Газ 31105 крайслер ремонт

Газ 31105 крайслер ремонт

Ремонт Крайслера на газ 31105

Здравствуйте! Столкнулся с ремонтом двигателя крайслер, требуется замена поршней, подскажите пожалуйста стоит ли брать оригинальные поршня или можно найти не оригинал в 2 раза дешевле, кто как делал?

Комментарии 25

А причина ремонта?

Есть блок с головкой всборе…
15т.р
Поставил поехал
Ватсапп вайбер
Отправка тк

все же есть те которые ставили не оригинал, как показывают себя нет ли проблем?

поршни тейкин есть и ремонтные. у нас катаются пару таких волг. одна вроде 300000 накатала на них.

Поршня тейкины стандарт, гильзы с мерса, 70 тысяч прошёл, все хорошо

Думаю свой крайслер продать, стоит без дела. Если будете во Владимирских краях могу показать двигун

а что с поршнями? прогар или трещины? в начале 2000-х у друга была вектра а. компрессия 5-6 единиц. покупать поршневую- дорого (тогда выходило порядка 30). привезли к токарю, разобрали при нем. он промерил поршни. износ был, но не существенный, а вот цилиндрам конец. он нам гильзанул блок под старую поршневую. поменяли кольца и машинка до сих пор себя прекрасно чувствует

А что у вас с поршнями? У меня есть во вполне приличном состоянии! Или низ целиком могу продать! ;) Даже не оригинал новый в сборе, с кольцами будет в среднем по 4 рубля за штуку…

Б-у не хочу, поэтому и спрашиваю на сколько не оригинал хуже оригинала, стоит ли разница между ними, на долго ли хватит

На zzap.ru оригинал стоит от 8000 руб. не оригинал от 3500 руб. Цены за штуку в сборе! На счет пробега не скажу…

вообще не оправданная трата на капиталку цены бешеные за эти деньги я купил джей настроил его и горя не знаю жаль мне ни кто не подсказал когда я себе делал капиталку тогда я отвалил на запчасти 50 не считая работы а джей стоил тогда весь комплект тыщ 20 .

джея капиталить тоже весело)…

зачем ща двиг за 25 плюс минус другой купил и не паришься и ни че нее капиталишь 40 проехал только расходники масло фильтра грм и тд открываю капот чтоб долить воды в бачек омывателя.

это всё устаревшая информация… сейчас посмотри сколько он стоит. а лучше вернуться к этому разговору через год. где его купить, а главное за сколько. и откуда берутся эти моторы «в разбор»…

Я говорю только про двигатель так как речь идёт про капиталу его соответственно все уже есть навесное КПП и мозги с проводкой baza.drom.ru/ulan-ude/sel…vvti-toyota-23395997.html вот пример
после покупки Джея все равно продолжаю смотреть цены так для общего развития
сейчас.да и запчасти на Джея дешевле стоят тоже уже сравнивал капитала Джея стоит где то на треть дешевле крайслера.ладно спорить можно бесконечно сколько людей столько мнений.как говорил Леопольд ребята давайте жить дружно.добра и удачи всем.

зачем ща двиг за 25 плюс минус другой купил и не паришься и ни че нее капиталишь 40 проехал только расходники масло фильтра грм и тд открываю капот чтоб долить воды в бачек омывателя.

Я конечно хз но чет маоо вы озвучили. Недавно смотрел 406ые от 35-40 идут. Я мотор брал G4GD 1.3 на гетц коих как грязи. За 30 были трупы в итоге 48 нашелся. Другу на ситроен с3 брали 1.4 нашли за 28 голый без навески и с пробитым поддоном. Так что джей за 25 только если блок с поршнями мне кажется. На газ клубе продавали монтажный комплект на волгу (двиг кпп радик коса мозги лапы) за 90 и все облизывались, так что мин 40 мне кажется. PS буду рад если не прав, сугубо ИМХО, себе джей не покупал

До кризиса первый джей стоил 25. -30 комплект коса мотор акпп эбу

Я говорю только про двигатель так как речь идёт про капиталу его соответственно все уже есть навесное КПП и мозги с проводкой после покупки Джея все равно продолжаю смотреть цены так для общего развития

Zalipandych

Я конечно хз но чет маоо вы озвучили. Недавно смотрел 406ые от 35-40 идут. Я мотор брал G4GD 1.3 на гетц коих как грязи. За 30 были трупы в итоге 48 нашелся. Другу на ситроен с3 брали 1.4 нашли за 28 голый без навески и с пробитым поддоном. Так что джей за 25 только если блок с поршнями мне кажется. На газ клубе продавали монтажный комплект на волгу (двиг кпп радик коса мозги лапы) за 90 и все облизывались, так что мин 40 мне кажется. PS буду рад если не прав, сугубо ИМХО, себе джей не покупал

Японцы дешевле и чем европейцы да и Я говорю только про двигатель так как речь идёт про капиталу его. соответственно все уже есть навесное КПП и мозги с проводкой .после покупки Джея все равно продолжаю смотреть цены так для общего развития сейчас .зайди на япон кар и посмотри только двигатель че стоит и опять же я сказал приблизительную цену да может чуть дороже .не спорю но не суть на крысу комплект прокладок только до кризиса стоил 14 орижнл клапан несчастный один 1400р за один самый дешовый я нашел направляющие клапанов 450р и ТД. Могу перечислить стоимость всех запчастей и это стоимость до арахиса и повышения доллара.

Ремонт ГАЗ-31105

Ремонт ГАЗ-31105

Ни один ремонт автомобиля не обходится без помощи соседа, друга или обращения к литературе или интернету. Раньше был только один способ самостоятельно разобраться в строении какого-либо механизма или узла машины – это изучение необходимой литературы. Сейчас, благодаря высоким технологиям передачи данных на расстоянии (интернету), возможностей больше.

волга 31105

Дизайн автомобиля Волга ГАЗ 31105

волга крайслер

Владельцы автомобилей ГАЗ-31105 не являются исключением. Обслуживание и эксплуатация данного автомобиля требует, чтобы необходимая информация была в свободном доступе. Одно дело, когда ремонтируется ржавая копейка, – строение этого автомобиля половина нашей страны знает как свои пять пальцев. Волга с двигателем «Крайслер» – это более усовершенствованное транспортное средство, в котором большое количество электроники (одних датчиков больше десяти штук и каждый влияет на правильную работу автомобиля в целом).

В книге можно найти подробную информацию о ремонте и обслуживании каждого узла автомобиля. Здесь содержатся подробные инструкции с пошаговым описанием выполняемых действий, схемы электрооборудования, правила, указания и советы по проведению регулярного и периодического технического обслуживания вашего автомобиля. Книга содержит большое количество разделов с подробным описанием работ, выполненных специалистами:

  • ремонт и эксплуатация двигателя;
  • ремонт и эксплуатация коробки передач;
  • ремонт и эксплуатация системы впрыска и подачи топлива;
  • ремонт и эксплуатация гидроусилителя руля (ГУР);
  • ремонт и эксплуатация тормозной системы;

тормозная система

Схема устройства и конструкции тормозной системы ГАЗ 31105

Благодаря полученной информации вы научитесь самостоятельно находить проблемы в работе автомобиля и определять самый простой и эффективный метод устранения неполадок. Не придётся больше обращаться к платным услугам специалистов специализированных станций технического обслуживания. Большую часть работ (для выполнения которых не требуется специальных приборов и устройств) вы сможете произвести своими руками, обратившись за помощью только к этому мануалу.

Ремонт системы отопления и охлаждения автомобиля

Наступили холодные дождливые осенние дни, а система отопителя вашего автомобиля ГАЗ-31105 еле дует и годится только для того, чтобы не запотевали стёкла? Ну а что говорить об эксплуатации авто с наступлением морозов. Ничего страшного в этом нет. Нужно просто свободное время, «прямые» руки и руководство по ремонту вашего автомобиля.

Разобраться в конструкции системы и принципе работы печки не так уж и сложно. Стоит начать искать причину неисправности, и, вполне возможно, просто найдётся перегоревший предохранитель, поменяв который вы восстановите правильную работу печки и вернёте тепло в свой автомобиль.

Ремонт подвески

Несмотря на то, что она изготовлена с применением качественного металла и особо прочной резины, в результате эксплуатации автомобиля нужно периодически проверять состояние подвески газ 31005.

подвеска 31105

Так выглядит передняя подвеска автомобиля Волга 31105

Волга «Крайслер» – не исключение, автомобиль значительно тяжелее ВАЗовских моделей, тем самым при наезде на препятствие риск «попасть» на ремонт очень велик.

Для проведения планового осмотра и замены пришедших в негодность деталей потребуется яма и знание процедуры снятия некоторых элементов. Почерпнуть отсутствующие знания о строении можно, обратившись за помощью к мануалу по техническому обслуживанию этого автомобиля.

Совет! Очень удобно проверять состояние при переезде большого моста. Как правило, асфальт на нём покрыт небольшими трещинами, проезжая по которым вы будете слышать шум работы подвески вашего автомобиля.

задняя подвеска 31105

Задняя подвеска Газ 31105

Ремонт двигателя

На первый взгляд кажется, что ремонт двигателя – это очень сложный процесс и выполнить его самостоятельно не под силу. Тем более двигатель иностранного производства от компании «Крайслер». На самом деле, для осуществления ремонта вам потребуется помощь только в том случае, если вы будете его снимать полностью, например, для замены вкладышей или поршня. Звать помощника придётся для того, чтобы вытащить его из-под капота. Далее, следуя описаниям этого руководства, можно производить работы самостоятельно.

Для снятия мотора требуется разобрать практически всё подкапотное пространство.

трубка ГУРа

  • слить и снять мешающие патрубки системы охлаждения;
  • снять катушку зажигания;
  • снять трубку ГУРа;
  • снять несколько датчиков, которые препятствуют разбору двигателя.

Выполнив необходимые работы по ремонту мотора, как очень часто случается, остаются лишние детали. Для того чтобы избежать подобной ситуации, рекомендуется заниматься делом не торопясь и раскладывая детали от одного механизма в одну сторону, другого – в другую. К тому же в случае какого-либо вопроса, всегда можно посмотреть в мануале о соответствии данной детали этому механизму.

Даже такую сложную процедуру как регулировка клапанов двигателя внутреннего сгорания вы сможете выполнить самостоятельно. Только для этого потребуется приобрести специальный прибор для регулировки. Ну а для замены колец, поршней, прокладки, вкладышей или коленчатого вала не нужно дополнительного оборудования.

Ремонт электропроводки

Наверное, с каждым автовладельцем хоть раз в жизни происходили курьёзные случаи, связанные с поломкой автомобиля. Например, после длительных попыток завести своего «железного коня», наслушавшись советов и рекомендаций соседей по гаражу, вы вызываете автоэлектрика. Приехав, он в течение пяти минут находит причину поломки. Оказывается, перегорел предохранитель или окислился контакт. Вы посмеётесь над собой, но деньги за вызов отдадите.

Инструкция по эксплуатации газ 31105 крайслер.

Ни один ремонт автомобиля не обходится без помощи соседа, друга или обращения к литературе или интернету. Раньше был только один способ самостоятельно разобраться в строении какого-либо механизма или узла машины – это изучение необходимой литературы. Сейчас, благодаря высоким технологиям передачи данных на расстоянии (интернету), возможностей больше.

Дизайн автомобиля Волга ГАЗ 31105

Так выглядит передняя подвеска автомобиля Волга 31105

Её называют расходным материалом. Один наезд на препятствие или пойманная на трассе яма, которых на российских дорогах большое количество, – и вам гарантирована замена стойки. И это – в лучшем случае, хорошо, если не «перетряхивание» полностью всей подвески.

Волга «Крайслер» – не исключение, автомобиль значительно тяжелее ВАЗовских моделей, тем самым при наезде на препятствие риск «попасть» на ремонт очень велик.

Для проведения планового осмотра и замены пришедших в негодность деталей потребуется яма и знание процедуры снятия некоторых элементов. Почерпнуть отсутствующие знания о строении можно, обратившись за помощью к мануалу по техническому обслуживанию этого автомобиля.

Подвеска на ГАЗ-31105

Совет! Очень удобно проверять состояние при переезде большого моста. Как правило, асфальт на нём покрыт небольшими трещинами, проезжая по которым вы будете слышать шум работы подвески вашего автомобиля.

Задняя подвеска Газ 31105

Ремонт двигателя

На первый взгляд кажется, что ремонт двигателя – это очень сложный процесс и выполнить его самостоятельно не под силу. Тем более двигатель иностранного производства от компании «Крайслер». На самом деле, для осуществления ремонта вам потребуется помощь только в том случае, если вы будете его снимать полностью, например, для замены вкладышей или поршня. Звать помощника придётся для того, чтобы вытащить его из-под капота. Далее, следуя описаниям этого руководства, можно производить работы самостоятельно.

Для снятия мотора требуется разобрать практически всё подкапотное пространство.

Выполнив необходимые работы по ремонту мотора, как очень часто случается, остаются лишние детали. Для того чтобы избежать подобной ситуации, рекомендуется заниматься делом не торопясь и раскладывая детали от одного механизма в одну сторону, другого – в другую. К тому же в случае какого-либо вопроса, всегда можно посмотреть в мануале о соответствии данной детали этому механизму.

Даже такую сложную процедуру как регулировка клапанов двигателя внутреннего сгорания вы сможете выполнить самостоятельно. Только для этого потребуется приобрести специальный прибор для регулировки. Ну а для замены колец, поршней, прокладки, вкладышей или коленчатого вала не нужно дополнительного оборудования.

Газ-31105 — легковой автомобиль, выпускаемый серийно с 2004 года на Горьковском автозаводе. По сути «105-я» является усовершенствованной версией Газ-3110. Среди улучшений: бесшкворневая подвеска передних колес, стабилизатор поперечной устойчивости подвески задних колес, а также усовершенствованная коробка передач. Осовременен и внешний вид автомобиля: вместо угловатых передних фар установлены каплевидные, заменена решетка радиатора, передние крылья, капот и передний бампер. На модификацию Газ 31105-503, выпускаемую с лета 2006 года, устанавливают американский двигатель DОНC 2.4L Daimler Chrysler мощностью 137 л.с. Максимальная скорость увеличена до 178 км/ч, разгон до 100 км/ч не превышает 11 с. Выпускаемая с 2006 года малой серией VIP-версия Газ 311055 отличается удлиненной на 300 мм колесной базой и удлиненными на 150 мм дверьми. Автомобиль относится к «бизнес-классу». С июня 2007 года Газ-31105 оснащают новым интерьером, разработанным при участии немецких дизайнерских ателье. В числе улучшений модели 2007 года: регулируемая рулевая колонка, новая панель приборов с интегрированным силовым каркасом, пульт управления электростеклоподъемниками и «джойстик» регулировок наружных зеркал, новые задние фонари, измененная решетка радиатора и т. д.

Общая информация об автомобиле

Автомобиль ГАЗ-31105 «Волга» относится к среднему классу и имеет привод на задние колеса.
Автомобиль предназначен для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от -45 до +40 °С.

Кузов автомобиля цельнометаллический, несущей конструкции. На автомобиль устанавливают продольно четырехцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40621 с системой впрыска топлива (по заказу может быть установлен карбюраторный двигатель ЗМЗ-402) и пятиступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска независимая пружинная, задняя — на продольных рессорах. Тормозная система двухконтурная с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными — на задних. На все автомобили устанавливают радиальные бескамерные шины. На рулевой колонке установлено противоугонное устройство, встроенное в выключатель (замок) зажигания. В зависимости от комплектации на автомобили могут быть установлены: рулевое управление с гидроусилителем, передние сиденья с электрообогревом, омыватель ветрового стекла с электрообогреваемыми жиклерами, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, противотуманные фары.

С конструктивной точки зрения автомобиль «Волга» ГАЗ -31105 представляет собой результат модернизации автомобиля «Волга» ГАЗ-3110:
— изменен внешний вид автомобиля — введены светотехнические приборы иной формы с улучшенными характеристиками, капот, облицовка радиатора, передние крылья и буфера новой формы;
— применена передняя подвеска принципиально другой конструкции, с шаровыми шарнирами вместо шкворневого узла; в заднюю подвеску установлен стабилизатор поперечной устойчивости;
— изменена конструкция привода газораспределительного механизма двигателя — вместо пластмассовых башмаков-натяжителей цепей применены более долговечные вращающиеся на осях звездочки;
— установлен масляный насос двигателя улучшенной конструкции;
— для облегчения переключения 1-й и 2-й передач применен новый синхронизатор двойного действия, а для повышения надежности коробки передач промежуточный вал устанавливают на роликовые конические подшипники вместо шариковых;
— рулевое колесо изменено для улучшения эргономических качеств, кроме того, с той же целью несколько изменена комбинация приборов и рукоятки подрулевых переключателей;
— изменена форма и размеры передних сидений;
— введены наружные ручки дверей иной, более удобной для пользования формы.

На окончательном этапе модернизации предусмотрена установка легкосплавных дисков колес оригинального дизайна, новой системы выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором, системы улавливания паров топлива и электрического топливного насоса погружного типа, установленного непосредственно в топливном баке.

Ремонт и техническое обслуживание ГАЗ 31105 (Волга)

ГАЗ-31105 — легковой автомобиль, выпускаемый серийно с 2004 года на Горьковском автозаводе. По сути «105-я» является усовершенствованной версией ГАЗ-3110. Среди улучшений: бесшкворневая подвеска передних колес, стабилизатор поперечной устойчивости подвески задних колес, а также усовершенствованная коробка передач. Осовременен и внешний вид автомобиля: вместо угловатых передних фар установлены каплевидные, заменена решетка радиатора, передние крылья, капот и передний бампер. На модификацию ГАЗ 31105-503, выпускаемую с лета 2006 года, устанавливают американский двигатель DОНC 2.4L Daimler Chrysler мощностью 137 л.с. Максимальная скорость увеличена до 178 км/ч, разгон до 100 км/ч не превышает 11 с. Выпускаемая с 2006 года малой серией VIP-версия ГАЗ 311055 отличается удлиненной на 300 мм колесной базой и удлиненными на 150 мм дверьми. Автомобиль относится к «бизнес-классу». С июня 2007 года ГАЗ-31105 оснащают новым интерьером, разработанным при участии немецких дизайнерских ателье. В числе улучшений модели 2007 года: регулируемая рулевая колонка, новая панель приборов с интегрированным силовым каркасом, пульт управления электростеклоподъемниками и «джойстик» регулировок наружных зеркал, новые задние фонари, измененная решетка радиатора и т. д.

Замена Катализатора На Газ 31105 Крайслер

Катализатор (каталитический нейтрализатор) — представляет из себя металлический корпус (в виде «банки»), изнутри покрытый слоем огнеупорного материала в виде многочисленных сот.

Основными симптомами не исправности данного элемента считаются: снижение мощности двигателя и, как следствие, динамических возможностей автомобиля; включение знака «Check Engine» (ошибка ЭБУ двигателя: «низкая эффективность катализатора»). Вероятными поломками могут быть закупорка сот или их оплавление, либо оплавление или разрыв проводов датчиков фиксации уровня кислорода. К сожалению, катализаторы никак не ремонтируются, по этой причине практически всегда требуется его устранение из системы и установление на его место обманки. Заменить катализатор возможно, но высокая стоимость данного элемента отталкивает почти всех.

Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

Первый из них смонтирован перед «катализаторной банкой», его задача изменять в зависимости от условий подачу топлива и отправлять сигнал на ЭБУ двигателя;
Второй лямбда-зонд врезается в систему после катализатора и служит для определения качественного состава продуктов сжигания топливной смеси.
Если в такой газовыхлопной системе исключить катализатор, тогда содержание ядовитых элементов в продуктах сжигания топливной смеси будет выше нормы, и диагностический датчик подаст сигнал о превышении CO в выхлопном тракте. ЭБУ двигателя примет сигнал и информирует водителя об ошибке – после выброса из газовыхлопной системы катализатора на панели приборов включится контрольная ламочка Check Engine.

Замена Катализатора На Газ 31105 Крайслер

Но в высококлассных автомастерских придумали, как обмануть ЭБУ двигателя – мы перепрошивем ЭБУ двигателя, исключая из цепи второй лямда-зонд. Электроника «считает», что второго детектора в газовыхлопной системе не существует, поэтому ни каких показаний от него не ждёт, и мотор функционирует в обычном порядке. С «обманкой» (поставленной после удаления катализатора) потребление топливной смеси остаётся таким же, как и раньше было с каталитическим нейтрализатором.

При исключении из газовыхлопной системы катализатора на бензиновом моторе продукты сжигания топливной смеси будут воздействовать не потухшим пламенем и приводить к выходу из строя деталей газовыпускной системы (резонатор, глушитель). Для увеличения срока службы газовыпускной системы необходимо обязательно смонтировать в неё пламегаситель. Если такая возможность есть, то можно заменить катализатор на пламегаситель в том же месте. Если катализатор просто выкинуть из системы, то ЭБУ двигателем покажет ошибку «недостаточная эффективность катализатора p0420». Чтобы подобного не произошло либо производится установка обманки, либо полноценная перепрошивка ЭБУ двигателем на работу в рамках «Евро2». Чем современнее и сложнее автомобиль — тем сложнее методики проверки и контроля эффективности работы катализатора, по этому применение обманок по значимости результата сходит на нет. Так, например, по мере снижения производительности катализатора ЭБУ двигателем может менять состав смеси для уменьшения износа катализатора.

При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.

Газ 31105 крайслер ремонт

Двигатель перегрет много раз! И в этом случаии повреждена блок цилиндров т.е. компрессия там 3-4! как сделать лучше покупать блок? — слишком дорого! может быть блок можно гильзовать или рассточить на оборот. т.е. не оригинальные поршни поставить и они возможно дешевле! что делать ума не приложу! 100% нужно заменить поршни

пробек всего лишь 70-60 тыс

VaTnik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для VaTnik
Найти ещё сообщения от VaTnik
Royal257
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Royal257
Найти ещё сообщения от Royal257
Файловый архив
Скачиваний: (8) 249.71 Мб
Загрузок: (1) 5.52 Мб

Вскрытие показало что на стенке цилидров 2го и4го есть повреждения а на 1 и 3 было вмт ГРМ полностью меняли все ролики гдрокомпенсаторы новые оригинальные! поршень со сотороны не видел! Когда собирали с метками не ошиблись 2 раза собирали и разбирали нет разная в районе 2-5 средняя 3 короче

Добавлено через 16 минут 43 секунды

VaTnik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для VaTnik
Найти ещё сообщения от VaTnik
Diman555
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Diman555
Найти ещё сообщения от Diman555
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (1) 87.27 Мб

Похоже на царапины! я конечно не спец по этим но мне кажется кольца сломались и вот царапины оброзовались — это ток я так думаю а что может быть я не знаю

эт то я понимаю

Добавлено через 2 минуты 27 секунд

VaTnik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для VaTnik
Найти ещё сообщения от VaTnik
helloween66
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для helloween66
Найти ещё сообщения от helloween66
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (1) 1.85 Мб

поршень стенок не касается, для этого и придумали кольца. Я же уже писал что раскоксовку надо сделать, кольза залегли от перегрева (пригорели в смысле)
Насколько сильно царапано. В каком направлении царапины, по кругу или строго вертикально? В одном месте или везде?

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
helloween66, У меня от волги «Сайбер», но там блок другой и через переходные пластины стоит

Diman555
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Diman555
Найти ещё сообщения от Diman555
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (1) 87.27 Мб
helloween66
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для helloween66
Найти ещё сообщения от helloween66
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (1) 1.85 Мб

Волга 31105 я думаю так:

Расточить и гильзовать не знаю что лучше скорее рассточить потом подобрать поршни от др авто, скорее лучше найти поршни чуть больше деаметром и рассточить блок! я думаю что у др авто обслуживание дешевле выйдит так как на крысу запчасти очень дорогие двиган 125 тыс блок вроде окло 20 тыс но если брать блок то поршни там комплект идет он 5-6 тыс и еще колечки по 1,5 тыс тобишь если блок менять то выдет примерно окло 50 тыс но нет гарантии что там еще причины не выдйдут я уже купил 16 гидро толкачей по 600 руб каждая и там ГРМ ролики там весь комлект вобщем я уже вложил 25 тыс! по ночалу там копрессии вобще не было сейчас малость есть! но не хватает

Читайте также  Мазда 6 замена втулок стабилизатора
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector