Капитальный ремонт двигателя форд

Капитальный ремонт двигателя форд

Капитальный ремонт двигателей Форд

Автомобили «Форд» славятся своей конструктивной надежностью. Однако в мире нет ничего вечного, и поломка двигателя у неприхотливого «американца» — дело времени, плохих дорог и неграмотной эксплуатации. А если добавить неизбежные механические нагрузки, накопление нагара на поршнях, несвоевременное обслуживание, засорение фильтров и некачественное масло, то опасность поломки значительно возрастает!

Когда нужен капитальный ремонт двигателя?

В ряде случаев ремонтировать двигатель «Форда» бесполезно: работа в некорректном режиме, механические удары, сильный износ и использование неоригинальных запчастей вызывают необратимые поломки, и силовую установку дешевле заменить.

Но в большинстве случаев двигатель поддается капитальному ремонту и может прослужить вам много лет при условии, что ремонтом будут заниматься профессионалы, использующие сложное оборудование и эксклюзивные комплектующие!

Основными поломками двигателя автомобилей Форд, требующими экстренного вмешательства специалистов, считаются:

  • Износ поршневых колец и направляющих втулок клапанов;
  • Износ шатунных и коренных вкладышей;
  • Износ головки цилиндра;
  • Поломка бензонасосов;
  • Износ шкива коленвала.

Если вы наблюдаете увеличение расхода топлива и масла при общем падении мощности, дымный выхлоп, стуки, перегрев и перебои в работе, сильный свечной нагар – значит, пришло время серьезного ремонта!

Капитальный ремонт двигателя Форд

Помните: «кустарный» ремонт силовой установки любой модели «Форда» может только усложнить проблему и увеличит ваши расходы!

Мы рекомендуем вам доверить капитальный ремонт двигателя «Форд» подготовленным специалистам центра технического обслуживания Gearr Motors, который оборудован современным диагностическим и ремонтным оборудованием.

Наши мастера располагают большим опытом восстановления движков для «американцев» и готовы предложить вам:

  • Замену поршневых колец;
  • Расточку или хоннинг цилиндров;
  • Установку поршней, шатунных и коренных вкладышей;
  • Шлифовку коленчатого вала;
  • Ремонт карбюратора;
  • Ремонт генератора, стартера и распределителя зажигания;
  • Замену изношенных деталей;
  • Настройку агрегатов в соответствии с заводскими требованиями.

В среднем такой ремонт занимает около двух недель, является качественным и профессиональным. Двигатель вашего «Форда» полностью восстановит рабочие кондиции и сможет прослужить вам еще долго!

Центр технического обслуживания Gearr Motors предлагает своим клиентам наиболее выгодные цены на капитальный ремонт двигателя в Москве и гарантию 100%-ного качества работ! Наша работа оптимизирована так, чтобы ускорить процесс ремонта, обеспечить его успешность и сократить ваши расходы.

Капитальный ремонт двигателя двигателя Ford (ФОРД) в Новосибирске

В Европе двигатель Форд получил прозвище «indestructible», но условия эксплуатации в России несколько иные. Большая амплитуда температуры двигателя в зимний период (-25…90° С), масло и дороги резко сокращают ресурс двигателя.

  • Быстрый нагрев двигателя. Причин быстрого нагрева двигателя и его перегрева имеет несколько причин, начиная с перекоса заслонки термостата, заканчивая закоксовкой каналов системы смазки. Поиском причины должен заниматься специалист. Перегрев двигателя не так опасен для пары гильза-поршень, хотя увеличивает скорость износа, сколько для головки блока, которую при перегреве коробит. Искривление плоскости посадки ГБ приводит к попаданию в камеру сгорания масла или охлаждающей жидкости, которые инициируют другие неисправности.
  • Посторонние шумы. Двигатель Ford малошумный, поэтому появление посторонних звуков на стоящем работающем автомобиле или при резкой смене числа оборотов в движении является признаком неисправности, которая будет развиваться. Двигатели 1.4 / 1.6 16V без гидрокомпенсаторов могут «цокать» при большом зазоре между толкателем клапана и коромыслом. Появление стука пальцев говорит о масляном голодании длительное время. Двигатели с цепным ГРМ могут шуметь на холодном двигателе, при нагреве звук пропадает, но это причина обращения в сервис.
  • Появление копоти в выхлопной трубе (черные капли конденсата). Попадание масла в камеру сгорания приводит к образованию нагара на форсунках, свечах, головке поршня и на впускном и выпускном клапанах. Первоначальная причина — это качество масла, которое выработало свой ресурс или не соответствует штатному по качеству, что приводит к образованию повышенных зазоров (износу). При длительной эксплуатации нагар отслаивается и попадает в зазор между поршнем и стенкой цилиндра, что приводит к ускоренному износу, задиру на стенке цилиндра или поломке компрессионного кольца. Масло низкого качества приводит к «залеганию» маслосъемных колец, что еще больше усугубляет ситуацию.

Причины выхода из строя двигателя

Частые причины поломки:

  • Разрыв ремня (цепи) ГРМ. Факт разрыва — это критическое повреждение, и если оно не привело к «встрече» клапана с поршнем, то это просто удача. На двигателях 1,4L, 1,6L, 1,6 L TiVCT, 2,5L TiVCT установлен полимерный зубчатый ремень с установленным пробегом 50 тыс. км, но его следует менять не позднее 20 тыс. км, т.к. его не слышно, как цепь на других моделях. Цепь ГРМ на двигателях 1,8L и 2,0L меняют при пробеге 120…150 тыс. км вместо рекомендованных 200 и постоянно контролируют положение натяжителя цепи.
  • Тюнинг двигателя. Перепрошивка ЭБУ воздушного обеспечения двигателя дает не более 15% прибавки мощности, что скажется на ресурсе, но установка дополнительного компрессора в систему забора воздуха резко меняет ситуацию. Повышение мощности может привести к отрыву головки шатунного болта с полным набором неисправимых последствий.
  • Перевод на газ. В процессе сгорания газа на стенках хромированного цилиндра образуется белесый налет, который обладает разрушающими покрытие свойствами. В итоге, пробег порядка 50 тыс. км приводит к полному износу гильзы (истиранию хромового покрытия).

Капитальный ремонт

Маздовские двигатели для Форда удобны для ремонта в снятом виде, что не исключает возможность ремонта без его снятия. Если владелец принял решение о проведении капитального, а не частичного ремонта, то процедура ревизии сводится к промеру и осмотру поверхностей шатунно-поршневой группы на снятом и разобранном двигателе. Поршневая группа меняется полностью в комплекте. Обязательно проводится ремонт головки блока и замена шатунных вкладышей. Дорогостоящие коренные вкладыши и сальники меняют при необходимости.

После сборки и установки двигателя на автомобиль сбрасывают настройки ЭБУ до заводских значений. При запуске двигателя ЭБУ проведет подстройку в автоматическом режиме (адаптивная ЭБУ). Производить чипирование двигателя после капитального ремонта и до прохождения обкатки не рекомендуется.

Полная замена двигателя Ford явление крайне редкое. Если не разбит алюминиевый блок цилиндров и не деформированы посадочные места головки блока, коленвала или других агрегатов, то двигатель подлежит ремонту.

Контрактный двигатель рекомендуется покупать в сервисе, т.к. при покупке в другом месте возникнут дополнительные затраты на полную ревизию двигателя или переборку, или отказ от гарантийных обязательств со стороны сервиса.

Ремонт двигателя Ford (Форд)

Когда автомобиль марки Форд используется в течение нескольких лет, постепенно, ресурс его двигателя вырабатывается — деталь постепенно выходит из эксплуатации. Рано или поздно наступает момент необходимости неизбежного вмешательства квалифицированных специалистов для обеспечения дальнейшей бесперебойной работы двигателя Ford.

Наш сервисный центр «Еврофорд-Спб» осуществляет капитальный, а также профилактический ремонт двигателя любых моделей автомобилей Форд. Если вам необходима полная замена данного силового агрегата, или замена отдельных его элементов, вы можете смело обращаться к нам — мы не только произведем все работы на высоком уровне качества, но и с помощью детальной диагностики определим причины неисправности.

Когда необходим диагностика и ремонт двигателя Ford?

Среди основных причин неисправностей, которые приводят к необходимости ремонта или замены мотора автомобилей Ford наиболее часто встречаются:

  • эксплуатационный износ цилиндров, отдельных элементов коленчатого вала, а также колец — компрессионных и маслосъемных;
  • нарушение герметизации прокладки головной части блока цилиндра;

Помните: вы сможете избежать серьезного ремонта, который займет не малое количество времени, если будете обращать внимание на сигналы, которые подает вам автомобиль. Если мотор работает нестабильно, вы сталкиваетесь неожиданным грохотом и щелчками внутри него, необычным, неприятным запахом или обильным дымом — не ждите, когда он прекратит функционировать. Обращайтесь в «Еврофорд-Спб»!

Еврофорд-Спб: почему следует обратиться именно к нам?

Каждый, кто сталкивался с неисправностью двигателя Ford, наверняка задумывался над вопросом: в какой сервисный центр обратиться? Мы готовы протянуть руку помощи каждому — сотрудничество с нами откроет для вас большое количество преимуществ:

  1. Детальная компьютерная диагностика. Благодаря диллерскому диагностическому оборудованию мы с определим причину неисправности мотора и выберем подходящий метод ее устранения.
  2. Большой опыт и высокая квалификация мастеров. В нашем автомобильном центре отремонтировано большое количество транспортных средств. При работе специалисты руководствуются рекомендациями производителей, поэтому, могут гарантировать высокое качество работ.
  3. Тщательный подбор запчастей и надежное оборудование для ремонта. Мы сотрудничаем с лучшими предприятиями, поэтому, подберем подходящую деталь на замену и качественно ее установим.
  4. Индивидуальный подход и вежливое обслуживание. Мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы и проконсультировать по волнующим вас темам.
  5. Адекватные цены и высокая скорость осуществляемых работ.

Мы заботимся о своих клиентах — от работы с нами у вас останутся самые благоприятные впечатления! Заказывайте ремонт и диагностику двигателя Ford в «Еврофорд-Спб».

© 2021 СТО «Euro Ford» — А-сервис, Санкт-Петербург, Рощинская, 32, Московский район, м. Электросила Тел. +7 (812) 715-93-63, +7 (812) 974-93-63

Капремонт двигателя Форд

Автотехцентр Motul Expert приглашает провести у нас капитальный ремонт двигателя автомобиля Форд. Наш автотехцентр авторизован международным производителем Motul. Мы обладаем достаточным и подтвержденным уровнем компетенции для диагностики и ремонта автомобилей любых марок. А в распоряжении наших мастеров практический стаж от 10 лет и полный набор необходимого для этого оборудования – ремонтного и диагностического, расходных материалов, технических жидкостей. Мы регулярно обновляем оборудование и специализированное программное обеспечение к нему, производим все работы в кратчайшие сроки.

Почему делать капитальный ремонт двигателя Форд лучше у нас

Авторизованный техцентр Motul Expert в Смоленске предоставляет своим клиентам сервис исключительно экстра-класса. Для полноценного ремонта и обслуживания автомобиля Ford мы располагаем:

  • 23 постами;
  • 18 подъемниками;
  • оригинальными запчастями – всегда в наличии и к наиболее распространенным моделям зарубежных и отечественных производителей;
  • фирменными маслами Motul в ассортименте.

Мы обслуживаем частных лиц, ИП и крупные предприятия. Сотрудничать с нами всегда выгодно благодаря:

  • гарантии, предоставляемой на все работы;
  • индивидуальному подходу при обсуждении условий и сроков оплаты;
  • расширенной дисконтной программе для постоянных клиентов.

Стоимость работ по ремонту двигателя на примере Ford Focus 1.6 Ti-VCT E85 (2014-2018)

Ниже приведены цены на работы для конкретной модели автомобиля. В связи с индивидуальными спецификациями и характеристиками каждой модели, стоимость работ может значительно различаться для разных моделей авто. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы, чтобы точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

Наименование работFord Focus 1.6 Ti-VCT E85 (2014-2018)
Двигатель и трансмиссия в сборе — AC снять/установитьот 10200 ₽
Опора двигателя — передняя (моторный отсек) снять/установитьот 900 ₽
Опора двигателя — задняя (моторный отсек) снять/установитьот 1650 ₽

Для постоянных клиентов действует дисконтная программа!

Выше приведены цены только на основные работы для конкретной модели автомобиля. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону или лично, чтобы помочь решить вашу проблему и точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

Капремонт двигателей каких моделей Форд мы осуществляем

Автотехцентр Motul Expert в Смоленске занимается капитальным ремонтом двигателей Форд всех моделей:

Ford EcoSport, Ford Explorer, Ford Fiesta, Ford Focus, Ford Kuga, Ford Mondeo, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-MAX, Ford Bronco, Ford C-MAX, Ford Capri, Ford Consul, Ford Contour, Ford Cougar, Ford Crown Victoria, Ford Custom, Ford Econoline, Ford Edge, Ford Escape, Ford Escort, Ford Everest, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford F-150, Ford Fairmont, Ford Festiva, Ford Fiesta, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Galaxie, Ford Galaxy, Ford Granada, Ford GT, Ford Ixion, Ford KA, Ford Laser, Ford LTD Crown Victoria, Ford Maverick, Ford Model A, Ford Model T, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford S-MAX, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Spectron, Ford Taunus, Ford Taurus, Ford Telstar, Ford Tempo, Ford Thunderbird, Ford Torino, Ford Tourneo, Ford Transit, Ford Windstar.

Ремонт двигателя Ford kkda

Ford kkda – распространенная модель двигателей для автомобилей FordFocus и не только. Производитель славится своей качественной продукцией и зарекомендовал себя на рынке еще столетие назад.

Иногда случается так, что даже транспортное средство высокого класса ломается. В основном причина поломки кроется в неправильной эксплуатации авто или его долгом сроке службы (пробег более 250 тыс км.)

Цены на ремонт и капремонт двигателя Ford kkda

Наименование работСтоимость
Ремонт двигателя Ford kkdaот 35 тысяч рублей
V4от 35000 руб.
V6от 45000 руб.
V8от 50000 руб.
V12от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндровот 15000 руб.
Замена цепи ГРМот 7000 руб.
Замена ремня ГРМот 12000 руб.
Компьютерная диагностикаБесплатно
Механическая диагностикаБесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Расточка блоков цилиндровпо запросу
Гильзовка блоков цилиндовпо запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателяпо запросу
Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Куда обратиться в Москве?

Компания Engine-repairing осуществляет ремонт двигателей различных марок, в том числе и Ford kkda. Стоимость наших услуг доступна практически каждому, а сроки выполнения работы в нашем сервисе минимальные. Мы выполняем диагностику и устраняем неисправности в соответствии с результатами осмотра и вашими пожеланиями.

При замене деталей мы используем оригинальные их аналоги, сертифицированные производителем. Наша материально-техническая база регулярно дополняется и модернизируется.

Современное оборудование и опытные механики превращают неприятную процедуру ремонта в оперативный процесс. Совсем скоро вы снова сядете за руль своего любимого автомобиля. И все это – по самой доступной цене.

Как понять, что машина действительно неисправна?

Неопытные водители могут сомневаться в поломке, до тех пор, пока из-под капота не начнет валить дым. Приводим несколько распространенных признаков поломки двигателя:

  • Снижение мощности;
  • Повышение расхода масла;
  • Перегрев мотора;
  • Посторонние звуки и вибрация;
  • Нестабильность работы на холостом ходу;
  • Появление дыма;
  • Металлический стук из камеры двигателя до начала его работы.

Никто не хочет ремонтировать машину постоянно, поэтому во избежание неприятных ситуаций желательно выполнять такие простые действия:

  • Вовремя менять масло и фильтры;
  • Заправляться только высококачественным топливом, экономия денег здесь недопустима;
  • Периодически отправлять автомобиль в сервисный центр для проведения комплексной компьютерной диагностики.

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Ремонт двигателя Форд Фокус

О необходимости замены опоры двигателя на Форд Фокус опытный водитель может узнать по ударам во время резкого нажатия на педаль газа. При этом диагностика подвески может ничего не показать. Как такое возможно? Дело в том, что часть подушек расположены крайне неудачно. Например, добраться до задней без демонтажа рулевой рейки может быть проблематично. Плюс на стоящем автомобиле, под нагрузкой, тяжело заметить люфт опоры двигателя.

Причины неисправности опоры двигателя Форд Фокус

Со временем подушки просто рвутся в своей резиновой части. А при ДТП или сильных ударах о ямы, может быть даже вырвана железная часть. Третья основная причина выхода из строя (кроме обозначенных выше) – это постоянные вибрации и нагрузки, приводящие со временем к выходу опор двигателя из строя.

Порядок замены опоры двигателя Форд Фокус 2

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя пластиковая защита мотора
  • Ослабляется нагрузка на подушку путем поддомкрачивания балки или двигателя
  • Откручиваются крепления, старая опора двигателя снимается и заменяется новой
  • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

На работу по диагностике состояния и замене опоры двигателя Форд Фокус предоставляется гарантия. В наличии подушки двигателя, сайлентблоки, втулки и тяжки стабилизатора оригинал и неоригинал.

Позвоните по телефонам, указанным на этой странице и запишитесь на удобное для Вас время.

мотор на Форд Фокус

замена опоры двигателя Форд Фокус

опора двигателя

Цена на замену опоры двигателя Форд Фокус 2, 3

Замена клапана ЕГР Форд Фокус

Система рециркуляции выхлопных газов…слишком сложно? Если по-простому, то речь идет о клапане ЕГР Форд Фокус 2. Это настоящий бич многих типов двигателя, требующий внимания, регулярной очистки, а часто и замены.

Симптомы неисправности клапана ЕГР Форд Фокус

Если обороты двигателя на холостом ходу начинают «гулять», при движении на высоких оборотах чувствуются рывки, а мотор может без причины заглохнуть, в большинстве случаев диагноз один – неисправность клапана ЕГР. Средний ресурс детали составляет примерно 100-120 тысяч километров. В ряде случае можно отделаться малой кровью, произведя его очистку, в других случаях потребуется замена.

Порядок замены клапана ЕГР Форд Фокус 2

  • Открывается капот автомобиля
  • Снимается верхняя защита мотора и корпус воздушного фильтра
  • Демонтируется патрубок, отвечающий за вентиляцию картерных газов
  • Сливается антифриз, снимается патрубок охлаждающей жидкости
  • Снимаются разъемы датчика ЕГР, затем сам датчик, производится его замена
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На все виды работ, по диагностике, очистке, замене клапана ЕГР Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. Специалисты нашего отдела запчастей подберут оптимальный вариант по соотношению цена/качество.

Если Вам необходимо записаться на одну из наших московских станций технического обслуживания, перезвоните по телефонам, указанным на этой странице.

Читайте также  Ремонт киа соренто дизель
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector