Лада ларгус фургон размеры грузового отсека

Лада ларгус фургон размеры грузового отсека

Какая грузоподъемность Лады Ларгус фургон

Грузоподъемность Лады Ларгус фургон

Говоря о грузоподъемности Лады Ларгус фургон, прежде всего, стоит обратиться к техническим характеристикам, которые декларирует предприятие-производитель, а именно концерн «АвтоВАЗ». Как следует из официальных данных, грузоподъемность упомянутой модели, которая подразумевает массу груза, рассчитанного на перевозку авто, составляет до 800 килограммов. Вместе с тем, как свидетельствуют отзывы владельцев Лады Ларгус фургон, которые можно найти на различных тематических форумах и страницах в сети Интернет, на практике из этой модели реально «выжать» большую грузоподъемность, в некоторых случаях, как сообщается, авто могло перевозить до одной тонны полезного груза.

Возвращаясь к техническим характеристикам рассматриваемой модели, приведем некоторые иные параметры, которые дополняют картину:

  • максимальная масса автомобиля без багажа и пассажиров – до 1300 килограммов;
  • предельная допустимая нагрузка на переднюю ось – 940 килограммов;
  • аналогичный показатель для задней оси – 1160 килограммов;
  • максимальная масса автопоезда (авто плюс прицеп) с АБС – до 2670 килограммов.

Немного о салоне фургона Лады Ларгус

Грузоподъемность Лады Ларгус фургон

Салон Лады Ларгус фургон, как отмечают многие автолюбители, выглядит довольно аскетично и отчетливо напоминает Renault Logan, что, в общем-то, совершенно неудивительно. Простая и предельно функциональная приборная панель, показания которой хорошо видны при поездке в любых условиях. Рулевое колесо выполнено так, чтобы достичь максимального удобства и комфорта при вождении, оно удобно для рук водителя и регулируется только по высоте.

С учетом рассматриваемой в данном материале тематики, особое внимание стоит уделить грузовому отсеку. Он отделен от кабины водителя пластиковой перегородкой. Ширина грузового отсека Лады Ларгус составляет 1020 миллиметров, длина платформы, доступная к погрузке, – 1850 миллиметров.

Полезный объем грузового отсека, как сообщает завод-производитель, составляет немногим более 2,5 тысячи литров.

Задняя часть фургона и дверной проем конструктивно исполнены таким образом, чтобы можно было обеспечить максимальное удобство при погрузке и разгрузке максимально допустимых габаритных грузов (габаритных настолько, насколько позволяют параметры грузового отсека). Задние двери, которые открываются нараспашку, позволяют зафиксировать их в трех положениях – поворот на 40, 90 и 180 градусов, что позволяет не отвлекаться на них при погрузочно-разгрузочных работах.

Кроме того, для дополнительного удобства грузовой отсек Лады Ларгус фургон снабжен еще и боковой дверью, наличие которой позволяет извлечь часть груза. Впрочем, как отмечают автомобилисты, распашные двери не совсем удобны в городских условиях, и имело бы смысл их выполнить в «сдвижном» режиме, однако пока завод-изготовитель на такие новшества не идет.

Имеется и еще один нюанс, касающийся грузового отсека, который, по мнению автовладельцев, был не до конца продуман конструкторами. Дело в том, что сам по себе отсек, по сути, является большой железной коробкой, пол которой снабжен резиновым ковриком. Практика показала, что по резиновой поверхности пола передвигать габаритные и тяжелые грузы не очень удобно. По этой причине некоторые владельцы идут на кардинальные меры, удаляя резиновый коврик и устилая пол грузового отсека фанерой или обшивая толстой плитой ДСП.

Грузоподъемность Лады Ларгус фургон

Подводя итоги, стоит отметить, что с учетом конструктивных особенностей и технических характеристик, продукт отечественного автопрома Лада Ларгус фургон очень хорошо подходит любителям загородных поездок, затяжных вояжей и любителей долго путешествовать на собственном автомобиле. Также он хорош для дачников, которые могут доставить из города в места отдыха и посильного сельхозтруда снаряжение и саженцы, а осенью возвратиться домой с полученным урожаем, если таковой будет.

Вместе с тем, как и многие другие автомобили, вышедшие с российского конвейера, фургон производства концерна «АвтоВАЗ» имеет ряд явных и неявных конструктивных просчетов, причем порой в довольно очевидных местах. Некоторые из них опытные автовладельцы могут устранить своими силами, и впору говорить, что при выборе авто данного уровня каждый потенциальный автомобилист должен исходить из вышеупомянутых замечаний, а также из всем известного соотношения «цена-качество».

В случае если на фоне некоторых очевидных преимуществ Лада Ларгус фургон по этому критерию вас устраивает, значит, нет смысла затягивать с покупкой этого продукта отечественного автопрома. К тому же в его пользу играет максимальная доступность запчастей на российском рынке, а также разветвленная сеть пунктов сервисного обслуживания.

LADA Largus фургон

LADA Largus фургон

LADA Largus фургон — универсальный автомобиль для перевозки грузов и надежный помощник в малом и большом бизнесе. Один из наиболее популярных автомобилей в России в сегменте коммерческого транспорта.
Среди преимуществ автомобиля: доступная базовая цена, надежность и неприхотливость в обслуживание, низкая стоимость ремонта и запчастей, экономичный расход топлива, грузоподъемность до тонны.
Имеет более десятка различных вариантов увеличенной вместимости.

Переднеприводный, 2-х местный
Двигатель 1,6 л 8 кл. (87 л.с.) / 1.6 л 16 кл. (102 л.с.), 5МТ
Длина/ширина/высота, мм: 4470/1750/1650
Объем грузового отсека: до 2.5 куб м
Грузоподъемность: до 800 кг
catalog_ico.pngТехнические характеристики

Доступны для заказа комплектации:
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ Standard
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ Standard / Start
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ Norma
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ Norma / Audio
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ Norma / Comfort
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Norma / Comfort
catalog_ico.pngКомплектации и цены Преимущества приобретения автомобиля у официального дилера «Юникор».
— Низкая стоимость базового автомобиля с учетом акций и выгод.
— Более выгодная стоимость доработок автомобиля у сертифицированных кузовостроителей для дилера
— Большой опыт и выгодная стоимость сервисного и гарантийного ТО автомобилей.
— Максимальный ассортимент и доступность запасных частей, их стоимость.

Двигатель, трансмиссия1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса4 х 2 / передние
Расположение двигателяпереднее поперечное
Тип кузова / количество дверейфургон / 5
Количество мест2
Длина / ширина / высота, мм4470 / 1750 / 1650
База, мм2905
Колея передних / задних колес, мм1468 / 1466
Дорожный просвет, мм145
Объем багажного отделения, л2540
Двигатель
Код двигателя1118921129
Тип двигателябензиновый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб. см1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.64 (87) / 510078 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.140 / 3800148 / 4200
Топливобензин, min 92
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч158165
Время разгона 0-100 км/ч, с15,414,0
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км10,610,4
Загородный цикл, л/100 км6,76,4
Смешанный цикл, л/100 км8,27,9
Масса
Снаряженная масса, кг1260. 1275
Технически допустимая максимальная масса, кг1985. 2000
Технически допустимая максимальная масса, кг2600
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг650
Объем топливного бака, л50
Трансмиссия
Тип трансмиссии5МТ
Передаточное число главной передачи4,9
Подвеска
Передняянезависимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняяполузависимая, рычажная, пружинная
Рулевое управление
Рулевой механизмшестерня-рейка
Шины
Размерность185/65 R15 (92/88, Н/T)

Безопасность

• Наличие антиблокировочной системы тормозов последнего поколения
• Высокопрочный каркас кузова
• Подушки безопасности водителя и пассажира
• Трехточечные ремни безопасности и подголовники
• Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
• Противотуманные фары
• Прочные скобы для крепления груза

Надежность и качество

• Высокопрочные элементы кузова из стали с двусторонней оцинковкой
• Адаптированная для России базовая конструкция
• Усиленная подвеска и тормоза
• Увеличенная толщина антигравийного покрытия
• Накладки для защиты от сколов на колесных арках
• Гарантия 3 года или 100 тысяч километров пробега

Функциональность и комфорт

• Отличная проходимость: короткие свесы, клиренс без нагрузки — 181 мм, с полной нагрузкой — 145 мм
• Гидроусилитель руля, кондиционер, подогрев сидений, электростеклоподъемники, центральный замок, аудиосистема, плафон освещения багажного отделения и другие функциональные опции

Практичность

• Вместительный багажник объемом 2540 л
• Высокая грузоподъемность (800 кг)
• Доступ к грузу не только через задние, но и через боковые двери
• 4 точки крепления груза и резиновый коврик — для удобства перевозок
• Длина грузового отсека — 1,94 м
• Возможность перевозить габаритные предметы за счет низкого порога и высокой крыши
• Несколько точек фиксации боковых и задних распашных дверей
• Возможность буксировать 605-килограммовый прицеп после установки фаркопа

Объем грузового отсека и грузоподъемность Лада Ларгус Кросс

В понятии грузоподъемность заложена разница между полной массой авто и его снаряженным весом.

Для практичного универсала отечественного происхождения Лада Ларгус эта величина завит от кузовного исполнения и характеризуется таковыми значениями:

  • 5-местный универсал достигает показателя грузоподъемности в 445 кг;
  • его 7-местная вариация – 480 кг;
  • если «исполнение» фургон, то уже 750 кг.

Как для семейного универсала характеристики более, чем достойные. Фургон здесь вообще лидер в своем сегменте, поскольку его грузоподъемность легко может конкурировать с недюжинными возможностями представителей сферы коммерческих перевозок, к примеру, с «ГАЗ-2752» («Соболь»).

ларгус грузоподъемность

Данное сравнение, которое предполагает рассмотрение параметра полезной нагрузки в «чистом виде», является не совсем корректным. Например, чтобы перевозить бетонные блоки, человек приобретет грузовик, но никак не Лада Ларгус. Здесь грузы в большей мере носят скорее бытовой характер, нежели промышленный.

Далее подробней рассмотрим объем багажного отделения российского универсала и его геометрические параметры.

Не следует забывать о стоимость данного авто. К примеру, 3-литровый «Audi allroad» с примерно аналогичной Лада Ларгус грузоподъемностью по цене сравнится с восемью российскими универсалами.

Переходим к объему и параметрам багажника

Здесь в номинации «Наиболее просторный багажный раздел автомобиля за 500 тыс. руб.» Лада Ларгус значится в числе главных претендентов на победу. Официальные данные производителя свидетельствуют, что при грузоподъемности универсала в 445 кг, объем его багажного отсека достигает небывалых 560 литров. Сложив спинки заднего посадочного ряда, владелец получает весьма завидный объем отделения в 2350 л.

Затронем линейные параметры отсека:

  • длина до спинок заднего ряда – 174 см;
  • ширина отделения достигает 134 см;
  • высота в проеме створок кормы – 92 см.

Семиместный вариант LADA Largus в сравнении с пятиместной вариацией наделен большей на 35 кг грузоподъемностью. Это возможно благодаря присутствию в подвеске усиливающих компонентов. Если сложить в третьем посадочном ряду спинки, то можно заиметь вместимость, эквивалентную 560 литрам, а при раскладывании всех спинок получаем объем, равный 2350 л.

Такой же объем кузова имеет версия Кросс.

ларгус грузоподъемность характеристики

На приведенном видео изображен процесс демонтажа сидений, располагающихся с правой стороны салона.

Потребность в таких действиях возникает при необходимости транспортирования длинномерных предметов (более 2м).

Важно! Не стоит укладывать погруженные предметы выше линии начала остекления. Это негативно отражается на обзорности, создавая риск возникновения аварийности.

Ценность кузовной версии грузовой фургон состоит в ее применимости для транспортировки грузов разного характера. Версия может применяться в роли разъездного средства для различных служб.

Объем кузова такого универсала достигает 750 кг. Здесь багажный отсек характеризуется длиной в 194 см, если замерять по уровню пола. По линии крыши данный параметр будет несколько ниже из-за особенностей формы внутренней перегородки.

Расстояние, образованное между арками колес внутри багажного раздела, равно 96 см, а в шириу отсек достигает целых 134 см.
Грузовой фургон имеет проем, боковой двери по своей ширине который составляет 61 см.

Внимание! Не рекомендуется превышать заявленную производителем грузоподъемность. Этого не следует совершать, даже если в отсеке присутствует свободное пространство. Перегруз способен вызвать деформацию или поломку элементов ходовой части, что довольно неприятно в дороге на груженом автомобиле.

Подведем итоги

Мы удостоверились, что практичный универсал LADA Largus на отечественном рыночном пространстве обладает неоспоримым лидерством в плане какая вместимость и грузоподъемность. Также этому автомобилю присуще завидное преимущество перед конкурентами – его цена, которая в большинстве случае способна склонить чашу весов в пользу «героя» нашей статьи.

Ширина багажника лада ларгус

На обычном фургоне Лада Ларгус размеры кузова подобраны так, чтобы можно было возить европаллеты. Речь идёт не только о пространстве между стойками, которые разнесены на 108 см, но и о дистанции между колёсными арками. Она составляет 96 см, а одна паллета занимает 80. Дистанция от задних дверей до перегородки вообще приближается к двум метрам! Ещё чуть-чуть, и удалось бы вместить пару европаллет. Здесь мы рассмотрим, как снять перегородку между кузовом и кабиной, а заодно снимем внутреннее днище кузова. Первое нужно для перевозки длинномерных грузов, второе – тоже зачем-то используется.

Изучаем крепление перегородок и пола. Всё показано на одном видео.

Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус

Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.

Багажный отсек фургона Ларгус

Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:

  • Наибольшая высота проёма – 92 см;
  • Ширина проёма – 108 см;
  • Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
  • Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.

Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.

Когда перегородка остаётся на месте, внутренний объём фургона Лада Ларгус составляет 2540 л. Грузоподъёмность равна 725 кг. Такие цифры указывает АвтоВАЗ.

На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.

Открепляем перегородку или её часть

Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половинок. Снимать их можно по отдельности. К кузову обе детали прикручены винтами, рассчитанными под ключ «на 13». Нужен, конечно, торцовый ключ.

Винты 1 оказались скрыты под обшивкой

Четыре винта слева и справа находятся со стороны кабины. И чтобы их выкрутить, удаляют обшивку.

Все действия с обшивкой

Левая часть перегородки снимается после правой. Чтобы снять только левую половинку, удаляют сначала обе, а затем монтируют правую створку обратно. Исходя из этого, сразу решите, где будете снимать обшивку – только справа или с двух сторон.

Объём кузова на фургоне Лада Ларгус сильно увеличить нельзя, даже если снять перегородку полностью. Но без перегородки, удалив сиденье, можно будет перевозить грузы длиной 3 метра.

Итак, начнём демонтаж обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем выкручивают один саморез. Для самореза подойдёт ключ Torx T20.

Две детали «1» мешают снять обшивку «2»

Надо открутить все детали под номером 1. А обшивку придётся снимать, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Удаляем перегородку

Сначала выкручивают четыре винта, показанные в начале главы (ключ «на 13»). Затем с этим же ключом переходят в кузов.

Все детали крепежа – одинаковые

Как видим, обе половинки удерживаются с трех сторон: сверху, снизу, посередине. Количество винтов будет следующим: по четыре сверху и снизу, пять – на шве между створками. Порядок выполнения работ:

  1. Полностью выкручивают четыре винта сверху;
  2. Удерживая гайки на шве, откручивают винты со стороны кабины;
  3. Нижние винты выкручивают на 2-3 оборота. Затем все детали выводятся из зацепления.

Напомним, что правую створку можно будет снять отдельно. Желаем успеха.

Увеличение объёма грузового отсека (удаляем лишнюю часть на полу)

Объём грузового отсека фургона Лада Ларгус можно увеличить. Для этого снимают обшивку пола.

Детали крепежа здесь – двух видов

Нам понадобятся специальные ключи Torx, без которых винты нельзя выкрутить: Torx T30 и T40.

Изучите картинку внимательно:

  • Шляпки T40 (2) находятся по углам, а также на линии между арками;
  • Остальные саморезы (1) рассчитаны под ключ Torx T30.

Снять обшивку будет легко. А когда будете её устанавливать, изготовьте резиновые прокладки. Их закрепляют на торцах каркаса, чтобы обшивка не ржавела.

Съёмный пол (обшивка) состоит из двух половинок – левой и правой. Сначала, по традиции, снимается правая.

Артикулы

  • Винт крепления пола T30 – 7703008207;
  • Винт крепления пола T40 – 7703008162;
  • Панели пола, левая и правая – 6001548794 и 6001548795 соответственно;
  • Винт крепления перегородки (съёмный) – 7705096068;
  • Винт крепления перегородки (несъёмный) – 6001549488;
  • Гайка М6х100 (шов) – 6001549489;
  • Перегородка левая и правая – 6001549485 и 6001549486 соответственно.

Как перевозят кроссовый байк – пример на видео

Как известно, автомобиль «Лада Ларгус» обладает огромным количеством достоинств в качестве автомобиля практически на все случаи жизни. Простую и практичную машину вполне можно применять и для поездок на работу, и для выезда всей семьёй на природу или в гости, и даже для перевозок небольших грузов. Именно для грузов и вашего багажа предназначен достаточно вместительный багажник авто.

Какими же основными свойствами обладает багажное отделение «Лады Ларгус»? Рассмотрим, насколько оно удобное и вместительное.

Согласно паспортным данным размеры багажника «Лады Ларгус» могут изменяться в зависимости от конфигурации сидений в автомобиле:

– при всех семи разложенных сиденьях в багажник помещается 200 литров;

– для пятиместного варианта (3-й ряд сидений сложен) багажное отделение равно уже 700 литрам;

– если же сложить ещё и сиденья 2-го ряда, в машине помещается до 2350 литров груза, хотя и остаётся всего два сиденья – водительское и переднее пассажирское.

С учётом того, что этот отечественный автомобиль относится к среднему классу и имеет вполне доступную цену, такие параметры багажного отделения очень впечатляющие. Причём, даже если и этого не хватит, на крыше имеется ещё один багажник (рейлинги), теоретически выдерживающий до 100 кг.

Впрочем, некоторые автовладельцы размещают там и 150 кг, что немаловажно, например, если вы собираетесь отправиться в поездку всемером и берёте с собой достаточно много багажа.

При этом задние двери у «Лады Ларгус» открываются довольно широко, а, если снять специальный фиксатор, установленный на них, то и вообще могут распахнуться полностью.

Такая возможность очень удобна при перевозках крупногабаритных вещей, таких как диван или холодильник – двери совершенно не мешают погрузке. Впрочем, не стоит забывать и о максимальной грузоподъёмности авто – она составляет 555 кг.

Немаленькие габариты багажного отделения «Ларгуса» позволяют использовать его ещё и в качестве спального места, где могут спокойно и достаточно комфортно разместиться два человека.
ADS

Одно из преимуществ адаптированного под российский рынок автомобиля под названием Лада Ларгус – это грузовые возможности. АвтоВАЗ выпускает эту модель в трех версиях: пассажирская Лада Ларгус универсал (R90), универсал повышенной вместимости и грузовой фургон (F90). В качестве одного из самых популярных авто для городской доставки используется F90.

Лада ларгус фургон размеры грузового отсека

Универсал Лада Ларгус — самый большой в своем классе. Берёт на борт до семи человек, и даже те, кто сидит в третьем ряду, могут провести несколько часов с приемлемым комфортом. Казалось бы, что еще нужно? Минивэны у нас не слишком популярны, ибо цены на них запредельные, Ларгус же доступен, а его вместимости с избытком хватает в большинстве случаев. Но это взгляд обычного автомобилиста, а ведь у машин помимо перевозки пассажиров со скарбом бывает и множество других обязанностей — я говорю о разномастной спецтехнике, построенной на базе серийных автомобилей.

Гигантским заводам вроде АВТОВАЗа создавать мелкосерийные варианты не с руки, а строить их под конкретного потребителя — еще неудобнее. И эту рыночную нишу отдают на откуп небольшим компаниям — таким как нижегородский «Самотлор-НН». Львиная доля машин, выехавших за два с лишним десятка лет из ворот этого предприятия, — скорые на базе ГАЗели, которых сделали несколько тысяч по госзаказу. А в Ларгусе нижегородцы увидели большой потенциал и самостоятельно разработали больше десятка различных вариантов увеличенной вместимости — от обычного фургона до спецавтомобилей для медиков, инкассаторов и полиции. Причем любую из модификаций можно построить на шасси обычного Ларгуса или его версии Кросс с увеличенным клиренсом.

Машине даже дали собственное, отлично подходящее ей имя — Куб.

Рецепт роста

Попадающему в цех «Самотлора-НН» серийному Ларгусу срезают по пояс значительную часть кузова. Нетронутой остается только крыша над сиденьями водителя и правого пассажира, две двери и четыре стойки, поддерживающие крышу. Вместо ампутированной части приваривают металлокаркас собственной разработки, повышающий уровень крыши на 410 мм и увеличивающий задний свес на 360 мм. Получившуюся конструкцию обшивают пластиковыми панелями.

У первых образцов оставили стандартные задние распашные двери, которые ограничивали возможности машины. Теперь они на всех версиях доходят до крыши. Нижняя часть створок родная, а выше черной накладки начинается пластик, ­изготовленный «Самотлором-НН».

Материалы по теме

Читайте также  Предохранитель бензонасоса ваз 2110

размеры грузового отсека, технические характеристики, особенности эксплуатации, достоинства и недостатки авто

Большую популярность фургон «Лада-Ларгус» получил еще в 2012 году, когда впервые автомобиль поступил на отечественный рынок, буквально сразу встав в один ряд с такими известными марками машин, как Citroen Berlingo, Renault Kangoo и VW Caddy. Но стоит заметить, что при этом «Лада-Ларгус» находится в совершенно другом ценовом сегменте. Разработчики авто старались сделать модель максимально доступной по цене, не понижая качество внешней и внутренней отделки, сохранив высокую степень прочности конструкции и большие размеры грузового отсека фургона «Лады-Ларгус».

Про автомобиль

С внушительными размерами грузового отсека фургон «Лада-Ларгус» представляет собой практичный отечественный автомобиль, который базируется на платформе B0. По своей природе это Renault Logan Van, выпущенный 2006 году, на котором специалисты компании «АвтоВАЗ» просто поменяли эмблему и выполнили некоторые модификации. Воспринимается «Лада-Ларгус» рабочей лошадкой, которая понравится как заядлым любителям поездок на дачу, так и предпринимателям, которые квалифицируются на мелких грузоперевозках.

Удобство эксплуатации

Практичность автомобиля отлично совмещается с высоким уровнем комфорта. В фургоне «Лада-Ларгус» имеется современный кондиционер и аудиосистема, подогрев передних сидений, центральный замок, электростеклоподъемники и другие полезные опции, которые являются весомым вкладом в прибыльность бизнеса. Это объясняется тем, что комфорт водителя отражается на успешности перевозок.

Помимо вышеперечисленных достоинств, в «Ладе-Ларгусе» имеются такие опции:

  • Гидроусилитель руля.
  • Перчаточный ящик обладает большими размерами.
  • Карманы в передних дверях для хранения мелких вещей.
  • Центральная консоль эргономична.
  • Встроена точка освещения в багажное отделение.

У автомобиля высокая проходимость: клиренс без нагрузки — 18,1 см, с полной нагрузкой — 14,5 см. Передаточные числа в коробке передач выбраны специально для грузовой модели.

Безопасность— задача номер один

У фургона «Лада-Ларгус» наилучший набор средств безопасности, к которому относится тщательно разработанная силовая схема кузова, подушки безопасности, система ABS, прочные скобы для крепления груза.

«Внутренности» автомобиля

На фургон «Лада-Ларгус» монтируются те же самые бензиновые двигатели, что и на одноименный универсал — это рядные «четверки» с рабочим объемом 1.6 литра:

  • 8-клапанный движок, который способен развивать 87 л. с. при 5100 оборотов в минуту.
  • 16-клапанный мотор, потенциал которого 106 л. с. при 5800 оборотов в минуту.

При стандартной комплектации автомобиль оснащается 5-ступенчатой «механикой» и трансмиссией переднеприводного типа. С 0 до 100 км/ч фургон «Лада-Ларгус» набирает скорость уже через 14-15,4 секунды до 158-165 км/ч. В смешанном цикле автомобиль «съедает» 7,9-8,2 литра горючего на каждую сотню пути.

Фургон создан на переднеприводной платформе B0. Фактический размер кузова фургона «Лада-Ларгус» и габариты всей конструкции делают автомобиль практичным и в то же время визуально компактным.

Экстерьер грузового отсека

Модель авто, которая была создана в 2018 году, в первую очередь можно сравнить со ее братом-универсалом, и различия в форме кузова будут очевидными:

  • Довольно практичным решением в коммерческом плане считается покраска боковых зеркал и бампера машины в черный цвет, а не в основной тон авто, ведь при транспортировке груза по проселочным дорогам нередки случаи появления вмятин и царапин, которые на темном фоне остаются практически незаметными.
  • Машина оснащена задними глухими дверями без стекол. Такая конструкция позволяет снизить вероятность повреждения поверхности перевозимого груза даже при движении по неровной дороге.

Несмотря на большие размеры грузового отсека фургона «Лада-Ларгус», внешне автомобиль смотрится компактно, что является выигрышным преимуществом.

Интерьер автомобиля: пространство найдется всегда

Конструкторско-дизайнерский выбор оформления внутреннего пространства автомобиля считается достаточно удачным по таким причинам:

  • место водителя отделено от грузового отсека, что позволяет транспортировать различные типы грузов, например бытовую косметику, продукты питания, строительные материалы, ткани и т. д.;
  • объем грузового отделения — более 2,5 куб. м.; фактические размеры багажника фургона «Лада-Ларгус»: длина — 187 см; ширина проема — 108 см; в области колесных арок — 98 см; ширина за колесными арками составляет 134 см; высота — 92 см.

Для водителя оборудована максимально комфортная кабина для езды буквально в любых условиях, правда, интерьер утонченным можно назвать только с большой натяжкой. Эргономичный и немного строгий дизайн интерьера, использование качественного прочного пластика делают салон автомобиля не только привлекательным, но и практичным.

Дешевизна в эксплуатации

Доступность содержания автомобиля состоит из двух основных факторов: машина не должна требовать больших финансовых вложений, а цена запасных частей и расходных материалов должна быть умеренной. С обоими факторами у фургона «Лада-Ларгус» с размерами грузового отсека больше среднего полный порядок. Двигатели от компании «АвтоВАЗ», если с ними и случится внеплановая поломка, привести в чувство вполне реально малыми затратами. Это же относится и к другим узлам и системам автомобиля.

Низкая стоимость запчастей объясняется и за счет их широкой распространенности. На платформе В0 с многими деталями производятся такие марки машин, как Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera и Иксрей. Ежегодный суммарный тираж этих автомобилей составляет около 200 000 экземпляров только на российском рынке. Вполне понятно, что запасные детали для них производятся в больших количествах, что помогает значительно сэкономить.

Аскетизм

Единственным и очевидным недостатком «Лады-Ларгус» считают ее нарочитый аскетизм. Интерьер авто совсем не изменился со времен создания первого поколения Renault Logan. В данной модели есть только самый необходимый минимум. Но многие автолюбители сегодня хотят видеть в авто и некоторые дополнительные излишества вроде обогрева сидений и зеркал, современной мультимедиа, электронных ассистентов. Внушительные размеры фургона «Лада-Ларгус», обогрев передних сидений, однодиновая магнитола, система ABS и задний парктроник — это все, что входит в стандартную комплектацию. Авто оснащено всего двумя подушками безопасности и кондиционером с ручным управлением.

Многие автомобили создаются с целью установления скоростных рекордов и большинство из них покоряют своим стильным и оригинальным дизайном. Фургон «Лада-Ларгус» с размерами кузова, позволяющими перевозить габаритные вещи, был придуман именно для работы и для семьи. Машина сможет проехать там, где не не смогут передвигаться спортивные автомобили с низким клиренсом. При этом водители на «Ладу-Ларгус» будут смотреть с настоящей любовью, ведь по-настоящему красивым считается только автомобиль-труженик.

объём грузового отсека, технические характеристики, размеры кузова. Лада ларгус кросс объем багажника

Лада Ларгус — спецверсии повышенной вместимости — журнал За рулем

Одновременно две автомобильные компании, Volvo и Hyundai, показали свои тягачи будущего, уже готовые выйти на дороги: один — без кабины, другой — на топливных элементах.

Вчера, в 8:23На каком топливе ездим? Опрос ЗР

Какой тип топлива используют россияне для заправки автомобилей? Это мы выясняли в ходе опроса на нашем сайте, в котором приняли участие более 16 тыс. респондентов. Результаты комментируют наши эксперты.

14 сентябряДевушки и горячие спорткары: Liqui Moly показала новый календарь

Первые фотографии эротического календаря 2019 года появились в Сети.

Семь лет назад на отечественный авторынок ворвалась «сладкая парочка» — Huyndai Solaris и Kia Rio. О надежности автомобилей ходят легенды. «За рулем» знает, миф это или нет.

Вчера, в 6:55Видеорегистратор вместо камеры заднего вида — эксперимент ЗР

«За рулем» выяснил, сколько можно сэкономить, если использовать дополнительную камеру для видеорегистратора еще и в качестве парковочного ассистента. Правда, такое решение подойдет не любой машине.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector