Лада калина универсал ремонт

Ремонт ВАЗ (Lada) Kalina

Профилактический ремонт и эксплуатация Калины интересует практически каждого владельца автомобиля российского производства. Тяжелые дорожные условия часто приводят к возникновению поломок, устранить которые самостоятельно намного дешевле, чем обратиться за помощью к специалистам.

На сайте etlib.ru найдутся инструкции по ремонту поврежденных деталей машины, представленные в виде видеороликов и не только. Благодаря им владельцы Лада Калина ремонт своими руками смогут провести сразу после ознакомления с алгоритмом ремонтной процедуры.

В качестве обязательных для ознакомления рекомендуются следующие процедуры: замена печки, замена радиатора и замена клапана. Эти операции проводятся владельцами чаще всего, поэтому стоят того, чтобы потратить немного времени на изучение соответствующего руководства. Но ними полезные материалы не ограничиваются. Для восстановления электросистемы может понадобиться замена генератора Калина, устранить неисправность в работе газораспределительной системы поможет замена ремня ГРМ, а для реанимации освещения фарами пригодится замена ламп.

Портал содержит и другие инструкции. В них часто упоминаются важные нюансы, которые позволяют избежать поломок после самостоятельного ремонта. Если ремонт Лада Калина руководство раскрывает не полностью, каждый непонятный момент помогут разъяснить опытные владельцы автомобилей и специалисты, часто посещающие портал, чтобы помочь новичкам справиться не только с базовыми ремонтными работами, но и более сложными алгоритмами восстановления рабочего ресурса машины. Для того чтобы получить информацию достаточно оставить вопрос на страницах сайта и дождаться ответа.

Краткая история Lada Kalina

Разработка новинки началась еще в 1993-м году. Через пять лет после этого в рамках проекта модель получила название Lada Kalina, которое и используется по сей день. До того как в 2004-м году машина была отправлена в производство, прототипы различных типов кузова демонстрировались в 1999-м, 2000-м и 2001-м годах.

Первое поколение Lada Kalina

Производство модели первого поколения продолжалось с 2004-го года и по 2013-й. Оно сопровождалось постепенным развитием автомобиля и улучшением его комплектации. С самого начала модель оснащалась 1,6 литровым 8-ми клапанным двигателем, но уже в 2007-м году ее заменил 16-и клапанный вариант с большей мощностью.

Периодически автомобили Lada Kalina изымались после обнаружения браков, однако это не помешало им занять 4-е место по популярности на территории производителя.Несмотря на обещания в существенной модернизации с 2011-го года постепенно прекращалось производство представителей первого поколения. Именно в нем АвтоВАЗ прекратил выпуск модели в кузове “седан”.

Второе поколение Lada Kalina

С 16 мая 2013-го года началось производство второго поколения. Автомобиль получил 2 варианта кузова: “хэтчбек” и “универсал”. Он полностью изменился внешне, улучшилась комплектация и появились новые варианты более мощных двигателей, соответствующих стандарту ЕВРО-4.

Исполнения кузова автомобиля Калина и их геометрические параметры

Лада Калина хэтчбэк

Автомобиль Лада Калина, выпускаемый отечественным заводом «АвтоВаз», на сегодняшний день производится в четырех исполнениях кузова: хэтчбэк, универсал, cross и sport, все они пятидверные. Это компактный и удобный городской автомобиль. Проводя кузовной ремонт Лада Калина, необходимо учитывать геометрические размеры кузова.

Основные типы кузова авто

Седан

Версия «седан» была снята с производства, однако информация о ней может пригодиться владельцам этого типа авто Лада Калина:

  • практичность и удобство при регулярной эксплуатации;
  • хорошую маневренность на городских дорогах;
  • угол открывания багажного отсека составляет 120 градусов, что облегчает погрузку багажа;
  • прекрасную управляемость при высоких скоростях;
  • в багажнике имеются специальные петли, задачей которых является возможность закрепления перевозимых в машине грузов;
  • наличие специальных накладок, направленных на защиту головы пассажиров и водителя.

Отдельное внимание создателями Лада Калина «седан» было уделено кузову авто, который получил клиновидные линии силуэта. Это создает образ стильного автомобиля по сравнению с ранее выпущенными другими моделями Жигулей. Стоит отметить прочность кузова, особенно его подседельную поперечину – она спасает пассажиров авто при боковом столкновении.

Лада Калина седан

Спортивный и 5 дверный хэтчбек

Версия пятидверного хэтчбека в линейке Лада Калина появилась не так давно. Были внесены изменения не только во внешний вид кузова. Модель оборудовали новейшими моторами, которые отвечают всем европейским стандартам по вопросам токсичности.

Такая модель идеальна для городских дорог, поскольку имеет силовой агрегат с ЭСВТ. Это обеспечивает высокие скоростные характеристики при минимальном расходе топлива.

Благодаря компактному кузову, длина которого составляет всего 3,893 м, Лада Калина хэтчбек прекрасно маневрирует среди потока автомобилей.

Современное оснащение делает эту модель еще привлекательней для автомобилистов.

Универсал

Основное преимущество такой версии заключается в ее универсальности. Небольшие размеры кузова делают ее похожей на хэтчбек версию. Длина универсала составляет 4,084 м, что больше хэтчбековской версии. Ширина кузова составляет 1,7 м.

Лада калина универсал обладает отличной маневренностью и завидной динамикой, что делает движение по городской или сельской местности более уверенным. Даже слишком разбитые дороги не страшны этому универсалу. В несколько раз увеличен параметр стойкости к коррозии. Это стало возможно благодаря полноценному оцинкованию деталей, которые наиболее подвержены агрессивному воздействию внешней среды.

Лада Калина универсал

Универсал версия неприхотлива в обслуживании, а продуманный до мелочей салон может спокойно вместить пятерых пассажиров. Следует обратить отдельное внимание на грузовой отсек, он вмещает до 670 л объема. Хорошая обзорность обеспечивается высокой посадкой. Основные геометрические параметры кузовов Лада Калина представлены в таблице.

Вариант кузоваХэтчбэкУниверсалCrossSport
Длина / ширина / высота, мм3893/1700/15004084/1700/15044104/1700/15603943/1700/1450
Колея передних / задних колес, мм1430/14141430/14141430/14181431/1432
Дорожный просвет, мм160160, а для 1,6 л 16-кл, 4АТ, 98л.с. – 145183150
База, мм2476247624762478
Объем багажного отделения (пассажирский/грузовой)240/550355/670355/670240/550

Если выполнять кузовной ремонт автомобиля в различных сервисах, то стоит приготовить внушительную сумму. Поэтому в случае, если на кузове появилась коррозия или произошла деформация конструкции, будет экономически выгоднее выполнить ремонт своими руками. Важно перед тем, как приступать к процедуре, необходимо изучить геометрические размеры Лада Калина. Основные из них представлены на рисунке.Необходимость измерения геометрии кузова.

Контрольные точки Калина седан

Итак, в кузовном ремонте всегда проводят измерения по определенным кузовным контрольным точкам. Для этого производятся замеры с обеих сторон кузова одних и тех же расстояний или деталей. Полученные результаты сравниваются со стандартными заводскими показателями. Часто причинами, из-за которых необходим кузовной ремонт, являются не только ДТП, но и езда по неровным дорогам.

Но кузовной ремонт не является основной причиной измерения геометрии авто. Так, проводить диагностику подобного рода специалисты рекомендуют перед приобретением машины с пробегом.

Лада Калина является современным по многим меркам автомобилем, разработанным специально для отечественных дорог, и имеющим определенные особенности кузова. Эти тонкости и правильное снятие геометрических размеров важно учитывать при проведении ремонтных работ.

Лада Калина универсал 2 ремонт своими руками видео

Лада Калина универсал 2 ремонт своими руками видео

Автомобиль производства АвтоВАЗ Lada Kalina получил народное признание в России — у этой марки есть достаточно поклонников, есть клуб, создано немало формов в интернете. В этой статье мы рассмотрим наиболее уязвимые места авто, наиболее часто встречающиеся неисправности и методы их устранения. Лада Калина производится Волжским автозаводом с конца года, с го тольяттинцы приступили к выпуску второго поколения полярной автомашины.

ВИДЕО: Ремонт рулевой рейки лада калина 2 с помощью капролоновой втулки

Kalina-1 представлена в трех кузовах:. На автомашине первого поколения предусматривается только механическая КПП с пятью передачами. Передняя подвеска вазовского авто — типичный MaCpherson, на задней оси установлена балка со стабилизатором, амортизаторами и пружинами. Крупные поломки с машиной случаются нечасто, но различных неприятных мелочей хватает.

Топливные фильтры «Лады Калины»: выбор и замена своими руками

Сцепление на автомобиле ВАЗ не отличается высокой надежностью и большим ресурсом в независимости от типа двигателя, и выйти из строя оно может на пробеге тыс. Основная причина поломки — развалившийся диск сцепления. В двигателе необходимо постоянно следить за уровнем масла — оно может уходить через прокладки, угорать через поршневые кольца. На комбинации приборов установлена только аварийная лампа давления масла, стрелочного индикатора. Когда постоянно загорится индикатор, может быть уже поздно — застучит коленвал.

Известная болезнь всех вазовских коробок передач — повышенный гул.

Быстрый ремонт регулятора печки на Ладе Калине

От шума коробки избавиться трудно, в некоторых случаях не помогает даже замена подшипников, заливка качественного трансмиссионного масла. Неприятно, если двигатель не прогревается до нужной рабочей температуры, но когда мотор перегревается — это еще хуже. Если катушку зажигания пробивает, в двигателе перестают работать либо первый и четвертый, либо второй и третий цилиндры.

Не греет печка на холостых, журчание под панелью

Обрыв троса ЭСП происходит из-за того, что он соскакивает со своих направляющих. Причина появления хруста наружных ШРУСов — недостаток смазки, экономные заводчане ее закладывают мало. Обрыв ремня ГРМ — это всегда неприятно, но если на 8-клапанном можно поменять ременный привод и ехать дальше, то на моторах и от встречного удара с поршнями гнутся клапана, и ремонт обходится достаточно дорого.

Произойти обрыв может также из-за заклинившего водяного насоса, поэтому, если помпа зашумела, ее необходимо срочно менять.

Лада Калина .Разборка КПП. Причина, вторая включается с хрустом

Lada Kalina-1 — машина достаточно простая, и многие поломки водитель может устранить самостоятельно. Например, не составит труда своими руками. В Ладе Калине ремонт своими руками следует проводить согласно инструкции, пользоваться качественным автослесарным инструментом, при необходимости выполнять работу с помощью съемников и специального оборудования.

Замену производим следующим образом:.

Исполнения кузова автомобиля Калина и их геометрические параметры

Если сжимать верхний и нижний патрубки радиатора, чувствуется, что они пустые, в них нет охлаждающей жидкости. Как вариант, можно установить на нижнем патрубке отопителя под капотом дополнительный тройник, а новый шланг вывести в расширительный бачок сверху, в нижний патрубок от бачка к нижнему радиаторному патрубку следует поставить заглушку.

На 8-клапанном моторе ВАЗ в среднем ресурс водяного насоса составляет около тыс. Следует отметить, что на всех моделяхЛаде Приоре и Калине с 8-клапанным ДВС помпа меняется по одному и тому же принципу.

Ремонт ЛАДА КАЛИНА, ВАЗ УНИВЕРСАЛ

Заменить воздушный фильтр на Ладе Калине двигатель очень просто, работу выполняем в следующем порядке:. Замену фильтрующего элемента на Ладе Калине рекомендуется производить через каждые 30 тысяч километров пробега, но если автомобиль эксплуатируется в пыльной местности, следует менять фильтрующий элемент чаще.

Если на автомобиле Lada Kalina пришел в негодность тросик стеклоподъемника или сгорел моторчик, ЭСП необходимо поменять. Операцию по замене производим в следующем порядке:. Характерная болезнь Lada Kalina — дребезг в районе рычага переключения передач, особенно хорошо он слышен на оборотах двигателя около Причиной постороннего звука является втулка, которая немного толще, чем нужно, и поэтому в соединении создается зазор.

ВАЗ Kalina

Для устранения дефекта поступаем следующим образом:. Ваш e-mail не будет опубликован. Данная подвеска является самой распространенной в автомобильном мире за свою цену и приемлемые, за эту цену, характеристики.

Ремонт Лада Калина универсал своими руками: инструкция с фото и видео

эта запись я думаю будет полезна у кого ваз двс и периодически появляются такие ошибки,как писал ранее https://www.drive2.ru/l/596009795241121133/ эта ошибка выскакивала постоянно уже как полтора год…

В последнее время начал замечать, что после длительной поездки при остановке двигателя где-то через минуту из под днища в районе заднего сидения раздавался стук! Сразу после выключения двигателя залез…

Настало время устранять мелкие недочеты автомобиля. Меня настигла одна из главных болезней семейства Калины, это дверные ручки. На мойке не умелые люди резко дернули ручку двери и она сломалась. Хорош…

Перед тем как начинать убедитесь что у вас есть необходимый инструментПосле этого скручиваем гайку шруса и вытаскиваем. Остаётся датчик абс отцепить, тут долбаная звездочка на 6 (звёздо…

С каждым годом “конвейерных” РТИ становится меньше.Настал черёд опор стоек, которым 1 октября 2021 исполнилось бы 13 лет и 479125км честного пробега, вместо 379125 по одометру. Купил как обычно, чере…

после прошлого не совсем удачного ремонта надо было поменять пыльники шрусов с левой стороны и пыльник наконечника- сделал все удачно, вынул приводной вал полностью на тисках сбил внешний шрус, насади…

Купил еще пару запчастей.Подпанельная коса от комплектации люкс+, что мне даст поставить лобовое с подогревом от гранты прям болт-он, без колхозинга проводки, в блоке предов уже есть релюхи под подог…

Проехал по потопу, гроза-ливень, все залило. Вода через капот, чуть не получил гидроудар. Последствия- гнила шумка под ковролином- сушил раньше- высыхала за 3 суток . принцип сушки- показал на видео.…

Как известно, в Калине рекомендуется менять фильтр тонкой очистки топлива через каждые 30 тысяч. Что я и сделал года полтора тому назад, когда пробег был около 50 тысяч – фильтр оказался чистым, как п…

Всем привет!Месяца два катался с не работающим сигналом. Все ничего, но пару раз он нужен был, а у него голос сел. Сигнал халявный и по этому по разъёму другой, но это даже лучше. Так как за одно реш…

Сломался водительский козырёк,ручка открывания пассажирская давно ребёнком сломана, решил почИнить перед дальней поездкой.И два патрубка вентиляции картерных газов(так вроде:-) ) маленький пос…

Здравствуйте, прошло пять месяцев с последнего визита. В апреле нашелся спонсор лёгкого кузовного ремонта и были заменены крылья передние пластик (в цвет не попали), установлен новый стеклопластиков…

При большом давлении стал капать антифриз из бачка. Замена заняла 10 минут и литр красного (антифриза).

Машина во владение пару дней, а уже приходится заниматься ремонтом. В первый день эксплуатации решил настроить все под себя. При регулировки зеркала заднего вида в салоне, оно отвалилось. Видимо приды…

Как-то выехал по делам, машина была пыльная после дождя, стекло естественно грязное, нажал — моторчик жужжит, а щетки елозят по сухому стеклу. Несколько раз нажимал, думал, давно не пользовался, может…

Частая проблема на калине, какой только хрени не пишут на драйв2, начиная от снятия фары, заканчивая всасыванием лампы в рот через трубку, клей, пинцет т.д.Для тех у кого возникнет данная проблема, и…

полтора года меня мучили на машине ошибки 0171 потом 0363 и 1302 (бедная смесь 0171, пропуски зажигания 0363, и откл форсунки одного из цилиндров 1302 т е 2 го,проверял все версии :— подсос воздуха,…

Всем привет!Сегодня в обед на работе решил заменить все-таки форсунки. И как и думал не все прошло гладко… Две форсунки, как и ожидал, вытащились без колец и одно стопорное кольцо упало на клапан. Пр…

Привет всем!Пришло время капиталить мотор на моей машинке. Пробег моего двигателя 1.4 v16 составил порядка 150тыс км (в не самых щадящих режимах). Появился сильный расход масла и перестук поршневой.…

Ремонт Kalina-1117-1119.jpg

Руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике автомобиля Kalina ВАЗ-11173-11183-11193 с двигателями 1,4i 1,6i

В этом разделе представлено руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике Lada Kalina, взятое из проекта “Своими силами”. Доступ к разделу свободный и бесплатный.
Это же руководство можно, кроме того, приобрести в pdf-формате в полиграфическом качестве, а также в виде бумажной книги.
Книга на бумажном носителе в интернет-магазине “За рулем”
Электронная книга в магазине Ozon.ru
Электронная книга в магазине ЛитРес

  • Общие сведения
    • Описание конструкции
    • Габаритные размеры автомобиля
    • Технические характеристики автомобиля
    • Паспортные данные автомобиля
    • Оборудование и органы управления
    • Техническое обслуживание
    • Двигатель и его системы
    • Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система
    • Электрооборудование
    • Двигатель
      • Описание конструкции
      • Система питания
      • Система управления двигателем
      • Система охлаждения
      • Система выпуска отработавших газов
      • Сцепление
      • Коробка передач
      • Приводы передних колес
      • Передняя подвеска
      • Задняя подвеска

      Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

      Краткая история Lada Kalina

      Разработка новинки началась еще в 1993-м году. Через пять лет после этого в рамках проекта модель получила название Lada Kalina, которое и используется по сей день. До того как в 2004-м году машина была отправлена в производство, прототипы различных типов кузова демонстрировались в 1999-м, 2000-м и 2001-м годах.

      Первое поколение Lada Kalina

      Производство модели первого поколения продолжалось с 2004-го года и по 2013-й. Оно сопровождалось постепенным развитием автомобиля и улучшением его комплектации. С самого начала модель оснащалась 1,6 литровым 8-ми клапанным двигателем, но уже в 2007-м году ее заменил 16-и клапанный вариант с большей мощностью.

      Периодически автомобили Lada Kalina изымались после обнаружения браков, однако это не помешало им занять 4-е место по популярности на территории производителя.Несмотря на обещания в существенной модернизации с 2011-го года постепенно прекращалось производство представителей первого поколения. Именно в нем АвтоВАЗ прекратил выпуск модели в кузове “седан”.

      Второе поколение Lada Kalina

      С 16 мая 2013-го года началось производство второго поколения. Автомобиль получил 2 варианта кузова: “хэтчбек” и “универсал”. Он полностью изменился внешне, улучшилась комплектация и появились новые варианты более мощных двигателей, соответствующих стандарту ЕВРО-4.

      Основные сведения о LADA Kalina

      Основные сведения о Lada Kalina

      LADA Kalina выпускается заводом «АвтоВАЗ» с 2004 года, в 2013 году стартовало производство популярного автомобиля второго поколения. «Калина-1» представлена тремя типами кузова: хэтчбек (модель 1119), седан (модель 1118), универсал (модель 1117). Имеются в наличии машины с бензиновыми моторами трех модификаций: 1,4-литровый 16-клапанный движок мощностью 89 л. с., 1,6-литровый 8-клапанный движок мощностью 81 л. с., 1,6-литровый 16-клапанный движок мощностью 98 л. с. На автомобиле LADA Kalina-1 в наличии лишь механическая КПП на пять передач. На передней оси установлена классическая подвеска «МакФерсон», на задней – балка со стабилизатором, пружинами, амортизаторами.

      Характерные неисправности LADA Kalina-1

      Значительные неисправности с «Калиной» происходят редко, но разных нежелательных пустяков достаточно. Сцепление машины не радует большой надежностью и внушительным ресурсом независимо от типа движка, поэтому забарахлить оно может уже после 40-50 тыс. км пробега. Главный источник неисправности – разрушившийся диск сцепления.

      Нужно всё время наблюдать за уровнем масла в моторе – иногда оно вытекает сквозь прокладки или прогорает через поршневые кольца. На панели приборов находится всего лишь аварийная лампочка давления масла, а стрелочного указателя нет. Если индикатор всё время загорается, есть вероятность того, что застучит коленвал.

      Частая неисправность вазовских КПП – повышенный шум. От гудения коробки передач отделаться сложно, иной раз не приходит на помощь ни замена подшипников, ни заправка первосортного трансмиссионного масла. Шумит коробка даже в новеньких автомобилях, из-за этого Волжский автозавод многократно доделывал трансмиссию.

      Проблематичным элементом еще со времен ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 являлся термостат в движке, притом, клапан в термостате был способен заклинить в каком угодно положении. Досадно, когда мотор не нагревается до необходимой эксплуатационной температуры, но если двигатель перегревается – это более проблематично.

      Неполадки электрики на LADA Kalina появляются в основном трех видов:

      • часто повреждается модуль зажигания;
      • очень скоро «умирают» подшипники, диодный мост;
      • обрывается тросик стеклоподъемника на двери водителя.

      Когда искрит катушка зажигания, прекращают функционировать первый и четвертый цилиндры или второй и третий цилиндры. Обрывание троса ЭСП возникает через его слетание с направляющих.

      Главным источником возникновения треска наружных ШРУСов является недостаточное количество смазки; на заводе в целях экономии её кладут скудно. Последствием этого становится сильное изнашивание шарниров, в итоге «гранату» нужно заменить.

      Разрывание ремня ГРМ – очень обидная проблема. И если на 8-клапанном моторе 21114 есть возможность сменить привод ремня и двигаться дальше, то на движках 11194 или 21126 сгибаются клапаны от встречного толчка с поршнями, починка будет стоить дороговато. Обрывание вдобавок может случиться через заклинивший водяной насос, из-за этого, если насос начал шуметь, его нужно немедленно поменять.

      Основные данные о машине

      Автомобиль выпускается с 2004 года, а в 2013 взяла старт новая модификация, представленная тремя кузовными вариантами – хэтчбеком, седаном и универсалом. Передняя ось оснащена классическим вариантом подвески «МакФерсон», на задней установлена балка со стабилизатором, пружинными и амортизирующими элементами. Мотор бензиновый, трех моделей. КПП устанавливается на пять скоростей.

      лада калина

      Ставим газовые упоры в полку багажника на Лада Калина (хэтчбек)

      • Ремонт Лада Калина / Тюнинг ВАЗ
      • 26.11.20 |

      Проблема задней полки багажника беспокоит многих. Ее устройство, мягко выражаясь, далеко от фэншуя, и то, что “разрабы” не сильно заморачивались с ее функциональностью — факт. Но, к чему не смогли…

      Лада Калина: ремонт своими руками

      Lada Kalina-1 – машина достаточно простая, и многие поломки водитель может устранить самостоятельно. Например, не составит труда своими руками;

      • выгнать воздушную пробку из системы охлаждения;
      • устранить дребезг ручки КПП;
      • заменить воздушный фильтр двигателя;
      • поменять водяной насос;
      • произвести замену диодного моста в генераторе;
      • установить новый наружный ШРУС вместо хрустящего старого привода;
      • заменить модуль зажигания.

      В Ладе Калине ремонт своими руками следует проводить согласно инструкции, пользоваться качественным автослесарным инструментом, при необходимости выполнять работу с помощью съемников и специального оборудования.

      Выгоняем воздух из системы охлаждения

      Система охлаждения может «завоздушить» по разным причинам, и в первую очередь печка в салоне перестает дуть теплым воздухом, поднимается высокая температура, тосол кипит. Если сжимать верхний и нижний патрубки радиатора, чувствуется, что они пустые, в них нет охлаждающей жидкости. Часто «завоздушивание» происходит после замены радиатора печки, и удалить из системы воздух порой очень сложно. Как вариант, можно установить на нижнем патрубке отопителя под капотом дополнительный тройник, а новый шланг вывести в расширительный бачок сверху, в нижний патрубок от бачка к нижнему радиаторному патрубку следует поставить заглушку.Замена наружного ШРУСа Lada Kalina

      Замена наружного ШРУСа Lada Kalina

      Дребезжание рычага коробки передач

      Дребезжание рычага коробки передач

      Для LADA Kalina типичной неисправностью является дребезжание в области рычага КПП, которое главным образом становится заметным при работе мотора на оборотах около 3000. Источником побочного звука становится втулка, что сделана чуть толще, чем необходимо, и ввиду этого в креплении возникает зазор. Для ликвидации этой неполадки нужно сделать следующее:

      1. снять кожух рукоятки, который прикреплен защёлками;
      2. с помощью двух ключей на 13 раскрутить гайку с болтом;
      3. убрать шайбы и втулки;
      4. для устранения дребезжания ту втулку, которая посередине, нужно немного подточить по ширине или смазать крепление герметиком;
      5. сделав это, смонтировать всё обратно. Герметик выручает не всякий раз, а вот если подточить втулку на 0,3 мм, то результат гарантирован.

      Можно с уверенностью сказать, что ремонт автомобиля «Лада Калина» своими руками не так уж страшен. У каждого автолюбителя есть возможность устранить мелкие неисправности этой машины. Нужно просто верить в свои силы, придерживаться наших советов и всё получится!

      • Семерка тюнинг
      • Тюнинг ВАЗ 2108

      Лада Калина — основные неисправности и хронические «болячки»

      • Ремонт Лада Калина
      • 16.12.19 |

      У каждого авто есть свои “плюсы” и “минусы”, сильные и слабые стороны. Если плюсы для каждого — свои, то минусы, как правило, у всех одинаковые. Сегодня постараюсь выделить основные “болезни”…

      Замена переднего подшипника ступица Лада Калина

      Если вы во время движения вы слышите гул со стороны колеса, значит Вам пора обратить внимание на подшипник ступицы.

      Замена электростеклоподъемника

      Если на автомобиле Lada Kalina пришел в негодность тросик стеклоподъемника или сгорел моторчик, ЭСП необходимо поменять. Операцию по замене производим в следующем порядке:

      Текущий ремонт автомобилей Лада Калина

      Автомобили первого поколения семейства Лада Калина заслужили репутацию наиболее надежных и неприхотливых отечественных авто. По отзывам владельцев, при своевременной замене расходных материалов и правильной эксплуатации этих машин пробег до первого незапланированного ремонта мог составить более 100 000 км. Это стало возможным благодаря внедрению в процесс производства новых производственных линий, сводящих к минимуму влияние человеческого фактора на процесс сборки кузова и агрегатов. Также повысились требования к качеству запасных частей, поставляемых сторонними производителями. В 2013 г. семейство «Лада Калина» кардинально обновилось: старые модели были сняты с производства, а вместо них на конвейер поставили новые автомобили 2 поколения, модернизированные Лада Калина хетчбэк и Лада Калина универсал. В 2014 г. обновленное семейство пополнилось паркетником Лада Калина Кросс.

      Благодаря высокой надежности автомобилей владельцам Калин достаточно только осуществлять текущий ремонт, заключающийся в своевременной замене расходных материалов. Сделать это можно и без помощи профессионалов.

      Частые неисправности и замена передних тормозных колодок

      Замена задних колодок

      По информации из официальных сервисных центров, наиболее часто владельцы обновленных Калин обращаются к ним по следующим причинам:

      • скрип в передних тормозах из-за раннего разрушения передних тормозных колодок, установленных на заводе;
      • перегорание лампочек внешнего освещения;
      • выход из строя коробки переключения передач из-за пробитого камнем картера.

      Всем давно известно, что иногда на конвейере на Ладу Калину устанавливаются некачественные передние тормозные колодки, не имеющие даже нумерации. При работе автомобиля от них откалываются крупные частички металла: этот металлический песок, скопившийся между колодками и диском. Частички металла в тормозных колодках и становится причиной скрипа, особенно при торможении на малых скоростях. Если не обращать на неприятный звук внимания и продолжать эксплуатировать авто со скрипящими тормозами, это обязательно приведет к повышенному истиранию не только колодок, но и тормозных дисков. И тогда ремонт Лады обойдется вам в несколько раз дороже.

      Алгоритм снятия и установки расходников.

      1. Снимите клеммы с аккумуляторной батареи.
      2. Поставьте авто на ручной тормоз.
      3. Подставьте упоры под задние колеса.
      4. До поднятия передка машины ослабьте крепление передних колес и откачайте шприцем немного тормозной жидкости из бачка гидропривода.
      5. Поднимите передок домкратом и подставьте кирпичи.

      Набор передних колодок

      Замена лампочек в передних блок-фарах и задних фонарях

      Одной из самых распространенных причин, требующих выполнения текущего ремонта Калины, является перегорание лампочек освещения. Замена их осуществляется очень просто. При этом следует учитывать, что в крайней передней фаре Калины второго поколения сначала стоит лампочка поворотника, затем располагается лампа ближнего света, после — дальнего света, и под ней находится лампочка ходового огня.

      Замена лампочки ближнего света

      Алгоритм замены лампы ближнего света.

      1. Откройте капот.
      2. Снимите клеммы с аккумулятора.
      3. Удалите резиновую крышечку лампы.
      4. Отцепите колодку с проводкой.
      5. Нажмите на фиксатор и откиньте его.
      6. Выньте лампочку.
      7. Поставьте новую и выполните все описанные выше действия в обратной последовательности.

      Смена лампочки дальнего света осуществляется таким же образом.

      Алгоритм замены лампочки поворотника.

      1. Откройте капот.
      2. Отключите аккумулятор.
      3. Поверните патрон лампочки до конца против хода часов и выньте его в сборе с лампой из фары.
      4. Выкрутите перегоревшую лампочку из патрона и замените ее новой.
      5. Вкрутите патрон обратно в блок-фару.

      Лампы ходовых огней меняются аналогично.

      Замена ламп в задних фонарях автомобилей с кузовом хетчбэк отличается от подобной операции на машинах с кузовом универсал.

      Алгоритм замены на хетчбэках.

      1. Отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи.
      2. Откройте заднюю дверь.
      3. Открутите 2 болта, крепящих задний фонарь.
      4. С усилием тяните фонарь на себя до выхода шпилек из держателя.
      5. Отведите фонарь и вытащите из него нужный патрон.
      6. Выкрутите из патрона старую лампочку и вкрутите новую.

      Осталось только установить все на место.

      Алгоритм замены элементов освещения в задних фонарях универсалов.

      1. Повторите операции 1 и 2 из предыдущего списка.
      2. Раскройте лючок в боковой обивке.
      3. Отцепите проводку фонаря от проводки машины, разъединив их разъемы.
      4. Открутите 3 гайки, крепящие фонарь.
      5. Отцепите фонарь от фиксатора.
      6. Повторите операции 5 и 6 из предыдущего списка.
      7. Монтируйте деталь в обратной последовательности.

      Как видите, все вышеописанные операции не требуют особых затрат времени и усилий. Проводя их, вы предотвратите необходимость более сложного ремонта Калины.

      Читайте также  Бмв е39 не работает печка
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector