Замена задних тормозных колодок ниссан кашкай

Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай

Тормозные колодки представляют собой наиболее чувствительные элементы, функционирующие в тормозном механизме. Время от времени они выходят из строя и нуждаются в замене.

  • Обнаружения непонятных звуков при торможении, соприкосновения с металлическими деталями.
  • Значимый увеличенный тормозной путь.
  • Ручной тормоз плохо работает.
  • Задний тормоз не работает.

Для замены предварительно подготавливаем необходимый инструмент.

  • Комплект новых запчастей, как задние колодки, диски и др.
  • Новая тормозная жидкость на случай прокачивания тормозной системы.
  • Газовый ключ.
  • Подъемное устройство и обычная отвертка.

Благодаря предоставленной ниже инструкции замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай пройдет без проблем:

Шаг 1
Изначально обеспечиваем свободную зону к рабочему механизму. Поднимаем автомобиль на домкрат и фиксируем кузов дополнительными приспособлениями, чтобы упор был максимальный. Позаботьтесь о безопасности, правильно распределив опору по всему периметру.

Колесо Ниссан Кашкай

Шаг 2
Вынимаем колесо и убираем в сторону, чтобы не мешало. Получаем доступ к основной работе.

Шаг 3
Анализируем степень износа. В случае если диски находятся в приемлемом состоянии, меняем исключительно колодки.

Тормозной диск Ниссан Кашкай

Тросик ручника Ниссан Кашкай

Шаг 4
Виден тросик ручника. Чтобы его снять, поддеваем отверткой пружинный механизм и выводим из зацепления.

Шаг 5
Вынув пружину, мы получаем доступ к закрепляющей гайке ручного тормоза. Откручиваем ее при помощи ключа и поднимаем планку, находящуюся под этим механизмом. Она как раз и удерживает наконечник троса ручника.

Гайка ручного тормоза Ниссан Кашкай

Шаг 6
Демонтируем трос суппорта. В принципе, их всего два. А следом вынимаем суппорт из активной рабочей зоны.

Трос суппорта Ниссан Кашкай

Нужно установить так, чтобы тормозной шланг не находился в натянутом состоянии, а суппорт не упал.

Суппорт Ниссан Кашкай

Шаг 7
Вынимаем колодки и тщательно высматриваем их износ. Верно ли они были установлены и какие колодки были использованы. Может быть, вы предпочтете иного производителя.

Тормозные колодки Ниссан Кашкай

Шаг 8
Перед тем как установить новые компоненты, очищаем установочное место, а затем устанавливаем свежекупленные и анализируем правильность установки. Они должны вставляться и передвигаться без каких-либо усилий.

Шаг 9
Дабы суппорт правильно установить, необходимо его отрегулировать. Следите не только за расположением выемки в отверстии, но и наименьшим расстоянием между поршнем и колодкой. Для этого нам необходим инструмент в виде трубного ключа. С помощью его можно будет зажать поршень и вкручивать или выкручивать в необходимое вам положение. Важно добиться необходимого положения выемки при наилучшем расстоянии. Ведь в другом случае вы сможете повредить весь механизм, и он выйдет полностью из строя.

Шаг 10
Если вся работа осуществлена в правильном порядке, прикручиваем суппорт с усилием. После этого попробуйте вращать колесом. Диск не должен что-либо цеплять. Если он цепляется за колодки, механизм придется заново разбирать. Если же все верно, собираем в обратной последовательности. Соединив трос ручника, проверяем все повторно.

Устанавливаем колесо и снимаем автомобиль с домкрата. Радуйтесь качественно проделанной работе.

Замена задних тормозных колодок ниссан кашкай

Согласно регламента Nissan Qashqai, каждые 10000 км необходимо проводить техосмотр тормозных колодок. Часто водители не придерживаются этих рекомендаций и отлаживают осмотр до того, пока автомобиль не начнет «сигнализировать» владельцу неприятным скрежетом о необходимости замены колодок.

Итак, перед Вами появляется задача: замена задних тормозных колодок ниссан кашкай. Во-первых, надо припарковать машину на ровном месте и подпереть передние колеса. Затем установить рычаг управления КП на первую передачу. Ручной тормоз не взводить. Теперь нужно поднять домкратом заднюю часть автомобиля, поставить ее на опоры и снять задние колёса.

На 1-ом суппорте извлеките пылезащитную пробку, из сверления в гидравлическом корпусе в винте для регулировки. Поверните шестигранником винт налево, до конца. Поршень должен уйти в гидравлический корпус, высвободив тормозную колодку.

Достаньте пыльники. Ослабьте направляющие пальцы суппорта, воспользовавшись шестигранным стержнем на 7мм и торцевой головкой, и извлеките их. Далее достаньте из суппорта пружинный зажим. Теперь нужно снять с кронштейна гидравлический корпус и, ослабив пружину на ручном тормозе, освободить тросик от него.

Извлеките тормозные колодки. Внутренняя колодка при этом вынимается из поршня, в котором ее удерживает антивизговая пружина. Подвесьте корпус на подвеске автомобиля с помощью проволоки.

Аналогично снимаете колодки со 2-го суппорта. Внимательно проверьте манжеты поршня – нет ли на них следов утечки либо повреждения. Проверьте сам поршень. Посмотрите, чтобы направляющие пальцы свободно скользили в гнёздах, избегайте, однако и чрезмерного люфта.

Измеряем толщину накладок, которые остались на колодках. Если из них хоть одна чересчур изношена, нужно будет заменить весь комплект колодок для ведущих колес. Также полностью комплект колодок меняем, в случае обнаружения на них смазки или масла. Обязательно устраните причину загрязнения.

Если же все колодки в нормальном состоянии, очистите их, используя тонкую металлическую щетку и специальную чистящую жидкость для тормозной системы. На подложку каждой колодки нужно нанесите тормозную смазку, избегая попадания ее на накладки.

Внутрь полого поршня вставьте антивизговую пружину внутренней прокладки. Затем корпус цилиндра и тормозные колодки вставьте в кронштейн суппорта.

Антиприхватывающей смазкой обработайте направляющие пальцы и поставьте их обратно. Затяните пальцы, установите пыльники и пружинный зажим.

Завинтите обратно регулировочный винт и подсоедините тросик ручника.

Теперь, когда Вами была произведена замена задних тормозных колодок ниссан кашкай, проверьте: нет ли в системе воздуха. Для этого пару раз нажмите на тормоз, и если появится ощущение мягкости в педали, значит – воздух все-таки попал, и Вам дополнительно понадобится ее прокачать.

Остается лишь установить колеса и долить в резервуар свежую тормозную жидкость.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ниссан Кашкай

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ниссан Кашкай

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ниссан Кашкай

Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка с плоским лезвием.
1. Ослабьте гайки крепления колес на стоящем на земле автомобиле.
2. На автомобиле с МКП включите I передачу, на автомобиле с вариатором переведите селектор выбора передач в положение «Р» – парковка. Подложите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса.
3. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
4. Снимите заднее колесо.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ниссан Кашкай

5. Выверните нижний направляющий палец и извлеките его из отверстия в суппорте.
6. Приподнимите суппорт вверх до момента освобождения тормозных колодок…

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ниссан Кашкай

7. …и, сдвигая суппорт внутрь автомобиля, освободите верхний направляющий палец суппорта.
8. Отведите суппорт в сторону от места проведения работ и закрепите его, например, проволокой на верхнем поперечном рычаге задней подвески.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ниссан Кашкай

9. Снимите с направляющей внутреннюю тормозную колодку и наружную тормозную колодку, а также нижнюю и верхнюю прижимную скобу.

ПРИМЕЧАНИЯ.
Сильно деформированные или корродированные прижимные скобы замените.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ниссан Кашкай

Так выглядят тормозные колодки заднего рабочего тормозного механизма.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ниссан Кашкай

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев, а также легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ниссан Кашкай

10. Для замены пыльника снимите его с направляющей колодок.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ниссан Кашкай

11. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра.
12. Установите прижимные скобы, тормозные колодки и другие детали в порядке, обратном снятию.
13. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
14. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Замена задних тормозных дисков — Nissan Qashqai, л., года на DRIVE2

Установка суппорта. В нем есть 4 желобка, а изнутри колодки пупырышка, среди которой после установки должен оказаться один из желобков, чем обеспечивается фиксация суппорта. Особенности замены тормозных колодок киа рио.

замена задних тормозных дисков ниссан кашкай

Замена передних тормозных видео. Замена передних тормозных колодок и дисков на nissan tiida.

В случае легкой посадки суппорта, болты крепления закручивают, но не затягивают. После осматривают заднюю колодку: Если просто поставить суппорт не выходит, необходимо его настроить, что будет описано ниже. Затягивание болтов крепления суппорта. После монтажа колеса необходимо испытать его прокрутить.

Если оно сходу не остановится, а вращение происходит просто, сборка произведена верно.

Замена Задних Тормозных Колодок Кашкай Видео

Замена передних тормозных колодок ford focus ii. Подсоединение троса тормоза. После подсоединения его необходимо повернуть, а колодки при всем этом сжаться и препятствовать вращению, после отпускания колодки разжимаются.

При мягенькой педали тормоза следует прокачать всю систему.

замена задних тормозных дисков ниссан кашкай

Процесс опции суппорта вращением поршня комфортно производить особыми пассатижами. Замена задних тормозных замена задних тормозных колодок.

Авенсис сарай. По мере надобности уповысить зазор разжатьвращение шляпки создают по часовой стрелке, при уменьшении — в обратную сторону, откручивая. Установив суппорт и добившись нужного зазора, держут под контролем вхождение в паз пупырышки на обеих сторонах.

Замена тормозных колодок и дисков Ниссан Кашкай

Это принципный момент, потому замена задних тормозных дисков ниссан кашкай при неправильной сборке некорректная работа тормоза может вызвать повреждение его частей либо спровоцировать трагедию. После окончания опции зазора, болты крепления плотно закручиваются. Дальше ставят на место колесо и крутят его: Если происходит притормаживание, все разбирают, зазор на четверть оборота откручивают, и опять корректность сборки инспектируют вращением колеса.

При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом. Снимите колесо со стороны заменяемого диска и наверните на шпильку одну из гаек крепления колеса, чтобы избежать падения тормозного диска и получения вследствие падения травмы.

замена задних тормозных дисков ниссан кашкай

Выверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. Снимите суппорт в сборе с направляющей колодок с поворотного кулака.

Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Nissan Qashqai 2007 — 2013

Так расположены болты крепления направляющей тормозных колодок к кронштейнам продольного рычага задней подвески. Привяжите тормозной суппорт проволокой к пружине не перекручивая тормозной шлангчтобы удержать его от падения. Отверните гайку крепления колеса со шпильки см. Если снять тормозной диск руками не удается, спрессуйте его со ступицы, аккуратно нанося удары по обратной стороне диска через деревянную проставку. Поднимите автомобиль, и снимите колесо.

Если вы используете стоковый домкрат то подложите колесо под подвеску, и замена задних тормозных дисков ниссан кашкай спустите домкрат для подстраховки. Откручиваем 2 болта на четырнадцать, чтобы потом демонтировать суппорт.

Замена задних тормозных колодок

Всем привет!
Очередная третья и заключительная часть моей борьбы с противными скрипучими колодками ;-)
Начало первая часть замена колодок на 84125км на оригинальные колодки NISSAN арт. D4M609N00BVA и оригинальные тормозные диски 432069W000.
Вторая часть замена на 91476км на Akebono артикул AN-745WK.
Промежуточная тема.
И сегодня последняя третья часть замена на KASHIYAMA артикул D1244M за 1270р.

После всех советов, решил сначала попробовать жестко притереть. Десяток жестких торможений в пол с 60-80 км/ч. Однако ж, цепкие тормоза. Тормозят идеально. Даже без визга покрышек. Но если при торможении в пол наехать на возвышенность/трещину, то тогда колесо отрывается и обратно уже с визгом возвращается.
Через 5 таких торможений задние колодки прогрелись и скрип пропал. Ещё через 5 металл стал блестеть. От передних уже тянуло жареной пылью и жаром, потрескивали, остывая.
Но остыв, вернулся всё тот же скрип даже по свежеотполированному металлу.
Перешел ко второй стадии. Поставить более мягкие колодки. По рекомендациям выбрал колодки KASHIYAMA. И коробка именно с белым текстом, не с жёлтым! С белым якобы сделаны в Японии. На колодки в коробке с жёлтым текстом другого производства много жалоб.

Записался второй раз в сервис ArtService. Первый визит с Getzeм понравился. Ценник конечно за замену задних колодок заломили аж 1200р. Когда везде 700р. Ну да ладно, главное рядом и мне понравилось, как делали Getz, поэтому можно немного переплатить. Да и не хотелось куда-то далеко ехать.
Так как этот задний оригинальный тормозной диск чуть-чуть уже родного, то при покупке колодок я уже обращал внимание на ширину колодок. Тут она такая же, как у Akebono 32мм. В борозду должно встать идеально.

Приехал в назначенное время, подняли. Мастер был уже другой.
Вот так ржавеет оригинальный глушитель, которому кстати после замены всего года 3!

Сняли старые колодки. Akebono как новые после пробега в 19392км. Даже фаска не стерлась ещё.

Мастер меня насторожил. Всё у него плохо, кто так затягивает и так далее. Еле снял суппорт, почти сорвав грани. Когда сначала обычно чистят грани от ржавчины, а потом крутят, а не наоборот. Смазка старая еще не высохла. Положил новую чудо смазку.

А вот дальше я был шокирован. Это мало сказано. Снял старые колодки, поставил новые и уже начинает прикручивать суппорт. При этом противоскрипные пластины на новые колодки не поставил. Сделал замечание. Он даже не заметил, что на новых их нет. Ппц… Снял со старых, поставил на новые. А так бы если я не следил, выкинули бы пластины и всё завыло ещё сильнее. И я попал бы на 2тр. за новые пластины, если оригинал.

Термокраска то не особо перегрев пережила. Летом буду освежать краску.
Пока следил за работой, обнаружил привет в колесе в виде уже стёртой подковы-самореза. Вытаскивать тут сразу не стал. Ремкомплект есть, сам сделаю и денежку сэкономлю.

Вернувшись в гараж и вооружившись отверткой и плоскогубцами извлек 2см самореза, который к счастью пошёл не внутрь покрышки, а параллельно. В итоге даже жгут не понадобился. Третий мой саморез уже…

По итогам работы, сервис заработал первый минус у меня. Не уметь менять колодки — это надо уметь… мастер этот второй огонь, больше к нему ни ногой.
По колодкам как большинство и писало, первые пару тысяч иногда подпискивают. Но потом наконец то настала тишина. При большом минусе > -15, как и оригинал начинает пищать пока не прогреются.
Наконец то металл стал более-менее равномерно полироваться. Не идеально, так как для этого надо более энергично тормозить, но равномерный след износа без желтоватого оттенка.
Сверху как было при жестких Akebono и снизу как стало с мягкими KASHIYAMA после 6т.км.

На будущие замены колодок и обслуживания направляющих купил LUCAS/TRW Смазка для тормозной системы артикул PFG110. По отзывам лучшая. Не очень хочется пользоваться вот такими абы какими не профессиональными смазками.

Читайте также  Рено логан замена масла в двигателе
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector