Замена задних тормозных колодок на тойота королла

Замена задних тормозных колодок на тойота королла

Замена передних и задних тормозных колодок на Тойота Королла, как поменять своими руками

Оставьте минимальный уровень тормозной жидкости — этого будет достаточно. Смажьте посадочные места специальной термоустойчивой смазкой для суппортов. Извлеките болты и вытащите суппорт.

Допускается, чтобы толщина была не меньше 19 мм. Его нужно проводить предельно точно и аккуратно.

Они представляют собой закрепленные определенным образом на внутренних тормозных колодках металлические пластинки.

По мере истирания фрикционной накладки пластинка постепенно приближается к поверхности тормозного диска.

При достижении минимально допустимой толщины накладки края пластинки и диска соприкасаются. В момент торможения появляется характерный скрипящий звук.

Create an account or sign in to comment

Это является сигналом о необходимости замены колодок. После появления звука эксплуатировать автомобиль можно, но необходимо избегать интенсивных торможений и как можно скорее заменить тормозные колодки.

Чтобы необходимость замены колодок не застала вас врасплох, не дожидайтесь срабатывания сигнализатора износа. Для простоты эксплуатации машин E и более надежного торможения стоит поменять задние барабанные тормоза на дисковые.

Подводим итоги Замена колодок Тойота Королла E — процесс, доступный большинству автолюбителей.

Его нужно проводить предельно точно и аккуратно. Ведь каждый незатянутый болт может привести к фатальным последствиям. После того, как поменяли колодки тормозные на Тойота Королла Е, необходимо учитывать, что поменянные детали нужно обкатать. Поэтому первые после установки новых деталей — километров надо придерживаться мягкого и размеренного стиля езды, стараться избегать резкого, а уж тем более экстренного торможения.

Обслуживание заднего суппорта Toyota Corolla 2014 г.в.

Не стоит экономить на покупке, также важно обращать внимание, какая толщина у металла. Чем дороже запчасти, тем выше ресурс их износостойкости. Не следует покупать бывшие в употреблении изделия.

Ресурс тормозных колодок

Круглогубцы будут даже удобнее Следующим идёт средний фиксатор колодки. Чтобы отсоединить, нужно нажать на него и повернуть шайбу на 90 градусов. Демонтируйте фиксатор Если проворачивается весь фиксатор, то придержите его с обратной стороны плоскогубцами. Фиксируйте гайку от проворота На второй колодке сделайте то же самое.

Снимите второй фикастор Осталось отсоединить верхнюю пружину, и можно извлечь обе накладки.

Демонтируйте пружину отвёрткой или плоскогубцами Выньте накладки Если при замене вы обнаружите такое состояние тормозного цилиндра, как на фото ниже, то его следует заменить. Если есть потёки, цилиндру пора на мусорку!

4 posts in this topic

Отсоедините конец троса ручника, и перейдём к обратной сборке. Снимите тросик ручника Для начала нужно перекинуть приводной рычаг ручного тормоза.

Крепится он фиксирующей шайбой. Стрелкой указана демонтируемая деталь Извлеките её с помощью отвёртки. Снимите её, открутив отвёрткой крепление Переставьте рычаг на новую накладку и зафиксируйте шайбой. В этот раз лучше использовать плоскогубцы.

Замена задних тормозных колодок в Тойота Королла также требует демонтажа колеса. Однако, в отличие от замены передних тормозных колодок, может потребоваться открутить два болта направляющих. Открутите сначала верхний болт, а затем нижний.

Извлеките болты и вытащите суппорт. Осмотрите состояние пыльников, при необходимости замените их.

Признаком повреждения пыльника может быть затрудненное движение направляющих, появление ржавчины. Очистите узел от грязи и пыли. Смажьте направляющие специальной высокотемпературной смазкой вставьте их в посадочные места.

При помощи плоскогубцев вкрутите поршень в середину вращающим по часовой стрелке движением. Переставьте со старых пластин железные накладки на новые. Задние колодки отличаются от передних тем, что планка, указывающая на критический износ, приклепана к корпусу колодки в заводских условиях. Установите тормозные колодки в посадочные места. Убедитесь, что они не подклинивают.

Замена задних тормозных колодок на Тойота Королла 2012

Замена задних тормозных колодок на Тойота Королла 2012

Снятие и замена задних тормозных колодок на Toyota Corolla E

Форум Королла — предыдущее поколение Эксплуатация E Замена задних тормозных колодок удавливание цилиндрика. Тема: Замена задних тормозных колодок удавливание цилиндрика.

ВИДЕО: Обслуживание заднего суппорта Toyota Corolla 2014 г.в.

Город Вологда Двигатель 1. Замена задних тормозных колодок удавливание цилиндрика Здравствуйте форумчане, создал тему может кому будет полезно, менял задние тормозные колодки, естественно перед этим почитал книгу по ремонту тойоты. Померяв расстояние решил крутить цилиндрик и после нескольких оборотов, при повторном замере цилиндрик удавился на мм. В общем крутя по часовой стрелке цилиндрик удавился без всяких усилий и надавливаний.

К чему я это все, просто в книге давят и он удавливается — брехня. Город самара Двигатель 1.

Замена тормозных колодок Королла Е

Михаил Здравствуйте форумчане, создал тему может кому будет полезно, менял задние тормозные колодки, естественно перед этим почитал книгу по ремонту тойоты. Город Деревня Двигатель 1.

Как самостоятельно сменить колодки на Тойоте Королле

Алексеич; Алексеич. Потом ещё правильно нужно поставить поршень,а то начнёт давить на штифтик нижней колодки,надо смотреть что бы он оказался между зузьев поршня.

Замена задних тормозных колодок Тойота Королла

Про это точно ни в какой книжке не напишут. Город Омск Двигатель 1.

Ворчун. Обычными пасатижами крутил поршенек па поршеньке 4-е зубчика в виде креста они торчат где то 2 — 3 мм за их легко ухватится и провернуть, я делал.

Замена задних тормозных колодок (удавливание цилиндрика)

Там если поршенек не повернуть что бы он попал между зубьев ты его просто не вставишь он упрется. Если поршень утоплен,то вставится легко и ещё и зазор останется.

Сейчас ревизию делал на всех колёсах,в задние не лазил 50 тысяч км,смазка тойотовская на пальцах нормулёк ,мазнул ещё,колодки подстёрлись за пробег в сто тысяч,ещё тыщёнок двадцать и надо сменить,передние колодки по номеру адвикс не оригинал тойота,но наверное тоже самое,только свет чёрный не сиреневый при пробеге в 40 тыщ как новые ещё. Поршень утапливается легко чем угодно,я круглогубцами крутил,поссатижи пойдут,да и рожковым ключём люди пользовались.

Как самостоятельно сменить колодки на Тойоте Королле

Копирование материалов текст, фото только с активной ссылкой на сайт, для печатных изданий обязательное указание адреса сайта.

Как заменить заднии тормозные колодки Toyota

Электронные руководства по ремонту

ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК НА Toyota Corolla СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ. НЕ ПРИБЕГАЯ К ПОМОЩИ АВТОСЕРВИСА.

Как заменить задние барабанные колодки на TOYOTA

Мой Инстаграм https://www.instagram.com/maks21061987/ Я Вконтакте https://vk.com/id204237750 Мой канал подключен к этой партнерской сети…

Toyota Corolla. Замена задних тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla

Не большой обзор по замене задних тормозных колодок на автомобиле Toyota Corolla. В видео мы рассмотрели не много…

ТЦЛ. Hilux 2013г.в. Замена задних колодок.

Если у кого есть желание отблагодарить, я не против, смотрим информацию ниже. Моя группа в ВК https://vk.com/club161415364…

Как заменить задние тормозные колодки Toyota Camry / How to replace rear brake pads.

В этом видео показано как самому в чистом поле заменить задние тормозные колодки на автомобиле Тойота Камр…

как регулировать задние тормозные колодки Toyota

Регулировка задних тормозных колодок TOYOTA барабанные тормаза.

Замена ЗАДНИХ тормозных колодок на Toyota Corolla 150-й кузов

Экспериментальный ролик! Замена колодок на Тоёте Королле. Дмитрий Губа встретил своего близкого друга…

Смотрите видео Как заменить заднии тормозные колодки Toyota своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить заднии тормозные колодки Toyota самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить заднии тормозные колодки Toyota основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить заднии тормозные колодки Toyota в гаражных условиях без помощи специалистов.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Тойота Королла Е140 замена задних тормозных колодок и дисков.

У нас на плановом техническом обслуживании находится автомобиль Тойота Королла Е140, на котором необходимо произвести замену задних тормозных колодок и дисков. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.

Поднимаем машину, если вы делаете это с помощью домкрата, не забываем подставлять под другие колёса кирпичики или противооткатные пластины. Используя одновременно головку на 14 и ключ на 17 откручиваем направляющие:

Снимаем суппорт, вытаскиваем старые колодки. Откручиваем два болта скобы суппорта (для замены дисков):

Снимаем скобу и демонтируем старый тормозной диск, очень часто они намертво прикипают к посадочной поверхности, в этом случае, так как мы всё равно производим их замену, можно сбить при помощи нескольких хлёстких ударов молотка по тыльной поверхности. Посадочную поверхность очищаем при помощи щётки с металлической щетиной, по возможности обрабатываем её медной или графитовой смазкой, чтобы при дальнейшей замене у нас не возникало проблем с прикипанием. Устанавливаем новый тормозной диск, делаем это в перчатках:

Если же вы работали голыми руками и оставили на диски пото-жировые следы, обезжирьте его уайт-спиритом. Очищаем посадочные места тормозных колодок в скобе суппорта, сделать это можно обычной плоской отвёрткой или той же щёткой по металлу. Прикручиваем скобу обратно, фиксируя тормозной диск. Вставляем новые тормозные колодки:

Их тепловые экраны переносим со старых, если они не идут в комплекте с новыми колодками, в этом нет ничего страшного. Вкручиваем поршень тормозного цилиндра по часовой стрелке, для этого мы используем струбцину:

Скажу по секрету, ничего страшного если у вас её нет, на этом автомобиле поршень легко вкручиваем при помощи обычных пассатижей. Далее обязательно проверьте работу направляющих, даже если они у вас ходят плавно, вытащите и очистите их от старой смазки, затем нанесите новую (в ролике этого не показано). Сборку проводим в обратном порядке. Перед тем как начать движение, заводим двигатель и несколько раз жмём до упора педаль тормоза.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Тойота Королла Е140:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Toyota Corolla E140:

Замена задних барабанных тормозных колодок

Решил описать по порядку замену задних барабанных тормозных колодок. Владею данным автомобилем с 2003 года купленным в Находке. Сразу приношу извинения за неполноту описанной ниже процедуры и за качество снимков, ибо это мой первый излагаемый материал.

Итак, приступим. Всё началось со звука (писка) издаваемого при торможении на небольшой скорости. Сначала я не замечал его, но со временем он стал усиливаться и меня начало раздражать это. Да и педаль тормоза стала проваливаться более глубже и тормоза стали менее эффективны. Решил снять задний барабан и осмотреть состояние колодок. После снятия всё стало ясно и понятно, что колодкам осталось жить недолго, и они требуют срочной замены. К счастью, на сегодняшний день рынок автозапчастей более чем насыщен и вероятность наткнуться на дешёвую китайскую подделку очень велика. Выбор стоял между корейскими колодками стоимостью 800 деревяшек за комплект и оригиналом японского производства стоимостью 1800 деревяшек. За именем ограниченного количества финансовых средств выбор был сделан в пользу корейских, да и о японском оригинале, продаваемом у нас, говорить приходится с опаской. А проживаю я в южной Якутии г.Нерюнгри – это 400 км. От Китая. Так что можно сказать что оригинальных запчастей у нас крайне мало и только под заказ. В общем были куплены корейские колодки с металлической стружкой и приличного качества.

Дело было в воскресение, придя в гараж, я зафиксировал передние колеса автомобиля чтобы он не сдвинулся с места, поддомкратил автомобиль, снял колесо и затем барабан. Вот что предстало передо мной:

Увидев все механизмы и пружинки, сначала испугался и решил собрать всё обратно, и поехать в автосервис. Но, поскольку было уже употреблено некоторое количество волшебного напитка под названием ПИВО, сел и подумал, что справлюсь, во чтобы-то это не встало, да и порядочность автомехаников у меня всегда вызывала сомнение. В общем всё по порядку.

  1. Снимаем фиксирующий зажим, который находится внизу всей конструкции и придерживает скобу, возвращающую колодки.
  2. Затем снимаем саму скобу при помощи двух отверток как показано на фото

Первой желательно снимать колодку которая стоит впереди по направлению движения автомобиля (на ней нет механизма ручника).

Далее аккуратно снимаем пружинку, которая прижимает колодки, они довольно мягкие и снять их нажатием и поворотом на 90 градусов руками особого труда не составляет.

Потом аккуратненько откидываем саму колодку и снимаем её с пружинки в нижней части, предварительно снять и вывести в «ноль» вот эту втулку

На этом этапе переднюю колодку по направлению движения авто мы сняли.

Теперь приступаем снимать заднюю колодку, отжав и сняв пружинку таким же способом.

Далее нужно снять тросик ручника, для этого понадобятся плоскогубцы (нужно оттянуть пружинку и вытащить тросик из паза)

Ну вот собственно и сама задняя колодка с которой нам предстоит ещё поработать

Перед вами механизм ручного тормоза, который нужно переставить на новую колодку

Для этого расшплинтовываем шайбу

и снимаем пружинку

Аккуратно вытащив всё из колодки ставим всё вместе на новую и собираем всё в обратном порядке. Ну и соответственно все остальные действия для сборки производим в обратном порядке. Ну вот и всё в сборе. Поменяли колодки. Всё оказалось просто и легко.

После замены колодок решил поменять тормозную жидкость по схеме описанной в http://toyota-club.net/files/04-04-10/04-04-10_rem_evovik-1.htm кстати, нормальный метод (мне понравился) для замены была приобретена синтетическая жидкость DOT4 производителя не помню. ВАЖНО: не забудьте протереть от пыли и грязи все элементы тормозной системы (за это они вам «скажут» спасибо) и не повредите пыльники тормозных цилиндров.

Ну вот в принципе и всё. Спасибо за внимание. Пишите если что. [email protected]

Автор: Гредасов В.Г. Нерюнгри

Комментарии пользователей

3DiMaN
менял вчера колодки по этой статье на спасе AE111, небольшие комментарии:
— если барабан так просто не слазит то есть две фишки, первая — на обратной стороне суппорта есть резиновая заглушка, её отковыриваем и там есть механизм, состоящий из колесика с зубчиками и пластинки с отверстием , которая эти зубчики стопорит, так вот одной отверткой приподнимаем скобу и другой крутим колесико за зубчики от себя, таким образом сжиммаются колодки и барабан легко сходит, но барабан может еще и «прикипеть» к ступице, тогда нада вкрутить два болта под имеющиеся там два отверстия, болты как бы отрывают барабан от стенки суппорта;

— «Затем снимаем саму скобу при помощи двух отверток как показано на фото» на спасе такого нет, вместо скобы идет пружина, которая навита на штуку с зубчатым колесиком, цепляющая обе колодки, снимаецца относительно несложно :)

— перед установкой назад «штуки с зубчатым колесиком» ее нада скрутить в ноль

— затем када колодки поменяны нрада ручником подергать раз ндцать, када им дергнаешь очетливо слышны щелчки в барабанах, это колодки сводяцца, те нада ручником дергать пока счелкать не перестанет :)

сложновасто идет замена колодок первого колеса :) а потом все просто и понятно ;) на замену у меня ушло где-то 2 часа ибо менял я их первый раз в жизни, конечно мона и на сервис, но сами знаете, для себя делаешь все совсем по другому ;)

Добавить новый комментарий

Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

Или напишите свой комментарий без регистрации

У Вас есть что рассказать?

Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!

Читайте также  Замена лобового стекла рено дастер
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector