Заправка кондиционера форд фокус 2

Заправка и обслуживание кондиционеров Форд

Опытные автовладельцы, как правило, всегда готовят автокондиционер заблаговременно. Поэтому в процессе перевода машины на летнюю эксплуатацию, следует выполнить обслуживание и заправку столь необходимой в жаркую погоду системы.

Диагностика оборудования в специализированном сервисном центре позволит выявить неполадки, чтобы своевременно их устранить с минимальными затратами, избежав дорогостоящего ремонта или покупки нового аналога.

Зачем выполнять обслуживание и заправку кондиционера

В процессе эксплуатации любого оборудования в той или иной мере изнашиваются определенные детали, что приводит не только к ухудшению качества работы, но и повышенному расходу жидкостей. Кондиционеры Форд не являются исключением. Снижение запаса хладагента, как правило, это фреон, может спровоцировать низкую эффективность в лучшем случае, а в худшем — полный отказ агрегата с последующим капитальным ремонтом или заменой новым устройством.

Помимо нормативной утечки в пределах 8–10% от общей емкости в 12 месяцев, снижения уровня фреона происходит по нескольким причинам:

  • низкая степень герметичности системы;
  • деформации и/или механические повреждения трубопроводов;
  • нарушение целостности соединений;
  • ошибки и/или несоблюдение технологии монтажа.

Обслуживание и заправка кондиционера автомобиля — удел профессионалов

Для обслуживания и заправки кондиционеров Форд требуется специализированное оборудование в сочетании с определенными знаниями конструктивных особенностей и навыками работы с эксплуатируемыми системами. Неграмотный сервис с нарушением технологических требований может привести как к различным поломкам, так и к полным отказам дорогостоящих узлов и агрегатов.

Специализированные центры, в числе которых наша компания, предлагают профессиональные услуги обслуживания/ремонта и заправки кондиционеров всех моделей Форд. На выгодных условиях мастера выполнят с предоставлением соответствующих гарантий полный комплекс сервисных мероприятий, в число которых входят:

  • диагностика системы «климат-контроль»;
  • очистка магистралей с удалением воздуха;
  • выделением с последующим сбросом использованной смазывающей жидкости;
  • тестирование герметичности соединений и трубопроводов;
  • пополнение уровня масла;
  • заправка фреоном.

При необходимости профильные специалисты устранят в кратчайшие сроки утечку хладагента, неполадки с компрессором и другие проблемы системы кондиционирования.

Типичные неполадки кондиционеров Форд

Наиболее частой поломкой авто-кондиционеров является выход из строя компрессора. Нередко нарушение герметичности из-за износа или снижения эластичности уплотнителей и сальников является основной причиной повышенного расхода фреона. В таких случаях для устранения неполадок достаточно заменить непригодный к дальнейшей эксплуатации элемент.

Посторонний шум при включении кондиционера может быть вызван износом подшипников шкива и/или ремня, а также снижением уровня его натяжения. Проблемы нарушения целостности трубопроводных магистралей в большинстве случаев решаются путем замены поврежденных компонентов новыми аналогами или с применением аргонной сварки.

Основные этапы обслуживания кондиционера

Длительную и эффективную работу системы может обеспечить только комплексный подход к обслуживанию и заправке кондиционера. Профессиональный автосервис предполагает следующие основные этапы:

  • Диагностика. Тестирование уровня давления в системе позволяет определить работоспособность компрессора. Отсутствие подтеков и следов смазывающей жидкости свидетельствует о герметичности системы. Одним из главных условий правильной работы кондиционера является полноценное функционирование радиатора и вентилятора. По результатам комплексного исследования отрабатывается план устранения неполадок.
  • Ремонт/замена радиатора. При обнаружении каких-либо дефектов, в числе которых нарушение целостности и/или засорение, как правило, проводится чистка/промывка радиатора и заделка повреждений с применением аргоновой сварки. В исключительных случаях при невозможности восстановления работоспособности или когда затраты на ремонт превышают стоимость нового аналога, проводится замена поврежденного устройства.
  • Промывка/дезинфекция кондиционера. При сильном засорении системы может потребоваться трудоемкое мероприятие, связанное с предварительной разборкой всех магистралей для очистки/промывки трубопроводов с последующей дезинфекцией кондиционера.

Обслуживание и заправка авто-кондиционеров является наиболее востребованной услугой, так как эффективность системы непосредственно зависит не только от уровня фреона, но и от работоспособности всех ее компонентов.

Заправка кондиционера

ИМХО — развод это. Аварийный клапан сброса давления применяется на больших, на несколько десятков (или сотен) литров, ресиверах в серьезных холодильных системах. Причем клапан этот разовый. т.е. один раз открылся из-за перегрева и все. Потом его надо менять.

Уж если конденсатор (радиатор, который тебе предлагают помыть) действительно сильно забит, то при слишком высоком давлении нагнетания компрессор кондиционера должен отключиться по датчику высокого давления. Без всяких сбросов фреона в атмосферу

Если фреон уходит, значит не герметичен контур, надо искать утечку.

Итого:
1. Если конденсатор грязный, то его надо мыть, без вариантов. Загрязненный кондер приводит к плохой работе кондицтонера и к постоянным аварийным отключенирям компрессора.
2. Убывание хладагента из контура никак не связано с грязным конденсатором. Это утечка.

13 нояб ря 2009

По 2му пункту: Это ни о чем не говорит! Чтобы кондей после заправки не работал, нужна конкретная дыра. А могут быть микротрещины, утечка может через поры буквально происходить. Те более, что в форде в качестве хладагента используется R-134a, а он очень текучий. Ты его с чего вдруг заправлять поехал? ушел фреон, так? Значит система не герметична! Про пресловутый аварийный клапан мы молчим
После заправки фреон снова уйдет, если течь не устранена. Вопрос только — за какой срок. Перед заправкой надо вакуумировать контур специальным вакум-компрессором, чтобы удалить неконденсируемые примеси (воздух, влага). Если дыра приличная, это будет заметно на этапе вакуумирования. Контур не будет вакуум держать, давление будет повышаться. Если дыра маленькая, тогда заправка и вперед, с течеискателем вдоль всего контура. Ну или краситель для УФ-лампы в хладагент добавляют, кто — как..

Если поедешь к этим сервисменам, попроси их клапан этот показать, а потом просим фото фстудию

Как бы он не был летуч, но через аллюминий и через резину он не проходит. Если дырки нет — то будет держать вечно . Реально — много лет не уходит.

Другое дело, если уходит за 2 года, то такую дырку найти можно только по пятну люминофора, при условии, что под капотом ни разу не мыли.

Если система герметична, по их словам, то фреон не уйдет никуда. Кондиционер будет работать, если конденсатор забит, будет работать плохо. Но фреон не уйдет! Ну не может там быть клапанов, которые его понемножку стравливают .

Нет такого понятия «нормальная утечка в месяц», если речь не идет о промышленных многокиловаттных холод. машинах. Если утечка есть, то это не нормально. Торговое холод. оборудование работает весь срок эксплуатации без дозаправки, если нет утечек, в т.ч. и на 134м фреоне. А уж если есть, то ищем и устраняем.

Покатайся, если проблемы с кондеем вернутся, езжай к другим ремонтникам

14 нояб ря 2009

цитата:
Штоб на халяву три штуки поиметь, надо снять все

вот редиски. радиатор при снятой решётке виден отлично и доступ к нему прекрасный
16 нояб ря 2009
16 нояб ря 2009
16 нояб ря 2009

Опа . Сегодня прочитал что в компрессор встроен редукционный клапан для стравливания давления . Что скажите ?

Е626
а ты сам собиаешся заправлять ?

Вот неугомонный , тебе-же уже все объяснили.

А если серьезно, то:

1. Редукционный клапан, это регулятор давления и к сбросу фреона отношения не имеет.
2. Загрязненный радиатор (конденсор) кондиционера и утечка фреона абсолютно не взаимосвязаны друг с другом, конденсор может быть забит (загрязнен) только снаружи (внутри он должен быть девственно чистым!), что может привести к недостаточно эффективной работе кондиционера в жаркое время.
3. Мыть или не мыть, это конечно надо смотреть. У меня авто сентябрь 2006г., брал в апреле 2009, конденсор был забит ОЧЕНЬ сильно (около 70%) правда пробег 130т.
4. По поводу мойки. Правильно делается так: сливается ОЖ, снимается радиатор охлаждения авто, он стоит сразу за конденсором, далее он моется отдельно, а конденсор моется на авто не снимая. Все это с помощью спец. реагентов, каких не знаю, и слабой струи кархера, так-как действительно соты гнутся очень легко. Если они делают именно так, то возможно это и стоит 3 т.р. хотя можно найти дешевле. Я у себя делал все наоборот, так-как менял радиатор кондиционера, кстати, радиатор охлаждения был забит прилично, но отмылся достаточно легко.

Е626

цитата:
подскажите, какой фреон в системе FF 2 сборка сентябрь 2006 года.

R134a
И еще, у каждого типа, свой заправочный штуцер, не перепутают. Главное объем (вес) знать. Сколько точно, не помню, надо посмотреть, но я заправлял по давлению. Не совсем это правильно, но все лето отработал на 5+.

18 нояб ря 2009

Вообще, возникает ощущение, что ты читал про какой-нибудь турбо-компрессор, который воздух нагнетает во впускной коллектор (или как там у турбированных двигателей?). Или могет про пневматические тормоза

Заправка кондиционера (с. 8) / FF2 Эксплуатация / Focus 2 — FFClub

Проверка воздушного фильтра В системе вентиляции машины установлен салонный фильтр, через который поступает воздух. Также нужно проверить состояние всех трубок и магистралей системы — зачастую снижение мощности в ее работе связано с падением давления или утечкой рабочей жидкости.

Антибактериальная обработка системы в автосервисе займет не более получаса — сначала при помощи специальной установки происходит обработка озоном, а затем дезинфицирующим средством. Если сальники потрескались и засохли, это может стать причиной разгерметизации и утечке рабочей жидкости.

Оптимальный уровень колеблется в пределах гр. Проверяем смотровое стекло в верхней части ресивера. Если хладагент пенится, его недостаточно.

Как заправить кондиционер Форд Фокус 2 Заправку лучше осуществлять в сервисе, где имеются опытные мастера и специальное оборудование. Если вы предпочли самостоятельную заправку, инструкции и видео можно найти в Интернете.

Когда вы включаете кондер, должен раздаться характерный щелчок — если щелчка нет, то надо открыть капот и убедиться в том, что крутится приводной вал компрессорного узла.

Если диагностику показала, что вал не крутится, то нужно открыть блок предохранителей и проверить элемент под маркировкой f Если он оказался рабочим, то следует также произвести диагностику устройства f35, этот предохранитель используется для питания обмотки реле.

Вышедший из строя предохранитель нужно поменять. Затем нужно проверить качество соединений разъемов, а также работоспособности электроцепей. Иногда причина неработоспособности системы кондиционирования связана с повреждением электроцепей, которые относятся к блоку управления или муфте.

Прозвонка цепей осуществляется при помощи мультиметра. Поврежденные электроцепи надо заново переподключить, если же причина кроется в разъемах, то их также нужно менять, но перед этим следует попытаться их очистить.

Проверьте компрессорный узел, а также муфту, для этого механизм придется разбирать. Попутно оцените состояние подшипника — если он износился, то кондер будет включаться, но при его работе вы услышите нехарактерный шум.

Рекомендуем к прочтению

Для проверки муфты попробуйте подключить все контакты к разъеме реле напрямую. Определить неисправность реле таким способом не удастся, однако если муфта работоспособна, то вы сможете узнать об этом.

Система заправки без использования крышки заливной горловины EASY FUEL

Также нужно проверить работу контроллеров давления, но в гаражных условиях выполнить эту задачу будет проблематично. Для того, чтобы точно определить, какой из датчиков не работает, желательно воспользоваться компьютерной диагностикой.

На практике чаще всего причиной неработоспособности кондера является контроллер давления фреона. Поломанные датчики надо менять видео опубликовано каналом Аргон в городе Borisov. Появившийся в салоне при включении кондиционера неприятный, затхлый запах говорит о том, что в системе кондиционирования вашего Форд Фокус поселились бактерии или грибок.

Часто это становится заметным после зимы, когда агрегат включают после долгого перерыва.

Антибактериальная обработка системы в автосервисе займет не более получаса — сначала при помощи специальной установки происходит обработка озоном, а затем дезинфицирующим средством. Будьте готовы к тому, что возможно придется чистить испаритель и менять салонный фильтр.

При желании эту процедуру можно проводить систематически — это может не только избавить вас от необходимости дышать несвежим воздухом, но и поможет предотвратить инфекционные заболевания.

Также об их неработоспособности можно догадаться по отсутствии характерного для их работы гула. При отсутствии звуков потребуется произвести ремонт либо замену вентиляторов.

Автокондиционер в FORD C-Max I 2003-2010 гг.

Разгерметизация системы кондиционирования, снижение уровня давления, а также утечка фреона могут служить еще одной причиной, по которой охлаждение воздуха в салоне бывает недостаточным. Обычно такая неисправность проявляется весной, при первом использовании установки. Проблему позволит решить дозаправка системы, но перед тем, как ее произвести, следует обнаружить причину, а также место утечки хладагента.

В первую очередь, проверяется трубка кондиционера Форд Фокус 2 путем нажатия на ниппель — если в этом случае газ не выходит или выходит, но очень слабо, то проблема обнаружена. Суть в том, что масло, которое находится внутри установки, осуществляет смазку всех внутренних компонентов, в частности, уплотнителей и сальников. Если установка не включается на протяжении длительного времени, при отсутствии поступления смазки в систему сальники и уплотнители схемы могут засохнуть и растрескаться. В свою очередь, это приведет к разгерметизации и, соответственно, утечке хладагента, так что со временем кондиционер может даже не включаться.

Вам необходимо произвести диагностику патрубков, их стыков, а также проверить радиатор кондиционера. Все патрубки, особенно, которые входят в радиатор кондиционера, должны плотно прилегать, не должны болтаться и самое главное — на них не должно быть трещин или влаги.

Разумеется, проверить радиатор кондиционера и патрубки будет значительно быстрее и проще с применением специального оборудования на СТО. Причины загорания лампочки аккумулятора Форд Фокус 2 на приборной панели 3.

Произошла разгерметизация системы, падение давления, утечка хладагента. Такая проблема встречается, как правило, в начале сезона, после зимы. Решением для этой неисправности является дозаправка кондиционера.

Однако, перед дозаправкой, желательно найти причину и место утечки. Сначала стоит попробовать нажать на ниппель трубки кондиционера, и если газ не выходит, или выходит совсем слабо — можно утверждать, что проблема определена. Дело в том, что масло, находящееся в системе кондиционирования, при ее использовании, смазывает все внутренние сальники, прокладки и уплотнители.

А когда кондиционер не включается долгое время, смазка не осуществляется, и они могут рассыхаться и трескаться, что и является причиной разгерметизации и последующей утечки фреона. Кстати, по этой причине система кондиционирования иногда не включается.

Внимательно осмотрите трубки, их стыки и радиатор.

Они должны быть плотно прилегающими, неподвижными относительно друг друга , сухими и без трещин.

Ford Focus Клуб

staryi Маршал
Сообщения: 2229 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02 Авто: FF2,’06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы Откуда: Ростов-на-Дону Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Сколько заправлять фриона?

  • Цитата

Сообщение staryi » 17 авг 2010, 09:44

staryi Маршал
Сообщения: 2229 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02 Авто: FF2,’06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы Откуда: Ростов-на-Дону Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение staryi » 17 авг 2010, 09:54

staryi Маршал
Сообщения: 2229 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02 Авто: FF2,’06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы Откуда: Ростов-на-Дону Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение staryi » 17 авг 2010, 11:04

  • Цитата

Сообщение 405-й » 17 авг 2010, 11:24

staryi Маршал
Сообщения: 2229 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02 Авто: FF2,’06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы Откуда: Ростов-на-Дону Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение staryi » 17 авг 2010, 11:51

Re: сколько заправлять фриона?

  • Цитата

Сообщение sunrize » 17 авг 2010, 21:39

staryi Маршал
Сообщения: 2229 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02 Авто: FF2,’06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы Откуда: Ростов-на-Дону Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение staryi » 17 авг 2010, 22:35

  • Цитата

Сообщение sunrize » 17 авг 2010, 22:42

  • Цитата

Сообщение 405-й » 17 авг 2010, 22:46

А не ипа. эээ, ну вопщим выдержит? :D

staryi Маршал
Сообщения: 2229 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02 Авто: FF2,’06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы Откуда: Ростов-на-Дону Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение staryi » 17 авг 2010, 22:46

shura-2 Маршал
Сообщения: 2100 Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59 Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г. Откуда: г. Москва, м. Университет Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 28 раз

  • Цитата

Сообщение shura-2 » 17 авг 2010, 22:52

  • Цитата

Сообщение 405-й » 17 авг 2010, 22:53

Можно, слухи несколько преувеличены.

staryi Маршал
Сообщения: 2229 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02 Авто: FF2,’06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы Откуда: Ростов-на-Дону Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение staryi » 17 авг 2010, 22:58

  • Цитата

Сообщение 405-й » 17 авг 2010, 23:06

Подумалось тут. а вообще, какой марки фреон заправили? 134А?

  • Цитата

Сообщение sunrize » 17 авг 2010, 23:15

  • Цитата

Сообщение motorist » 17 авг 2010, 23:32

А можно я вклинюсь?
Не влез весь фреон, потому-что его столько и быть не должно. Дело в том, что один фреон в систему не заправляется. Он идет в весовой дозе вместе с компрессорным маслом (а иначе как будет смазываться компрессор?) Если у тебя вышел один фреон, а масло осталось, естественно, столько и влезло.
На нормальных фирмах, и это по правилам . . , удаляют из системы весь оставшийся фреон вместе с маслом, строго в весовых категориях. заправляют маслом и фреоном, подсоединяют осушитель( в нормальных фирмах для этого существует компьютеризованный заправочный агрегат) и осушают систему от попавшей влаги. Даже у нас в Череповце существует приличная фирма для ремонта и обсуживания автомобильных кондиционеров Вот.

Заправка кондиционера форд фокус 2

Замена компрессора кондиционера Форд Фокус 2 (1).jpg

На данную работу у нас ушло около 30 минут вместе с диагностикой
Стоимость замены компрессора кондиционера: от 800 рублей в зависимости от степени неисправности
Компрессоры есть в наличии, новые и б/у из Европы

Существуют такие виды работ как сезонные. Классификации таковых несомненно можно отнести замену компрессора кондиционера. Ford Focus 2 требует таковую раз в 100-120.000 км. Если не заправлять систему, а многие этого не делают, особенно зимой, то выход из строя компрессора может начаться ещё раньше.

Замена компрессора кондиционера Форд Фокус 2 (2).jpg
Первым делом мастер поднимает автомобиль на подъёмник, поскольку другим способом к компрессору просто не подлезть и начинает откручивать защиту днища. В нашем случае защитой является простой пыльник. Владелец не стал устанавливать железную защиту двигателя.

Замена компрессора кондиционера Форд Фокус 2 (3).jpg
Такая защита крепится простыми саморезами, естественно, половина которых растерянна. Их необходимо заменить на аналогичное что мы и сделали в конце работы.

Замена компрессора кондиционера Форд Фокус 2 (4).jpg
Для того чтобы заменить компрессор кондиционера Ford Focus 2 первым делом нужно открутить его защиту которая служит как кронштейном, так и защитой самого компрессора.

Очень часто приезжают в ремонт автомобили, на которых этой защиты нет. Имейте в виду, защита необходима и если её нет, то необходимость её установки очевидна.

Замена компрессора кондиционера Форд Фокус 2 (5).jpg

После того как все винты откручены, можно начинать извлечение ремня кондиционера.

Замена компрессора кондиционера Форд Фокус 2 (6).jpg
Далее снимаем ремень кондиционера и две трубки, которые находятся с обратной стороны

Замена компрессора кондиционера Форд Фокус 2 (7).jpg

Владелец данного автомобиля попросил нас установить б/у компрессор, что мы сделали — сходили на склад и принесли контрактный компрессор кондиционера.

Замена компрессора кондиционера Форд Фокус 2 (8).jpg

При замене кондиционера, у нас попросили попутно установить новый ремень, что мы и сделали. Но для того чтобы натянуть новый ремень и прикрутить компрессор, нам потребуется пневматический упор

Замена компрессора кондиционера Форд Фокус 2 (9).jpg

Делаем упор на нижнюю часть компрессора кондиционера и начинаем поднимать его кверху и фиксируем в таком положении

Замена компрессора кондиционера Форд Фокус 2 (10).jpg

Вот именно в таком положении компрессор кондиционера можно прикрутить на посадочные места. Без пневматического упора это будет делать крайне сложно

Замена компрессора кондиционера Форд Фокус 2 (11).jpg

Прикручиваем трубки кондиционера, лучше всего начать именно с них.

Замена компрессора кондиционера Форд Фокус 2 (12).jpg
Обратите внимание на состояние прокладок трубок. Если на них есть следы износа то может потребоваться герметик. В нашем случае они в прекрасном состоянии.

Замена компрессора кондиционера Форд Фокус 2 (13).jpg

Мы зафиксировали компрессор одним болтом с обратной стороны. Теперь ставим на место защиту компрессора (пыльник компрессора) и прикручиваем его винтами.

Замена компрессора кондиционера Форд Фокус 2 (14).jpg
Закрутить можно пневматической отверткой на минимальной мощности. Данные винты достаточно крепкие и выдерживают хорошие нагрузки. Сорвать их будет крайне сложно

Замена компрессора кондиционера Форд Фокус 2 (15).jpg
Фактически, автомобиль готов к эксплуатации, но не забудьте, что после того как вы заменили компрессор кондиционера на Ford Focus 2, требуется заправка кондиционера специальной жидкостью — фреоном или же как его еще называют «хладагентом». Если вас заинтересовал наш сервис, смело записывайтесь на прием. Отремонтируем вашу машину в минимальные сроки, предоставим запчасти по лучшим ценам и гарантию.

Читайте также  Как залить масло в коробку ваз 2109
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector