Не греет печка форд фокус 1

Печка, проблемы. (Р)

Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).

Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался ?

з.ы. Началось только что. Все, что с машиной делалось до этого — менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.

Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.

печка, система вентиляции салона, отопитель, система отопления, прогрев салона, вентилятор печки

_VIKING_

цитата:
так значит теперь движок больше греется, что не есть хорошо!

Это значит, что термостат откроется на большой круг позже и ничего более.

L@nCuster

цитата:
за 10 минут при солнечном освещении

Ты ещё забыл сказать — с перекурами.
Только стали бы сервисмены брать три тонны, а кой где и по боле, за эту пустяковину в десять минут.
Все мы взрослые, не стоит нас так недооценивать.

23 дек абря 2011
24 дек абря 2011

накосячил я. правильно читать так
Термостат должен начать
открываться при:
• 82°C (179°F) — автомобили с двигателем 1.6L
Zetec-SE/1.4L.
• 82°C (179°F) — автомобили с двигателем 1.6L
Duratec.
• 92°C (197°F) — автомобили с двигателем
1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E.
• 87°C (188°F) — автомобили с двигателем 1.8L
Diesel.

Термостат должен быть полностью открыт при:
• 96°C (204°F) — автомобили с двигателем 1.6L
Zetec-SE/1.4L.
• 96°C (204°F) — автомобили с двигателем 1.6L
Duratec.
• 99°C (210°F) — автомобили с двигателем
1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E.
• 102°C (215°F) — автомобили с двигателем 1.8L
Diesel.

25 дек абря 2011

Rodionnw
Нет разные и по размеру и по виду. На сплите нет запорного клапана для малого круга, как там приорететен большой круг.

Парни причем тут термостат. Если двигатель прогрет до хотябы 80 градусов , можно посмотреть в тесте, а воздух чуток теплый из печки валит. Но при проверки на температуру на шлангах подачи и обратки на печку горячо. То тут либо забиты наружние соты радиатора печки (можно понять по потоку воздуха из печки), либо закоксованы солты внутри трубок, что мешает хорошей теплоотдаче.

Vovan_mail
У меня есть такие Где-то читал, что от сиерры 1.8 подходят. Изобретать очень не хочется. Надо разбирать, наверное.

Может, фото есть у кого?

3 фев раля 2012

Насчет маразма — не понятно, либо неудачная шутка, либо выпад не по делу
А насчет замены отопителя — кмк, это то, что стоит делать только, если простые решения проблемы не дали эффекта. Видел фото как это делать, разбирать всю передню панель салона — это легко только для тех, кто это делал ранее. Да и делать это можно только в теплое время, и лучше в своем гараже. (Кстати, если уж делать, то совестить заодно с шумоизоляцией моторного отсека и проложить все стыки панелей прокладками, чтобы убить сверчков)

Я тоже зимой в куртке и перчатках катаюсь, но это не кажется мне нормальным, особено после поездки на других авто, в которых даже в среднем положеннии крутилки «холодно-горяче» уже Ташкент в в салоне.
Насчет салонного фильтра, если он не менялся уже более 2 лет (20тыс пробега), то поменять его все равно стоит. А если он свежий, то его замена ничего ессно не даст. Если его не было вообще, тут может забит листьями радиатор печки, что точно негативно скажется на воздухотоке и отдаче тепла.

Кстати, а если печка реально сильно заросла внутри, то это может негативно сказаться на охлаждении двигателя, т.к. поток ОЖ в малом круге будет очень слабым, а значит отвод тепла от горячих зон двигателя будет замедлен, до тех пор, пока термостат не откроет большой круг.

Какие действия предпринять, если плохо греет печка Форд Фокус 1

Тревожно становится всегда, когда ваше транспортное средство начинает работать не так, как вам этого бы хотелось. При первых признаках сбоя каждый автовладелец начинает выяснять, что могло спровоцировать проблему, пытаясь затем самостоятельно предпринять действия, устраняющие её. Игнорировать проблему никак нельзя, поскольку она только усугубит ситуацию, спровоцирует дополнительные неприятности.

Мотор печки Форд Фокус 1

Внешний вид мотора печки Форд Фокус 1

В частности, если на вашем любимом автомобиле Форд Фокус 1 печка дует холодным воздухом, не только ваш организм будет страдать от этого, жутко перемерзая в процессе передвижения. При плохо работающей печке начинают активно замерзать боковые и лобовое стёкла. К сожалению, уже этот неприятный сюрприз делает невозможным поездку на авто, поскольку вы просто не сможете управлять транспортным средством, не видя дороги впереди, помех слева или справа. По этой причине мы рекомендуем вам всё-таки вникнуть в проблему, найти пути её решения, а мы в этом постараемся вам помочь. Не торопитесь в сервисный центр, на станцию технического обслуживания. Там вам помогут, не станем отрицать, но там вам «помогут» также расстаться с некоторой денежной суммой. Приятнее выполнить работу собственноручно и гордиться, что именно вы поставили на ход своего любимого «железного коня».

Причины плохой работы печки и пути их устранения

Если после запуска двигателя проходит около четверти часа, но салон вашего Форда Фокуса 1 не прогревается, значит, действительно, вам пришлось столкнуться с проблемой плохой работы печки.

Спровоцировать такую неприятность могут различные причины. Достаточно выйти со строя только лишь одному элементу системы отопления, как становится невозможным нормальный прогрев салона авто.

Неработающий вентилятор, чрезмерно малый уровень охлаждающей жидкости, загрязнённый радиатор печки, неисправные термостат и помпа — это лишь малый перечень причин, вследствие которых печка начинает очень слабо дуть, поэтому в салоне будет постоянно холодно, а на стёклах так и остаётся изморозь.

Алгоритм устранения проблем

В связи с тем, что спровоцировать проблему плохого обогрева салона автомобиля Форд Фокус 1 могут различные причины, предлагаем вам алгоритм действий, следуя которому вам точно удастся выявить проблему. Первоначально рекомендуем вам проверить уровень охлаждающей жидкости. Если уровень тосола или антифриза понижен, не соответствует требованиям, выдвигаемым производителем авто, тогда система вентиляции и отопления будет неспособна функционировать должным образом.

Уровень охлаждающей жидкости может понижаться вследствие возникновения течи, поэтому рекомендуем вам проверить целостность патрубков, по которым движется жидкость, а также радиатора. При выявлении даже незначительной течи нельзя оставлять всё как есть, отодвигая дату проведения ремонтных работ. Даже малейшая течь провоцирует проникновение в систему воздуха, а вслед за этим в системе возникают так называемые воздушные пробки, препятствующие подаче тёплого воздуха в салон вашего авто.

Может возникнуть и такая проблема, когда в ёмкость, куда налит антифриз, внезапно проникает масло. Такая ситуация возникает, когда стирается полностью прокладка головки двигателя. В любом случае придётся промыть систему и залить новый антифриз или тосол. Проверить и установить истинную причину вы сможете даже самостоятельно. В частности, рекомендуется разогнать машину до максимальных оборотов и удерживать её в таком состоянии хотя бы 15 минут. После этого посмотреть, как ведёт себя жидкость.

Расширительный бачок системы охлаждения

Следы кипения антифриза в расширительном бачке системы охлаждения

Если в ней будут признаки своеобразного «кипения», на поверхности будут отчётливо видны пузырьки, тогда можете быть уверенным в том, что полетела прокладка. Вам остаётся её приобрести в магазине и заменить. Если же на поверхности жидкости ничего не происходит, значит, в плохом обогреве салона вашего авто виноваты «воздушные пробки». В этом случае вам придётся развоздушить систему. Кстати, по этой самой причине опытные автовладельцы рекомендуют после добавления антифриза или тосола выжидать некоторое время, а только после этого запускать авто.

Ни в коем случае не допускается смешивать две жидкости одновременно. Антифриз и тосол, вступая в реакцию, могут провоцировать возникновение нежелательного осадка, который забивает радиатор, а уже из-за этого печка плохо дует, не нагревая салон до нужных температур.

Забитый радиатор отопителя

Радиатор отопителя на замену забитому

Радиатор печки может быть полностью забит и в тех случаях, когда владельцы транспортного средства предпочитают экономить семейный бюджет, поэтому заливают в радиатор только воду. К сожалению, вода не только провоцирует возникновение ржавления, которое само по себе плохо воздействует на тонкие патрубки радиатора, но и ещё и благоприятствует возникновению накипи, что также негативно отражается на работе системы отопления и исправности радиатора.

Если вы проследовали по указанному нами пути, но так и не смогли выявить причину, тогда рекомендуем вам исследовать термостат и помпу двигателя.

Неисправность термостата и помпы

Термостат является наиважнейшим элементом в системе отопления и вентиляции. Именно он направляет охлаждающую жидкость по малому или большому кругу охлаждения. Это не только способствует тому, чтобы салон вашего Форда Фокуса 1 быстро прогревался, но и он служит для того, чтобы предотвратить чрезмерный нагрев самого двигателя. При неисправности термостата жидкость начинает циркулировать исключительно только по большому кругу, что препятствует хорошей работе печки. К сожалению, выявляя неисправность термостата, приходится всё-таки нести растраты, поскольку опытные мастера рекомендуют только его заменять.

Водяная помпа Форд Фокус 1

Неисправная помпа охлаждающей жидкости

Спровоцировать проблему плохого обогрева салона авто может неисправность помпы. Именно она способствует прокачиванию горячей жидкости в системе. Неисправность помпы может быть вызвана:

  • порывом ремня коленвала;
  • заклиниваем самой помпы;
  • разъеданием внутреннего пространства помпы агрессивными жидкостями.

Любая причина провоцирует отсутствие вращения помпы, что делает невозможным нормальное продвижение жидкости. Заявить о возникновении проблемы с помпой могут характерные звуки. Если вы слышите небольшое посвистывание под капотом, загляните в это пространство, потрогайте шланги, которые расположены на входе и выходе из помпы. Если помпа, действительно, неисправна, шланг до помпы будет чрезмерно горячим, а шланг после помпы — холодным. Итак, выявив проблемную помпу, мы рекомендуем вам её как можно скорее заменить. Это позволит не только восстановить нормальный обогрев салона, но и предотвратить весьма серьёзные последствия, когда со строя выходит двигатель.

Итак, первый раз сталкиваясь с проблемой плохой работы печки, вы можете испытывать затруднения в решении этой проблемы. Ознакомившись с нашими рекомендациями, вы начнёте разбираться в причинах сбоя, находить проблемные места и очень быстро их устранять.

Ford Focus Клуб

AlexNik Маршал
Сообщения: 3746 Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04 Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia Откуда: Владимир Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 34 раза Контактная информация:

Re: печка дует холодным воздухом

  • Цитата

Сообщение AlexNik » 06 май 2012, 21:24

Re: печка дует холодным воздухом

  • Цитата

Сообщение Келип » 06 май 2012, 21:44

AlexNik Маршал
Сообщения: 3746 Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04 Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia Откуда: Владимир Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 34 раза Контактная информация:

Re: печка дует холодным воздухом

  • Цитата

Сообщение AlexNik » 06 май 2012, 21:45

Re: печка дует холодным воздухом

  • Цитата

Сообщение Келип » 07 май 2012, 09:56

Re: печка дует холодным воздухом

  • Цитата

Сообщение Келип » 07 май 2012, 18:22

Val_75 Генерал
Сообщения: 1968 Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26 Авто: FF | ’10 | 2.0 | AT | 4d Откуда: Подольск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз

Re: печка дует холодным воздухом

  • Цитата

Сообщение Val_75 » 09 май 2012, 11:12

Re: печка дует холодным воздухом

  • Цитата

Сообщение sunrize » 09 май 2012, 12:36

Re: печка дует холодным воздухом

  • Цитата

Сообщение lev2 » 21 май 2012, 14:44

Re: печка дует холодным воздухом

  • Цитата

Сообщение dmb_1945 » 11 ноя 2012, 20:24

Re: печка дует холодным воздухом

  • Цитата

Сообщение dmb_1945 » 12 ноя 2012, 00:50

Сделал сам: Разобрал-попыхтел.
фото отчёт, жаль не сделал фотку всё в старом собранном виде(не исправном):
1)разбранный-винт уже сам вкрутил резбу нарезал шестерёнке не мешает крутиться вообще: http://iscr.ru/1352666228/
тот же но другой ракурс: http://iscr.ru/1352666450/
2) Разлом: http://iscr.ru/1352666558/
3)Натяжитель тросика сторона лицевая : http://iscr.ru/1352666671/
натяжитель внутренняя сторона с отметкой карандаша: http://iscr.ru/1352666760/
4) Действие первое: гвоздь накалял и по все длине отмеченной карандошом сделал отверстия: http://iscr.ru/1352666872/
5) что Получилось: http://iscr.ru/1352666933/

Болт пластик не ципляет и натяжителю не даёт уйти вниз- в сторону разлома крепленя и механихм прижимает.
Шайба от медали)))))

Вентилятор печки Форд Фокус 1 заменить на отечественный

Вентилятор печки Форд Фокус 1 заменить на отечественный

Решено снять мотор печкиосмотреть и смазать втулки скольжения. Откручиваем три шурупа крест снимаем ограничитель хода крышки и полностью вынимаем бардачок, на то он и бардачок, — бардак из него лучше предварительно вытащить в пакет!

Откручиваем крепление воздуховода в ноги пассажиру, болтик крест один штук, снимаем воздуховод.

Теперь самая сложная операция — откручивание болтиков крепления моторчикахоть они закручены в пластик, но неудобство подвода инструмента, создаёт сложности. Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ.

Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р)

В общем эта операция снятия и установки сродни часу фитнеса! Снимаем штекер подключения. Откручиваем три болтика крест крепления установочного корпуса моторчика.

Сразу видна причина появившегося посвистыванияэто влага которая попадала на нижнюю втулкуда и верхняя втулка тоже страдает и изнашивается не меньше. Отверстие для слива конденсата влаги я сразу расширил до 3 мм. Как показало обследование материал щёток ближе к меди а не графиту наверное графит в системе вентиляции не уместен по экологическим соображениям.

Поэтому и подбор замены следует делать из более медных щёток, лишний размер всегда можно сточить перед установкой. Для смазывания я приготовил 1 мл моторного масла и мл смазки ШРУС, по логике дисульфид молибдена и графит больше подходят для подшипников скольжения, за неимением подойдёт и любая как литол.

Осмотр и смазывание втулок моторчика печки Ford Focus 1

Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку. Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!

ВИДЕО: Ремонт вентилятора печки форд фокус 3.

Если вы так уверенны в более капитальном ремонте и в своих способностях, то думаю этот обзор поможет Вам подготовиться материально к капремонту, как например замене втулок, шлифовки коллектора и замене щёток. Фото с полезной информацией.

Дополнительные резисторы скоростей и предохранитель моторчика вот тут:. Подпишись на наш канал в Я ндекс. Осмотр и смазывание втулок моторчика печки Ford Focus 1.

Ремонт радиатора печки 46 58k 0 Из печки дует холодный воздух.

Присоединяйтесь к обсуждению

Подборка обсуждений 27 57k 0 Плохо греет печка k 2. На первой скорости работы моторчика печки Фокуса начали появляться звуки повизгивания!

Для работ понадобится: хорошая подсветка, набор бит под крестовую отвёртку, несколько маленьких плоских отвёрток, вороток для захвата бит нужен покорочеособенность малого пространства для откручивания между полом и подторпедным пространством.

Как добраться к моторчику отопителя Ford Focus 1 Откручиваем три шурупа крест снимаем ограничитель хода крышки и полностью вынимаем бардачок, на то он и бардачок, — бардак из него лучше предварительно вытащить в пакет!

Работу лучше проводить над старой курткой, чтоб исключить поломку моторчика и вентилятора при случайном падении.

Причины неисправности печки в авто: как диагностировать и устранить

Так же не советую включать моторчик на весу, кручение мощное и можно больше навредить чем проверить! Материал предоставлен? Инструкция полезна? Да 97 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате.

Плохо греет печка Плохо работает отопитель Автомобильная печка и уход за ней Плохо греет печка Из печки дует холодный воздух. info.

Ремонт печки Ford Focus 1

Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4.

Мотор печки Ford Focus 1-ое поколение

Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.

Свистит печка (вентилятор печки, моторчик) Форд Фокус 2

Действительно, случается так, что после запуска двигателя вместо ожидаемого тёплого воздуха в салон автомобиля начинает активно поступать холодный воздухв крайнем случае едва-едва тёплый. Безусловно, мириться с такой проблемой не только никто не желает, но и не станет с точки зрения безопасности. При плохой подаче тёплого воздуха невозможно устранить оледенение стёкол. В результате ограниченной видимости управлять транспортным средством гораздо сложнее, по этой причине можно попадать в различные неприятные ситуации, вплоть до аварийных.

Некоторые автовладельцы этого транспортного средства наблюдали и такую картину, когда печка наотрез отказывалась нормально функционировать, свистит печка форд фокус 2 после преодоления более 50 километров, а затем последующего полного остывания двигателя владельцы успешно запускали печку, которая обеспечивала быструю подачу тёплого воздуха.

Мастера предлагают в случае отказа печки после запуска двигателя воспользоваться одним секретом. Следует нажать на газ и в свистит печка форд фокус 2 некоторого времени постараться удерживать обороты двигателя на уровне двух — трёх тысяч.

свистит печка форд фокус 2

В результате таких хитрых манипуляций печка порадует вас, возобновив свою работоспособность, обеспечивая свистит печка форд фокус 2 тёплого воздуха. Если вам удалось такими действиями заставить печку дуть горячим воздухом, значит, проблема кроется в неисправном термостате. Лучше всего его просто заменить, предотвратив выход со строя всей системы отопления. Есть два вариант развития событий:. Хватит еще на очень долгое время бесшумной работы. ИТАК : Откручиваем лопасти, они либо пластиковые, либо металлические зачастую алюминий.

В середине будет идти гайка именно ее нужно крутить, если открутить удалось но лопасти не снимаются положите их, НО НЕ ВЕСЬ двигатель — в горячую воду, не кипяток но и не тепленькую градусов 60 — 65они могут быть дополнительно закреплены на клею кипяток его немного размягчит, пластик расширится и вы потихонечку снимите лопасти. Далее разбираем сам электромотор, обычно это два — три болта гайки которые легко откручиваются. После того как снимите крышку у вас будет примерно такая картина.

Далее снимаем подшипники, еще раз повторюсь — часто их два, после чего меняем. Один аспект, как правило — вам не удастся подобрать именно такие-е же как установлены у.

Однако сняв параметры вала, либо взяв старый вариант — идем в специальный магазин, коих у нас в городе очень много — покупаем подходящий вариант.

Просто подбираем по размерам, берите обычный шарикоподшипник можно даже наш отечественный — дольше ходить. Одеваем их свистит печка форд фокус 2 вал, собираем мотор и радуемся. Даже если свистит печка форд фокус 2 вас двигатель был заклинен, после замены работоспособность, скорее всего восстановится. Заправить систему кондиционирования воздуха в специализированном сервисе охлаждающей жидкостью и наслаждаться работой системы в исправном состоянии.

При проведении таких сложных манипуляций с вашим автомобилем можно добавить шумоизоляции, подсветок и другого дополнительного оборудования.

свистит печка форд фокус 2

Чтобы все старания по свистит печка форд фокус 2 панели радовали глаз. Лучшие цены и условия на покупку новых авто. Надежно и верно — проверено. Вот так выглядит воздушная заслонка в разобранном виде. Отсоединяем штекер вентилятора и вынимаем его Теперь переходим на водительскую сторону и заглядываем под педали и ищем своим взглядом вот такой вот штекер и отсоединяем. Отвертки ни какие использовать не надо, только руки. На корпусе вентилятора есть три резинки-держателя, на месте уведите. Чтобы снять корпус надо эти свистит печка форд фокус 2 отодвинуть.

Получаем вот такой вот вид. Выше я рассказал, как надо сделать, чтобы было все хорошо и красиво.

/04/10 · Что делать, если на Форд Фокус 2 плохо греет печка. Причин множество, причем это может быть как какая-то мелочь, так и проблемы с самой печкой. Комфорт в автомобиле зависит от множества различных факторов.

Первый раз я снял вентилятор, разобрал его, продул его средством для чистки карбюраторов. И с мазал его вот такой вот плохой смазкой — ни когда не покупайте! Включил вентилятор, вроде работает, дует как и раньше, но так же чутка чутка посвистывает.

свистит печка форд фокус 2

Ну я плюнул на это, сказал сам себе ну Бог с них, главное почистил и смазал, а значит все норм. Но все просто у нас свистит печка форд фокус 2 жизни не бывает. Придя на следующий день за машиной, чтобы поехать на работу, вижу такое чудо и супер чудо звук. После чего, я разобрал свистит печка форд фокус 2, как описал выше. Разборка во второй раз полностью заняла минут с перекуром. А если тестера нет, то отопитель форд фокус 2 Вашего реле, поставить в его гнездо заведомо исправное аналогичное реле и попробовать включить вентилятор отопителя.

Читайте также  Замена прокладки клапанной крышки форд фокус 1

В этом случае, вначале нужно проверить состояние предохранителя F10 30Азащищающего электрическую цепь вентилятора системы климат-контроля, находящегося в монтажном блоке расположенным с левой стороны моторного отсека.

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2. Замена мотора печки…. Здесь без замены этих деталей никак не обойтись; неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Подобная ситуация может наблюдаться тогда, когда охлаждайка потеряла свои свойства. Для начала необходимо открутить педаль газа и отсоединить от неё колодку. Дальше ложимся к педалям как при замене фильтра и свистит печка форд фокус 2 за фильтр, там как раз должны виднеться провода, идущие к преду за салонным фильтром.

Если отвертка магнитная — то это просто замечательно, в противном случае не уроните болтики иначе достать их очень проблемно и сводиться практически к чуду.

свистит печка форд фокус 2

В общем, на откручивание этих двух саморезов у меня ушло около часа. Пред крепился на заводе не пайкой а прессовкой, поэтому берем бокорезы и отрезаем. В случае если предохранитель в порядке, нужно искать. Возможно, поломалось реле вентилятора, которое находится в том же блоке, что и предохранитель. Проверка его осуществляется специальным прибором — тестером, к которому подключается реле. Если же его нет, то нужно взять рабочее реле и установить в гнездо.

Проблема с печкой решилась, а неисправность была обнаружена. Если до сих пор не работает вентилятор отопителя Focus 2, то нужно искать дальше и разбираться с самим электрическим мотором. Добраться до электродвигателя довольно сложно, а о том, как это сделать, мы расскажем немного.

Когда мотор находится в руках, его нужно проверить. Для этого напрямую подключаем к АКБ и слушаем, работает ли. Если нет, то придется выполнить замену свистит печка форд фокус 2 ремонт. В случае, когда он работает, нужно искать неисправность в проводке или в блоке управления. В некоторых случаях печка работает лишь в одном из режимов. Свистит печка форд фокус 2 вы знаете, можно выбрать 4 скорости, и чем она выше, тем интенсивнее будет осуществляться обдув. Довольно часто вентилятор работает лишь на самой высокой скорости, а на всех остальных ничего не происходит.

Как правило, это означает о неисправности резисторов, которые вынесены в отдельный блок. Если один из резисторов вышел из строя, придется заменить весь блок, который размещен под бардачком. Итак, это наиболее частые причины выхода печки из строя. Отметим, что устранить проблему можно самостоятельно, свистит печка форд фокус 2 есть гараж, где можно снять двигатель или разобраться с другими неисправностями. Если же такой возможности нет, то можно обратиться к специалистам, которые быстро обнаружат поломку и выполнят ремонт.

Если говорить в целом, то достать мотор печки несложно и под силу это практически каждому. Однако проблема заключается в том, что выполнять снятие очень неудобно и многое приходится делать вслепую.

свистит печка форд фокус 2

Свистит печка форд фокус 2 вы решились на самостоятельный ремонт, то нужно быть готовым к неудобствам. Снятие электродвигателя осуществляется следующим образом:. После выполнения всех работ, необходимо поставить исправный двигатель на место, выполнив действия в обратном порядке.

Не забываем использоваться смазку при установке заслонки рециркуляции. В некоторых случаях на Форд Фокус 2 печка работает, но при этом она греет недостаточно хорошо или дует холодом. Это значит, что она не выполняет свои функции.

свистит печка форд фокус 2

Как правило, причин такой проблемы несколько, в том числе. Комфорт в автомобиле зависит от множества различных факторов. В холодное время года передвигаться без печки практически невозможно. На Форд Фокус печка работает отлично и позволяет довольно быстро прогревать салон автомобиля. Однако по различным причинам в этой системе может происходить сбой, и со своей работой она свистит печка форд фокус 2 будет справляться.

Фильтр не загажен. Опять всё заработало. Но и в этот раз радость была не долгой. Ибо уже через неделю-две, опять то же.

Что делать, если плохо греет печка Форда Фокус 2

Хотел ваще снять фильтр, но не рискнул, так как там сразу за фильтром радиатор стоит. Ежели он загадится, то почистить его будет ещё сложнее. Подскажите плиз, что мне делать. Теперь могу фильтр менять с закрытыми глазами. Да нет, я тчательно всегда машину чищу от снега. А что, от этого бывает что плохо работает. Всем привет, уважаемые форумчане! Как я уже заметил — у Фордов куча проблем, и много проблем связано с обогревом или охлаждением салона.

Я купил свой форд фокус года с множеством мелких проблем, которые решаю свистит печка форд фокус 2 мере их выявления Сейчас в зиму для меня стало загадкой печка! Она очень плохо греет.

Форд фокус 2 печка плохо греет

Но стоит остановиться и постоять минут пять — и в салоне становится очень тепло, все окна отмерзают — благодать! Но стоит снова поехать — температура падает и снова становится прохладно и, как следствие, окна снова покрываются тоненьким слоем льда. Что свистит печка форд фокус 2, знатоки? Причин может быть много и всё надо проверить: Во всех положениях переключателя работает печка? Какая плотность тосола антифризаесли забудет плохая теплоотдача!

Возможно заклинил термостат, в следствии чего не греется мотор, не греется печь!

Печка работает при всех положениях, температура тоже регулируется. Какой антифриз не знаю. С момента покупки его не менял. Двигатель греется нормально, хотя как я почитал люди говорят, что за несколько минут должен прогреваться зимой?! Стоит посидеть минут 5 прежде чем температура дойдёт до рабочего диапазона.

свистит печка форд фокус 2

Проехав буквально два км — температура уже та, что. Указатель замирает ровно на середине рабочего диапазона. Вообще я не совсем врубаюсь, как работает печь. Тепло идёт от патрубка, выходящего из двигателя, он проходит через радиатор, от которого вентилятор гонит воздух в салон.

Если так, то видимо свистит печка форд фокус 2 меня эта самая заслонка и накрылась, ибо тосола у меня, если честно, даже чуть больше, чем. Тогда объясняется тот факт, что при остановке в салоне становится тепло, потому что в систему поступает меньше воздуха с улицы. В некоторых случаях нужно в короткие сроки разобраться, почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3.

свистит печка форд фокус 2

Особенно это важно решить в зимнее время. Ведь во время холодов просто невозможно эксплуатировать транспортное средство, которое имеет неработающую печку.

Тут стоит упомянуть, что никаких особых сложностей с диагностикой возникать не. Здесь все достаточно просто, и даже неопытный водитель может найти причину поломки, а также устранить. Главное, знать, что и где свистит печка форд фокус 2. Обратите внимание, что нужно учитывать все возможные проблемы. Только так можно быстро решить данное недоразумение.

Также рекомендуется проверять работоспособность печки перед холодным сезоном, это свистит печка форд фокус 2 риск неисправности. Почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3, ответ на этот вопрос можно дать, только проведя диагностику автомобиля. Стоит отметить, что конструктивно отопители на всех этих поколениях почти одинаковы, поэтому мы не будем рассматривать их по отдельности.

Все перечисленные проблемы могут встречаться на любых поколениях Focus. Для начала давайте разберемся, когда стоит переживать по поводу работы отопителя.

свистит печка форд фокус 2

Допустим, вы утром сели в автомобиль, включили печку, и не услышали характерного шума вентилятора. Это говорит о том, что возникла поломка печки.

свистит печка форд фокус 2

Чем быстрее вы ее устраните, тем. Еще один вариант — печка включается только на определенных скоростях. Search for:. На чтение 4 мин. Просмотров 1. Добавить комментарий Отменить ответ. Перечень работ при третьем ТО Форда Фокус 3. Как выбрать и установить дневные ходовые огни на Форд Фокус 3. Процедура замены топливного насоса на Форде Фокус 1.

Карта ТО Форд Фокус 3. Что делать, если плохо греет печка Форда Фокус 2. Проблемные места Форда Фокус 3. Процедура регулировки фар Форда Фокус 2. Свистит печка форд фокус 2 Форда Фокус 2: объем, виды, размеры некоторых модификаций.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector