб.
  • PMC PKC-006 — цена 600 руб.
Читайте также  Замена сайлентблоков рено симбол

Двигатель 1.5-1.6 DOHC MPI :

  • Оригинальные колодки 96281937 — цена 1680 руб.
  • Sangsin SP 1077 — цена 690 руб.
  • Fenox BP43003 — цена 550 руб.
  • NiBK PN-0374 — цена 840 руб.
  • PMC PKC-003 — цена 500 руб.

Цены на колодки тормозные задние барабанного типа Дэу Нексия

  • Оригинальные колодки NP1441/96226110 — цена 1300 руб.
  • Sangsin SA 055 — цена 890 руб.
  • Fenox BP53023 — цена 690 руб.
  • NiBK FN-11622 — цена 980 руб

Выбираем хорошие колодки (артикулы)

Как и в случае с задними колодками, выбор передних для Нексии чрезвычайно широк. Это связано с тем, что практически вся ветка корейских автомобилей, разработанных на базе Опеля (Лачетти, Авео, Ланос, Сенс, Нубира, Эсперо), имеют массу идентичных запчастей.

К примеру, Нексии с 16-клапанными моторами выпускают с 14-дюймовыми дисками. Поэтому колодки от Лачетти (с противоскрипной пластиной) становятся в суппорта Нексии как родные. Тем не менее можно поэкспериментировать и выбрать оптимальный вариант, который соответствовал бы нашему стилю вождения и толщине кошелька:

  1. Все сходятся во мнении, что оптимальные передние колодки — это корейские Hi-Q с каталожным номером 96281937 . Оптимальные как по цене, так и по качеству.
  2. Если захотим сэкономить, установим бюджетные АВЕ . Для спокойной езды эти органические колодки полностью отобьют все 600-700 рублей, которую просят за комплект.
  3. Примерно в ту же цену обойдутся польский колодки QAP с номером 94520003 .
  4. Ещё один претендент на роль лидера в бюджетном секторе — корейцы Kashiyama . Качество неплохое, цена чуть выше среднего. Каталожный номер — np1441 .
  5. Ferodo — высокая цена и абсолютная универсальность. Не скрипят, мало пылят. Годятся как для активного вождения, так и для спокойного стиля. Однако пробег зависит от состояния тормозного диска, поэтому не стоит переплачивать и устанавливать их на попиленные диски.

И это только десятая часть предложений, которые актуальны на рынке. Выбирайте правильные колодки и крепких всем тормозов!

Какие тормозные колодки на Нексию лучше

Когда пришло время менять колодки на Дэу Нексия, наилучшим выбором будут оригинальные комплектующие или Sangsin, который поставляет запчасти на конвейер. Но когда таковых не оказалось, то так же можно обратить внимание на аналоги от известных брендов. Они могут похвастаться более приемлемой ценой с качеством как у оригинала и интересными особенностями.

Колодки TRW GDB 3195 с фрикционным покрытием COTEC, которое уменьшает тормозной путь в процессе притирки, что повышает безопасность движения сразу после их замены. По многочисленным отзывам продукция TRW превышает качество оригинала. Белорусские Fenox BP43003, судя по многочисленным отзывам имеют хорошее соотношение цены и качества в бюджетном сегменте.

У фирмы Фенокс есть еще более удешевленный вариант колодок BP43013 без звукового датчика износа.А вот на не дорогие колодки Hankook Frixa FPD02 не всегда хорошо отзываются указывая на повышенную пыльность, что не очень хорошо, ведь суппорта быстро покрываются отработанным материалом фрикционов.

Рассматривать самые дешевые колодки от малоизвестных фирм, которые зачастую могут пренебрегать качеством лучше не стоит. При выборе колодок можно немного сэкономить в том случае, когда это последняя замена перед покупкой новых тормозных дисков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector