Замена задних тормозных колодок уаз патриот

Замена задних тормозных колодок уаз патриот

Как поменять задние колодки на уаз патриот

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Замена тормозных колодок передних колес УАЗ Патриот не является сложной задачей. Поменять колодки вполне можно своими руками в рамках очередного ТО автомобиля.

В регламенте тех.обслуживания тормозные колодки указано проверять каждые 10,000 км пробега и менять, когда они достигнут «предельного износа». Очевидно таким считается низкая толщина фрикционных накладок в 1-2 мм.

Чтобы поменять колодки на Патриоте, сначала надо заблокировать задние колеса и снять передние. Затем открутить два болта на 12 крепежной пластины на суппорте. Также надо открутить крышку расширительного бачка тормозной жидкости. Это делается для того, чтобы можно было вжать поршни суппорта, используя старые колодки как пресс.

Теперь, когда поршни вжаты, новые, более толстые колодки могут встать на место. После чего следует вернуть на место крышку расширительного бачка и прижимную пластину суппорта. Подробнее замена передних колодок УАЗ Патриот показана в этом видео.

Перестал держать ручник. Совсем. Пропадал постепенно. Плюс сам поспособствовал, в запаре несколько раз трогался забыв снять…

Все никак не доходили руки разобраться и сделать. На прошлой машине (спортаж I) при регулярных выездах в грязь довольно быстро изнашивались задние барабанные колодки, подумал что и тут так. И все дело с ручником отсюда.

Вместе с новой электронной раздаткой на машине изменилась и конструкция ручника. Он теперь тросами приводится на задние колодки.

Охренел от цен на колодки нового образца (их стали ставить на машины вместе с РК Даймос).
Оказалось колодки идут в сборе с некоторыми деталями креплений привода ручника и тормозного механизма, отсюда и цена. Сторонние производители еще не делают, а родные дорогие. К тому же они все четыре разные, как раз из-за сменных деталей.

Нашел в УАЗ-профи отдельно колодки. но часть деталей на родных приклепана, колхозить на коленке в первый раз крепление к колодкам не решился. Купил родные.

Отчетов о замене и регулировке новых колодок особо не нашел, руководствоваться было нечем. Ну да не впервой 🙂
На выходных на даче приступил. Упоры под колеса, поддомкратил, скинул колесо. Винты крепления тормозного барабана открутились только с помощью зубила. Аккуратный умеренный удар в паз винта и пошло 🙂
Руками барабаны не снялись, но с помощью трех болтов М8 в штатные места спрессовались легко.

Все зафоткал, чтоб не перепутать и приступил к замене.

Октрутил оба опорных пальца внизу колодок, далее последовательность снятия-надевания всех этих пружинок не помню, но с помощью нескольких отверток и раздвижных пассатижей нормально все снялось-оделось. Пальцы поставил по книжке, метками друг к другу. Гайки не затягивал. После одевания барабана несколько раз понажимал тормоз и вращением пальцев ключем на 6 попробовал развести колодки. Особо ничего не развелось, пальцы практически не повернулись, сразу сопротивление. Логично в принципе, колодки новые, а износа барабана практически нет.

При сборке и установке колодок на место необходимо растянуть пружину и поднять в верхнее положение регулировочный клин (на фото обведено красным овалом).

Чтоб он оставался на месте до окончательной сборки, на нем и соответствующей колодке есть отверстия, совмещаем их и для фиксации вставляем подходящий стержень/болт (подойдет М8 средней длинны). После сборки стержень вынимаем.

Насколько я понял именно этим клином и пружиной регулируется самоподвод ручника.

В моем случае механизм закис напрочь, усилия пружины для опускания клина не хватало и через некоторое время при небольшом износе колодок ручник перестал держать.

Клин с одной стороны зубчатый, ответная часть, куда он прижимается на колодках тоже зубчатая. Зубцы не самые мелкие, возможно это поспособствовало закисанию. На новых колодках на ответной части зубцы гораздо мельче… (выделено еще одним овалом на фото установленных новых колодок).

Интересно, это просто неаккуратность производителя (случайность) или завод таки борется с проблемой. Зацепление должно так стать поменьше, клин ходить более легко…

Колодки у меня были еще хорошие, разница между старыми и новыми максимум 1 мм (на одной паре, на остальных меньше) можно было и не менять, но раз уж разобрал и были новые, то поменял. Старые в ЗИП. К тому же потом в спокойной обстановке можно будет рассверлить заклепки и подобрать соответствующие болты на замену, чтоб больше не покупать дорогие родные колодки.

Все собрал. Попробовал ручник, подергал несколько раз для саморегулировки… Появился, но слабоват. Еще разок скинул барабан, посмотрел, на вид все работает, движется… Сложно определить так ли как надо, перемещения там не большие, опыта нет, сравнить не с чем. Собрал обратно. На механизме под днищем немного увеличил натяжение тросика ручника, стало лучше.
Проделал все тоже самое со вторым колесом. Окончательно собрал, подтянул тросики.

Теперь больше крутить настройки тросов некуда, натяжение почти максимально. Если ослабить — ручник поднимается на большое количество щелчков и держать перестает. Еще чуть-чуть растянутся и менять троса похоже

Отдельное «спасибо» за конструкцию кронштейна натяжения тросов — гайки расположены аккурат со стороны кардана, очень «удобно» крутить, ключи упираются, ход ключей никакой (последнее фото). Ключи большие (24 вроде), очень удобно :(( Особенно учитывая что все это закисает неслабо… Вот чтоб не расположить все это зеркально? Места вагон было бы. Вопрос походу риторический.

Интересно, все ли правильно сделал? Остались некоторые сомнения. Кто что скажет?

Как итог сделанного — ручник держит, все работает.

В виду особенности конструкции и использования замена задних барабанных тормозных колодок происходит достаточно редко. При небольшом ежегодном пробеге они меняются раз в несколько лет. Поэтому могут возникнуть сложности при замене задних тормозных колодок. Связано это с тем, что непросто снять тормозной барабан и открутить закисшие за годы болты.

Завод рекомендует периодически снимать тормозной барабан и производить чистку и смазку деталей тормоза. Удобным случаем для проверки задних тормозов можно считать момент замены передних тормозных колодок – самое время вспомнить о задних тормозах.

Попутно нам предстоит:
– проверить состояние тормозного барабана и степень его износа.
– произвести регулировку тормозных механизмов – делается всегда.
– при необходимости произвести замену тормозных цилиндров
– подкрасить тормозной барабан, чтобы ржавчина не портила уважение в своему Патриоту.

Нам понадобятся:
– комплект тормозных колодок
– пыльники на тормозные цилиндры – настоятельно рекомендуем сразу же их приобрести. Мы считаем, что это расходный материал.
– две стяжные пружины колодок заднего тормоза
– два защитных колпачка для клапана выпуска воздуха
– смазочные материалы
– свежая тормозная жидкость
– черная краска по ржавчине (не обязательно)

Перед началом работ проверьте уровень тормозной жидкости. При возврате цилиндров уровень тормозной жидкости поднимется. Часть жидкости может вылиться из бачка. Удалите часть жидкости из бачка перед началом работ используя пипетку или шприц.

1. Подложить булыжники (противооткаты) с обеих сторон другого заднего колеса, чтобы авто не скатилось и не свалилось с домкрата. Или используйте подъемник на сервисе на удобной высоте.
2. Открутить немного (сорвать) болты крепления колеса.
3. Снять с ручного тормоза. Установить в нейтральное положение рычаг переключения передач.
3. Поднять колесо УАЗ Патриот домкратом так, чтобы колесо возвысилось над поверхностью земли на 2-3 см.
4. Покрутить колесо и оценить его состояние. Проверить наличие люфта, пытаясь поднять колесо за нижнюю часть. Проверить состояние резины.
4. Снять колесо. Положить колесо под порог автомобиля. Оно будет выполнять страховку на случай, если домкрат не удержит автомобиль по какой-либо причине.
2. Очистить тормозной барабан от грязи и ржавчины.
Очистить от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
2. Вывернуть три винта крепления тормозного барабана. Именно это сделать может оказаться не просто.
2. Снимите барабан. Из-за выработки барабана тормозные колодки находятся как-бы внутри него в образовавшейся выямке. Поэтому перед снятием барабана рекомендуется осторожно простучать барабан. Барабан снимается выпрессовыванием посредством вкручивания в барабан трех болтов в специальные отверстия. Вверните три болта М8 в резьбовые отверстия тормозного барабана и, равномерно затягивая болты, спрессуйте барабан со ступицы.

Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимое значение в 281 мм, барабан подлежит замене.

Зачистите буртик на краю поверхности трения для облегчения снятия барабана в следующий раз.

Снимите резиновый пыльник с цилиндра.

Упирая отвертку о тормозной цилиндр, снимите стяжную пружину из зацепления с колодкой. Пружину удобно снимать клещами для снятия стяжных пружин или плоскогубцами.

Разведите колодки и снимите стяжную пружину.

Удерживая стержень прижимной пружины, нажмите на верхнюю чашку, поверните ее на 90° и снимите верхнюю чашку, прижимную пружину и нижнюю чашку.

Извлеките стержень прижимной пружины.

После снятия стержней прижимных пружин закрепите поршни рабочего цилиндра, чтобы они не выпали, например с помощью проволоки.

Удерживая опорный палец от проворачивания, отверните гайку его крепления, извлеките палец и и снимите колодку и втулку опорного пальца.

Аналогично снимите вторую колодку. При этом снимется пластина опорных пальцев.

Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма.

Деформированные или ржавые детали замените.

Пружины замените на новые.

Проверьте места трения тормозных колодок о тормозной щит и при необходимости выровняйте их напильником и начистите наждачной бумагой.

На места трения тормозных колодок о тормозной щит нанесите смазку для тормозных механизмов.

Смажьте боковины поршня тормозной пастой.

Проверьте что уровень тормозной жидкости в в бачке, ниже кромки хотя бы на 1 см, так как при возврате поршней в начальное положение уровень тормозной жидкости повысится При необходимости откачайте жидкость.

Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, раздвижными пассатижами сожмите поршни рабочего цилиндра, так чтобы они стали в первоначальное положение.

Проверьте, что при сжимании цилиндров, они входили в поршень без заедания и равномерно.
Оцените состояние тормозного цилиндра. При необходимости, замените его на новый.
___________________________________
Для этого
Строньте (сорвите) гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру.
Открутите болты крепления цилиндра.
Свинтите цилиндр с трубки. Для этого закрепите гайку на трубке и вращайте цилиндр.

Отогните немного трубку в сторону и заглушите ее отверстие, чтобы тормозная жидкость не вытекала.

Восстановите подвижность гайки на тормозной трубке, предварительно смочив ее тормозной жидкостью.

Выверните два болта крепления рабочего цилиндра.

Вставьте две отвертки между колодками и ступицей и, разжав отвертками колодки, снимите рабочий цилиндр.

Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

Удалите воздух из тормозной системы прокачкой тормозной системы.
____________________________

Установите тормозные колодки.

При установке старого барабана снимите напильником бортик на рабочей поверхности, образовавшийся в результате износа.

Оптималистам (от слова совершенство) рекомендуем барабан не только очистить от ржавчины, но так же покрасить в цвет кузова или в цвет на ваш вкус. Красить в внешней стороны! Это место бросается в глаза. Не красиво, если оно ржавое. Вы же уважаете себя, вы же патриот своего Патриота! Красить лучше кисточкой. Если баллончиком, то так, чтобы краска не попала на тормозной диск.

Установите тормозной барабан

Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном.
Для этого немного отверните гайки опорных пальцев…
Установите опорные пальцы в начальное положение (метки на торцах опорных пальцев должны быть направлены друг на друга).
Нажимая на педаль тормоза (это должен сделать помощник) с постоянным усилием
Поверните опорные пальцы так, чтобы концы колодок со стороны пальцев уперлись в тормозной барабан (момент соприкосновения колодок с барабаном определите по увеличению сопротивления при поворачивании опорного пальца).
Аналогично отрегулируйте положение второй колодки.
Удерживая опорные пальцы от проворачивания, затяните гайки опорных пальцев.
Отпустите педаль и убедитесь, что колесо вращается свободно, без задевания барабана о колодки. При необходимости повторите регулировку.

Внимание! После установки новых колодок, пока фрикционные накладки не приработаются к поверхности барабана, после указанной регулировки барабаны могут немного нагреваться.

Внимание! При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой накладок может подгореть и тормоза долго не будут максимально эффективными, поэтому первое время не тормозите долго.

Ремонт тормозной системы УАЗ Патриот/УАЗ Patriot — цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля УАЗ Патриот позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля УАЗ Patriot, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам УАЗ Patriot предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему УАЗ Патриот.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы УАЗ Patriot.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика — 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система UAZ цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: — Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмовот 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: — Работа по замене тормозных дисков с колодками — Обслуживание тормозных механизмовот 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: — Сборка/разборка передних тормозных механизмов — Обслуживание передних тормозных механизмовот 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: — Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмовот 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: — Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмовот 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: — Работа по замене тормозных дисков с колодками — Обслуживание тормозных механизмовот 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: — Работа по замене тормозных барабанов с колодками — Обслуживание тормозных механизмовот 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: — Сборка/разборка задних тормозных механизмов — Обслуживание задних тормозных механизмовот 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: — Сборка/разборка задних тормозных механизмов — Обслуживание задних тормозных механизмовот 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: — Работа по замене тормозной жидкости — Прокачка тормозной системы с удалением воздухаот 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: — Работа по замене тормозной жидкости — Прокачка тормозной системы с удалением воздухаот 1200 руб
Замена тормозного шланга.от 600 руб
Замена тормозной трубки.от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра.от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма.от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма.от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза.от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза.от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза.от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника).от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов.от 2000 руб

Все услуги для УАЗ Patriot

  • Кузовной ремонт УАЗ Patriot
    • Кузовной ремонт УАЗ Patriot
    • Ремонт бампера переднего УАЗ Patriot
    • Ремонт решетки радиатора УАЗ Patriot
    • Ремонт бампера заднего УАЗ Patriot
    • Ремонт двери УАЗ Patriot
    • Ремонт капота УАЗ Patriot
    • Ремонт крыла переднего УАЗ Patriot
    • Ремонт крыла заднего УАЗ Patriot
    • Ремонт двери багажника УАЗ Patriot
    • Ремонт крышки багажника УАЗ Patriot
    • Ремонт крыши УАЗ Patriot
    • Ремонт кузова УАЗ Patriot
    • Ремонт рамы УАЗ Patriot
    • Ремонт переднего лонжерона УАЗ Patriot
    • Ремонт заднего лонжерона УАЗ Patriot
    • Ремонт порога УАЗ Patriot
    • Ремонт бокового зеркала УАЗ Patriot
    • Покраска УАЗ Patriot
    • Покраска заднего крыла УАЗ Patriot
    • Покраска переднего крыла УАЗ Patriot
    • Покраска переднего бампера УАЗ Patriot
    • Покраска заднего бампера УАЗ Patriot
    • Покраска двери передней УАЗ Patriot
    • Покраска двери задней УАЗ Patriot
    • Покраска капота УАЗ Patriot
    • Покраска двери багажника УАЗ Patriot
    • Покраска крыши УАЗ Patriot
    • Покраска кузова УАЗ Patriot
    • Покраска рамы УАЗ Patriot
    • Покраска переднего лонжерона УАЗ Patriot
    • Покраска заднего лонжерона УАЗ Patriot
    • Покраска порога УАЗ Patriot
    • Покраска решетки радиатора УАЗ Patriot
    • Покраска бокового зеркала УАЗ Patriot
    • Слесарный ремонт УАЗ Patriot
    • Подвеска и рулевое управление УАЗ Patriot
    • Арматурные работы УАЗ Patriot
    • Замена стекла УАЗ Patriot
    • Тормозная система УАЗ Patriot
    • Коробка передач УАЗ Patriot
    • Диагностика автомобиля УАЗ Patriot
    • Ремонт двигателя УАЗ Patriot
    • Техобслуживание ТО УАЗ Patriot
    • Замена масла УАЗ Patriot
    • Замена колодок УАЗ Patriot
    • Замена фильтров УАЗ Patriot

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы UAZ — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение УАЗ Patriot

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей УАЗ Patriot и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Не нашел ответа на свой вопрос — пиши тут [Архив] — Страница 19 — thedreambag.ru

    Вопрос походу риторический. Когда в начале стоял вопрос о том, с какой раздаткой покупать патриот на тот момент кризис еще не наступил, уазы продавались вяло и на складе было полно патриотов с отечественной мехраздаткойосновным вопросом была надежность новой корейской РКПП.

    как снять тормозной барабан уаз патриот

    Не вытянется ли цепь, не оторвуться ли актуаторы стоит только съехать с асфальта, итд. Как снять тормозной барабан уаз патриот только в году, на фоне общего оживления связанный с штарафами за тюннинг, ВНЕЗАПНО обнаружилось, что патриот с корейской раздаткой не предназначен для использования с прицепом. Очевидная причина — хреновый ручной тормоз, который не обеспечивает надежную стоянку с дополнительной массой. В моем же случае, он не обеспечивал надежную фиксацию автомобиля на стоянке даже без всяких прицепов, возникает ощущение, что все, что могло произойти с новоиспеченной конструкцией ручного тормоза, со мной произошло.

    Начну с того, что изначально «иссалона» ручник держал машину крайне плохо. Более того, ручник был очень тугой, чтобы выдернуть его рычаг вверх, приходилось прикладывать очень много силы, жена не могла поднять его дальше двух щелчков Прошло около года, и у ручника появился подозрительный свободный ход в нижнем положении.

    Произошло это в результате заклинившего тросика от рычага в как снять тормозной барабан уаз патриот до механизма уравнителя тросов всего тросиков три, почему заклинил самый грязезащищенный, мне неведомо. Поскольку тросик с двух сторон завальцован в концевики, ту часть, что крепится к рычагу ручника в салоне пришлось временно аккуратно ампутировать с помощью бормашинки-дремеля с дисковой насадкой.

    Тормозной барабан на машине УАЗ Патриот снимают для его замены, либо для замены тормозных колодок. В некоторых случаях тормозной барабан снимают для регулировки заднего тормозного механизма.

    Как снять тормозной барабан уаз патриот

    При замене барабанов необходимо менять их сразу с обеих сторон, также парно необходимо менять и тормозные колодки. Выверните три винта крепления тормозного барабана… Для выкручивания крепежа тормозного барабана используйте ударную отвертку, так как снять тормозной барабан уаз патриот винты могут выворачиваться со значительным усилием. Тормозные барабаны не всегда снимаются так легко как хотелось бы, поэтому в некоторых случаях тормозной барабан можно аккуратно обстучать или ….

    После снятия тормозного барабана необходимо проверить его внутренний диаметр, который не должен быть более мм. Если этот размер больше, то замените тормозной барабан на новый.

    как снять тормозной барабан уаз патриот

    Также обратите внимание на риски и царапины. Если таковые существуют, то лучше проточить рабочую поверхность на минимальную глубину, чтобы обеспечить ее равномерность без рисок и царапин. Установка тормозного барабана на УАЗ Патриот производится в обратном порядке. Перед установкой тормозного барабана при необходимости подожмите тормозные колодки с помощью двух отверток с двух сторон.

    Вверните три болта М8 в резьбовые отверстия тормозного барабана и, равномерно затягивая болты, спрессуйте барабан со ступицы. Снимите тормозной барабан.

    Отменить ответ. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Комментариев нет, будьте первым кто его оставит. Нужная вещь; не нужно подводить колодки при износе.

    Бывают с поршнями на 32 и 28мм. Если вакуумного усилителя нет, то ставят Не собираюсь переносить педали, искал как раз первых выпусков машину, меня в этом плане все устраивает. Вакуумника нет, педали в полу, а какие цилиндры подходят без переделок, так как снять тормозной барабан уаз патриот бы одни снять, другие поставить.

    9.9.2. Замена тормозного барабана

    Передние с самоподводом тоже бывают? Никаких плюсов.

    ГТЦ возле земли, сосет пыль и грязь, поэтому тормоза долго не живут. Новый ГТЦ днем с огнем не сыщешь. В тягах роявляется дикий люфт, который не исправишь, потому что новых деталей. Дырки в полу, из которой вода и грязь летят в салон.

    Надо поосторожнее с этими самоподводами, при неправильной конфигурации можно получить торможение при педали уже где-то у пола, если объём системы как снять тормозной барабан уаз патриот для вашего гтц цилиндры не того диаметра, например. На новых уазах при наличии вакуумника ставили перед 32, зад 25, и трубки ещё иногда перекручивали на волговские, они тоньше. Я себе сдуру поставил вут и вкруг 32 самоподводы на старых трубках, получил что педаль до пола проваливалась, как ни качай.

    Так на самоподводящихся трубки меньшего диаметра. Всем здравствуйте.

    как снять тормозной барабан уаз патриот

    Не могу с телефона запустить поиск поэтому спрошу. Можно обойтись без потайных винтов которые держут тормозной диск на патриоте? Просто на иномарках имевшихся ранее, таких винтов вообще не. В принципе можно, тормозной диск прижмется как снять тормозной барабан уаз патриот.

    А что мешает их поставить? Проблема не с установкой этих болтов, а их откручиванием. Понятно что это не ежедневная операция, но какой гемор их откручивать. Без ударной отвертки можно и не мучиться. А так убрал их при случае и ни какой головной боли. Есть такие же болтики под шестигранник или звездочку.

    А чтоб намертво не закисли спрыснуть медяшкой. У меня правда не УАЗ Всегда откручивались штатной отверткой без вопросов. Может я это слишком часто делаю в среднем что то раз в год и они не закисают Если есть подозрение на коррозию, попробуйте закрутить предварительно окунув в мовиль. Но на иномарках винты тоже бывают — у меня на трёх они.

    Только под торкс. Но откручивать их не легче — бывает, что винт ломается. На УАЗе как снять тормозной барабан уаз патриот их зубилом отворачивал. Но потом надо новые винты. Ну так на заводе их никто в мовиль не окунал и вот когда подошла замена диска, то откручивать их проблема.

    как снять тормозной барабан уаз патриот

    А барабаны снимают чаще, чем диски. Поэтому и проблем меньше.

    как снять тормозной барабан уаз патриот

    Хотя пользы от этих винтов мало. Только удобно колесо ставить когда тормозной диск без них на ступице свободно проворачивается. Но это только пока он новый — потом прикипает. Расширения кругозора для Посему винты служат для сохранения позиционирования упомянутых деталей. Диски не исключение.

    И всё. А барабаны снимают чаще, чем диски. Ну как Вы наверное догадались я говорил именно о барабанах. У меня только ОНИ. Кстати винты практически все родные 52 года. И в мовиль их никогда не окунал. Подозреваю что проблемы с дисками. Возможно это интенсифицирует прикипание Ну и то что барабаны ковыряем чаще конечно тоже срабатывает.

    Я было сталкивался с этими болтами, что их трудно выкрутить, но стал смазывать графиткой. И в последние как снять тормозной барабан уаз патриот все нормально. К тому же я сначала диск или барабан прижимаю к ступице колесными гайками, потом завинчиваю эти болты. Ну и очищаю привалочные поверхности по возможности.

    При откручивании возможно. Сначала при снятом колесе прижать колесными гайками диск барабанпотом пробовать вывинтить данные винты. Диск подожментся, деформационно сместится, ослабив нагрузку на винты. Вот винты крепления барабана ручного тормоза у меня почему-то постоянно расслабляются.

    Возможно я их сами по себе как снять тормозной барабан уаз патриот, не вжимая барабан предварительно. Это было очень давно, когда не могли обеспечить высокую точность изготовления ступиц. Тогда же и маховики вместе с коленвалом протачивали. Для дисков таких рекомендаций нет и никогда не. Это для расширения кругозора Винты не закерненные — это сказки.

    Да и использование ударной отвёртки не очень полезно для ступичных полдшипников. Одно дело, когда нет других вариантов, а другое дело сознательно это организовывать, используя фиксатор резьбы. Похвальная гордость за раритеные винты.

    Сами диски нагреваются сильнее, но район ступицы где находятся винты греется точно так.

    как снять тормозной барабан уаз патриот

    Прикипание же сильнее ещё из-за региона использования- соляные коктейли зимой этому явно способствуют. Но речь скорее всего про заводскую затяжку винтов — их пневмоотвёрткой перетянули.

    Что делать восстановить его или выкинуть вообще его и что то сколхозить? Когда работаетдержит адекватно. Однакодостаточно несколько раз тронуться на ручникекак снять тормозной барабан уаз патриот уходят зазоры между барабаном и колодками. И их необходимо подводить. Но пользователи на это забиваюта потом жалуютсячто на уазетрансмиссионый тормоз — говно. Вот у меня один открутился достаточно легко, а второй никак.

    как снять тормозной барабан с УАЗа (БУХАНКА). 8, viewsK views. • Jan 10, Share. Save. 29 / 19 10 янв. г. · Добавлено пользователем Станислав Романчук.

    На обоих задних барабанах такая картина. Шлицы сорвал. Что делать не знаю. Держит машину с моторной лодкой на прицепе при слиповании. Подводится элементарно. Тросик в случае обрыва тоже меняется достаточно. Даже не ожидал такой эффективности.

    как снять тормозной барабан уаз патриот

    Винты зубилом или бородком откручиваются. Только потом надо новые винты. Зубилом пробовал, только металл снимает со шляпки.

    Замена задних тормозных колодок УАЗ Патриот

    Попробую ещё гайкой барабан поджать как советовали ранее, не получится — значит высверливать. Только надо хороший брать. Тот который у меня немного больше своего размера, грани срывает. Ключ на 17, болты на 14чо ты там срываешь? Не гонишь? Я не про размер, а про форму ключа. Первую попавшуюся картинку показал.

    как снять тормозной барабан уаз патриот

    Вот я то же думаю поставить элктрический Запустить его без всяких мозгов и АБС но через реле Снимите барабан. Из-за выработки барабана тормозные колодки находятся как-бы внутри него в образовавшейся выямке.

    Замена тормозного барабана УАЗ Патриот

    Поэтому перед снятием барабана рекомендуется осторожно простучать барабан. Барабан снимается выпрессовыванием посредством вкручивания в барабан трех болтов в специальные отверстия.

    Вверните три болта М8 в резьбовые отверстия тормозного барабана и, равномерно затягивая болты, спрессуйте барабан со ступицы. Измерьте штангенциркулем как снять тормозной барабан уаз патриот рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимое значение в мм, барабан подлежит замене. Упирая отвертку о тормозной цилиндр, снимите стяжную пружину из зацепления с колодкой.

    Пружину удобно снимать клещами для снятия стяжных пружин или плоскогубцами. После снятия стержней прижимных пружин закрепите поршни рабочего цилиндра, чтобы они не выпали, например с помощью проволоки. Удерживая опорный палец от проворачивания, отверните гайку его крепления, извлеките палец и снимите колодку и втулку опорного пальца. Проверьте места трения тормозных колодок о тормозной щит и при необходимости выровняйте их напильником и начистите наждачной бумагой.

    Проверьте что уровень тормозной жидкости в в бачке, ниже кромки хотя бы на 1 см, так как при возврате поршней в начальное положение уровень тормозной жидкости повысится При необходимости откачайте жидкость. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, раздвижными пассатижами сожмите поршни рабочего цилиндра, так чтобы они стали как снять тормозной барабан уаз патриот первоначальное положение. Проверьте, что при сжимании цилиндров, они входили в поршень без заедания и равномерно.

    Оцените состояние тормозного цилиндра. При необходимости, замените его на новый. Открутите болты крепления цилиндра. Свинтите цилиндр с трубки. Для этого закрепите гайку на трубке и вращайте цилиндр.

    Отогните немного трубку в сторону и заглушите ее отверстие, чтобы тормозная жидкость не вытекала. Восстановите подвижность гайки на тормозной трубке, предварительно смочив ее тормозной жидкостью.

    Вставьте две отвертки между колодками и ступицей и, разжав отвертками колодки, снимите рабочий цилиндр. Удалите воздух из тормозной системы прокачкой тормозной системы. При установке старого барабана снимите напильником бортик на рабочей поверхности, образовавшийся в результате износа.

    Как снять тормозной барабан уаз патриот от слова совершенство рекомендуем барабан как снять тормозной барабан уаз патриот только очистить от ржавчины, но так же покрасить в цвет кузова или в цвет на ваш вкус. Красить в внешней стороны! Это место бросается в. Не красиво, если оно ржавое. Вы же уважаете себя, вы же патриот своего Патриота!

    Замена задних колодок уаз хантер

    Автомобиль УАЗ 469 – надежная техника. Но лишь при поддержании машины в надлежащем состоянии. Особенно внимательно нужно следить за состоянием колодок. Передних и задних. Отсутствие исправных тормозов нередко становится причиной аварии.

    Причем нужно серьезно подходить и к выбору запасных частей. Так как на рынке множество некачественной продукции. Предпочтение нужно отдавать хорошо зарекомендовавшим себя брендам. Либо оригинальным тормозным накладкам.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Автомобиль снабжается передними и задними тормозными накладками. Существует множество разных производителей таковых. Как и для всех остальных транспортных средств детали можно разделить на 2 основные категории: оригинальные и аналоги от сторонних брендов. Тормозные колодки передние влияют на управляемость машины, её скорость и другие параметры. К выбору нужно подойти ответственно.

    Оригинальные

    Важное преимущество передних колодок оригинальных – отсутствие проблем при установке в их посадочное место. Ресурс на порядок больше, чем аналогов. Единственным минусом можно считать их стоимость – она высока относительно аналогов.

    НаименованиеАртикулНаименование Артикул Стоимость, рублей
    ОАО «УАЗ»469-3501090-01
    0469-00-3501090-01
    469-3501090
    От 1 тыс. рублей

    Прежде, чем приступить к приобретению, важно ознакомиться со всеми признаками подделок. Так как в продаже имеется множество контрафакта. Стоимость аналогов невелика, но выбирать нужно осторожно.

    Заменители

    Важным преимуществом автомобиля УАЗ 469 является отсутствие сложностей при покупке деталей. На рынке представлено множество различных аналогов от разных производителей. Общеизвестных, мировых и китайских. Причем далеко не все они уступают качеством, длительностью эксплуатации оригинальным.

    Наименование производителяАртикулСтоимость, рублей
    АДС469-3502091
    42000.046900-3502091-00
    От 200 рублей
    Альфа469-3501090От 142 рублей
    СЭД-ВАД469-3501090-1От 452 рублей

    Важно помнить о существовании нескольких модификаций УАЗ 469 – с приставкой Б. Также могут отличаться и конструкции тормозных систем на одной и той же модели автомобиля. Перед покупкой важно точно определить артикул передних колодок.

    Какие задние тормозные колодки можно поставить на УАЗ 469

    Правильно установленные задние колодки влияют на устойчивость автомобиля во время торможения. Важно помнить, что передние и задние тормозные системы являются барабанными. Но колодки не взимозаменяемые.

    Так как отличается их габарит, а также сам процесс установки. Передние снабжаются двумя отдельными цилиндрами – по одному на каждую колодку. Задние – 1 цилиндр на все колесо. Этот момент нужно учитывать и при замене накладок.

    Оригинальные

    Покупка оригинальных деталей – всегда предпочтительна. Цена их несколько выше. Но в магазинах далеко не всегда просто найти продукцию ОАО «УАЗ». Но по возможности стоит покупать именно её.

    НаименованиеАртикулСтоимость
    ОАО «УАЗ»469-3501091От 290 рублей

    Оригинальные детали имеют стандартные габариты, установка не вызывает сложностей. Продукция сторонних производителей может потребовать подпиливания. Так как в противном случае она просто не встает в стандартное посадочное отверстие.

    Заменители

    Приобретение аналогов оригинальных деталей – всегда определенный риск. Важно заранее ознакомиться с отзывами о конкретной продукции. И только потом покупать. Поломка на большой скорости тормозных колодок в задних колесах не представляет такой серьезной опасности, как в передних. Но также может стать причиной ДТП.

    НаименованиеАртикулСтоимость
    TrialliGF233От 1 тыс. рублей
    АДС469-3502091От 500 рублей
    TRW3151-3502091-10От 580 рублей

    Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на УАЗ 469

    Процесс замены колодок на автомобиле УАЗ относительно прост. Передние и задние тормоза – барабанного типа. Какие-либо сложности с установкой новых накладок отсутствуют. Но стоит помнить, что снятие старых механизмов затруднено.

    Особенно если тормозной барабан не снимался много лет. Специально для этих целей стоит обзавестись WD-40. Необходимо за 15-20 минут до начала ремонта пролить все места соединения.

    Замена передних колодок

    Процесс достаточно прост. Включает в себя следующие основные этапы:

    • при помощи большой шлицевой отвертки откручиваем 3 винта – на которых и крепится тормозной барабан;

    • сам барабан аккуратно снимается;

    • с помощью отвертки или пассатижей снимается пружина колодок;

    • чашка пружины проворачивается на 90 0 – необходимо чтобы прорезь в чашке совместилась с наконечником пальца колодки;

    • из тормозного щита аккуратно вытаскивается стержень;

    • при помощи ключа №19 отворачивается гайка опорного пальца колодки;

    Замена задних колодок

    Замена передних колодок осуществляется при износе фрикционной накладки на 2 мм и менее. Замена выполняется в следующие последовательности:

    • откручивается пробка тормозной жидкости;
    • далее несколько раз нужно нажать на педаль тормоза – чтобы снизить разрежение в тормозной системе;
    • откручивается провод датчика износа колодки;

    • отворачивается 3 винта – удерживающих тормозной барабан на месте;
    • при помощи деревянного бруска и молотка барабан сбивается со своего посадочного места;
    • аккуратно отсоединяется пружина, удерживающая на месте колодки;

    На посадочное место устанавливаются новые колодки. После того, как замена завершена, требуется прокачать тормозную систему. Необходимо создать разрежение, удалить воздух. Для этого понадобится слить часть жидкости. Соответственно, в последствии она должна быть долита до нужного уровня. Прокачивать колеса необходимо в определенной последовательности:

    • левое переднее;
    • правое переднее;
    • левое заднее;
    • правое заднее.

    Перед поездкой важно проверить, что тормозная система работает. Иногда осуществлять замену колодок целиком не имеет смысла. Можно просто переклепать новые фрикционные накладки на старое основание. Но подобное далеко не всегда имеет смысл.

    • Вы здесь:
    • Главная />
    • Тормоза УАЗ />
    • Колодки тормозные УАЗ Патриот, Хантер и др. задние (кор. накл), АДС, комплект 2шт

    Цилиндр тормозной рабочий задний УАЗ d=25 мм АДС

    Цилиндр тормозной рабочий задний УАЗ, d=28 мм, Keno

    Пружина стяжная тормозных передних и задних колодок УАЗ

    Пружина стяжная тормозных колодок УАЗ Патриот (с авг. 2013 г)

    Колодки тормозные УАЗ Патриот задние, комплект 2шт, Альфа

    Корзина

    0 Товары0.00 руб.
    В корзину

    только 2 комплекта

    8 900 руб

    7 100 руб

    Расширители арок 2015-2018 г

    3 750 руб

    ПОТОЛОЧНАЯ КОНСОЛЬ
    ПОД РАЦИЮ

    2 500 руб

    САПУНЫ ПОД КАПОТ

    1950 руб

    Карманы в багажник УАЗ Патриот

    Автобокс своими руками

    Сложно себе представить автомобиль, у которого торможение осуществляется только лишь передними колесами. Такое торможение очень опасно, так как невозможно предугадать поведение авто в момент нажатия на педаль тормоза. Поэтому каждый современный автомобиль оснащен как передними, так и задними тормозными колодками. На некоторых зарубежных моделях задние колодки имеют такую же конструкцию, как и передние. На внедорожнике УАЗ Патриот отличаются от передних, хотя в итоге выполняют одну и ту же функцию. Рассмотрим, что же представляют собой задние колодки на УАЗ Патриот, какие лучше устанавливать и как происходит процесс их замены.

    Конструкция

    Назначение тормозных изделий на внедорожнике УАЗ Патриот понятно всем, а вот с конструкцией разберемся подробнее. Задние тормоза на внедорожнике барабанного типа, что говорит об основном рабочем элементе — барабане. Колодки представляют собой две дугообразные стальные конструкции, на верхний (наружний) слой которых нанесен фрикционный материал, имеющий низкие показатели скольжения. Также эти стальные конструкции имеют основание, за счет которого изделие закрепляется внутри барабана.

    Задние колодки, по сравнению с передними, имеют более продолжительный срок службы, а именно составляет он около 50 тысяч км пробега.

    Устанавливаются колодки на внедорожнике УАЗ Патриот в задние колеса, а точнее в барабан. При нажатии на педаль тормоза, механизм передает усилие на поршень, который, в свою очередь, действует на колодки, прижимая их к барабану. Таким образом, происходит торможение задних колес не только на внедорожнике УАЗ Патриот, но и на всех автомобилях с барабанным механизмом тормозной системы.

    Что поставить на Патриот

    Штатные тормозные устройства барабанного механизма на УАЗе Патриот при изнашивании создают неприятный скрип из-под колес. Причина скрипа обычно заключается не в износе фрикционной части, а в составе, из которого изготовлена накладка. Часто в нее добавляется асбест, что собственно вызывает оседание пыли на барабане, которая способствует образованию скрипа. На самом деле причин скрипа очень много, поэтому при появлении таких звуков водители стремятся заменить изделия на новые. На внедорожник можно установить устройства следующих фирм:

    • Markon;
    • ТИИР;
    • STS.

    Важно также знать, что производители Ульяновского внедорожника установили в свое творение задние устройства, которые имеют отличия: так как одна идет длинная, а вторая короче. Это единственное отличие от всех других моделей автомобилей, где изделия абсолютно одинаковы по длине. При выборе изделий важно знать их каталожный номер — 12-3501090. По номеру изделия найти гораздо проще.

    Замена

    Замена задних устройств производится в случае, когда:

    • толщина накладки равна меньше 1,5 мм;
    • на поверхности накладки имеются следы замасленности;
    • имеется механическое повреждение стального основания или фрикционной части.

    Прежде чем приступить к снятию изделий, необходимо откачать жидкость из бачка, так как при утапливании поршней ее количество увеличится и вытечет наружу.

    К сведению! Замена изделий обязательно производится комплектом с обеих сторон.

    Приступаем к замене:

    1. Извлекается заднее колесо.
    2. Снимается тормозной барабан.
    3. Извлекается резиновый колпачок с рабочего цилиндра.
    4. Выводится из зацепления с колодкой стяжная пружина, воспользовавшись при этом отверткой.
    5. Можно развести по сторонам изделия и извлечь пружину.
    6. Одной рукой придерживается стержень прижимной пружины, а другой необходимо нажать на верхнюю чашу и провернуть ее на угол 90 градусов.
    7. Извлекаются все элементы: пружина, верхняя и нижняя чашки.
    8. Удаляется стержень пружины и отвинчивается гайка крепления опорного пальца. При этом необходимо палец удерживать от проворачивания.
    9. Извлекается палец и удаляется колодка.

    Аналогичным способом извлекается и второе изделие при этом, не забывая снимать пластину опорных пальцев.

    Все детали, которые изношены необходимо заменить. Перед установкой новых изделий, следует на тормозной щит, рекомендуется нанести специальную тугоплавкую смазку. Далее, осуществляется замена: устанавливаются новые колодки на место, при этом освободив поршни от фиксаторов с помощью пассатижей. Устанавливается на место барабан и колесо. Точно так же производится замена с другой стороны автомобиля.

    Подытоживая, можно сказать, что исправность задних изделий не менее важна, чем передних. Поэтому при первых подозрениях об износе изделий, следует немедленно их заменить.

    Работа по замене задних тормозных колодок с ручным тормозом с двух сторон, с необходимыми доработками стоит от 1800 рублей + очиститель тормозных механизмов, карданные болты, фиксатор резьбы и высокотемпературная антипригарная смазка.

    Если вы купили готовые колодки нового образца, которые не требуют доработки для установки, то стоимость работ будет равна от 900 рублям за две стороны + очиститель тормозных механизмов и высокотемпературная антипригарная смазка.

    На новых УАЗ Патриот с РК Даймос установлены задние тормозные механизмы нового образца. Ручной тормоз теперь расположен не на тормозном барабане РК (раздаточной коробки) , а совмещен с задним тормозным механизмом . Чем руководствовались конструкторы УАЗ создавая столь замысловатый механизм мне не ведомо. Но на выходе потребитель получил задние тормозные механизмы, колодки, на которые на данный момент трудно найти, а когда их находят то не понимают почему они стоят в 4 раза дороже обычных. Выход из этого прост. Надо купить обычные колодки и применив старую добрую присказку… и доработать по кругу напильником…

    Установить их на автомобиль. Ниже приведен фото отчет с теми операциями, которые мы проводим при замене задних колодок требующих доработок

    . тормоз уаз

    Стрелочками указаны места скопления грязи, такое ее обилие свидетельствует о том, что тормозные механизмы редко обслуживаются. Как правило это приводит к преждевременному износу не только колодок но и тормозных барабанов.

    тормоз уаз

    тормоз уаз

    тормоз уаз

    После демонтажа задних колодок лучше подстраховаться и одеть на тормозной цилиндр хомут ,во избежание выдавливания поршней.

    тормоз уаз

    Основное отличие колодок старого и нового образца в узле указанном стрелочкой. Он демонтируется путем высверливания. Стачивать болгаркой заклепку нет смысла так ,как диаметр отверстия в колодке меньше диаметров отверстий в снимаемом узле. И когда колодку заклепывают на заводе, она в разрезе напоминает бабочку.

    тормоз уаз

    В данном случае колодки с укороченными фрикционными накладками не были найдены. Поэтому колодки пришлось доработать приведенным способом. Доработка производиться с двух сторон колодки.

    тормоз уазтормоз уазтормоз уаз

    Выбиваются старые заклепки, чтобы исключить их попадание в тормозной механизм в дальнейшем

    14

    Стрелочками, указаны места, которыми еще отличаются тормозные колодки старого и нового образца.

    тормоз уаз1718

    Проводим доработку выше показанным способом.

    1920

    Ввиду отсутствия возможности произвести клепку, рассверливаем отверстия на колодке под карданные болты и собираем узел с применением фиксатора резьбы, чтобы исключить откручивание соединения из-за вибрации.

    21тормоз уаз 1

    Устанавливаем колодки обрабатывая все трущиеся и прилегающие поверхности антифрикционной высокотемпературной смазкой.

    Читайте также  Замена салонного фильтра пежо 308
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector