Замена шаровой на дэу нексия

12.5.1. Замена шаровых опор

Прежде чем переходить к замене шарового шарнира, его необходимо тщательно проверить (см. подразд. 12.5.4).

При проведении работ по замене шарнира следует отвернуть гайку приводного вала. Так как масса автомобиля не должна приходиться на незакрепленный подшипник колеса, то гайку надо отворачивать после установки автомобиля на опоры.

Для замены шарнира следует выполнить следующие операции:

Ослабить гайки колеса и приподнять автомобиль;

Ослабить 12-гранную гайку вала привода и отделить вал от ступицы колеса (см. разд. 8);

Отсоединить болты крепления фланца вала привода от коробки передач и вынуть вал;

Повернуть наружу ступицу колеса вместе с амортизаторной стойкой и закрепить их в таком положении с помощью деревянного бруска, как показано на рис. ;

Отворачивать в нижней части гайку от болта с шаровой головкой до тех пор, пока торец гайки встанет заподлицо с концом болта с шаровой головкой;

Подвести подкатной домкрат под наружную сторону картера главной передачи и слегка приподнять его. Домкрат воспринимает нагрузки, появляющиеся после отворачивания болта с шаровой головкой;

Установить съемник болтов шаровых опор так, как это показано на рис. , и выдавить болт из места посадки в поворотном кулаке. Вывинченная до конца гайка защищает при этом болт.

На шаровом шарнире будут видны две метки. На шаровом шарнире, предназначенном для левой стороны, вперед должна указывать стрелка с обозначением L3 (рис. ), на шаровом шарнире для правой стороны вперед должна указывать стрелка, обозначенная как R4. Правый шарнир имеет маркировку L4 и R3.

При установке нового шарового шарнира выполнить следующее:

Вставить шаровой шарнир в поворотный кулак;

Навинтить новую гайку и затянуть ее. При этом необходимо обратить внимание на следующее. Поскольку между шаровым шарниром и поворотным кулаком невозможно установить торцовую головку с динамометрическим гаечным ключом, то гайку придется затягивать накидным гаечным ключом до момента 35 Н·м. Момент затяжки придется определяется приблизительно. Кроме того, болт с шаровой головкой может одновременно проворачиваться. Для его удержания используется ключ с внутренним шестигранником (5 мм), вставить его в болт шарнира, однако, не просто, так как загнутый конец слишком большой длины. Таким образом, ключ с внутренним шестигранником придется укоротить, чтобы он подходил для использования;

Шаровая опора автомобиля Daewoo Nexia — служит, своего рода, вспомогательным элементом для поворота колеса автомобиля.

Данная деталь подвергается постоянным нагрузкам при движении.

Подобная опора обеспечивает взаимодействие рычага подвески со ступицей. Данная деталь представляет собой цельный металлический корпус с шарообразным элементом внутри, он имеет крепление в виде пальца, с резьбовым соединением на конце.

Данный сферический элемент вращается благодаря специальной смазке. Крепится шаровая опора к поворотному рычагу и обеспечивает его взаимодействие со ступицей при помощи специальной гайки. Снаружи, данная конструкция защищена от пыли и грязи специальным резиновым чехлом.

Шаровая Daewoo Nexia играет роль удерживающего элемента передних колес автомобиля, не давая им вывернуться наружу. Поэтому, важно устанавливать только оригинальные комплектующие, которые подходят к марке вашего автомобиля.

Важно, определить момент, когда шаровая опора начинает выходить из строя. Так как данный узел является «трущимся» элементом, то он подвержен неминуемому износу, который проявляется в увеличении зазора между сферическим элементом и корпусом, что приводит к его свободному хождению внутри.

Если износ детали значительный, то при попадании в яму, палец попросту вырвет из корпуса шаровой опоры.

Как определить момент, когда пора менять данную запчасть?

Этому, как правило, предшествуют характерные стуки, доносящиеся из передней подвески, в районе колеса.

Если вы слышите подобные звуки, то необходимо как можно быстрее произвести замену шаровой опоры. В противном случае, даже на средней скорости, при поломке данной запчасти, могут произойти непоправимые последствия.

Почему же происходит износ шаровой опоры?

На состояние данной детали автомобиля, могут повлиять различные факторы:

  • Естественный износ, в результате большого пробега авто;
  • езда на повышенной скорости, по плохому дорожному покрытию;
  • коррозия и износ металла корпуса опоры, в результате повреждения резинового пыльника;
  • отсутствие смазочного материала внутри элемента.

Примерная замена шаровых опор, в автомобиле Daewoo Nexia, должна осуществляться каждые 25-40 тысяч километров. Но эта цифра является условной, на практике, как правило, все может быть по-другому. Большое значение играет качество самой запчасти и правильная ее установка.

Подробнее о остальных проблемах с данным автомобилем вы можете прочитать в статье , надеемся информация в статье оказалась для вас полезным и вы смогли решить все проблемы с вашим железным конем.

  1. Автомобиль «Daewoo Nexia» южнокорейского производства занимает твердое место в нише недорогих бюджетных автомобилей. У этого представителя автопрома как и у.
  2. Брызговики представляют собой очень важную деталь любого автомобиля. Ведь они, по сути, препятствуют разбросу грязи и дорожного мусора из-под колеса.
  3. Масло, залитое в Нексию на заводе-изготовителе, рассчитано на весь срок службы автомобиля. Точного срока в инструкции, как правило, не указывается.
  4. Мы как обычно рады вас видеть на страницах нашего портала! Сегодня хотелось бы вам рассказать о размере дорожного просвета или.

Daewoo Nexia по праву считается надежным и неприхотливым автомобилем. Но ему, как и любой другой технике, время от времени требуется ремонт или замена деталей. Если во время преодоления неровностей дороги, ям или, к примеру, трамвайных путей в одном из передних колес раздается отчетливое характерное бренчание, то причиной является, скорее всего, изношенный рулевой наконечник. Поскольку Daewoo Nexia достаточно прост в устройстве, то не имеет смысла немедленно бросаться в ближайший автосервис. При известной сноровке и минимальных навыках работы с инструментом, рулевые наконечники на «Нексии» вполне можно заменить и собственными силами – в этом нет ничего сложного. Мы подробно расскажем о том, как правильно это сделать.

Даже надёжным автомобилям Нексия требуется замена деталей

Что понадобится

Прежде всего, необходимо купить новый рулевой наконечник (левый или правый). Помимо него, нам понадобятся следующие инструменты и приспособления:

  • накидные или торцевые гаечные ключи «13», «15», «17» и «19»;
  • специальный шаровый съемник;
  • металлическая щетка (корчетка);
  • обычная линейка также может оказаться нелишней. А еще лучше – штангенциркуль.

Перед ремонтными работами необходимо застопорить автомобиль при помощи ручника и противооткатных башмаков, подставленных под задние колеса. После чего нужную часть автомобиля надо приподнять при помощи бутылочного или подкатного домкрата. Для удобства работы лучше всего выкрутить руль в противоположную сторону. То есть, если предстоит заменить левый рулевой наконечник, то руль необходимо вывернуть вправо. И наоборот. Демонтировав колесо, можно приступать непосредственно к замене неисправной детали.

Пошаговая инструкция по демонтажу

После снятия колеса первым делом необходимо тщательно зачистить все резьбовые участки от пыли, грязи и ржавчины. Для этого, как раз, и пригодится корчетка. После чего необходимо произвести следующие действия:

  • Ключом на «12» открутить болтовой крепеж клеммного соединения.
  • При помощи ключа или головки на «19» открутить гайку, обеспечивающую крепление шарнира шарового пальца к стойке амортизатора.
  • Применив специальный съемник, выпрессовать палец из рычага.
  • Поддев отверткой, снять стопорную пластину и открутить два болта крепления ключом на «15».

Далее наступает, пожалуй, самый ответственный момент. Необходимо открутить сам наконечник рулевой тяги. Для облегчения процесса можно воспользоваться обрезком металлической трубы или каким-то другим подручным приспособлением. Существует два очень важных момента:

  • При откручивании самого наконечника необходимо считать количество оборотов. Поскольку новую деталь нужно будет ввернуть ровно на такое же количество витков. Впрочем, в качестве альтернативы можно использовать метку, нанесенную краской.
  • При снятии левого наконечника тяги выкручивание происходит против часовой стрелки. При работе справа от Daewoo Nexia рулевые наконечники демонтируются по часовой стрелке.

Установка новой детали

Установленный рулевой наконечник Nexia

Теперь остается лишь установить новую деталь. Необходимо постараться выполнить эту операцию таким образом, чтобы рулевой наконечник для Daewoo Nexia оказался ровно на том месте, где был установлен старый. Для этого и нужно было считать обороты, либо оставить специальную риску.
Затем придется повторить все операции, перечисленные выше, только в обратной последовательности и в зеркальном отражении, не забыв при этом надежно закрепить болт соединения клемм.
Как легко можно убедиться, заменить рулевые наконечники на Daewoo Nexia вполне возможно и собственными силами. С этой работой могут справиться даже те автовладельцы, кто не особо разбирается в устройстве машин и не очень любит возиться с самостоятельным ремонтом.

Возможные проблемы и неисправности

Разумеется, как и любой процесс ремонта или технического обслуживания автомобиля, процесс смены наконечников рулевой тяги требует внимательности и ответственного подхода. Если приведенная выше пошаговая инструкция выполнена правильно, то никаких проблем с рулевым управлением возникнуть не должно.
Единственным действительно серьезным неприятным следствием самостоятельного ремонта шаровой опоры вообще и рулевых наконечников в частности может стать изменение угла развал-схождения, вследствие чего автомобиль будет «уводить» во время движения вправо или влево. Но эту проблему можно достаточно просто и быстро решить, посетив ближайшую мастерскую. Балансировка колес Daewoo Nexia, как правило, не занимает большого количества времени и не требует слишком уж больших финансовых затрат. В конце концов, собственная безопасность гораздо дороже!

Степень сложности: 3.
Время выполнения: 1 час (3 часа, если шаровая опора крепится к рычагу заклепками).
Специальный инструмент:
— съемник шаровых опор рычагов,
— электродрель с набором сверл по металлу.

Запасные части:
— 3 болта с резьбой M10,
— 3 самоконтрящиеся гайки M10 с тефлоновым пояском.

1. Надежно устанавливаем автомобиль на смотровой яме или эстакаде (см. «Стандартные операции»),

2. Снимаем колесо (см. «Стандартные операции»).

3. Снимаем пружинный фиксатор корончатой гайки пальца шаровой опоры.

4. Накидным ключом на 19 ослабляем затяжку корончатой гайки и затем окончательно откручиваем ее рожковым ключом.

5. Устанавливаем съемник для снятия шаровых опор и, закручивая силовой винт съемника, создаем усилие на палец шаровой опоры. Ударами молотка по проушине поворотного кулака, выпрессовываем палец из кулака.

6. Извлекаем палец шаровой опоры из проушины поворотного кулака.

7. Если шаровая опора уже менялась, то она прикреплена к кулаку тремя болтами. При помощи рожкового и накидного ключа на 17 откручиваем 3 болта крепления шаровой опоры к рычагу и снимаем шаровую опору.

8. Шаровая опора, установленная в заводских условиях, прикреплена к рычагу при помощи 3 заклепок. В этом случае выполняем работы по снятию рычага передней подвески с автомобиля (см. «Рычаг передней подвески — снятие и установка»).

9. Снятый рычаг закрепляем в настольных тисках.

10. При помощи керна наносим метки по центру заклепок. Сверлом диаметром 4-5 мм просверливаем отверстия в заклепках. Сверлом на 12 мм окончательно рассверливаем отверстия в заклепках и снимаем шаровую опору.

Новая шаровая опора крепится к рычагу подвески при помощи болтов с резьбой М10 и самоконтрящихся гаек.

Перед установкой тщательно очищаем рычаг от металлической стружки.

Установку остальных снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.

Замена шаровой опоры на нексии

Заменить шаровую опору на нексии не так сложно, как кажется поначалу, и возможно все это сделать своими руками.

Замена шаровой опоры на нексии (nexia)Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо
Замена шаровой опоры на нексии (nexia)Откручиваем гайку крепления шаровой опоры
Замена шаровой опоры на нексии (nexia)Выбиваем шаровую опору
Замена шаровой опоры на нексии (nexia)Для снятия шаровой опоры можно воспользоваться и съемником, но т.к. шаровая все равно под замену, можно и аккуратно молотком выбить
Замена шаровой опоры на нексии (nexia)Откручиваем рычаг, и снимаем его вместе с шаровой опорой
Замена шаровой опоры на нексии (nexia)Подбираем подходящее сверло, и высверливаем заклепки крепления шаровой
Замена шаровой опоры на нексии (nexia)Если высверлить не получится, можно сбить заклепки с помощью молотки и зубила
Замена шаровой опоры на нексии (nexia)Новую шаровую опору закрепляем на болты с гайками
Замена шаровой опоры на нексии (nexia)При необходимости заменяем сайлентблоки (под номером “3”). Сборку производим в обратной последовательности
Метки: замена шаровой опоры на дэу нексия, самостоятельная замена шаровой на нексии
Комментарии

#13
Redactor
23.06.2017 13:43
Цитирую zernovsa:

> Если высверлить не получится, можно сбить заклепки с помощью молотки и зубила

.

всё легко высверливается. только не нужно сразу сверлить большим сверлом. я сначала прохожу 3мм, затем 6, и под конец 10мм. получается очень быстро.

#12
zernovsa
23.06.2017 09:56
> Если высверлить не получится, можно сбить заклепки с помощью молотки и зубила

мой опыт: снимаем колесо, откручиваем шаровую, снимаем с помощью съемника, отводим стойку и фиксируем чем нибудь, снимать рычаг не нужно! пытался высверлить – это очень утомительно и нужны новые сверла, старыми только намучался. взял зубило и молоток, по 10 минут неспешных ударов на клепку и они отлетают. так что выбивать проще и быстрее высверливания. металл рычага тверже заклепки. при ударах снимается шляпка заклепки. выбивать нужно сверху рычага.

#11
ArtemN150
05.06.2015 10:13
понял, всем спасибо

#10
ALEX222
04.06.2015 20:31
Цитирую ArtemN150:

А кто подскажет, менять шаровую можно по одной? и нужно ли делать сход/развал после? Да и еще бы показали, как добраться да сайлентблоков под номером 3

Вчера менял эти сайлентбоки,30мин.на каждый,лёжа на спине по 2 болта с каждой стороны.
По поводу шаровой,зачем менять две если не работает одна,развал я думаю тоже можно не делать,ни чего не изменится.

#9
nestor72
04.06.2015 20:26
Цитирую ArtemN150:

А кто подскажет, менять шаровую можно по одной? и нужно ли делать сход/развал после? Да и еще бы показали, как добраться да сайлентблоков под номером 3

можно по одной, и на сходразвал влиять не должна

#8
ArtemN150
04.06.2015 10:56
А кто подскажет, менять шаровую можно по одной? и нужно ли делать сход/развал после? Да и еще бы показали, как добраться да сайлентблоков под номером 3

#7
ALEX222
05.03.2015 16:47
Цитирую Schurik:

А разве оно крепится га заклепках?

С ноля,на заклёпках.

#6
Schurik
05.03.2015 09:02
А разве оно крепится га заклепках?

#5
nestor72
04.11.2014 11:42
Цитирую kyzma:

на фото “Выбиваем шаровую опору” хорошо видно, что рычаг старый и к тому же с болтами, а на предпоследней фотке рычаг уже новый без ржавчины как так.

Это просто для наглядности фото из другой статьи добавили
http://www.nexia-faq.ru/remont/zamena-pered-podshipnik-stupitsa.html
а болты там, потому-что шаровые уже не родные стоят (моя машина на тех фото)

#4
kyzma
03.11.2014 22:49
на фото “Выбиваем шаровую опору” хорошо видно, что рычаг старый и к тому же с болтами, а на предпоследней фотке рычаг уже новый без ржавчины как так.

#3
ЁЖег
23.04.2014 14:46
Не обязательно снимать рычаг, заклепки аккуратно можно спилить/надпилить болгаркой и сбить остатки зубилом. Всегда пользуйтесь смазкой не только болтов и гаек, но и самих пальцев шаровых, рулевых, втулок, гильз и тд. В следующий раз при откручивании будете делать все в 3 раза быстрее и не матерясь. Не нужно будет стучать огромными молотками, легкие удары и все будет выскакивать само. Жаль на заводах смазкой крепежных элементов пренебрегают.

#2
simens77
18.12.2013 09:27
Цитирую nestor72:

У меня таким съемником не получилось шаровую достать… граната помешала, съемник не влезал…

Как заменить шаровую на дэу матиз

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Болт с правой стороны выкрутил без проблем, что меня весьма обрадовало. Рычаг был извлечён и осмотрен, палец шаровой так легко двигался в стороны, стало окончательно понятно, что замена своевременна. В красочных подробностях новый ролик от Мир Матизов ролик рассказывает о замене шарового рычага Daewoo Matiz….

Замена передних рычагов на дэу матиз.

В первую очередь необходимо подготовить инструменты, которые понадобятся для осуществления замены данного изделия. Также немаловажно перед заменой просмотреть видео в интерне о том, как производится данный процесс. Это поможет вам ориентироваться в данной теме и ознакомить с особенностями, которые могут возникнуть во время замены. Помимо стандартного набора ключей, необходимо запостись универсальным приспособлением для демонтажа шаровой опоры или рулевого наконечника. Замена передних рычагов и втулок стабилизатора на дэу матиз.

Как на Део Матиз поменять шаровую

Первая стадия замены шаровой опоры это выбор и подготовка инструмента. Особое внимание там следует уделить съемника универсальному типа вилка для шаровых опор и рулевых наконечников. Это единственное что пришлось докупать все остальное было в наличии. Вместо съемника можно использовать монтировку но съемник и удобнее и быстрее и проще. И конечно же рычаг без него вообще туго бы пришлось, в качестве рычага мы использовали трубу диаметром 25мм и длинной примерно 1 метр. На видео показано и рассказано как быстро заменить рычаг шаровой на матизе.

ДЕУ МАТИЗ 2008 г.в.ЗАПРЕТНЫЙ СПОСОБ Замены шаровой!DEU MATIZ of 2008 of century.

После того, как все гайки и болты демонтированы можно спокойно произвести съем шаровой опоры. Обратите внимание на состояние других элементов рулевого управления. Поскольку вы уже туда залезли, можете произвести замену наконечников рулевых тяг. Если не трогать контр гайку на рулевой тяги не придется в последствии делать сход развал. ДЕУ МАТИЗ 2008 г.в.Замена шаровой!Подробное видео как самому заменить шаровую и какие сюрпризы поджидают…

Шаровый рычаг Матиз: побеждаем закисший болт

Перед началом работы обязательно посмотрите это видео, где наглядно продемонстрирован процесс замены шаровой опоры. Замена рычагов Матиз — дело сложное. Болт шарового рычага нередко намертво «врастает» в сайлентблок и извлеч…

Замена: шаровые опоры и рулевые наконечники ДЕУ СЕНС ЛАНОС.

Но предоставленный элемент меняем таким образом, чтобы выбить его молотком. Вынимаем в последующем шаровую опору, откручивая для этого рычаг. А подробнее замена шаровой опоры Дэу Матиз в предоставленном видео. Замена: шаровые опоры и рулевые наконечники ДЕУ СЕНС ЛАНОС.Разворот опоры передней стойки на 180-градусов.

Замена шаровой опоры без съёмника/replace ball joint without puller

Замучал стук с права, при осмотре выяснилось, что шаровая попросту износилась и болтается. Заказал сразу два рычага Lemforder 16206 01 (номер GM 96316765) Для тех кто не в курсе, правый и левый рычаги одинаковые. Замена шаровой опоры без использования спец съёмника, подходит для многих автомобилей с похожей конструкц…

Шаровая опора: диагностика.

Замена шарового рычага Матиз (96316765) необходима в случае разрушения сайлент-блока, либо при выходе из строя шаровой опоры. Шаровая опора Матиз выполнена в едином корпусе с шаровым рычагом, в этом ролике я покажу как произвести…

замена родной шаровой опоры сенс

Цена данной запосной части не столь велика, поэтому следует вовремя, а лучше заранее производить ее замену, поскольку ее поломка может привести к возникновению аварийной ситуации. Для безопасной езды следует устанавливать качественные детали, которые, помимо надежности, обладают высокими показателями долговечности. замена родной шаровой опоры сенс, методом высверловки заклепок. Кто может помочь и кому не жалко для…

Нарочно не придумаешь: вырванная шаровая опора.

После этого прижимаем шаровую опору к колесу и надавливаем в нижней части с помощью специального инструмента, потому что с помощью рук это сделать будет достаточно тяжело. Это можно сделать с помощью домкрата, который необходимо упереть в шаровую опору и осуществить ее подъем, до того момента, пока она не станет на свое место. После этого можно зафиксировать ее положение с помощью ботов и убрать домкрат. Шаровая опора Матиз — весьма надежная конструкция, но наши дороги и беспечность владельцев могут сыграть…

100% снятия приржавевшего шарового рычага с ДЭО Матиз.

В отличие от указанных данных в инструкции по эксплуатации опора крепится не двумя, а тремя болтами (подрамник, рейка и кулак шаровой). Стоило ожидать того, что они будут проржавевшими и все в грязи, поэтому берем любую жидкость, разъедающую ржавчину и наливаем на болты. Выкручиваем сначала болт с кулака опоры, а потом с рейки.

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Замена шаровых опор на передней подвеске Lifan 520 Breez

Подвеска является одним из самых слабых мест в Lifan 520 Breez . Наибольшему износу подвержены шаровые опоры передней подвески. Если вовремя не отремонтировать узел шаровых опор, то при передвижении автомобиля у транспорта могут вывернуться колеса. Известно много случаев, когда неисправная подвеска (в частности, шаровые опоры) становилась причиной аварии на дороге с участием Lifan Breez.

Lifan Solano

Как определить уровень износа шаровых опор в Лифан 520 Бриз?

1. Шаровые опоры передней подвески находятся во вполне доступном для обзора месте. То есть, уровень износа можно определить визуально. Достаточно загнать автомобиль на эстакаду или же в смотровую яму и можно легко ознакомиться с тех состоянием шаровых опор.

2. Помимо этого, на износ шаровых опор указывает посторонний шум, исходящий от подвески, во время различных маневров транспортного средства. Также, посторонний шум от шаровых может исходить и при переезде через различные препятствия (дорожные выбоины, лежачие ограничители скорости и пр.).

Читайте также  Замена маховика на ваз 2109

Приступаем к замене шаровых опор передней подвески Lifan Breez

Совет: Лучше менять шаровую опору сразу на правом и левом колесах, так вы сможете более полно контролировать предположительное время смены шаровых, и неисправность одного из колес никогда не застанет вас врасплох.

Технологический процесс смены шаровых опор передней подвески весьма прост:

1. Загоняем автомобиль в смотровую яму (или эстакаду). Не забываем ставить машину на ручной тормоз. Поднимаем домкратом нужную сторону авто.

Смотровая яма

2. Снимаем колесо. Освобождаем узел от колеса передвижения, чтобы можно было удобно подобраться к шаровой.

В принципе, можно не проводить съем колеса, если ремонтник уже не раз осуществлял данную операцию и быстро ориентируется в ремонте данного узла.

3. Обрабатываем крепежные болты шаровой опоры WD-40. Смазка наносится с целью упростить и ускорить демонтаж шаровой.

4. Выкручиваем болтовые соединения. Шаровая держится на 3-ех болтах, просто выкручиваем их.

Болтовой крепеж

5. Демонтируем изношенную шаровую опору. Извлекаем вышедший из строя узел из посадочного места.

Совет: Не торопитесь выбрасывать старую шаровую опору. Сравните межцентровое расстояние от отверстия под центральный болт до отверстий крепежа к подвеске на изношенной и на новой шаровой. Такое случается, что на новых шаровых межцентровое расстояние может отличаться от оригинала. В таком случае после смены шаровых придется осуществлять еще и развал-схождение колес.

Извлекаем болты

6. Устанавливаем новую шаровую. Обтягиваем болты.

Новая шаровая

7. Ставим на место колесо (если оно снималось) и убираем домкрат.

8. Повторяем все эти операции на противоположной стороне подвески.

Смена шаровых опор на передней подвеске позитивно скажется на маневренности Lifan и на безопасности передвижения по проезжей части. Благодарю за внимание, следите за выходом новых обзоров. Удачи вам.

Замена шаровой опоры на Daewoo Nexia в Белгороде

Замена шаровой опоры на Daewoo Nexia в Белгороде производится высококлассными мастерами нашего профессионального Daewoo Nexia сервиса. Записаться для замены шаровой опоры вы можете, позвонив мастеру приемщику, чтобы совместно подобрать оптимальное время для приезда вашего автомобиля. Также для замены шаровой опоры мы привлекаем специалиста, который уже имел опыт ремонта данного узла на автомобиле Daewoo Nexia.

Хочется напомнить, что на нашем складе всегда в наличии запчасти для замены шаровой опоры на Daewoo Nexia. Также для замены шаровой опоры в Белгороде на нашем СТО дается дополнительная гарантия, ведь Daewoo Nexia порой очень капризный автомобиль.

Если наступает гарантийный случай после замены шаровой опоры вы в праве позвонить нашему мастеру приемщику и записаться на повторный осмотр.

Daewoo Nexia сервис Белгород – оптимальное место для замены шаровой опоры, ведь при приемке вашего транспорта, наши автомеханики прежде всего сделают полный осмотр автомобиля и дадут рекомендации по обслуживанию.

Не стоит забывать, что замена шаровой опоры позволяет в дальнейшем избежать капитального ремонта всего автомобиля и скорее является профилактической, чем полным ремонтом автомобиля.

Многие спрашивают: где можно осуществить замену шаровой опоры на автомобиле Daewoo Nexia в Белгороде? Порой можно послушать друзей, советы от коллег, кто сталкивался с заменой шаровой опоры. Но, стоит понимать, что у вас Daewoo Nexia, и профессионально отнестись и грамотно починить могут только специалисты нашего сервисного центра Daewoo Nexia в Белгороде.

Также многим хочется приехать со своими запчастями для замены шаровой опоры. Это отлично, но в таком случае возникает ряд проблем, чаще всего компоненты не подходят на Daewoo Nexia, и мы будем вынуждены установить свои или искать по Белгороду в наличии. Также у нас практикуется гарантия на свои запчасти. Например, вам требуется замена шаровой опоры на автомобиле Daewoo Nexia, и вы не знаете, что установить. В таком случае вы просто предварительно заказываете автозапчасти и после поступления на наш склад вы пригоняете автомобиль на наш Daewoo Nexia Сервис Белгород. Затем после замены шаровой опоры наш мастер приемщик распечатывает вам заказ наряд, в котором указан автомобиль Daewoo Nexia и ваши данные, в котором прописаны наши гарантийные обязательства.

Стоимость замены шаровой опоры может варьироваться, поэтому на сайте нашего автотехцентра мы не готовы вам предоставить полную информацию о цене замены шаровой опоры на Daewoo Nexia. Вам в любом случае связаться с нашим мастером.

Также мы можем запросить VIN номер вашего автомобиля, например, на Daewoo Nexia длина Идентификационного номера транспортного средства составляет 17 знаков. Не пугайтесь просьбе нашего менеджера, ведь ему нужно подобрать оптимально комплектующие для замены шаровой опоры на Daewoo Nexia.

Цена замены шаровой опоры на Daewoo Nexia в Белгороде не может быть фиксированной, так как при этой авто работе могу возникнуть непредвиденный обстоятельства, которые повлекут за собой дополнительные ремонты или работы. Для актуальности лучше созвониться мастером приемщиком нашего АТС.

Daewoo Nexia Сервис Белгород рад видеть вас в качестве постоянного клиента и с радостью предложит все необходимые услуги на ваш Daewoo Nexia.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector