Замена замка зажигания дэу нексия

Замок зажигания Дэу Нексия. Советы по его ремонту

Система зажигания Дэу Нексия требует периодического обслуживания. Особое внимание нужно уделять замку зажигания . В этом механизме есть и трущие пары, которые подвержены механическому износу, и электрические контакты, которые со временем окисляются и выгорают.

Вариантов неисправностей замка зажигания существует громадное множество. Это и отсутствие «щелчков», и подклинивание хода личинки, и запуск не всех элементов бортовой электроники, и прочее-прочее.

Вариантов же ремонта существует всего 2:

  1. Замена личинки (механической части)
  2. Замена контактной группы (электрической части)

Можно поменять и весь замок в сборе. Но без помощи специалистов сервисного центра обойтись будет сложно, так как корпус замка спрятан за рулевой колонкой, при этом придется высверливать/выбивать крепежные болты старого замка.

Стоит обратить внимание, что секрет каждой личинки замка зажигания уникален. То есть одним ключом невозможно воздействовать на замки других авто. Водитель должен быть готов к тому, что заводить машину нужно будет одним ключом (новым), а открывать двери/багажник вторым (старым).

Не каждый водитель согласится усложнять и утяжелять брелок. Выходом из данной ситуации станет покупка личинки замка зажигания вместе с личинками от передних дверей и багажника. То есть существуют специальные ремонтные комплекты, все личинки которых управляются с одного единственного ключа. Разумеется, этот вариант ремонта является самым затратным и по времени, и по финансам. Но если водитель любит практичность, то он обязательно воспользуется данным методом.

Личинка замка зажигания с ключами

Что понадобится для ремонта замка зажигания Дэу Нексия?

Замена замка зажигания принадлежит к категории легких работ. Но мастер обязательно должен иметь категорию допуска работы с электрикой. Без хотя бы 3-ей категории допуска лучше самому не влазить в систему зажигания.

При работе с замком нам не обойтись без:

  1. Набора плоских отверток (нужны маленькие отвертки)
  2. Набора крестовых отверток (нужны маленькие отвертки)
  3. Шестигранника на 3 (мм), чтобы нажать на фиксатор личинки

Также, понадобятся и элементы замка Дэу Нексия. Это либо контактная группа, либо личинка. Необходимые компоненты для замены определяются в ходе диагностики. Но у грамотного мастера должна быть под рукой и личинка, и контактор. Рано или поздно невостребованная часть все равно пригодится.

Мастеру следует знать, что на замке зажигания лучше не экономить. Не следует покупать самые дешевые комплектующие с пометкой «Маде ин Чина». Такие компоненты очень быстро приходят в негодность.

Замок зажигания в сборе

Процесс замены личинки замка зажигания

  • Машина останавливается и глушится. Окидывается минусовой клемм от аккумулятора.
  • Снимаем обшивку рулевой колонки (держится на 4 саморезах).

Снимаем обшивку рулевой колонки

  • Нам открылся доступ к личинке замка. Вставляем ключ и переводим его во 2 положение. Без этого личинку не извлечь.

Переводим ключ во 2 положение

  • Чтобы вынуть старую личинку из посадочного места, необходимо завести шестигранник в отверстие стопора личинки и нажать на фиксатор. Личинка должна выскочить на 5 (мм). Далее убираем шестигранник и легко извлекаем старую личинку.

нажать на фиксатор

  • Берем новую личинку. Ключ приводим во 2 положение и просто вставляем личинку в посадочное место (в том положении, как извлекалась старая), чтобы защелкнулся фиксатор.
  • Если контактная группа не нуждается в замене, то накидываем кожух и делаем пробный заезд.

Замена контактной группы

  • Машина останавливается и глушится. Окидывается минусовой клемм от аккумулятора.
  • Снимаем обшивку рулевой колонки (держится на 4 саморезах).

Снимаем обшивку рулевой колонки

  • С обратной стороны от личинки находится проводная колодка. Между ней и личинкой располагается наша контактная группа.
  • Отсоединяем проводную колодку. Просто выдергиваем ее. Можно поддеть колодку маленькой плоской отверткой и помочь выдергиванию.

Отсоединяем проводную колодку

  • Контактная группа крепится потайным болтиком. Нужно выкрутить его.

Dыкручиваем потайной крепеж

  • Достаем старую контактную группу и устанавливаем новую.
  • Собираем узел в обратной последовательности.

Дополнительная информация

Бывает такое, что замок зажигания выходит из строя в пути. Завести Дэу Нексия без использования замка зажигания вполне реально. Это нужно для того, чтобы добраться до своего гаража или ближайшего сервисного центра.

  1. Ставим машину на стояночный тормоз.
  2. Задействуем нейтральную передачу.
  3. Переводим ключ во 2 положение.
  4. Открываем капот.
  5. Куском проволоки соединяем плюсовую клемму АКБ с малой клеммой втягивающего стартерного реле.
  6. После того как машина завелась, нужно провернуть ключ в первое положение и обратно, чтобы снять блокировку руля.

Стоит обратить внимание, что «народные умельцы» наловчились переставлять секрет от старой личинки в новую. Это делается для того, чтобы можно был использовать старый ключ на новой личинке замка.

Данная работа принадлежит к разряду «ювелирных». Аккуратно извлечь и переставить старый секрет в новую личинку сможет только мастер с опытом подобной работы. Новичку лучше этого не делать, чтобы избежать лишних финансовых затрат на покупку дополнительной новой личинки. Разумеется, набивать руку на старых личинках никто не запрещает.

Замена личинки замка зажигания, осмотр КГ — logbook Daewoo Nexia on DRIVE2

Схема выполнения работ следующая: Здесь нужно будет отсоединить винты при помощи крестовой отвертки крепления кожухов рулевой колонки. Разъемы, подключенные к контактной группе фиксирующим винтом, снимают. Данную операцию осуществляют короткой и тонкой отверткой, так как нужный нам винт расположен в ограниченном для доступа месте а именно на внутренней части переключателя.

Короткой и тонкой отверткой откручиваем фиксирующий винт, он находится с внутренней стороны замка зажигания, так что доступ к нему ограничен фото 7 и 8. Что касается меня, то сняв контактную группу фото 9убедился что с ней все ок. Разъем контактной группы замка зажигания не как заменить личинку замка зажигания дэу нексия.

Как поменять личинку замка зажигания на Дэу Нексия своими руками

Вставив отвертку подходящей ширины в разъем и подключив колодку с проводами, завел автомобиль без проблем. Причина поломки, после как заменить личинку замка зажигания дэу нексия контактной группы, стала очевидна фото Отломался хвостовик личинки замка зажигания. Вытащить личинку не сложно, достаточно проволокой штырем диаметром мм, загнутой буквой Г я для этого использовал шестигранникнажать фиксатор через отверстие фото 11 и в это время повернуть ключ во второе положение.

Если, все правильно сделать, то личинка сама выйдет из корпуса на 5 мм.

Как снять личинку замка зажигания на Дэу Нексия

Вам останется только вытащить ее полностью. Возможно некоторых посетит мысль, а не проще, снять и заменить замок зажигания полностью, личинку с корпусом!? Мысль отличная!

Правда довольно проблемная, так как для того, чтобы добраться до крепежных болтов, придется снять рулевую колонку, а это уже серьезная работа. По-просту в новую личинку секреты не входили. Ну ничего страшного. Стрелками показано толщина секретов. Она разная.

как заменить личинку замка зажигания дэу нексия

И так собрали замок. Замок собран. Проверяем как проворачивается ключ, если нужно смазываем не много и вставляем уже в свое посадочное место без проблем.

как заменить личинку замка зажигания дэу нексия

Когда вставляете он должен защелкнуться. Утапливаем приспособлением через отверстие фиксатор и легко вставляем новую личинку на место.

как заменить личинку замка зажигания дэу нексия

Вынимаем приспособление из отверстия, личинка должна зафиксироваться. Заключение При использовании не оригинальных деталей могут возникнуть проблемы с установкой, решаемые смекалкой и надфилем или напильником. Если личинка оригинальная или сертифицированная, никаких проблем по установке не возникнет и можно начинать сборку замка в обратном порядке.

Устанавливаем клемму АКБ на место, проверяем работу замка зажигания и прикручиваем кожухи рулевой колонки как заменить личинку замка зажигания дэу нексия место. Удачной всем работы, не теряйте ключи и добрых всем дорог. Автовладелец должен следить за системой запуска двигателя.

Существуют различные риски, связанные с выходом из строя узла: В результате подобные проблемы приводят к сложностям в эксплуатации. Зачастую это проявляется в следующих факторах: Приходится искать выходы из сложившегося положения. Как заменить личинку замка зажигания дэу нексия первом случае вы можете купить и заменить только личинку для замка зажигания. Такой вариант довольно распространен и является самым дешевым и быстрым, но при этом возникнет необходимость всегда носить с собой два ключа.

Во втором случае, можно приобрести набор личинок, в который будут входить личинки замка зажигания, багажника и передних дверей.

Замок зажигания Дэу Нексия – меняем весь и по частям

Процесс замены в таком варианте окажется более трудоемким и обойдется несколько дороже, зато вы будете иметь один ключ для. Какой способ выбрать, решать только.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Вставьте новую личинку внутрь корпуса замка зажигания, вместе с ключом, находящемся в положении 2, при этом одновременно утопите проволокой фиксатор.

Самое важное, это не наткнуться на дешевую китайскую подделку личинки. Остальные варианты производителей личинок вполне качественны и спокойно выдерживают замену, устанавливаются с первого раза, как заводские.

как заменить личинку замка зажигания дэу нексия

Полезно знать… Если вы хотите сэкономить и купить только саму личинку, и при этом чтобы остался только один ключ, то есть еще один вариант, о котором полезно знать.

Замена личинки замка зажигания на Дэу Нексия: алгоритм снятия

По аналогии необходимо предпринять те же действия с новой личинкой. Но, ознакомиться с ним и проверить, подойдет или нет, все-таки стоит. Отключите колодку со жгутами проводов, вставьте в замок ключ и установите его во второе положение.

Внимание, делаем это аккуратно, этот фиксатор вместе с пружиной, довольно хорошо летает и очень плохо находится фото 13 и И только два раза за все время, замена прошла на ура, личика становилась как родная.

Как видно из этого, основная нагрузка идет на контакт 30, ток большой мощности перегревает и оплавляет провода этого контакта.

Контакт 15А не получает большой нагрузки, так контролирует работу лишь трех первых скоростей печки, а четвертая идет минуя его, через отдельное реле. Остается решить вопрос о том, что же делать для того, чтобы избежать выгорания контактной группы замка зажигания? Скорее всего, проблему решит подключение дополнительных реле для общей разгрузки.

Разъем контактной группы замка зажигания не разбит. Вставив отвертку подходящей ширины в разъем и подключив колодку с проводами, завел автомобиль без проблем. Причина поломки, после снятия контактной группы, стала очевидна фото Отломался хвостовик личинки замка зажигания.

Вытащить личинку не сложно, достаточно проволокой штырем диаметром мм, загнутой буквой Г я для этого использовал шестигранник , нажать фиксатор через отверстие фото 11 и в это время повернуть ключ во второе положение. Если, все правильно сделать, то личинка сама выйдет из корпуса на 5 мм. Вам останется только вытащить ее полностью.

Как снять замок зажигания на Daewoo Nexia

Возможно некоторых посетит мысль, а не проще, снять и заменить замок зажигания полностью, личинку с корпусом!? Правда довольно проблемная, так как для того, чтобы добраться до крепежных болтов, придется снять рулевую колонку, а это уже серьезная работа.

Она зафиксирована потайным винтом, который можно выкрутить из корпуса замка зажигания тонкой шлицевой отвёрткой. Проворачиваем сердечник контактной группы и если двигатель запустился, делаем вывод — виновата личинка.

Вставляем сюда плоскую отвертку и поворачиваем её. Артикулы Новая корейская личинка замка зажигания KR получила артикул S и стоит в пределах рублей. Оригинальный же комплект личинок для дверей, замка багажника и замка зажигания стоит около 3 тысяч. Для работ вам необходимо две отвертки, крестовая и плоская. Отключите отрицательную клемму аккумулятора. Открутите два винта, которые соединяют две части пластикового корпуса рулевой колонки.

С помощью отвертки снимите заглушку. Снимите верхний кожух колонки. Затем, открутив 4 винта крепления нижнего кожуха, удалите резиновое уплотнительное кольцо и извлеките его. Отключите колодку со жгутами проводов, вставьте в замок ключ и установите его во второе положение.

Выкрутите винт для фиксации. Сначала необходимо снять защитный пластик под рулём Отключаем фишку-разъём от контактной группы. Разъём легко снимается с группы контактов простой отвёрткой Откручиваем тонкой плоской отвёрткой маленький винт. Он фиксирует группу контактов в корпусе замка выключения зажигания.

Тонкой плоской отвёрткой откручиваем винт, который фиксирует группу в корпусе замка зажигания Поддеваем отвёрткой контактную группу и отделяем от замка зажигания. Снимите верхний кожух колонки. Затем, открутив 4 винта крепления нижнего кожуха, удалите резиновое уплотнительное кольцо и извлеките его.

Загрузка ..

Отключите колодку со жгутами проводов, вставьте в замок ключ и установите его во второе положение. Выкрутите винт для фиксации.

Снимите контактную группу с замка. Установка контактной группы и остальных снятых деталей осуществляется в обратной последовательности.

Полезно знать…

Это интересно… Если произошла ситуация, когда ваша машина не завелась при повороте ключа зажигания, то все равно можно запустить двигатель. Необходимо оставить ключ во втором положении, поставьте автомобиль на стояночный рычаг, поставьте рычаг переключения передач на нейтральную скорость и откройте капот.

Схема выполнения работ следующая: Здесь нужно будет отсоединить винты при помощи крестовой отвертки крепления кожухов рулевой колонки.

Как снять замок зажигания на нексии

На нексии порой выходит из строя контактная группа замка зажигания, ниже рассмотрим каким образом можно снять с нексии замок зажигания и контактную группу замка зажигания.

Как решить вопрос выгорания контактной группы замка зажигания – см. “Выгорание контактной группы замка зажигания”. Для замены личинки замка зажигания тоже приходится его снимать.

Так выглядит разобранная контактная группа замка зажигания.

Если контактная группа замка зажигания нерабочая, а нужно ехать до места ремонта, см. раздел “Как завести нексию без замка зажигания?” в “Полезных советах”

Метки: как снять замок зажигания на нексии, как снять контактную группу замка зажигания
Комментарии

#40
ALEX222
10.02.2016 10:52
Цитирую svc1974:

Добрый вечер!Огромное спасибо тому человеку,который выложил фото и описание как поменять контактную группу.Получилось так что у нас мужчины уже совсем вымерли,а машина-то не заводится,но я с этим уже сталкивалась и догадалась что это КГ.Кому не позвоню никто не знает как менять,а на сервис нет даже и 100 руб.Выход один-интернет в помощь.Так и пошла сама менять,уложилась за 40 минут,учитывая что зрение у меня не ахти.

Молодец,так держать Светлана.

#39
svc1974
09.02.2016 22:21
Добрый вечер!Огромное спасибо тому человеку,который выложил фото и описание как поменять контактную группу.Получилось так что у нас мужчины уже совсем вымерли,а машина-то не заводится,но я с этим уже сталкивалась и догадалась что это КГ.Кому не позвоню никто не знает как менять,а на сервис нет даже и 100 руб.Выход один-интернет в помощь.Так и пошла сама менять,уложилась за 40 минут,учитывая что зрение у меня не ахти.

#38
Redactor
31.01.2016 20:54
Цитирую Koba321:

Большое спасибо за совет, все СТО предлагали аналогичные варианты, в итоге решил, что раз уж заниматься вандализмом, то лучше своими руками) после длительного процесса соития со старой личиной замка зажигания, долгожданный результат все же был достигнут. Сначала установил аналоговый вариант нового замка, но он вёл себя не очень хорошо, а точнее включал магнитолу только если сильно вдаваить ключ, поменял на оригинал и в итоге она вообще никак не включается ) при том, что питание на нее поступает. Есть подозрение, что проблема в старой модели контактной группы, хотя утверждать не готов, ведь замок есть замок, вроде ничем не отличается от заводского, при котором таких проблем не возникало

по поводу магнитолы: вскрой контактную группу и подогни язычок
(на фото посередине, изогнутый https://b-a.d-cd.net/9391d68s-960.jpg ) поближе к контакту.
очень частая проблема.

#37
Koba321
31.01.2016 14:49
Цитирую AlexServ:

я раскурочил личинку.
конкретнее взял большую плоскую отвертку, такую, которую можно крутить не только руками, но и воротком (ключом), у меня отвертка не с круглым жалом, а шестигранным.
молоток.
вороток, или ключ по р-ру шестигранника отвертки.

вбил отвертку в личинку, провернул, отломился кусок.
выковыривал ошметки.
снова вбил (примерно на 3-5 мм), провернул.
вытаскиваем отвертку, выковыриваем осколки и “секреты” с пружинками.
повторял операцию пока не вытащил последний “секрет”
после этого личинка провернулась, вставил гвоздик в отверстие и вынул личинку.

Большое спасибо за совет, все СТО предлагали аналогичные варианты, в итоге решил, что раз уж заниматься вандализмом, то лучше своими руками) после длительного процесса соития со старой личиной замка зажигания, долгожданный результат все же был достигнут. Сначала установил аналоговый вариант нового замка, но он вёл себя не очень хорошо, а точнее включал магнитолу только если сильно вдаваить ключ, поменял на оригинал и в итоге она вообще никак не включается ) при том, что питание на нее поступает. Есть подозрение, что проблема в старой модели контактной группы, хотя утверждать не готов, ведь замок есть замок, вроде ничем не отличается от заводского, при котором таких проблем не возникало

#36
Redactor
29.01.2016 08:49
Цитирую Koba321:

Подскажите, пожалуйста, возможно ли заменить замок зажигания, не имея от него ключа? Собственно, это и является причиной замены ) отделить КГ от замка не сложно, даже учитывая то, что заблокированный руль закрыл большую часть пространства, но вот прокрутить замок, зажав отверстие гвоздём просто нечем

я раскурочил личинку.
конкретнее взял большую плоскую отвертку, такую, которую можно крутить не только руками, но и воротком (ключом), у меня отвертка не с круглым жалом, а шестигранным.
молоток.
вороток, или ключ по р-ру шестигранника отвертки.

вбил отвертку в личинку, провернул, отломился кусок.
выковыривал ошметки.
снова вбил (примерно на 3-5 мм), провернул.
вытаскиваем отвертку, выковыриваем осколки и “секреты” с пружинками.
повторял операцию пока не вытащил последний “секрет”
после этого личинка провернулась, вставил гвоздик в отверстие и вынул личинку.

#35
Koba321
28.01.2016 15:16
Подскажите, пожалуйста, возможно ли заменить замок зажигания, не имея от него ключа? Собственно, это и является причиной замены ) отделить КГ от замка не сложно, даже учитывая то, что заблокированный руль закрыл большую часть пространства, но вот прокрутить замок, зажав отверстие гвоздём просто нечем

#34
admin
13.05.2015 14:05
Винта крепления контактной группы два на самом деле, и второй открутить большая проблема, не подлезть.

При повороте ключа включалось зажигание, но не работал стартер.
Поменял контактную группу – теперь вообще тишина при повороте ключа.
Была 5 контактов, поставил 6 (других не продают), сказали, что разницы нет.
Что может быть? Бракованная контактная группа?

#33
kursor
06.02.2015 13:55
Цитирую rowling:

Всем привет . сегодня побывал снять кг замка зажигания . не мог подлезть выкрутить внутренний винт . в итоге разобрал контактную группу не снимая ее . там три фиксатора отвертку вставляешь по очереди и вынимаешь . собрать -просто вставить до щелчков !
если почистить кг то этот самый удобный способ

Ты знаеш -проще всетаки снять сам руль! 2 секунды и потом все очень удобненько.Тем более проблем со снятием рулевого колеса нет.Удачи всем!!

На днях успешно поменял личину замка (сломался шток)
во-первых спасибо авторам с этого форума за советы
по существу могу сказать следующее:
1) старый замок вынимается без гемора – читайте данный форум
2) основная проблема – когда вставляете новый замок – мешает тот самый язычок – его вдавить(перед вставкой новой личины) в принципе не проблема; НО – когда вставляете новую личину – этот язычок при малейшем соприкосновении со вставляемой личиной,отщёлкивается – не давая,собственно,вставить новую личину до конца. Вопрос изношенности механизма – т.е. если механизм новый – то вдавили отвёрткой этот язычок и вставили новую личину, как описано на данном форуме чуть ниже (комм.#20 Alexchel74), если не прокатит (как у меня) – то:
3)снимаете лючок этот (комм.#16 Dimok56) – вынимаете механизм – вставляете новую личину – вставляете механизм обратно – закрываете этот лючок.всё.

Если снимать лючек – то проблемка потом будет с его установкой и закреплением! Очень уж малы -практически нет там этих самих зажимчиков.Можно сказать что они как бы одноразовые.Я понял и сделал все как нужно.Просто снял всю трубу вместе с замком и на столе спокойно за три минуты все собрал-отталкивая защелу руля отверткой через проход самого рулевого вала.Тем более что все просто разбирается и снимается – да и устанавливается потом.Удачи всем!!

#32
rowling
23.12.2014 16:04
Всем привет . сегодня побывал снять кг замка зажигания . не мог подлезть выкрутить внутренний винт . в итоге разобрал контактную группу не снимая ее . там три фиксатора отвертку вставляешь по очереди и вынимаешь . собрать -просто вставить до щелчков !
если почистить кг то этот самый удобный способ

#31
olegsavkin
06.12.2013 12:20
Спасибо форуму легко снял замок благодаря фотографиям. Поставить легко не удалось личинка упиралась в язычек, который учавствует в блокировки рулевого колеса. Попытался воспользоваться советом и отколупить крышку лючка, но не смог хорошо запрессована. Затем заметил смазку на старом замке как раз на выступе, который заходит в пас и толкает язычек блокировки руля с пружинкой вниз. Намазал этой-же смазкой такой-же выступ на новом замке и при постановке замка дожал до его конца (раздается щелчек)и никакого геморроя Кстати на старом замке былдлинный выступ в виде крючка (не знаю зачем он нужен) на новом его нет. Контактная группа и замок стоили 500 рублей.

Читайте также  Разболтовка колес дэу нексия

#30
abver
14.09.2013 14:22
Что бы вставить обратно личинку, не нужно снимать лючок! Понадобиться тонкая иголка С левой стороны есть отверстие от куда выходит штырь личинки, и так нужно поднять язычок и зафиксировать его иголочкой с левой стороны через отверстие, всё теперь аккуратно вставляем личинку без всяких проблем. Намного проще это сделать вдвоём.

#29
lanrusik
03.05.2013 12:14
Цитирую azik969:

Я открутил винт крепления КГ но он не выходит. Что может мешать?

Берем рукой контактную группу,наклоняем ее чуть наизлом и с силой выдергиваем.Внизу паралельно потайному винту стоит ступор с полукруглой головкой который немного заходит в ушко играя роль потайного винта. Если вставлять КГ обратно он как бы зашелкивает. Стоит он мертво и своей полукруглой головкой играет роль винта.

#28
dmitriy40
24.04.2013 08:41
привет а если сломан ключ в замке есть способы кроме лома

Замена личинки замка зажигания — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

Что и было сделано Благо, контактная группа замерла во второй фазе, мне осталось только дать команду стартеру. Поставив автомобиль «на ручник», кулису переключения передач в нейтральное положение, вооружившись куском проволоки, открыл капот. Дальше все просто, один конец к плюсу на аккумуляторе, второй к малой клемме на втягивающем реле стартера.

Оп и двигатель запустился! Все, осталось только замена личинки замка зажигания дэу нексия в гараж, главное перед началом движения, повернуть ключ зажигания в замке, для того, чтобы руль не заблокировался.

замена личинки замка зажигания дэу нексия

Дальше, о главном. Изменю себе и по запчастям, и по необходимому инструменту расскажу уже в ходе описания — замены личинки замка зажигания на автомобиле Дэу Нексия Daewoo Nexia.

замена личинки замка зажигания дэу нексия

Отключаем минусовую клемму с аккумулятора. Используя крестовую отвертку, откручиваем 8 винтов крепления пластмассовых кожухов рулевой колонки смотрим фотографии 1,2,3,4,5.

Снимаем две половинки кожуха. Снимаем разъем с контактной группы фото 6. Короткой и тонкой отверткой откручиваем фиксирующий винт, он находится с внутренней стороны замка зажигания, так что доступ к нему ограничен фото 7 и 8.

Что касается меня, то сняв контактную группу фото 9 замена личинки замка зажигания дэу нексия, убедился что с ней все ок. Разъем контактной группы замка зажигания не разбит. Вставив отвертку подходящей ширины в разъем и подключив колодку с проводами, завел автомобиль без проблем.

Замок зажигания Дэу Нексия – меняем весь и по частям

Причина поломки, после снятия контактной группы, стала очевидна фото Отломался хвостовик личинки замка зажигания. Вытащить личинку не сложно, достаточно проволокой штырем диаметром мм, загнутой буквой Г я для этого использовал шестигранникнажать фиксатор через отверстие фото 11 и в это время повернуть ключ во второе положение.

Если, все правильно сделать, то личинка сама выйдет из корпуса на 5 мм. Вам останется только вытащить ее полностью.

Как снять личинку замка зажигания на Дэу Нексия

Возможно некоторых посетит мысль, а не проще, снять и заменить замок зажигания полностью, личинку с корпусом!? Мысль отличная!

Правда довольно проблемная, так как для того, чтобы добраться до крепежных болтов, придется снять рулевую колонку, а это уже серьезная работа.

замена личинки замка зажигания дэу нексия

Так что, снимать замок зажигания целиком, не советую. Выкручиваем.

Теперь руль перекрывает правый саморез. Проворачиваем руль и выкручиваем второй саморез.

Крестообразной отверткой отворачиваем верхние саморезы. Снимаем верхний кожух рулевой колонки.

замена личинки замка зажигания дэу нексия

Мы получили доступ к замку зажигания. Осталось выяснить, работает ли контактная группа.

замена личинки замка зажигания дэу нексия

Для этого аккуратно снимаем её с замка. Она зафиксирована потайным винтом, который можно выкрутить из корпуса замка зажигания тонкой шлицевой отвёрткой. Проворачиваем сердечник контактной группы и если двигатель запустился, делаем вывод — виновата личинка.

Как поменять личинку замка зажигания на Дэу Нексия своими руками

Находим потайной винт. Вставляем сюда плоскую отвертку и поворачиваем её.

замена личинки замка зажигания дэу нексия

Артикулы Новая корейская личинка замка зажигания KR получила артикул S и стоит в пределах рублей. Просто не входит Долго мучился, но единственное решение которое нашел я — это отвести этот самый «язычок» вниз, одновременно вставляя личинку. Отвел я его следующим образом: С одной стороны сделал два параллельных надреза и отогнул лепестком в сторону. Затем, просунул этот сегмент через правую сторону откуда была вытащена личинка в отверстие выхода штока замена личинки замка зажигания дэу нексия небольшоевходящего впоследствии в КГ контактную группу и зафиксировав в нужном положении то есть отведя «язычок»вниз- замена личинки замка зажигания дэу нексия влево от себя нужно нащупать у самого отверстия вставил новую личинку.

Честно говоря как сделать по-другому я не допёр. С другой стороны сэкономил на установке

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector