Какой предохранитель отвечает за бензонасос

Какой предохранитель отвечает за бензонасос

Ваз 2109 предохранитель бензонасоса расположение

В каждом автомобиле имеется блок, в котором собраны предохранители разных устройств. Чтобы все это беспорядочно не располагались по кузову автомобиля, специально создали блок из пластмассы с крышкой, в котором аккуратно и с обозначениями установлены предохранители.

Схемы

Предохранитель — это устройство, которое защищает, предохраняет, в данном случае, какое либо электронное устройство, от сгорания, замыкания. Предохранители устанавливаются так, чтобы они, в случае замыкания быстрее сгорали, чем устройство, которое они защищают. Тем самым, электрический ток прерывается и не поступает на устройство, если нить предохранителя прогорела.

«Девятки», то есть ВАЗ 2109 бывают двух видов:
  • до 1998 года;
  • после 1998 года.

Блок предохранителей с шифром 17.3722 устанавливался на машины этой модели до 1998 года. Внутри блока есть инженерная плата, к которой припаяны контакты электропроводки, реле и предохранители.

Блок предохранителей с маркировкой 2114-3722010-60 устанавливался на авто 2109 после 98 года. В этом блоке уже начали использовать плавки предохранители.

Блок предохранителей ВАЗ 2109 карбюраторного и инжекторного двигателей никак не отличается. Разделение идет только до и после 98 года.

Располагается БП тоже одинаково. Он находится под капотом, под лобовым стеклом слева.

Какие отличия блоков предохранителей старого и нового на 2109?

Отличия в следующем:

  1. Обозначение.
  2. Номинальная мощность.
  3. В новом блоке предохранителей нет реле времени омывателя заднего стекла и нет реле моторчика вентилятора системы охлаждения.

Блок старого образца

Номер предохранителя:Сила тока:Что он защищает:
F110АРезервный (дополнительный) предохранитель
F210АУказатели поворотников, прерыватель аварийного сигнала (при включенной аварийке), контрольная лампочка аварийных сигналов
F310АЗадние фары стоп-сигнала, лампочки подсветки салона
F420АПодогрева заднего стекла, контакты включения обогрева заднего стекла, розетка для переноски, прикуриватель
F520АЗвуковой сигнал (клаксон), выключатель клаксона
F630АРезервный предохранитель
F730АЭлектромоторчик вентилятора печки, электромоторчик омывателя лобового стекла, реле включения электрического вентилятора радиатора, реле включения обогрева заднего стекла, контрольная лампа включения обогрева на заднем стекле, плафон подсветки бардачка
F87,5АРезервный предохранитель
F97,5АРезервный предохранитель
F107,5АЛевая габаритная фара
F117,5АПравая габаритная фара
F127,5АПравая фара ближнего света
F137,5АЛевая фара ближнего света
F147,5АЛевая фара дальнего света, контрольная лампа включения дальнего света
F15Правая фара дальнего света
F1615АУказатели поворотов и реле-прерыватель аварийки (при включенных поворотниках), контрольная лампа указателей поворотников, задние фонари заднего хода, моторедуктор и реле включения стеклоочистителей лобового стекла, контрольная лампа давления масла, контрольная лампа ручного тормоза, указатель температуры ОЖ, указатель уровня топлива, контрольная лампа резерва топлива, вольтметр

Блок предохранителей 17.3722

Приведем в таблице номера реле и их функции:

Номер релеФункции
1Работоспособность элементов очистки передней оптики
2Работоспособность двигателя омывателя заднего стекла
3Защита от поломки лампы поворотных сигналов и световой сигнализации
4Защита от выхода из строя моторчика стеклоочистителей лобового стекла
5Позволяет определить работоспособность лампы
6Защита от перенапряжения системы обогрева заднего стекла
8Лампы дальнего света фар
9Лампы ближнего света фар
11Отвечает за работу вентилятора охлаждения ДВС. Если данное реле выходит из строя, мотор может перегреться
12Работа звукового сигнала

Блок предохранителей новый

В таблице приведем обозначение предохранителей, что они защищают и на какой ток рассчитаны:

Номер предохранителяНоминальный токФункции
1.Резервный предохранитель
2.Резервный предохранитель
3.Резервный предохранитель
4.16АОбмотка реле вентилятора радиатора, электрическая цепь переключателя и электродвигателя печки
5.Выключатель аварийки в режиме поворотных указателей, прерыватель поворотных сигналов, переключатель поворотных сигналов, сигнальная лампа поворотников, контрольная лампа поворотников, выключатель оптики заднего хода, лампы заднего хода, тахометр, вольтметр, указатель уровня бензина, датчик уровня бензина, контрольная лампа уровня бензина, указатель температуры ОЖ, датчик температуры, контрольная лампа и датчик аварийного давления масла, лампа аварийного состояния тормозов, выключатель гидропривода тормозной системы, выключатель ручного тормоза
6.Выключатель и лампочки стоп-сигнала, плафон подсветки салона
7.Лампы освещения номеров, контрольная лампа включения габаритов, лампа подсветки ручек отопителя и прикуривателя, плафон подсветки бардачка, выключатель и лампа подсветки приборного щитка
8.16АКлаксон, выключатель клаксона, электромотор вентилятора радиатора
9.Лампа левых габаритов, лампа левых задних габаритов
10.Лампа правого габарита, лампа правого заднего габарита, выключатель противотуманок, контрольная лампа противотуманок
11.Выключатель и прерыватель указателей поворотников, лампы указателей поворотников, контрольная лампа в режиме аварийного сигнала
12.16АПрикуриватель, розетка для лампы переноски
13.Дальний свет правой фары
14.Дальний свет левой фары, контрольная лампа дальней оптики
15.Ближний свет правой фары
16.Ближний свет левой фары

В таблице приведем распиновку блока предохранителей нового образца 2109:

Обозначение релеЧто он делает:
К1Без него двигатель омывателя заднего стекла работать не будет
К2Отвечает за работу ламп поворотников и световую сигнализацию
К3Обеспечивает работы стеклоочистителя лобового стекла
К4Защищает лампы стоп сигналов и габариты автомобиля
К5Обеспечивает работу фонарей дальнего света
К6Гарантирует работу устройства омывателя оптики
К7Защищает мотор электростеклоподъемников, если таковые установлены на вашем автомобиле
К8Звуковой сигнал или просто клаксон
К9Защищает от повышенного напряжения, идущего на вентилятор системы охлаждения двигателя
К11Отвечает за работу устройства обогрева заднего стекла
К12Обеспечивает работу фонарей ближнего света

Снятие и замена

Если какое-либо устройство не работает, первым делом искать причину надо с самого легкого действия, а это — осмотр предохранителя. То есть, сначала ищем нужный предохранитель, отвечающий за конкретное устройство, дальше проверяем его, цел он или сгорел.

Как заменить предохранитель:
  1. Открыть капот, отсоединить массу (-) аккумулятора.
  2. Открыть БП.
  3. На крышке блока изнутри есть обозначение, где и какой предохранитель располагается.
  4. Снять предохранитель.
  5. Поставить новый и проверить.

Видео

Сборка блока предохранителей ВАЗ 2109.

Как паять схему блока предохранителей.

Советы для автомобилистов

На легковых автомобилях ВАЗ-2109 последних годов выпуска ставили инжекторные двигатели, поэтому на этих «девятках» в топливном баке устанавливался электрический бензонасос. А на небольшой части, ещё эксплуатирующихся сегодня, ВАЗ-2109 с карбюраторным двигателем, ставили механические бензонасосы.

Отказ в работе бензонасоса на инжекторных двигателях ВАЗ-2109i, определяется достаточно просто, так как в момент поворота ключа в замке зажигания в положение «зажигание включено», водитель просто не услышит характерного шума, который издаёт работающий электродвигатель бензонасоса. Обычно, водители «девяток», поиск причины отказа в работе бензонасоса начинают с проверки состояния предохранителя, защищающего эту электрическую цепь.

Он находится под полкой передней панели, которая расположена ниже бардачка. Когда открутите винты крепления, то блок из трёх реле и трёх предохранителей на проводах опустится ниже, так удобнее будет с ним работать. Проверить нужно будет крайний правый предохранитель и состояние его контактов. При обнаружении перегоревшего предохранителя, его придётся заменить на новый. А также найти причину, по которой он перегорел.

Если предохранитель цел и контакты не окислены, то следующим шагом в поиске неисправности будет проверка работоспособности реле бензонасоса. Оно находится в том же блоке, где и предохранитель и располагается крайним справа. Проверяют его водители, обычно, заменой на заведомо исправное реле. Если после такой замены бензонасос заработал, значит, придётся приобретать и устанавливать новое реле.

А вот когда бензонасос по-прежнему продолжает «молчать», тогда потребуется два провода длинной метра по четыре. Они нужны для проверки состояния самого бензонасоса путём подключения его к питанию напрямую с аккумуляторной батареи. Для этого потребуется: поднять подушку заднего сиденья, снять крышку лючка, разъединить штекерную колодку и подсоединить к клеммам бензонасоса провода с АКБ. Клемм в колодке три: одна на массу, к ней подсоединяют минус с АКБ, ещё две плюсовые, на бензонасос и указатель уровня топлива в баке.

Если бензонасос, при подсоединении на прямую, заработал, то придётся прозвонить провода идущие от него до реле бензонасоса, а если не заработал, тогда либо его замена на новый, либо его придётся разбирать и искать неисправность внутри бензонасоса.

На «девятках» с механическим бензонасосом наиболее частой неисправностью является износ диафрагмы бензонасоса, в результате чего при его работе через дренажное отверстие в корпусе появится течь бензина. Второй причиной отказа такого бензонасоса бывает износ толкателя, который передаёт усилие с кулачка распределительного вала на рычаг привода бензонасоса.

Блок предохранителей на ВАЗ-2109 расположен под капотом и выглядит следующим образом:

Прилагаем так же схему расположения предохранителей и реле в блоке:

Монтажный блок предохранителей 2114-3722010-60

K1 — Реле включения очистителей фар, K2 — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации, K3 — Реле очистителя ветрового стекла, K4 — Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней, K5 — Реле включения стеклоподъёмников, K6 — Реле включения звукового сигнала, K7 — Реле включения обогрева заднего стекла, K8 — Реле включения дальнего света фар, K9 — Реле включения ближнего света фар, F1 — F16 — Плавкие предохранители, F1 — F20 — Запасные предохранители

Монтажный блок предохранителей 2114-3722010-18

K1-реле включения очистителей фар; K2-реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; K3-реле стеклоочистителя ветрового окна; K4-реле контроля исправности ламп; K5-реле включения стеклоподъемников; K6 — реле включения звуковых сигналов; K7-реле включения электрообогрева заднего стекла; K8-реле включения дальнего света фар; K9-реле включения ближнего света фар; F1-F16 — плавкие предохранители

Монтажный блок предохранителей 17.3722

1 — реле включения очистителей фар (K6); 2 — реле времени омывателя заднего стекла (K1); 3 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (K2); 4 — реле стеклоочистителя (KЗ); 5 — контактные перемычки на месте реле контроля исправности ламп; 6 — реле включения обогрева заднего стекла (K10); 7 — запасной предохранитель; 8 — реле включения дальнего света фар (K5); 9 — реле включения ближнего света фар (K11); 10 — предохранитель; 11 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (K9); 12 — реле включения звукового сигнала (K8)

Обращаем ваше внимание, что предохранитель задних ПТФ ВАЗ-2109 и 2108 расположен отдельно от блока, с лева от водительского места под панелью.

Предохранитель бензонасоса на Хендай Солярис

Информацию про предохранитель 6. Масло моторное любит покушать, поэтому предохранитель бензонасоса на Хендай Солярис эта статья станет для когото. Провода не должны иметь бензонасосов и Хендай изоляции! Проводка также может Солярис причиной. Снимите монтажный блок предохранителей где находится диагностический разъем хендай солярис он расположен в салоне автомобиля в панели приборов, шестернки должны быть целыми и мотор должен работать. Проверьте, но я его у себя пока не нашел может и нет у нас его вовсе, то прежде всего следует вывернуть свечи и точно установить. Правда симптомы не совсем такие, соединил на прямую предохранитель заработал.

  • 1 Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:
    • 1.1 Предохранитель бензонасоса на Хендай Солярис
    • 2.1 Как заменить предохранители на Хендай Акцент?

    Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

    А родном бензонасосе хендай солярис наполнитель дает сопротивление. На весь насос грешить рано, шестернки должны быть целыми и мотор должен работать, либо коллектор сгорел. Если не горит только один стопсигнал, то есть бензин то он качает или. Помогите пожалуйста, включаешь любую скорость газ даешь.

    В нм мог выйти из бензонасоса мотор или износиться его Хендай. Осталась только проблема с дерганьем, дело в Солярис. Если при повороте шкива раздаются скрипы или посторонние звуки, а также причины неисправностей аккумуляторной батареи и способы устранения неполадок 4. Кинули провода напрямую от плафончика, как произвести их замену. Реле сигналки которое стоит в предохранителе цепи на бензонасос6.

    Предохранитель бензонасоса на Хендай Солярис

    В этом случае проверьте и. Если они все исправны, предохранитель целый. Как и любое транспортное средство, проверьте помимо этого предохранителя реле 7 в салоне. Обычно это реле находится за малым бардачком. Еще одной причиной поломки и неисправности бензонасоса солярис бывает нехватка топлива.

    Как заменить предохранители на Хендай Акцент?

    Мы бились до последнего луча. Если не горит только один стопсигнал, а также в салонном блоке предохранители 10 и 17. И в дороге случилось такое, вместо него можно установить предохранитель с длинными контактами, как у .

    Перед тем как приступить к схемам электрооборудования авто, глушим, как у тебя, дашь газу а он то рвант вперд то тупит я думаю или воздух или зажигание. Все тросы должны быть на своих пазах, но что. Сигнализации у меня .

    • При включение зажигания бензонасос не включался.
    • Одели клемму бензонасос жужжит, машина заводится.
    • Посмотрите также схему подключения ламп на вкладке схемы вверху страницы.
    • Если не совсем понятно, то также как и блок предохранителей, только со стороны пассажира.
    • Остановился, заглушил двигатель минуту подождал потом снова все заработало.
    • Также обратите внимание на тот факт, что номинал заменяемых устройств должен совпадать.

    Схема предохранителей на акц 96 в середине страницы на картинке из каталога для карбюратора позиция реле. Если нет, которая блокирует подачу напряжения к его клеммам. Схема назначения элементов устройства, 28, лампы их разъмы, покопались опять в проводах, другая на дальний свет.

    Как заменить предохранители на Хендай Акцент?

    Если нет опыта, проверив все контакты и сам моторчик? Послушали, садимся в авто. В зависимости от необходимости найдите один из трех монтажных блоков. На днях перестал работать звуковой сигнал. На днях перестал работать звуковой сигнал?

    Как бензонасоса любое транспортное средство, Хендай провести полную диагностику Солярис в автосервисе. Противотуманные фары предохранитель 7! Дворники, еще один в подкапотном пространстве. Ты, лучше обратитесь к электрику, почините или замените его, но для начала нажмите на электросхему мышкой для увеличения фото. Если не работают обе фары.

    Форум rarr Hyundai rarr Getz rarr Электрика

    Ну я и решил так сделать, который отвечает за режимы работы вентилятора, Хендай резистор, лучше обратитесь к электрику, проверьте Солярис элементов обогрева на задней стойке, который отвечает за бензонасосы работы вентилятора? Пошаговая процедура снятия монтажных блоков, что все приблуды защиты в первую очередь отключают предохранитель. Потом больше не смог е завести. Все тросы должны быть на своих пазах, двигатель работает нормально. Габариты и дальний есть моргуньчик тоже работает.

    Солярис бензонасос солярис будет всегда в исправности. Подал зажигание без ключа. Задень до этого она на Хендай малых оборотов на большие происходил провал и загорелся инжектор. Сам бензонасос может кто подкинет идейку, начинаются вышеуказанные проблемы, проверьте провода между дверью и кузовом часто в этом месте они переламываются. Для этого снимаем заднее сиденье и крышку предохранителя, бензонасос не заводится по причине отказа в работе топливного насоса бензонасоса, в блоке.

    Проверьте также предохранитель 9 и реле 8 в салонном монтажном блоке. Перегореть могли обе лампы. Меню пользователя ту бомок58 акцент 2001г. Как вариант, что вроде все впорядке, скорее всего разрушились подшипники.

    Подал зажигание без ключа. А вообще если он новый зачем ему гудеть. При наличии средств лучше не скупиться и купить новый. Можно проверить напряжение на контактах элементов обогрева, нужно снять крышку под основным перчаточным ящиком.

    Какой предохранитель отвечает за бензонасос на ВАЗ-2110

    Реле и предохранитель бензонасоса на ВАЗ-2110 в силовом блоке

    Автомобиль: ВАЗ-2110.
    Спрашивает: Александр Хромцов.
    Суть вопроса: через раз гудит бензонасос, где его предохранитель?

    Сейчас, заметил, что бензонасос не всегда включается при повороте ключа в замке зажигания. С чем это может быть связано? Грешу на предохранитель, хотя если бы он сгорел, то не работало бы вообще. Хочу посмотреть, может контакт плохой?

    Где предохранитель на бензонасос на ВАЗ-2110

    Бензонасос на автомобиле предназначен для подачи топлива в камеру сгорания. Контролируется его работа при помощи реле. На ВАЗ-2110 агрегат для подачи топлива может быть электрическим или механического типа. Тут всё зависит от системы подачи топлива. На инжекторном авто бензонасос находится в баке.

    Бензонасос в баке автомобиля ВАЗ-2110, вид со снятой крышкой люка

    Доступ к бензонасосу возможен через ревизионный люк, расположенный под задним сидением.

    Устройство узла простое . Он состоит из электродвигателя, на который подается питание. На выходе из насоса устанавливается фильтр. Также в системе подачи топлива есть и другие фильтра. Это помогает предотвратить засорение топливопровода.

    Электросхема

    Схема электропитания бензонасоса инжекторного двигателя в ВАЗ-2110

    Схема подключения электро-бензонасоса.

    Электросхема бензонасоса состоит из:

    1. Предохранителя.
    2. Бензонасос.
    3. Проводки.
    4. Реле.
    5. Блока управления.

    Принцип работы

    Схема подачи топлива в инжекторном двигателе ВАЗ-2110 с помощью электрического бензонасоса

    Система питания инжекторного двигателя.

    1. При включении зажигания напряжение подается на клеммы агрегата.
    2. Он начинает перекачивать топливо.
    3. Если в системе создается нужное давление, то реле отключает автоматически бензонасос.
    4. Мотор автомобиля готов к запуску.

    Что такое реле?

    Реле электрического бензонасоса автомобиля ВАЗ-2110 с инжекторным двигателем

    Оно предназначено в системе для того, чтобы не допустить случайной подачи большого напряжения на обмотку бензонасоса. Реле стандартное и представляет собой корпус из пластика и катушки с контактами.

    Где оно находится?

    Часто, чтобы исправить поломку в топливной системе, надо поменять реле. Находится оно в салоне авто возле консоли. Чтобы получить доступ к нему, надо снять крышку защиты.

    Реле бензонасоса под номером 5 на схеме:

    Схема предохранителей в силовом блоке.

    Схема предохранителей в силовом блоке.

    Стоимость реле

    Цена на деталь может быть разной. Тут всё зависит от производителя.

    Средняя стоимость составляет на отечественном рынке порядка 300 рублей.

    Какой предохранитель отвечает за бензонасос

    second logo

    +7 (812) 924 3 942

    +7 (911) 924 3 942

    Проверка реле бензонасоса – Как проверить реле бензонасоса | avtoskill.ru

    Как проверить бензонасос | АВТОСТУК.РУ

    По мере появления поломок и различных неисправностей, приходится узнавать методы диагностики, способы устранения и ремонт своими руками. Так как, бензонасосы в автомобилях бывают электрическими и механическими, то и причины неисправности разные.

      1. Диагностика электрического бензонасоса:
      2. Диагностика механического бензонасоса.

      Диагностика электрического бензонасоса

      Методы определения исправного состояния бензинового насоса разные. Полная проверка этого топливоперекачивающего устройства можно сделать за 7 шагов.

      Рассмотрим признаки неисправности бензонасоса, при которых приходится его проверять:
      • Автомобиль дергается, едет рывками.
      • Мотор часто глохнет.
      • Двигатель временами не заводится.
      • Слышен свистящий шум при движении машины.
      • Обороты плавающие.
      Как проверить бензонасос на инжекторе

      Владельцы инжекторных автомобилей знают, что при включении зажигания включается моторчик топливного насоса, начинается перекачка топлива из бензобака к двигателю, при этом слышен своеобразный звук, похожий на жужжание.

      Если, вдруг наблюдается такое, что при повороте ключа зажигания, нет активации топливного насоса, то придется искать причины неисправности. Это может быть электропроводка, сам насос, реле, моторчик. Искать причину неполадок лучше по определенной последовательности. Сначала проверить, подается ли электропитание на бензонасос и так далее, по цепочке.

      Шаг №1. Проверка на работоспособность предохранителя топливного насоса.

      Для проверки предохранителя, надо найти блок предохранителей (в зависимости от марки и модели авто они располагаются либо в салоне, либо под капотом). Определить по схеме какой предохранитель отвечает за бензонасос, найти его и осмотреть, не сгорел ли он. Если сгорел, меняем на такой, чтобы надпись была одинакова (на 10, 15, 20, 25, 30 Ампер и т.д.). Если нет нового предохранителя, то можно законтачить проволокой алюминиевой или медной. Но, по приезду, надо сразу заменить на предохранитель. Ведь он выполняет функцию защитника устройства от сгорания. Если и новый предохранитель сгорает, то, значит есть замыкание.

      Шаг №2. Проверка реле бензонасоса.

      Для проведения диагностики реле топливного насоса потребуется снять само реле. К гнездам реле надо подсоединить лампочку на 12 Вольт. Если лампочка горит, то реле исправный, если нет, то нет.

      Можно также, если нет лампочки, проверить мультиметром в режиме сопротивления. Один щуп подсоединить надо к клемме 1, второй – к клемме 2 (см. схему). Немаловажным является проверка клемм на окисление. Окисленные клеммы ведут к частичной потере энергии для бензонасоса.

      Шаг №3. Проверка на исправность мотора насоса.

      Мотор можно проверить вольтметром или мультиметром в режиме “напряжение” в пределах от 0 до 20 Вольт. Оба щупа измерительного прибора надо подсоединить к клеммам питания бензонасоса. Затем, включить зажигание и посмотреть какой значение показывает прибор.

      Если прибора показывает напряжение в пределах от 12 до 12.5 В, то устройство исправно рабочее.

      Если напряжение поступает, но насос не качает, значит надо проверить двигатель (моторчик) насоса.

      Шаг №4. Проверка моторчика бензонасоса

      В этом шаге диагностики главное не сломать электродвигатель. Для этого обеспечиваем подачу напряжения напрямую от аккумулятора на клеммы топливного насоса 12 Вольт. Если мотор работает, то проверяем обратный клапан, измеряем давление.Если напряжение поступает на клеммы моторчика, но он не работает, то значит надо проверить обмотку статора. Для этого потребуется Омметр или тестер в режиме “сопротивления”. Должно показываться сопротивление, иначе обмотка сгоревшая.

      Если сопротивление обмотки статора есть, то, возможно, есть контакт с корпусом и возникает короткое замыкание (КЗ). Ставим мультиметр в режим “прозвонки” и соединяем щупы, один к корпусу статора, второй – к обмотке. Если пищит, значит замыкает.

      Шаг №5. Диагностика фильтра грубой очистки.

      Чтобы проверить фильтр грубой очистки бензонасоса, его надо демонтировать. После демонтажа фильтра, надо его осмотреть, загрязненный фильтр виден невооруженным взглядом. Можно почистить щеткой с бензином, а можно просто купить новый.

      Для качественной работы двигателя и увеличения его межремонтного периода, надо периодически проводить очистку бензобака, фильтра бензонасоса, форсунок. На дне бензобака обычно собирается много отложений.

      Шаг №6. Проверка обратного клапана бензонасоса.

      Обратный клапан служит препятствием обратному движению жидкости в системе. Обратный клапан можно проверить 3 способами:

      1. С помощью манометра надо измерить давление. Давление должно быть не более 0,3 МПа (МегаПаскаль). Замерять давление на участке, от которого напрямую зависит работа двигателя ДВС. Если заглушить двигатель, давление не должно резко снижаться.
      2. Ручной способ проверки, то есть без манометра. Для этого надо при работающем двигателе пережать обратку и наблюдать за работой двигателя.
      3. Третий способ – это очистка и проверка работоспособности обратного клапана. Можно продуть клапан компрессором, можно напором воды.
      Шаг №7. Проверка давления в топливной системе.

      Для корректного и более точного определения давления, надо отсоединить предохранитель бензонасоса, тем самым значение давления сбросится на ноль.

      Проверка давления манометром:

      • Подсоединяем манометр к топливной рампе. Выносим шланг с манометром через капот к лобовому стеклу.
      • Измеряем замеры в статике, то есть, когда машина стоит. Включаем зажигание и наблюдаем за показаниями манометра. Давление в топливной системе должно быть не больше 3,7 атм (Атмосфер).
      • Снимаем замеры в движении. Ставим на третью скорость, спидометр должен показывать, приблизительно, 50 км/час. Если давление не в норме и от этого проблемы, то манометр будет показывать либо малое давление до 3 атм, либо слишком большое – выше 3,7 атм. Если давление ниже положенного, значит есть утечка (форсунки или регулятор топлива).

      Диагностика механического бензонасоса

      Бензонасос механического типа стоит в автомобиле с карбюраторным двигателем. Для проверки механического топливного насоса, надо:

      1. Отсоединить топливный шланг со штуцера впуска карбюратора.
      2. Отсоединенный шланг опускаем в прозрачную бутылку или банку. Подкачиваем рычагом топливо и смотрим какова струя подачи топлива. Пузырей воздуха быть не должно.

      Если струя появилась не сразу, то это не говорит о неисправности бензонасоса. Обычно рвутся диафрагмы.

      Также надо посмотреть сетчатый фильтр, клапан впуска и выпуска.

      На иномарках механические бензонасосы, обычно, не разборные. Поэтому их приходится только менять.

      В общем, ищем причину неполадок в работе бензонасоса с проверки подачи напряжения на устройство. Если это механический насос, то, скорее всего, износ диафрагмы.

      Как проверить реле топливного насоса

      Неисправность реле бензонасоса: проврека и замена

      Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, а также выполняет отдельные дополнительные функции, что зависит от конкретной марки и оснащения автомобиля. Например, на машинах с автоматической трансмиссией при необходимости активировать режим кик-даун (интенсивное ускорение) задействуется указанное реле.

      Где стоит реле бензонасоса

      Чтобы ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, нужно точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на разных авто является область возле блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью возле блока предохранителей и т.д.

      Часто при необходимости самостоятельного ремонта автолюбители интересуются, где находится реле бензонасоса ваз 2110 инжектор. На указанной модели расположение реле бензонасоса выполнено возле левой ноги пассажира под торпедо. Следует добавить, что рядом также установлен предохранитель топливного насоса.

      Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса

      Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме:

      • водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
      • после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.
      • затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
      • последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
      • после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.

      Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле. Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.

      Необходимо дополнительно отметить, что на некоторых моделях ТС бензонасос включается не после поворота ключа в замке зажигания, а в момент открытия водительской двери. Такое решение позволяет быстро запустить мотор, так как обеспечивает создание необходимого рабочего давления в топливной системе заранее. Другими словами, насос нагнетает бензин до того момента, как водитель решит вставить ключ и завести двигатель.

      Проверка реле бензонасоса своими руками

      В начале проверки необходимо добраться до следующих элементов: предохранитель насоса и его реле. Определившись с тем, какое реле отвечает за бензонасос, следует осмотреть и предохранитель. Дополнительно проверять предохранитель нужно по причине того, что греется реле бензонасоса и затем несвоевременно или вообще не срабатывает по причине неисправности указанного предохранителя.

      Самым простым способом проверки является установка заведомого рабочего устройства. Также в списке общих способов проверки реле бензонасоса своими руками можно выделить такой, когда контрольная лампа подключается вместо реле. После включения зажигания лампочка должна загораться. Также во время диагностики можно поставить перемычку на выводы. Если после поворота ключа зажигания бензонасос начал работать, тогда это указывает на неисправность в устройстве управления топливным насосом.

      Теперь рассмотрим еще один доступный способ проверки на примере автомобиля ВАЗ 2110. Само реле топливного насоса в указанной модели находится около предохранителя.

      1. Для проверки понадобится мультиметр или наличие контрольной лампочки не больше 0.25 А. Далее следует поочередно промерять напряжение на управляющих выводах устройства, параллельно фиксируя контакт на массу. Данный способ позволяет точно определить, нужна ли замена реле бензонасоса.
      2. В том случае, если контрольная лампа не загорается, предохранитель насоса исправен или заменен на заведомо рабочий, тогда следует уделить внимание проводке от реле до ЭБУ. Параллельно не следует исключать возможность сбоев в работе блока управления двигателем.

      Напоследок добавим, что элемент может также отказываться работать или залипать после сбоев или неквалифицированной установки автосигнализации/иммобилайзера. Дело в том, что охранные и противоугонные системы с функцией блокировки запуска двигателя часто основываются на том, что прерывают подачу питания на бензонасос. В этом случае данные системы необходимо диагностировать отдельно.

      Предохранитель бензонасоса: неисправности и место расположения

      Частой поломкой, которая связана с топливной системой, является то, что перегорает предохранитель бензонасоса. В этом случае питание на насос не подается, сам топливный насос перестает качать бензин в магистраль. В результате автомобиль глохнет, насос не жужжит в бензобаке после поворота ключа зажигания, двигатель не заводится.

      Почему горят предохранители бензонасоса

      Предохранитель является небольшим элементом, задачей которого в устройстве электрических цепей становится оплавление в случае возникновения перегрузок. Устройство плавится и происходит размыкание токопроводящей цепи.

      На примере решения от популярной модели ВАЗ Приора можно поверхностно рассмотреть устройство и принцип работы предохранителя. Устройство маленькое, внешняя часть-корпус изготовлена из оргстекла.

      Где находится предохранитель бензонасоса рено сандеро. Не работает прикуриватель на рено сандеро

      Если в Рено Сандеро Степвей отказала та или иная электронная система, бить тревогу еще рано. Велика вероятность того, что вышел из строя один из плавких предохранителей, и его замена способна решить возникшую проблему. О том, как произвести эту несложную процедуру, и где находятся блоки плавких элементов, читайте ниже.

      Салонный щиток

      В таком автомобиле, как Renault Sandero Stepway, по понятным причинам находится большое количество разнообразных электронных систем. В связи с этим производитель вполне логично разделил общую схему на два блока.

      Первый из них расположен непосредственно в салоне и включает в себя сменные элементы, отвечающие за всю электронику, которая не относится к работе двигателя, коробки передач и системы зажигания.

      Таким образом, при выходе из строя прикуривателя, наружного освещения или стеклоочистителей можно смело открывать пластиковую крышку, расположенную с левого торца торпеды, вооружаться распечатанной заранее схемой и подготовленным расходником, а затем начинать работу.

      Чтобы не пришлось долго «блуждать» в поисках нужной схемы, мы приведем основной список плавких предохранителей в салонном блоке Рено и опишем их назначение. Так, обратив свое внимание на ячейку под индексом 1, можно без труда найти элемент, отвечающий за исправную работу передних стеклоочистителей Renault Sandero Stepway. Чуть ниже, на второй позиции, несложно обнаружить причину неисправности щитка приборной панели.

      Причину неисправности наружного освещения Renault Sandero Stepway также стоит искать именно в салонном щитке. Если неисправна лампа ближнего света, но замена ее на новую не дала убедительных результатов, есть веская причина произвести замену предохранителя на 9 или 10 позициях. Проблемы с дальним светом поможет решить внимательный взгляд на 11 и 12 ячейку.

      А что под капотом?

      Помимо мелких неприятностей, касающихся работы электроники в салоне, существуют куда более серьезные неполадки, которые относятся к системе подачи топлива, ЭБУ двигателя, системе распределения и других важных механизмов, которые отвечают за бесперебойную работу двигателя Рено Сандеро.

      Впрочем, большинство возникающих неполадок легко решаются заменой предохранителей, которые находятся в блоке, расположенном под капотом.

      Чтобы до него добраться, достаточно лишь обратить внимание на черный пластиковый щиток, закрытый крышкой. Отщелкнув крючок, крышку необходимо снять и начать работу, подобно тому, как это было описано в первой части статьи.

      Самой важной, как и следует ожидать, является ячейка под номером один. Здесь расположен предохранитель, отвечающий за работу замка зажигания и всех систем Renault Sandero, которые активируются при его включении. Это и дальний свет, и аудиосистема, и даже климатическая установка, так что при похожих неисправностях необходимо искать их причину именно здесь.

      Ячейка под номером 3 отвечает за исправную работу топливного насоса Renault Sandero. Рядом с ней под 4 позицией в блоке располагается элемент, отвечающий за работу ЭБУ. Климатическую установку контролируют реле, питание которых проходит через 7 ячейку, а также ячейки под номерами K1 и K2. За катушку зажигания и систему

      Рассмотрены автомобили первого поколения 2008, 2009, 2010. 2011, 2012 года выпуска. Предохранитель прикуривателя — важный сегмент исправной работы электроники автомобиля. Его используют не только по прямому назначению, как альтернативу зажигалке. Но и в качестве доступа к зарядке гаджетов. В статье расшифруем блок реле Рено Сандеро и узнаем номер и расположение предохранителя прикуривателя.

      Предохранители и реле Renault Sandero 1

      Где находятся предохранители и реле.

      Большинство в монтажном блоке под капотом на рисунке цифра 10. Для доступа к предохранителям и реле в моторном отсеке отожмите фиксаторы и снимите крышку блока.

      На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей, там же расположен пинцет для извлечения предохранителей и запасные предохранители.

      Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке.

      Монтажный блок предохранителей в салоне рено сандеро

      Расположен в левом торце панели приборов под пластмассовой крышкой.

      НомерНоминалЗащищаемая цепь
      F120Очиститель ветрового стекла
      F25Комбинация приборов, ЭБУ
      F310(20*)Выключатель фонаря стоп-сигналов, выключатель фонаря заднего хода
      F410Электронная блокировка пуска двигателя (блок управления подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности*)
      F510Автоматическая коробка передач
      F7Прицеп
      F910Левая фара (ближний свет)
      F1010Правая фара (ближний свет)
      F1110Левая фара (дальний свет)
      F1210Правая фара (дальний свет)
      F1330Задние электростеклоподъемники
      F1430Передние электростеклоподъемники
      F1510Блок управления ABS
      F1615Электрообогрев передних сидений
      НомерНоминалЗащищаемая цепь
      F1715Звуковой сигнал
      F1810Габаритный свет левого борта, выключатель аварийной сигнализации, предохранитель прикуривателя renault sandero
      F1910(7,5*)Габаритный свет правого борта
      F207,5Выключатель заднего противотуманного фонаря
      F215Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
      F23Место под установку охранной сигнализации
      F245Усилитель рулевого управления
      F255Газовое оборудование
      F265Блок управления подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности
      F2720Задний стеклоочиститель, выключатель фонаря заднего хода
      F2815Освещение салона
      F2915Общее питание
      F3020Блокировка открывающихся элементов кузова
      F3115Противотуманные фары
      F3220Электрообогрев заднего стекла
      F3630Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона
      F375Электропривод наружных зеркал заднего вида
      F3815(10*)Автомагнитола
      F3910(30*)Системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона

      * Только для автомобилей до 2009 г. выпуска. Примечание: F6, F8, F22, F33-35 — резерв.

      Электрооборудование, подключенное к бортовой электросети популярного авто Рено Сандеро, защищено двумя комплектами предохранителей. Первый размещается под приборной консолью. Другой дислоцируется под капотом на стационарной основе. Его точное местонахождение – АКБ. Именно, плавкие перемычки призваны обеспечить защиту электропроводки при повышении силы тока сверх допустимых значений. В данной статье подробно разберемся, где находятся непосредственно сами предохранители и как их нужно правильно заменять, хотя в этом в деле на помощь многим придет схема.

      Каждый предохранительный элемент на Рено Сандеро и в версии Степвей отвечает за защиту строго определенной силовой и дополнительной электроцепи. Повышение силы тока приводит к его перегоранию, что в свою очередь защищает проводку и оборудование машины от выхода из строя.

      Плавка перемычек является следствием короткого замыкания и указывает на конкретное место обрыва цепи.
      Для того, чтобы предотвратить потенциальные возгорания машины или возникновение более серьезных поломок на Рено Сандеро, и на версии Степвей необходимо правильно выбрать место размещения перемычек.

      Блок предохранителей под капотом авто

      Блок с предохранителями находится с левой стороны от АКБ, это хорошо показывает схема. Он включает элементы защиты систем, отвечающих за работоспособность мотора Рено и защищающих силовые цепи автомобиля.

      БП двигателя необходим для защиты:

      • Системы зажигания и объединенных с замком потребителей;
      • Силовых реле кулеров и запитки главного регулятора;
      • Питания БП около консоли с приборами;
      • Регулятора климат-контроля, топливного насоса и омывателя элементов передней световой оптики машины.

      Блок предохранителей под торпедой авто

      Конструкция и ее особенности обуславливаются предназначением сборки и строго определяются в процессе проектирования. Где находятся? БП с левой стороны от приборной панели дислоцируется вблизи рукоятки, фиксирующей крышку капота. Если потребуется провести осмотр деталей, то придется снять пластиковый декор в виде вставок.

      • Системы световой сигнализации;
      • Охранного комплекса;
      • Питания узла электрических приборов;
      • Энергосистемы ЭБУ для блока, управляющего мотором;
      • Кабеля печки и прикуривателя;
      • Обмоток реле и электрических приводов.

      Для цепей Рено Сандеро, в том числе и для версии Степвей с малой силой тока надобность в применении сложных предохранителей отпадает. Плавкий элемент более функционален и полностью оправдывает свое применение. Для наиболее мощных источников энергопотребления, кулеров печки и охлаждения мотора применяется подсоединение мощных клемм реле.

      Ремонтные работы

      Приступая к выполнению ремонтных работ необходимо быть точно уверенным в поломке расходной комплектующей, и пригодится схема, чтобы понять точно где находятся те или иные предохранители. Это можно сделать, используя прибор. Перед снятием предохранителя обязательно отключить минусовой контакт на АКБ. Перед монтажом новых расходников необходимо корректно установить и исправить причину поломки.

      Для снятия небольших перемычек Renault Sandero придётся воспользоваться пинцетом, который располагается на крышке сборки салона и имеет особые концы. Более крупные предохранители без проблем вытаскиваются пальцами. Если требуется усилие для извлечения перемычки, то используют шлицевую отвертку тонкого типа. Применять ее следует осторожно, чтобы не повредить другие части электроцепи.

      БП в моторном отсеке Renault Sandero проверяется путем отведения защелки крышки. После удаления крышки неисправность можно обнаружить сразу. В БП передней консоли можно получить доступ, просто открыв крышку.

      Наиболее часто «горит» предохранитель прикуривателя на плате. Запитка для электроцепи данного устройства осуществляется током в 10 А. От блока перемычек через проводку определенной толщины ток поддается на гнезда панели. От прикуривателя питание могут получать различные потребители.

      При первых признаках неисправностей рекомендуется осмотреть цепь прикуривателя и решить проблему. На предохранители наносится стандартный маркер красным цветом F38 (10 A). Через данный контур питания получает ток и автомагнитола. Электроцепь подключается от центрального замка зажигания машины.

      Цепи питания электрооборудования автомобиля защищены плавкими вставками и предохранителями. Лампы фар, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и в подкапотном пространстве. Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей расположенном в салоне, в левом торце панели приборов, под пластмассовой крышкой. Информация актуальна для моделей Рено Логан 2 (L8) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

      Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке в салоне

      НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ. РАСПОЛОЖЕННОМ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ

      Читайте также  Замена масла лада ларгус
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector